Ну дык, тенденции таковы что в реальных боевых действиях ударный комплекс Ф-35 в воздушный бой может и не попасть вообще. Кидай себе JDamы, пуская УРВВ по вражеским беспилотникам. В более крупных локальных конфликтах борьбу за воздух, возможно, решат ракетные удары по аэродромной сети и несколько ДВБ в первые дни войны. Что касается рутины, вроде сопровождения над Северным Морем российских бомбардировщиков со стороны британских КВВС, то "селфи" одинаково успешно может выполнить и Тайфун и Ф-35, как ранее это делали Торнадо. То же и японские почти что ежедневные (по данным Никольского) вылеты на сопровождение китайских патрульных машин.
Ну дык, тенденции таковы что в реальных боевых действиях ударный комплекс Ф-35 в воздушный бой может и не попасть вообще.
Факт,более менее массово ВБ были крайний раз 1991 году.Если не будет серьезного замеса самолеты проведут долгую счастливую жизнь,рада глаза своих генералов.
Интересно то, что пуск AIM-120 с большой дистанции по сверхманевренным истребителям с большой ситуационной осведомленностью скорее всего закончится так: А на более близкой дистанции снижается фактор малозаметности.. В общем, думаю, что пингвин так себе самолет, да еще и калека. Очень хорошо, что похерили полномасштабную программу производства F-22 и его возможный экспорт.. Вот этот истребитель точно намного опередил свое время.
А на более близкой дистанции снижается фактор малозаметности.
с новыми самолетами да,старыми ,нет.Да и по сути только ВВС России,Китая и Индии могут вступить в какое либо противоборство с ВВС США ,с остальными будит игра в одни ворота.
Механический кот написал(а):
его возможный экспорт..
Теперь поздно пить боржоми,Япония,Корея делают свои.
Странно, а где комментарии о том, что стелс ненастоящий, потому что без плоских сопел?
стандартная подмена и манипуляция )) к ПАКФА претензия что сопла не плоские - одна из последних . сначала идут - лопатки первой ступени видны с переднего ракурса - переплет фонаря и малое кол-во "зубчиков" - ОЛС . точнее её шарообразная форма - примыкание подвижной части крыла и фюзеляжа
А кто те эксперты что предьявляют эти претензии ? Переплет ф35 делали светлые эльфы ? И хотелось бы услышать про соотношение зубчиков к обему количеству деталей.
А кто те эксперты что предьявляют эти претензии ? Переплет ф35 делали светлые эльфы ? И хотелось бы услышать про соотношение зубчиков к обему количеству деталей.
Отредактировано medmac (Сегодня 23:35:51)
Мне больше интересно - если фонарь метализирован, какая разница есть переплет или нет?
Мне больше интересно - если фонарь метализирован, какая разница есть переплет или нет?
лень искать картинку . если вы интересуетесь темой то наверняка её видели - там показано как радиоволна отражается от разной формы поверхности. и по той картинке эта скотская волна отражается всегда )) даже когда по логике отражаться не должна . то есть любая неоднородность = отражение . а сделать переплет фонаря идеально точно вровень с металлизацией стекла - не возможно . тобишь фонарь - лишняя точка отражения. это не конец света безусловно но это ЛИШНЯЯ точка отражения.
medmac написал(а):
И хотелось бы услышать про соотношение зубчиков к обему количеству деталей.
ну вот вертикальный ровный стык на ПАКФА и зубчиковый на макете - ни каких у вас мыслей не вызывает ? может у них там на западе карго-культ ? нефункциональную фигню лепят? и тут ни чего - все норм ?
ну вот вертикальный ровный стык на ПАКФА и зубчиковый на макете - ни каких у вас мыслей не вызывает ? может у них там на западе карго-культ ? нефункциональную фигню лепят?
В методичке пункт про фонарь можно вычеркнуть, так как неоднородность рождает стык фонаря, и не важно, какой он формы А зубчики на обтекателе РЛС есть у МиГ 35, что он теперь, лучше стелс?
Так к 2050 у США и РФ уже беспилотные машины в серию пойдут.
Ни чего страшного,Европа как правило отстает в этом плане от США и России,вспомните когда выкатывали 4-ки США и СССР,а когда Европа,те же Рафаль и Таифун по сути 4-ки с попыткой приблизится к 5-му,за счет композитов и БРЭО.У США было уже 5-е ,а Европа только запустила Рафаль и Таифун.
Все меняем название ветки,Фу-35 становится 6-м поколением.
На брифинге Lockheed озвучил ряд обновлений, которые могут быть приняты на этапе модификации "Block 4" в середине 2020-х годов.
Фундаментальным для Block 4 является готовящийся пакет IT-обновлений "Tech Refresh 3" (TR3), включающий новый интегрированный процессор с большей вычислительной мощностью, панорамный дисплей кабины и расширенный блок памяти, рассказал вице-президент Lockheed и генеральный менеджер программы F-35 Грег Ульмер.
Компания намерена включить TR3 в F-35, начиная с 15-й партии, которая по плану сойдет с конвейера в 2023 году. Также Lockheed планирует в TR3 перейти на открытую архитектуру для F-35, что позволит быстрее повысить возможности самолета с помощью нового программного обеспечения.
"Вы увидите, что год за годом у нас будут постоянные обновления. Мы считаем это эффективнее, чем ждать и обновлять все одновременно", - сказал Ульмер.
Некоторые из модификаций, которые могут стать доступными в Block 4, включают в себя такие улучшения как конформные или внешние топливные баки, увеличивающие дальность полета самолета более чем на 40%, а система автоматического предотвращения столкновений с землей будет запущена уже в этом месяце - на шесть лет раньше, чем ожидалось.
Другие потенциальные обновления могут позволить F-35 элегантно перейти от статуса истребителя пятого поколения, характеризующегося скрытностью, к шестому поколению, которое в настоящее время рассматривается как обладающее передовыми сетевыми возможностями, дающими пилоту контроль над посторонними системами вооружения, дронами и датчиками.
И еще немного информации об истребителе 6 поколения F-35. "Крупный подрядчик и высшее руководство Пентагона подверглись критике со стороны сторожевой собаки Пентагона - Офиса генерального инспектора* (DODIG) за лживые заявления об успешном обеспечении истребителя F-35 необходимыми комплектующими. DODIG обнаружил, что комплектующие для крупнейшего приобретения министерства с примерным ценником в $406 миллиардов не соответствовали заключенным контрактам и бонусам за производительность.
В аудиторском отчете, адресованном министру обороны по закупкам, министру ВВС, генеральному инспектору ВВС и Агентству по управлению оборонными контрактами говорится о проблемах с заказанными для Lockheed Martin деталями: колесами, сиденьями и фонарями. Привлеченные к проекту федеральные и частные подрядные организации должны были обеспечить поставку комплектующих "готовыми к установке персоналом по обслуживанию летательных аппаратов", а также иметь электронный журнал оборудования с описанными в нем данными по каждой детали и ее оставшемся сроке службы.
Однако слишком часто комплектующие прибывали не готовыми в соответствии с условиями контракта из‑за того, что управление программы не проводило надлежащего надзора за работой подрядчиков, говорится в докладе. Кроме этого, подрядчики получали бонусы за эффективность работы, неподтвержденную документально. Впрочем, это нарушение названо в докладе "непреднамеренным".
В результате Пентагон получил неготовые комплектующие, потратил до $303 млн на оплату "труда" с 2015 года и "будет продолжать платить до $55 млн ежегодно", пока все косяки не будут исправлены. Кроме того, Пентагон "потенциально переплатил" $10,6 млн в качестве бонусов за производительность.
"Отсутствие запасных частей может привести к тому, что флот F‑35 не сможет выполнять необходимые оперативные и учебные миссии", - предупреждается в докладе.
В управлении программой знали об этой проблеме, выявленной аудиторами в ходе проверки с июня 2018 по апрель 2019 года, но не решали ее и не требовали от служб более тщательной проверки качества поставляемых комплектующих.
Сотрудники Lockheed проверили три объекта и обнаружили плачевную ситуацию. На базе ВВС Хилл из доставленных 74 узлов 59 (80%) были не готовы к использованию, на базе ВВС Люк соотношение было 263/213 (81%), на авиабазе морской пехоты в Бофорте - 132/58 (44%).
DODIG рекомендовал исполнительному директору программы F-35 улучшить надзор путем координации с DCMA для получения компенсации от подрядчиков за понесенные Пентагоном расходы за период с 2015 года. Он также рекомендовал поручить сотруднику по контрактам добавить уточняющие формулировки в будущие контракты для обеспечения качества продукции и поручить ведущей подрядной организации обновить свою систему контроля качества. Исполнительный директор программы вице-адмирал флота Матиас Винтер не стал спорить и согласился, что есть определенная ценность в отслеживании данных о качестве работы подрядчика.
"Полковник Кассад" выложил любопытные изображения по F-35. Утверждается, что источник - офицер НАТО. "Документацией" это названо чересчур пафосно. Скриншоты с какой-то презентации. Из любопытного: устройство кабины, немного про фюзеляж и компоновку.