СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-11

Сообщений 61 страница 90 из 866

61

Шестопер написал(а):

Почитатели Арматы указывают, что при пробитии ее башни не пострадает экипаж.
Зато при пробитии капсулы экипажа высок шанс гибели или ранения всех трех танкистов, они сидят рядом.

Конечно, можно воевать и тогда, когда танки пробиваются наиболее массовыми ПТС противника.
Вопрос, какими будут потери.

При поражении Современным БПС с пробитием брони в любое (даже самое защищенное) место гибель экипажа будет 99% и выше. Есть такое понятие заброневое действие, когда расплавленный металл поражает все (аппаратуру, личный состав, боекомплект). Если пробития не будет, то вероятность  гибели чуть чуть снижается

0

62

Алексей 1940 написал(а):

При поражении Современным БПС с пробитием брони в любое (даже самое защищенное) место гибель экипажа будет 99% и выше. Есть такое понятие заброневое действие, когда расплавленный металл поражает все (аппаратуру, личный состав, боекомплект). Если пробития не будет, то вероятность  гибели чуть чуть снижается

Ну парень остынь и в Афгане, и в Чечене были не однократные пробития брони, и танков, и другой техники, и с возгораниями, но не всегда с ранениями, тем более гибелью экипажей, а не пробитие- это не пробитие.

0

63

С 6-ой  секунды идет процесс проникновения БПС и плавления брони.  Выжить нереально!!!!

0

64

Шестопер написал(а):

Почитатели Арматы указывают, что при пробитии ее башни не пострадает экипаж.
Зато при пробитии капсулы экипажа высок шанс гибели или ранения всех трех танкистов, они сидят рядом.

как не крути расположение экипажа в корпусе позволяет реализовать очень хорошую защиту, по моему у Арматы общая компановка наимение критичный пункт

0

65

Алексей 1940
слишком толсто

0

66

Алексей 1940 написал(а):

С 6-ой  секунды идет процесс проникновения БПС и плавления брони.  Выжить нереально!!!!

Вот что мне удалось собрать в сети из видео, где запечатлены попадания бпс по мишеням







Статью по заброневому можно глянуть здесь
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/352736/352736_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/352898/352898_original.jpg

Отредактировано BkktMkkt (2019-02-04 21:39:54)

0

67

В догонку-очень схематически, но сам принцип поражения осколками показывает
http://s8.uploads.ru/t/rFd59.gif

0

68

Blitz.
это вы дали маху

0

69

Упрощенно-процес поражения осколками показан, ни какой плазмы. :idea:
Что в танке происходит при попадании 30 БОПСа, отличие от большого в количестве и размере осколков

Отредактировано Blitz. (2019-02-04 21:49:09)

0

70

офигенно у них 30 мм пушка и СУО работают

0

71

finnbogi написал(а):

как не крути расположение экипажа в корпусе позволяет реализовать очень хорошую защиту, по моему у Арматы общая компановка наимение критичный пункт

Такая компоновка не позволяет реализовать габаритное бронирование бортов обитаемой капсулы. Это раз.

Два - защиту сверху в принципе можно усилить броневым "клювом" башни, но у Арматы такого клюва нет. Тонкая крыша над экипажем уже стала мемом.

Судя по фото изнутри Арматы, капсула экипажа не разгорожена перегородками на индивидуальные ячейки. Если будет пробитие капсулы - велик шанс, что осколки зацепят сразу весь экипаж.

Судя по высоте корпуса, на серьезную противоминную защиту габарита у днища нет. А размещение экипажа в передней части корпуса как раз повышает опасность от воздействия мин, особенно противоднищевых.

Ну и еще насчет компоновки, уже применительно не к размещению экипажа - компоновка боевого отделения не позволяет размещать части боеприпасов длиннее 1 метра. На будущее это ограничит наращивание огневой мощи, особенно при росте калибра орудия.
Как в свое время карусель советских АЗ стала проблемой для удлинения БПС.
На Армате конструкция АЗ создаст проблемы для наращивания энергетики ТУР, особенно кинетического действия. В перспективе такие выстрелы могут существенно превзойти по пробиваемости традиционные БПС, поскольку их энергия не ограничена дульной энергией пушки. Но, чем мощнее ракета - тем проблематичней ее утрамбовать в АЗ Арматы, да и Т-95.

Отредактировано Шестопер (2019-02-04 23:26:16)

0

72

Шестопер написал(а):

Такая компоновка не позволяет реализовать габаритное бронирование бортов обитаемой капсулы. Это раз.

нет проблемы так как в рамках классической компановки это возможно только засчёт экранов, наоборот кстате именно у Арматы похоже и толстые борта корпуса

Шестопер написал(а):

Два - защиту сверху в принципе можно усилить броневым "клювом" башни, но у Арматы такого клюва нет. Тонкая крыша над экипажем уже стала мемом.

разница с люками на башне не принципиальна

Существенно улучшить положение дел можно только с переходом на передние расположение МТО, но полноценное решение проблемы только КАЗ... а ему не важно где МТО и экипаж.
Вот необитаемая башня Арматы прекрасно подходит к установке КАЗ, таким образом компановка Арматы способствует решению данной проблемы.

Шестопер написал(а):

Ну и еще насчет компоновки, уже применительно не к размещению экипажа - компоновка боевого отделения не позволяет размещать части боеприпасов длиннее 1 метра. На будущее это ограничит наращивание огневой мощи, особенно при росте калибра орудия.
Как в свое время карусель советских АЗ стала проблемой для удлинения БПС.
На Армате конструкция АЗ создаст проблемы для наращивания энергетики ТУР, особенно кинетического действия. В перспективе такие выстрелы могут существенно превзойти по пробиваемости традиционные БПС, поскольку их энергия не ограничена дульной энергией пушки. Но, чем мощнее ракета - тем проблематичней ее утрамбовать в АЗ Арматы, да и Т-95.

ну это другое дело

Похоже что главная проблема Арматы то что российское МО особенно в сухопутной части который раз показало свою неспособность считать деньги и разрабатывать долгосрочные программы перевооружения.
Армату надо было упрощать и по возможности унифицировать с Т-90, тоесть создавать танк который можно себе позволить запустить в массовое производство.

0

73

finnbogi написал(а):

Армату надо было упрощать и по возможности унифицировать с Т-90, тоесть создавать танк который можно себе позволить запустить в массовое производство.

В Армате нет ничего, что принципиально препятствует её массовому производству.
Даже в сравнении с Т-90.
Ситуация, аналогичная с Т-34 и -54  - необходимости в горячке для запуска в серию видимо нет, поэтому и тянут "за хвоста". Вполне возможно, что пытаются таким образом побольше "освоить" бюджет.

0

74

Венд написал(а):

В Армате нет ничего, что принципиально препятствует её массовому производству.

если не считать принципиальным препятствием деньги

0

75

Andrei_bt написал(а):

Отставание Т-90 от Абрамсов и Лео-2 как Т-34 от Тигра и Пантеры

По бронезащите и вооружению Т-90 сопоставим с западными танками, не в пример сравнению защиты Т-34 и немцев.

0

76

finnbogi написал(а):

если не считать принципиальным препятствием деньги

Деньги в данном случае явно в последних рядах препятствий.

0

77

тоесть Т-72Б3 это из за соответствия такой модернизации современным вызовам а не нехватки денег...

И финансировать строительство Арматы, которая будет раз в 10 дороже, не составит некаких проблем?

0

78

finnbogi
просто руки из жопы у арматоделов

0

79

у непосредственно заказчика да, вся эпопея от 195го до Арматы, Т-90 СМ, куча проектов серьёзной модернизациии Т-72/90/80...... и суровой реальностью в виде Т-72Б3

0

80

finnbogi написал(а):

если не считать принципиальным препятствием деньги

Кокие тут специалисты собрались, поведайте, пожалуйста, ваш секретный инсайд про деньги. А то злые языки говорят, что закупка сотни Т-14 ежегодно обойдется в менее чем 1% текущего военного бюджета. Врут, наверное.

Отредактировано Crusher (2019-02-05 23:35:24)

0

81

ага, истино врут

Цена Т-72Б3 3 года назад под 80 миллионов, реальная цена Арматы на этом фоне будет на порядок больше, это если кто то профинансирует поставщиков. Но это половина дела, другая половина что к этим 100 Арматам понадобится закупка всей сопутствующей инфраструктуры для перевооружаемой части.

Далее из военного бюджета только половина предназначена на закупку новой техники итд., уже 2% от доступной суммы, далее вспоминаем что есть СЯС, ВВС, ВМС и ещё коечто, процент вероятно приблизится к 20-30 и тут "удар в спину", у сухопутных сил кроме танков ещё целый набор других программ... и остается................................. Т-72Б3

И даже если свершится чудо то закупка сотни Т-14 ежегодно это перевооружение длительностью 25-30 лет.

Просто некоторые без причины ржут над глупыми американцами когда они что то разрабатывают не пускают в серию, многие не понимают что серийное производство это другой уровень трат. Ну и российское МО это похоже только понимает когда надо платить.

0

82

Andrei_bt написал(а):

Отставание Т-90 от Абрамсов и Лео-2 как Т-34 от Тигра и Пантеры, но необходимости нет )))

а реально есть что ли?

0

83

Венд написал(а):

В Армате нет ничего, что принципиально препятствует её массовому производству.Даже в сравнении с Т-90.Ситуация, аналогичная с Т-34 и -54  - необходимости в горячке для запуска в серию видимо нет, поэтому и тянут "за хвоста". Вполне возможно, что пытаются таким образом побольше "освоить" бюджет.

Andrei_bt написал(а):

Отставание Т-90 от Абрамсов и Лео-2 как Т-34 от Тигра и Пантеры, но необходимости нет ))) Как и преимущества, или даже паритета по к-ву.

Важнее не напрямую сравнивать ТТХ разных танков, а смотреть, насколько твой танк вписывается в реалии поля боя.

Во-первых, cейчас все стоящие на вооружение танки плохо защищены от ПТС.
У Меркав и теперь у части Абрамсов остроту проблемы сгладило наличие КАЗ - но это только до появления нового поколения ПТС с комплексом прорыва КАЗ.

Другой актуальный вопрос развития танков - внедрение высокоточной стрельбы по внешнему целеуказанию с ЗОП, что изменит всю тактику танковых боев.  И не только за счет стрельбы с большой дистанции. Например в городе можно будет поразить вражеский танк на соседней улице, не высовываясь из-за домов.

Ну и конечно автоматизация танков - уже магистральный путь их развития. 

Какие существенные преимущества у Арматы, по сравнению с семейством Т-72?
Изоляция экипажа от БК - да, это хорошо, давно пора.
Наличие КАЗ.
Но эти новшевства - только повторение того, что на западных танках уже реализовано.

Необитаемое БО Арматы - это плюс, облегчающий переход к роботизации.
Но вся компоновка Арматы построена так, что защищена в первую очередь обитаемая капсула. Если людей в танке не будет - смысл этой компоновки во многом пропадает.
А с защитой крыши по-прежнему проблемы.
Башня защищена намного хуже, чем у Т-72.

В общем Армата - это воплощение в жизнь смелых идей конструкторов в 60-70-ые. Когда летали злобные БПС и ПТУР, и хотели обеспечить хотя бы лобовую защиту экипажа, компактно и низко посадив весь экипаж за непробиваемой ВЛД, а все прочее защищать по остаточному принципу.

С тех пор бурно развился класс противокрышевых ПТС, на повестке дня встал уже вопрос о роботизации танка, а Армата так и осталась в рамках этих концепций полувековой давности. Воплощение в реальность морозовского Т-74. Только вот условия уже немного другие.

Двухзвенный танк с экипажем на заднем звене и с массой каждого звена не меньше современного ОБТ (при меньших, чем ОБТ, габаритах отдельного звена) во-первых имел бы достаточный запас массы для усиления защиты крыши. Во-вторых, за счет возможности раздельного движения звеньев обеспечил бы постепенный переход к безэкипажным танкам, по мере наращивания возможностей машинного интеллекта. 

Вот Белка (независимо от того, реальный ли это был проект, или позднейший фейк) - она намного лучше соответствует современным условиям, чем Армата. Но двухзвенная Белка (с увеличенной суммарной массой звеньев) соответствовала бы еще лучше.

Отредактировано Шестопер (2019-02-06 13:28:58)

0

84

finnbogi написал(а):

Цена Т-72Б3 3 года назад под 80 миллионов, реальная цена Арматы на этом фоне будет на порядок больше

Рекомендую ознакомиться со значением слова "порядок", чтобы не выглядеть столь комично.

finnbogi написал(а):

Но это половина дела, другая половина что к этим 100 Арматам понадобится закупка всей сопутствующей инфраструктуры для перевооружаемой части.

Ничоси, это ведь уникально для Армат, никакие другие вооружения такого не требуют.

finnbogi написал(а):

И даже если свершится чудо то закупка сотни Т-14 ежегодно это перевооружение длительностью 25-30 лет.

В какой стране закупают больше танков? Только с пруфами.

finnbogi написал(а):

Просто некоторые без причины ржут над глупыми американцами когда они что то разрабатывают не пускают в серию,

Тому що это зовется "попил".

finnbogi написал(а):

Ну и российское МО это похоже только понимает когда надо платить.

Ну уж куда МО до форумного фантазера, право слово.

0

85

Шестопер написал(а):

Важнее не напрямую сравнивать ТТХ разных танков, а смотреть, насколько твой танк вписывается в реалии поля боя.

Здравая идея, вот только танки массой 100 тонн в реалии боя не вписываются от слова совсем.

0

86

Crusher написал(а):

Здравая идея, вот только танки массой 100 тонн в реалии боя не вписываются от слова совсем.

В реалии поля боя в 90% ситуаций они вписываются не хуже ОБТ. Точнее намного лучше — за счет защищенности.

Специфика начинается при их перевозке и маршах своим ходом по шоссе.
Именно поэтому целесообразно предусмотреть их разборку силами экипажа на части не более чем по 70 тонн не более чем за полчаса (стыковка и расстыковка звеньев) и возможность автономного движения звеньев.

Отредактировано Шестопер (2019-02-06 19:25:24)

0

87

Crusher написал(а):

Ну уж куда МО до форумного фантазера, право слово.

да ладно, увидим все на деле, и кто фантазер

0

88

Шестопер написал(а):

наличие КАЗ - но это только до появления нового поколения ПТС с комплексом прорыва КАЗ.

Энерговооруженность танка несравнимо больше энерговооруженности любого птс.
Что гарантирует танку преимущество перед птс в противостоянии систем/комплексов.

Другой актуальный вопрос развития танков - внедрение высокоточной стрельбы по внешнему целеуказанию с ЗОП

В стрельбе по внешнему ц/у, тем более с большой дальности, абсолютно нет места танку. Достаточно "велосипеда".

А с защитой крыши по-прежнему проблемы.

На фото Арматы видна довольно толстая крыша.

Башня защищена намного хуже, чем у Т-72.

Вообще то защищают не башню, а башня защищает.
И пока "публике" неизвестно, ИМХО, что там за броня под внешней жестянкой.

С тех пор бурно развился класс противокрышевых ПТС

Противокрышевые птс как раз сильно уязвимы от противодействия, потому что требуют постоянного наведения.

Двухзвенный танк с экипажем на заднем звене

Двухзвенность - бесполезное усложнение конструкции.
Как видно по Армате, или проекту Лео/Абрамса с МТУ-883, даже в существующих проектах хватает "лишнего" объема. Который можно потратить на действительное улучшение эффективности.

имел бы достаточный запас массы для усиления защиты крыши

Никаких предпосылок к преимуществу двухзвенника по защищенности крыши нет. Даже наоборот, из-за большей площади крыши - он будет уступать классическому танку.

за счет возможности раздельного движения звеньев обеспечил бы постепенный переход к безэкипажным танкам,

Для развития безэкипажных танков проходить этап двухзвенников - бесполезные траты сил и времени.

0

89

Шестопер написал(а):

Crusher написал(а):

    Здравая идея, вот только танки массой 100 тонн в реалии боя не вписываются от слова совсем.

В реалии поля боя в 90% ситуаций они вписываются не хуже ОБТ. Точнее намного лучше — за счет защищенности.

Специфика начинается при их перевозке и маршах своим ходом по шоссе.
Именно поэтому целесообразно предусмотреть их разборку силами экипажа на части не более чем по 70 тонн не более чем за полчаса (стыковка и расстыковка звеньев) и возможность автономного движения звеньев.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 18:25:24)

МПХ с медвежью лапу в оба конца ЖКТ! Как раз разнесут его на раз. Артель, авиация, фугасы как самоходные, так и закопанные.

0

90

Венд написал(а):

Энерговооруженность танка несравнимо больше энерговооруженности любого птс.Что гарантирует танку преимущество перед птс в противостоянии систем/комплексов.

Танковая КАЗ должна работать длительно. А комплекс прорыва КАЗ на боеприпасе может сработать разово, на короткий интервал времени. Для этого хорошо подходит взрывомагнитный генератор ЭМИ, имеющий очень высокую мощность.

Венд написал(а):

Никаких предпосылок к преимуществу двухзвенника по защищенности крыши нет. Даже наоборот, из-за большей площади крыши - он будет уступать классическому танку.

Будет уступать, если при равной массе будет иметь более длинную крышу.
Будет превосходить, если масса увеличится сильнее, чем длина крыши.

0