СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 1 страница 30 из 528

1

Мммм, дааааа....
Я не знаю где были помехопостановщики EA-6B 27 марта! Я не знаю, "крыло-в-крыло", или "солидном удалении"! Полетные задания и временную дислокацию бортов 27 марта 1999 года Пентагон не предоставил!
Но это и не важно!!!!!

- Более чем важно!  Точно так же, как рядом с тем F-117 не было и F-16CJ c ПРР, иначе, обнаружив излучение что одной, что другой станции, он бы их немедленно расстрелял.

Факт прикрытия и эскортирования F-117 самолетами-носитялими РЭП был, о чем говорят сами американцы! Следовательно была сложная помеховая обстановка для ПВО Югославии!

- В этом абсолютно никто не сомневается.  Вот только почему Вы уверены, что в сложной помеховой обстановке ВСЕ РЛС в Сербии были подавлены?? Отнюдь-с! Там с каждой РЛС нужно разбираться отдельно и персонально!

2

СОВРАМШИ  написал(а):

- Более чем важно!  Точно так же, как рядом с тем F-117 не было и F-16CJ c ПРР,

Бамбарбия, как говорится, киргуду :rofl:

СОВРАМШИ ПРОТИВ того , и считает что КОМАНДОВАНИЕ США ВРЕТ , НАГЛАЯ ЛОЖЬ ,  врут что ф-117 сопровождался Ф-16 с  контейнерами РЭБ.  Почему они так пишут??? они что не знали что вуду выведет их на чистую воду?   :rofl:  :crazyfun:  :D   Генералы хреновы, вы что не знали что нельзя прикрывать ф-117 помехами из вынесенной точки. !!! Лжецы и загаворщики уххх,  нате вам 0000000000000000000
Да будет ТРЭШШШ

Отредактировано dell (2018-09-11 12:01:15)

3

Byду написал(а):

- Более чем важно!  Точно так же, как рядом с тем F-117 не было и F-16CJ c ПРР, иначе, обнаружив излучение что одной, что другой станции, он бы их немедленно расстрелял.

Детали применения помехопостановщиков ни как не отменяют факта их применения! Какая разница как они их применяли рядом, на удалении, слева, справ, снизу, сверху - какая разница!

Byду написал(а):

- В этом абсолютно никто не сомневается.  Вот только почему Вы уверены, что в сложной помеховой обстановке ВСЕ РЛС в Сербии были подавлены?? Отнюдь-с! Там с каждой РЛС нужно разбираться отдельно и персонально!

Я не говорю что они были все подавлены наглухо... Я говорю что была сложная помеховая обстановка, которая в свою очередь снижала дальность обнаружения/сопровождения ПВО Югославии!

Хотя опять же ваши 13 км - это что? Дальность обнаружения или захвата?

4

_developer написал(а):

Хотя опять же ваши 13 км - это что? Дальность обнаружения или захвата?

дальность захвата, в первый раз цель была обнаружена по словам участника БД -на 14-15км но захват сорван. Потом выключение,  снова включение.
только он он этого писает кипятком . Если не присвоить С-125 характеристик современных модернизаций печер , и не всунуть эти 13км, то не получаються 000000000000000000, по котрым все равно С-125 60ых-70ых ни в жизнь бы не отработала, приемник на такие цифры просто заперт.
Но на диване этому не учат . поэтому ждите фонтан тупизны.

Отредактировано dell (2018-09-11 12:25:47)

5

Следегга круг на осматрачком радару јасно указује да нам се авион приближава. Кажем: "Дани, овај иде на нас!" Дани је отворио очи, погледао у екрани и незаинтересова-но пратио ситуацију, Одраз нам се приближавао. Авион је био на 14—15 км, кад је Дани наредио: "Азимут 210, тражи!" Као помогшик руковаоца гађања, тог момента сам наредио: "Антена!" Командир багерије почео је да наводи официра вођења по азимуту и месном углу на циљ - лево, лево: етоп!, десно, rope, горе; стоп! - антена. Укључио је зрачење осматрачког радара. С этого момента почиње игра мачке и миша. Ко ће бити бржи и спретнији. Официр за вођење, окрећупи три точкића истовремено, покушава да нађе циљ. Зрачи-мо више од десетак секунди неуспешно тражећи циљ. Наређујем: "Прекини тражење - еквивалент!" После неколиш тренутака. Дани поново наређује нови азимут тражења 230, а ја моменат зрачења. У ваздуху се осећа адреналин.
Овај пут офицнр за вођење успева да види циљ на своја два екрана, али никако из више покушаја не може да га поклопи са пресеком хоризонталног и вертикалног маркера. Точкићи само шкљоцају - мора да их гурне од себе, поклопи цил> у пресек та два маркера. Tor момента кад је циљ у пресеку маркера, могу да почну да га прате оператори ручког праћења - по равни Ф1 и Ф2 на својим показивачима. Тада су створени услови да официр вођења прати циљ по даљини, а оператори ручног праћења да воде лансиране ракете на ггаљ који је у пресеку маркера. Циљ бежи и врши маневар. Поново је време
зрачења предугачко и поново на-ређујем: "Прекини тражење- еквивалент!" После неколико секунди покушавамо исти поступак, трећи пут на азимуту 240. Веома брзо, после неколико секупди официр вођења проналазн циљ и извешта¬ва да ЈС циљ у маневру. Точкићи офнцира вођења шкљоиају, оиера-тори га губе. Време зрачења је поново дуго и таман када сам хтео да наредим: "Прекини тражење - еквивалент", оператор праћења Драган Матић је узвикнуо: "Дај га! Дај га! Имам га!" Енергично је окретао свој точкић, покушавајући да доведе одраз од цшва на средину екрана. Успео је. Операгори
праћења су успели да поклопе цил. са крстом - пресеком два маркера и тиме обезбеде услове за лансирање ракета. Други оператор за праћење Дејан Тиосављевић извештава да је циљ велике одразне површине.
В этот момент кажем Данију: "Води рачуна да није мамац да нас не зајебу." Кроз главу ми је прошла мисао ратних искустава из Ирака када су здружене снаге на беспилотне летелице качили угаоне рефлекторе и тиме повећава-ли одразну
површину. Борбена посада ирачана је мислила да се ради о правом авиону и почињала да зрачи нишанским радаром. Tor мо-мента ловци у ваздуху су хватали локацију радара-нишана, а опда из заседе са стране елиминисали ракетну јединицу противрадарским ракетама. Официр за вођења Муминовић извештава - станица прати циљ, циљ у доласку, даљина 13 километара. Истоврсмено оператори извештавају no Ф1 пратим цшв, по Ф2 пратим циљ. Дани је коман-довао: "Циљ уништи, метод т/т лансирај!" Официр вођења Сенад Муминовић стиска дугме за лансирање ракета. Потмула ексгшозија. Стартни
мотор прве ракете је заурлао. Станица за вођење ракета се заљуљала Старт ирве ракеге, и после 5 секунди и друге. Официр вођења извештава: "Прва лансирана - прва захваћена (оператори праћења по равни Ф1 и Ф2 почињу да воде ракету на циљ), дру-га лансирана - друга није захваћена (не постоји могућност вођења ракета). Даљина 13 километара." Операгори по Ф1 и Ф2 стабилно прате. Устајем са места помоћника руковаоца гађања и посмаграм последње километре лега ракете на екрану оператора праћења. У тачки сусрета ракеге и циља види се светлосни блесак на екранима показивача.
Циљ је уништен. Време уништења у 20.42. Авион смо нашли на 6 км висине. Уследио је противракетни маневар и обо-рен је негде са 8-10 километара висине. Остале параметре официр вођења није ни очитао, радило се о секундама. Цео процес је трајао око 23 секунде.

6

На 14-15 км , не упели обнаружить, выключились на несколько сек., опять включились - обнаружили но не  проделали всю процедуру наведения этого старья

Овај пут офицнр за вођење успева да види циљ на своја два екрана, али никако из више покушаја не може да га поклопи са пресеком хоризонталног и вертикалног маркера. Точкићи само шкљоцају - мора да их гурне од себе, поклопи цил> у пресек та два маркера


И в третий  раз включились опять обнаружили и уже смогли вращая штурвалы захватить цель.

Следует опять же учесть что он визировался под углами снизу/сбоку.  Пролетая на высоте. Под теми ракурсами ЭПР конечно выше, чем строго со лба например в углах места около нуля. само собой ни каких 00000000000000000000

Отредактировано dell (2018-09-11 12:24:58)

7

_developer написал(а):

Byду написал:
- Более чем важно!  Точно так же, как рядом с тем F-117 не было и F-16CJ c ПРР, иначе, обнаружив излучение что одной, что другой станции, он бы их немедленно расстрелял.

Детали применения помехопостановщиков ни как не отменяют факта их применения! Какая разница как они их применяли рядом, на удалении, слева, справ, снизу, сверху - какая разница!

- Постойте: кто говорил, что их там не применяли?? Другое дело, что впендюриваться им в самую гущу было проблематично с точки зрения собственной безопасности - именно для это и созданы стелсы. Именно для стелсов зоны обнаружения РЛС, любых, в пределах до метрового диапазона, сокращаются в разы, иногда - на порядок. И вот тогда, среди этих уменьшившихся во много раз радиусов зон обнаружения стелсы могут проложить свои маршруты к целям. Но если ЗРК, постоянно на войне меняющие свои местоположения, не выявлен, - таде ОЙ! Входя в зону обнаружения и захвата стрельбовыми РЛС комплекса, любой стелс имеет все шансы погибнуть - средств РЭБ у него нет. "А крыло к крылу"  сопровождать его "Проулерами" и "Дикими ласками" никто никогда не сможет, это глупый миф.

Byду написал:
- В этом абсолютно никто не сомневается.  Вот только почему Вы уверены, что в сложной помеховой обстановке ВСЕ РЛС в Сербии были подавлены?? Отнюдь-с! Там с каждой РЛС нужно разбираться отдельно и персонально!

Я не говорю что они были все подавлены наглухо... Я говорю что была сложная помеховая обстановка, которая в свою очередь снижала дальность обнаружения/сопровождения ПВО Югославии!

- Но вообще-то это "козе понятно", для чего хомо сапиенсу изрекать банальности?

Хотя опять же ваши 13 км - это что? Дальность обнаружения или захвата?

- На грани. Обнаружение и захват происходили с минимальным интервалом, из-за особенностей условий работы. Они ведь долго не включали свои РЛС на излучение, боясь получить в лоб ПРР, включали - выключали, включали-выключали... А местонахождение цели и её перемещение постоянно отслеживали по обзорному локатору. 
Естественно, что в подобных условиях, когда картинки пропадают с экранов, а угловое перемещение цели велико - она близко и её скорость очень велика, - операторам работать крайне сложно. Но - в тот раз они справились..

8

Byду написал(а):

. "А крыло к крылу"  сопровождать его "Проулерами" и "Дикими ласками" никто никогда не сможет, это глупый миф.

трэшш угар и садомия ,

_developer написал(а):

Детали применения помехопостановщиков ни как не отменяют факта их применения! Какая разница как они их применяли рядом, на удалении, слева, справ, снизу, сверху - какая разница!

Он главное пишет ответ на пост , которые УЖЕ ЗАБЫЛ ПО СОДЕРЖАНИЮ, Прогрессирует.
Помехопостанощик может справиться и находясь в 50-70км от РЛС по дичайщим УБЛ РЛС 40 летней давности. (Не говоря про специализированный борты )

Отредактировано dell (2018-09-11 13:06:38)

9

Byду написал(а):

Хотя опять же ваши 13 км - это что? Дальность обнаружения или захвата?

- На грани

Это что --------------- красное или ,желтое?
- На грани.

Я бы сказал -это пиндец.  :rofl:  ни когда штирлец не был так близок к своему очередному 1000-ому провалу

Отредактировано dell (2018-09-11 12:58:30)

10

dell написал(а):

дальность захвата, в первый раз цель была обнаружена по словам участника БД -на 14-15км но захват сорван. Потом выключение,  снова включение.

Ну тогда давай считать! Благо склероз меня еще не догнал!  :crazyfun:
Допустим что 13 км в захват - это правда! Почем допустим? Ну мужики врут больше всего о рыбалке и о войне!  :crazyfun:
Проверяем 2 версии!
1. ЭПР гоблина 0,2 кв.м СНР работала в помехах!

Дальность СНР по цели 1 кв.м 56 км! Хотя я сомневаюсь! 56 км это для модернизированных... Н и бог с ним, дадим фору!  :D
Следовательно, обнаружить СНР его может на дистанции 56/корень 4 степени из 5 = ~ 37.5 км
Скорость F-117 900 км/ч (брал тупо по вики) или 0,25 км/с
Время захвата в ручном режиме (автомат на "двойке" появился) со всякими подводами стробов и прочими переходами, по данным Алмаза, составляет 25 сек. 
Следовательно захватят его на дальности 37,5 - 25*0,25 =  ~ 31 км

31 км - Это без помех. Скорее всего помеха им сожрала Добн где то до 30 км или еще как то влияла на захват! плюс нервная обстановка, вошкались дольше чем положено!

2. Теория Михаила Исаковича - Без помех, эпр F-117 = 0.003 кв.м
Добн = 56/4,27 = ~13 км.
Дзах = 13-6,25 = 6,8 км.

То есть даже без помех и с такой ЭПР, они бы его взяли бы на сопровождение на дистанции менее 7 км!!! А очевидцы говорят 13 км!  :crazyfun:

Отредактировано _developer (2018-09-11 14:02:43)

11

Byду написал(а):

- Постойте: кто говорил, что их там не применяли?? Другое дело, что впендюриваться им в самую гущу было проблематично с точки зрения собственной безопасности - именно для это и созданы стелсы.

Вы об этом в пентагон напишите, а то они не знают... Все со стелсами "помехуев" отправляют!

Byду написал(а):

- Но вообще-то это "козе понятно", для чего хомо сапиенсу изрекать банальности?

аллилуйя!!!! Если вы согласны что была сложная помеховая обстановка которая влияет на дальность, тогда к чему весь этот спор? Сразу бы согласились бы что ваш расчет ЭПР по дальности "туфта"!

Byду написал(а):

- На грани. Обнаружение и захват происходили с минимальным интервалом, из-за особенностей условий работы.

Вы плохо представляете себе особенности этой работы! Для такого старья переход от обнаружение до захвата занимает 25 секунд, за это время F-117 пролетит более 6 км!

12

_developer написал(а):

Byду написал:
- Но вообще-то это "козе понятно", для чего хомо сапиенсу изрекать банальности?

аллилуйя!!!! Если вы согласны что была сложная помеховая обстановка которая влияет на дальность, тогда к чему весь этот спор? Сразу бы согласились бы что ваш расчет ЭПР по дальности "туфта"!

- Я привёл Вам пять требований к РЛ-подавлению, Вы (совершенно очевидно) не поняли физический смысл первого из них: пространственное, - прикрываемый F-117 обязан находиться в зоне подавления РЛС П-18 станциями EA-6B. Причём очень желательно - по главному лепестку диаграммы направленности П-18, а не по боковым. Но если ось ДН направленная на F-117 имеет достаточный угол относительно линии П-18 - EA-6B в данный момент, то подавления данной РЛС не произойдёт, она будет отслеживать F-117. Именно так и было.
Второй момент: если ЗРК С-125 находится между постановщиком помех и F-117 (постановщик помех у ЗРК "за спиной"), то РЛС ЗРК подавляться не будут. Именно так и было и благодаря этому F-117 удалось сбить.
Повторяю: если бы EA-6B и F-16CJ шли рядом с F-117, они бы могли его защитить - если бы не сбили их самих - с использованием тепловизионных прицелов, например. В отличие от F-117, у которого сопла - две узкие щели 160х20 см, да ещё экранированные снизу, обычные самолёты светятся ночью в ИК-диапазоне прекрасно.

Byду написал:
- На грани. Обнаружение и захват происходили с минимальным интервалом, из-за особенностей условий работы.

Вы плохо представляете себе особенности этой работы! Для такого старья переход от обнаружение до захвата занимает 25 секунд, за это время F-117 пролетит более 6 км!

- Вы служили на С-125? Вникали во все нюансы её работы под угрозой удара ПРР??
В этой статье на сербском названа масса совершенно конкретных имён и фамилий. СВИДЕТЕЛЕЙ. Вышла она в Сербии, а не в Гондурасе, и там всё это наверняка десять раз самые разнообразные корреспонденты, как сербские, так и со всего мира перепроверили. Поэтому я этой статье верю, а вот болтовне, что "они фсё врут" и это фейк, - не верю.

13

Странно читать, что постановщики помех не прикрывали F-117, для чего же они там летали?

14

_developer написал(а):

2. Теория Михаила Исаковича - Без помех, эпр F-117 = 0.003 кв.м
Добн = 56/4,27 = ~13 км.
Дзах = 13-6,25 = 6,8 км.

- Откуда Вы это число взяли?

Отметка на обзорном радаре ясно показывает нам, что самолёт приближается. Я говорю: "Дани, этот идет на нас!" Дани открыл глаза, посмотрел на экран и незаинтересованно оценил ситуацию, что к нам приближается. Самолет находился в 14-15 км, когда Дани приказал, "Азимут 210, поиск!" Как помощник командира станции в данный момент я приказал "Антенна"! Командир батареи дал команду офицеру выполнять наведение по азимуту и углу места на цель - влево, влево! Стоп! Вправо! Выше, остановитесь! - Антенна. Включено наблюдение с обзорного радара. С этого момента начали игру в кошки-мышки. Кто будет более быстрым и гибким. Офицер наведения, вращает три штурвала одновременно, пытаясь найти цель. Излучается мощность более чем в течении десять секунд, но он безуспешно ищет цель. Команда: "Остановите поиск - эквивалент!" После нескольких мгновений Дани снова дал команду о новом поиске на азимуте 230, и я включаю излучение. В воздухе чувствуется адреналин.

На этот раз офицер наведения успевает увидеть цель на своих двух экранах, но с нескольких попыток не может её совместить с пересечением горизонтального и вертикального маркеров. Штурвалами нужно установить цель на пересечение этих двух маркеров. С того момента, когда цель на пересечении маркеров, за ней могут начать следить операторы ручного наведения - линии F1 и F2 на их индикаторах. Затем они создали условия, что офицер наведения держит цель по дальности, и операторы ручного наведения могут запустив ракету сохранить её в перекрестии, который является пересечением маркеров. Цель убегает в сторону и совершает маневр. Опять же, время на излучение слишком велико, и снова решение -"Переключить излучение на эквивалент". Через несколько секунд, попробуем ту же процедуру в третий раз по азимуту 240. Очень быстро, через несколько секунд офицер наведения обнаружил цель и известил, что цель маневрирует. Офицер наведения снова теряет цель. Время облучения снова длительное и только тогда, когда я хотел сказать: "Остановите поиск - эквивалент", оператор наведения Драган Матич закричал: «Дайте, дайте, я получил его!" Энергично крутит свои штурвалы, пытаясь привести отметку самолёта к середине экрана. Ему удалось. Оператору наведения удалось поставить цель в перекрестие - на пересечение двух маркеров, обеспечивая тем самым условия для запуска ракет. Второй оператор на мониторе Тиосавлевич Деян сообщает, что отметка цели велика.

В этот момент Дани говорит: "Будьте осторожны, это не приманка, нас не наебут". Мне в голову пришла мысль о войне в Ираке из опыта военного искусства, когда они они объединили свои усилия для беспилотных летательных аппаратов, там висели уголковые отражатели и тем самым повышали ЭПР. Расчёты ЗРК иракцев считали, что это был настоящий самолет и начинали включать РЛС на излучение. С того момента экипажи самолётов-охотников за радарами определяли местонахождение радара и уничтожали РЛС и ЗРК противорадиолокационными ракетами. Офицер наведения Муминович сообщает - цель сопровождается, цель на подходе, дальность 13 километров, одновременно операторы сообщили, что по F1 и по F2 держим цель. Дани из командирской: "Цель уничтожить методом трёх точек. Пуск!!" Офицер наведения Сенад Муминович подготовил кнопки для запуска ракет. Заревел запущенный двигатель первой ракеты. Пусковая установка ракет трясётся. Запущена первая ракета, через 5 секунд и вторая. Офицер наведения сообщает: "Первая запущена - первая захвачена (операторы ручного сопровождения по F1 и по F2 начинают наводить ракету на цель), вторая запущена - но не захвачена (нет возможности наведения нескольких ракет) расстояние 13 километров. Операторы в плоскостях F1 и F2 стабильно держат траекторию. Я встаю с места помощника командира станции и просматриваю последний километр полёта ракеты по экрану оператора ручного сопровождения. В точке встречи ракеты и цели появляется свет вспышки на экране. Цель уничтожена. Время разрушения в 20:42. Самолет был обнаружен на высоте 6 км. Он выполнял противоракетный манёвр и был сбит на высоте где-то 8-10 километров. Остальные параметры офицер управления нигде не зафиксировал. Весь процесс занял около 23 секунд.
....................................

Там нигде не сказано, что самолёт летел прямо на батарею с курсовым параметром "ноль". Он мог приближаться к ней очень асимптотически, с реально большим курсовым параметром.  Поэтому радиальное расстояние F-117 от батареи могло изменяться весьма незначительно, хотя угловое - очень быстро меняться.
На скорости, например, Cruise speed: Mach 0.92 и высоте 6000 метров, его истиная скорость была 290 м/сек, за 23 секунды он прошёл 6.67 километра, двигаясь под большим курсовым параметром, его радиальное расстояние до ЗРК уменьшалось медленно, его начали искать на дальности от батареи за 14-15 км (по обзорному локатору), а сбили на дальности ~13 км. Вдобавок это гипотенуза! При высоте на момент сбития 8-10 км (катет) он был от ЗРК в радиусе, который вычисляется по теореме Пифагора, - получается 8.3 км радиально!..  :D

Отредактировано Byду (2018-09-11 14:51:45)

15

Byду написал(а):

- Я привёл Вам пять требований к РЛ-подавлению, Вы (совершенно очевидно) не поняли физический смысл первого из них

А зачем вы их привели? Вы же постом выше согласились что была сложная помеховая обстановка... Теперь вы отказываетесь и "козе" все же непонятно?  :crazyfun: 
Сами американцы говорят и не скрывают что прикрывали F-117 помехопостановщиками! К чему доказывать обратное и придумывать то чего не было?
Хотите верить что не было помех - верьте, я тут не причем... Или вы хотите прояснить для себя как работали помехопостановщики в деталях? Увы, я тут вам не помогу! Тупо не знаю!

Byду написал(а):

- Вы служили на С-125?

Не, бог миловал... Спас меня от объектовщиков и с-125. Но данные по ней и по переводу в режим сопровождения есть! Рассказать подробно? Кстати я там действительно фору дал... для ручного взятия на сопровождение вероятность нужна 0,84, следовательно дальность не 56, а где то в пределах 48 км.

Byду написал(а):

Поэтому я этой статье верю, а вот болтовне, что "они фсё врут" и это фейк, - не верю.

А я поставил эту статью под сомнения? Где?

16

_developer написал(а):

А зачем вы их привели? Вы же постом выше согласились что была сложная помеховая обстановка... Теперь вы отказываетесь и "козе" все же непонятно?   
Сами американцы говорят и не скрывают что прикрывали F-117 помехопостановщиками!
К чему доказывать обратное и придумывать то чего не было?

- Я не доказывал обратное, американцы прикрывали F-117, КАК МОГЛИ.  Я доказывал, что американцы не могли пускать в Сирии Сербии постановщики помех в ПЛОТНЫХ боевых порядках с F-117 по всему маршруту, так же не могли посылать в ПЛОТНЫХ боевых порядках с ними по всему маршруту самолёты с ПРР и истребители.

Хотите верить что не было помех - верьте, я тут не причем...


- Может быть хватит передёргивать? Или Вы это пытаетесь делать для прикола?

Отредактировано Byду (2018-09-11 17:12:16)

17

_developer написал(а):

ЭПР гоблина 0,2 кв.м


0,1 кв.м (-10dBsm). (Данные опять от Roger Stonier)
Что коррелирует с информацией от 2005 года, о вдвое большей ЭПР по сравнению с b-2 (-20dBsm).

Отсюда по "косвенным разведпризнакам", получаем:

F-35 ("bit better") - <0.01m^2, но >0,005m^2
F-22 - >0.01m^2, но <0.1m^2

Это конечно не погосяновские 0.4, но и не 0.0001.
Похоже истина как всегда посередине)

18

Byду написал(а):

прикрывали КАК МОГЛИ

Ага, сами по себе летали еще скажите

19

babybat{}.net написал(а):

0,1 кв.м (-10dBsm). (Данные опять от Roger Stonier)
Что коррелирует с информацией от 2005 года, о вдвое большей ЭПР по сравнению с b-2 (-20dBsm).

Отсюда по "косвенным разведпризнакам", получаем:

F-35 ("bit better") - <0.01m^2, но >0,005m^2
F-22 - >0.01m^2, но <0.1m^2

Это конечно не погосяновские 0.4, но и не 0.0001.
Похоже истина как всегда посередине)

- Улыбнуло!  :)  Широко!  :D

20

Zhyravel написал(а):

Ага, сами по себе летали еще скажите

- Я тебе скажу, что после вот этого, я тебе уже больше ничего никогда не скажу:

" ...еврейские сказки можете рассказывать своим еврейским товарищам, тут российский военно патриотический форум, и коли делаете сюда набег, то уж потрудитесь с валидными пруфами, включайте здравый смысл, тогда с вами будут общаться нормально, а не как с завравшимся паршивцем..."

21

Byду написал(а):

- Откуда Вы это число взяли?

Какое?

Byду написал(а):

Самолет находился в 14-15 км, когда Дани приказал, "Азимут 210, поиск!"

14-15 км от обзорника но не от СНР! Включили бы раньше обзорник, времени бы у них было побольше!

Byду написал(а):

Офицер наведения Муминович сообщает - цель сопровождается, цель на подходе, дальность 13 километров,

Замечательно! Взяли в захват на 13 км!

Byду написал(а):

Весь процесс занял около 23 секунд.

Процес чего? От Момента взятия на сопровождение до момента поражения? Ну может быть! Даже если они работали в МСП, то время перевода сократится на 4 секунды и составит 21 с. Мало что изменится!

Byду написал(а):

Там нигде не сказано, что самолёт летел прямо на батарею с курсовым параметром "ноль".

:crazyfun:  В этом же посте "Я говорю: "Дани, этот идет на нас!"

Byду написал(а):

На скорости, например, Cruise speed: Mach 0.92 и высоте 6000 метров, его истиная скорость была 290 м/сек

Пусть будет 290 и 21 секунда, все равно около 7км выходит, но никак не 13 км. Пускай курсовой параметр будет немного отличный от нуля, все равно дальность в половин не должна упасть!

Byду написал(а):

двигаясь под большим курсовым параметром

Вообще То у вас же выше написано что кто то орал "этот идет на нас"! Так не выдумывайте "большой курсовой параметр"!  :crazyfun:

Byду написал(а):

его начали искать на дальности от батареи за 14-15 км (по обзорному локатору)

Не от батареи, а от обзорника! Который скорее всего был вынесен вперед на атакоопасное направление на пару км.

Byду написал(а):

Вдобавок это гипотенуза! При высоте на момент сбития 8-10 км (катет) он был от ЗРК в радиусе, который вычисляется по теореме Пифагора, - получается 8.3 км радиально!..

Это я вообще не понял!  :canthearyou:

22

Byду написал(а):

- Я не доказывал обратное, американцы прикрывали F-117, КАК МОГЛИ.  Я доказывал, что американцы не могли пускать в Сирии постановщики помех в ПЛОТНЫХ боевых порядках с F-117 по всему маршруту, так же не могли посылать в ПЛОТНЫХ боевых порядках с ними по всему маршруту самолёты с ПРР и истребители.

Та ради бога, пускай не пускали в "плотных боевых порядках", пускай не на всем маршруте... Мне все равно! Главное что вы согласились, что прикрытие РЭБ было, следовательно и было воздействие на РЛС Югославов, следовательно и дальность этих РЛС была пониженная!

23

babybat{}.net написал(а):

0,1 кв.м (-10dBsm). (Данные опять от Roger Stonier)
Что коррелирует с информацией от 2005 года, о вдвое большей ЭПР по сравнению с b-2 (-20dBsm).
Отсюда по "косвенным разведпризнакам", получаем:
F-35 ("bit better") - <0.01m^2, но >0,005m^2
F-22 - >0.01m^2, но <0.1m^2
Это конечно не погосяновские 0.4, но и не 0.0001.
Похоже истина как всегда посередине)

Ага. Уже много раз обсуждали, и адекватные люди с величиной ЭПР порядка 0,01м2 для F-22 соглашаются. Причем это, опять же, с носа в довольно узком диапазоне углов.
На "текущем" F-35 - еще больше.

24

babybat{}.net написал(а):

0,1 кв.м (-10dBsm). (Данные опять от Roger Stonier)
Что коррелирует с информацией от 2005 года, о вдвое большей ЭПР по сравнению с b-2 (-20dBsm).

Отсюда по "косвенным разведпризнакам", получаем:

F-35 ("bit better") - <0.01m^2, но >0,005m^2
F-22 - >0.01m^2, но <0.1m^2

Это конечно не погосяновские 0.4, но и не 0.0001.
Похоже истина как всегда посередине)


По данным ЦНИИ ВВКО для длины волны СНР-125 (сантиметровый диапазон)

F-117 - 0.3-0.2 кв.м
B-2    -  0.45-0.3 кв.м
Ф-22     0.1 кв.м

Погосяновские 0.3 вполне могут быть для какого нибудь диапазона БРЛС. Он же не уточнил для какой длины волны!

25

_developer написал(а):

Byду написал:
- Откуда Вы это число взяли?

Какое?

- Да вот это, 6,8 км?
2. Теория Михаила Исаковича - Без помех, эпр F-117 = 0.003 кв.м
Добн = 56/4,27 = ~13 км.
Дзах = 13-6,25 = 6,8 км.

Кто сказал, что F-117 пёр прямиком на станцию, с курсовым "ноль"?? Вовсе нет.

Byду написал:
Самолет находился в 14-15 км, когда Дани приказал, "Азимут 210, поиск!"

14-15 км от обзорника но не от СНР!

- Нееет! От них, разумеется, от их КП.

Включили бы раньше обзорник, времени бы у них было побольше!

- Ещё раз: я думаю, что обзорник был вообще не их, не они его включали, они получали готовую информацию на выносном индикаторе от РЛС П-18, которая к счастью была не очень далеко. Включали выключали всё своё они уже тогда, когда F-117 приблизился к ним на 14 км - и они получили шансы его достать.
Вот, хоть это и модернизированный, но тем не менее:
https://ru.uos.ua/produktsiya/tehnika-p … pechora-2d
Для раннего обнаружения низколетящих целей дивизиону могли придаваться РЛС типа П-12 метрового и П-15 дециметрового диапазонов.
https://topwar.ru/29211-malovysotnyy-zrk-s-125.html

Byду написал:
Офицер наведения Муминович сообщает - цель сопровождается, цель на подходе, дальность 13 километров,

Замечательно! Взяли в захват на 13 км!

- Ну да. Молодцы.

Byду написал:
Весь процесс занял около 23 секунд.

Процес чего? От Момента взятия на сопровождение до момента поражения? Ну может быть! Даже если они работали в МСП, то время перевода сократится на 4 секунды и составит 21 с. Мало что изменится!

- ИМХО, повторяю: курсовой параметр самолёт был велик, близок к максимальному. Поэтому он приближался к ЗРК по радиусу медленно.

Byду написал:
Там нигде не сказано, что самолёт летел прямо на батарею с курсовым параметром "ноль".

  В этом же посте "Я говорю: "Дани, этот идет на нас!"

- "На нас", - это значит приближается, это значит может рассматриваться как цель.

Byду написал:
На скорости, например, Cruise speed: Mach 0.92 и высоте 6000 метров, его истиная скорость была 290 м/сек

Пусть будет 290 и 21 секунда, все равно около 7км выходит, но никак не 13 км. Пускай курсовой параметр будет немного отличный от нуля, все равно дальность в половин не должна упасть!

- Представьте, что курсовой параметр значительно ближе к максимальному?

Byду написал:
двигаясь под большим курсовым параметром

Вообще То у вас же выше написано что кто то орал "этот идет на нас"! Так не выдумывайте "большой курсовой параметр"! 


- Ёханый бабай, если цель была сбита на высоте 8-10 километров, то как её могли взять на сопровождение на дальности 7 километров?!!  :D  :rofl:  :crazyfun: Подпрыгнув на один километр вместе с батареей?! (смайлика нужного здесь нет)

Byду написал:
его начали искать на дальности от батареи за 14-15 км (по обзорному локатору)

Не от батареи, а от обзорника!


Который скорее всего был вынесен вперед на атакоопасное направление на пару км.
- Разумеется от батареи!  Это на Д=23 км могла быть дальность до обзорника, но все дальнейшие расстояния нужно считать уже исключительно от них, когда они готовились сбить самолёт.

Byду написал:
Вдобавок это гипотенуза! При высоте на момент сбития 8-10 км (катет) он был от ЗРК в радиусе, который вычисляется по теореме Пифагора, - получается 8.3 км радиально!..

Это я вообще не понял!

- Что тут "не понимать"?? Аналоговая схема РЛС даёт дальность до цели на своих индикаторах по прямой линии, т.е. по гипотенузе.  Разложите треугольник на два катета - проекция места самолёта на землю - и радиальное расстояние от ЗРК до этой точки проекции.

26

Byду написал(а):

- Я тебе скажу, что после вот этого, я тебе уже больше ничего никогда не скажу:

" ...еврейские сказки можете рассказывать своим еврейским товарищам, тут российский военно патриотический форум, и коли делаете сюда набег, то уж потрудитесь с валидными пруфами, включайте здравый смысл, тогда с вами будут общаться нормально, а не как с завравшимся паршивцем..."

Ой, обиделись :'(  а что такого я сказал? Это был ответ на

Byду написал(а):

- Всемирно известный и всемирно уважаемый еженедельник Aviation Week & Space Technology, недавно отметивший свой 100-летний юбилей, для тебя источником не является.
Ты хочешь, чтобы то же самое напечатали газеты "Мухосранская правда" и "Комсомолец Мордовии".
Но в силу территориальной удалённости от компании Локхид Мартин к ним в редакцию народ из ЛМ на чашку кофе не заходит и информацию им не сливает. Поэтому даже не знаю, как твоей беде помочь...

Ага, финно-угории :D. У свидомых товарищей научились чтоле? Заврались и стыда нету

27

_developer написал(а):

По данным ЦНИИ ВВКО для длины волны СНР-125 (сантиметровый диапазон)

F-117 - 0.3-0.2 кв.м
B-2    -  0.45-0.3 кв.м
Ф-22     0.1 кв.м

Погосяновские 0.3 вполне могут быть для какого нибудь диапазона БРЛС. Он же не уточнил для какой длины волны!

- Ага, метров 10-15...  :D  :rofl:

28

Zhyravel написал(а):

" ...еврейские сказки можете рассказывать своим еврейским товарищам, тут российский военно патриотический форум, и коли делаете сюда набег, то уж потрудитесь с валидными пруфами, включайте здравый смысл, тогда с вами будут общаться нормально, а не как с завравшимся паршивцем..."

Ой, обиделись   а что такого я сказал?

- Правила форума мне запрещают тебе ответить адекватно, что и как ты говоришь. Поэтому впредь я с тобой разговаривать просто не стану.  Всего навсего.

29

Byду написал(а):

- Улыбнуло!    Широко!


Кстати говоря, хорошо коррелирует с появившейся информацией об ЭПР Кречета - 0,05m^2 ;)

30

tatarin написал(а):

Ага. Уже много раз обсуждали, и адекватные люди с величиной ЭПР порядка 0,01м2 для F-22 соглашаются. Причем это, опять же, с носа в довольно узком диапазоне углов.

- Огласите, пожалуйста, примерную величину этого диапазона углов? С точностью эдак +/-5°?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9