СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

ESQ написал(а):

"РФ пытается нивелировать авиацию США"

Никто это не делает. Поединка ВВС США и РФ при любом раскладе не предвидится.... 

ESQ написал(а):

Самих 30-ок потеряли относительно много,

Зачем придумываете? Речь шла именно о Су-30СМ. Таковых потерян 1 серийный борт. Су-34 и Су-35 серийных не потерян ни один насколько я помню...

0

482

cobra написал(а):

Никто это не делает. Поединка ВВС США и РФ при любом раскладе не предвидится....

Как не делает? Это задача с обеих сторон, как маркетинговая так и основанная на реальной проблеме. :)

cobra написал(а):

Зачем придумываете? Речь шла именно о Су-30СМ. Таковых потерян 1 серийный борт. Су-34 и Су-35 серийных не потерян ни один насколько я помню...

Я говорю за 30-ки в целом, а не за 30СМ.
Да и к слову так вспомнил, там чтобы любые потери учитывать надо знать и причину и налёт на борт.

Думаю, придирки с обеих сторон тут не совсем уместны. :)

0

483

cobra написал(а):

Су-34 ... серийных не потерян ни один насколько я помню...

Пресловутый перевертыш (28) восстановлен не до летного состояния и ушел на статику.

0

484

Ну собственно я так и думал.

0

485

Wotan написал(а):

Речь идет в обоих случаях о F-35B Почитайте о аварийности двух поколение Харриеров, советских Яков, ну для общего представления. По поводу эксплуатации-неужели банальность надо напоминать что предсерийные и опытные борта эксплуатируются  интенсивнее чем строевые, что для них еще не наработана вся эксплуатационная документация.  Я, честно говоря, для F-35 ожидал потери 1-2 бортов в год, но пока что- 2 за 10 лет. Аварий со списанием , даже  не катастроф. Для ЛА класса СУВВП/СВВП- феноменальный результат. Для истребителей вообще- прекрасный.
Отредактировано Wotan (2018-09-29 17:50:38)

А Вы уверены , что у меня его нет , этого представления ? А так же в том , что оба инциндента (во всяком случае - второй) вообще связаны с буковкой В ? И Вы несколько раз упомянули - 300 самолетов за 10 лет . По грамматике русского языка это однозначно означает , что 300 самолетов безаварийно летали аж 10 лет . Вот я и пытаюсь понять , как это могло получиться .

0

486

Пошарился на просторах инета и нашел такую инфу

С ПО версии Block 3i F-35 способен применять УРВВ AIM-120C и управляемые авиабомбы GBU-12  с лазерным наведением (но без отслеживания лучом подсветки подвижных целей), а так же GBU-31 и GBU-32 (JDAM) c GPS наведением. Другое вооружение F-35 с ПО Block 3i применять не способен.

Максимальная дальность полёта после сброса с большой высоты на высокой дозвуковой скорости указанных авиабомб ~16 км.

Общество что скажите?

0

487

Сергей-1982 написал(а):

Пошарился на просторах инета и нашел такую инфу

Общество что скажите?

Всё верно, бомбам уж дальности марка "Ф-35" не даст, а 120D только в 20-ом году будет.

0

488

https://wx2.sinaimg.cn/large/67c53c97gy1fw6v9p39fgj20jz0a9myc.jpg

0

489

mxin написал(а):

А ссылку на источник можно?
Ну или базовой описание.

0

490

ESQ написал(а):

А ссылку на источник можно?
Ну или базовой описание.

Я взял отсюда

https://m.weibo.cn/status/4294758429456370?

0

491

Друзья, хочу спросить у Вас чтиво по family-of-systems или system-of-the-systems по теме 6-ого поколения или наработок по пятому, тому же Ф-35.

0

492

493

Летчики Су-57 начали испытывать новые противоперегрузочные костюмы https://iz.ru/812879/2018-11-16/letchik … e-kostiumy

0

494

DefenseNews

Вопрос к знатокам электронной документации: не расскажите про конкретные цены на данные ЛРИП?

При прямом пересчёте выходит что начиная от 12 блока средняя цена...80млн %-) , что вроде неверно.

0

495

mxin написал(а):

Я взял отсюда

https://m.weibo.cn/status/4294758429456370?

Детально ознакомившись, пришёл к выводу что китайцы хотят продавать...прямую копию Ф-22!
Это прямо сама компания продвигает в своих релизах, только делая упор на авианосную реализацию(видимо, как соперника 31-ого).

0

496

35 F-35 (388th and 419th Fighter Wing) одновременно поднимаются в небо...

https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2018/11/F-35-Elephant-Walk-top.jpg

F-35A pilots from the 388th and 419th Fighter Wing prepare for takeoff as part of a combat power exercise happening now the airbase in Utah.
The exercise aims to confirm their ability to quickly employ a large force of jets against air and ground targets, and demonstrate the readiness and lethality of the F-35 Lightning II. As the first combat-ready F-35 units in the Air Force, the 388th and 419th FWs are ready to deploy anywhere in the world at a moment’s notice.

0

497

498

Даже летят, но "низэнько"... :)         

0

499

0

500

А тем временем вот никогда такого не было, и вот опять.... Снова

Британские королевские ВВС утверждают, что уже после одного полета «стелс»-покрытие на истребителях F-35 приходит в негодность, и «невидимка» начинает светить на локаторах как 747-й. То есть, дальше некуда, и при одной «царапине»! По некоторым данным из авиационных кругов истребители поступают в части уже с поврежденным покрытием, включая царапины, прямо с завода производителя - «Локхид-Мартин». Последняя подтверждает проблемы, но указывает, что англичане «преувеличивают» - «нет, покрытие не надо менять после каждого вылета». Представитель «Локхида» отметил, что из-за расширения производства истребителей у нее нет физических возможностей обеспечить необходимое качество покрытия на всех самолетах. Зато другая нога значительно длиннее менять его гораздо легче, чем на «стелсах» первого поколения. Просто британским механикам нужно «приноровиться» (железным не цеплять, в бутсах по планеру не ходить, использовать мягкую, сертифицированную ветошь и т.п.), и да, стараться наносить покрытие не хуже, чем роботизированные комплексы на производстве.

Британские СМИ отмечают, что и министр обороны (Великобритании) и командующий ВВС всегда знали об этой проблеме, но не предпринимали необходимых усилий, чтобы ее исправить и утверждают, что поступление этого самолета на вооружение – «очевидный успешный ендец – делу венец»!

https://afirsov.livejournal.com/400591.html
На сцену вызываеться краякен, ну то есть понятно кто

0

501

cobra написал(а):

А тем временем вот никогда такого не было, и вот опять.... Снова

в подобных регулярных новостях мне только одно не понятно :
как только у Ф35 проблемы (реальные или виртуальные) то они сразу в СМИ. как ? откуда?
допустим у ПАКФА или Су35 проблемы с радиолокационной заметностью или вовсе "прицел не работает"... - КАК эта инфа попадет в СМИ ??

0

502

Китайцы вполне могут предъявить за косяки Су 35, если они есть

0

503

Zhyravel написал(а):

Китайцы вполне могут предъявить за косяки Су 35, если они есть

только когда решат сильно поругаться с РФ . а до того даже если будут большие косяки то они будут решаться конфиденциально.

а в случае с Ф35 ну регулярно в СМИ то одно то другое как будто пилоты оного самолета не в подчинении своих командиров а работают в СМИ корреспондентами...
отсюда делаю вывод что все эти новости про Ф35 - политика имеющая к реальному состоянию пепелаца околонулевое отношение.

0

504

_64-й написал(а):

все эти новости про Ф35 - политика имеющая к реальному состоянию пепелаца околонулевое отношение.

Неверный вывод

0

505

В настоящее время более 340 самолетов F-35 состоят в мировом парке, к концу 2019 года их будет уже почти 500 машин. Рост производства будет продолжаться по мере завершения эксплуатационных испытаний летом 2019 года, и осенью программа вступает в полномасштабное серийное производство. 
https://www.defensenews.com/outlook/201 … ing-phase/

0

506

«Выявленные проблемы характерны не только для более старых самолётов, но и для нового истребителя F-35 Lightning II, который в будущем станет основной составляющей тактической авиации ВМС и Корпуса морской пехоты», — отмечается в докладе Пендлтона

Более того, показатели боеготовности нового самолёта оказались ниже, чем у боевых машин, разменявших третий десяток. Так, находящиеся на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты F-35 в марте — июне прошлого года смогли подняться в воздух и выполнить как минимум одну боевую задачу лишь в 52% случаев. При этом коэффициент их боеготовности составил всего 15%. К тому же в январе — августе 2017-го из-за проблем с ремонтом и запчастями F-35 смогли осуществить лишь каждый пятый вылет.

0

507

Истребитель нового поколения для ВВС США, известный как Penetrating Counter Air (РСА - "проникающий в воздушное пространство противника") может стоить около 300 млн долл США, то есть в три раза дороже F-35, говорится в новом исследовании Бюджетного управления Конгресса США (СВО - Congressional Budget Office).

В настоящее время истребитель F-35A стоит 94 млн долл, причем стоимость будет уменьшаться за счет все более ускоряющихся темпов ежегодного выпуска, самолеты этого типа заменят значительную долю боевого парка ВВС США до 2050 года.

Эта сумма - 300 млн долл - хотя и не является официальной сметой расходов Пентагона, представляет собой первый случай, когда правительственная организация взвесила потенциальный ценник для PCA.

По оценкам парламентского Бюджетного управления, ВВС США потребуется 414 самолетов PCA для замены существующих F-15C/D и F-22 (нынешних истребителей, предназначенных для воздушных боев), в исследовании также предполагается, что первый самолет поступит в эксплуатацию в 2030 году.

В чем причина такой огромной стоимости? Часть этого сводится к стоимости новых технологий. “РСА, вероятно, будет иметь большую дальность и боевую нагрузку, а также повышенную скрытность и возможностей сенсора, чем сегодняшний F-22; эти характеристики помогли бы ему действовать в условиях противодействия мощной системы ПВО, как в Китае, России и других потенциальных противников, которые, вероятно, появятся в будущем", говорится в исследовании.

Другая причина сводится к истории. Военно-воздушные силы и промышленность имеют обыкновение не придерживаться ранее запланированных цен на производство самолетов-стелсов. Программы B-2 и F-22 были частично сокращены из-за высокой цены за самолет, что, в свою очередь, способствовало тому, что темпы производства никогда не ускорялись до такой степени, чтобы удельные затраты начали уменьшаться. Первые годы программы F-35 были также омрачены перерасходами средств, что в конечном итоге побудило Пентагон реструктурировать ее. "Сдерживание расходов на самолеты PCA может быть столь же трудным”, говорится в докладе.

В 2016 году ВВС рассказали немного о своем видении самолета РСА в рамках проекта  Air Superiority 2030, где высказывались мысли, что это будет система, интегрируемая в семейства воздушных, космических, кибернетических и РЭБ-технологий. "Замена может быть не в качестве одного самолета. Это могут быть два или три различных типа возможностей и систем. И когда мы смотрим на превосходство в воздухе в будущем, гарантируя, что мы продвигаемся вперед, чтобы оставаться впереди противника, мы смотрим на все эти варианты", заявил в начале этого года начальник штаба ВВС генерал Дэйв Голдфейн.

Хотя руководство ВВС не говорит, что именно оно делает для разработки PCA или когда новый самолет может появиться на вооружении, но совершенно очевидно, что идут расходы на программу. В бюджете на 2019 финансовый год ВВС запросили 504 миллиона долларов для "воздушного доминирования следующего поколения" (next-generation air dominance). В 2020 году планируется увеличить инвестиции до 1,4 млрд, в 2022 году - до 3,1 млрд долл.

Согласно анализу Бюджетного управления, в 2033 году закупка новых самолетов ВВС может достичь пика расходов примерно в 26 миллиардов долларов, поскольку ВВС будут закупать как F-35, так и PCA. Эти два истребителя, вместе с бомбардировщиком B-21, должны стать крупнейшими драйверами стоимости - закупки этих самолетов достигают своего пика в середине 2030-х годов. "Средние годовые затраты на закупку новых самолетов все равно будут выше, чем в недавнем прошлом: 15 миллиардов долларов в 2020-х годах, 23 миллиарда долларов в 2030-х годах и 15 миллиардов долларов в 2040-х годах”, говорится в докладе.

Оценки включали в себя стоимость 35 платформ, которые заменят устаревшие системы, и шесть наиболее крупных из них, на которые придется более 85% прогнозируемых затрат, это F-35, PCA, KC-46A, B-21, C-130J, а также пока не объявленная замена C-17.

В докладе описывается будущее, когда ВВС будет позволено вывести из состава все истребители и штурмовики - A-10, F-15, F-16 и даже F-22 в пользу трех самолетов: F-35, PCA и легкого штурмовика, настроенного для выполнения задач в конфликтах с низкой угрозой. Военно-воздушные силы еще не приняли решение о покупке легкого штурмовика или о том, насколько масштабной может быть его покупка, хотя ожидается, что ВВС направит запрос предложений к концу месяца.

"Финансирование закупки новых истребителей составляет около половины от общих прогнозируемых затрат на закупку новых самолетов”, говорится в исследовании.  F-35 будет самой дорогой программой в 2020-х годах, пока PCA не займет свое место в начале 2030-х годов.

Военно-воздушные силы могли бы снизить расходы "парой способов", хотя все они имеют значительные недостатки. Во-первых, можно продлить срок службы устаревших истребителей и штурмовиков, и откладывать на потом новые программы, такие как PCA. Тем не менее, в докладе отмечается, что "снабжение запасными частями устаревших самолетов может быть как трудным, так и дорогим, и отремонтированный парк может не обеспечить потенциал, как парк самолетов нового поколения".

Если ВВС хотят увеличить доступность своего парка, не заплатив высокую цену, связанную с разработкой нового стелс-истребителя, они могут заменить свои F-15 и F-16 постройкой новых самолетов этих типов. Этот вариант, вероятно, будет дороже продления срока службы существующих самолетов, но ВВС получат самолеты новой постройки, то есть более надежные. Военно-воздушные силы могут также отложить программу РСА, просто убрав часть устаревших самолетов из эксплуатации, не заменив их новыми. Тем не менее, руководство ВВС в лице министра Хизер Уилсон утверждает, что количество истребителей уже сейчас "слишком мало" - ставится цель увеличить количество эскадрилий от 312 до 386. В таких условиях неизбежна покупка новых истребителей.

0

508

Мда тяжелый случай...

0

509

cobra написал(а):

Мда тяжелый случай...

Надо ли это понимать так, что, тщательно ознакомившись на Украине с возможностями С-300, амеры пришли к выводу, что против С-400, и тем более С-500 их новейшие "невидимые" самолёты 5-го поколения не потянут? Нужно срочно придумывать 6-е, и не дешевле чем 300 000 000 за штуку, иначе какой же это суперсамолёт, если дешевле?  :D

0

510

Бывает...
http://sg.uploads.ru/CRgi1.jpg
http://s7.uploads.ru/pwr58.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9