Про Оникс/Брамос https://www.hindustantimes.com/india-ne … Abq6H.html
Откуда это индусы "овладели" технологиями ....
Обещают 800 км у Брамоса.
Доктрина флота-2
Сообщений 811 страница 840 из 881
Поделиться8112019-01-09 15:17:29
Поделиться8122019-01-09 15:31:01
Тем более, что у американцев есть рвв с дальностью пуска 180 км.
Я тебе больше скажу, хорнет не реализует такую Дпуска.
Дпуска в воздушном бою выраженно сильно зависит не только от н.у пуска , но и от ракурса полета воздушной цели.
Отредактировано mersi (2019-01-09 15:33:27)
Поделиться8132019-01-09 15:38:46
Дпуска в воздушном бою выраженно сильно зависит не только от н.у пуска , но и от ракурса полета воздушной цели.
Отредактировано mersi (Сегодня 15:33:27)
Например бомбер на сверхзвуке ломится к АУГ, встречным курсом к перехватчику.
Поделиться8142019-01-09 15:40:34
Например бомбер на сверхзвуке ломится к АУГ, встречным курсом к перехватчику.
а с чего встречным?? Почему вынесенная зона патрулирования окажется встречной?
"бомбер " вроде уже определились, что вообще не досягаем с Х-32.
С таким типажом казибаллистческих/ аэробалистических средств поражения , развивающих высокие перегрузки противоракетного маневрирования на терминальном участке , за дальности применения со сверхзвуковых носителей 800-1000км , авианосцы вообще фени та ля комедия.
Тут самое главное - меньше отсвечивать, потому что слабым местом таких систем являться лишь разведка и выдача загоризонтного ЦУ. Даже одно попадание в палубу, в отличии от наемной ВПП, авианосец как ценная боевая единица, не переживет. Сказался большой шаг вперед в материалах, радиоэлектронике и ракетостроении .
Отредактировано mersi (2019-01-09 16:03:13)
Поделиться8152019-01-09 16:37:24
Сумнительно это с точки зрения физики, ракета-то сверхзвуковая, и много лет до этого дальность указывали 300 км.
Физика как-то пережила разную дальность у 3М14 и 3М14Э. Ваша чудо-ракета, кстати, захоти её кто-то купить, тоже будет летать на 300км.
американцы, к слову, сделали ПКР с дальностью 930 км - LRASM
Какая-какая дальность у LRASM ?
UPD:
По сообщениям, ГЗУР - это ракета со скоростью М=6 и с дальностью полета в 1500 км при полете по высотному профилю. Длина ракеты составляет 6 м, а вес около 1500 кг. Как можно понять, ракета имеет главным образом противокорабельное назначение. Ракета будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Изделие 70», разработанным ПАО «ТМКБ «Союз» в Тураево, и оснащается комбинированной активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения, известной как «Грань-75», которая разрабатывается АО «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» в Каменске-Уральском; широкополосный пассивный канал ("Грань-75ПК") для этой головки самонаведения создается АО "Центральное конструкторское бюро автоматики" (ЦКБА) в Омске. Под «Гранью-75» понимается модификация головки самонаведения "Грань-К", используемой в тактической противокорабельной ракете Х-35У.
https://bmpd.livejournal.com/3016213.html
Отредактировано Geronimo (2019-01-09 16:42:50)
Поделиться8162019-01-09 19:23:00
https://bmpd.livejournal.com/3016213.html
Отредактировано Geronimo (Сегодня 16:42:50)
И там же — про ДОЗВУКОВУЮ ракету Х-50, тоже массой 1500 кг и тоже с дальностью 1500 км.
Дозвуковая и гиперзвуковая ракеты имеют одинаковую транспортную эффективность?
Если мы владеем таким секретом, то почему до сих пор клепаем жалкие суперджеты, а не гиперзвуковые пассажирские космолеты?
Шутки в сторону. Может гиперзвуковая КР и точно полторы тонны. Но без разгоняющего стартового ускорителя.
Х-51 вся весит 1600 кг, а без ускорителя 650.
Вот ракета полной массой в 4-5 тонн, при пуске с самолета и с легкой ГЧ, в принципе может и улететь на гиперзвуке на 1500 км.
Поделиться8172019-01-09 19:37:03
Дозвуковая и гиперзвуковая ракеты имеют одинаковую транспортную эффективность?
Ноль проблем,Х-31 ,Х-58 и Х-35 имеют схожие размеры и дальность,а вот скорость....
Если мы владеем таким секретом, то почему до сих пор клепаем жалкие суперджеты, а не гиперзвуковые пассажирские космолеты?
Может скоро и будем,в принципе ГЗУР еще пока нет.
Подождем Циркона.
Поделиться8182019-01-09 20:36:02
Дозвуковая и гиперзвуковая ракеты имеют одинаковую транспортную эффективность?
Наверно, какое-то влияние окажет разная масса БЧ, разная траектория, разные условия пуска(высота/скорость носителя), прочие малозначимые мелочи, которые вас редко смущают.
В любом случае, никто в здравом уме и твёрдой памяти 10-тонные дуры на 500-тонных носителях не видит даже в страшных снах. Более того, Оникс - самая тяжёлая из более-менее "новых" ПКР.
Отредактировано Geronimo (2019-01-09 20:36:17)
Поделиться8192019-01-09 21:16:19
Наверно, какое-то влияние окажет разная масса БЧ,
Нужно говорить не про массу БЧ, а про массу ГЧ. То есть, помимо БЧ, учитывать и массу системы наведения.
Если ракеты одного типа (ПКР), причем рассчитанные на поражение кораблей одного класса по водоизмещению, БЧ неядерные — то массы ГЧ не могут резко различаться.
Конечно, если сравнивать ПКР с неядерной БЧ и РЛ ГСН, со стратегической КР с инерциалкой и легкой ядерной БЧ — разница в дальности может быть очень существенной.
Но мы-то говорим про ракеты одного типа.
«Ракета, по-видимому, имеет противокорабельное назначение.»
В любом случае, никто в здравом уме и твёрдой памяти 10-тонные дуры на 500-тонных носителях не видит даже в страшных снах. Более того, Оникс - самая тяжёлая из более-менее "новых" ПКР.
Отредактировано Geronimo (Сегодня 20:36:17)
Не затруднить указать, где я предлагал именно ракетные катера делать убийцами АУГ?
Но если говорить конкретно о технической возможности для малых кораблей нести большие ракеты — то в здравом уме и твердой памяти на 80-тонные Комары ставили 2,5-тонные Термиты.
Поделиться8202019-01-09 23:02:36
Но мы-то говорим про ракеты одного типа.
Какого "одного"? Как раз наоборот, напрашивается лёгкая СБЧ на ГЗУР и тяжёлая "обычная" БЧ на КР.
Не затруднить указать, где я предлагал именно ракетные катера делать убийцами АУГ?
Ну какие катера, это несерьёзно, про них и речи не было. Вот ракетоносец(желательно хотя бы сверхзвуковой) тонн в 500 взлётной массы - совсем другое дело!
Поделиться8212019-01-10 07:37:20
Ноль проблем,Х-31 ,Х-58 и Х-35 имеют схожие размеры и дальность,а вот скорость....
ну вот "Оникс" например со своей дальностью около 600км, и стартовой 3000кг, и "калибр" с меньшей стартовой и дальностью 1500км при схожей массе ПН.
Х-31ПД со стартовой массой 715кг, 110кг 250км
Х-35У со стартовой 520кг и массой бч 140кг - 260км
Отредактировано mersi (2019-01-10 07:46:48)
Поделиться8222019-01-10 10:39:08
ну вот "Оникс" например со своей дальностью около 600км, и стартовой 3000кг, и "калибр" с меньшей стартовой и дальностью 1500км при схожей массе ПН.
В разные времена создавались,разные ТТХ,ну и кто его знает что там у Оникса в нашем варианте,я приводил выше ссылку что Индусы хотят на Брамос 800 км,говорят технологии "освоили".
Х-31ПД со стартовой массой 715кг, 110кг 250км
Х-35У со стартовой 520кг и массой бч 140кг - 260км
Знать бы ее дальность в нашем варианте.
Но не суть важна,смысл в том что вполне возможно создать КР с разными типами двигателей,примерно в одних и тех же размерах.
Просто используются разные технологий,материалы и многое другое.
И где то нужны дозвуковые,где то сверхзвуковые.
Поделиться8232019-01-10 10:57:25
В разные времена создавались,разные ТТХ,ну и кто его знает что там у Оникса в нашем варианте,я приводил выше ссылку что Индусы хотят на Брамос 800 км,говорят технологии "освоили".
Знать бы ее дальность в нашем варианте.
Но не суть важна,смысл в том что вполне возможно создать КР с разными типами двигателей,примерно в одних и тех же размерах.
Просто используются разные технологий,материалы и многое другое.
И где то нужны дозвуковые,где то сверхзвуковые.
тут все дальности наши
причем если оникс и улетит на 800км, то это далеко не калибр при массе 1600кг стартовой на 1500км.
А х-101 с массой почти равной авиационному ониксу улетает вообще на 4500км.
транспортные возможности КПД дозвуковой схемы явно выше
Ну а нужны конечно все варианты. В условиях воздействия ПВО , КПД маневрирующего гипперзвука может и стократно выше. Исходя из наряда средств поражения. Да и выигрыш в подлетном по подвижным и квазистационарным целям
Отредактировано mersi (2019-01-10 11:01:17)
Поделиться8242019-01-10 11:22:49
тут все дальности наши
На сайте КТРВ стоит х-35УЭ http://www.ktrv.ru/production/voennaya_ … -35ue.html
В общем не уверен я что дальности Х-31 и Х-35 указаны для наших ,но спорить не буду.
транспортные возможности КПД дозвуковой схемы явно выше
Допустим,но какое это имеет отношение к Х-50(она же Х-СД) и ГЗУР с указанными массами в 1500 кг.
При чем есть предположение,что по Х-50 есть не точности.
ИМХО у сверхзуковых не используют все их возможности,не большой пример http://www.buran.ru/htm/rm.htm обратите внимание на Стриж(созданный на базе ЗУР от ЗРК С-25)
Стриж-М-3 имеет дальность до 1000 км,потолок до 420 км и скорость 3 км/с.
Поделиться8252019-01-10 12:05:23
Ну а нужны конечно все варианты. В условиях воздействия ПВО , КПД маневрирующего гипперзвука может и стократно выше. Исходя из наряда средств поражения. Да и выигрыш в подлетном по подвижным и квазистационарным целям
А для всех вариантов габаритов ячеек УКСК недостаточно.
УКСК - это хорошая среднекалиберная УВП. В ее ячейке может размещаться от 1 до 4 ракет различных классов. До 8, при размещении ракет в два яруса.
Нужна еще малокалиберная УВП - высотой 5 метров (2 межпалубных расстояния) и калибром 325 мм - для размещения ЗУР средней и малой дальности (от 1 до 4) и малогабаритных торпед.
И большая УКСК - с диаметром ячейки 2,5 м и высотой 15-17 метров (6-7 межпалубных расстояний), с размещением в ячейке 1, 4, 7 или 14 ракет (последний вариант - при размещении ракет в два яруса).
Поделиться8262019-01-10 14:38:10
Допустим,но какое это имеет отношение к Х-50(она же Х-СД) и ГЗУР
Такая, что характеристики ГЗУР высосаны из причинных мест.
у сверхзуковых не используют все их возможности
всё там используют, Причем не ровняйте баллистические ракеты и их балл. траектории с ПВРД.
А для всех вариантов габаритов ячеек УКСК недостаточно.
А Кинжал и не нуждается в УКСК и каких-то ячейках.
Отредактировано mersi (2019-01-10 14:41:22)
Поделиться8272019-01-10 15:12:20
А Кинжал и не нуждается в УКСК и каких-то ячейках.
Еще как нуждается, если его пускать не только с десятка перепиленных перехватчиков.
При пуске с корабля он еще и во второй ступени нуждается.
Поделиться8282019-01-10 15:25:19
что характеристики ГЗУР высосаны из причинных мест.
Есть мнение ,что как раз ее размеры примерно соответствую.
всё там используют
Не думаю,иначе откуда рост дальности у тех же Х-31,Х-58,Оникс,Брамос при тех же двигателях,все делалось с запасом.
Поделиться8292019-01-10 15:34:11
Не думаю,иначе откуда рост дальности у тех же Х-31,Х-58,Оникс,Брамос при тех же двигателях,все делалось с запасом.
какой рост?
Оникс и был, Индия по ограничениям РКРТ не могла иметь и её было запрещено передавать яхонт/брамос с дальностью более 300км.
это России не касалось. Просто о реальной дальности оникса ни кто не знал. Позже Индия стала членом договора, и получила топливо и пр. прелести для поднятия дальности брамоса без ограничений.
Х-31П и Х-31 ПД рост именно за счет роста стартовой массы и запаса топлива на ракете собственно.
Х-58УШК - то же скачек в ракетостроении.
сть мнение ,что как раз ее размеры примерно соответствую.
а дальность чему соответствует?
Отредактировано mersi (2019-01-10 15:35:19)
Поделиться8302019-01-10 15:57:51
какой рост?
Ну наверное тот про который Вы не знаете.
Просто о реальной дальности оникса ни кто не знал
Так и сейчас не знают,а вот про 800 км говорили многие и давно.
Что касается ГЗУР ,подумаите над этим
Ну как бы двигатели разные. Собственно, этим летом удалось погладить габаритно-массовый макет ГЗУР (вот ведь обозвали-то)). Да и по Х-50 (тоже индекс интересный)) немного поработал. Есть конечно проблемки, но решат со временем. Главное, что работы продолжили.
По аэродинамическим принципам.
ГЗУР всё-таки больше подходит к "волнолётам". Нет у неё крыльев. Подъёмную силу образовывает корпус (фюзеляж по самолётному;)) , та самая "затвердевшая" поверхность воздушного потока. Утрированно конечно.
Ну и ГПВРД может спокойно работать на большой высоте, читай на марше. Далее крутое пикирование и выход на боевой курс. С таким запасом скорости изделие пролетит на малой высоте приличное расстояние, а сбить его при этом будет существенно труднее
Поделиться8312019-01-10 18:46:50
Еще как нуждается, если его пускать не только с десятка перепиленных перехватчиков.
А зачем его пускать с чего-то ещё, если уже летает нормальная гиперзвуковая ПКР под УКСК?
Поделиться8322019-01-10 19:11:55
А зачем его пускать с чего-то ещё, если уже летает нормальная гиперзвуковая ПКР под УКСК?
Затем, что дальность Циркона указывается в разных источниках 300-500 км.
Даже если взять 500 км - это в пределах радиуса обзора СДРЛО, патрулирующего возле АУГ.
И тем более в пределах дальности палубных штурмовиков и разведчиков.
Если взять радиус СуперХорнета без дозаправок 800 км, то от этого рубежа до рубежа пуска Циркона кораблю придется полным ходом идти несколько часов, и несколько часов обратно.
А ведь LRSAM с ее дальностью 900 км предполагается и для палубных самолетов. С такими ракетами американский авианосец может наносить удары по корабоям по данным целеуказания от спутников, палубных и базовых разведчиков на дальность 1700 км и более (при дозаправках носителей ПКР).
Очень неуютно более 1000 км (около суток) сближаться с АУГ на дистанцию пуска Циркона, постоянно ожидая американского удара.
Нам нужно сутки идти в пределах досягаемости американцев, чтобы дотянуться до них Цирконом.
А Кинжал при пуске с МиГа имеет по слухам дальность 2000 км.
Со второй ступенью увеличенный вариант можно и на 3000 км запустить.
Причем скорость делает реальным поражение мобильных целей на такой дальности, лететь минут 15.
Чтобы плазма не мешала наводиться, за счет противозенитного маневрирования скорость в конце полета нужно сбросить до 6-8 М.
Поделиться8332019-01-10 21:10:56
Затем, что дальность Циркона указывается в разных источниках 300-500 км.
Даже если взять 500 км - это в пределах радиуса обзора СДРЛО, патрулирующего возле АУГ.
И тем более в пределах дальности палубных штурмовиков и разведчиков.
Если взять радиус СуперХорнета без дозаправок 800 км, то от этого рубежа до рубежа пуска Циркона кораблю придется полным ходом идти несколько часов, и несколько часов обратно.
А ведь LRSAM с ее дальностью 900 км предполагается и для палубных самолетов. С такими ракетами американский авианосец может наносить удары по корабоям по данным целеуказания от спутников, палубных и базовых разведчиков на дальность 1700 км и более (при дозаправках носителей ПКР).
Очень неуютно более 1000 км (около суток) сближаться с АУГ на дистанцию пуска Циркона, постоянно ожидая американского удара.
Нам нужно сутки идти в пределах досягаемости американцев, чтобы дотянуться до них Цирконом.А Кинжал при пуске с МиГа имеет по слухам дальность 2000 км.
Со второй ступенью увеличенный вариант можно и на 3000 км запустить.
Причем скорость делает реальным поражение мобильных целей на такой дальности, лететь минут 15.
Чтобы плазма не мешала наводиться, за счет противозенитного маневрирования скорость в конце полета нужно сбросить до 6-8 М.
Ну какие источники открытые знают реальную дальность Циркона? А ты как обычно из этого уже высасываешь очередную порцию бреда, начинаешь какие-то расчеты. Я знаю другую цифирь тоже из открытых источников и думаю что она гораздо ближе к истине. А цифру в 300 км для Циркона я ни разу не встречал....Наверное это какие-то тайные открытые источники.
Отредактировано sasa (2019-01-10 21:16:35)
Поделиться8342019-01-10 21:27:35
"Бастион" работает по энергетически оптимальной траектории на 450 км, по низковысотной на 350 км. Не плодите сущностей.
Отредактировано vim (2019-01-10 21:29:22)
Поделиться8352019-01-10 22:07:18
Затем, что дальность Циркона указывается в разных источниках 300-500 км.
Это в тех же источниках, где дальность Оникса указана в 300км? Я вот могу предположить, что у Гранита, Оникса и Циркона максимальная дальность +/- одинаковая.
LRSAM с ее дальностью 900 км
Ещё один тайный источник, похоже. В суровой реальности 200 миль у авиационного варианта.
А Кинжал при пуске с МиГа имеет по слухам дальность 2000 км.
А с земли он летит на 480км.
UPD:
А вот и та самая ГЗУР, видимо:
Отредактировано Geronimo (2019-01-10 22:09:59)
Поделиться8362019-01-10 22:10:24
Это в тех же источниках, где дальность Оникса указана в 300км? Я вот могу предположить, что у Гранита, Оникса и Циркона максимальная дальность +/- одинаковая.
Ещё один тайный источник, похоже. В суровой реальности 200 миль у авиационного варианта.
А с земли он летит на 480км.
Это не LRASM, a JASSM, причём со старыми двигателями.
Поделиться8372019-01-10 22:18:40
Ну какие источники открытые знают реальную дальность Циркона?
Не надо быть Штирлицем, чтобы понимать, что 1000 км там быть не может. А значит с досягаемостью целей, прикрытых авиацией, будут проблемы.
Конечно, взаимное расположение авиабаз НАТО и корабельных группировок может быть таким, что и с дистанции 3000 км по корабельному соединению безопасно не ударишь — сам можешь попасть под удар другой корабельной или авиационной группы.
Но рост дальности противокорабельных ракет все же увеличивает размер акватории, откуда могут угрожать каждому кораблю, и затрудняет обнаружение и противодействие угрозам.
Плюс рост скорости аэробаллистических ракет увеличенной дальности затрудняет их перехват.
Отредактировано Шестопер (2019-01-10 22:20:55)
Поделиться8382019-01-10 22:39:07
Это не LRASM, a JASSM, причём со старыми двигателями.
Если речь про слайд - очень бы хотелось узнать, из чего это следует.
Поделиться8392019-01-10 22:45:57
Если речь про слайд - очень бы хотелось узнать, из чего это следует.
Там на левой картиночке иностранными буковками написано - JASSM.
A с новым движком JASSM-ER летает на 980 км.
Вообще JASSM - это AGM-158A и AGM-158B.
А LARSM - AGM-158C.
Так вот 200 миль — это дальность только АGM-158A.
Отредактировано Шестопер (2019-01-10 22:55:13)
Поделиться8402019-01-11 01:04:54
Там на левой картиночке иностранными буковками написано - JASSM.
Единственное упоминание "простого" JASSM на этом слайде - "mature JASSM production facility" в описании JASSM-ER. Вы явно на какую-то другую картинку смотрите(или делаете это каким-то очень особым образом).