СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 631 страница 660 из 716

631

в ле-бурже презентовали макет европятерки
http://s5.uploads.ru/t/0ju3S.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TWFLi.jpg

632

https://glav.su/files/messages/2019/06/17/5308895_bfb6a92f7b9b256fc1d7284855dae3bf.jpghttps://glav.su/files/messages/2019/06/17/5308895_b073a3a148ec39720c0fb6c93a62e3db.jpg

Турецкая 5-ка,два движка.
https://news.rambler.ru/army/42347885-t … enta-f-35/
Тут видео.

633

Странно, а где комментарии о том, что стелс ненастоящий, потому что без плоских сопел?

634

_64-й написал(а):

в ле-бурже презентовали макет европятерки

Концепт 5го поколения от Dassault десятилетней давности,для сравнения.
http://s8.uploads.ru/t/cCDsQ.jpg

Отредактировано KORVIN (2019-06-17 22:56:32)

635

Geronimo написал(а):

Странно, а где комментарии о том, что стелс ненастоящий, потому что без плоских сопел?

Типа этого ;) .
https://cdn.japantimes.2xx.jp/wp-content/uploads/2019/05/f-f35crash-a-20190513-870x580.jpg

636

Geronimo написал(а):

Странно, а где комментарии о том, что стелс ненастоящий, потому что без плоских сопел?

стандартная подмена и манипуляция ))
к ПАКФА претензия что сопла не плоские - одна из последних . сначала идут
- лопатки первой ступени видны с переднего ракурса
- переплет фонаря и малое кол-во "зубчиков"
- ОЛС . точнее её шарообразная форма
- примыкание подвижной части крыла и фюзеляжа

637

_64-й написал(а):

- переплет фонаря и малое кол-во "зубчиков"

А кто те эксперты что предьявляют эти претензии ?
Переплет ф35 делали светлые эльфы ? И хотелось бы услышать про соотношение зубчиков к обему количеству деталей.

Отредактировано medmac (2019-06-17 23:35:51)

638

medmac написал(а):

А кто те эксперты что предьявляют эти претензии ?
Переплет ф35 делали светлые эльфы ? И хотелось бы услышать про соотношение зубчиков к обему количеству деталей.

Отредактировано medmac (Сегодня 23:35:51)

Мне больше интересно - если фонарь метализирован, какая разница есть переплет или нет?

639

Comrade написал(а):

Мне больше интересно - если фонарь метализирован, какая разница есть переплет или нет?

лень искать картинку . если вы интересуетесь темой то наверняка её видели - там показано как радиоволна отражается от разной формы поверхности. и по той картинке эта скотская волна отражается всегда )) даже когда по логике отражаться не должна . то есть любая неоднородность = отражение .
а сделать переплет фонаря идеально точно вровень с металлизацией стекла - не возможно . тобишь фонарь - лишняя точка отражения.
это не конец света безусловно но это ЛИШНЯЯ точка отражения.

medmac написал(а):

И хотелось бы услышать про соотношение зубчиков к обему количеству деталей.

ну вот вертикальный ровный стык на ПАКФА и зубчиковый на макете - ни каких у вас мыслей не вызывает ? может у них там на западе карго-культ ? нефункциональную фигню лепят?
http://s9.uploads.ru/t/cviby.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B9iwY.jpg
и тут ни чего - все норм ?
http://s5.uploads.ru/t/dP3M6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kuWO3.jpg

640

_64-й написал(а):

ну вот вертикальный ровный стык на ПАКФА и зубчиковый на макете - ни каких у вас мыслей не вызывает ? может у них там на западе карго-культ ? нефункциональную фигню лепят?

и тут ни чего - все норм ?

А почему на ф-35 у вас ровный стык?

641

по тому что не вертикальный

642

_64-й написал(а):

по тому что не вертикальный

А почему тогда на первой фото не вертикальный нос, но с зубчика?

643

В методичке пункт про фонарь можно вычеркнуть, так как неоднородность рождает стык фонаря, и не важно, какой он формы
А зубчики на обтекателе РЛС есть у МиГ 35, что он теперь, лучше стелс?

Отредактировано Zhyravel (2019-06-18 01:19:16)

644

https://pbs.twimg.com/media/D9Q29z9X4AITLFH.jpg

645

Испания официально присоединилась к программе FCAS http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

646

Перепост с SH нескольких схем - пушечный модуль и встроенная пушка Толстолёта. Схемы старые, 2008-го.
https://i.imgur.com/KkT5pak.jpg

+3

https://i.imgur.com/rqaPNqO.jpg

https://i.imgur.com/DSAFeba.jpg

https://i.imgur.com/tWQUNoV.jpg

Отредактировано Retiv (2019-06-18 23:48:30)

647


https://c.radikal.ru/c31/1906/26/ae079aaeabc3t.jpg
Тяж будет,как и турок.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-19 18:36:27)

648

Сергей-1982 написал(а):

Тяж будет,как и турок.

Когда будет?

649

Arkadiy написал(а):

Когда будет?

Европейцы ждут к 2040 в строю.

650

Geronimo написал(а):

Европейцы ждут к 2040 в строю.

Так к 2050 у США и РФ уже беспилотные машины в серию пойдут.

651

Arkadiy написал(а):

Так к 2050 у США и РФ уже беспилотные машины в серию пойдут.

Ну к нему тоже беспилотник в комплекте предполагается.

652

Arkadiy написал(а):

Так к 2050 у США и РФ уже беспилотные машины в серию пойдут.

Ни чего страшного,Европа как правило отстает в этом плане от США и России,вспомните когда выкатывали 4-ки США и СССР,а когда Европа,те же Рафаль и Таифун по сути 4-ки с попыткой приблизится к 5-му,за счет композитов и БРЭО.У США  было уже 5-е ,а Европа только запустила Рафаль и Таифун.

653

Все меняем название ветки,Фу-35 становится 6-м поколением. :rofl:

На брифинге Lockheed озвучил ряд обновлений, которые могут быть приняты на этапе модификации "Block 4" в середине 2020-х годов.

Фундаментальным для Block 4 является готовящийся пакет IT-обновлений "Tech Refresh 3" (TR3), включающий новый интегрированный процессор с большей вычислительной мощностью, панорамный дисплей кабины и расширенный блок памяти, рассказал вице-президент Lockheed и генеральный менеджер программы F-35 Грег Ульмер.

Компания намерена включить TR3 в F-35, начиная с 15-й партии, которая по плану сойдет с конвейера в 2023 году. Также Lockheed планирует в TR3 перейти на открытую архитектуру для F-35, что позволит быстрее повысить возможности самолета с помощью нового программного обеспечения.

"Вы увидите, что год за годом у нас будут постоянные обновления. Мы считаем это эффективнее, чем ждать и обновлять все одновременно", - сказал Ульмер.

Некоторые из модификаций, которые могут стать доступными в Block 4, включают в себя такие улучшения как конформные или внешние топливные баки, увеличивающие дальность полета самолета более чем на 40%, а система автоматического предотвращения столкновений с землей будет запущена уже в этом месяце - на шесть лет раньше, чем ожидалось.

Другие потенциальные обновления могут позволить F-35 элегантно перейти от статуса истребителя пятого поколения, характеризующегося скрытностью, к шестому поколению, которое в настоящее время рассматривается как обладающее передовыми сетевыми возможностями, дающими пилоту контроль над посторонними системами вооружения, дронами и датчиками.

654

И еще немного информации об истребителе 6 поколения F-35.
"Крупный подрядчик и высшее руководство Пентагона подверглись критике со стороны сторожевой собаки Пентагона - Офиса генерального инспектора* (DODIG) за лживые заявления об успешном обеспечении истребителя F-35 необходимыми комплектующими.
DODIG обнаружил, что комплектующие для крупнейшего приобретения министерства с примерным ценником в $406 миллиардов не соответствовали заключенным контрактам и бонусам за производительность.

В аудиторском отчете, адресованном министру обороны по закупкам, министру ВВС, генеральному инспектору ВВС и Агентству по управлению оборонными контрактами говорится о проблемах с заказанными для Lockheed Martin деталями: колесами, сиденьями и фонарями. Привлеченные к проекту федеральные и частные подрядные организации должны были обеспечить поставку комплектующих "готовыми к установке персоналом по обслуживанию летательных аппаратов", а также иметь электронный журнал оборудования с описанными в нем данными по каждой детали и ее оставшемся сроке службы.

Однако слишком часто комплектующие прибывали не готовыми в соответствии с условиями контракта из‑за того, что управление программы не проводило надлежащего надзора за работой подрядчиков, говорится в докладе. Кроме этого, подрядчики получали бонусы за эффективность работы, неподтвержденную документально. Впрочем, это нарушение названо в докладе "непреднамеренным".

В результате Пентагон получил неготовые комплектующие, потратил до $303 млн на оплату "труда" с 2015 года и "будет продолжать платить до $55 млн ежегодно", пока все косяки не будут исправлены. Кроме того, Пентагон "потенциально переплатил" $10,6 млн в качестве бонусов за производительность.

"Отсутствие запасных частей может привести к тому, что флот F‑35 не сможет выполнять необходимые оперативные и учебные миссии", - предупреждается в докладе.

В управлении программой знали об этой проблеме, выявленной аудиторами в ходе проверки с июня 2018 по апрель 2019 года, но не решали ее и не требовали от служб более тщательной проверки качества поставляемых комплектующих.

Сотрудники Lockheed проверили три объекта и обнаружили плачевную ситуацию. На базе ВВС Хилл из доставленных 74 узлов 59 (80%) были не готовы к использованию, на базе ВВС Люк соотношение было 263/213 (81%), на авиабазе морской пехоты в Бофорте - 132/58 (44%).

DODIG рекомендовал исполнительному директору программы F-35 улучшить надзор путем координации с DCMA для получения компенсации от подрядчиков за понесенные Пентагоном расходы за период с 2015 года. Он также рекомендовал поручить сотруднику по контрактам добавить уточняющие формулировки в будущие контракты для обеспечения качества продукции и поручить ведущей подрядной организации обновить свою систему контроля качества.
Исполнительный директор программы вице-адмирал флота Матиас Винтер не стал спорить и согласился, что есть определенная ценность в отслеживании данных о качестве работы подрядчика.

Взял на Автошоке  https://aftershock.news/?q=node/764999   ссылка на отчет  https://media.defense.gov/2019/Jun/17/2 … 19-094.PDF

Отредактировано Механический кот (2019-06-24 08:41:14)

655

"Полковник Кассад" выложил любопытные изображения по F-35. Утверждается, что источник - офицер НАТО.
"Документацией" это названо чересчур пафосно. Скриншоты с какой-то презентации.
Из любопытного: устройство кабины, немного про фюзеляж и компоновку.

Документация F-35

656

657

5 июля британское издание The Telegraph сообщило, что Швеция станет первой страной-партнером в британской программе Tempest по созданию истребителя следующего поколения.

"Британская программа Team Tempest по созданию нового истребителя продвинулась на шаг ближе к тому, чтобы поднять самолет в воздух вместе со Швецией, готовой объявить, что она подписала контракт в качестве первого международного партнера проекта”, сообщает The Telegraph.

658

Шведы молодцы. Разработка и производство Грипена 39Е а также участие в программе "Темпест" и программе  СААБ/Боинг Т-Х позволит им сохранить национальную школу военного самолетостроения и не повторять ошибок Японии, в которой после программы Ф-2 просрали все полимеры в данной сфере.  Другой вопрос- что в 2040 году Швеция будет делать с тяжелым двухдвигательным истребителем- это немного радикально после всех ее Виггенов, Драккенов и Грипенов.

Отредактировано Wotan (2019-07-07 18:52:36)

659

ЦАМТО, 19 июля. Как заявила в интервью Trouw министр обороны Нидерландов Анк Бейлевелд, Амстердам должен закупить еще восемь или девять истребителей F-35 в дополнение к 37 уже заказанным самолетам.

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

660

"Швеция не присоединяется к британскому проекту истребителей шестого поколения #TeamTempest - но подписывает меморандум о взаимопонимании с Великобританией о сотрудничестве по будущим боевым воздушным системам. «Saab рассматривает соглашение как отправную точку для изучения возможности совместной разработки FCAS" #avgeek # RIAT19 (News from RIAT - Sweden not joining UK #TeamTempest 6th gen fighter project - but signs MoU with Britain on co-operation on future combat air systems. "Saab views the agreement as a starting point for exploring the opportunity for joint development of FCAS" #avgeek #RIAT19)                                                                                                                   https://pbs.twimg.com/media/D_0we6RXsAAqZdv.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9