Блин, какой позор! Как можно так купаться в дерьме? Смотрю у многих на почве ненависти к режиму башку просто сносит.
УГП "Армата-11
Сообщений 451 страница 480 из 866
Поделиться4522019-03-31 20:07:04
Зачем что-то обсуждать? Шендаков уже разоблачил армату. БГГГГ
Отредактировано Artemon (Сегодня 17:40:19)
Этого дебила скоро просто начнут бить. Просто по факту появлению.
Поделиться4532019-03-31 22:19:36
Блин, какой позор! Как можно так купаться в дерьме? Смотрю у многих на почве ненависти к режиму башку просто сносит.
Этого дебила скоро просто начнут бить. Просто по факту появлению.
По форме, да, некрасиво.
А по сути оценки общего положения вещей разве не верно сказано?
Поделиться4542019-03-31 22:43:46
По форме, да, некрасиво.
А по сути оценки общего положения вещей разве не верно сказано?
Я не смотрел полностью, но это чудо много раз солгало
Поделиться4562019-04-01 00:59:27
Блин, какой позор! Как можно так купаться в дерьме? Смотрю у многих на почве ненависти к режиму башку просто сносит.
Во во уже не "рыжим " не любят ,а свой народ ,да наверное и себя
Поделиться4582019-04-01 10:21:13
Нравилась, не только за счёт башни с дополнительной автоматической пушкой, но и ещё из-за заметно меньшей высоты его корпуса!
И экипаж набирать из карликов?
Поделиться4592019-04-01 15:03:35
Таких ещё в 90-е годы тогдашний министр обороны Грачёв метко назвал ГАДЁНЫШАМИ!!!
И не ошибался
Поделиться4602019-04-01 16:48:29
По форме, да, некрасиво.
А по сути оценки общего положения вещей разве не верно сказано?
С такой формой про суть вещей уже не думаешь...
Ясно что не все так красиво как нам пропаганда вещает, но и это тоже перегиб.
Поделиться4612019-04-01 16:50:01
но и это тоже перегиб.
называйте вещи своими именами прием идеологической борьбы
Поделиться4622019-04-01 18:46:17
Есть информация, сколько сейчас выпустили машин? Была инфа о 16 единицах, причем, как я понимаю, основная проблема в производстве 2А82. Есть подвижки?
Поделиться4632019-04-01 18:58:46
Есть информация, сколько сейчас выпустили машин? Была инфа о 16 единицах, причем, как я понимаю, основная проблема в производстве 2А82. Есть подвижки?
16 это первые серийные. Предсерийных около 20 было. Точно не помню
Поделиться4642019-04-01 19:59:13
Короче по производству оридия так ясностм и нет. Как гурхан писал, видимо, действительно проблема.
Поделиться4652019-04-01 20:04:10
Короче по производству оридия так ясностм и нет. Как гурхан писал, видимо, действительно проблема.
Проблемы всегда бывают. Но это не значит, что они не решаемы
Поделиться4662019-04-01 20:32:55
Проблемы всегда бывают. Но это не значит, что они не решаемы
Но это не значит, что стоит тратить силы на их решение.
125-мм пушки существенного потенциала развития не имеют.
И даже у 2А83 в рамках компоновки БО Т-95 потенциал небольшой — габариты выстрела скромные.
Поделиться4672019-04-01 20:48:11
125-мм пушки существенного потенциала развития не имеют.
Рад, что Вы вернулись. но 152-мм - это мелко, только 203-мм!
Поделиться4682019-04-01 21:19:37
Ну не ходит чел на форум Отваги и слишком эмоционален. Но не знать, как именуют опытные самолеты и последовательно зафакапить проекты перевооружения всей армии, не забыв освоить триллиарды, это несколько разные вещи. Не правда ли?
Поделиться4692019-04-02 11:16:53
но 152-мм - это мелко, только 203-мм!
Боевой вес некоторых западных ОБТ перевалил за 70 тонн.
Челленджер с ДЗ 74 тонны.
Абрамс с КАЗ и ДЗ - 71 тонна. Причем не ясно, это новый Абрамс с утолщенным лбом, или еще предыдущая версия.
Усилением защиты своих Леопардов c помощью ДЗ озаботились даже турки.
Удельное давление на грунт таких тяжелых модификаций превышает 1,2 кгс/см2. С таким давлением проходимость по слабым грунтам падает.
Поэтому только вопросом времени (и небольшого времени) является появление модификаций западных ОБТ с уширенными боевыми гусеницами. Пусть они будут шире железнодорожного габарита - воевать-то как-то надо. А для перевозок по жд применят узкие гусеницы, как практиковалось у Тигров.
Такое решение, вместе с заменой торсионов и возможно опорных катков (на усиленную версию) откроет дорогу для увеличения боевой массы ОБТ до 80 и более тонн.
Большинство проблем, связанных с эксплуатацией танков большой массы, при этом будут незначительно отличаться от уже имеющихся проблем с эксплуатацией 70-74-тонных танков.
А вот усилить защищенность (за счет увеличения площади установки ДЗ, в том числе на крыше, применения тандемной ДЗ, установки КАЗ, и просто наращивания пассивной брони) можно будет очень существенно.
Как в плане роста защищенности лобовой проекции от БПС, так и роста защищенности бортов и крыши от кумулятивных боеприпасов.
Танки, на которых будет реализован этот комплекс мер, станут неуязвимы для 152-мм БПС в лоб, и для ТУР калибра 152-мм, даже пикирующих в крышу.
В НАТО могут обеспечить такой уровень защиты даже за счет эволюционного развития уже существующих танков.
Их опыт применения танков в локальных войнах (в том числе 74-тонного Челленджера в Ираке) показывает, что эксплуатационные проблемы при использовании танков большой массы для них вполне решаемы.
У буржуинов есть чем парировать не только массовый выпуск Армат, но даже перевооружение Арматы на 152-мм пушку. А танкам советского производства со 125-мм пушками против таких монстров вообще ничего не светит.
Обеспечить надежное поражение как модифицированных танков, так и танков нового поколения можно только с помощью ПТС повышенного могущества. C помощью кинетических ПТС, способных пробивать 1300 и более мм. И кумулятивных ПТС с пробиваемостью более 2 м (обязательно со средствами преодоления КАЗ).
Если говорить про кинетические ПТС - такую пробиваемость БПС может обеспечить не менее чем 203-мм пушка высокой баллистики. Однако ее габариты и отдача затрудняют ее размещение на танке, особенно при условии бронирования от огня одноклассников. Британская САУ FV4005 cо 183-мм пушкой высокой баллистики имела относительно легкое бронирование.
Необходимо разработать ТУР калибра 200-300 мм (как кумулятивного, так и кинетического действия), способные поражать бронецели сверхвысокой защищенности.
Их размещение на танке должно обеспечивать высокий уровень защиты как боекомплекта, так и остальных узлов машины.
Из-за колоссальных габаритов таких ТУР размер их боекомплекта будет не более 15-18 при калибре 300 мм, и до 28-32 ТУР при калибре 203-220 мм.
Поэтому желательно оснащение танка вcпомогательным оружием для поражения менее защищенных целей. Таким оружием может быть пушка калибра 100-125 мм, с боекомплектом 20-30 выстрелов.
Наилучшую защиту ПУ ТУР и одновременно компактное размещение ракет можно обеспечить при их пуске назад и вверх из поднимаемой многоствольной ПУ. Старт ракеты минометный, хвостом вперед. Уже в воздухе она доворачивается до горизонтального положения импульсом микродвигателя ориентации, после чего включается маршевый двигатель.
Виду большой длины танка с таким вооружением целесообразным является его двухзвенная компоновка (с вынесением ракетной ПУ на заднее звено), особенно при высоком уровне защищенности, превосходящем уровень защиты Объекта 490 "Белка".
https://topwar.ru/149040-obekt-490-sssr … -tank.html
Моноблочный корпус будет иметь большую массу, затрудняющую эксплуатацию. А отдельные звенья двухзвенной машины будут ближе по массе к существующим ОБТ.
Но с точки зрения геометрических размеров ПУ компонуется и на моноблочный корпус длиной 8 м, поэтому такой вариант и показан на рисунке.
Отредактировано Шестопер (2019-04-02 11:28:33)
Поделиться4702019-04-02 11:22:32
Юра, успокойся пожалуйста. Иначе тебя опять кикнут. Го в альтернативу.
Поделиться4712019-04-02 11:43:50
Юра, успокойся пожалуйста. Иначе тебя опять кикнут. Го в альтернативу.
Да я ниче, примус починяю.
Просто обращаю внимание, что буржуйские ОБТ понемногу, тихой сапой, постепенными доработками, переползают в следующую весовую категорию.
Пока их теоретики колониальных войн грезят про облегченный экспедиционный ОБТ, реальные строевые образцы все кабанеют. Причем такое развитие им стимулируют даже не новые Прохоровки, а всего лишь колониальная охота на бармалеев.
И англосаксонские танкисты справляются с их эксплуатацией. Возможно, матерятся и с трудом находят на местности мосты нужной грузоподъемности - но юзают же.
И есть достаточно очевидные технические решения по модернизации ходовой, после которых разжиревшие танки станут уверенно себя чувствовать на говнах, не проваливаясь в каждой луже до земного ядра.
А значит появится возможность еще немного их усилить, что обеспечит хорошую защиту от всех существующих и части перспективных ПТС (включая крышебои и БПС 2А83), а не только от бармалейских РПГ.
И нужно же будет чем-то их подбивать.
Отредактировано Шестопер (2019-04-02 12:47:53)
Поделиться4722019-04-02 12:40:29
Почему-же, на мой взгляд, для БОПС они даже более перспективны, чем 152мм!?
А почему?
Поделиться4732019-04-02 12:55:40
Необходимо разработать ТУР калибра 200-300 мм (как кумулятивного, так и кинетического действия), способные поражать бронецели сверхвысокой защищенности.
Их размещение на танке должно обеспечивать высокий уровень защиты как боекомплекта, так и остальных узлов машины.
Из-за колоссальных габаритов таких ТУР размер их боекомплекта будет не более 15-18 при калибре 300 мм, и до 28-32 ТУР при калибре 203-220 мм.
Поэтому желательно оснащение танка вcпомогательным оружием для поражения менее защищенных целей. Таким оружием может быть пушка калибра 100-125 мм, с боекомплектом 20-30 выстрелов.
Наилучшую защиту ПУ ТУР и одновременно компактное размещение ракет можно обеспечить при их пуске назад и вверх из поднимаемой многоствольной ПУ. Старт ракеты минометный, хвостом вперед. Уже в воздухе она доворачивается до горизонтального положения импульсом микродвигателя ориентации, после чего включается маршевый двигатель.
Весна идёт, весне дорогу
Поделиться4742019-04-02 13:11:54
Калибр важен для того, чтобы приложить большую силу при разгоне. Так то западные ломы вместе с хвостом имеют поперечный габарит около 50мм?
Поделиться4752019-04-02 13:32:31
Например, из-за меньшей массы ведущих устройств для ломиков БОПС
Калибр - это еще и объем каморы, длина и объем канала ствола.
Чтобы использовать работу одинакового объема сгоревшего пороха, 152-мм орудие должно иметь длину ствола 50 калибров, а 125-мм - 75 калибров.
При этом поверхность 125-мм ствола будет изнашиваться быстрее.
до 6шт ПУ с 200мм ТУР с кумулятивными БЧ длиной в 1000мм, по типу нонешних 125мм, вполне можно и в кормовой нише Т-90М располагать
Весна идёт, весне дорогу
Смотрим вот на этого красавца.
Это Абрамс CАТТ-В, родом из далекого 1992 года. Создан еще на инерции противостояния СССР.
Обратим внимание на габариты защиты его башни - лоб около 1200 мм.
К слову, у него еще и пушка была 140 мм.
Теперь дорисуем ему тандемную ДЗ. На лоб, на борта, на крышу. Масса, конечно, возрастет, но, как я уже писал, это решаемая задача, при усилении ходовой и уширении гусениц. Лучше сношаться с транспортными проблемами, чем гореть от любого ударного ядра в крышу.
Учтем, что на уже существующих строевых модификациях Абрамсов прописалась КАЗ.
Вывод - кумулятивным ПТС необходимо будет иметь комплекс средств преодоления КАЗ, предзаряд для инициации хотя бы одного слоя ДЗ, и пробиваемость основного заряда не менее 2 метров, чтобы надежно поражать такой танк в любую проекцию.
Такую пробиваемость основного заряда сложно реализовать в калибре 200 мм.
Не говоря уж о том, чтобы в ракету длиной 1 метр запихнуть, помимо основного восьмидюймового заряда, еще и предзаряд и отделяемый лидирующий боеприпас против КАЗ.
Понадобится в разы более габаритная ракета - гораздо более длинная, и калибр не помещает увеличить. И желательно иметь их в боекомплекте побольше, чем 6 штук, если только они и смогут надежно поражать вражеские ОБТ.
А это потребует радикальной перекомпоновки танки, а не только установки нескольких компактных ракет в кормовой нише.
На Армате, теоретически, можно штук 8 крупногабаритных ракет навесить по бортам башни. Но только если окончательно плюнуть на защиту вооружения - без переделок шасси и всей платформы можно будет реализовать только противопульное бронирование этих ракет. Тогда башня Арматы будет не только слабо защищенной, но еще и крупногабаритной, легко собирающей в себя попадания.
Отредактировано Шестопер (2019-04-02 13:49:39)
Поделиться4762019-04-02 13:46:59
Ну ладно уж, с 2А83, по крайней мере как пишут, все что есть у НАТО в виде ОБТ перестает иметь смысл.
Тот "красавец" 1992 года выдержит БОПС 152 мм?
И, как я понимаю, про переносные комплексы борьбы с ОБТ тоже можно будет забыть...
Отредактировано Yield (2019-04-02 13:56:22)
Поделиться4772019-04-02 13:55:38
Ну ладно уж, с 2А83, по крайней мере как пишут, все что есть у НАТО в виде ОБТ перестает иметь смысл.
Когда американцы в конце 80-ых творили свой прокаченный Абрамс C - их разведка явно что-то знала про советские 152-мм танковые пушки. Пусть даже знала только о самом факте их разработки - специалисты и из этого способны спрогнозировать могущество боеприпасов с неплохой точностью.
Так что вероятные друзья еще 30 лет назад задумались, чем им держать снаряды 2А83.
Помимо планов модернизации Абрамсов, они в 80-ых вот такие новые танки следующего поколения рисовали.
https://topwar.ru/16710-razrabotki-pers … -ssha.html
То, что они еще в 90ых не воплотили это на серийных танках, объясняется расслабоном после уничтожения СССР.
Но наработки у них есть, и при желании реализовать на сотнях машин смогут лет за 5.
2А83 теоретически тоже допускает рост могущества боеприпасов. Но чтобы повысить пробиваемость выше 1300-1400 мм - в таком калибре только снаряд с РДТТ, причем с очень солидной длиной двигателя, метра 2 или более (это сам снаряд, плюс длина заряда). Других вариантов просто физически нет.
А компоновка БО Т-95 (которое планируется и на Армату в случае ее перевооружения) не допускает размещения снарядов такой длины.
Отредактировано Шестопер (2019-04-02 13:57:46)
Поделиться4782019-04-02 13:57:41
Когда американцы в конце 80-ых творили свой прокаченный Абрамс C - их разведка явно что-то знала про советские 152-мм танковые пушки. Пусть даже знала только о самом факте их разработки - специалисты и из этого способны спрогнозировать могущество боеприпасов с неплохой точностью.
Так что вероятные друзья еще 30 лет назад задумались, чем им держать снаряды 2А83.То, что они еще в 90ых не воплотили это на серийных танках, объясняется расслабоном после уничтожения СССР.
Но наработки у них есть, и при желании реализовать на сотнях машин смогут лет за 5.2А83 теоретически тоже допускает рост могущества боеприпасов. Но чтобы повысить пробиваемость выше 1300-1400 мм - в таком калибре только снаряд с РДТТ, причем с очень солидной длиной двигателя, метра 2 или более (это сам снаряд, плюс длина заряда). Других вариантов просто физически нет.
А компоновка БО Т-95 (которое планируется и на Армату в случае ее перевооружения) не допускает размещения снарядов такой длины.
Ну тогда - "Белка"
Хотя я не думаю, что запас модернизации Абрамс реально позволит держать 152 мм. Там вес под 90 т будет, полетит вся логистика. Их только по морю доставлять смогут.
Отредактировано Yield (2019-04-02 13:59:01)
Поделиться4792019-04-02 13:59:55
Ну тогда - "Белка"
Во-о-от.
Белка - уже лучше.
Ее тоже еще можно существенно доработать и развить.
Но даже в том виде, что была, она намного перспективнее Арматы.
Но зачем тогда Армата?
Поделиться4802019-04-02 14:07:14
Там вес под 90 т будет, полетит вся логистика. Их только по морю доставлять смогут.
Тада-ам!
Вот на таких тралах возят танки в США.
М1000. Грузоподъемность 100 тонн. На вооружение их протолкнул некий гениально предусмотрительный сукин сын. Американский Шестопер.
http://www.gsho.info/equip.php?ID=488
Плюс у них на железных дорогах осевая нагрузка 35 тонн, 6-осная платформа берет 2 нынешних Абрамса.
http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/9417e7321 … ml?antid=1
На европейских железных дорогах конечно будет сложнее - стандартная 4-осная европейская платформа разжиревшего Абрамса не возьмет. Но есть 6- и 8-оссные платформы.
Так что, хотя транспортные заморочки конечно возрастут, нельзя считать массовый 80-90-тонный танк абсолютно неподъемным для натовской логистики.
Отредактировано Шестопер (2019-04-02 14:12:39)