СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боевые роботы.

Сообщений 451 страница 480 из 936

451

Отойдите от темы чуть в сторону - все хотят всего и сразу - не бывает так! Да функционал такой какое есть, пока, но есть над чем работать, отрабатывать на практике и стримиться к лучшему.

452

у меня один вопрос...
Почеау корпус не от бмд 1?
Вроде должен был подойти
И модуль с курганца...
?
Зачем тратить на разработку и перепрофилирование производство новых корпусов и других БМ?

453

LEONAR написал(а):

у меня один вопрос...
Почеау корпус не от бмд 1?
Вроде должен был подойти
И модуль с курганца...
?
Зачем тратить на разработку и перепрофилирование производство новых корпусов и других БМ?

Ну корус сварить новый не так уж сложно(да и неудобно перебирать старые конструкции), да и не с курганца тут БМ. Вроде где-то в Крыму его делают. + уже был показан шушпанзер на базе бмп-3 с Курганцем-бм

454

http://s3.uploads.ru/t/43TZO.jpg

455

едрить... :crazyfun:
Так и до этих не далече :-)
http://nerdist.com/wp-content/uploads/2014/06/AT-AT-featured.jpg

456

Харитон написал(а):

LEONAR написал(а):

    у меня один вопрос...
    Почеау корпус не от бмд 1?
    Вроде должен был подойти
    И модуль с курганца...
    ?
    Зачем тратить на разработку и перепрофилирование производство новых корпусов и других БМ?

Ну корус сварить новый не так уж сложно(да и неудобно перебирать старые конструкции), да и не с курганца тут БМ. Вроде где-то в Крыму его делают. + уже был показан шушпанзер на базе бмп-3 с Курганцем-бм

Я понял, что не курганец бм...
Вот и вопрос почему...
И корпус зачем новый делать, если тысячи старых бмд девать некуда

457

LEONAR написал(а):

Я понял, что не курганец бм...
Вот и вопрос почему...
И корпус зачем новый делать, если тысячи старых бмд девать некуда

корпус потому, что бмдшный создан для обитания 8 человек и слабо бронирован, корпус Урана меньше и очевидно лучьше защищен, для робота очевидно доступны способы конструктивной защиты недоступные для внедрения на старом корпусе.
А БМ другой из-за требований - в частности динамической по высоте линии огня и визирования (следствие как малой высоты робота и его ограниченой подвижности -огонь из укрытия) кроме того комплект потребных для робота приборов наблюдения отличается от БМП (один оператор и круговое техническое зрение)
можно было конечно доработать БМ курганец но это не дало бы существенной экономии, кроме того робот позволяет размещать БК в корпусе, что удобнее когда нет проблемы экипажа

458

ладно с корпусом...но шасси то могли и унифицировать
Чеб запчастей было больше
Машин то переднего края

459

LEONAR написал(а):

ладно с корпусом...но шасси то могли и унифицировать
Чеб запчастей было больше
Машин то переднего края

а шасси у БМД кроме опять же размерностей еще и неоправданно сложное и малоресурсное

460

LEONAR написал(а):

ладно с корпусом...но шасси то могли и унифицировать
Чеб запчастей было больше
Машин то переднего края

логично, но тут использовали дешевое коммерческое шасси, что тоже имеет смысл, особо, учитывая, что данные машины вряд ли организационно будут в танковых или МС структурах.

461

AngeLmen написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/43TZO.jpg

Хмых, а робособачки от Boston Dynamics все...

462

NoName написал(а):

робособачки от Boston Dynamics все...

что все?

463

mr_tank написал(а):

LEONAR написал(а):

    ладно с корпусом...но шасси то могли и унифицировать
    Чеб запчастей было больше
    Машин то переднего края

логично, но тут использовали дешевое коммерческое шасси, что тоже имеет смысл, особо, учитывая, что данные машины вряд ли организационно будут в танковых или МС структурах.

Я эти комерческие шасси в гражданке не видел...
А бмд видел...

464

LEONAR написал(а):

Я эти комерческие шасси в гражданке не видел..

Ссылки выше были.

465

mr_tank написал(а):

LEONAR написал(а):

    Я эти комерческие шасси в гражданке не видел..

Ссылки выше были.

Запчасти во время бд тоже по ссылке искать бум?

466

LEONAR написал(а):

Запчасти во время бд тоже по ссылке искать бум?

Машина явно с прицелов на экспорт. Для инозаказчика запчасти на уже не выпускаемую БМД будут дороже. Не вижу смысла перепиливать уникальные люминевые машины, с возможностью выброса с парашютом, под еще непонятно какую машину. В строю еще полно БМД 2, а модернизировать БМД 1 до уровня БМД 2 можно достаточно "быстро".
Если запилить робота "для ВДВ", то да, на базе единички конечно.

Отредактировано Serj_ (2016-03-29 12:26:06)

467

Serj_ написал(а):

Машина явно с прицелов на экспорт.

где явно? o.O

468

Serj_ написал(а):

с возможностью выброса с парашютом, под еще непонятно какую машину.

да для тех же десантников... очень пригодились бы

Serj_ написал(а):

В строю еще полно БМД 2, а модернизировать БМД 1 до уровня БМД 2 можно достаточно "быстро".

во-во
БМД4 давно пора, а все остальные БМД1 и 2 не под металлолом, а в дроны

469

LEONAR написал(а):

где явно?

Машина явно дорогая, а МО дорогих машин не закупает. О этом говорит количество и комплектация Т90 и БМП3 поставляемых за бугор. Если правильно пропиарят, в Сирии например, богатенькие шейхи может и захотят себе такую игрушку.

470

LEONAR написал(а):

БМД1 и 2 не под металлолом, а в дроны

Осталось дождаться когда дроны научатся воевать. Или армия научится воевать дронами.
Не знаю как правильно.

Отредактировано Serj_ (2016-03-29 13:02:07)

471

LEONAR написал(а):

Запчасти во время бд тоже по ссылке искать бум?

и в чем проблема найти запчасти которые массово выпускаются промышленностью? Ах да, мы же опять собрались с марсианами воевать когда всю Россию застеклуют.

472

mr_tank написал(а):

в чем проблема найти запчасти которые массово выпускаются промышленностью

да... так
искал запчасти для своей гражданской машины...
которая мелькает везде (нету понимаешь)

473

tramp написал(а):

что все?

Командование Морской пехоты США отказалось от проекта разработки перспективного четырехногого робота LS3, больше известного как BigDog, из-за того, что он оказался слишком шумным, тяжелым и сложным в ремонте.

Военные проводили испытания двух версий робота, которые были оснащены обычным бензиновым двигателем и электрическим приводом. Ни один из этих вариантов робота LS3 не устроил морпехов, передает N+1 со ссылкой на Military.com.

В случае с бензиновым BigDog Морская пехота США пришла к выводу, что робот крайне сложен в ремонте; его просто невозможно быстро починить в полевых условиях. Кроме того, двигатель аппарата издает много шума, способного демаскировать позицию бойцов. В случае с «тихой» полностью электрической версией LS3 - Spot - военные остались недовольны его грузоподъемностью, всего около 18 килограммов.

Кроме того, Spot не имеет систем, расширяющих его автономность, хотя бензиновый LS3 ими оснащен. Наконец, Морская пехота США, завершив испытания LS3 и Spot, проводившиеся на протяжении последних двух лет, не смогла разработать сценарий, по которому бы нашлось место для робота в обычном патруле.

474

NoName написал(а):

Командование Морской пехоты США отказалось от проекта разработки перспективного четырехногого робота LS3, больше известного как BigDog, из-за того, что он оказался слишком шумным, тяжелым и сложным в ремонте.

ИМХО, тема не исчезнет, слишком интересная для военных, критика по энергетике, не по реализации ходьбы, а сейчас вообще двуного робота сделали

475

Командование Морской пехоты США отказалось от проекта разработки перспективного четырехногого робота LS3, больше известного как BigDog, из-за того, что он оказался слишком шумным, тяжелым и сложным в ремонте.


И тут у нас решили делать:

AngeLmen написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/43TZO.jpg


Слили документацию раз проект не пошел?

476

Medved_A написал(а):

И тут у нас решили делать:
AngeLmen написал(а):

    http://s3.uploads.ru/t/43TZO.jpg

Слили документацию раз проект не пошел?


http://twower.livejournal.com/1935832.html

Создаваемый в России биоморфный (подобный животному, на четырех ногах) робот "Рысь" может быть вооружен не только пулеметом, но и противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор разрабатывающего "Рысь" предприятия — ВНИИ "Сигнал"- Владимир Шашок.
"В рамках одного из проектов — опытно-конструкторской работы "Рысь" — мы создаем многофункциональный биоморфный робототехнический комплекс. У робота будет четыре ноги, то есть он будет похож на некое четвероногое существо", — сказал Шашок.
По его словам, рассматриваются три варианта целевой нагрузки: робот разведки, робот боевой поддержки и робот для переноски грузов.
"Боевой робот, скорее всего, будет оснащаться пулеметом, возможна установка ПТУР", — отметил гендиректор.
В России аналогов этого проекта "нет вообще", подчеркнул собеседник агентства. Работа инициативная, ведется за счет средств предприятия, добавил Шашок.

Покопался в документации и вот больше подробностей по теме.
Выдержки из технического задания к открытому конкурсу на право заключения договора на выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме «Базовые платформы мобильных биоморфных роботов»:

смотреть

*****
Шифр СЧ ОКР «Рысь-БП».
Заказчик – АО «ВНИИ «Сигнал», г. Ковров.
Генеральный заказчик – Министерство обороны Российской Федерации.

Целью работы является разработка базовых платформ для обеспечения перемещения мобильных биоморфных роботов, в том числе, в сложной недетеминированной обстановке.

Базовая платформа среднего мобильного биоморфного робота массой до 400 кг
Полное наименование – Базовая платформа мобильного биоморфного робота массой до 400 кг.
Сокращенное наименование – БПМБР400.

В состав БПМРБ400 должны входить:
платформа;
аппаратура управления движением;
система электропитания;
аппаратура подъёма робота после опрокидывания;
программный комплекс.

В состав платформы должны входить:
корпус;
4 рычажных движителя;
приводы движителей.

Целевая нагрузка определяет функциональное назначение.
На БПМБР400 должна устанавливаться одна из целевых нагрузок:
— средства разведки;
— платформа перевозки боеприпасов и амуниции;
— средства эвакуации убитых и раненых с поля боя;
— средства разведки минно-взрывных заграждений;
— средства вооружения.

При установке на БПМБР400 платформы перевозки боеприпасов и амуниции общая масса боеприпасов и амуниции должна быть до 200 кг.
БПМБР400 с установленными системами и аппаратурой управления и целевой нагрузкой, в том числе с загруженной платформой перевозки боеприпасов и амуниции, должен обеспечивать:
— передвижение в условиях городской инфраструктуры по бетонным, асфальтовым, мраморным, деревянным и грунтовым площадкам и площадкам с песчаным покрытием глубиной до 100 мм;
— передвижение по пересеченной и сильно пересеченной местности, в гололедицу, по опавшим листьям, по траве высотой до 1 м, снегу глубиной до 400 мм, в дождь, по залитым водой поверхностям глубиной до 400 мм;
— передвижение по горной местности и разрушенной городской инфраструктуре, на промышленных предприятиях, в производственных и жилых помещениях;
— преодоление:
– порогов высотой до 500 мм;
– лестничных маршей промышленных зданий и сооружений с углом наклона до 30° и высотой ступени до 200 мм;
– рва шириной до 500 мм;
– стенки высотой до 400 мм и шириной до 300 мм;
— скорость движения полностью оснащенного с полезной нагрузкой:
– до 15 км/ч при движении по равнинной местности;
– до 10 км/ч при движении по пересеченной местности.
— устойчивое движение по горизонтальной поверхности с сохранением исходного положения платформы;
— подъем в снаряженном состоянии по наклонной поверхности с углом до 40°;
— разворот на месте с изменением положения не более 1 м;
— адаптацию положения опорных поверхностей комплекса, в соответствии с рельефом местности в автоматическом режиме;
— устойчивое положение комплекса при использовании активных систем с силовым воздействием не более 150 Н;
— движение по поверхности с несущей способностью грунта более 0,2 Н/мм² (супеси, насыщенные влагой (пластичные));
— сохранение устойчивого, восстанавливаемого положения при кратковременном воздействии (t = 0,2 c) на базовую платформу с усилием до 150 Н;
— опускание корпуса БПМБР400 на грунт с обеспечением устойчивого положения и возможностью последующего подъема.

Управление функционированием БПМБР400 должно осуществляться от бортовой информационно-управляющей системы и аппаратуры планирования маршрутов и перемещений в режимах управления движением: дистанционном, полуавтономном, автономном и следования за маяком (поводырем).

БПМБР400 должна обеспечивать время перевода:
— из транспортного положения в боевой – не более 1 мин;
— из боевого положения в транспортное – не более 2 мин.
Масса оснащенного и заправленного МБР400 должна быть не более 400 кг.

Общая масса боеприпасов и амуниции транспортируемая МБР400 должна быть до 200 кг.
Габаритные размеры БПМБР400 без целевой нагрузки и антенн должны быть не более:
— в боевом положении – не более 2000х1000х1200 мм;
— в транспортном положении – не более 2000х1000х600 мм.

Аппаратура управления движением должна обеспечивать прекращение движения и переход в режим ожидания команд оператора в случаях:
— столкновения с непреодолимым препятствием;
— превышения неровностей профиля поверхности грунта по сравнению с величинами, допустимыми для работы;
— превышения допустимых углов продольного и поперечного крена БПМБР400.
— недопустимых опорных характеристик грунта.
Оператору должны быть переданы сообщения о причинах остановки.

Аппаратура подъёма МБР400 после опрокидывания должна обеспечивать возврат в исходное положение МБР400 после опрокидывания «на бок» – поворот МБР400 на угол до 90°, в том числе, с транспортируемыми боеприпасами и амуницией.

В состав аппаратуры электропитания должны входить:
— автономный электроагрегат на двигателе внутреннего сгорания с дистанционным управлением;
— аккумуляторные батареи;
— блоки управления, коммутации и защиты;
— топливный бак.
Аппаратура электропитания должна обеспечивать питание аппаратуры и оборудования с положительным балансом электроэнергии при всех заданных условиях эксплуатации, в том числе на высоте 3000 м над уровнем моря.
Аппаратура электропитания должна обеспечивать электропитание потребителей МБР400 от:
— электроагрегата в движении и на стоянке – не менее 24 часов (с дозаправкой);
— от аккумуляторных батарей:
— в движении не менее 0,5 часа;
— на стоянке – не менее 5 часов;
— в дежурном режиме – не менее 6 часов.

Должна обеспечиваться подзарядка аккумуляторных батарей при работе электроагрегата. Должна обеспечиваться зарядка аккумуляторных батарей от устройства зарядки (из состава ПДУ).
Должна обеспечиваться возможность электроснабжения МБР400 от бортсети ПДУ и от промышленной сети напряжением 380/220(+10%,-15%)В с частотой 50 1 Гц (ГОСТ 11295-65) через преобразователь напряжения, который должен входить в комплект ЗИП-Г.

-----

Базовая платформа мобильного биоморфного робота массой до 100 кг.
Полное наименование – Базовая платформа мобильного биоморфного робота массой до 100 кг.
Сокращенное наименование – БПМБР100.

В состав платформы должны входить:
— корпус;
— 4 рычажных движителя;
— гидравлический привод движителей.

БПМБР100 должна служить базой для создания мобильного биоморфного робота путем установки на нее систем и аппаратуры управления и целевой нагрузки:
— бортовой информационно-управляющей системы;
— аппаратуры технического зрения;
— аппаратуры передачи данных;
— аппаратуры навигации и ориентации;
— аппаратуры планирования маршрутов и перемещений:
— аппаратуры управления движения за маяком (поводырь);
— целевой нагрузки.

На БПМБР100 должна устанавливаться одна из целевых нагрузок:
— средства разведки;
— платформа перевозки боеприпасов и амуниции;
— средства разведки минно-взрывных заграждений;
— средства вооружения.

При установке на БПМБР100 платформы перевозки боеприпасов и амуниции общая масса боеприпасов и амуниции должна быть до 60 кг.
БПМБР100 с установленными системами, аппаратурой управления и целевой нагрузкой, в том числе с загруженной платформой перевозки боеприпасов и амуниции, должен обеспечивать:
— передвижение в условиях городской инфраструктуры по бетонным, асфальтовым, мраморным, деревянным, грунтовым площадкам и площадкам с песчаным покрытием глубиной до 100 мм;
— передвижение по пересеченной местности по твердым почвам, в гололедицу, по опавшим листьям, по траве высотой до 0,5 м, снегу глубиной до 200 мм, в дождь, по залитым водой поверхностям глубиной до 300 мм:
— преодоление:
– порогов высотой до 400 мм;
– лестничных маршей промышленных зданий и сооружений с углом наклона не менее 300 и высотой ступени до 200 мм;
– рва шириной до 400 мм;
– стенки высотой до 300 мм и шириной до 200 мм;
— скорость движения полностью оснащенного с полезной нагрузкой:
– до 15 км/ч при движении по равнинной местности;
– до 10 км/ч при движении по пересеченной местности.
— устойчивое движение по горизонтальной поверхности с сохранением исходного положения платформы;
— подъем в снаряженном состоянии по наклонной поверхности с углом до 40°;
— разворот на месте с изменением положения не более 1 м;
— адаптацию положения опорных поверхностей комплекса, в соответствии с рельефом местности в автоматическом режиме;
— устойчивое положение комплекса при использовании активных систем с силовым воздействием не более 150 Н;
— движение по поверхности с несущей способностью грунта более 0,2 Н/мм² (супеси, насыщенные влагой (пластичные));
— сохранение устойчивого, восстанавливаемого положения при кратковременном воздействии (t = 0,2 c) на базовую платформу с усилием до 150 Н;
— опускание корпуса МБР100 на грунт с обеспечением устойчивого положения и возможностью последующего подъема.

Управление функционированием БПМБР100 должно осуществляться от бортовой информационно-управляющей системы и аппаратуры планирования маршрутов и перемещений в режимах управление движением: дистанционном, полуавтономном, автономном и следования за маяком (поводырем).

БПМБР100 должна обеспечивать время перевода:
— из транспортного положения в боевой – не более 1 мин;
— из боевого положения в транспортное – не более 2 мин.
Масса оснащенного и заправленного МБР100 должна быть не более 120 кг.

Общая масса боеприпасов и амуниции, транспортируемая МБР100 должна быть до 60 кг.
Габаритные размеры БПМБР100 без целевой нагрузки и антенн должны быть не более:
— в боевом положении – не более 1500 х 800 х 1000 мм;
— в транспортном положении – не более 1500 х 800 х 400 мм.

Аппаратура управления движением должна обеспечивать прекращение движения и переход в режим ожидания команд оператора в случаях:
— столкновения с непреодолимым препятствием;
— превышения неровностей профиля поверхности грунта по сравнению с величинами, допустимыми для работы;
— превышения допустимых углов продольного и поперечного крена БПМБР400.
— недопустимых опорных характеристик грунта.
Оператору должны быть переданы сообщения о причинах остановки.

Аппаратура подъёма МБР100 после опрокидывания должна обеспечивать возврат в исходное положение МБР100 после опрокидывания «на бок» - поворот МБР100 на угол до 90°, в том числе, с транспортируемыми боеприпасами и амуницией.

Аппаратура электропитания должна обеспечивать питание аппаратуры и оборудования с положительным балансом электроэнергии при всех заданных условиях эксплуатации, в том числе на высоте 3000 м над уровнем моря.
Аппаратура электропитания должна обеспечивать электропитание потребителей МБР100 от:
— электроагрегата в движении и на стоянке – не менее 24 часов (с дозаправкой);
— от аккумуляторных батарей:
— в движении не менее 0,5 часа;
— на стоянке – не менее 5 часов;
— в дежурном режиме – не менее 6 часов.

Аппаратура электропитания должна обеспечивать:
— питание стартерной цепи электроагрегата от аккумуляторных батарей аппаратуры электропитания;
— ручной и дистанционный запуск и остановку электроагрегата;
— ручное, автоматическое и дистанционное подключение электроагрегата к бортсети МБР;
— автоматическое отключение потребителей от электроагрегата во время его запуска;
— подключение и отключение аккумуляторных батарей к бортсети МБР;
— электропитание потребителей МБР от внешнего источника постоянного тока с выходным напряжением 27,5±1,0 В при условии, что аккумуляторные батареи подключены к бортсети МБР;
— формирование выходных напряжений для электроснабжения потребителей с качеством, соответствующим требованиям ГОСТ РВ 20.39.309-98;
— защиту цепей электроснабжения потребителей от перегрузок, коротких замыканий и переполюсовок;
— отключение аккумуляторных батарей от бортсети при снижении напряжения аккумуляторных батарей менее 22,5 - 0,5 В

Должна обеспечиваться подзарядка аккумуляторных батарей при работе электроагрегата. Должна обеспечиваться зарядка аккумуляторных батарей от устройства зарядки (из состава ПДУ).
Должна обеспечиваться возможность электроснабжения МБР100 от бортсети ПДУ и от промышленной сети напряжением 380/220 (+10%,-15%) В с частотой 50 1 Гц (ГОСТ 11295-65) через преобразователь напряжения, который должен входить в комплект ЗИП-Г.

------

Радиоэлектронные средства по ЭМС, помехозащищенности и радиоэлектронной маскировке должны соответствовать требованиям ГОСТ РВ 20.39.309-98.

Средства передачи данных элементов БПМБР400 (БПМБР100) должны обеспечивать их электромагнитную совместимость и нормально функционировать в условиях преднамеренных и непреднамеренных помех.

БПМБР400 (БПМБР100) должен быть устойчив к влиянию ЭМП естественного и искусственного происхождения в соответствии с ГОСТ РВ 20.39.308-98.

По стойкости, прочности и устойчивости к внешним воздействующим факторам БПМБР400 (БПМБР100) должны удовлетворять требованиям ГОСТ РВ 20.39.304-98 группе 1.4.1 исполнения О (с учетом п.4.16 для БПМБР100) со следующими уточнениями:
— пониженная температура среды:
— рабочая – минус 40° С;
— предельная – минус 40° С;
— повышенная температура среды:
— рабочая – плюс 50° С;
— предельная – плюс 50° С;
— изменение температуры окружающей среды от минус 40° до + 50° С.

Требования по устойчивости к компонентам ракетного топлива и агрессивным средам и плесневым грибам не предъявляются.

Средняя наработка БПМБР400 (БПМБР100) между отказами должна быть не менее 1500 ч.
Примечания:
1. Критерием отказа является невозможность дальнейшего использования БПМБР400 (БПМБР100) по назначению без проведения ремонта.

Среднее время восстановления работоспособного состояния БПМБР400 (БПМБР100) с использованием состава ЗИП-О и комплекта ЗИП группового (ЗИП-Г) должно быть не более 2,5 часов без учета времени доставки заменяемой составной части.
Средний ресурс БПМБР400 (БПМБР100) должен быть не менее 1000 час.
Средний срок службы БПМБР400 (БПМБР100) не менее 5 лет.
Средний срок сохраняемости БПМБР400 (БПМБР100) должен быть не менее 10 лет.

Время непрерывной работы БПМБР400 (БПМБР100) должно быть не менее 24 ч.

Срок хранения БПМБР400 (БПМБР100) в условиях неотапливаемых хранилищ (температура от минус 35° до + 45° С. при относительной влажности до 85%) должен составлять 10 лет, в том числе один год в полевых условиях в штатной таре.

В конструкции БПМБР400 (БПМБР100) должна быть предусмотрена применяемость стандартных и заимствованных деталей и узлов.
Номенклатура применяемых марок и сортамента материалов должна быть минимальной.
Применяемые масла, смазки, жидкости должны быть из номенклатуры принятых на снабжение войск.
БПМБР400 (БПМБР100) должны строиться по модульному принципу, обеспечивающему замену средств, узлов и агрегатов в случае их выхода из строя, обладать необходимой унификацией по составу технических средств, возможностям общего, общесистемного программного, информационного и лингвистического обеспечения

Применяемые в конструкции БПМБР400 (БПМБР100) лакокрасочные и гальванические покрытия не должны поддерживать горение при воздействии пламени и обеспечивать коррозионную стойкость приборов при хранении и эксплуатации в составе БПМБР400 (БПМБР100).
Конструкция БПМБР400 (БПМБР100) должна исключать возможность неправильного подключения соединителей жгутов.
Конструкция БПМБР400 (БПМБР100) должна предусматривать возможность установки бронезащиты.

При разработке БПМБР400 (БПМБР100) должны применяться сырье, материалы и электрорадиоизделия отечественного производства.
Комплектующие электрорадиоизделия должны применяться в соответствии с перечнями, разрешающими их применение в изделиях военного назначения.
Применение импортной элементной базы производится в установленном порядке.

Этап 1. Разработка эскизно-технического проекта. Разработка, изготовление и испытание макета БПМБР400 для подтверждения принятых решений на этапе эскизно-технического проекта и определения достижимости требований ТЗ.
Срок – август 2015 г. - ноябрь 2016 г.
Этап 2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов платформ мобильных биоморфных роботов.
Срок – декабрь 2016 г. – июль 2017 г.
Этап 3. Изготовление опытных образцов платформ мобильных биоморфных роботов и проведение предварительных испытаний.
Срок – август 2017 г. – декабрь 2018 г.
Этап 4. Участие в Государственных испытаниях опытного образца.
Срок – январь 2019 г. – июнь 2019 г.
*****

После многих желаемых характеристик в документации указано "Условия и характеристики ... уточняются на этапе разработки эскизно-технического проекта".

477

Medved_A написал(а):

И тут у нас решили делать

наши завсегда повторяют, чтобы лично убедиться нужно оно или нет.

478

mr_tank написал(а):

наши завсегда повторяют, чтобы лично убедиться нужно оно или нет.

ТОЛСТО

479

Израильские автономные автомобили для армии не нашли должного применения. Вчера портал defensenews.com сообщил о том, что компания G-Nius, созданная как совместное предприятие израильской государственной компании Israel Aerospace Industries (IAI) и оборонного концерна Elbit Systems, завершает свое существование. Основная причина закрытия – за почти десять лет работы производитель так и не получил заказов на свою продукцию.

Компания G-Nius неоднократно презентовала свои роботизированные автомобили Guardium и Nahshon на международных военных выставках, но так и не смогла заключить ни одного контракта на их поставку. Единственным заказчиком этих машин стала израильская армия.

В 2008 году ЦАХАЛ в рамках пилотного проекта принял на вооружение несколько автомобилей Guardium, а годом позже – машины Nahshon (точное количество неизвестно). После закрытия компании G-Nius пилотный проект продолжится, но пока неизвестно, будет ли ЦАХАЛ массово закупать эти автомобили. Курировать проект и обеспечивать техническое обслуживание роботизированных машин будет концерн Elbit Systems.

Все сотрудники компании G-Nius будут переведены в IAI и Elbit Systems, где продолжат заниматься разработкой беспилотных систем. За время своего существования G-Nius получила около $66 млн инвестиций от компаний-основательниц.

480

им просто нужно было назвать их "уран-21"  8-)