Тада-ам!
Вот на таких тралах возят танки в США.
М1000. Грузоподъемность 100 тонн. На вооружение их протолкнул некий гениально предусмотрительный сукин сын. Американский Шестопер.
http://www.gsho.info/equip.php?ID=488
Плюс у них на железных дорогах осевая нагрузка 35 тонн, 6-осная платформа берет 2 нынешних Абрамса.
http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/9417e7321 … ml?antid=1
На европейских железных дорогах конечно будет сложнее - стандартная 4-осная европейская платформа разжиревшего Абрамса не возьмет. Но есть 6- и 8-оссные платформы.Так что, хотя транспортные заморочки конечно возрастут, нельзя считать массовый 80-90-тонный танк абсолютно неподъемным для натовской логистики.
Отредактировано Шестопер (Сегодня 12:12:39)
По земле-то понятно. По земле и большую массу можно перевести. Но амеры любят летать и плавать. Как 90т махину высадить с десантного корабля?
И потом, М1 тогда вырастет с 60 т до 90 т. Я не думаю, что реально конструкция столько выдержит без серьезных переделок. А тут уже встает вопрос экономической целесообразности: дальше мучить М1 или новую машину вводить.
Но опять же, вся эта фантазия перестает быть фантазией только при условии установки 152 мм (для начала ) на "Армату" (хотя, как писали, вроде и на об 292 пушка неплохо себя показала, так что шасси Т-72/80 тоже могли бы переобуть). При 125 мм, даже с 2А82 на "Армате", в НАТО будут дальше понемногу модернизировать свои Абрамсы, Леопарды и Леклерки. Наращивать броню, введут 130-140 мм калибр. А наши Т-72/80/90 окнчательно потеряют смысл применительно к ним. БК 2А46 будет уже не способен нанести урон их технике.
Но нам, похоже, даже "Армата" не по карману.