СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 601 страница 630 из 890

601

Ссылка Совместное амер. израильское предприятие Collins Elbit Vision Systems (CEVS), в апреле выпустило 1000 ед. шлема HMD Gen.3. Elbit работает над Gen.4                                   https://i0.wp.com/defpost.com/wp-content/uploads/2019/04/F-35-HMD.jpg?zoom=1.25&resize=709%2C394&ssl=1                                                                               Я вот подумал: Эрди серьёзно полагает, что Израиль даст добро на передачу HMD Gen.3/Gen.4 (!) туркам, в нынешней ситуации? Или новой "стеклянной" кабины для всех F-35 которую Локхид поручил делать Elbit? Причём, по причинам совершенно не зависящих от покупок турками того сего (как у американцев) а гораздо более серьёзных...

Отредактировано Oleg7700 (2019-06-07 15:14:46)

602

США отказались обучать турецких летчиков на F-35, утверждает Рейтер http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

603

Oleg7700 написал(а):

Израиль даст добро

А причем тут израиль. Что в госдепе скажут, то гордые израильтяне и побегут делать....

604

Oleg7700 написал(а):

Collins Elbit Vision Systems (CEVS),

Все что нужно знать о  Collins Elbit Vision Systems (CEVS):
CEVS является совместным предприятием Collins Aerospace и Elbit Systems of America.  Collins Aerospace, подразделение United Technologies Corp., является лидером в технологически передовых и интеллектуальных решениях для мировой аэрокосмической и оборонной промышленности. Созданный в 2018, объединив UTC Aerospace Systems и Rockwell Collins, Collins Aerospace обладает возможностями, обширным портфелем и опытом для решения самых сложных задач клиентов и удовлетворения потребностей быстро развивающегося мирового рынка. Юнайтид Текнолоджис» (англ. United Technologies Corporation, UTC) (NYSE: UTX) — одна из крупнейших финансово-промышленных групп США. Штаб-квартира — в Хартфорде, штат Коннектикут. Около половины доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники).[3] В 1980-е годы стабильно входила в дюжину крупнейших подрядчиков военно-промышленного комплекса США по объёму заказов.
Смешно читать об израильском шлеме и о правах на него..

Отредактировано Механический кот (2019-06-07 20:12:25)

605

старый написал(а):

А причем тут израиль. Что в госдепе скажут, то гордые израильтяне и побегут делать....

:idea:

606

Абсолютные права (100% защищённые патентами) на всё главное в нём. Про американскую юрисдикцию совместного предприятия- как положено, иначе нельзя быть поставщиком  воор. силам США.

607

Oleg7700 написал(а):

Абсолютные права (100% защищённые патентами) на всё главное в нём. Про американскую юрисдикцию совместного предприятия- как положено, иначе нельзя быть поставщиком  воор. силам США.

Та ладно. Вы что ли будете решать и вето накладывать? Это вы так лично думаете. Израиль в данной схеме всего лишь член технологической цепочки. Да, не самый последний но и не хозяин.  Если Египет F-35 захочет или там саудиты, иорданцы, катарцы? Других  самолетов 5-поколения у США для продажи нет. У Европы тоже нет.
А вот США вето в отношении Израиля не брезгуют - "Соединенные Штаты заблокировали сделку Израиля и Хорватии по продаже последней истребителей F-16 американского производства, прошедших израильскую модернизацию." Дружба дружбой, а табачок врозь.

608

Механический кот написал(а):

Та ладно. Вы что ли будете решать и вето накладывать? Это вы так лично думаете. Израиль в данной схеме всего лишь член технологической цепочки. Да, не самый последний но и не хозяин.  Если Египет F-35 захочет или там саудиты, иорданцы, катарцы? Других  самолетов 5-поколения у США для продажи нет. У Европы тоже нет.

"ТААС  уполномочен заявить". ;)
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6504912

609

Arkadiy написал(а):

"ТААС  уполномочен заявить". 
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6504912

"ТЕЛЬ-АВИВ, 4 июня...Об этом сообщил ТАСС представитель корпорации Lockheed Martin, разработавшей истребитель." Тайный представитель Локхид Мартин в Тель-Авиве сообщает важную информацию ТАСС. Аркадий, вы сами в это верите? В тайного представителя Локхид Мартин в Тель-Авиве? Хочу нормальную ссылку на производителя.

610

Механический кот написал(а):

"ТЕЛЬ-АВИВ, 4 июня...Об этом сообщил ТАСС представитель корпорации Lockheed Martin, разработавшей истребитель." Тайный представитель Локхид Мартин в Тель-Авиве сообщает важную информацию ТАСС. Аркадий, вы сами в это верите? В тайного представителя Локхид Мартин в Тель-Авиве? Хочу нормальную ссылку на производителя.

Гм.  Ну знаете ли обратитесь в ТААС. Если даже   журналисты ТААС начинают выдумывать информацию, то я не знаю какому из российских  СМИ можно доверять.

611

Кстати, а есть представитель Локхид Мартина в Абу-Даби. Тоже ТАССУ на ушко шепчет: АБУ-ДАБИ /ОАЭ/, 17 февраля. /ТАСС/. Поставки американских истребителей пятого поколения F-35 Lightning II в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) могут начаться не ранее 2026 года в случае подписания соответствующего контракта. Об этом корреспонденту ТАСС в ходе 14-й международной военно-технической выставки IDEX-2019 сообщил представитель разработчика самолета - корпорации Lockheed Martin.

612

Arkadiy написал(а):

Гм.  Ну знаете ли обратитесь в ТААС. Если даже   журналисты ТААС начинают выдумывать информацию, то я не знаю какому из российских  СМИ можно доверять.

613

Механический кот написал(а):

Кстати, а есть представитель Локхид Мартина в Абу-Даби. Тоже ТАССУ на ушко шепчет: АБУ-ДАБИ /ОАЭ/, 17 февраля. /ТАСС/. Поставки американских истребителей пятого поколения F-35 Lightning II в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) могут начаться не ранее 2026 года в случае подписания соответствующего контракта. Об этом корреспонденту ТАСС в ходе 14-й международной военно-технической выставки IDEX-2019 сообщил представитель разработчика самолета - корпорации Lockheed Martin.

Ну вот вдо 2026  года многое может измениться. Вон в Катар пришли же "Рафали"  эльбитовскими шлемами.  Кто мог в 73 году предсказать мирный  договор 79 года?

614

Arkadiy написал(а):

Ну вот вдо 2026  года многое может измениться. Вон в Катар пришли же "Рафали"  эльбитовскими шлемами.  Кто мог в 73 году предсказать мирный  договор 79 года?

Израилю не стоит обольщаться этим договором в перспективе. История движется по спирали. Ослабни в какой то момент Израиль и (или) США как тут же соседи предъявят счет. Я думаю, что схлопывание таких государств как Сирия, Ирак, Ливия  не цепь случайных событий. Египет избежал гражданской войны, но и там мог быть реализован наихудший сценарий. Иран на очереди. Так или иначе эти государства были врагами Израиля в настоящем или прошлом.

615

Механический кот написал(а):

Израилю не стоит обольщаться этим договором в перспективе. История движется по спирали. Ослабни в какой то момент Израиль и (или) США как тут же соседи предъявят счет. Я думаю, что схлопывание таких государств как Сирия, Ирак, Ливия  не цепь случайных событий. Египет избежал гражданской войны, но и там мог быть реализован наихудший сценарий. Иран на очереди. Так или иначе эти государства были врагами Израиля в настоящем или прошлом.

Зачем же обольщаться? Но пока это очень хорошо облегчает нам жизнь.

616

Текст письма Шанахана в Турцию о прекращении участия в программе F-35
https://pbs.twimg.com/media/D8fGeU2WkAARnAI.jpg

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-08 18:09:56)

617

Arkadiy написал(а):

Ну вот вдо 2026  года многое может измениться. Вон в Катар пришли же "Рафали"  эльбитовскими шлемами.  Кто мог в 73 году предсказать мирный  договор 79 года?

Тем более, что это обычная практика разрешать экспорт перейдя самому на новый уровень- открывает новые возможности кроме, собственно, прибыли. После TARGO-2 есть и DASH и Digital DASН из известного.

618

Опять злые наветы на эту великолепную машину. Что это значит? "Близко внутри, JSF не имеет маневренность Raptor-- или даже F-16 или F / A-18. Если бы американский пилот F-35 ввязался в воздушный бой, его превосходные навыки и опыт могли бы быть единственным фактором, который мог бы спасти его или ее от того, чтобы быть сбитым. Дело в том, что F-35 в скрытной конфигурации, вооруженный только внутренним оружием, в настоящее время не может нести ракету AIM-9X high off-boresight. Если бы AIM-9X был однажды интегрирован в оружейные отсеки, он пришел бы за счет рельса AIM-120, который, возможно, является лучшим оружием для такого самолета, как F—35. В принципе, пилот F-35 должен любой ценой избегать ближнего боя." 
F-35 не несет Сайдуиндер на внутренних подвесках? Вот уж не знал.  Ссылка на достаточно интересную аналитику  The National Interest  https://nationalinterest.org/blog/buzz/ … f-16-61582

Отредактировано Механический кот (2019-06-09 07:50:09)

619

Механический кот написал(а):

В принципе, пилот F-35 должен любой ценой избегать ближнего боя."

Сбежать.
Но и тут проблема,скорость не высока.

620

Сергей-1982 написал(а):

Сбежать.
Но и тут проблема,скорость не высока.

Да, проблемный самолет.
А все из-за желания сэкономить, сделав 30-тонную машину обязательно однодвигательной, опыт F-16 не дает покоя.

621

Шестопер написал(а):

А все из-за желания сэкономить, сделав 30-тонную машину обязательно однодвигательной, опыт F-16 не дает покоя.

ИМХО во всем вина что его делали сразу для ВВС,ВМФ,КМП у всех требования разные,вот и получился компромисс ,с уклоном под требования КМП.
Если делали бы чисто для ВВС ,то к примеру уродец Х-32 оказался бы не плох  https://ak-12.livejournal.com/23703.html

622

Масса свежайшего материла по текущим проблемам F-35 на Defense News. https://www.defensenews.com/smr/hidden-troubles-f35/

623

ЦАМТО, 13 июня.
Минобороны США и компания Lockheed Martin 10 июня объявили о достижении предварительного соглашения по вопросу поставки следующей партии истребителей F-35 «Лайтнинг-2».
Как сообщает Lockheed Martin, соглашение, стоимость которого оценивается в 34 млрд. долл., включает поставку самолетов в рамках 12-го опциона (Lot 12) на этапе начального мелкосерийного производства (LRIP), а также 13-го и 14-го опционов. В частности, Lot 12 предполагает поставку 157 самолетов, а лоты Lot 13 и Lot 14 – 321 самолет. В заявлении Lockheed Martin не детализируется покупка самолетов по вариантам.Как ожидается, официальный контракт на поставку истребителей в рамках 12-го опциона будет подписан в августе.
Стоимость самолетов всех трех вариантов снижена. Так, по заявлению заместителя министра обороны США по закупкам и обеспечению Эллен Лорд, цена одного F-35A будет ниже 80 млн. долл., что является ключевым ориентиром для Lot 13. Предполагается, что соглашение позволит сэкономить около 8,8% средств при закупке F-35A по сравнению с Lot 11 и Lot 12.Для сравнения, стоимость F-35A, закупаемых в рамках Lot 11, снизилась на 5,4% по сравнению с Lot 10.
Заключенный контракт является самым крупным на производство F-35 в истории программы и предполагает самые низкие цены за самолет. Подписанный в конце 2018 года контракт на поставку самолетов Lot 11 предполагал сборку 141 истребителя для ВС США и стран-союзниц в рамках программы «Зарубежные военные продажи» (FMS) общей стоимостью 11,5 млрд. долл. Цена F-35A при этом составила 89,2 млн. долл.
Министерство обороны США 7 июня также объявило о заключении с Lockheed Martin контракта на сумму 1,8 млрд. долл. на продолжение модернизации F-35 Block.4. Эта сделка предусматривает доработку проекта и развитие возможностей Блок.4 в поддержку усовершенствований этапа «Фаза.2.3».

Странное ощущение. Чем больше американцы заказывают эти самолеты, тем больше они трубят об их недостатках.

624

Arkadiy написал(а):

Странное ощущение. Чем больше американцы заказывают эти самолеты, тем больше они трубят об их недостатках.

Аркадий, а что им еще остается? Тоже мне, бином Ньютона. Точка невозврата программы давно пройдена. Речь о сотнях миллиардах долларах. Будут закупать как миленькие и будут плакать. Мне кажется, что вы относитесь  с излишним пиететом к возможностям американского ОПК. Лучше вспомните "революционные" эсминцы  "Зумвальт" и авианосец "Джеральд Форд" с его замечательными электромагнитными катапультами. Алчность дельцов не знает предела. Лобби продавливает негодные вооружения, а Пентагон их принимает. Попил.. Кстати, прецеденты есть и в истории. Например печально известный Ф-104 Старфайтер так же навязанный союзникам США в огромном количестве.
P.S. Я вот думаю, может султан по умному соскочил с программы таким образом. Это же какая экономия.. Да и немцы..

Отредактировано Механический кот (2019-06-15 08:06:53)

625

А теперь бы еще вспомнить о количестве БВБ за последние лет 25. Кроме эфиопско-эритрейскойвойны  и эпизодов вроде сбитие сирийского Су-22 американским Ф-18, российского Су-24 турецкими Ф-16 и индийского Миг-21 чем-то пакистанским. очень мало что вспоминается. Такие себе бои.

626

Wotan написал(а):

А теперь бы еще вспомнить о количестве БВБ за последние лет 25. Кроме эфиопско-эритрейскойвойны  и эпизодов вроде сбитие сирийского Су-22 американским Ф-18, российского Су-24 турецкими Ф-16 и индийского Миг-21 чем-то пакистанским. очень мало что вспоминается. Такие себе бои.

Так за последние 25 лет и  ДВБ было не густо.

627

Сергей-1982 написал(а):

Так за последние 25 лет и  ДВБ было не густо.

Ну дык, тенденции таковы что в реальных боевых действиях ударный комплекс  Ф-35 в воздушный бой может и  не попасть вообще. Кидай себе JDamы, пуская УРВВ по вражеским беспилотникам. В более крупных локальных конфликтах борьбу за воздух, возможно, решат ракетные удары по аэродромной сети и несколько ДВБ в первые дни войны.
Что касается рутины, вроде сопровождения над Северным Морем российских бомбардировщиков со стороны британских КВВС, то "селфи" одинаково успешно может выполнить и Тайфун и Ф-35, как ранее это делали Торнадо. То же и японские почти что ежедневные (по данным Никольского) вылеты на сопровождение китайских  патрульных машин.

Отредактировано Wotan (2019-06-15 14:04:11)

628

Wotan написал(а):

Ну дык, тенденции таковы что в реальных боевых действиях ударный комплекс  Ф-35 в воздушный бой может и  не попасть вообще.

Факт,более менее массово ВБ были крайний раз 1991 году.Если не будет серьезного замеса самолеты проведут долгую счастливую жизнь,рада глаза своих генералов.

629

Сергей-1982 написал(а):

Так за последние 25 лет и  ДВБ было не густо.

Интересно то, что пуск AIM-120 с большой дистанции по сверхманевренным истребителям с большой ситуационной осведомленностью скорее всего закончится так:
http://sd.uploads.ru/t/XWgti.jpg
А на более близкой дистанции снижается фактор малозаметности.. В общем, думаю, что пингвин так себе самолет, да еще и калека. Очень хорошо, что похерили полномасштабную программу производства F-22 и его возможный экспорт.. Вот этот истребитель точно  намного опередил свое время.

Отредактировано Механический кот (2019-06-15 16:10:00)

630

Механический кот написал(а):

А на более близкой дистанции снижается фактор малозаметности.

с новыми самолетами да,старыми ,нет.Да и по сути только ВВС России,Китая и Индии могут вступить в какое либо противоборство с ВВС США ,с остальными будит игра в одни ворота.

Механический кот написал(а):

его возможный экспорт..

Теперь поздно пить боржоми,Япония,Корея делают свои.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9