- За-бо-дал:http://waronline.org/fora/index.php?threads/Сбитие-f-117-Югославскими-dc.12384/page-2
Ссылаемся на самого себя?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9
- За-бо-дал:http://waronline.org/fora/index.php?threads/Сбитие-f-117-Югославскими-dc.12384/page-2
Ссылаемся на самого себя?
Arkadiy
а это к чему?
- За-бо-дал:
Не это вы забодали, а уж тем более ссылаться на себя любимого забавно..
В реальности оцифрованная Оса-МА2 обнаруживала своей СОЦ Гарпун с дистанции не далее 20-24 км. А далее до на все про все у расчета секунд 60-70
Отредактировано cobra (2018-09-19 20:28:58)
Ссылаемся на самого себя?
- Конечно. Чтобы избавить себя от лишней писанины.
Byду написал(а):
- За-бо-дал:Не это вы забодали, а уж тем более ссылаться на себя любимого забавно..
- Это не "ссылка". Это вместо того, чтобы снова писать то же самое.
Byду написал:
За-бо-дал:наверное это ссылка на минимально возможную ЭПР цели по которой работает РЛС с-125?
- dell, ну прочти вдумчиво, не поленись, там же всё написано...
Это вместо того, чтобы снова писать то же самое.
Уже разбиралось. Там ахинея по мотивам писана. Так шта отдохните. Внуками займитесь вместо бессмысленной писанины в инете...
Маленько не в тему,но http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … orit.shtml по ЭПР
Состав
МетеоритРакета "Метеорит" была выполнена по аэродинамической схеме "утка" со складным стреловидным крылом и складным вертикальным оперением. Ракета имела скорость полета 3500 км/ч и дальность стрельбы около 5000 км. Высота полета составляла 22 — 24 км.Маршевый двигатель КР-23 - турбореактивный , способный работать в широком диапазоне полетных условий: скорость от 0,4 до 3М и высота полета от 0 до 24 км. КР-23 (см. фото) разработан в КБ Уфимского моторостроительного объединения. Воздухозаборник маршевого двигателя помещен внизу фюзеляжа (см. фото).
Топливная система маршевой ступени оснащалась топливным баком емкостью 2800 литров, разделенным на пять секций, что позволило сохранять центровку ракеты по мере выработки топлива. Бак имел двухступенчатую систему наддува. Во время полета на больших высотах температура топлива и КР в целом опускалась ниже минус 50 градусов, что вызвало проблемы с запуском ТРД. Для выхода из сложившейся ситуации в систему был введен дополнительный обогреваемый пусковой топливный бачок емкостью пять литров, который обеспечивал надежный запуск двигателя. В КР-23 применялась комбинированная автоматическая электронно-гидравлическая система управления, включающая в себя электронный аналоговый регулятор Р-93А и топливный насос-регулятор НР-93А, который имел канал резервирования, позволяющий обеспечивать двигатель топливом в случае отказа основной системы.
Высокая удельная скорость потока на входе в двигатель с учетом требуемой массы и габаритов привела к необходимости применения новых технических решений в конструкции ТРД. В результате удалось создать компактную камеру сгорания с нормальным температурным полем. Когда во время испытаний возникла проблема преодоления трансзвуковых скоростей, удачные конструктивные решения позволили провести форсирование двигателя без изменения его конструкции. Увеличения тяги добились за счет газогенератора и повышения оборотов двигателя, ввиду отсутствия форсажной камеры, а также благодаря повышению температуры газа перед турбиной. Еще одним уникальным техническим решением стала система запуска ТРД при помощи твердотопливного стартера. Конструкторы, поставленные в жесткие весовые рамки, смогли реализовать технологию сбрасываемого твердотопливного стартера, который за восемь – десять секунд выводил двигатель на 80 процентов мощности.
Ключевое значение для повышения возможностей ракеты по прорыву ПВО имело достижение низкого уровня радиолокационной заметности. Была создана новая, не имевшая мировых аналогов, специальная электронная установка. Принцип ее действия основывался на эффекте поглощения внешнего электромагнитного излучения. При создании электронной установки использовались результаты научных разработок и экспериментов по маскировке космических аппаратов на высотах свыше 100 км. Такие эксперименты проводились ЦКБМ и НИИ тепловых процессов (ныне – Исследовательский центр имени М.В. Келдыша). Однако создание бортовой электронной установки для маскировки относительно крупноразмерного летательного аппарата, каким являлась крылатая ракета, летящего на высоте 20–25 км, было совершенно новой и сложной задачей. В этой области ранее не велись даже научно-исследовательские работы. Расчеты показали, что электронная установка будет иметь большую потребляемую мощность и высокое напряжение на исполнительных органах. Это создавало дополнительную сложность в условиях ограниченных возможностей бортовых источников электропитания крылатой ракеты и необходимости обеспечения электромагнитной совместимости специальной электронной установки с другими радиоэлектронными системами.
Разработка электронной установки осуществлялась НИИ тепловых процессов под руководством члена-корреспондента АН СССР Виталия Иевлева. Установка была создана и прошла полный комплекс стендовых и натурных летных испытаний. В ходе летных испытаний ракеты «Метеорит» при включении электронной установки на индикаторах РЛС ПВО наблюдались уменьшение яркости отметки цели, неустойчивое сопровождение и пропадание отметки.
Снижение радиолокационной заметности ракеты также обеспечивалось за счет исключения резких изломов поверхности, большой стреловидности крыльев и стабилизаторов, широкого применения радиопоглощающих материалов и покрытий, использования внутри канала воздухозаборника двигателя специальной переотражающей решетки. Применение радиопоглощающих материалов и покрытий, а также специальной электронной установки обеспечило снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) ракеты на два-три порядка в зависимости от длины волны облучающей РЛС. Для снижения заметности ракеты в инфракрасном диапазоне спектра излучений на сопловой части маршевого двигателя была установлена специальная насадка, обеспечившая экранирование ИК-излучения факела.
2-3 порядка ,это в 100-1000 раз,при чем там указано,что с учетом длины волны.
Люди кто спец,это правда? Источник то серьезный
О нас
Опубликовано в Ср, 26/10/2011 - 08:21
Гуров Сергей ОАО "НПО"Сплав" (г.Тула)
Клочков Александр БГТУ "Военмех" им.Д.Ф. Устинова (г.Санкт-Петербург) klochkov_042@mail.ru
Яковлевич Дмитрий БГТУ "Военмех" им.Д.Ф. Устинова (г.Санкт-Петербург)В разработке сайта принимали участие:
Пароцкий Андрей 1999 - 2002г. БГТУ "Военмех" им.Д.Ф. Устинова (г.Санкт-Петербург)
Рябчиков Алексей 2002 - 2004г. БГТУ "Военмех" им.Д.Ф. Устинова (г.Санкт-Петербург)
В работе ИС "Ракетная техника" принимают участие студенты и преподаватели кафедры А-5 "Процессов управления" БГТУ "Военмех" им.Д.Ф. Устинова (заведующий проф. д.т.н. Толпегин О.А)
Если все верно,о это вполне возможно и на Су-57 реализовать и возможно на других самолетах.
Были уже фото композитного ВНА изд. 30 выполняющего функцию радарблокера
Реклама двигатель торговли☝️.
https://www.businessinsider.com/general … f35-2017-1
http://m.aviationweek.com/defense/f-35- … nformation
Были уже фото композитного ВНА изд. 30 выполняющего функцию радарблокера
- И снимок есть?? Где же он?
Отредактировано Byду (2018-09-20 21:38:52)
- Zhyravel, желательно бы с двигателем, в общем виде, что-то типа вот этого:
А то как-то невнятно...
- Zhyravel, желательно бы с двигателем, в общем виде, что-то типа вот этого:
А то как-то невнятно...
Общий вид будет, когда рассекретят.
Неохота с телефона искать первоисточник, там несколько фото и пояснение.
А что, у вас сомнение, что это изд.30, или что это работает вообще?
А что, у вас сомнение, что это изд.30, или что это работает вообще?
- Я хотел бы всё-таки увидеть снимок в общем виде...
Но это всё "оптыты"
Ракета прошла испытания,но СССР крякнул. В общем поживем увидим.
- Я хотел бы всё-таки увидеть снимок в общем виде...
Что он даст? Вам не верится, что компрессор прикрыли радарблокером? Волнуетесь за свою любимую боевую картинку ?
Byду написал:
- Я хотел бы всё-таки увидеть снимок в общем виде...Что он даст? Вам не верится, что компрессор прикрыли радарблокером?
- "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать".
https://www.businessinsider.com/general … f35-2017-1
«Один из наших противников должен бояться»: генерал ВВС США описывает, насколько F-35 превосходен в процессе соревнований
Надеюсь, когда мы это сможем увидеть в "общем виде", станут известны и ТТХ, чтобы не слышать сравнений с В-1В, потерявшим скорость из за радарблокера .
генерал ВВС США описывает, насколько F-35 превосходен в процессе соревнований
Ну так не бесплатно же.
2-3 порядка ,это в 100-1000 раз,при чем там указано,что с учетом длины волны.
Люди кто спец,это правда? Источник то серьезный
Дико извиняюсь ибо не "спец." но может быть тут работа с магнитными полями, но выглядит крайне сомнительно.
Судя по описанию стоит задача по захвату входящего излучения и его почти полному "переводу" в другой вид т.е. в тепло или заряд, но не пассивными средствами, а именно активными.
При попытке такой работы на больших аппаратах может возникнуть 1001 проблема с питанием различных систем из-за неизбирательности такой установки, агрегат может просто отказать или давать систематические сбои.
Что он даст? Вам не верится, что компрессор прикрыли радарблокером? Волнуетесь за свою любимую боевую картинку ?
Интересно, а чего Он тут удивляется?
Интересно, а чего Он тут удивляется?
Кто удивляется? Чему?
Судя по ракурсу, у них вовсю "только пушки"
у них вовсю "только пушки"
В смысле?
Активно маневрируют на близкой дистанции, но это, судя по всему, похоже на фейк, особенно то, что самолёт в каком то квадратном белом поле вставлен
Отредактировано Zhyravel (2018-09-24 12:33:23)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9