СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация БМП и БТР

Сообщений 301 страница 330 из 765

301

Штепсель написал(а):

Да и СВО наглядно демонстрирует, что та же обхаиваемая многими треха вполне себя бодро чувствует, например крики "а куда девать раненного?" нашли вполне прямой и ясный ответ.

Так если тройку улучшить (хороший ИК прицел наводчику+панорама командира, защита, механизировать люки десанта, ну и по мелочи всякое) - вполне терпимая машина. Придется мириться с неустранимыми легко, но не принципиально плохими недостатками (снаряды в ДО, неудобство выхода для 2 стрелков спереди, не самый удобный выход сзади). В любом случае, когда идут такие потери - принципиально новые модели никак нельзя пускать массово.
А вот по новым машинам - нужно думать. Если бы я ехал внутри, то точно был бы за мощный лоб, да чтобы еще и двигатель прикрывал спереди :) Выходов - 1 сзади и 2 по бокам, и аварийные снизу и сверху ))). Основной БК - изолирован.
Кстати, судя по всему легким и средним БМП двигатель лучше спереди, т.к. их все-равно лупят больше артиллерией, а ей пофигу где двигатель, а тут хоть защита лба получше )

0

302

mr_tank написал(а):

Полагаю, лучший вариант - среднемотор, позволяет и лоб крепкий сделать, и развесовку просто соблюсти.
Но проблема с обслуживанием двигателя лезет, т.к. требует демонтажа башни.

Сделать салазки на крыше и сдвигать башню для обслуживания ?

0

303

DPD написал(а):

В любом случае, когда идут такие потери - принципиально новые модели никак нельзя пускать массово.

Сейчас накопившиеся технические новинки (в области разведывательно-ударных комплексов и связи)  способны так сильно изменить тактику, что это примерно соответствует созданию в Первую Мировую  боевой авиации и танков (причем сразу с износостойкими траками из стали Гарфилда).
Так что сейчас есть потенциальная возможность не просто понаделать новых игрушек, но и организовать по новым штатам, условно говоря, механизированный корпус с прикрытием воздушного (что в Первую мировую создать и обкатать не успели).

0

304

DPD написал(а):

Так если тройку улучшить (хороший ИК прицел наводчику+панорама командира, защита, механизировать люки десанта, ну и по мелочи всякое) - вполне терпимая машина. Придется мириться с неустранимыми легко, но не принципиально плохими недостатками (снаряды в ДО, неудобство выхода для 2 стрелков спереди, не самый удобный выход сзади). В любом случае, когда идут такие потери - принципиально новые модели никак нельзя пускать массово.

Да тут что-то минимальные доработки еле тянут, про какой-нибудь курганец лучше вообще забыть.

DPD написал(а):

А вот по новым машинам - нужно думать. Если бы я ехал внутри, то точно был бы за мощный лоб, да чтобы еще и двигатель прикрывал спереди  Выходов - 1 сзади и 2 по бокам, и аварийные снизу и сверху ))). Основной БК - изолирован.

Мощный лоб и двигатель впереди друг другу противоречат)

DPD написал(а):

Кстати, судя по всему легким и средним БМП двигатель лучше спереди, т.к. их все-равно лупят больше артиллерией, а ей пофигу где двигатель, а тут хоть защита лба получше )

Ну вон есть у нас, только все почему-то НА них ездят, а не в них.)

Арсений80 написал(а):

Запихать можно что угодно. Он может быть необитаемый в пределах корпуса, но изолированный от обитаемого обьема. Тогда не придется тратить лишнюю массу на его бронировку и разместить наиболее опасные для поражения элементы ниже крыши корпуса а сверху только цапфы с орудием и головки прицелов, которые во первых малогабаритные, во вторых трудно поражаемые, даже если в них попасть.

Если жахнет, то такой бм по безопасности +/- как обитаемый. Ну, в принципе я ранее такой и предлагал. Еще до варианта переделки рапиры в 2а70).

0

305

Штепсель написал(а):

Мощный лоб и двигатель впереди друг другу противоречат)

Почему, какие физические законы это нарушает ?

Штепсель написал(а):

Ну вон есть у нас, только все почему-то НА них ездят, а не в них.)

Так не только двигатель спереди - нужно еще что-то на БМП внедрить, чтобы ездили меньше :)

0

306

DPD написал(а):

Почему, какие физические законы это нарушает ?

Да мешают они друг другу.

DPD написал(а):

Так не только двигатель спереди - нужно еще что-то на БМП внедрить, чтобы ездили меньше

Чтобы меньше ездили? Бензин/солярку слить :crazyfun:

0

307

DPD написал(а):

Сделать салазки на крыше и сдвигать башню для обслуживания ?

действительно, если модуль необитаемый - нет проблем. Вот он новый взгляд.

0

308

Штепсель написал(а):

Если жахнет, то такой бм по безопасности +/- как обитаемый. Ну, в принципе я ранее такой и предлагал. Еще до варианта переделки рапиры в 2а70).

Насчет жахнуть бабка надвое сказала. Башни улетают обычно не вследствие подрыва БК после попадания, а после того, как пожар подогрел БК. Боекомплект вне БО можно сделать аварийно сбрасываемым, точно также как это могут делать самолеты.
И кстати, салазки из вышеприведенного предложения как раз в тему. Поражение и пожар БМ - сбрасываем башку и вперед.

Отредактировано mr_tank (2023-03-06 19:21:14)

0

309

mr_tank написал(а):

Штепсель написал(а):

    Если жахнет, то такой бм по безопасности +/- как обитаемый. Ну, в принципе я ранее такой и предлагал. Еще до варианта переделки рапиры в 2а70).

Насчет жахнуть бабка надвое сказала. Башни улетают обычно не вследствие подрыва БК после попадания, а после того, как пожар подогрел БК. Боекомплект вне БО можно сделать аварийно сбрасываемым, точно также как это могут делать самолеты.
И кстати, салазки из вышеприведенного предложения как раз в тему. Поражение и пожар БМ - сбрасываем башку и вперед.

Ну, что-то типа того и предлагал, всю соточную часть в забашенную нишу и пусть атмосферу коптит если что.

0

310

Штепсель написал(а):

Если жахнет, то такой бм по безопасности +/- как обитаемый. Ну, в принципе я ранее такой и предлагал. Еще до варианта переделки рапиры в 2а70).

Ну если жахнет на крыше - мало тоже не покажется, если конечно не вариант шестопера где крыша метр и модуль еще вынесен на 4 метра над крышей. за то меньше вариантов что его достанут. И экономия массы

Отредактировано Арсений80 (2023-03-06 21:01:34)

0

311

Арсений80 написал(а):

Штепсель написал(а):

    Если жахнет, то такой бм по безопасности +/- как обитаемый. Ну, в принципе я ранее такой и предлагал. Еще до варианта переделки рапиры в 2а70).

Ну если жахнет на крыше - мало тоже не покажется, если конечно не вариант шестопера где крыша метр и модуль еще вынесен на 4 метра над крышей. за то меньше вариантов что его достанут. И экономия массы

Либо крышку для погона и дно забашенной корзины под бк надо делать мм так 20 эквивалента в толщину)

0

312

Штепсель написал(а):

Либо крышку для погона и дно забашенной корзины под бк надо делать мм так 20 эквивалента в толщину)

А если термобарический корнет сдетонирует, спасет? Или если предполагается какой БК посерьезнее... хотя бы 100ка.

0

313

Арсений80 написал(а):

А если термобарический корнет сдетонирует

детонация сразу после попадания - редкое явление. Естественно, не спасет. Но в большинстве случаев попадание в БК - пожар. Есть время избавиться от БК, да и предотвратить детонацию не дав развиться пожару.

https://youtu.be/2R-zQdacm6A до 2:21 ни единой детонации - только пожары.

Вот тут нет детонации, машина выгорела.
http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/7/4/54947_44631.jpg
В случае детонации улетит башня либо разнесет на куски.

Отредактировано mr_tank (2023-03-06 21:38:30)

0

314

Штепсель написал(а):

Да мешают они друг другу.

Чем именно ? Что мешает перед мотором поставить достаточно толстую броню ? Скажем, если моторы на колеса - электрические, запитываются от двигателя, они могут стоять сзади. А если малогабаритные, то и спереди, они на толщину брони не будут влиять.

Штепсель написал(а):

Чтобы меньше ездили? Бензин/солярку слить

Усилить борта ДЗ и КАЗ, противоминная, сиденья, система обзора, механизировать выход, кондер - будут сильно чаще сидеть внутри.

0

315

mr_tank написал(а):

И кстати, салазки из вышеприведенного предложения как раз в тему. Поражение и пожар БМ - сбрасываем башку и вперед

И обязательно кто-нибудь по ошибке будет регулярно жать на эту кнопку, чтобы башня улетала :) У вынесенной башни есть минус - БК более подвержен обстрелам, чем если он в корпусе и изолирован.

0

316

mr_tank написал(а):

детонация сразу после попадения - редкое явление. Естественно, не спасет. Но в большинстве случаев попадание в БК - пожар. Есть время избавиться от БК, да и предотвратить детонацию не дав развиться пожару.

Ну с необитаемым модулем внутри корпуса все то же. Можно использовать мощные агрессивные системы пожаротушения. Если его от обитаемого отсека заэкранировать еще чем то не взрыво пожароопасным, еще лучше. Можно использовать вышибные панели и в крышу и в корму.

DPD написал(а):

они на толщину брони не будут влиять.

Либо будут влиять, либо массив нужно выносить за пределы ходовой, что замечательно скажется на проходимости и развесовке.

0

317

DPD написал(а):

Чем именно ? Что мешает перед мотором поставить достаточно толстую броню ?

Развесовка, у тебя машина клювом в землю ездить будет? Заднемоторы свои лбы мотором уравновешивают.

0

318

DPD написал(а):

Чем именно ? Что мешает перед мотором поставить достаточно толстую броню ? Скажем, если моторы на колеса - электрические, запитываются от двигателя, они могут стоять сзади. А если малогабаритные, то и спереди, они на толщину брони не будут влиять.

То что у вас весь вес вынесен вперед и в результате помимо того, что вся нагрузка будет на передних катках еще и зад в воздухе висеть будет, да и машина, скажем, при торможении носом клевать будет сильно. Да и при поворотах то же. Ну и еще броне толком наклон придать не получится, потому что пихло.

DPD написал(а):

Усилить борта ДЗ и КАЗ, противоминная, сиденья, система обзора, механизировать выход, кондер - будут сильно чаще сидеть внутри.

У тайфуна-к как бе из защитой все хорошо, и с обзорностью, но из сирии мы все равно видели фото где люди сидят на крыше. Медом там, похоже, на заводах мажут.

Арсений80 написал(а):

Штепсель написал(а):

    Либо крышку для погона и дно забашенной корзины под бк надо делать мм так 20 эквивалента в толщину)

А если термобарический корнет сдетонирует, спасет? Или если предполагается какой БК посерьезнее... хотя бы 100ка.

понятия не имею, может лист изогнет, может внутрь машины его вобьет. Но тут такое, и так и так сидящим внутри это здоровья не прибавит.

Отредактировано Штепсель (2023-03-06 21:45:33)

0

319

Арсений80 написал(а):

Ну с необитаемым модулем внутри корпуса все то же.

Можно, даже наше Т семейство можно защитить закрыв карусель в бронированную банку с шторкой, открывающейся только в момент заряжания, и с вышибными в днище.

Но в БМП зачем пытаться упихать БК вместо десанта?

0

320

Ну тут вопрос: чего хотим? Если тюрельку с Кордом или АГС с боезопасом 20 гранат или 50 патронов, то можно не заморачиваться. Если что то чуть более серьезное, что при подрыве может проломить крышу корпуса, нужно думать как его защитить хотя бы от того же корда. А заброневой объем у приличного боезопаса будет немалый, но сильно меньше, чем занимает внутри обитаемый модуль.

0

321

Арсений80 написал(а):

Либо будут влиять, либо массив нужно выносить за пределы ходовой, что замечательно скажется на проходимости и развесовке.

А зачем выносить клюв сильно ? Если привода на ведущие электрические - они могут быть и сзади и даже спереди, если компактные.

0

322

mr_tank написал(а):

Развесовка, у тебя машина клювом в землю ездить будет? Заднемоторы свои лбы мотором уравновешивают.

КМК, все хуже и хуже уравновашивают :) То-то танки любят ездить с пушкой назад ))). Вес мотора около тонны, достаточно мощный лоб будет явно значительно больше весить. Если делать лоб, за ним баки, потом двигатель, потом все остальное - может не так и страшно ? Для танка точно не проблема - там вынесенная назад башня будет давать баланс. Для ТБМП - сможет ли двигатель весом 1 т уравновесить клюв весом 4 тонны, если движок будет сзади ? Не уверен, поэтому все равно нужно развесовку делать другими средствами, не двигателем.
Либо нос делать относительно тонким, а основную защиту ставить после двигателя.
Тут считать надо. Или вообще не заморачиваться "абсолютной защитой", делать ее разумной, а основную роль чтобы играла КАЗ.

0

323

DPD написал(а):

КМК, все хуже и хуже уравновашивают  То-то танки любят ездить с пушкой назад ))). Вес мотора около тонны, достаточно мощный лоб будет явно значительно больше весить. Если делать лоб, за ним баки, потом двигатель, потом все остальное - может не так и страшно ? Для танка точно не проблема - там вынесенная назад башня будет давать баланс. Для ТБМП - сможет ли двигатель весом 1 т уравновесить клюв весом 4 тонны, если движок будет сзади ? Не уверен, поэтому все равно нужно развесовку делать другими средствами, не двигателем.
Либо нос делать относительно тонким, а основную защиту ставить после двигателя.
Тут считать надо. Или вообще не заморачиваться "абсолютной защитой", делать ее разумной, а основную роль чтобы играла КАЗ.

Посмотрите как насинает движение танк и как бмп и ощутите разницу.

РS видео выкладывали с интервью у донецкого танкиста там он сказал что народ вполне устраиваю  нынешние бмп потому как они весьма проходимы. С тяжелой броней может создаться ситуация что пехоте вместо поездки поидеться идти пехом.

0

324

kayman4 написал(а):

РS видео выкладывали с интервью у донецкого танкиста там он сказал что народ вполне устраиваю  нынешние бмп потому как они весьма проходимы.

Это так, но проблема в том, что они с трудом выполняют задачу огневой поддержки.
Замечу, что БМП-3 вполне можно перекомпоновать в среднемотор, чему способствует его плоское МТО. И останется место для отката без увеличения высоты машины. Правда остается вопрос прохода из ОУ в десант. Т.е. сгибридить традиционную трешку и драгуна.
Да и Курганца можно перепроектировать.

Отредактировано mr_tank (2023-03-07 08:05:11)

0

325

mr_tank написал(а):

Замечу, что БМП-3 вполне можно перекомпоновать в среднемотор, чему способствует его плоское МТО.

имхо это излишне - лучше берем вариант по типу БМП типа Б-19 с безэкипажным модулем Эпоха https://topwar.ru/187401-boevaja-mashin … ktivy.html - и немного допиливаем его:

https://topwar.ru/uploads/posts/2021-09/thumbs/1632403616_b-19.jpg

1. так как высвободили подбашенное пространство, отказавшись от старого боевого отделения "тройчатки" - то мы можем внутри обитаемого отсека усадить десант и экипаж более рационально-компактно по схеме ====> водила в центре впереди + позади 3 ряда сидений по 3 человека в ряду = итого 10 человек (и курсовые пулеметы выкидываем нафиг!) :

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1442/t183846.jpg

2. причем водилу можно и нужно сдвинуть на полметра назад и приподнять над днищем для улучшения противоминной защищенности (смотрите ниже картинку БМП-3 - передний ряд сидений расположен низко и аккурат над осью первого трака, который и наезжает на противотанковую мину  :confused: ) - в итоге мы сможем в передней части БМП дополнительно воткнуть противоКУ модули бронирования, чтобы гарантированно держать во фронтальной проекции в углах +/- 35 градусов от оси РПГ (ПГ-7ВЛ Луч) даже без учета наличия ВДЗ:
https://media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_42562.jpg

3. надо категорически отказаться от плавучести и довести за счет дополнительного бронирования и установки ДЗ довести массу БМП до 30тн - и тут мотор увеличенной мощности УДТ-32Т в 660 л.с. нам в тему!

4. также придется отказаться от боевого отделения БМП-3 и 100мм пушки со "вкусными", но тяжелыми, пожаро- и взрывоопасными 100мм ОФС - и установить над обитаемым отсеком взамен плоскую и широкую башню (чем больше габарит тем лучше, тем раньше сработает на внешнем бронелисте РПГ или противокрышное ПТО!) с модулем Эпоха с 30мм пушкой и АГС-17 (для ведения заградительного огня дешевыми и легкими осколочными боеприпаса по навесной траектории) + обязательным добавлением к 4м Корнетам еще штуки 4 дроникадзе примерно того же массогабарита как и ПТУР с КУ-ОФ БЧ не менее 7-10кг и уверенной дальность применения до 15-20км - ибо опыт действий в руине показывает необходимость маст хэв именно дроникадзе - а вот мини-корнет типа Булат вряд ли был бы там востребован, имхо конечно !  :rolleyes: )...

5. наконец, БМП , а точнее мотострелковому отделению которое оно возит, таки нужен свой разведывательный квадрик с ТПВ каналом...

вот примерно такие телодвижения по актуализации советской БМП-3 к требованиям-условиям 2023года!  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2023-03-07 09:43:37)

0

326

mr_tank написал(а):

Это так, но проблема в том, что они с трудом выполняют задачу огневой поддержки.

Я думаю гораздо лучше чем  фантазии  про вынесенный модуль - потому как туда много не втиснешь. А на БТР-Д вообще устанваливают спарки 23 мм - видимо из-за их неэфективности.

Отредактировано kayman4 (2023-03-07 09:24:57)

0

327

DPD написал(а):

КМК, все хуже и хуже уравновашивают  То-то танки любят ездить с пушкой назад ))). Вес мотора около тонны, достаточно мощный лоб будет явно значительно больше весить. Если делать лоб, за ним баки, потом двигатель, потом все остальное - может не так и страшно ? Для танка точно не проблема - там вынесенная назад башня будет давать баланс. Для ТБМП - сможет ли двигатель весом 1 т уравновесить клюв весом 4 тонны, если движок будет сзади ? Не уверен, поэтому все равно нужно развесовку делать другими средствами, не двигателем.
Либо нос делать относительно тонким, а основную защиту ставить после двигателя.

И тем не менее уравновешивает, а когда у вас и плита и мотор впереди, то уравновешивать вообще нечем.

DPD написал(а):

Тут считать надо. Или вообще не заморачиваться "абсолютной защитой", делать ее разумной, а основную роль чтобы играла КАЗ.

Ну... да) Идея в том, чтобы защититься от кинетики западных бмп и брм. От танковых калибров, имхо, защититься не получится при вменяемых массогабаритах.

mr_tank написал(а):

Это так, но проблема в том, что они с трудом выполняют задачу огневой поддержки.
Замечу, что БМП-3 вполне можно перекомпоновать в среднемотор, чему способствует его плоское МТО. И останется место для отката без увеличения высоты машины. Правда остается вопрос прохода из ОУ в десант. Т.е. сгибридить традиционную трешку и драгуна.
Да и Курганца можно перепроектировать.

Ну кстати, может сработать. Сейчас же пытаются урезать экипаж до 2 человек за счет ИИ. вот их обоих перед движком и посадить, а до будет свободно для всего, что душе угодно.

kayman4 написал(а):

Я думаю гораздо лучше чем  фантазии  про вынесенный модуль - потому как туда много не втиснешь. А на БТР-Д вообще устанавливают спарки 23 мм - видимо из-за их неэфективности.

не вот интересно, а насколько тяжелый модуль на бмп вверх центр тяжести поднимет. Не начнутся ли у бмп проблемы с опрокидыванием?

ДимитриUS написал(а):

1. так как высвободили подбашенное пространство, отказавшись от старого боевого отделения "тройчатки" - то мы можем внутри обитаемого отсека усадить десант и экипаж более рационально-компактно по схеме ====> водила в центре впереди + позади 3 ряда сидений по 3 человека в ряду = итого 10 человек:

В КЗ писали, что внутри 4 места десанта освобождается.

ДимитриUS написал(а):

4. также придется отказаться от боевого отделения БМП-3 и 100мм пушки со "вкусными", но тяжелыми, пожаро- и взрывоопасными 100мм ОФС - и установить над обитаемым отсеком взамен плоскую и широкую башню (чем больше габарит тем лучше, тем раньше сработает на внешнем бронелисте РПГ или противокрышное ПТО!) с модулем Эпоха с 30мм пушкой и АГС-17 (для ведения заградительного огня дешевыми и легкими осколочными боеприпаса по навесной траектории) + обязательным добавлением к 4м Корнетам еще штуки 4 дроникадзе примерно того же массогабарита как и ПТУР с КУ-ОФ БЧ не менее 7-10кг и уверенной дальность применения до 15-20км (опыт действий в руине показывает необходимость маст хэв именно дроникадзе - а вот мини-корнет типа Булат вряд ли был бы там востребован, имхо конечно !   )...

Я те дам!!11 На сотку он руку поднял) 2а70 переделать из рапиры, 30-ку можно оставить, можно под 35-37мм в той же гильзе переделать. Птур либо выносной, либо модернизация тур, башня низкопрофильная аля объект 640 или ембт. Сверху поставить зпу/гу/гпу.

Отредактировано Штепсель (2023-03-07 10:25:50)

0

328

Штепсель написал(а):

На сотку он руку поднял)

да, именно так - ибо в приоритете ЗАЩИЩЕННОСТЬ человеков ! - а как ее, защищенность, достичь,  коль у нас внутри обитаемого отсека БПМ-3 до 34-40 штук 100мм ОФС с суммарной массой ВВ в них до 92кг (!) - и это еще не считая 8ми ПТУР и 500 штук 30мм снарядов - воистину езда под огнем противника на пороховой бочке (!)  :crazyfun:

https://alternathistory.com/vooruzhenie … -ty-takoe/

с таким запасом взрывчатки достаточного ОДНОГО пробития кумулятивного боеприпаса - и БМП-3 аннигилируется на мелкие кусочки, даром что люминиевая, рвется на части хорошо, а потом еще обломки горят ярко что хрен затушишь (!!)

так что по мне лучше защита вкруг от РПГ-ПТУР + а вместо того чтобы пулять неуправляемые 100мм ОФС у нас есть высокоточные дроникадзе , ну и АГС тоже пригодится накидывать гостинцы в окопы супостата  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2023-03-07 09:56:40)

0

329

ДимитриUS написал(а):

да, именно так - ибо в приоритете ЗАЩИЩЕННОСТЬ человеков ! - а как ее, защищенность, достичь,  коль  у нас внутри обитаемого отсека БПМ-3 до 34-40 штук 100мм ОФС с суммарной массой ВВ в них до 92кг (!) - и это еще не считая 8ми ПТУР и 500 штук 30мм снарядов - воистину езда под огнем противника на пороховой бочке (!)  

https://alternathistory.com/vooruzhenie … -ty-takoe/

с таким запасом взрывчатки достаточного ОДНОГО пробития кумулятивного боеприпаса - и БМП-3 аннигилируется на мелкие кусочки, даром что люминиевая, рвется на части хорошо, а потом еще обломки горят ярко что хрен затушишь (!!)

так что по мне лучше защита вкруг от РПГ-ПТУР + а вместо того чтобы пулять неуправляемые 100мм ОФС у нас есть высокоточные дроникадзе , ну и АГС тоже пригодится накидывать гостинцы в окопы супостата 

Поэтому я ранее предлагал куда можно все это богатство убрать подальше. Примерно также, куда ты хочешь дроны упихать.

0

330

mr_tank написал(а):

Это так, но проблема в том, что они с трудом выполняют задачу огневой поддержки.
Замечу, что БМП-3 вполне можно перекомпоновать в среднемотор, чему способствует его плоское МТО. И останется место для отката без увеличения высоты машины. Правда остается вопрос прохода из ОУ в десант. Т.е. сгибридить традиционную трешку и драгуна.
Да и Курганца можно перепроектировать.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 08:05:11)

А башня над мто? Если да сразу встает вопрос воздухопритока отвода отработаных газов обслуживание и монтпж демонтаж мто.

0