Для решения этой проблемы нужно не просто тяжелое шасси, и не 4-тонный легкобронированный вооруженный прицеп, а 4 (четыре) тяжелых шасси, собранных в составе отделения в две двухзвенные бронемашины: тяжелую БМП и тяжелый танк с возможностью удаленного управления из БМП (для экипажа есть рабочие места и в танке, и зарезервированы в БМП).
Вот в этом случае дивизия действительно становится очень громоздкой, но возможности и полоса ответственности у нее становятся как у армии. В каждом батальоне 55 ТБМП и 55 танков.
16 батальонов в 4 полках — 900 танков и 900 ТБМП в дивизии.
нет все это фигня надо четырехзвенную Тяжелую БМП в которой 1 звено танк второе САУ третье БМП четвертое БТР все они шириной по 7 метров и длинной по 40 в случае транспортировки по ЖД разбираются на 4 части пополам и надвое . в роте 100 машин в батальоне 400 в полку 1200 в дивизии 4800. как раз хватит чтоб прорвать РОП в котором у пендосов один Спайк
Вертолету нужны:
1) Связь с БПЛА в единый комплекс и возможность беспилотного полета вертолета.
2) Загоризонтные ПТУР (они нужны и БМП, и танкам).
3) Оборонительное вооружение против ракет противника. Как вариант - полупроводниковый лазер на 50-100 кВт.
4) Скорость не ниже 500 км/ч в режиме винтокрыла.
1 привет Скайнет и его Хантеры
2 с пробиваемостью не менее 5 метров за пятислойной ДЗ и преодолением КАЗ с ЯБЧ
3 Тяжелая турболазерная батарея ХХ-9 однозначно лучше
5 и это в крейсерском режиме на высоте 35 км
а если без смеха то всего то надо вернуть КА 50 с современной авионикой не попиленой , в танковые бригады массово закупать Т 90 МС с ДУ 12.7 или вообще 14.5 КАЗ КОЭП и всем что там по "желанию заказчика"