Вуду, для кого вы это сюда тащите ?
- Для всех, кого интересует тема "самолёты 5-го поколения".
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9
Вуду, для кого вы это сюда тащите ?
- Для всех, кого интересует тема "самолёты 5-го поколения".
Вуду , а я расскрыл dellа. Он работает в Смоленской академии ПВО .
Вуду , а я расскрыл dellа. Он работает в Смоленской академии ПВО .
- Дворником?! Я так и знал...
Вуду, для кого вы это сюда тащите
Там с первых слов вранье в ролике... А сочиняли упоротые укродебилы такие же как Вуду.
Там с первых слов вранье в ролике...
- Конкретно, - каких слов?
За более чем 10 лет эксплуатации, имея более 300 бортов уже, потеряли один (!!!!) самолет. Это рекордно низкий процент аварийности. Для четвертого поколения, например Ф-16 в таких условиях уже бы второй десяток потерянных шел. В Индии на 250+ сверхнадежных убер Су-30МКИ поколения 4+++++++++ не имеющих аналогов уже сколько потерянно?
За более чем 10 лет эксплуатации, имея более 300 бортов уже, потеряли один (!!!!) самолет. Это рекордно низкий процент аварийности. Для четвертого поколения, например Ф-16 в таких условиях уже бы второй десяток потерянных шел. В Индии на 250+ сверхнадежных убер Су-30МКИ поколения 4+++++++++ не имеющих аналогов уже сколько потерянно?
Хорошо,что у них еще что-то вообще летает с таким отношением к технике и пилотам. Пингвин уже десять лет в воздухе и до сих пор не доведен до ума-очень хорошее достижение,да.
Отредактировано Антон Белоусов (2018-09-29 14:42:15)
В Индии на 250+ сверхнадежных убер Су-30МКИ поколения 4+++++++++ не имеющих аналогов уже сколько потерянно?
Там индийская сборка (локализация). В России на сотню Су-30 потери порядком меньше в процентах.
Отредактировано Gurza (2018-09-29 14:41:25)
В Индии на 250+ сверхнадежных убер Су-30МКИ поколения 4+++++++++
А че не сравниваете с Русскими Су-30СМ? Или с Су-35С? МКИ заметим в Индии и собирают.
с первых))))
Во вторых заявлено что первое боевое приминение где та там в Кандагаре сбросили бомбу на аборигена пристроившегося к ослице, ну или на крайняк по похоронной процессии. А перед этим нам уже уши пррожевали что Пингвин летал на боевое приминение в мае у израильтян.
За более чем 10 лет эксплуатации, имея более 300 бортов уже, потеряли один (!!!!) самолет.
Ага , и еще один сгорел beyond repair
Т.е. , 10 лет - это именно эксплуатации в строевых частях ?
Речь идет в обоих случаях о F-35B Почитайте о аварийности двух поколение Харриеров, советских Яков, ну для общего представления. По поводу эксплуатации-неужели банальность надо напоминать что предсерийные и опытные борта эксплуатируются интенсивнее чем строевые, что для них еще не наработана вся эксплуатационная документация. Я, честно говоря, для F-35 ожидал потери 1-2 бортов в год, но пока что- 2 за 10 лет. Аварий со списанием , даже не катастроф. Для ЛА класса СУВВП/СВВП- феноменальный результат. Для истребителей вообще- прекрасный.
ПАК ФА тоже ведь неплохо один раз горел. Просто ставки у нас повыше (на 10-12 опытных бортов то) и вместо списания восстановили..
А че не сравниваете с Русскими Су-30СМ?
Не хочу обвинений в не патриотизме. У нас ведь новые (по выпуску) борта, и Су-30СМ и МиГ-29К роняют немногим хуже чем в США. Эксплуатация без аварийности невозможна.
Отредактировано Wotan (2018-09-29 17:50:38)
ПАК ФА, кстати. тоже ведь неплохо один раз горел. Просто ставки у нас повыше (на 10-12 опытных бортов то) и вместо списания восстановили..
Тоже списали.
Фото останков под брезентом есть в сети в открытом доступе.
Фото останков под брезентом есть в сети в открытом доступе.
Т-50-5 восстановили как Т-50-5Р и это принципиально. Даже если фюзеляж обновили слегка)
Т-50-5 восстановили как Т-50-5Р и это принципиально. Даже если фюзеляж обновили слегка)
Фюзеляж не обновили - он новый)
А старый под брезентом..
Отредактировано babybat{}.net (2018-09-29 18:00:20)
У нас ведь новые (по выпуску) борта, и Су-30СМ и МиГ-29К роняют немногим хуже чем в США
И сколько уронили Су-30СМ? ПО памяти так 1 за 10 лет. А МиГ-29К серийный один пролюблен флотом по причине врожденной тупизны. Еще один положили на спину. Но это вроде лечиццо...
Эксплуатация без аварийности невозможна.
Это несомненно..
Помню пару лет назад 15 ф-18 разбились,в чем причина была?
Не, я про второй героически посаженный на дно)
Вы про Су-33? Ну там штатная причина вызванная видимо недосмотром БЧ-6, обслуживающей аэрофинишеры, или просто случайностью. Обрыв троса. Так бывает у всех. У нас в 2005 году также угробили Су-33
Вы про Су-33? Ну там штатная причина вызванная видимо недосмотром БЧ-6, обслуживающей аэрофинишеры, или просто случайностью. Обрыв троса. Так бывает у всех. У нас в 2005 году также угробили Су-33
Нет, человек про МиГ-29К который наше начальство утопило у берегов Сирии
А МиГ-29К серийный один пролюблен флотом по причине врожденной тупизны.
Так. А что здесь непонятного? По моему очевидно... Как то флотские стыдливо помахивая жопкой зажевали причину потери борта, которая проста до безобразия в самом деле - собственный идиотизм...
Отредактировано cobra (2018-09-30 21:08:55)
Помню пару лет назад 15 ф-18 разбились,в чем причина была?
В 2016, Не 15 конечно, а всего 9, что тоже дофига и больше. И до и после падало по 2-4 где-то, что учитывая распространённость машины вполне нормально.
В 2016, Не 15 конечно, а всего 9, что тоже дофига и больше. И до и после падало по 2-4 где-то, что учитывая распространённость машины вполне нормально.
А не больше,реального очень много и быстро,даже полеты для них закрыли на время?
И сколько уронили Су-30СМ? ПО памяти так 1 за 10 лет.
Первые машины поступили в Домну в 13 году. И это не молодая, давно испытанная, отработанная машина.
Еще один положили на спину. Но это вроде лечиццо...
ЕМНИП, то его списали.
ПАК ФА тоже ведь неплохо один раз горел. Просто ставки у нас повыше (на 10-12 опытных бортов то) и вместо списания восстановили..
Если бы не Богдан С. Л., то цифры были бы другими... СУхие просто должны носить его на руках ...
Министерство обороны Японии приняло решение о разработке собственного истребителя пятого поколения https://bmpd.livejournal.com/3365791.html
Министерство обороны Японии приняло решение о разработке собственного истребителя пятого поколения https://bmpd.livejournal.com/3365791.html
Натуральный боливуд у них с этим самолетом, думал индусы в этом только большие доки,но тут и японцы подтянулись.
Натуральный боливуд у них с этим самолетом, думал индусы в этом только большие доки,но тут и японцы подтянулись.
Так они его целиком так и не хотели делать, все купить хотели. Но так и не получилось так как в США сейчас Ф-35 свящённая корова. Так что вот - пришлось.
За более чем 10 лет эксплуатации, имея более 300 бортов уже, потеряли один (!!!!) самолет. Это рекордно низкий процент аварийности. Для четвертого поколения, например Ф-16 в таких условиях уже бы второй десяток потерянных шел. В Индии на 250+ сверхнадежных убер Су-30МКИ поколения 4+++++++++ не имеющих аналогов уже сколько потерянно?
Ну не совсем, там надо смотреть на наработку к "Mishup A". Она у него не прямо идеальная.
Может лучше чем Ф-16 в своё время, но и 16-ый другой истребитель и другие условия были, посему немного некорректное сравнение.
И сколько уронили Су-30СМ? ПО памяти так 1 за 10 лет.
Ох, ну это как смотреть и как его используют.
Самих 30-ок потеряли относительно много, хотя за причину сказать сложно.
Это постоянная ж*па боль, все мечтают их нивелировать и постоянно об этом говорят на публику, у кого что болит , если попаболь не проходит то.. хотя бы об этом говорить. Как будто если чаще, то всё пуфф и произойдет.
Берём Вашу же фразу, переносим контекст на "РФ пытается нивелировать авиацию США" и...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9