СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 481 страница 510 из 514

481

Wotan написал(а):

За более чем 10 лет эксплуатации, имея более 300 бортов уже, потеряли один (!!!!) самолет.

Ага , и еще один сгорел beyond repair
Т.е. , 10 лет - это именно эксплуатации в строевых частях ?

482

Речь идет в обоих случаях о F-35B Почитайте о аварийности двух поколение Харриеров, советских Яков, ну для общего представления. По поводу эксплуатации-неужели банальность надо напоминать что предсерийные и опытные борта эксплуатируются  интенсивнее чем строевые, что для них еще не наработана вся эксплуатационная документация.  Я, честно говоря, для F-35 ожидал потери 1-2 бортов в год, но пока что- 2 за 10 лет. Аварий со списанием , даже  не катастроф. Для ЛА класса СУВВП/СВВП- феноменальный результат. Для истребителей вообще- прекрасный.
ПАК ФА тоже ведь неплохо один раз  горел. Просто ставки у нас  повыше (на 10-12 опытных  бортов то) и вместо списания восстановили..

cobra написал(а):

А че не сравниваете с Русскими Су-30СМ?

Не хочу обвинений в не патриотизме. У нас ведь новые (по выпуску)  борта, и Су-30СМ и МиГ-29К роняют немногим хуже чем в США. Эксплуатация без аварийности невозможна.

Отредактировано Wotan (2018-09-29 17:50:38)

483

Wotan написал(а):

 
ПАК ФА, кстати. тоже ведь неплохо один раз  горел. Просто ставки у нас  повыше (на 10-12 опытных  бортов то) и вместо списания восстановили..

Тоже списали.
Фото останков под брезентом есть в сети в открытом доступе.

484

babybat{}.net написал(а):

Фото останков под брезентом есть в сети в открытом доступе.

Т-50-5 восстановили как Т-50-5Р и это принципиально. Даже если фюзеляж обновили слегка)

485

Wotan написал(а):

Т-50-5 восстановили как Т-50-5Р и это принципиально. Даже если фюзеляж обновили слегка)

Фюзеляж не обновили - он новый)
А старый под брезентом..

Отредактировано babybat{}.net (2018-09-29 18:00:20)

486

Wotan написал(а):

У нас ведь новые (по выпуску)  борта, и Су-30СМ и МиГ-29К роняют немногим хуже чем в США


И сколько уронили Су-30СМ?  ПО памяти так 1 за 10 лет. А МиГ-29К серийный один пролюблен флотом по причине врожденной тупизны. Еще один положили на спину. Но это вроде лечиццо...

Wotan написал(а):

Эксплуатация без аварийности невозможна.


Это несомненно..

487

cobra написал(а):

А МиГ-29К серийный один пролюблен флотом по причине врожденной тупизны

А второй?

488

Вот фото опрокинувшейся корабелки. Визуально повреждений особо не видно....

http://s9.uploads.ru/t/JEX9c.jpg

Су-34 кстати из серийных не один не потерян. В прошлом году правда положили на спину  так же..

http://s5.uploads.ru/t/cjiFJ.jpg

489

Помню пару лет назад 15 ф-18 разбились,в чем причина была?

490

cobra написал(а):

Вот фото опрокинувшейся корабелки.

Не, я про второй героически посаженный на дно)

491

Кибальчиш написал(а):

Не, я про второй героически посаженный на дно)


Вы про Су-33? Ну там штатная причина вызванная видимо недосмотром БЧ-6, обслуживающей аэрофинишеры, или просто случайностью. Обрыв троса. Так бывает у всех. У нас в 2005 году также угробили Су-33

492

cobra написал(а):

Вы про Су-33? Ну там штатная причина вызванная видимо недосмотром БЧ-6, обслуживающей аэрофинишеры, или просто случайностью. Обрыв троса. Так бывает у всех. У нас в 2005 году также угробили Су-33

Нет, человек про МиГ-29К который наше начальство утопило у берегов Сирии :mad:

493

cobra написал(а):

А МиГ-29К серийный один пролюблен флотом по причине врожденной тупизны.

Так. А что здесь непонятного? По моему очевидно... Как то флотские стыдливо помахивая жопкой зажевали причину потери борта, которая проста до безобразия в самом деле - собственный идиотизм...

Отредактировано cobra (2018-09-30 21:08:55)

494

Антон Белоусов написал(а):

Помню пару лет назад 15 ф-18 разбились,в чем причина была?

В 2016, Не 15 конечно, а всего 9, что тоже дофига и больше. И до и после падало по 2-4 где-то, что учитывая распространённость машины вполне нормально.

495

Сережа написал(а):

В 2016, Не 15 конечно, а всего 9, что тоже дофига и больше. И до и после падало по 2-4 где-то, что учитывая распространённость машины вполне нормально.

А не больше,реального очень много и быстро,даже полеты для них закрыли на время?

496

cobra написал(а):

И сколько уронили Су-30СМ?  ПО памяти так 1 за 10 лет.

Первые машины поступили в Домну в 13 году. И это не молодая, давно испытанная, отработанная машина.

cobra написал(а):

Еще один положили на спину. Но это вроде лечиццо...

ЕМНИП, то его списали.

497

Wotan написал(а):

ПАК ФА тоже ведь неплохо один раз  горел. Просто ставки у нас  повыше (на 10-12 опытных  бортов то) и вместо списания восстановили..

Если бы не Богдан С. Л., то  цифры были бы другими... СУхие просто должны носить его на руках ...

498

Министерство обороны Японии приняло решение о разработке собственного истребителя пятого поколения https://bmpd.livejournal.com/3365791.html

499

Сергей-1982 написал(а):

Министерство обороны Японии приняло решение о разработке собственного истребителя пятого поколения https://bmpd.livejournal.com/3365791.html

Натуральный боливуд у них с этим самолетом, думал индусы в этом только большие доки,но тут и японцы подтянулись.

500

Антон Белоусов написал(а):

Натуральный боливуд у них с этим самолетом, думал индусы в этом только большие доки,но тут и японцы подтянулись.

Так они его целиком так и не хотели делать, все купить хотели. Но так и не получилось так как в США сейчас Ф-35 свящённая корова. Так что вот - пришлось.

501

Wotan написал(а):

За более чем 10 лет эксплуатации, имея более 300 бортов уже, потеряли один (!!!!) самолет. Это рекордно низкий процент аварийности. Для четвертого поколения, например Ф-16 в таких условиях уже бы второй десяток потерянных шел. В Индии на 250+ сверхнадежных убер Су-30МКИ поколения 4+++++++++ не имеющих аналогов уже сколько потерянно?


Ну не совсем, там надо смотреть на наработку к "Mishup A". Она у него не прямо идеальная.
Может лучше чем Ф-16 в своё время, но и 16-ый другой истребитель и другие условия были, посему немного некорректное сравнение.

502

cobra написал(а):

И сколько уронили Су-30СМ?  ПО памяти так 1 за 10 лет.


Ох, ну это как смотреть и как его используют.
Самих 30-ок потеряли относительно много, хотя за причину сказать сложно.

503

Скрипач написал(а):

Это постоянная ж*па боль, все мечтают их нивелировать и постоянно об этом говорят на публику, у кого что болит , если попаболь не проходит то.. хотя бы об этом говорить. Как будто если чаще, то всё пуфф и произойдет.


Берём Вашу же фразу, переносим контекст на "РФ пытается нивелировать авиацию США" и... :rolleyes:

504

ESQ написал(а):

"РФ пытается нивелировать авиацию США"


Никто это не делает. Поединка ВВС США и РФ при любом раскладе не предвидится.... 

ESQ написал(а):

Самих 30-ок потеряли относительно много,


Зачем придумываете? Речь шла именно о Су-30СМ. Таковых потерян 1 серийный борт. Су-34 и Су-35 серийных не потерян ни один насколько я помню...

505

cobra написал(а):

Никто это не делает. Поединка ВВС США и РФ при любом раскладе не предвидится....


Как не делает? Это задача с обеих сторон, как маркетинговая так и основанная на реальной проблеме. :)

cobra написал(а):

Зачем придумываете? Речь шла именно о Су-30СМ. Таковых потерян 1 серийный борт. Су-34 и Су-35 серийных не потерян ни один насколько я помню...


Я говорю за 30-ки в целом, а не за 30СМ.
Да и к слову так вспомнил, там чтобы любые потери учитывать надо знать и причину и налёт на борт.

Думаю, придирки с обеих сторон тут не совсем уместны. :)

506

cobra написал(а):

Су-34 ... серийных не потерян ни один насколько я помню...

Пресловутый перевертыш (28) восстановлен не до летного состояния и ушел на статику.

507

Ну собственно я так и думал.

508

Wotan написал(а):

Речь идет в обоих случаях о F-35B Почитайте о аварийности двух поколение Харриеров, советских Яков, ну для общего представления. По поводу эксплуатации-неужели банальность надо напоминать что предсерийные и опытные борта эксплуатируются  интенсивнее чем строевые, что для них еще не наработана вся эксплуатационная документация.  Я, честно говоря, для F-35 ожидал потери 1-2 бортов в год, но пока что- 2 за 10 лет. Аварий со списанием , даже  не катастроф. Для ЛА класса СУВВП/СВВП- феноменальный результат. Для истребителей вообще- прекрасный.
Отредактировано Wotan (2018-09-29 17:50:38)

А Вы уверены , что у меня его нет , этого представления ? А так же в том , что оба инциндента (во всяком случае - второй) вообще связаны с буковкой В ? И Вы несколько раз упомянули - 300 самолетов за 10 лет . По грамматике русского языка это однозначно означает , что 300 самолетов безаварийно летали аж 10 лет . Вот я и пытаюсь понять , как это могло получиться .

509

Пошарился на просторах инета и нашел такую инфу

С ПО версии Block 3i F-35 способен применять УРВВ AIM-120C и управляемые авиабомбы GBU-12  с лазерным наведением (но без отслеживания лучом подсветки подвижных целей), а так же GBU-31 и GBU-32 (JDAM) c GPS наведением. Другое вооружение F-35 с ПО Block 3i применять не способен.

Максимальная дальность полёта после сброса с большой высоты на высокой дозвуковой скорости указанных авиабомб ~16 км.

Общество что скажите?

510

Сергей-1982 написал(а):

Пошарился на просторах инета и нашел такую инфу

Общество что скажите?


Всё верно, бомбам уж дальности марка "Ф-35" не даст, а 120D только в 20-ом году будет.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9