Так а я что сказал? После революции, в ходе гражданской, вплоть до начала 30-х советскую власть могли при желании свалить в любой момент. На спасла крайняя усталость Запада от ПМВ в фазе истощения, популярность левых идей, ибо в какой то момент там просто испугались и экономический кризис.....
Доктрина флота-2
Сообщений 571 страница 600 из 881
Поделиться5722018-11-25 06:19:18
На спасла крайняя усталость Запада от ПМВ в фазе истощения, популярность левых идей, ибо в какой то момент там просто испугались и экономический кризис.....
Все ,вопросов нет,согласен.
Поделиться5732018-11-25 08:11:31
ИМХО при современном состояние экономике России
К вопросу об экономике - вот статистика загруженности производственных мощностей:
https://burckina-new.livejournal.com/1461455.html
В большинстве отраслей производство недозагружено на десятки процентов, многие отрасли загружены менее, чем на 50% производственных возможностей.
Это все, что нужно знать об уровне экономической политики.
Отредактировано Шестопер (2018-11-25 08:13:49)
Поделиться5742018-11-25 08:21:41
К вопросу об экономике - вот статистика загруженности производственных мощностей:
https://burckina-new.livejournal.com/1461455.html
В большинстве отраслей производство недозагружено на десятки процентов, многие отрасли загружены менее, чем на 50% производственных возможностей.Это все, что нужно знать об уровне экономической политики.
Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:13:49)
Хватит политоты, тут многие не по писулькам левацких пропагандонов владеют ситуацией. Не надо политоту в профильные темы тащить.
Поделиться5752018-11-25 08:27:07
тут многие не по писулькам левацких пропагандонов владеют ситуацией
По секретным хитрым планам, да.
А скорая утрата курильских проливов - это еще политота, или уже профильный флотский вопрос?
Поделиться5762018-11-25 08:43:51
А скорая утрата курильских проливов - это еще
Это просто говновброс...
Поделиться5772018-11-25 08:47:22
По секретным хитрым планам, да.
А скорая утрата курильских проливов - это еще политота, или уже профильный флотский вопрос?
Ну например, я звонил на Мотовилиху и просил сделать атокран по их ТУ, а они мне говорят - извините, на три года загрузка 100%, не берём заказы вообще.
С другой стороны, у КАМАЗа кризис перепроизводства, через пару недель они буду останавливать конвейер, и сидеть на пятой точке до создания дефицита машин.
Я к тому, что Буркина-Арахнолог это не показатель, я вот кручусь в этой системе, и кто как загружен знаю, почему тоже знаю, и даже понимаю, где и как наше правительство косячит.
А Вы, Шестопёр, не понимаете. Потому, что практической деятельностью на этой поляне не занимаетесь.
Но при этом спамите форум политотой. Хотите экономический ликбез получить от специалиста? Давайте я замусорю Вам личку. Вы, по крайней мере, будете знать, как оно там на самом деле.
А вываливать сюда всякий дрек не надо.
Поделиться5782018-11-25 10:19:05
В большинстве отраслей производство недозагружено на десятки процентов, многие отрасли загружены менее, чем на 50% производственных возможностей.
Это все, что нужно знать об уровне экономической политики.
Где вы наидете кадры? У нас выросло целое поколение(на подходе второе) которое хочет быть менеджерами,проститутками,банкирами,блогерами +жертвы ЕГЭ.
Поделиться5792018-11-25 10:35:16
это следствие экономической и социальной политики
Поделиться5802018-11-25 10:59:45
Ну например, я звонил на Мотовилиху и просил сделать атокран по их ТУ, а они мне говорят - извините, на три года загрузка 100%, не берём заказы вообще.
С другой стороны, у КАМАЗа кризис перепроизводства, через пару недель они буду останавливать конвейер, и сидеть на пятой точке до создания дефицита машин.
Я к тому, что Буркина-Арахнолог это не показатель, я вот кручусь в этой системе, и кто как загружен знаю, почему тоже знаю, и даже понимаю, где и как наше правительство косячит.
А Вы, Шестопёр, не понимаете. Потому, что практической деятельностью на этой поляне не занимаетесь.
Но при этом спамите форум политотой. Хотите экономический ликбез получить от специалиста? Давайте я замусорю Вам личку. Вы, по крайней мере, будете знать, как оно там на самом деле.
А вываливать сюда всякий дрек не надо.
Вот оно что, я непонятливый и вываливаю дрек?
Раз уж взялись за краны, внесем конкретику.
РСФСР в 80ых производила в год 2500 башенных кранов, а весь СССР - 4000.
А РФ в 2014 году произвела 250 и импортировала 600.
По автомобильным кранам — производство в РСФСР 15 тысяч, в 2013 году 5 тысяч, в 2014 3 тысячи.
То, что конкретный завод в Мотовилихе загружен заказами, еще ничего не говорит об обеспеченности страны кранами.
А что в стране нет высокого спроса на КАМАЗы — так откуда ему взяться, в условиях стагнации промышленности и роста цен на топливо.
Это когда экономика растет, тогда грузовиков нужно все больше.
Со времен кризиса 2008 года прошло 10 лет. Со времен введения санкций в 2014 и провозглашения официального курса на импортозамещение — 4 года.
Роста экономики нет, определенные успехи с импортозамещением есть только в отдельных отраслях сельского хозяйства.
Прошло достаточно времени, чтобы на практике выяснить, что действующее руководство России в условиях санкций не способно обеспечить рост квалификации российских специалистов, самостоятельную массовую разработку технологий, финансирование развития промышленности, рост емкости внутреннего российского рынка и реальное импортозамещение.
Темпы развития экономики РФ за последние 10 лет отстают не только от Китая, но и от США — относительно двух сильнейших стран мы не только слабы, но становимся все слабее.
И, как следствие, для массового обновления корабельного состава ВМФ, для радикального повышения его боеспособности — нет никаких предпосылок без изменения общественного строя, без перехода средств производства в другие руки, без изменения принципов функционирования экономики.
И Вы этого — не понимаете.
Если моряки хотят мощный флот — им не избежать нового превращения в революционных матросов.
Потому что новый класс собственников, который, по словам Чубайса, специально создан против возможностей возрождения социализма, добровольно собственность не отдаст, а сам сверхдержаву возродить не способен. Шапка Мономаха не по размеру.
Без выполнения этого условия все мечты о постройке в РФ 20 фрегатов или 30 корветов — еще менее реалистичны, чем мои, про плавучие острова с Ту-160, и про трансокеанские тоннели.
Отредактировано Шестопер (2018-11-25 11:15:46)
Поделиться5812018-11-25 11:15:57
Вот оно что, я непонятливый и вываливаю дрек?
Раз уж взялись за краны, внесем конкретику.РСФСР в 80ых производила в год 2500 башенных кранов, а весь СССР - 4000.
А РФ в 2014 году произвела 250 и импортировала 600.
По автомобильным кранам — производство в РСФСР 15 тысяч, в 2013 году 5 тысяч, в 2014 3 тысячи.
То, что конкретный завод в Мотовилихе загружен заказами, еще ничего не говорит об обеспеченности страны кранами.А что в стране нет высокого спроса на КАМАЗы — так откуда ему взяться, в условиях стагнации промышленности и роста цен на топливо.
Это когда экономика растет, тогда грузовиков нужно все больше.Со времен кризиса 2008 года прошло 10 лет. Со времен введения санкций в 2014 и провозглашения официального курса на импортозамещение — 4 года.
Роста экономики нет, определенные успехи с импортозамещением есть только в отдельных отраслях сельского хозяйства.
Прошло достаточно времени, чтобы на практике выяснить, что действующее руководство России в условиях санкций не способно обеспечить рост квалификации российских специалистов, самостоятельную массовую разработку технологий, финансирование развития промышленности, рост емкости внутреннего российского рынка и реальное импортозамещение.
Темпы развития экономики РФ за последние 10 лет отстают не только от Китая, но и от США — относительно двух сильнейших стран мы не только слабы, но становимся все слабее.И, как следствие, для массового обновления корабельного состава ВМФ, для радикального повышения его боеспособности — нет никаких предпосылок без изменения общественного строя, без перехода средств производства в другие руки, без изменения принципов функционирования экономики.
И Вы этого — не понимаете.
Если моряки хотят мощный флот — им не избежать нового превращения в революционных матросов.
Потому что новый класс собственников, который, по словам Чубайса, специально создан против возможностей возрождения социализма, добровольно собственность не отдаст, а сам сверхдержаву возродить не способен. Шапка Мономаха не по размеру.Отредактировано Шестопер (Сегодня 13:11:54)
Хватит уже мантры повторять. Ещё раз, вот тот же КАМАЗ кому принадлежит знаете? А Роснефть? Газпром? ОСК? Совкомфлот?
Хватит уже дурковать. Тут взрослые люди собрались, Шестопёр.
Правило пяти рукопожатий знаете? У меня лично до Дональда Трампа их пять. И до Меркель. А до Путина четыре.
Давайте, расскажите мне как тут всё устроено, ага. Вы корень проблемы не понимаете от слова "вообще". Хватит флудить уже тут.
В конце концов, даже на этом форуме есть профильная ветка для таких дискуссий.
Поделиться5822018-11-25 11:24:59
Хватит уже мантры повторять. Ещё раз, вот тот же КАМАЗ кому принадлежит знаете? А Роснефть? Газпром? ОСК? Совкомфлот?
Хватит уже дурковать. Тут взрослые люди собрались, Шестопёр.
Правило пяти рукопожатий знаете? У меня лично до Дональда Трампа их пять. И до Меркель. А до Путина четыре.
Да хоть с Наполеоном ручкайтесь.
КАМАЗ, Роснефть и Газпром принадлежат капиталистическому государству, хрустальной мечтой владетелей которого является получить прощение Госдепа и высочайшее разрешение на кусок европейского нефтегазового рынка.
Все.
Это все, что этим людям нужно от жизни.
Все корветы мира находятся далеко на периферии их сознания.
Конечно, крупный кусок европейского рынка они не получат.
Хотите прогнозировать развитие российского флота к 2030 году? Пожалуйста.
На Нигерию посмотрите. Это послушная бензоколонка, без рецидивов имперскости в сознании.
ВМФ из пограничных катеров и президент Ходорковский в Кремле.
Вот Вам наиболее вероятное будущее.
Без малейшего стеба.
Хоть немного отвернуть с этой линии возможно только через кровь и колоссальные усилия.
Это просто констатация факта. Просто описание той реальности, в которой мы живем.
Почему я говорю об этом именно в этой ветке?
Потому, что разговоры в стиле "а что лучше — построить, 20 корветов, или авианосец, или две дивизии Ту-160, или разработать торпеды нового поколения" — без изменения политической и экономической ситуации в стране полностью оторваны от реальности.
Это я Вам говорю как специалист по нереалистичным прожектам.
В каком году залатают несчастного Кузю — вот и вся стратегическая флотская доктрина в текущих условиях.
Отредактировано Шестопер (2018-11-25 11:30:23)
Поделиться5832018-11-25 11:35:14
Я скормно напомню Вам Шестопёр, что в 2001 я носил в кармане нож, чтобы меня не убили у подъезда, при вызовах милиция говорила что они не приедут потому, что у них нет бензина, а я сам мучительно выбирал между вечным голодным существованием в нищете, иностранным легионом и организацией незаконного отъёмасредств у граждан.
Потому что в то время в наших е*енях других вариантов практически не существовало.
У меня хоршая память, я помню, что в стране было сделано за последние 20 лет, хватит мне зачёсывать эту пургу.
Почему-то прокачать ВКС и армию злобные капиталисты смогли. Странно, да?
Вопрос ВМФ - это вопрос правильного целеполагания, некоторого внимания со стороны контрразведки и ответственного бюджетирования, не более. Не надо свою идеологическую базу подводить под те проблемы, которые можно решить за пять-шесть лет при хоть каком-то управлении идущими в околофлоте процессами.
И прекратите засирать форум.
Поделиться5842018-11-25 11:51:17
Вы корень проблемы не понимаете от слова "вообще". Хватит флудить уже тут.
Ну так в чем корень проблем, если вы в теме?
Поделиться5852018-11-25 12:04:24
Я скормно напомню Вам Шестопёр, что в 2001 я носил в кармане нож, чтобы меня не убили у подъезда, при вызовах милиция говорила что они не приедут потому, что у них нет бензина, а я сам мучительно выбирал между вечным голодным существованием в нищете, иностранным легионом и организацией незаконного отъёмасредств у граждан.
У меня хоршая память, я помню, что в стране было сделано за последние 20 лет, хватит мне зачёсывать эту пургу.
Почему-то прокачать ВКС и армию злобные капиталисты смогли. Странно, да?
Рефлексировать на текущие изменения внешней среды и амеба умеет. Человек способен, проанализировав эти изменения, понять их причины, механизмы, а главное - попытаться спрогнозировать будущую ситуацию.
Благополучные изменения, объективно имевшие место в нулевых, произошли при благоприятных внешних условиях - сверхвысоких нефтяных ценах и относительно благополучном внешнеполитическом положении страны.
Ничего этого сейчас нет и не предвидится в обозримом будущем. Условия стали намного более суровыми. Потому-то экономика и не растет уже 10 лет - год от года то чуть вверх, то чуть вниз. Перспективы еще более мрачные - внешнее давление будет только нарастать, а идущий рост внутренних налогов тоже не способствует развитию. Крупные получатели бабла при этом аппетитов умерять не намерены - их сверхпотребление только растет, что не может не злить народ.
В нулевых годах недоразворованных потоков бабла хватило на нормализацию ситуации только точечно, в отдельных вопросах.
ВКС - да, там ситуация лучше, чем в среднем по больнице. Хотя до сих пор есть немало проблем - например с годовым налетом. Он не тот, что в 90ые, но и не как у американцев.
В СВ с одной стороны стали срочников хотя бы нормально кормить, с другой - прошли колоссальные сокращения. Если бы от ВМФ оставили 3 корвета, их тоже могли бы содержать по высшему разряду.
Да и где тысячи Т-15 на замену БМП-2?
О чем это я, даже приличных 30-мм снарядов нет.
А главное - очень, очень много проблем сохранилось и усугубилось в производстве, науке, образовании, финансовой системе. Там тоже есть отдельные светлые пятна. Но промышленность - это сложный целостный механизм. Например вагонов стали больше производить, а с металлорежущими станками по-прежнему страшный затык. И так по сотням позиций.
Такая экономика критически зависит от импорта.
И за последние 4 года радикальных перемен не произошло.
Это значит, что российскую экономику можно обвалить буквально парой указов американского президента.
Без исправления этой ситуации (чем уже годами не занимаются в должном объеме - очевидно и не собираются) любые долгосрочные планы будут построены на песке.
Отредактировано Шестопер (2018-11-25 12:27:38)
Поделиться5862018-11-25 12:17:11
Он не тот, что в 90ые, н
Зевая. Он в ВВС выше чем в советские времена.... А в ВВС США он наоборот вниз поехал. Так что где то даже выровнялись....
Поделиться5872018-11-25 14:32:07
Я скормно напомню Вам Шестопёр, что в 2001 я носил в кармане нож, чтобы меня не убили у подъезда, при вызовах милиция говорила что они не приедут потому, что у них нет бензина, а я сам мучительно выбирал между вечным голодным существованием в нищете, иностранным легионом и организацией незаконного отъёмасредств у граждан.
Потому что в то время в наших е*енях других вариантов практически не существовало.
У меня хоршая память, я помню, что в стране было сделано за последние 20 лет, хватит мне зачёсывать эту пургу.
- я и сейчас ношу нож а в машине лежит газ баллончик
- нагуглить вам заголовки новостей как "милиция не приехала " или "скорая не смогла доехать потому что бензина нет или дороги разбиты" - или сами справитесь?
- сейчас гражданин из замкадья не имеющий связей выбирает между работать за 20-30 тыс или ехать в москву. только месяц назад приютил на неделю знакомого . он в иркутской области работал по знакомству за 40 но это место кончилось. год потыкался туда сюда - больше 20 ни как . приехал в москву.
- а что было сделано за последние 20 лет ?
недавно с товарищем общались обсуждали новость о новых плацкартных вагонах . как ура-патриоты обсуждают какие они красивые и как это чудесно на зло всепропальщикам... а по сути - ну вагоны как вагоны, давно должны быть в серии ибо это НОРМА. а здесь норма подается как чудо.
для сравнения вот коммунисты метро в москве открыли в 35 году. и это были первые станции украшеные мрамором и бронзовыми скульптурами и мозайками... и это было общедоступно для любого москвича . и вот это было для того человека реально ЧУДО.
сталинские высотки - до сих пор украшение города и инженерное чудо. инженерные КБ которые без опыта догнали и местами перегнали конкурентов в авиастроении, в танкостроении... это чудо .
а тут подаются обыденные вещи как некое достижение .
нож он перестал носить - офигеть
ты не думал о том что те бандюки кто в 90-е крышевали автозаправки теперь просто владеют роснефтью и тп ?
что они вместо банального и сложного грабежа населения выросли до грабежа на федеральном уровне .
к примеру можно в 90-е на трассе тормозить фуры и собирать дань за проезд
а можно за государственный счет построить дорогу , передать её в пользование частника и собирать плату за проезд уже на "законных" основаниях - суть та же самая за то каков масштаб!
Поделиться5882018-11-25 19:12:24
Ну вот с Шестопером и организуйте ветку про необходимость возврата к коммунизму. Отнять и поделить, сделать как в СССР, распасться как СССР и всё опять всохатить, опять революция, отнять и поделить, сделать как в СССР....
Не вопрос, Вам же никто не запрещает, у нас свободная страна.
Но только не флудите пожалуйста.
Ну и да.
Я из Замкадья, и сейчас пишу оттуда, тысячи км от Москвы, азиатская часть РФ. Вот отсюда примерно:
Разбитых дорог тут негусто, 200-220 км/ч можно было бы легко ездить, если бы не другие авто и пешеходы. Проверял пару раз.
Поделиться5892018-11-25 20:32:22
про необходимость возврата к коммунизму.
Не само собой я только за, только на данном этапе не взлетит. Надо подождать лет 15-20
Поделиться5902018-11-25 20:56:33
Не само собой я только за, только на данном этапе не взлетит. Надо подождать лет 15-20
И ты, Брут?
Господа, Вы почитайте Ленина хотя бы, что он непосредственно перед революцией писал, изучите то, какую экономику сначала хотел построить Сталин (в 1925-1928) и какими методами он планировал действовать, что в итоге вышло и что пришлось в итоге сделать вместо этого.
А заодно подумайте над тем, как связан хаос девяностых с тем, что происходило в 70-х и 80-х.
И как то, что происходило в 70-х и 80-х связано с тем, что имело место быть в 50-х и 60-х. Одно проистекало из другого, если кто-то не в курсе.
Не будет никакого коммунизма. Его и не было. Нельзя войти в одну и ту же воду дважды, дважды потерять невинность и родиться повторно.
Мы будем жить при совсем других обстоятельствах, тотально при других, нежели любое из поколений наших предков. Будущее ни в чём не сводимо к прошлому.
Ну и да, изучите кто же всё таки является конечным бенефициаром той же Роснефти, Совкомфлота, Камаза, ОСК, ОАК и т.д. монстров "капитализма". Поучительно.
Так что узбагойтесь уже все и давайте про кораблики.
Тем более, что капиталистические воры худо бедно, но построили грядку корветов, пяток фрегатов, несколько АПЛ, и до сих пор имеют в достройке ещё большее количество (странно, да, должны же были ноль построить). Замечу, что во многих ВМС кораблей меньше.
Другое дело, что строили не то, что надо, и кривыми методами.
Вот на обсуждении того, что и как надо было и будет сделать, я и предлагаю остановиться, а для политоты есть соответствующие ветки.
А то в теме уже меньше 300 сообщений осталось до выключения.
Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-25 20:57:24)
Поделиться5912018-11-25 21:06:42
От распределительной социалистической экономики мы все равно никуда не уйдем, равно как от социалистического общества... И да хватит уже ветка не о том..
Отредактировано cobra (2018-11-25 21:10:03)
Поделиться5922018-11-25 21:38:28
Господа, Вы почитайте
можно краткий пересказ? (можно и в другой теме) а то не понятно что конкретно читать и на чтение уйдет месяца 3
Поделиться5932018-11-25 23:09:08
Я вот еще раз хочу высказаться - строительство после специализированных МРК река-море, нового специализированного МРК-"Калиброносца" хорошая иллюстрация ущербной отечественной политики пополнения ВМФ толпой специализированных БНК кучи разных проектов, в тот момент когда веяние времени - оснащение военных флотов многоцелевыми БНК.
На основе достаточно "мутного" МАК проекта 21630 решили "забабахать" МРК-калиброносец проекта 21631 увеличив водоизмещение почти в два раза. Построили. Пригляделись.
Ну и как??! Мореходность таки под вопросом, ПВО откровенно похабная.
Что ж, стали строить МРК проекта 22800. Чисто мое имхо строительство в наших условиях корабля не способного отразить атаку ПЛ хотя бы в режиме самообороны показатель уровня мышления ГМШ. Опять таки там что не понимают, что времена ВОВ когда 50-100 тонный катер не мог быть целью для ПЛ по определению - что для неприятельских НАПЛ которые могут оперировать вблизи наших берегов эти МРК являються очень даже вкусной и беспомощной целью.
Уж чтот-что а возможность перехвата и уничтожения торпед ПЛ и самих ПЛ в составе КПУГ стоило бы обеспечить. Для чего необходима была бы установка пакета и ГАК. Получив тем самым малый многоцелевой корвет.
Сегодняшнее увлечения руководства ВМФ специализированными МРК с восемью "Калибрами" мне честно говоря кажется странным.
Рассмотрим за одно историю современного отечественного корветостроения. От хорошо вооруженного корвета проекта 12441 отказались уже в процессе постройки головного ("Новик"), потому что мол дорого - водоизмещение слишком большое для корвета, CODAG, и решили строить плохо вооруженный корвет проекта 20380 меньшего водоизмещения с COGAG. Построив головной "Стерегущий" на серийных тут же начали усиливать вооружение, что в конце концов вылилось в проект 20385, со стоимостью постройки ЕМНИП выше стоимости постройки ФР пр. 11356, и наконец в проект 20386, с CODLOG и полным водоизмещением ~3500 тонн.Как видим в результате почти двадцатилетних метаний разродились целой кучей проектов корветов и пришли к тому, из за чего в своё время отказались от хорошо вооруженного "Новика", большому (даже больше чем у "Новика") водоизмещению и дорогой ГЭУ.
Увы, вооруженности "Новика" по главному ракетному калибру в проекте 20386 достичь не удалось.
И кстати главной "ахиллесовой пятой" "Стерегущих" оказалась "дешевая" CODAD ГЭУ. Борьба за "дешевизну" привела к тому что в Средиземном море побывали даже река-море МРК проекта 21631, но не балтийские корветы проекта 20380.
Теперь о серьезном - эффективность неядерного (да и ядерного) сдерживания на европейском ТВД с помощью угрозы массированного применения "Калибров" достигается при условии многочисленности носителей этих ракет при относительно высокой боевой устойчивости носителей. И все таки ПУ на 8 Калибров как то очень мало, особенно вспоминая МРК Накат
(с.) Я. 2016 г. Чисто ради антиресу
Поделиться5942018-11-25 23:29:47
можно краткий пересказ? (можно и в другой теме) а то не понятно что конкретно читать и на чтение уйдет месяца 3
Месяца три? Лет пять, уважаемый. Если ВСЁ что надо охватывать. Зато в глазах тех, кто в теме, Ваше мнение начнёт что-то значить. По крайней мере, по этим вопросам.
Зато будете знать, как тов.Сталин относился к иностранным кредитам, какую роль в индустриализиации СССР они первоначально должны были сыграть, почему Хрущёв прикрыл артельный "бизнес", что стало главной причиной распада СССР и т.д.
Всё будете знать и понимать.
А то как ни форум, так начинается...
Поделиться5952018-11-25 23:33:01
И кстати главной "ахиллесовой пятой" "Стерегущих" оказалась "дешевая" CODAD ГЭУ. Борьба за "дешевизну" привела к тому что в Средиземном море побывали даже река-море МРК проекта 21631, но не балтийские корветы проекта 20380.
Ну это неверно. Балтийские корветы в Красное море ходили, и нормально сходили. В целом да, всё верно, но над адмиралами довлел советский опыт, с массовыми МРК и ракетными катерами, они ведь в случае с "Каракуртом" ничего нового по сути не придумали. Просто ту же идею на новом техническом уровне реализовали, вот и всё.
Поделиться5962018-11-26 07:31:01
И ты, Брут?
Господа, Вы почитайте Ленина хотя бы, что он непосредственно перед революцией писал, изучите то, какую экономику сначала хотел построить Сталин (в 1925-1928) и какими методами он планировал действовать, что в итоге вышло и что пришлось в итоге сделать вместо этого.
А заодно подумайте над тем, как связан хаос девяностых с тем, что происходило в 70-х и 80-х.
И как то, что происходило в 70-х и 80-х связано с тем, что имело место быть в 50-х и 60-х. Одно проистекало из другого, если кто-то не в курсе.
Не будет никакого коммунизма. Его и не было. Нельзя войти в одну и ту же воду дважды, дважды потерять невинность и родиться повторно.
Мы будем жить при совсем других обстоятельствах, тотально при других, нежели любое из поколений наших предков. Будущее ни в чём не сводимо к прошлому.
Ну и да, изучите кто же всё таки является конечным бенефициаром той же Роснефти, Совкомфлота, Камаза, ОСК, ОАК и т.д. монстров "капитализма". Поучительно.
«Не могу молчать!»
Ну Вы даете!
По вашему — если коммунизм, то это реализация трудов Ленина строго до последней запятой, как исламские радикалы требуют соблюдения всех норм шариата, прописанных в Средневековье?
Те шаги и методы, которые использовались для построения социализма в крестьянской стране 100 лет назад, сейчас копировать 1:1 и невозможно, и бесполезно.
Однако и много общего в ситуациях действительно присутствует: Россия снова отсталая страна с сильным социальным неравенством и находится в кольце врагов.
Однако ускоренная модернизация России — это задача частная, хоть и насущная.
Вслед за ней придется решать другую — лет через 20 в развитых странах автоматы начнут массово вытеснять людей не только из промышленности, но и из сельского хозяйства и сферы услуг. Классический капитализм, где массы пролетариев продают свой труд владельцам средств производства, все равно исторически обречен. Массы пролетариев для производства станут просто не нужны.
Классики марксизма об этой проблеме задумались еще полтора века назад, проэкстраполировав рост производительности труда в 19 веке.
Что делать с лишними людьми — оцепить в гетто колючей проволокой, утилизировать легальными наркотиками, занять мыльными операми?
Или дать классное образование и пристроить к творческому труду, даже если не весь этот труд будет необходим для выживания цивилизации?
Другая проблема — рост населения и среднего уровня потребления ставит вопрос устойчивости биосферы. И тут рациональное планирование производства и потребления позволяет обеспечить заданный уровень комфорта с меньшим расходом ресурсов — например развитый общественный транспорт по сравнению с индивидуальным.
Ну все, я гениальные мысли донес, теперь можно и про кораблики.
Поделиться5972018-11-26 09:26:32
Ну это неверно. Балтийские корветы в Красное море ходили, и нормально сходили. В целом да, всё верно, но над адмиралами довлел советский опыт, с массовыми МРК и ракетными катерами, они ведь в случае с "Каракуртом" ничего нового по сути не придумали. Просто ту же идею на новом техническом уровне реализовали, вот и всё.
Так писано то обратите внимание в начале 16-го... Жизнь меняет многое... Ретроспектива зачастую бывает интересна....
Что ж, стали строить МРК проекта 22800. Чисто мое имхо строительство в наших условиях корабля не способного отразить атаку ПЛ хотя бы в режиме самообороны показатель уровня мышления ГМШ. Опять таки там что не понимают, что времена ВОВ когда 50-100 тонный катер не мог быть целью для ПЛ по определению - что для неприятельских НАПЛ которые могут оперировать вблизи наших берегов эти МРК являються очень даже вкусной и беспомощной целью.
Уж чтот-что а возможность перехвата и уничтожения торпед ПЛ и самих ПЛ в составе КПУГ стоило бы обеспечить. Для чего необходима была бы установка пакета и ГАК. Получив тем самым малый многоцелевой корвет.
С этим то врядли спорить будете....
Отредактировано cobra (2018-11-26 09:29:42)
Поделиться5982018-11-26 09:33:40
С этим то врядли спорить будете....
Отредактировано cobra (Сегодня 11:29:42)
Нет, не буду.
Поделиться5992018-11-26 11:43:08
Про ПЛО...а есть ли в составе нашего флота БНК, которых бы боялись подводные лодки вероятных противников?
Поделиться6002018-11-26 11:56:12
Про ПЛО...а есть ли в составе нашего флота БНК, которых бы боялись подводные лодки вероятных противников?
1155