Кстати интересно почему американцы хоть и предполагают возможность тяжелой машины но вцепились в машину весом в 26-28 тонн. А их новая модернизация бредли м2а5 тоже предполагает снижение веса до этого порога.
Это где это такое заявляется?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Модернизация БМП и БТР
Кстати интересно почему американцы хоть и предполагают возможность тяжелой машины но вцепились в машину весом в 26-28 тонн. А их новая модернизация бредли м2а5 тоже предполагает снижение веса до этого порога.
Это где это такое заявляется?
Это где это такое заявляется?
ЗВО 2020 года песпективы развития бтвт сша.
К тому же сняв башню с танка ну никак больше 4-5 максимум человек не посадите. А им еще выход нужен наружу, не говоря уже о повышении борта.
в БМО-Т влезают 2+7=9 человек :
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=e67 … s&n=13
потому предлагаю ход конем - не выдумываем велосипед, просто берем самые старые Т-72 с хранения и перепиливаем их в тяжелую БМП на базе той же БМО-Т!
вот внутри БМО-Т сидят огнеметчики - вполне просторно, особенно если убрать с бронемашины боеукладку для 32 (!) РПО-А Шмель:
единственно надобно будет сделать бронированный выход назад через МТО - примерно как на Ахзарите короб приподымается, ну или как на БМП-3 бронестворки вверх-вбок откидываются:
еще нужно будет предусмотреть ступеньку (откидную или нет) для упрощения выгрузки-загрузки десанта на бронемашину:
в качестве безэкипажной башни можно использовать боевой модуль Спица БМ-30-Д + добавим дополнительно гранатомет АГ-30:

https://topwar.ru/202764-boevoj-modul-b … tacii.html
ну и ягодкой на торте пускай будут бронированные подъемные ТПК на 4-8 дроникадзе массой до 15-20кг (вместо обычных ПТУР - пользы имхо будет больше!!) с дальностью стрельбы до 15-20км, которые мы запихнем аккурат в кормовые надгусеничные полки, там как раз место имеется --->
Отредактировано ДимитриUS (2023-03-14 05:36:32)
А где на бтр и бмо кормовые аппарели ну и чтоже они вынесли на полки?
Амприаодя в пример азахерит наверно подразумеваетмя что там стоит двигатель в-55
Отредактировано kayman4 (2023-03-14 07:25:16)
Таких как на этом фото - можно 9 точно посадить В БТР-Т сажали 5 человека десанта и 2 экипаж, это с обитаемой башенкой. Если сделать вынесенную, то десант минимум 6 лезет плюс экипаж. В БМО везет больше, но там и борта подняты выше, сильно перестроено по сравнению с базовым танком.
Таи под башней сидит просто оператор по факту подбашеного лтделегтя нет так что пять.
вот внутри БМО-Т сидят огнеметчики - вполне просторно, особенно если убрать с бронемашины боеукладку для 32 (!) РПО-А Шмель:
Это мтлб...
Таи под башней сидит просто оператор по факту подбашеного лтделегтя нет так что пять.
Судя по картинкам БТР-Т, этот оператор крутится с башней и занимает место сильно больше стандартного на человека.
ну и ягодкой на торте пускай будут бронированные подъемные ТПК на 4-8 дроникадзе массой до 15-20кг (вместо обычных ПТУР - пользы имхо будет больше!!) с дальностью стрельбы до 15-20км, которые мы запихнем аккурат в кормовые надгусеничные полки, там как раз место имеется --->
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 05:36:32)
Там в полках вроде топливо ?
Насчет замены ПТРК на дроникадзе - а что делать будем, если противник начнет помехи ставить им ?
из БМОТ на самом деле достаточно выкинуть нахрен все что у него от "О" и двигатель из кормы вынести на полки , кормовые как раз ничем не заняты, баки там в бортах ДО 


места внутри там очень много, 10 человек десанта влезет вообще как нефиг
Отредактировано Wiedzmin (2023-03-14 09:40:30)
в БМО-Т влезают 2+7=9 человек :
прикинул тут, с башней от бтр82, в прынцыпе, если сместить к борту, аля бтр-т, то человек 6 десанта можно воткнуть. Хз, сколько там влезет со спицей, у него же тоже подбашенное пространство есть.
Насчет замены ПТРК на дроникадзе - а что делать будем, если противник начнет помехи ставить им ?
Так это, если по видимой цели, то асц можно врубать еще до старта, а дальше пусть летит автономно.
прикинул тут, с башней от бтр82, в прынцыпе, если сместить к борту, аля бтр-т, то человек 6 десанта можно воткнуть. Хз, сколько там влезет со спицей, у него же тоже подбашенное пространство есть.
.
вот фотки Спицы - там подбашенное пространство минимальное:
Насчет замены ПТРК на дроникадзе - а что делать будем, если противник начнет помехи ставить им ?
Так это, если по видимой цели, то асц можно врубать еще до старта, а дальше пусть летит автономно
ага, возможны варианты:
1. наведение чисто по глонасс-координатам
2. после старта , делая кружок над нашей бронемашиной, лочим цель, включаем АСЦ+автомат.наведение
наконец, если мы "чуем помехи" - применять пока дроникадзе не будем, отработаем 30мм+гранатомет - так то если цель закрыта дымами и ее не видно, мы и Корнетом на обычной БМП в неизвестность пулять не будем, верно?...
вот фотки Спицы - там подбашенное пространство минимальное:
Но нахождение человека под или рядом с ним - исключает.
Но нахождение человека под или рядом с ним - исключает.
хмм, судя по фотке диаметр подбашенного пространства Спицы 80-100см - при внутренней ширине обитаемого отсека 2-2,1м остается место для человека рядом, тогда Спицу вбок смещаем:
ЗВО 2020 года песпективы развития бтвт сша.
Хм, действительно заявляют.
Только они ошибаются, все заявленные в последние 4 года цифры по OMFV - это 40-50 тонн, и хорошо если коротких (=36-45т) а не метрических.
Там единственное нижнее ограничение - чтоб две машины влезали C17, т.е. ~34т на брата.
И то, такое требование можно по-разному выполнять, у Бредли тоже было требование влезать - в C141 - пока они на него не забили, то разбирали полмашины, было даже предложение так не мучиться и вместо этого снимать башню целиком.
Из недавнего - третьегодовой давности всего - буклет у BAE на сайте
https://www.baesystems.com/en/product/o … hicle-omfv
не называет вес их проекта, но даёт мощность двигателя (1070лс) и максимальную скорость (44 мили/ч = 71км/ч) - удельная мощность не зашкаливает, так что получается что-то в тех же "от полста коротких до полста метрических".
Отредактировано skylancer-3441 (2023-03-14 20:12:43)
хмм, судя по фотке диаметр подбашенного пространства Спицы 80-100см - при внутренней ширине обитаемого отсека 2-2,1м остается место для человека рядом, тогда Спицу вбок смещаем:
Вбок будет некисло за пределы борта выступать опять же. Хотя меня больше интересует, не будет ли спица створки выхода перекрывать
из БМОТ на самом деле... и двигатель из кормы вынести на полки , кормовые как раз ничем не заняты, баки там в бортах ДО
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 09:40:30)
А как можно двигатель вынести на полки ?
ага, возможны варианты:
1. наведение чисто по глонасс-координатам
2. после старта , делая кружок над нашей бронемашиной, лочим цель, включаем АСЦ+автомат.наведение
Эти варианты не особо хороши, лучше, как сказал Штепсель, сразу захватывать, т.е. получаем Джавелин, только полетная скорость меньше. Т.к. по координатам лупить - мала БЧ, а если помехи поставлены, то уже не захватишь.
А как можно двигатель вынести на полки ?
ну заменить на спару УТД32, по одному в каждую нишу например, они плоские довольно, и от них либо электрику какую питать, либо городить какую нибудь хитрую трансмиссию
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … hicles.png
у американцев вроде было что то типа того
Отредактировано Wiedzmin (2023-03-14 14:49:25)
ну заменить на спару УТД32, по одному в каждую нишу например, они плоские довольно, и от них либо электрику какую питать, либо городить какую нибудь хитрую трансмиссию
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … hicles.png
у американцев вроде было что то типа того
Это получается, что разделить движок напополам и каждому борту свой блок цилиндров?
ну заменить на спару УТД32, по одному в каждую нишу например, они плоские довольно, и от них либо электрику какую питать, либо городить какую нибудь хитрую трансмиссию
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … hicles.png
у американцев вроде было что то типа того
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 14:49:25)
Если в названии БМП присутствует буква «Т» — значит, ее защищенность должна радикально превосходить защищенность легких БМП.
Все проекции машины должны быть защищены, помимо нескольких см стали, еще и защитными блоками с сотнями мм наполнителя, включающими несколько слоев взрывной или невзрывной ДЗ.
Если занять надгусеничные ниши двигателями — габаритная защита будет сильнее увеличивать ширину машины.
Отредактировано Шестопер (2023-03-14 16:13:34)
у американцев вроде было что то типа того
В FCS у американцев был только один двигатель, по левому борту, два запихали в BAE в проекте на конкурс на GCV
Что занятно, за почти 60 лет до того у американцев же серийным (Ханникат пишет 6300 штук сделали) был БТР М-59 - тоже с двигателями в надгусеничных полках, по одному на правой и левой, но конечно без всякой электрики.
(условно разрез левой и правой половин машины дан на разных уровнях, чтобы показать и то что выше уровня гусеницы, и то что вровень с оной)
Отредактировано skylancer-3441 (2023-03-14 16:42:25)
значит, ее защищенность должна радикально превосходить защищенность легких БМП.
не значит, ни одной БМП такой нет
Если занять надгусеничные ниши двигателями
ими заняты буду только кормовые части полок, которые и так ничего не защищают и ничего не закрывают, единственная проблема тут будет в том что полки придется бронировать что бы без движков не остаться
В FCS у американцев был только один двигатель, по левому борту, два запихали в BAE в проекте на конкурс на GCV
а, правда
ими заняты буду только кормовые части полок, которые и так ничего не защищают и ничего не закрывают, единственная проблема тут будет в том что полки придется бронировать что бы без движков не остаться
Это значит над гусянками еще миллиметров 700 высоты минимум надо. Высоко выйдет. Но зато внутри места больше.
Это получается, что разделить движок напополам и каждому борту свой блок цилиндров?
а двигателю необязательно находиться только над гусеницей. Он может и часть внутреннего пространства занимать, и все равно останется проход на корму. Тем более, нужна ведь еще и трансмиссия, которая в любом случае будет занимать часть межгусеничного пространства.
из БМОТ на самом деле достаточно выкинуть нахрен все что у него от "О" и двигатель из кормы вынести на полки , кормовые как раз ничем не заняты, баки там в бортах ДО
почему в них какой то оборудование вынесено судя по всему. На полки это конечно сурово - вибрация та еще будет. А что кстати с остойчивостью Центр пустой-вес весь размазан по бортам да еще высоковато.
Отредактировано kayman4 (2023-03-14 18:55:11)
почему в них какой то оборудование вынесено судя по всему
Там фву и что то ещё из такого же если память не изменяет , те то что спокойно перемещается куда угодно почти
Центр пустой-вес весь размазан по бортам да еще высоковато.
Ну не то чтобы высоковато, основа все же там рубка будет давать+ бм ещё прикрутить, и дз современную везде
Там фву и что то ещё из такого же если память не изменяет , те то что спокойно перемещается куда угодно почти

№№54-57
а двигателю необязательно находиться только над гусеницей. Он может и часть внутреннего пространства занимать, и все равно останется проход на корму. Тем более, нужна ведь еще и трансмиссия, которая в любом случае будет занимать часть межгусеничного пространства.
Хз, понятия не имею.
Wiedzmin написал(а):
Там фву и что то ещё из такого же если память не изменяет , те то что спокойно перемещается куда угодно почти
Можно же вынести в отдельные ящики за корму.
не значит, ни одной БМП такой нет
а разве Т-15 не такая ?
а разве Т-15 не такая ?
Нет, это такое же еле бронированое позорище с кучей дыр как и намер
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Модернизация БМП и БТР