https://www.thedrive.com/the-war-zone/4 … rwing-pods
Отредактировано Иван Кольцо (2022-02-09 11:35:34)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9
https://www.thedrive.com/the-war-zone/4 … rwing-pods
Отредактировано Иван Кольцо (2022-02-09 11:35:34)
F-35B ВМС Италии
Производство истребителя 5-го поколения Су-57 на заводе в Комсомольске-на-Амуре https://www.youtube.com/watch?v=WydeeFz96vw
Лётная жизнь истребителя Т-50. Истребитель пятого поколения
ВКС России с начала года получили еще два истребителя Су-57 https://www.aex.ru/news/2022/3/24/242747/
Инспекционная группа ВВС США в ближайшее время будет отправлена в Таиланд для оценки готовности Военно-воздушных сил Таиланда к эксплуатации и обслуживанию истребителей пятого поколения.
Красивые кадры пролетов F-35 на сверхмалой высоте в Озёрном Крае (Англия)
ВКС России получили два новых серийных истребителя https://bmpd.livejournal.com/4532389.html
Истребитель пятого поколения Checkmate получит всеракурсное сопло https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Первый полет нового легкого истребителя Су-75 Checkmate намечен на 2025 год https://www.interfax.ru/russia/846791
Сдвиг вправо.
Сдвиг вправо.
а к тому времени либо ишак либо падишах
На летно-испытательной станции завода южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe впервые произведен запуск двигателей General Electric F414-GE-400K первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (серийный и бортовой номер "001"). Первый полет KF-21 Boramae запланирован на осень 2022 года. Ожидается, что ВВС Южной Кореи будут иметь 40 истребителей этого типа в 2028 году и 140 самолетов - в 2032 году. Южная Корея также рассчитывает на широкий экспорт этого самолета.
Двухместный J-20
KAI начала летные испытания национального истребителя KF-21 «Борамэ» https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
KF-21 «Борамэ»
к поколению 5 не имеет отношения
к поколению 5 не имеет отношения
На основание чего такие выводы?
У нас МиГ-1.42 и С-37 должны были быть 5-м поколением, а они тоже как бы не очень походят на американцев или Су-57.
У нас МиГ-1.42 и С-37 должны были быть 5-м поколением
с-37 пятым? с какого перепугу баня сгорела? а что есть миг-1.42?
просто феерия. вы про лтх кос хоть в курсе в первом приближении?
На основание чего такие выводы?
на основании того что корейцы не обладают технологиями строения моторов пятого поколения, не обладают технологиями строения фюзеляжей с внутренними отсеками вооружения и пр и пр. догадайтесь для чего они молнии покупать хотят?
с-37 пятым? с какого перепугу баня сгорела? а что есть миг-1.42?
просто феерия. вы про лтх кос хоть в курсе в первом приближении?
Что считаете себе умнее конструкторов которые выдвинули эти проекты и ту комиссию МО которые рассматривала?
Что то я очень сомневаюсь.
ЛТХ КОС упирались в материаловедение ,не более того и более чем уверен ,ВПК СССР решил бы эту проблему и МиГ-1.42 и С-37 получились бы куда лучше чем слепил Погосян и Давиденко под названием Су-57 у которого движка до сих 5 поколения нет и в массы запустить не могут самсамолет.
на основании того что корейцы не обладают технологиями строения моторов пятого поколения,
США поделятся, ну или кто из Европы подкинет чего.
не обладают технологиями строения фюзеляжей с внутренними отсеками вооружения
В МиГ-1.42 в одно из вариантов тоже было полуотопленое положение и ни чего был бы 5-м поколением.
догадайтесь для чего они молнии покупать хотят?
Испания покупала F-18 и строила свой Тайфун.
Япония делала по лицензий F-15C и строила свой F-2 Митсбиши 4 поколения.
Израиль покупал F-15 и разрабатывал свой Лави.
Так что это вполне нормально.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-07-20 19:13:35)
Что считаете себе умнее конструкторов которые выдвинули эти проекты и ту комиссию МО которые рассматривала?
Что то я очень сомневаюсь.
ЛТХ КОС упирались в материаловедение ,не более того и более чем уверен ,ВПК СССР решил бы эту проблему и МиГ-1.42 и С-37 получились бы куда лучше чем слепил Погосян и Давиденко под названием Су-57 у которого движка до сих 5 поколения нет и в массы запустить не могут самсамолет.
Вот, сколько ппомню, на тех максах в нулевые про беркута говорили больше как про летающую лабораторию, чем про серийный самолет.
В МиГ-1.42 в одно из вариантов тоже было полуотопленое положение и ни чего был бы 5-м поколением.
А ведь развивай мы эту линейто, то , имхо, поимели бы свой j-20, возможно даже с неплохими экспортными перспективами. Эхе-хе, скорее бы шахмата до испытаний довести.
Вот, сколько ппомню, на тех максах в нулевые про беркута говорили больше как про летающую лабораторию, чем про серийный самолет.
Беркут - лётный демонстратор технологий истребителя корабельного базирования, переоборудованный в лабораторию)
Вот, сколько ппомню, на тех максах в нулевые про беркута говорили больше как про летающую лабораторию, чем про серийный самолет.
Ну так СССР канул в бытие, а так Сухой в конце 80-х, по мимо С-37 ,вел работы и по ЛФИ подобной схемы и корабельного варианта и мне думается не случись 1991 года,могли вполне бы сделать.
А ведь развивай мы эту линейто, то , имхо, поимели бы свой j-20, возможно даже с неплохими экспортными перспективами.
Российский МиГ бы не потянул бы наверное,он МиГ-35(тот же МиГ-29)доделать не может уже 15 лет,а вот СССР бы мог.
Эхе-хе, скорее бы шахмата до испытаний довести.
Надо,но что то большие сомнения что успеем в срок и раз уже говорят о переносе полета с 23 на 25 год,то чудес ждать не приходится.
Что считаете себе умнее конструкторов которые выдвинули эти проекты и ту комиссию МО которые рассматривала?
да, может в СССР и не было попилов, но медальки и проч вполне.
Микояновцы начиная с 29 откровенное УГ лепили с непонятными назначениями. 1.42 еще можно назвать прототипом уровня http://www.airwar.ru/enc/xplane/eap.html то 37 чисто исследовательская работа, хотя и не только для КОС, от избытка амбиций. Тем более, ОС для малозаметности негативную роль играет.
На С-37 получилось композитное крыло с какими то охренительными толщинами работающей обшивки. Как лаборатория великолепно, как перспектива - никак. Особенно с позиций послезнания и истории с черным крылом МС-21.
Микояновцы начиная с 29 откровенное УГ лепили с непонятными назначениями.
Такой не понятный,что сейчас на вооружение 20 стран стоит и еще до этого с десяток стран эксплуатировали.
1.42 еще можно назвать прототипом уровня
То что взлетело в 2000-м году у МиГа, это то что они смогли сделать при том уровне финансирования и при тех кадрах что там остались.
Тем более, ОС для малозаметности негативную роль играет.
Малозаметность в СССР планировали достигать другими способами, что то типа генератора плазмы, но СССР канул в лета и все разработки по херены или встали.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-07-21 08:24:14)
Что считаете себе умнее конструкторов которые выдвинули эти проекты и ту комиссию МО которые рассматривала?
ясно что по теме ничего сказать не имеете
ЛТХ КОС упирались в материаловедение
лол шта? вот если вы вообще не понимаете, тогда и не стоит
Как лаборатория великолепно, как перспектива - никак.
фронтовой бомбер/штурмовик можно запилить. у кос хорошая грузоподъёмность. ну и для отработки технологий авиастроения он очень был нужен
США поделятся, ну или кто из Европы подкинет чего.
шта? как там с ниппоном поделились? зачем вот вы всякую херню пишете?
В МиГ-1.42 в одно из вариантов тоже было полуотопленое положение
получего?) учите для чего использую комфорную подвеску на ла
Так что это вполне нормально.
как финал безграмотности
Беркут - лётный демонстратор технологий истребителя корабельного базирования
шта? тогда что было с-32?
А ведь развивай мы эту линейто, то , имхо, поимели бы свой j-20,
тупик, а ж-20 тот ещё сарай совсем не с целями зпв
скорее бы шахмата до испытаний довести.
про него можно забыть. тем более для вкс он бессмысленен
про него можно забыть. тем более для вкс он бессмысленен
Вот с этим согласен, да и черт бы с ним. Хайпанули каким-то мутным демонстратором, освоили средства на продвижение в никуда и опа. Рынок занял F-35 и подпирают китайцы,в дно-сегменте. Отечественному авиапрому предстоит трудная четверть века, более автаркическая по наполнению.
Рынок занял F-35 и подпирают китайцы,в дно-сегменте.
точнее и не сказать
ясно что по теме ничего сказать не имеете
Так это ты не чего не можешь, просто набросил что кореец не 5-е и все.
Начитаются всяких клоунов с авиабазы которых с МиГа выбросили за профнепригодность и корчат потом из себя спецов.
вот если вы вообще не понимаете, тогда и не стоит
Как раз понимаю,в отличие от тебя.
та? как там с ниппоном поделились? зачем вот вы всякую херню пишете?
Херню ты пишешь,посмотри на Король Седжон,Альвара де Базан,Конго, на всех стоит Иджис и Стандарт.
Так что захотят поделятся, не поделятся сами корейцы сделают.
получего?) учите для чего использую комфорную подвеску на ла
Полоутопленое положение ракет, что не слышал про такое?
Печально.
как финал безграмотности
Твоей,да,ярко видно.
Обделался, так молчал бы знаток.
А корейцы молодцы, у них ОБТ,БМП,САУ отличные получились и самолет получится.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-07-21 15:07:11)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9