СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Бортовые РЛС самолетов


Бортовые РЛС самолетов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я вот поискал и подумал, что отдельной темы по изучению бортовых РЛС нет.
Просто возник вопрос по БРЛСУ, в ИЭ по Су-27СК искомого не нашел.
Суть следующая какова интенсивность и мощность направленных сигналов радиокоррекции... при стрельбе УРВВ.

2

- Сравнительно невелика:

http://www.hainu.edu.cn/upfile/2006/11/huanghaining_2007823231226-0.jpg

3

Byду написал(а):

Сравнительно невелика:


Там идет три команды? 1-я и 2-я на рули управления, третья включение ГСН+самоликвидация?

4

cobra написал(а):

Там идет три команды? 1-я и 2-я на рули управления, третья включение ГСН+самоликвидация?

- ?? Там идёт одна команда (насколько я знаю, а знаю я систему выдачи коррекции очень плохо, тут у меня пробел): либо довернуть вправо на столько-то градусов, либо довернуть влево на столько-то градусов, в зависимости от того на сколько цель, которую отслеживает БРЛС носителя, изменила скорость и направление движения по сравнению с тем, что было на момент пуска данной ракеты.

Причём этот способ для ракет AIM-120 до появления на APG-120D блочка GPS и блочка обмена данными с носителем. Прежние работали только "на приём", носитель про них после пуска ничего не знал, мог видеть только конечный результат: попал/не попал...

Какие нюансы работы с новыми, AIM-120D, я не знаю вообще...

Отредактировано Byду (2018-09-17 21:50:42)

5

- ГСН включается за 10 миль (16 км) до цели по расчёту, самоликвидация происходит, очевидно, по разным записанным программам: на больших высотах - по времени, по падению скорости, на малых - автопилот должен увести ракету вверх и только потом должен сработать самоликвидатор.
На AIM-120 давно стоят микропроцессоры, поэтому заложить ещё кусочек ответвлений простой программы наверняка труда не составило...

6

Кстати говоря, кто в курсе БРЛС Жук куда то устанавливались?

7

cobra написал(а):

кто в курсе БРЛС Жук куда то устанавливались?

СМТ,К и на первых J-10.

8

А на СМТ случайно не Н-019М Топаз?

9

cobra написал(а):

А на СМТ случайно не Н-019М Топаз?

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_6_Fazotron.pdf презентация КРЭТ,говорят что Жук-М на СМТ.
На алжирских возможно и Топаз т.к запуск в серию Жук-М в 2008 году.
Хм.
Характеристики по земле-морю у Жук-М выходит на уровне Барса  или даже чуть лучше https://www.niip.ru/catalog/eksportnaya … siya/bars/
Картографирофание на Жук-М разрешение 3 м,на Барсе встречал 10 м,Ирбис-1 м.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Бортовые РЛС самолетов