maik написал(а):Читал страницы 282 и 10. И?
- Речь шла о моём посте №282 в этой теме. на стр.10, написанный в ответ на Ваш пост.
И хотите доказать, что по маневренным характеристики Ф-14 лучше чем МиГ-31?
- Об этом просто смешно спорить, в книжке под редакцией Федосова про сравнительную маневренность написана нелепая тупейшая бредятина, откройте там стр.7 и посмотрите радиус виража и время виража по высотам:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html
На высоте 1 км, Rв.min = 600 м, tв.min. = 23 сек
На высоте 5 км, Rв.min = 950 м, tв.min. = 34 сек
На высоте 11 км, Rв.min = 2980 м, tв.min. = 71 сек
А теперь посмотрите, что в книге Федосова в таблице 3.1.2 на стр.260?!
Ну да. Академик не писал. Писал тот, кто по классу выше, чем Вы. Иначе Вы б тут на свои статьи или монографии ссылались.
- Нет, конечно, если бы я гнал такую пургу на экзаменах по аэродинамике, меня бы ещё из курсантов отчислили.
Да, летчик изучал. Но тут же. Что б критиковать МиГ-31 надо б на нем летать.
- Как говорят французы: "не обязательно быть кошкой, чтобы нарисовать кошку". Или Вы знаете тут много народу, летавших на МиГ-31? Или хотя бы налетавших 3500 часов на Л-29, Ил-28, Ту-124ш-1 и Ту-134Ш?
Вот к примеру мне одноклассник как то сказал, что МиГ-29 может Аэробус увидеть на дистанции 250 км как я могу оценить его это высказывание?
- Очень легко и просто, за 10 секунд скачать в сети:
http://airspot.ru/library/book/boevoe-p … eta-mig-29
Открыть там стр.8, узнать оттуда, что Д обн. цели с ЭПР=3 м² на встречно-пересекающихся курсах будет 50-70 км (в среднем 60 км), выясним, какой должна быть ЭПР Аэробуса, чтобы в переднюю полусферу его увидел лётчик МиГ-29? 3*(250:60)^4=904 м². Если у Аэробуса будет такая ЭПР (в чём я не уверен, думаю, что всё-таки раза в три-четыре меньше) - увидит, а если меньше - маловероятно... Но пусть в полёте проведёт эксперимент! Без пуска ракет...