Дудуков написал(а):да без проблем - стоимость производства новых танков такая, что Вас за предложение произвести на базе Арматы ТБТР даже слушать не будут
Вообще-то на ее базе БМП создали, которая явно дороже любого БТР, и при этом вооружена вундервафлей в лице аж четырех пожилых Атак.
А что касается соотношения цены любой машины из семейства Арматы с бюджетом РФ - то пламенный привет во-первых гениальным российским экономистам, развившим экономику до невиданных высот.
А во-вторых — привет гениальным конструкторам. До которых не доходит, что раз уж техника нового поколения все равно получается в разы дороже предыдущего — то и ее огневую мощь нужно поднимать кратно.
И могущество боеприпасов, и эффективную дальность поражения, и возможности СУО по обнаружению цели должны быть качественно иными.
Если делать из Арматы ТБМП — то не с куцым легкобронированным модулем.
А зафугасить под вооружение отдельное звено со своим двигателем. Которое может как паровозиком цепляться к обитаемому звену, так и двигаться отдельно с дистанционным управлением. И нести пушку минимум 125 мм, а лучше 152, и еще обязательно либо дальнобойную ТУР в составе боекомплекта, либо отдельную ПУ ПТУР с возможностью загоризонтной стрельбы.
А на обитаемом звене нужен ангар минимум для одного БПЛА.
Вот за такую машину никаких денег не жалко, поскольку в типовой тактической ситуации она из-за укрытия вырежет роту Абрамсов, и даже не вспотеет.
А на прочие цели у нее есть штабель ОФС, идеально изолированный от экипажа.
а какая сволочь САО придумала? вот прикиньте стату потерь при поражении их боеукладок
На САО в худшем случае уходит в минус 4 человека экипажа.
На БМП-3 - 10 человек.
Причем бигбадабум ей может устроить даже залетный 30-мм БПС.
А в грамотно сделаном комплексе машин 21 века штабель боеприпасов должен ехать не на той машине, где едет 10 человек. Он должен ехать либо в нескольких метрах от обитаемой машины, либо в нескольких километрах, по ситуации.
Но в любом случае в отдельном бронекорпусе.
Отредактировано Шестопер (2019-01-06 16:17:26)