СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Byду написал(а):

и там всё это наверняка десять раз самые разнообразные корреспонденты, как сербские, так и со всего мира перепроверили.

ИИИИ???? иноверное был хронометраж времени?

0

32

babybat{}.net написал(а):

Кстати говоря, хорошо коррелирует с появившейся информацией об ЭПР Кречета - 0,05m^2

- Стесняюсь спросить: "Кречет" - это что за "зверь"?

0

33

Byду написал(а):

На этот раз офицер наведения успевает увидеть цель на своих двух экранах, но с нескольких попыток не может её совместить с пересечением горизонтального и вертикального маркеров. Штурвалами нужно установить цель на пересечение этих двух маркеров.

УСПЕВАЕТ УВИДЕТЬ, потом выключение потом включение и весь цикл наведения , работное время с-125  - 25с.

0

34

Byду написал(а):

Я доказывал, что американцы не могли пускать в Сирии постановщики помех в ПЛОТНЫХ боевых порядках с F-117 по всему

Понеслась СИРИЯ Да, они не могли в Сирии потому что бы их нарен посбивали ВКС,

0

35

Byду написал(а):

- Стесняюсь спросить: "Кречет" - это что за "зверь"?

J-31

0

36

babybat{}.net написал(а):

J-31

- Спасибо! Горизонты орнитологии расширяются!  :D
https://en.wikipedia.org/wiki/Gyrfalcon

0

37

Byду написал(а):

- "На нас", - это значит приближается, это значит может рассматриваться как цель.

Начну с этого! Я не знаю как у вас в ВВС, но у нас это выражение означает курсовой параметр 0, или около того! Когда звучит "на нас" - это фраза вообще как сигнал к ранжированию цели! Летит нас бить, опасность высокая, бьем или терпим... 

Byду написал(а):

Да вот это, 6,8 км?
2. Теория Михаила Исаковича - Без помех, эпр F-117 = 0.003 кв.м
Добн = 56/4,27 = ~13 км.
Дзах = 13-6,25 = 6,8 км.

Как полчили Добн = 13 км понятно?
сколько F-117 пролетит на скорости 0,25 км/с за 25 секунд? 6,25 км. 13-6,25 = 6,8 грубо! Да курсовой параметр ноль. О нем написал выше!

Byду написал(а):

- Нееет! От них, разумеется, от их КП.

Сомниваюсь!

Byду написал(а):

- Ещё раз: я думаю, что обзорник был вообще не их, не они его включали, они получали готовую информацию на выносном индикаторе от РЛС П-18, которая к счастью была не очень далеко.

Согласен! Но вряд ли он был на постоянной работе... Получить Харм на постоянно работающую РЛС наверно не хотели!

Byду написал(а):

- Ёханый бабай, если цель была сбита на высоте 8-10 километров, то как её могли взять на сопровождение на дальности 7 километров?!!       Подпрыгнув на один километр вместе с батареей?! (смайлика нужного здесь нет)

Так вот я вам на эту нестыковку и указываю!!!! Была бы у него ЭПР 0,003 дальше чем 7 км они бы его на сопровождение не взяли бы!

Byду написал(а):

- Разумеется от батареи!

Каким макаром они бы определи ли бы это за секунды? сделали топопривязку себя и обзорника, просчитали углы, азимуты и расстояния?
Они азимут с трудом определили... То 210, потом 230, пока не зацепились на 240! Это сейчас GPS привязка и автоматика, а тогда - пипец был!

Byду написал(а):

- Что тут "не понимать"?? Аналоговая схема РЛС даёт дальность до цели на своих индикаторах по прямой линии, т.е. по гипотенузе.  Разложите треугольник на два катета - проекция места самолёта на землю - и радиальное расстояние от ЗРК до этой точки проекции.

Не знаю как С-125, но всегда выдавалась горизонтальная дальность и высота... Никто не проводил еще каких то дополнительных расчетов... На С-125 думаю тоже!

0

38

СОВРАМШИ написал(а):

Аналоговая схема РЛС даёт дальность до цели на своих индикаторах по прямой линии, т.е. по гипотенузе.

А какую как ты думаешь Добн дают для РЛК ??????  :rofl:

0

39

По десятому кругу одно и тоже. :'(

0

40

Arkadiy написал(а):

По десятому кругу одно и тоже.

склероз  :D Для вуду это первый круг

Отредактировано dell (2018-09-11 17:43:10)

0

41

dell написал(а):

склероз   Для вуду это первый круг.

Да все вы хороши. Вы уже давно спорите просто,что бы оставитт последнее слово за собой.

0

42

Arkadiy написал(а):

Вы уже давно спорите просто,что бы оставитт последнее слово за собой.

Кого последнего забанят - за тем и последнее слово 8-)

0

43

_developer написал(а):

Да курсовой параметр ноль. О нем написал выше!

- Да на здоровье! Жаль, что Вы не сумели привязать быстрое изменение азимута цели именно к тому, что курсовой параметр её как раз близок не к нулевому, а близок к максимальному! ;)  :D  :longtongue:

Но мне лень тупо и бесконечно перепираться.  Есть другая тема? Более актуальная?  Буду рад...

0

44

babybat{}.net написал(а):

Кого последнего забанят - за тем и последнее слово

Во-во. :rofl:

0

45

Byду написал(а):

-
Но мне лень тупо и бесконечно перепираться.  Есть другая тема? Более актуальная?  Буду рад...

Ну вот наконец тупые бредни про 0000 закончились

0

46

Byду написал(а):

быстрое изменение азимута

Где вы это зрели? Ну да ладно!

0

47

_developer написал(а):

Byду написал:
быстрое изменение азимута

Где вы это зрели? Ну да ладно!

Самолет находился в 14-15 км, когда Дани приказал, "Азимут 210, поиск!" Как помощник командира станции в данный момент я приказал "Антенна"! Командир батареи дал команду офицеру выполнять наведение по азимуту и углу места на цель - влево, влево! Стоп! Вправо! Выше, остановитесь! - Антенна. Включено наблюдение с обзорного радара. С этого момента начали игру в кошки-мышки. Кто будет более быстрым и гибким. Офицер наведения, вращает три штурвала одновременно, пытаясь найти цель. Излучается мощность более чем в течении десяти секунд, но он безуспешно ищет цель. Команда: "Остановите поиск - эквивалент!" После нескольких мгновений Дани снова дал команду о новом поиске на азимуте 230, и я включаю излучение.
..........................................
- За, грубо, 15 секунд полёта азимут цели, находящейся на дальности 13 км, изменился на 20°!  Скорость цели 290 м/сек, прошла 4350 метров, arcsin(4350:13000)=19.5°!!  :D  :longtongue:  Курсовой параметр максимальный, цель идёт практически перпендикулярно к оси ДН РЛС С-125.   :rofl:

0

48

Byду написал(а):

- За, грубо, 15 секунд полёта азимут цели, находящейся на дальности 13 км, изменился на 20°!  Скорость цели 290 м/сек, прошла 4350 метров, arcsin(4350:13000)=19.5°!!      Курсовой параметр максимальный, цель идёт практически перпендикулярно к оси ДН РЛС С-125.

Опять придумали то чего нет!
Вы представляете как работает СНР-125?
Дани на глаз определил азимут на цель по обзорнику (П-18 наверное) и выдал 210! Обзор в режиме БСП (+-10 гр. по азимуту) занимает как раз 10 с, с вероятностью потребной для захвата 0,84!
Но нифига они не находят, подвел глазомер Дани!
Далее начинают искать в следующем секторе по азимуту 230 (+-10 гр) еще 10 секунд ждут. Находят, но навестись не могут, подозреваю, что F117 находился где то на границе сектора с азимутом близким к 240.
Опять отключаются, и уже по азимуту 240(+-10) обнаруживают цель. далее выполняют захват.
6 сек на обработку и выдачу РС
6 сек наложение строба
3 сек на обработку следящей системе
Начиная с поиска по 240-му азимуту и до поражения, цель из границ 250-230 не выходила, ибо был бы срыв. А вы что насчитали? Писец просто!

Отредактировано _developer (2018-09-11 20:02:55)

0

49

- Я всё понял: "глаз у них - не алмаз!"  :D

Давайте перейдём ещё на какой-нибудь аспект проблемы 5-го поколения?

Отредактировано Byду (2018-09-11 20:45:45)

0

50

Ну, и какой вывод о заметности F 117 из обсужденного?

0

51

Ну как какие! Вуду не операбелен и имеет оперативную память емкостью не более чем 5-7 постов на форуме Отвага. Потом все опять забывает. И Цикл идет по кругу.

0

52

Byду написал(а):

- Я всё понял: "глаз у них - не алмаз!"

не, правы вы... был курсовой угол и не маленький! Дома, перечитал более внимательно! Так что сори...  :rolleyes:

Свернутый текст

На огневую позицию мы прибыли около 20:30. При помощи специальных средств устанавливаем ракеты. Угол подъёма высокий. Ощущается некоторая вибрация, и я не знаю, что происходит в кабине. Занял место помощника руководителя группы наблюдения вместо майора Стоименова. Дани находится в блоке управления пусковыми установками. В воздухе не обнаружено близких целей, они на более далёких расстояниях на разных курсах. Неожиданно на радаре, согласно показаниям, был обнаружен объект по курсу 195 градусов, расстояние 23 километра. Говорю: «Дани, он идёт на нас!» Объект приближается. На расстоянии 14-15 км по курсу 210 градусов командир огневой группы подполковник Золтан Дани приказал начать слежку за объектом. Пароль «Антенна» для включения радара. С того момента начинается игра в кошки-мышки. В течение 10 секунд радар не находит цель. Приказываю: «Остановить поиск цели!» Спустя несколько секунд Дани обнаруживает цель по курсу 230 градусов в момент наблюдения. Довольно быстро, за пару секунд, несколько раз совершён поворот установки, однако операторы ручного управления не смогли поймать объект в поле зрения. Он движется, очевидно, с огромной угловой скоростью. Слежка в течение более чем 10 секунд, после чего отдаю команду: «Остановить поиск цели!»

Снова видим цель, курс 240 градусов, расстояние 14 км. Траектория полёта прослеживается на экране радара. Пытаемся перевести боеголовки третий раз на азимут 240. Офицеры разблокировывают колёса, однако объект потерян. Я думал, что у нас не получится и в этот раз, когда старший сержант Матич воскликнул: «Держи его, держи его, он у нас!» Колёса закреплены, операторы обнаружили объект. Стабильный режим слежения, курс 242 градуса, расстояние 14,5 км. (…) Офицер поддержки докладывает: азимут 250 градусов, расстояние 13 километров.

Дани приказал: «Поразить цель прямой наводкой, запуск!» Произошёл взрыв. Стартует первая ракета, через пять секунд вторая, операторы работают стабильно. Смотрю на экран. Яркая вспышка, взрыв первой ракеты рядом с целью. Цель уничтожена. Приказываю: «Поднять выше!» Расстояние 10-11 км, курс 270 градусов — доложил офицер поддержки Муминович. Смотрю на экран радара. Паника в воздухе, все разбежались, цели не видно.

Спустя 20-30 минут мы получили команду подготовки к маршу, чтобы быстро покинуть позицию. Я чувствую себя усталым, ведь я не спал двое суток.

В выпуске новостей по радио в 22:00 мы услышали, что был сбит самолёт F-117A, который упал в селе Будановцы. Мы немедленно сменили позицию для стрельбы. В нашей бригаде значительно поднялись настроение и боевой дух. Нас всё ещё поздравляют, напряжение спало. Печаль ушла в прошлое, вернулась вера в наши возможности. В соседних деревнях у жителей настоящий праздник, и они смотрят на нас теперь с большим уважением.

Так же, у СНР-125 есть режим кругового обзора! И скорее всего они именно его и использовали говоря об "обзорнике". Для "двойки" Добн в этом режиме по цели 1 кв.м равен 46 км. Также, "Алмаз", утверждает что дальности в "двойке" они увеличили в 1,4 раза... То есть можно предположить что старая "Печера" в этом режиме имела дальность 33 км
Если то что под спойлером верно, то есть засекли они его на 23 км, то все сходится ЭПР F-117 0.3-0.2 кв.м

Отредактировано _developer (2018-09-11 22:59:52)

0

53

_developer написал(а):

Если то что под спойлером верно, то есть засекли они его на 23 км, то все сходится ЭПР F-117 0.3-0.2 кв.м

- Это, разумеется, ерунда. Такой стелс никому не нужен просто потому, что ни на что не годен.

Поэтому предлагают поговорить о чём-то более весёлом, шиза про стелсы 0.2-0.3 кв.м, - американцы довели ЭПР B-1B до величины 0.75 кв. м.  Это огромный самолёт с взлётной массой до 216 тонн, вдобавок, он изначально стелсом быть не собирался...
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35°. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

0

54

Что В-1, что Ту-160 изначально проектировались с мерами понижения заметности, хоть форма их планеров и не рубленая
"Радиолокационная заметность самолета снижалась дополнительными мероприятиями по нанесению на носовую часть специальной краски на органической основе, графитовой радиопоглощающей черной пленки на воздухозаборники и воздушные каналы, экранированием некоторых узлов двигателей, и введением в остекление кабины сетчатых противорадиолокационных фильтров" у Ту 160 например.
Так что с фронта(и только), если закрыть двигатели, и закрыть РПМ бликующие части и огрехи, из В-1 вполне стелс получается, с ЭПР 0.75 кв. м., не хуже Ф 22, только раз в пять большего.

Отредактировано Zhyravel (2018-09-11 23:57:32)

0

55

Byду написал(а):

- Это, разумеется, ерунда. Такой стелс никому не нужен просто потому, что ни на что не годен.

Нужен еще и как! Даже вами не любимый Погосян говорил что снижение хотя бы на порядок, дают значительный прирост в живучести и снижают относительные потери!
Два порядка снижают дальность более чем на треть! Вы думаете это мало?

Byду написал(а):

- американцы довели ЭПР B-1B до величины 0.75 кв. м.

До 0,75 - верится с трудом, а вот в 10 раз - вполне верю!
Боинг заверят что на F-15SE они добились ЭПР соизмеримую с ЭПР самолетов поколения 5! Ну неужели вы верите что не меняя планер они уменьшили ЭПР в 10000 раз? На 2 порядка вполне соглашусь.
Так же есть достаточно известные в плане ЭПР объекты, такие как ракеты-мишени и КР... Все они имеют известные значения ЭПР в пределах -20dbms, но размеры в разы меньше...
Я понимаю что ЭПР это энергетическая характеристика, но от размера хоть и косвенно но зависит! Неужели вы считаете что эти объекты имеют ЭПР в 100 раз больше чем громадный по сравнению с ними самолет?
Я ни в коем случае не хочу вас переубеждать, мне просто интересен ход ваших мыслей!

0

56

Byду написал(а):

Огласите, пожалуйста, примерную величину этого диапазона углов? С точностью эдак +/-5°?

А вот +/-5 и будет  :longtongue:

Byду написал(а):

Поэтому предлагают поговорить о чём-то более весёлом, шиза про стелсы 0.2-0.3 кв.м, - американцы довели ЭПР B-1B до величины 0.75 кв. м.  Это огромный самолёт с взлётной массой до 216 тонн, вдобавок, он изначально стелсом быть не собирался...

Т.е. ЭПР В-1А была 7,5 метров?

0

57

tatarin написал(а):

А вот +/-5 и будет

- Психиатр - дальше по коридору.

Т.е. ЭПР В-1А была 7,5 метров?

- 10.

0

58

_developer написал(а):

Нужен еще и как! Даже вами не любимый Погосян говорил что снижение хотя бы на порядок, дают значительный прирост в живучести и снижают относительные потери!

- Погосянскую срань я не обсуждаю. И корень четвёртой степени из 10 = 1.778. Аж почти два.

Два порядка снижают дальность более чем на треть!

- Вообще-то √√100 = 3.16.  Не "на треть", а в три с лишним раза уменьшается дальность обнаружения, захвата и пр.

Вы думаете это мало?


- Сегодня - очень малоПоскольку мощности РЛС охренительно выросли.

До 0,75 - верится с трудом

- Ясное дело, что "они фсё врут", - даже полковники в журнале "Зарубежное военное обозрение".

Боинг заверят что на F-15SE они добились ЭПР соизмеримую с ЭПР самолетов поколения 5!

- Пиздит.

Ну неужели вы верите что не меняя планер они уменьшили ЭПР в 10000 раз?

- Хто?? Боинг, что ли? Врут...

На 2 порядка вполне соглашусь.

- А я - нет. Только на порядок. Всего лишь. И это при титанических усилиях по доработке.

Так же есть достаточно известные в плане ЭПР объекты, такие как ракеты-мишени и КР... Все они имеют известные значения ЭПР в пределах -20dbms, но размеры в разы меньше...

- Да-да.

Я понимаю что ЭПР это энергетическая характеристика, но от размера хоть и косвенно но зависит! Неужели вы считаете что эти объекты имеют ЭПР в 100 раз больше чем громадный по сравнению с ними самолет?
Я ни в коем случае не хочу вас переубеждать, мне просто интересен ход ваших мыслей!

- Время 13:40:

с этого времени смотреть через паузу, очень внимательно и многократно. А потом уже можно внимательно просмотреть с начала и до конца. На шарики в руке корреспондента внимание обратить.  Попытаться напрячься и понять, что стальная сфера, эквивалентная ЭПР самолёта в 0.2 кв. метра, будет не как этот малюсенький шарик, а как сфера диаметром 0.5 метра, а ЭПР в 0.3 кв. метра - как сфера диаметром 0.62 метра.

0

59

Byду написал(а):

- Погосянскую срань я не обсуждаю. И корень четвёртой степени из 10 = 1.778. Аж почти два.

Зря, он ссылался как раз на зарубежные источники  :longtongue:

Byду написал(а):

- Вообще-то √√100 = 3.16.  Не "на треть", а в три с лишним раза уменьшается дальность обнаружения, захвата и пр.

да, в три! Для дальнего ПВО - это пипец как много!

Byду написал(а):

- Ясное дело, что "они фсё врут", - даже полковники в журнале "Зарубежное военное обозрение".

По моем "все врут" повторяете вы .. Посты ниже про Боинг...  :D

Byду написал(а):

с этого времени смотреть через паузу, очень внимательно и многократно. А потом уже можно внимательно просмотреть с начала и до конца. На шарики в руке корреспондента внимание обратить.  Попытаться напрячься и понять, что стальная сфера, эквивалентная ЭПР самолёта в 0.2 кв. метра, будет не как этот малюсенький шарик, а как сфера диаметром 0.5 метра, а ЭПР в 0.3 кв. метра - как сфера диаметром 0.62 метра.

Ну вы нашли на что сослаться... На бесноватого журналиста...  :rolleyes:
Опять же летательные аппараты по технологии "стелс", это не только самолеты но и КР, СВН итд... Там вполне 3 порядка от метра может быть!
А вообще странно, вы не верите оценкам этих же дядей в документах для АА, но зато верите уряшной передачи про них...  :crazyfun:

Отредактировано _developer (2018-09-12 00:59:55)

0

60

_developer написал(а):

Ну вы нашли на что сослаться... На бесноватого журналиста...

- Ну-у, хоть Вы-то меня не смешите: кому нахер нужен этот журналист?! На старшего научного сотрудника этого славного института и на ту удивительную (для рунета - охренительную!) информацию, что он сообщает. Погосянщиной там и близко не пахнет (посмотрите на блок шариков в руке корреспондента?).

Все хомячки рунета, отравленные Погосяном, должны качественно проблеваться после просмотра сего... Очистить свои отравленные зомбированные дурью мозги.

И начать новую жизнь, со свежими, светлыми мыслями!..  :D  :rofl:

Отредактировано Byду (2018-09-12 01:04:06)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9