СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-11

Сообщений 811 страница 840 из 866

811

Disruptor написал(а):

Сравнение по каткам. Если брать, что каток абрамса 635 мм, арматы - 700
Линии 1 и 2 - высота корпуса абрамса по погону и высота по крыше башни
Линии 3 и 4 - высота арматы по тем же критериям.

А из за чего этот весь спор? Читать вникать не охота. Ваша какая позиция?

0

812

Disruptor написал(а):

Спор насчет того, насколько хорошее бронирования корпуса Арматы, учитывая, что ее полный вес 55 тонн, а размеры корпуса очень даже внушительные, прилично больше корпуса Абрамса, который весит около 40 тонн для сепв2 (без дз и противоминной защиты) и имеет явно меньший заброневой объем так как там лежачий мехвод и там не нужно размещать весь боекомплект и АЗ.

Пока точных данных не будет по весу башни, а не экстраполяций всяких этот спор неуместен.
Хотя я на стороне Юры Шестопера по армате частично её защита не адекватна имхо. Но здесь лучше не спорить. А то святая инквизиция чистку устроит.

0

813

TK-421 написал(а):

Хотя я на стороне Юры Шестопера по армате частично её защита не адекватна имхо.

Причем особой завышенности объемов у Арматы ИМХО нет. Да, она значительно больше Т-90, но нужно учитывать, что на Армате реализована изоляция БК и топлива от экипажа, что совершенно необходимо.
Ну возможно, за счет ужимания компоновки, можно было бы снизить массу Арматы тонн на 5. Все равно эта экономия массы не позволит ликвидировать все слабые места в защите. Даже если за счет дополнительной защиты увеличить вес Арматы до 60-65 тонн — все равно эта задача не решабельна технически. У допустим, за счет установки  ДЗ на лбу и бортах башни можно будет повысить ее защиту и частично защиту крыши корпуса. Все равно останется проблема защиты бортов от БПС (особенно 140-мм) под более-менее большими курсовыми углами, 25-30 градусов. Останется проблема стойкости крыши башни.
А еще есть проблема, как при назревшем увеличении калибра вооружения не сократить боекомплект — опять объемы увеличивать, а значит и массу брони.

Так что сбалансированный ОБТ в массогабаритах Арматы просто не реализуем. И все прочие танки в мире имеют множество слабых мест. Когда ОБТ третьего поколения создавались в 70ых — современного обилия мощных пикирующих ПТС не было и в помине.
Нужно думать не о том, как ОБТ утрамбовать в прокрустовы рамки, а как с минимальными проблемами перейти к эксплуатации техники большей размерности.

0

814

LEONAR написал(а):

А так...

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/fc38bfe89b8d7433bcbc1d0c74e81163.png

0

815

Была идея взять точный(2мм) лазерный дальномер, благо дома есть, но подумал что её уже все до миллиметра обмеряли.
А тут опять прикидки на глаз по размерам Т-14.

0

816

Blitz. написал(а):

Ни каких люков в районе башни не было, вроде вышибных панелей?

Две наварки, но они вроде и раньше попадали в кадр, VIM кстати у себя в Фейсбуке не так давно выкладывал хороший снимок снизу.

У меня настроение было варёное, так что я клюв осмотрел и угомонился. Корпус короче чем мы видим, остальное обвес.

Флинни написал(а):

Габариты увеличились, масса не много

Дима, броня состоит не только из монолитной бронестали и чем дальше, тем больше. Более того, по итогам увиденного лично, я могу в стиле Нале поиграться на тему, что входит в эти 55-ть тонн?

0

817

Ясно, спасибо.

0

818

Danila написал(а):

Дима, броня состоит не только из монолитной бронестали и чем дальше, тем больше. Более того, по итогам увиденного лично, я могу в стиле Нале поиграться на тему, что входит в эти 55-ть тонн?

Вестимо, православный анобтаниум, неведомый загнившим буржуям.

Немцы вон в состав защитных блоков AMAP на Леопарде каких только материалов не напихали.

Сейчас нельзя говорить, что Россия обладает каким-то радикальным отрывом от НАТО по характеристикам броневых материалов и конструкции бронепреград.
Свои маленькие хитрости есть у каждой конструкторской школы.
Но по совокупному уровню общего материаловедения страны НАТО очень серьезно обгоняют РФ.

0

819

Шестопер написал(а):

Боевой вес Леопарда-2А7 - 67,5 тонн.
Абрамса - 72 тонны.
Челленджера - 74 тонны.

Откуда вы всё это берёте? Источник можно? Какие 74 тонны у Челленджера, если до обвеса ДЗ в нём было 63 тонны?

0

820

evgeg написал(а):

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/fc38bfe89b8d7433bcbc1d0c74e81163.png

http://s5.uploads.ru/t/qTMbW.jpg

Вы где то видите ступеньку на крыше корпуса кроме как перед МТО ? Только довольно высокий погон башни за неё можно принять.

Отредактировано Deyman (2019-07-01 23:07:55)

0

821

Ярила написал(а):

Откуда вы всё это берёте? Источник можно? Какие 74 тонны у Челленджера, если до обвеса ДЗ в нём было 63 тонны?

Извиняюсь, я ошибся.
74,95.
250 кг не дотянул до Ягдтигра.

https://militaryarms.ru/voennaya-texnik … llenger-2/

С учетом динамической защиты и решетчатых экранов общая масса «Челленджера-2» составляет 74,95 т.

0

822

Ярила написал(а):

Какие 74 тонны у Челленджера, если до обвеса ДЗ в нём было 63 тонны?

Не документ конечно, но - здесь.

0

823

Deyman написал(а):

Вы где то видите ступеньку на крыше корпуса кроме как перед МТО ? Только довольно высокий погон башни за неё можно принять.

Ступеньки на крыше корпуса я не вижу. Я думаю, что "потолок" (внутри) БО выше, чем в обитаемом примерно на толщину ДЗ над ОУ. По-этому снаружи - никаких уступов.
Примерно так:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/6f5ab7adbb57014f099bc88a4d1e2182.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/33e5df34c2e3a534d40eef844119157f.png

Отредактировано evgeg (2019-07-02 04:14:49)

0

824

Хорошое фото НЛД Арматы
http://s3.uploads.ru/t/kKJEc.jpg
Видно крышки под установку ДЗ в НЛД
С соседней темы

0

825

https://glav.su/files/messages/2019/07/01/5321365_0f69831a5a18c4fea276b8b8cd3db5f4.jpg

Отредактировано megaplo (2019-07-02 08:46:06)

0

826

Основной танк Т-14 на платформе «Армата» (Объект 148) - фотообзор

Традиционно на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» демонстрировался перспективный российский основной танк Т-14 на платформе «Армата». Напомним, что танк Т-14 имеет нетрадиционную компоновку с изолированным размещением экипажа из 3 человек в наиболее защищенной носовой части корпуса и с необитаемой башней с дистанционно управляемым вооружением.
http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-fotoga … fotoobzor/

https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/864db/fN_6potXH5Y.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/86481/3-sOPbtUjvE.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/8644f/vy5F-DdVNzI.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/863af/OzG4Ryp6rOE.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/863c3/4xHxJGIg2ms.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/86459/_ABaP-TDHew.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/86409/GxTIOC149D4.jpg
https://pp.userapi.com/c855132/v855132128/864ef/67mmFkvrIvA.jpg

0

827

megaplo написал(а):

Отредактировано megaplo (Сегодня 08:46:06)

Это т14 нос? Или клюв т15?

0

828

Клюв Барбариса, видно екран снизу
http://sh.uploads.ru/t/pCeRf.jpg

0

829

отрохов написал(а):

Если :

  А  Кто-то   говорил  ,  что  на  Т-80  маленькие  катки  ,  плохо  защищают  БОРТ  ??? :longtongue:

0

830

Blitz. написал(а):

Клюв Барбариса, видно екран снизу

Могли бы кирпичей хоть напихать :)
П.С. я говорил уже что название дебильное у Барбариски. Как впрочем и Армата--ни к селу ни к городу.

0

831

Флинни написал(а):

название дебильное у Барбариски

Оно выдуманное же

0

832

spyder написал(а):

Оно выдуманное же

Ну тот кто выдумывал явно зря получает зарплату. Или ты думаешь что компьютер дает?

0

833

Флинни написал(а):

Ну тот кто выдумывал явно зря получает зарплату. Или ты думаешь что компьютер дает?

Кто-то для лулзов его в педивикии написал, а все и повелись

0

834

отрохов написал(а):

И на мой взгляд, в Т-14 более правильным было-бы использование модификации АЗ так-же с горизонтальным расположением зарядов на на 2 его транспортёрах: нижнего на 20 выстрелов в т.ч. с БОПС длиной 900мм и секторального верхнего предназначенного только на 12 штатных выстрелов с ОФС. Такой АЗ позволил-бы иметь возможность доступа непосредственного доступа между ОУ в БО для обслуживания систем вооружения и организации для КТ дополнительного походного рабочего места в БО!

Точная информация по конструкции АЗ Арматы не публиковалась, но наиболее вероятно, что ради увеличения длины и пробиваемости снарядов, снаряды и заряды расположены вертикально.
С точки зрения высоты размещения огнеопасных зарядов, это не сильно отличается от расположенных в 2 слоя двух горизонтальных АЗ по типу Т-72.

Отредактировано Шестопер (2019-07-02 20:12:09)

0

835

Флинни написал(а):

Могли бы кирпичей хоть напихать

Клюв вынесен далеко перед опорными катками.
При утяжелении брони передняя пара катков изнашивалась бы моментально от увеличенной нагрузки на длинном рычаге.

Отредактировано Шестопер (2019-07-02 20:17:00)

0

836

tankoff написал(а):

Не документ конечно, но - здесь.

Да, тут не поспоришь.  :D
Хотя у Шестопёра он 75 тонн с ДЗ и экранами (10 тонн прироста массы дали ДЗ и экраны??????????????) - а тут на фото без них.

0

837

Ярила написал(а):

Да, тут не поспоришь.  
Хотя у Шестопёра он 75 тонн с ДЗ и экранами (10 тонн прироста массы дали ДЗ и экраны??????????????) - а тут на фото без них.

Ходят слухи, что ДЗ Челленджера ROMOR-C включает 30-мм бронеплиты против кинетики.
Тогда  она будет изрядно весить.

Отредактировано Шестопер (2019-07-02 20:49:46)

0

838

в своё время на базе доступного патента замоделил

0

839

LEONAR написал(а):

Это т14 нос? Или клюв т15?

Т-14 так снять не получится, внутренняя часть лобового модуля с торцов прикрыта до самого корпуса, там щель максимум сантиметр, может меньше.

0

840

Из отчета АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год:

В числе главных приоритетов в 2018 году оставалось создание 152-мм межвидового артиллерийского комплекса бригадного звена «Коалиция-СВ». На полигонах России проходили предварительные испытания опытных образцов самоходных орудий на гусеничном и колесном шасси. Они будут продолжены в 2019 г.
В 2018 году начаты предварительные испытания образцов артиллерийскоминометного вооружения, создаваемых в интересах батальонного звена в опытноконструкторской работе (ОКР) «Набросок». Это 120-мм самоходные орудия «Флокс» на шасси бронеавтомобиля повышенной проходимости Урал, «Магнолия» на шасси бронированного двухзвенного гусеничного транспортера, а также 82-мм самоходный миномет «Дрок» на бронеавтомобиле повышенной проходимости КамАЗ.
В рамках Государственной программы развития ОПК на 2011–2020 гг. созданы и в 2018 г. внедрены промышленная технология и технологический стендовый комплекс для настройки и испытаний высокомобильного артиллерийско-минометного вооружения батальонного звена при создании и серийном изготовлении (ОКР «Установка-120»).
Продолжено создание 57-мм зенитного артиллерийского комплекса противовоздушной обороны ближнего рубежа. Успешно завершены предварительные испытания транспортно-загрузочной машины и машины ремонта и технического обслуживания из состава зенитного комплекса. Продолжаются предварительные испытания боевых машин, выполнена большая часть стрельб.
С использованием научно-технического задела ОКР «Деривация-ПВО» разработана 57-мм корабельная артустановка. Ведется изготовление двух ее образцов для поставки в 2019 году в рамках экспортного контракта.
В части минометного вооружения завершена ОКР «Дева» по созданию 82-мм миномета 2Б24 и боеприпасов к нему. Её окончание открывает перспективы оснащения войск минометным комплексом с увеличенной дальностью стрельбы и миной повышенного могущества.
Комплекс работ был посвящен созданию необитаемых пушечно-пулеметных модулей калибров 12,7 мм, 30 мм и 57 мм для оснащения машин различного назначения. Проходили их предварительные испытания, как автономные, так и в составе боевых машин. Завершается изготовление образцов боевого модуля ДУБМ-57, его автоматические 57-мм пушки прошли автономные отладочные испытания стрельбой. На форуме «Армия-2018» модуль был продемонстрирован в составе боевой машины пехоты Т-15 «Армата», вызвав немалый интерес среди участников и гостей форума. В настоящее время модуль готовят к предварительным испытаниям, намеченным на 2019 г.
При выполнении ОКР «Дон» в 2018 году была разработана рабочая конструкторская документация механизированного моста повышенной пропускной способности. Мост предназначен для оперативного устройства мостовой переправы через рвы, каналы и водные преграды шириной до 26 м и пропуска через них колесной и гусеничной техники весом до 60 т.
При выполнении ОКР «Клещ» в 2018 году была разработана рабочая конструкторская документация для семейства наземных линейных заградителей на колесных и гусеничных базовых шасси с унифицированным комплектом минирования.
При выполнении 4 этапа ОКР «Пожар» в 2018 году проведение государственных испытаний, требования ТТЗ выполнены в полном объеме. Решением МВК конструкторской документации присвоена литера «О1» и многофункциональный гусеничный бронированный робототехнический комплекс тяжелого класса на базе специальной пожарной машины рекомендован к серийному производству.
Выполнены все запланированные на 2018 год работы в рамках:
ОКР «Совершенствование-А»;
ОКР «Фильтрация»;
СЧ ОКР «Армата-ПБК-УКБТМ»;
СЧ ОКР «АКП-УКБТМ»;
СЧ НИР «Чистописание-2»;
СЧ ОКР «Основа-46», этап 3;
СЧ ОКР «Армата-ПБК», этап 3.9;
СЧ ОКР «Армата-ПБК», этап 5;
СЧ ОКР «Краска», договор;
СЧ ОКР «Сфера 82-М1», договор;
СЧ ОКР «Коалиция-БП», этап 8;
СЧ ОКР «Армата», этап 5;
СЧ ОКР «Сокол-В», этап 5;
СЧ ОКР «Армата», модернизация 125-мм пушки 2А82-1М;

СЧ ОКР «Армата-ПБК», согласование применимости разрабатываемых выстрелов, изготовление и поставка пушек и стволов для проведения испытаний;
СЧ ОКР «Сокол-В», согласование применимости изделия «Сокол-В в системе 2А82-1М. Разработка РКД и изготовление баллистической установки на лафете Б-4 с системой типа 2А82 и макета трубы. Доработка изделия 2А82-1М в объекте Т-14;
СЧ ОКР «СПРУТ-СДМ1-2А75-1», модернизация 125-мм пушки 2А75 для СПТП 2С25М;
СЧ ОКР «Сфера-82-1М», разработка, изготовление и поставка баллистического технологического стенда (система типа 2А82-1М на усиленном лафете Б-4). Изготовление и поставка комплекта ЗИП для технического обслуживанию стенда;
СЧ ОКР «Основа-46», изготовление и поставка запасных труб к системе 2А46М-5. Согласование балхарактеристик, выдача заключения о применимости разрабатываемых изделий;
СЧ ОКР «Основа-У», изготовление и поставка запасных труб к системе 2А20. Согласование балхарактеристик, выдача заключения о применимости разрабатываемых изделий;
Разработка ремонтной документации, разработка дополнения к ремонтной документации 2А46М в части ремонта изделий 2А46М-4, 2А46М-5, проведение опытного ремонта, типовых испытаний;
Сфера 82-М1, изготовление установки динамической градуировки П-477;
СЧ ОКР «Основа-У», изготовление и поставка запасных труб к системе 2А20. Согласование балхарактеристик, выдача заключения о применимости разрабатываемых изделий на этапе ТП;
СЧ ОКР «Основа-У», изготовление и поставка запасных труб к системе 2А46М-5. Согласование балхарактеристик, выдача заключения о применимости разрабатываемых изделий на этапе РКД;
Проведение испытаний по программе ФКП «ГосНИИХП», проведение испытаний СЧ ОКР «Коалиция СВ-ОП», согласование балхарактеристик, ГЧ. Выдача предварительного заключения о применимости разрабатываемого изделия с БПС на этапе ТП;
СЧ ОКР «Коалиция СВ-ОП», доработка опытного образца арт.орудия по результатам ПИ;
Техобслуживание БУ Д-400-2 при проведении испытаний;
Краснополь-М2, участие в этапе ТП Головного исполнителя ОКР, согласование применения выстрелов 3ВОФ144, 3ВОФ145 в гаубице 2А33;
Краснополь-М2, участие в этапе разработки РКД Головного исполнителя ОКР, согласование применения выстрелов 3ВОФ144, 3ВОФ145 в гаубице 2А33;
ОКР по глубокой модернизации СГ 2С19М2 (Мста-С). Целью работы является создание 152 мм самоходной гаубицы с тактико-техническими характеристиками, соответствующими лучшим мировым образцам.

НИОКР по созданию шасси с электромеханической трансмиссией.
Тематическая карточка и инженерная записка направлены в Управление межвидовых исследований и специальных проектов Минобороны России. Целью работы является создание инновационного межвидового унифицированного гусеничного базового шасси с электромеханической трансмиссией и с информационно-управляющей системой. Подобные работы ведутся во многих странах мира.

0