СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 31 страница 60 из 873

31

Byду написал(а):

и там всё это наверняка десять раз самые разнообразные корреспонденты, как сербские, так и со всего мира перепроверили.

ИИИИ???? иноверное был хронометраж времени?

32

babybat{}.net написал(а):

Кстати говоря, хорошо коррелирует с появившейся информацией об ЭПР Кречета - 0,05m^2

- Стесняюсь спросить: "Кречет" - это что за "зверь"?

33

Byду написал(а):

На этот раз офицер наведения успевает увидеть цель на своих двух экранах, но с нескольких попыток не может её совместить с пересечением горизонтального и вертикального маркеров. Штурвалами нужно установить цель на пересечение этих двух маркеров.

УСПЕВАЕТ УВИДЕТЬ, потом выключение потом включение и весь цикл наведения , работное время с-125  - 25с.

34

Byду написал(а):

Я доказывал, что американцы не могли пускать в Сирии постановщики помех в ПЛОТНЫХ боевых порядках с F-117 по всему

Понеслась СИРИЯ Да, они не могли в Сирии потому что бы их нарен посбивали ВКС,

35

Byду написал(а):

- Стесняюсь спросить: "Кречет" - это что за "зверь"?

J-31

36

babybat{}.net написал(а):

J-31

- Спасибо! Горизонты орнитологии расширяются!  :D
https://en.wikipedia.org/wiki/Gyrfalcon

37

Byду написал(а):

- "На нас", - это значит приближается, это значит может рассматриваться как цель.

Начну с этого! Я не знаю как у вас в ВВС, но у нас это выражение означает курсовой параметр 0, или около того! Когда звучит "на нас" - это фраза вообще как сигнал к ранжированию цели! Летит нас бить, опасность высокая, бьем или терпим... 

Byду написал(а):

Да вот это, 6,8 км?
2. Теория Михаила Исаковича - Без помех, эпр F-117 = 0.003 кв.м
Добн = 56/4,27 = ~13 км.
Дзах = 13-6,25 = 6,8 км.

Как полчили Добн = 13 км понятно?
сколько F-117 пролетит на скорости 0,25 км/с за 25 секунд? 6,25 км. 13-6,25 = 6,8 грубо! Да курсовой параметр ноль. О нем написал выше!

Byду написал(а):

- Нееет! От них, разумеется, от их КП.

Сомниваюсь!

Byду написал(а):

- Ещё раз: я думаю, что обзорник был вообще не их, не они его включали, они получали готовую информацию на выносном индикаторе от РЛС П-18, которая к счастью была не очень далеко.

Согласен! Но вряд ли он был на постоянной работе... Получить Харм на постоянно работающую РЛС наверно не хотели!

Byду написал(а):

- Ёханый бабай, если цель была сбита на высоте 8-10 километров, то как её могли взять на сопровождение на дальности 7 километров?!!       Подпрыгнув на один километр вместе с батареей?! (смайлика нужного здесь нет)

Так вот я вам на эту нестыковку и указываю!!!! Была бы у него ЭПР 0,003 дальше чем 7 км они бы его на сопровождение не взяли бы!

Byду написал(а):

- Разумеется от батареи!

Каким макаром они бы определи ли бы это за секунды? сделали топопривязку себя и обзорника, просчитали углы, азимуты и расстояния?
Они азимут с трудом определили... То 210, потом 230, пока не зацепились на 240! Это сейчас GPS привязка и автоматика, а тогда - пипец был!

Byду написал(а):

- Что тут "не понимать"?? Аналоговая схема РЛС даёт дальность до цели на своих индикаторах по прямой линии, т.е. по гипотенузе.  Разложите треугольник на два катета - проекция места самолёта на землю - и радиальное расстояние от ЗРК до этой точки проекции.

Не знаю как С-125, но всегда выдавалась горизонтальная дальность и высота... Никто не проводил еще каких то дополнительных расчетов... На С-125 думаю тоже!

38

СОВРАМШИ написал(а):

Аналоговая схема РЛС даёт дальность до цели на своих индикаторах по прямой линии, т.е. по гипотенузе.

А какую как ты думаешь Добн дают для РЛК ??????  :rofl:

39

По десятому кругу одно и тоже. :'(

40

Arkadiy написал(а):

По десятому кругу одно и тоже.

склероз  :D Для вуду это первый круг

Отредактировано dell (2018-09-11 17:43:10)

41

dell написал(а):

склероз   Для вуду это первый круг.

Да все вы хороши. Вы уже давно спорите просто,что бы оставитт последнее слово за собой.

42

Arkadiy написал(а):

Вы уже давно спорите просто,что бы оставитт последнее слово за собой.

Кого последнего забанят - за тем и последнее слово 8-)

43

_developer написал(а):

Да курсовой параметр ноль. О нем написал выше!

- Да на здоровье! Жаль, что Вы не сумели привязать быстрое изменение азимута цели именно к тому, что курсовой параметр её как раз близок не к нулевому, а близок к максимальному! ;)  :D  :longtongue:

Но мне лень тупо и бесконечно перепираться.  Есть другая тема? Более актуальная?  Буду рад...

44

babybat{}.net написал(а):

Кого последнего забанят - за тем и последнее слово

Во-во. :rofl:

45

Byду написал(а):

-
Но мне лень тупо и бесконечно перепираться.  Есть другая тема? Более актуальная?  Буду рад...

Ну вот наконец тупые бредни про 0000 закончились

46

Byду написал(а):

быстрое изменение азимута

Где вы это зрели? Ну да ладно!

47

_developer написал(а):

Byду написал:
быстрое изменение азимута

Где вы это зрели? Ну да ладно!

Самолет находился в 14-15 км, когда Дани приказал, "Азимут 210, поиск!" Как помощник командира станции в данный момент я приказал "Антенна"! Командир батареи дал команду офицеру выполнять наведение по азимуту и углу места на цель - влево, влево! Стоп! Вправо! Выше, остановитесь! - Антенна. Включено наблюдение с обзорного радара. С этого момента начали игру в кошки-мышки. Кто будет более быстрым и гибким. Офицер наведения, вращает три штурвала одновременно, пытаясь найти цель. Излучается мощность более чем в течении десяти секунд, но он безуспешно ищет цель. Команда: "Остановите поиск - эквивалент!" После нескольких мгновений Дани снова дал команду о новом поиске на азимуте 230, и я включаю излучение.
..........................................
- За, грубо, 15 секунд полёта азимут цели, находящейся на дальности 13 км, изменился на 20°!  Скорость цели 290 м/сек, прошла 4350 метров, arcsin(4350:13000)=19.5°!!  :D  :longtongue:  Курсовой параметр максимальный, цель идёт практически перпендикулярно к оси ДН РЛС С-125.   :rofl:

48

Byду написал(а):

- За, грубо, 15 секунд полёта азимут цели, находящейся на дальности 13 км, изменился на 20°!  Скорость цели 290 м/сек, прошла 4350 метров, arcsin(4350:13000)=19.5°!!      Курсовой параметр максимальный, цель идёт практически перпендикулярно к оси ДН РЛС С-125.

Опять придумали то чего нет!
Вы представляете как работает СНР-125?
Дани на глаз определил азимут на цель по обзорнику (П-18 наверное) и выдал 210! Обзор в режиме БСП (+-10 гр. по азимуту) занимает как раз 10 с, с вероятностью потребной для захвата 0,84!
Но нифига они не находят, подвел глазомер Дани!
Далее начинают искать в следующем секторе по азимуту 230 (+-10 гр) еще 10 секунд ждут. Находят, но навестись не могут, подозреваю, что F117 находился где то на границе сектора с азимутом близким к 240.
Опять отключаются, и уже по азимуту 240(+-10) обнаруживают цель. далее выполняют захват.
6 сек на обработку и выдачу РС
6 сек наложение строба
3 сек на обработку следящей системе
Начиная с поиска по 240-му азимуту и до поражения, цель из границ 250-230 не выходила, ибо был бы срыв. А вы что насчитали? Писец просто!

Отредактировано _developer (2018-09-11 20:02:55)

49

- Я всё понял: "глаз у них - не алмаз!"  :D

Давайте перейдём ещё на какой-нибудь аспект проблемы 5-го поколения?

Отредактировано Byду (2018-09-11 20:45:45)

50

Ну, и какой вывод о заметности F 117 из обсужденного?

51

Ну как какие! Вуду не операбелен и имеет оперативную память емкостью не более чем 5-7 постов на форуме Отвага. Потом все опять забывает. И Цикл идет по кругу.

52

Byду написал(а):

- Я всё понял: "глаз у них - не алмаз!"

не, правы вы... был курсовой угол и не маленький! Дома, перечитал более внимательно! Так что сори...  :rolleyes:

Свернутый текст

Так же, у СНР-125 есть режим кругового обзора! И скорее всего они именно его и использовали говоря об "обзорнике". Для "двойки" Добн в этом режиме по цели 1 кв.м равен 46 км. Также, "Алмаз", утверждает что дальности в "двойке" они увеличили в 1,4 раза... То есть можно предположить что старая "Печера" в этом режиме имела дальность 33 км
Если то что под спойлером верно, то есть засекли они его на 23 км, то все сходится ЭПР F-117 0.3-0.2 кв.м

Отредактировано _developer (2018-09-11 22:59:52)

53

_developer написал(а):

Если то что под спойлером верно, то есть засекли они его на 23 км, то все сходится ЭПР F-117 0.3-0.2 кв.м

- Это, разумеется, ерунда. Такой стелс никому не нужен просто потому, что ни на что не годен.

Поэтому предлагают поговорить о чём-то более весёлом, шиза про стелсы 0.2-0.3 кв.м, - американцы довели ЭПР B-1B до величины 0.75 кв. м.  Это огромный самолёт с взлётной массой до 216 тонн, вдобавок, он изначально стелсом быть не собирался...
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35°. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

54

Что В-1, что Ту-160 изначально проектировались с мерами понижения заметности, хоть форма их планеров и не рубленая
"Радиолокационная заметность самолета снижалась дополнительными мероприятиями по нанесению на носовую часть специальной краски на органической основе, графитовой радиопоглощающей черной пленки на воздухозаборники и воздушные каналы, экранированием некоторых узлов двигателей, и введением в остекление кабины сетчатых противорадиолокационных фильтров" у Ту 160 например.
Так что с фронта(и только), если закрыть двигатели, и закрыть РПМ бликующие части и огрехи, из В-1 вполне стелс получается, с ЭПР 0.75 кв. м., не хуже Ф 22, только раз в пять большего.

Отредактировано Zhyravel (2018-09-11 23:57:32)

55

Byду написал(а):

- Это, разумеется, ерунда. Такой стелс никому не нужен просто потому, что ни на что не годен.

Нужен еще и как! Даже вами не любимый Погосян говорил что снижение хотя бы на порядок, дают значительный прирост в живучести и снижают относительные потери!
Два порядка снижают дальность более чем на треть! Вы думаете это мало?

Byду написал(а):

- американцы довели ЭПР B-1B до величины 0.75 кв. м.

До 0,75 - верится с трудом, а вот в 10 раз - вполне верю!
Боинг заверят что на F-15SE они добились ЭПР соизмеримую с ЭПР самолетов поколения 5! Ну неужели вы верите что не меняя планер они уменьшили ЭПР в 10000 раз? На 2 порядка вполне соглашусь.
Так же есть достаточно известные в плане ЭПР объекты, такие как ракеты-мишени и КР... Все они имеют известные значения ЭПР в пределах -20dbms, но размеры в разы меньше...
Я понимаю что ЭПР это энергетическая характеристика, но от размера хоть и косвенно но зависит! Неужели вы считаете что эти объекты имеют ЭПР в 100 раз больше чем громадный по сравнению с ними самолет?
Я ни в коем случае не хочу вас переубеждать, мне просто интересен ход ваших мыслей!

56

Byду написал(а):

Огласите, пожалуйста, примерную величину этого диапазона углов? С точностью эдак +/-5°?

А вот +/-5 и будет  :longtongue:

Byду написал(а):

Поэтому предлагают поговорить о чём-то более весёлом, шиза про стелсы 0.2-0.3 кв.м, - американцы довели ЭПР B-1B до величины 0.75 кв. м.  Это огромный самолёт с взлётной массой до 216 тонн, вдобавок, он изначально стелсом быть не собирался...

Т.е. ЭПР В-1А была 7,5 метров?

57

tatarin написал(а):

А вот +/-5 и будет

- Психиатр - дальше по коридору.

Т.е. ЭПР В-1А была 7,5 метров?

- 10.

58

_developer написал(а):

Нужен еще и как! Даже вами не любимый Погосян говорил что снижение хотя бы на порядок, дают значительный прирост в живучести и снижают относительные потери!

- Погосянскую срань я не обсуждаю. И корень четвёртой степени из 10 = 1.778. Аж почти два.

Два порядка снижают дальность более чем на треть!

- Вообще-то √√100 = 3.16.  Не "на треть", а в три с лишним раза уменьшается дальность обнаружения, захвата и пр.

Вы думаете это мало?


- Сегодня - очень малоПоскольку мощности РЛС охренительно выросли.

До 0,75 - верится с трудом

- Ясное дело, что "они фсё врут", - даже полковники в журнале "Зарубежное военное обозрение".

Боинг заверят что на F-15SE они добились ЭПР соизмеримую с ЭПР самолетов поколения 5!

- Пиздит.

Ну неужели вы верите что не меняя планер они уменьшили ЭПР в 10000 раз?

- Хто?? Боинг, что ли? Врут...

На 2 порядка вполне соглашусь.

- А я - нет. Только на порядок. Всего лишь. И это при титанических усилиях по доработке.

Так же есть достаточно известные в плане ЭПР объекты, такие как ракеты-мишени и КР... Все они имеют известные значения ЭПР в пределах -20dbms, но размеры в разы меньше...

- Да-да.

Я понимаю что ЭПР это энергетическая характеристика, но от размера хоть и косвенно но зависит! Неужели вы считаете что эти объекты имеют ЭПР в 100 раз больше чем громадный по сравнению с ними самолет?
Я ни в коем случае не хочу вас переубеждать, мне просто интересен ход ваших мыслей!

- Время 13:40:

с этого времени смотреть через паузу, очень внимательно и многократно. А потом уже можно внимательно просмотреть с начала и до конца. На шарики в руке корреспондента внимание обратить.  Попытаться напрячься и понять, что стальная сфера, эквивалентная ЭПР самолёта в 0.2 кв. метра, будет не как этот малюсенький шарик, а как сфера диаметром 0.5 метра, а ЭПР в 0.3 кв. метра - как сфера диаметром 0.62 метра.

59

Byду написал(а):

- Погосянскую срань я не обсуждаю. И корень четвёртой степени из 10 = 1.778. Аж почти два.

Зря, он ссылался как раз на зарубежные источники  :longtongue:

Byду написал(а):

- Вообще-то √√100 = 3.16.  Не "на треть", а в три с лишним раза уменьшается дальность обнаружения, захвата и пр.

да, в три! Для дальнего ПВО - это пипец как много!

Byду написал(а):

- Ясное дело, что "они фсё врут", - даже полковники в журнале "Зарубежное военное обозрение".

По моем "все врут" повторяете вы .. Посты ниже про Боинг...  :D

Byду написал(а):

с этого времени смотреть через паузу, очень внимательно и многократно. А потом уже можно внимательно просмотреть с начала и до конца. На шарики в руке корреспондента внимание обратить.  Попытаться напрячься и понять, что стальная сфера, эквивалентная ЭПР самолёта в 0.2 кв. метра, будет не как этот малюсенький шарик, а как сфера диаметром 0.5 метра, а ЭПР в 0.3 кв. метра - как сфера диаметром 0.62 метра.

Ну вы нашли на что сослаться... На бесноватого журналиста...  :rolleyes:
Опять же летательные аппараты по технологии "стелс", это не только самолеты но и КР, СВН итд... Там вполне 3 порядка от метра может быть!
А вообще странно, вы не верите оценкам этих же дядей в документах для АА, но зато верите уряшной передачи про них...  :crazyfun:

Отредактировано _developer (2018-09-12 00:59:55)

60

_developer написал(а):

Ну вы нашли на что сослаться... На бесноватого журналиста...

- Ну-у, хоть Вы-то меня не смешите: кому нахер нужен этот журналист?! На старшего научного сотрудника этого славного института и на ту удивительную (для рунета - охренительную!) информацию, что он сообщает. Погосянщиной там и близко не пахнет (посмотрите на блок шариков в руке корреспондента?).

Все хомячки рунета, отравленные Погосяном, должны качественно проблеваться после просмотра сего... Очистить свои отравленные зомбированные дурью мозги.

И начать новую жизнь, со свежими, светлыми мыслями!..  :D  :rofl:

Отредактировано Byду (2018-09-12 01:04:06)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9