СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 961 страница 979 из 979

961

https://www.aa.com.tr/ru/наука-и-технол … та/2746294 В Турции продолжается реализация проекта создания отечественного военного самолета пятого поколения.

962

Иван Кольцо написал(а):

В Турции продолжается реализация проекта создания отечественного военного самолета пятого поколения.

https://i.ibb.co/rFr6y2r/Fi-P3z-BDXw-AAx7z-J.jpg
https://i.ibb.co/bRV70f7/Fi-P3z-BFWYAACEJ8.jpg
https://i.ibb.co/Pc7F1Nn/Fi-P3z-BHXg-AIEt-T.jpg
https://i.ibb.co/zxKB5b1/Fi-Px-MASWQAMo-GDK.jpg

963

И когда они все успевают? Темп взяли, на зависить, хороший. И что нам с ними лет через 20 делать?

964

TFX то как то неспешно ваяют, движки американские разумеется будут (турки имели виды на украинские, но теперь только если документацию скупят на корню да линию создадут),  аэродинамику им британцы вроде просчитали. Но пока не увижу летные прототипы- все еще сомнительный проект. Ближе к индийским долгостроям. Все же Турция не Южная Корея, и даже не Япония в плане авиации.

Отредактировано Wotan (2022-11-23 21:07:57)

965

Wotan написал(а):

TFX is somehow slowly sculpted, of course there will be American engines (the Turks had views of Ukrainian ones, but now only if they buy up the documentation in the bud and create a line), the British seem to have calculated the aerodynamics for them. But until I see flight prototypes, it's still a dubious project. Closer to Indian long-term construction. Still, Turkey is not South Korea, and not even Japan in terms of aviation.

Edited by Wotan (Today 19:07:57)

Турция, как и Корея, может закупать 80% комплектующих для самолетов в США, Великобритании, ЕС, поэтому производить новое 5-е поколение намного проще, чем в России, поскольку они могут выбирать нужные им компоненты из ведущих экономик, по крайней мере, до тех пор, пока кто-то не решит ввести санкции, двигатель у НАС, Радар отечественного или европейского производства, авионика АМЕРИКАНСКАЯ, израильская, европейская, Пушки из Германии, ракеты из Швеции, опоры вооружения из Великобритании, ходовая часть и тормоза из Великобритании, катапультируемое сиденье из Великобритании, шлем из Израиля. Большинство из этих компонентов являются стандартными элементами, предназначенными для модернизации истребителей поколения 4++ 4-го поколения.

В России одной довольно маленькой экономике приходится разрабатывать все специализированные компоненты, двигатели, радары, ходовую часть, авионику, а кроме того, менеджерам приходится покупать пентхаус в Монако и мегаяхту в Италии.

966

Wotan написал(а):

Все же Турция не Южная Корея, и даже не Япония в плане авиации.

Ну УТС, вертолеты уже делает свой.
https://i.postimg.cc/c4L78YZZ/FLAe-Vs-PXEAQe-TAZ.jpghttps://i.postimg.cc/0jbVcb4g/hurkus-4-hex-gallery.png
Истребитель 5 поколения конечно уровень другой , но к 2030 вполне могут успеть.

967

https://theaviationist.com/2022/11/29/t … P0XUnnLEO8
Буксируемая ловушка на F-35.
https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2022/11/F-35-ALE-70-door-top-678x381.jpg

968

Иван Кольцо написал(а):

Буксируемая ловушка на F-35.

Интересно. Если ЭПР F-35 такое низкое, как нам вещают, то для чего ловушка?

969

Alex_Flanker написал(а):

Интересно. Если ЭПР F-35 такое низкое, как нам вещают, то для чего ловушка?

Чтобы русские были уверены, что F-35 бумажный тигр, и американцы обманывают, как с хаймарсом.

970

mr_tank написал(а):

Чтобы русские были уверены, что F-35 бумажный тигр, и американцы обманывают, как с хаймарсом.

У меня нет сомнений, что Ф-35 хороший многофункционал. Но есть сомнения в заявленных параметрах малозаметности и я даже eots моделил для оценки эпр. Тут выкладывал

Отредактировано Alex_Flanker (2022-12-01 10:19:33)

971

Alex_Flanker написал(а):

Interesting. If the EPR of the F-35 is as low as we are told, then what is the trap for?

Буксируемые приманки развертываются только после того, как самолет становится целью, поэтому F35 не будет буксировать их, пока не получит подтвержденное предупреждение об угрозе.

Но они также развивают приманки, так что теперь даже у ракетных установок chaff и flare есть возможность использовать скользящие активные приманки, такие как BriteCloud, в конечном итоге они заменят буксируемые приманки

Интересно, разрабатывается ли что-нибудь, или только модели для показа
http://1.bp.blogspot.com/--uPzVLa973o/Tc5U6SuEFJI/AAAAAAAAAGQ/VA6V8HrrDbM/s1600/Expendable+decoys.jpg

Отредактировано Mr.T (2022-12-01 11:42:24)

972

Mr.T написал(а):

Буксируемые приманки развертываются только после того, как самолет становится целью, поэтому F35 не будет буксировать их, пока не получит подтвержденное предупреждение об угрозе.

ЕМНИП, то ли здесь, то ли на Паралае более 5 лет назад обсуждалась возможность создания таких ловушек, так ещё присутствовавший тогда на форумах редиска под ником Вуду аж слюной брызгал на всех через монитор, утверждая что это невозможно.

ЗЫ. Как интересно форумный движок поменял слово, обозначающее известное резиновое изделие на "редиска".

Отредактировано НКВД (2022-12-01 11:58:08)

973

Mr.T написал(а):

Буксируемые приманки развертываются только после того, как самолет становится целью, поэтому F35 не будет буксировать их, пока не получит подтвержденное предупреждение об угрозе.

Для чего нужна ловушка понятна. Ладно, не будет холивар устраивать.

974

Mr.T написал(а):

Интересно, разрабатывается ли что-нибудь, или только модели для показа

На Искандерах они применяются и вполне эффективно

975

Продолжающиеся разногласия сторон в программе создания перспективного европейского истребителя FCAS https://bmpd.livejournal.com/4623171.html

976

Всегда одни и те же французы имеют собственные идеи, и если другие не идут с ними на компромисс, они уходят, как это случалось много раз раньше. Rafale и Eurofighter - лишь один из примеров. Btu с выходом Великобритании из ЕС шансы на успех многонациональных проектов намного выше

С немцами все в порядке до тех пор, пока они получают свою долю в бизнесе.Самым большим препятствием для всего этого является контроль США над немецкой политикой, как только они начнут продавать F35 Германии, первоначально только для роли ядерного удара, но это будет расширяться, как только Люфтваффе увидит, насколько более продвинутые возможности они предлагают по сравнению с Eurofighter при гораздо меньших затратах.Будет оказано значительное сопротивление тому, чтобы позволить Европе разработать свой собственный истребитель. Как это было в прошлом с F-104 и F-4. Так что задача французов - сделать так, чтобы это произошло, а немцев - обеспечить приток денег и предотвратить вмешательство США.

Отредактировано Mr.T (2022-12-05 16:13:32)

977

Mr.T написал(а):

Всегда одни и те же французы имеют собственные идеи, и если другие не идут с ними на компромисс, они уходят, как это случалось много раз раньше. Rafale и Eurofighter - лишь один из примеров. Btu с выходом Великобритании из ЕС шансы на успех многонациональных проектов намного выше

С немцами все в порядке до тех пор, пока они получают свою долю в бизнесе.Самым большим препятствием для всего этого является контроль США над немецкой политикой, как только они начнут продавать F35 Германии, первоначально только для роли ядерного удара, но это будет расширяться, как только Люфтваффе увидит, насколько более продвинутые возможности они предлагают по сравнению с Eurofighter при гораздо меньших затратах.Будет оказано значительное сопротивление тому, чтобы позволить Европе разработать свой собственный истребитель. Как это было в прошлом с F-104 и F-4. Так что задача французов - сделать так, чтобы это произошло, а немцев - обеспечить приток денег и предотвратить вмешательство США.

Отредактировано Mr.T (Сегодня 15:13:32)

Ну то есть embt можно тоже не ждать?

978

Европейские проекты боевых реактивных самолетов- "Ягуар", "Торнадо", " Еврофайтер",  "Альфа-джет". Только в последнем случае  ФРГ работала с Францией заодно, причем самолет немцы использовали как легкий ударник, а французы- как учебный самолет.   С Великобританией ФРГ работала гораздо лучше, судя по истории.

Отредактировано Wotan (2022-12-05 16:45:22)

979

Wotan написал(а):

С Великобританией ФРГ работала гораздо лучше, судя по истории.

Но французские машины все таки интереснее, не знаю как кому, но по мне есть в них изюминка.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9