СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 781 страница 808 из 808

781

Zhyravel написал(а):

С Су-35 в любом случае теперь всё хорошо, знаю, что долго принимался, зато приняли в полной боевой готовности.

Как вам угодно.

Zhyravel написал(а):

Хают F-35 даже не из за сравнения с большими МФИ, а из за концепции слепить все из СВВП, что получается как ни крути не очень в плане ЛТХ

1.Реальных ТТХ F-35 в открытом доступе нет, что бы заявлять о его убогости или крутости.
2.Сама программа является настолько открытой, что общественность в курсе всех проблем, при этом никогда не раскрываются реальные ТТХ.

а что у нас?
"Все идет согласно графика", "есть небольшое отставание"?))

782

Zhyravel написал(а):

С Су-35 в любом случае теперь всё хорошо, знаю, что долго принимался, зато приняли в полной боевой готовности.

у мальчика в маске был строевой пилот як130 так он буквально одной фразой сказал что мол его знакомые кто летает на 35 отзывались так сказать не без негатива.
интервью это было вскорости выпилено из ютьюба. все остальные оценки основаны на ОБС + телеканал Звезда ? =)

783

konstine написал(а):

1.Реальных ТТХ F-35 в открытом доступе нет, что бы заявлять о его убогости или крутости.
2.Сама программа является настолько открытой, что общественность в курсе всех проблем, при этом никогда не раскрываются реальные ТТХ.

А что там раскрывать не совсем понимаю

_64-й написал(а):

у мальчика в маске
все остальные оценки основаны на ОБС

:D

Отредактировано Zhyravel (2020-01-13 09:57:33)

784

ЛТХ F-35 явно убогие, для понимания этого достаточно данных по его удельной тяговооруженности.
Ради дешевизны хотели однодвигательный самолет, но расширение его функционала потребовало создать почти тяжелый 30-тонный истребитель.
Понятно, что с одним двигателем он летает, как кирпич.
При этом БРЭО у него хорошее, размеры серии намечены огромные.
Радуйтесь, что  янки задушила жаба сделать основным самолетом ВВС  F-22.

785

А мы... А мы... С мы их едреной бомбой.... А у кого ни Су ни F. Тому так по шеям надаем. Шутка.
С если серьезно, то да у нас проблем хватает, но по авиации не все так плохо как могло быть. В любом раскладе прочно держим второе место, хотя экономическая ситуация не располагает. Не понимаю, зачем цепляться за срез в моменте и спорить на этом основании о лучшести двух конкретных очень разных машин.

786

Комплекса обороны лазерного у эфки нету

787

Арсений80 написал(а):

С если серьезно, то да у нас проблем хватает, но по авиации не все так плохо как могло быть. В любом раскладе прочно держим второе место, хотя экономическая ситуация не располагает. Не понимаю, зачем цепляться за срез в моменте и спорить на этом основании о лучшести двух конкретных очень разных машин.


Все верно.
К тому же Есть области у нас где плохо практически все.

788

Шестопер написал(а):

ЛТХ F-35 явно убогие, для понимания этого достаточно данных по его удельной тяговооруженности.

сравни с конкурентами.

789

Кто его конкуренты?

790

Arkadiy написал(а):

Вообще то по цифрам  вырисовывается , что при каком либо региональном конфликте в конце десятилетия против 30 Су-35 и 20 Су-57 будут задкйствовано 300-400 F-35.

Смотря где конфликт. Если не ошибаюсь в Сирии всегда было 30-40 ед. различных самолетов.По всей видимости к середине 20-х годов 21 века ИА России будет в основном на Су-30/35  общим численностью примерно 300 ед.+280-300  в сумме МиГ-29/31,Су-30М2,Су-27СМ/СМ3,Су-57.+ударная и штурмовая авиация.
На театре вблизи границ России(Украина,Кавказ,Средняя Азия,Д.Восток) на одном из направлений вполне под силу развернуть группировку из 300-400 различных самолетов.

Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-13 14:06:40)

791

Все идет к тому, что цифра в 1000 бортов тактической авиации  станет надолго сакральной
У нас за следующие лет пять-семь лет надо поменять 20 старых МиГ-29, и штук 50 Су-27 не модернизированных. Понятно что Су-24 будут летать еще очень долго. Там смотрю даже кое где запас Су-24 образовался.
Хотелось бы что бы наметили рубеж в 100 эскадрилий тактической авиации.

Отредактировано cobra (2020-01-13 14:23:34)

792

Arkadiy написал(а):

Гм. Вообще то по цифрам  вырисовывается , что при каком либо региональном конфликте в конце десятилетия против 30 Су-35 и 20 Су-57 будут задкйствовано 300-400 F-35.

Что-то не похоже на региональный конфликт с 400 Ф-35.
Вообще, гонка вооружений со всем блоком НАТО и Японией с Кореей в придачу не планируется, будут ассиметричные меры, дающие возможность гарантированного уничтожения аэродромов с 400 Ф-35.
А для регионального конфликта РФ сможет собрать крупную воздушную группировку в сотни бортов на одном-двух направлениях и поддерживать её постоянную численность на всё время б/д.

793

Вообще, для меня в пользу F-35 говорит то, что его в товарных количествах берет Израиль, который всегда трепетно относился к боевым возможностям своих ВВС.

794

Арсений80 написал(а):

Вообще, для меня в пользу F-35 говорит то, что его в товарных количествах берет Израиль, который всегда трепетно относился к боевым возможностям своих ВВС.

Ну, Ф-22 они не могут взять при всём желании. И зачем тогда они хотят закупить еще F-15IA?

795

Шестопер написал(а):

ЛТХ F-35 явно убогие, для понимания этого достаточно данных по его удельной тяговооруженности.

Мне тоже кажется, что для истребителя тяговооруженность F-35 недостаточна. Но тут, возможно, не все так однозначно. Видиться, что добившись тяговооруженности до 1.2 на 4-м поколении, уперлись в возможности пилота выдерживать перегрузки при энергичных маневрах, где и нужна тяга. Уперевшись, решили что наращивать ТВ далее смысла нет и сосредаточились на повышении возможностей самолета в поддержении устойчивых параметров в виражах с помощью совершенствования аэродинамики, механизации, центровки на разных режимах и ЭДСУ. Это видно по супер хорнету и тому же F-35. Когда как основные принимаються машины с явно худшей тяговооруженностью. По Миг - 35 данных мало, но похоже что и он до 29-го не дотягивает по этому параметру. Зато на них, видимо, можно маневрировать, как бы это сказать, более комфортно, выдерживая параметры маневров.
Су-35 вообще зверь. У него и бешенная ТВ и ЭДСУ с неустойчивостью и управляемый вектор тяги, что он и демонстрирует на авиошоу. Думаеться что 57-й будет еще круче.

796

Объект 195 написал(а):

Ну, Ф-22 они не могут взять при всём желании. И зачем тогда они хотят закупить еще F-15IA?

Компенсировать имеющиеся недостатки.

797

cobra написал(а):

Понятно что Су-24 будут летать еще очень долго. Там смотрю даже кое где запас Су-24 образовался.

В принципе как ударник он волокет практически всю номенклатуру ,не в курсе только Х-31АД/ПД прикрутили или нет,старые Х-31А/П вроде бы светились на М2 и Гефест.Слабое место устаревшая РЭБ. В качестве ударников второй волны вполне пойдут,ну или в конфликтах против Украины,Грузии.

cobra написал(а):

Хотелось бы что бы наметили рубеж в 100 эскадрилий тактической авиации.

Маловероятно. Особенно если глядеть на закупки 2019 года.

798

Арсений80 написал(а):

что его в товарных количествах берет Израиль, который всегда трепетно относился к боевым возможностям своих ВВС.

Он его берет на замену Ф-16,то есть в первую очередь в качестве ударника.Истребитель завоевания превосходства у них как и прежде Ф-15,как и дальние ударные операций ,тоже за ним.

799

Сергей-1982 написал(а):

Он его берет на замену Ф-16,то есть в первую очередь в качестве ударника.Истребитель завоевания превосходства у них как и прежде Ф-15,как и дальние ударные операций ,тоже за ним.

Ну Абу-Кемаль это одназначно не приграничный регион.

800

Сергей-1982 написал(а):

Он его берет на замену Ф-16,то есть в первую очередь в качестве ударника.Истребитель завоевания превосходства у них как и прежде Ф-15,как и дальние ударные операций ,тоже за ним.

Ну он такой и есть. И Фалкон в первых рядах за превосходство в воздухе не боролся. Американци и Израилетяне его так и использовали ну и для ПВО США. А как основной истребитель его только всяким немочным в авиации толкали. Хотя Фалькон конечно и истребителем может.

Отредактировано Арсений80 (2020-01-13 16:11:14)

801

Arkadiy написал(а):

Ну Абу-Кемаль это одназначно не приграничный регион.

630 км по прямой.Вы считаете это очень далеко ? Мне помнится когда то и на Озирак летали ф-16.

802

Арсений80 написал(а):

А как основной истребитель его только всяким немочным в авиации толкали. Хотя Фалькон конечно и истребителем может.

Может ,но если не ошибаюсь в рядах ВВС США на счету Ф-16 в обще нет воздушных побед или я ошибаюсь?

803

Арсений80 написал(а):

Мне тоже кажется, что для истребителя тяговооруженность F-35 недостаточна. Но тут, возможно, не все так однозначно. Видиться, что добившись тяговооруженности до 1.2 на 4-м поколении, уперлись в возможности пилота выдерживать перегрузки при энергичных маневрах, где и нужна тяга. Уперевшись, решили что наращивать ТВ далее смысла нет и сосредаточились на повышении возможностей самолета в поддержении устойчивых параметров в виражах с помощью совершенствования аэродинамики, механизации, центровки на разных режимах и ЭДСУ. Это видно по супер хорнету и тому же F-35. Когда как основные принимаються машины с явно худшей тяговооруженностью. По Миг - 35 данных мало, но похоже что и он до 29-го не дотягивает по этому параметру. Зато на них, видимо, можно маневрировать, как бы это сказать, более комфортно, выдерживая параметры маневров.
Су-35 вообще зверь. У него и бешенная ТВ и ЭДСУ с неустойчивостью и управляемый вектор тяги, что он и демонстрирует на авиошоу. Думаеться что 57-й будет еще круче.

На высоте в разреженной атмосфере не бывает много маневренности, так же как с нагрузкой тяговооруженность не лишняя

804

Zhyravel написал(а):

На высоте в разреженной атмосфере не бывает много маневренности, так же как с нагрузкой тяговооруженность не лишняя

Не только это,не забываем про динамику и скороподъемность.

805

konstine написал(а):

Как вам угодно.

1.Реальных ТТХ F-35 в открытом доступе нет, что бы заявлять о

У них есть такие приборы ... По пингвину есть простая тяговооружннность.  И потолки, радиусы. Откуда оценка скороподьемности для двб . И перехвата. Откуда рубежно временные характеристики для перехвата и двб.

У ф 35 есть неподвижная РЛС. С известными ограничениями по секторам. Это опять автономные БД. Двб на углах отворота.

Есть очевидные откаты назад.

2.Сама программа является настолько открытой, что общественность в курсе всех проблем, при этом никогда не раскрываются реальные ТТХ.

))

Всё что нужно, есть.  Приборы, это хорошо.  Но программа действительно на столько открыта. Что известно о двух степенях боеготовности ( хотя есть и третий порог). На данный момент ф35а из всего парка боеготов до уровня БД -34% тридцать четыре процента, и до сих пор не достигли нужного уровня надёжности. Алис глобальная ошибка программы. Одна из. Стоимость эксплуатации растет.  Стоимость типа производства на фоне расходов на поддержание БГ , не играет роль.   На данный момент ВМС США ждёт внеплановое ( вне рамок первоначальных ожиданий) сокращения нк большого водоизмещения, АВ в Атлантике стухли. Рост цены поддержания их в БГ растет в арифметической прогрессии.   Судьба пингвина на фоне разбаллансировок и вечного роста затрат на содержание каждой еденицы , пока туманна. Помимо  продолжения хорошего пиара. По видимому его ждёт в целом БГ , уступающая по уровню ф22.

806

Интересное внутренняя поверхность у ВЗ F-22
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/70790.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/56449.jpg

807

Поляки все же покупают 32 F-35.
https://www.airforce-technology.com/news/poland-f35/

808

Ожидают 180 F-35  в год.
https://lenta.ru/news/2020/02/01/f35/


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9