СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Ненужные образцы вооружения.


Ненужные образцы вооружения.

Сообщений 91 страница 120 из 179

91

шурави написал(а):

Естественно конкретную. Уничтожать живую силу и технику противника на переднем крае. Выносить ПВо противника будут другие.

Буря в пустыне началась с атаки американских Апачей на позиции иракской ПВО в Кувейте.
Но великий вертолетчик не в курсе.

Но у них и скорость больше.

Но винтокрылы, совмещающие скорость штурмовика с безаэродромным базированием, нам не нужны, да. Шурави не одобряэ.
Сокращение подлетного времени или вынесение площадок базирования дальше в тыл — это же фигня, да?

Отредактировано Шестопер (2018-11-13 04:04:56)

0

92

Шестопер написал(а):

По целеуказанию БПЛА, да и тех же вертолетов - почему бы нет?
Если летуны выявили позиции ПВО, по ним вполне можно использовать и ОТР.

Так по ПВО малой дальности, без РЛС, расположенных в боевых порядках войск вы хотите применять ОТР? )))))))

Напоминаю, это Искандер/Эльбрус. У которых значительная дальность и свои цели в тылу пр-ка: ПУ, аэродромы, склады итд.
И подчинение командарму минимум.
И вот перед ними Вы ставите задачу на  уничтожение Стрел-10/Тунгусок))))))

Даже Точка-У это ТР. Но и ее на ПВО малой дальности жирно. По аналогам Бука - может быть, но там РЛС есть, что намекает на возможность других средств.

У Вас гигантомания обострилась))))))))

Отредактировано _77_ (2018-11-13 05:52:40)

0

93

_77_ написал(а):

Так по ПВО малой дальности, без РЛС, расположенных в боевых порядках войск вы хотите применять ОТР? )))))))

Напоминаю, это Искандер/Эльбрус. У которых значительная дальность и свои цели в тылу пр-ка: ПУ, аэродромы, склады итд.
И подчинение командарму минимум.
И вот перед ними Вы ставите задачу на  уничтожение Стрел-10/Тунгусок))))))

И очень даже запросто, если эти Тунгуски мешают работать авиации на направлении главного удара армии, а другие виды артиллерии и ракетных комплексов заняты на подавлении других целей, и часть ОТР составляют огневой резерв.

Отредактировано Шестопер (2018-11-13 07:14:18)

0

94

Шестопер
Ох )))))
У рбр армии другие задачи. Вы еще РВСН задействуйте )))

Кстати. Ощущение что вспомнив Стрелы/Тунгуски все подразумевают Украину ))))

0

95

Шестопер написал(а):

шурави написал(а):

    Ты сколько на боевом вертолёте налетал, болезный?

А ты, хамло, летал-летал, да так ни фига про вертолеты и не понял. Некоторых если и возить вертолетом — то толку как от перевозки мешка картошки.

То есть ты обычный диванный стратег понятия не имеющий о чём говоришь. Бывает.

0

96

Шестопер написал(а):

Буря в пустыне началась с атаки американских Апачей на позиции иракской ПВО в Кувейте.
Но великий вертолетчик не в курсе.

В отличие от дауна-шестопёра вертолётчик шурави видит разницу между колониальными и полномасштабными войнами.
И прежде чем бредить, почитай малыш о том, как подавляли ПВО Ирака и какова там была роль вертолётов.
http://pentagonus.ru/publ/100-1-0-193

Но винтокрылы, совмещающие скорость штурмовика с безаэродромным базированием, нам не нужны, да. Шурави не одобряэ.
Сокращение подлетного времени или вынесение площадок базирования дальше в тыл — это же фигня, да?

А ты недостатки винтокрылов знаешь, болезный? Или тебе главное, вертикально взлетает и быстро летает. А какой ценой это, пофиг?

0

97

Orbit написал(а):

Доехали эти мрапы  до речки после ЯВ, дальше что? Вылазить по радиации переплывать и пешком через эпицентр?
Мрап - оружие карателей против папуасов с винтовкой и куском тола, не более того. На форуме есть перевод книги про мрап, и его применение.

Доехали до речки, инженерные подразделения поставили тяжёлый механизированный мост через речку, поехали далее. Уй ли толку от переплывших речку БТР-ов, если а)броня на них тоньше чем на МРАП-ах(отлично пробивается  из винтовок папуасов) б) личный состав в этих БТР-ах да "по радиации" быстро теряет боеспособность сидя в тесных корпусах, где даже ноги некуда вытянуть; в) даже батальонные тылы эту речку сами переплыть НЕ могут -- им всё равно надо ставить мост.
ЗЫ: к тому же я НЕ призываю отказаться от БРМ(специализированных плавающих разведывательных машин -- что то вроде БМП-3) и специальных подразделениях/частях на них для решения специальных задач. вот в этих подразделениях можно предусмотреть и плавающий тыл...
ЗЫ2: есть ещё вариант делать эти самые МРАПы ГЕРМЕТИЧНЫМИ и ВСПОМНИТЬ, что для переправы через речки не обязателен водомётный движетель, делающий суперсложную  трансмиссию ещё сложнее. Есть ещё НАВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ! (хранимые и подвозимые теми же инженерными войсками) ЕМНИП китайцы вон пользуются и ничего, не жалуются...

Отредактировано Нихтферштейн (2018-11-13 09:23:37)

0

98

шурави
Так ведь и Апачи обошлись без загоризонтных ПТУР, причем, работали по РЛС, по которым уже работала РЭБ, а не по Стрелам или Шилкам:

Визуальное обнаружение целей было осуществлено на дальности до 12 км, на расстоянии около 7 км цели были опознаны, пуск ракет "Хеллфайр" AGM-114 производился с 3-6 км.

Следовательно, применение вертолетов по объектам ПВО выглядит несколько иначе чем в фантазии гигантоманов)))

Нихтферштейн
У Вас странное представление о БРМ )))))
ТСР, ТНА, определение диругла оси БРМ и ее координат, определение дистанциии и диругла цели, топография и решение задач с картой и преобразователями координат - вот ее специфика ))))

Отредактировано _77_ (2018-11-13 10:05:55)

0

99

шурави написал(а):

А ты недостатки винтокрылов знаешь, болезный? Или тебе главное, вертикально взлетает и быстро летает. А какой ценой это, пофиг?

Меньшей ценой, чем у более сложных конвертопланов с поворотными двигателями, типа Оспри.
А вообще с точки зрения транспортной эффективности вертолет - это такой очень хреновый самолет. Медленный и затраты топлива на тоннокилометр в три раза выше.
Но это терпят ради возможности зависать в полете и взлетать вертикально.

0

100

Нихтферштейн написал(а):

Доехали до речки, инженерные подразделения поставили тяжёлый механизированный мост через речку, поехали далее. Уй ли толку от переплывших речку БТР-ов, если а)броня на них тоньше чем на МРАП-ах(отлично пробивается  из винтовок папуасов) б)

А толку от переезавших речку МРАПов, если они отлично пробиваются пушками и ПТУРами?
Не пускать их на передний край, да?
Значит пехота будет в атаку каждый раз топать пехом не меньше часа. Офигенный темп атаки. Сколько раз ее успеют приласкать минометами?

0

101

_77_ написал(а):

У Вас странное представление о БРМ )))))

не-а, это У НАС в эРэФии странное представление о БРМ(в наследство от СССР). То, что вы описали это функции БРДМ!

Шестопер написал(а):

А толку от переезавших речку МРАПов, если они отлично пробиваются пушками и ПТУРами?
Не пускать их на передний край, да?
Значит пехота будет в атаку каждый раз топать пехом не меньше часа. Офигенный темп атаки. Сколько раз ее успеют приласкать минометами?

(С)"Узнаю брата Федю!"... МРАПы действительно нечего делать в бою(разве что раненых забрать, да боеприпасы подвезти). Пехота к переднему краю может выдвинутся и десантом на танках(ах да, танки же тоже пробиваются из пушек и ПТУРами неплохо поражаются  :O  ). А что бы избежать потерь на этапе выдвижения к переднему краю, а лучше прямо к рубежу спешивания) операция эта должна проходить в момент нашей арт. подготовки(когда всё в дыму, война в Крыму). Последние выстрелы можно делать чисто ДЫМОВЫМИ снарядами, чтобы избежать потерь в пехоте.  Можно сделать БРОНИРОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ к танкам, которые и будут возить пехоту по полю боя(предлагал ранее). Толстый борт, низкая проекция -- отличная защита от ПТУР, РГ и пулемётов.
ЗЫ: и можете не отвечать -- я и так знаю что скажете -- нужно много беспилотников, и роботов в сочленённых тягачах...

0

102

Нихтферштейн написал(а):

нужно много беспилотников, и роботов в сочленённых тягачах...

Именно потому, что пробиваются даже хорошо защищенные танки. А если и не пробиваются, то повреждается их внешнее оборудование и снижается боеспособность. Людским организмам на поле боя неуютно. Чем меньше их там будет, тем лучше.
Читайте у Роберта Шекли «Битву».

Но все же не понимаю, почему в вашей концепции тяжелобронированным танковым прицепам место есть, а ТБТР — нет.

Отредактировано Шестопер (2018-11-13 10:15:08)

0

103

Нихтферштейн
У БРДМ была ТНА и плав, но с ТСР там было грустно.
Да и разделение на БРМ и БРДМ довольно искусственное - обе машины были в подразделениях войсковой разведки, у БРМ-1К в силу габаритов были еще и ТСР, что сделало ее хорошим подвижным НП.

Отредактировано _77_ (2018-11-13 10:16:53)

0

104

2 _77_
Пардон, я несколько сумбурно недосформулировал свою мысль. ИМХО, то что у нас называется БРДМ и БРМ должно стать единым понятием БРДМ. По несколько штук на батальон. А вот БРМ предлагаю взять понятие чисто американское. Там всё то же самое что и в БМП, только принадлежность машины чисто к специфическим частям -- бронекавалерийским полкам(выполняющим весьма специфические задачи).

0

105

Шестопер написал(а):

Но все же не понимаю, почему в вашей концепции тяжелобронированным танковым прицепам место есть, а ТБТР — нет.

вопрос цены. В прицепах не требуется обеспечивать такой уровень комфорта как в ТБТР, не требуют прицепы и того уровня тех.обслуживания, им не нужен мех.вод и экипаж как таковой. К линии фронта прицеп вообще транспортируется тем же МРАПом или чем то вроде МТЛБ(тем на чём и перевозится с комфортом личный состав).  ТБТР как таковой могу рассматривать только в роли КОМАНДИРСКОЙ БМ для танковых/механизированных подразделений или ЭВАКУАЦИОННОЙ. И в соответствующих количествах.

0

106

Нихтферштейн написал(а):

странное представление о БРМ(в наследство от СССР)

как только начинаютЪ путать БРМ и БМП/БТР так сразу кирдык БРМ ( 4шт в разное время лицезрел)
:pained:

0

107

шурави написал(а):

А кто сказал что их будет две-три? И вспоминай, ПВО выстраивается эшелонировано, по рубежам. Так что так просто вертолётом не достанешь.

Войсковая ПВО - там где укажет начальник.
Вот возьмем типичную задачу. Боевой вертолет является сильным мобильным ПТРез. Произошел прорыв где-то, БТГ пошла в рейд, ей обязательно придадут 1-2 ЗРАК, если не дураки. И тут аэ АА будет часто единственным средством быстрого реагирования на прорыв. Так зачем лезть на рожон под их ПВО, если можно вынести ПВО, а потом уже спокойно отработать ?

шурави написал(а):

А вот как назначат им время, так и придут.

Так все придут "когда назначат" :) Мы же говорим о скорости прихода по вызову. Все-таки АА обычно гораздо ближе к "заказчику".

0

108

Шестопер написал(а):

Меньшей ценой, чем у более сложных конвертопланов с поворотными двигателями, типа Оспри.
А вообще с точки зрения транспортной эффективности вертолет - это такой очень хреновый самолет. Медленный и затраты топлива на тоннокилометр в три раза выше.
Но это терпят ради возможности зависать в полете и взлетать вертикально.

Если добиваться скорости штурмовика (хотя бы 500 км в час), то не факт что "меньшей ценой" )
Винтокрыл, конвертоплан - хорошая штука, но вертолет "терпят" не из-за просто способности взлетать и садиться вертикально, а из-за способности ХОРОШО это делать. Любой винтокрыл будет хуже это делать, чем вертолет, но зато скорость горизонтального полета будет больше, это факт. Скорость это здорово, но вот хватит ли ВПХ для всех условий эксплуатации - еще вопрос.

0

109

Нихтферштейн написал(а):

вопрос цены. В прицепах не требуется обеспечивать такой уровень комфорта как в ТБТР, не требуют прицепы и того уровня тех.обслуживания, им не нужен мех.вод и экипаж как таковой. К линии фронта прицеп вообще транспортируется тем же МРАПом или чем то вроде МТЛБ(тем на чём и перевозится с комфортом личный состав).

Экономия на спичках.
Если ТБТР не имеет развитой СУО и мощного вооружения - он в 2-3 раза дешевле танка.

Прицеп с противоснарядным бронированием будет весить десятки тонн. Чтобы танк его смог буксировать по полю боя, прицеп должен быть гусеничным.
У обычного ОБТ современного типа с прицепом существенно упадет скорость и динамика, что в бою не есть хорошо. А MRAP сможет такую тяжесть буксировать строго по шоссе.
При угрозе партизанских засад или авианалетов личный состав и на марше предпочтет находиться в более защищенном прицепе.

Лучше закопайте стюардессу и вводите ТБТР.

0

110

DPD написал(а):

Вот возьмем типичную задачу. Боевой вертолет является сильным мобильным ПТРез. Произошел прорыв где-то, БТГ пошла в рейд, ей обязательно придадут 1-2 ЗРАК, если не дураки. И тут аэ АА будет часто единственным средством быстрого реагирования на прорыв. Так зачем лезть на рожон под их ПВО, если можно вынести ПВО, а потом уже спокойно отработать ?

Чтобы нельзя было спокойно работать, пока жив хотя бы один танк, их СУО и управляемое вооружение должно обладать зенитными возможностями, приближенными к Сосне.
А то, помимо традиционной авиации, сейчас еще и БПЛА развелось. А будет их еще больше.
Нужно как можно быстрее выкалывать противнику его воздушные глаза.

Танк - это должен быть во-первых традиционный танк, во-вторых с возможностью дистанционного управления, в третьих квази-САУ (точнее ракетный комплекс) с высокоточным загоризонтным поражением, в-четвертых эрзац-ЗРК, как массовая добавка к специализированной ПВО.

0

111

Нихтферштейн написал(а):

2 _77_
Пардон, я несколько сумбурно недосформулировал свою мысль. ИМХО, то что у нас называется БРДМ и БРМ должно стать единым понятием БРДМ. По несколько штук на батальон. А вот БРМ предлагаю взять понятие чисто американское. Там всё то же самое что и в БМП, только принадлежность машины чисто к специфическим частям -- бронекавалерийским полкам(выполняющим весьма специфические задачи).

БРДМ не то чтобы не нужны - они вымерли естественным путем. Стоит ли их возрождать?

БРМ что наши, что американские, имеют ТСР и навигационную аппаратуру, причем амеры имели спутниковую навигацию на М3 тогда, когда она была еще экзотикой.
Вооружение на нашей БРМ-1К урезано т.к. наши микросхемы были самые большие в мире.
На М3 влез увеличенный б/к и мотоцикл. Правда экипаж еще меньше.

Ну и бронекавалерийские полки они переделали в обычные бригады.

Отредактировано _77_ (2018-11-13 15:05:48)

0

112

Шестопер написал(а):

Прицеп с противоснарядным бронированием будет весить десятки тонн.

o.O  противоснарядным? -- Это ниюя не броненосец "Потёмкин". В 4.5 тонны укладывается легко(с обеспечением стойкости от осколков и крупнокалиберных пулемётов вкруговую, а так же от массовых РПГ(по бортам).

Шестопер написал(а):

При угрозе партизанских засад или авианалетов личный состав и на марше предпочтет находиться в более защищенном прицепе.

:D  именно для таких вот возможных партизанских засад и придумали МРАП-ы!

_77_ написал(а):

Ну и бронекавалерийские полки они переделали в обычные бригады.

Их переделали? -- Возможно, не слежу за темой... Но причину вижу ясно -- низкая вероятность участия в ЯДЕРНОЙ войне. "Переделаем" и мы! -- вместо того, что бы иметь целые полки/бригады на плавающих бронетранспортёрах достаточно в танковой/механизированной бригаде иметь БАТАЛЬОН/или ПОЛК ротного состава на БРМ(в моём понятии).

0

113

Нихтферштейн написал(а):

противоснарядным? -- Это ниюя не броненосец "Потёмкин". В 4.5 тонны укладывается легко(с обеспечением стойкости от осколков и крупнокалиберных пулемётов вкруговую, а так же от массовых РПГ(по бортам).

От крупнокалиберных пулеметов?
От Карла Густава и РПГ-7?
4,5 тонны?
«Настало время удивительных историй».

  именно для таких вот возможных партизанских засад и придумали МРАП-ы!

Для условий минной войны. И не более.
Впервые придумали в ЮАР.
По сути это полицейские машины, для условий, когда противник не в силах систематически организовывать открытые боестолкновения.

0

114

_77_ написал(а):

Вооружение на нашей БРМ-1К урезано

башня тормоз)пока повернешь урезан бк на 20шт(БРМ1К)

Отредактировано leonard61 (2018-11-13 19:41:43)

0

115

leonard61
Нет ПТУР.
Башня и на БМП-1 тормоз))))
Зато есть РОП))

Но как НП хороша.

0

116

_77_ написал(а):

Нет ПТУР.

при желание пусковую 9М111/113 можно возить и пару ТПК
и еще раз из практики - как только забывали что это БРМ -сразу кирдык машине

0

117

Шестопер написал(а):

Для условий минной войны. И не более.

MRAP - mine resistant ambush protected

0

118

Шестопер написал(а):

Чтобы нельзя было спокойно работать, пока жив хотя бы один танк, их СУО и управляемое вооружение должно обладать зенитными возможностями, приближенными к Сосне.

Лучше приблизить к С-400 - вдруг будут по танкам работать с больших дистанций :)

0

119

DPD написал(а):

Лучше приблизить к С-400 - вдруг будут по танкам работать с больших дистанций

во-во, могут ещё коварно с ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ крылатые ракеты по танкам запускать! -- А у нас на танке ни одной глубинной бомбы нет...  :(  Воткнуть на танк трамплин для запуска противолодочного гидросамолёта! И ангар для его хранения!

Ф Дмитрий написал(а):

MRAP - mine resistant ambush protected

:)  да это мелочи...
ЗЫ: уважаемые камрады, а может всё-таки вернёмся ближе к теме?

Отредактировано Нихтферштейн (2018-11-14 10:02:11)

0

120

Нихтферштейн написал(а):

ЗЫ: уважаемые камрады, а может всё-таки вернёмся ближе к теме?

Отредактировано Нихтферштейн (Сегодня 10:02:11)

Вернемся.
4,5-тонные легкобронированные танковые прицепы — это ненужное вооружение.
Актуальны и прогрессивны они могли быть разве что в условиях Первой мировой.
Сейчас даже БТР-70 круче их — так же плохо защищен, но хоть мобильнее.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Ненужные образцы вооружения.