СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Слишком далеко ушли от темы "Самолёты пятого поколения" и потому решил последние посты перенести сюда ВВС стран мира и открыто новую тему

0

362

И так, как же получается, что бомба длиной 1,8 метра и толщиной 19 см, выполненная по технологии стелс, имеет ЭПР 0,015 м2, а её носитель, тридцатитонный самолёт, по словам Вуду, в сто раз менее заметен :) ?

0

363

Zhyravel написал(а):

И так, как же получается, что бомба длиной 1,8 метра и толщиной 19 см, выполненная по технологии стелс, имеет ЭПР 0,015 м2, а её носитель, тридцатитонный самолёт, по словам Вуду, в сто раз менее заметен  ?

- На всё есть "цена вопроса".  Это стоило американцам примерно 62 миллиарда долларов и более 10-ти лет тяжкого труда многотысячных  коллективов. "На халяву" не выходит каменный цветок...

0

364

Byду написал(а):

- На всё есть "цена вопроса".  Это стоило американцам примерно 62 миллиарда долларов и более 10-ти лет тяжкого труда многотысячных  коллективов. "На халяву" не выходит каменный цветок...

Аргумент :D .Всего лишь несколько(?) статей в журналах и пару фраз чиновников или летчиков, окупают такие затраты в глазах американцев и их союзников.

0

365

Zhyravel написал(а):

Всего лишь несколько(?) статей в журналах и пару фраз чиновников или летчиков, окупают такие затраты в глазах американцев и их союзников.

"У Саурона нет союзников, одни шестерки."(с.) Что им из обкома велели, то они и выполнят.

Отредактировано cobra (2018-09-17 14:42:25)

0

366

Byду написал(а):

- На всё есть "цена вопроса".  Это стоило американцам примерно 62

Говоря простым языком, диаграмма ЭПР выше по ветке :) .  Вещи сушить на балконе.

0

367

Подброшу еще)
Извиняйте если было - все читать не успеваю..

http://s8.uploads.ru/t/FSV4f.jpg

Опять 0,01 :suspicious:

0

368

Zhyravel написал(а):

Byду написал(а):
- На всё есть "цена вопроса".  Это стоило американцам примерно 62 миллиарда долларов и более 10-ти лет тяжкого труда многотысячных  коллективов. "На халяву" не выходит каменный цветок...

Аргумент  .Всего лишь несколько(?) статей в журналах и пару фраз чиновников или летчиков, окупают такие затраты в глазах американцев и их союзников.

- Никто из генералов Пентагона и сенаторов, входящих в Комитет Сената США по вооружённым силам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Комитет_Сената_США_по_вооружённым_силам
не  сомневается в нужности и полезности стелс-самолётов и в правильности потраченных средств.

0

369

babybat{}.net написал(а):

Подброшу еще)
Извиняйте если было - все читать не успеваю..

Опять 0,01

- Мон сеньор, но ведь это же опять МОДЕЛЬ.  Пенопластовая чурка, оклеенная алюминиевой фольгой. Не серьёзно...

0

370

Byду написал(а):

- Мон сеньор, но ведь это же опять МОДЕЛЬ.  Пенопластовая чурка, оклеенная алюминиевой фольгой. Не серьёзно...

Нет, это результат компьютерного моделирования в специализированном САПРе.

0

371

babybat{}.net написал(а):

Нет, это результат компьютерного моделирования в специализированном САПРе.

- Это моделирование только геометрической ФОРМЫ. Достаточно грубое (кто же им даст точные, до миллиметра, геометрические параметры самолёта?!).  Никакой борьбы с блестящими точками.  Никаких РПМ...

0

372

Byду написал(а):

- Это моделирование только геометрической ФОРМЫ. Достаточно грубое (кто же им даст точные, до миллиметра, геометрические параметры самолёта?!).  Никакой борьбы с блестящими точками.  Никаких РПМ...

А что, эти РПМ нельзя смоделировать? Их свойства являются тайной? У американцев случился прорыв в фундаментальных науках?
К тому же, РПМ работают против излучения БРЛС истребителей сантиметрового диапазона. Против дециметровых радаров они не спасут. Это не говоря о бистатической локации, против которой ничто не спасет :) . Так что про подойти незамеченным к С400 на дальность применения оружия стелс не сможет, кроме как на сверхмалой высоте, где его ждет Буки или Панцири.

Отредактировано Zhyravel (2018-09-17 17:18:55)

0

373

Zhyravel написал(а):

А что, эти РПМ нельзя смоделировать?

- Практически нельзя. Чрезвычайно сложно. По большей части к хорошим результатам приходят всё равно уже опытным путём.

Их свойства являются тайной? У американцев случился прорыв в фундаментальных науках?

- Технологические тайны там безусловно имеются. Технологический шпионаж в современном мире - он вообще давно уже основной... В этом проблема: а) знать как сделать и б) суметь это сделать. Две проблемы... Серьёзных проблемы и стоящих очень-очень дорого порой...

Отредактировано Byду (2018-09-17 17:13:33)

0

374

Byду написал(а):

МОДЕЛЬ.  Пенопластовая

:rofl: умора

0

375

Byду написал(а):

- Практически нельзя. Чрезвычайно сложно. По большей части к хорошим результатам приходят всё равно уже опытным путём.
- Технологические тайны там безусловно имеются. Технологический шпионаж в современном мире - он вообще давно уже основной... В этом проблема: а) знать как сделать и б) суметь это сделать. Две проблемы... Серьёзных проблемы и стоящих очень-очень дорого порой...

Как то неубедительно. Я понимаю, если при копировании возникнут проблемы с низкой стойкостью ко внешним условиям у каких нибудь китайцев, например, но в России или Франции будут создавать на основе собственных наработок, но не суть, модель то нужно всего лишь облучить, тут не нужно много ума, чтобы прикинуть, на что способно покрытие, если развита фундаментальная наука, иначе никакой НИИ моделировать и не брался бы. Как и создавать ПО для такого моделирования не зная коэффициентов для его рассчетов.

0

376

Byду написал(а):

не  сомневается в нужности и полезности стелс-самолётов и в правильности потраченных средств.

а причем тут это и ваше сугубо ваше, и журналиЗдское 00000000000000000000000000000?

Ни кто не сомневаться, что
достигнутый результат
ВОТ ОН
http://s7.uploads.ru/t/lHtJX.png
Имеет смысл.

Отредактировано dell (2018-09-17 17:31:17)

0

377

Byду написал(а):

- Это моделирование только геометрической ФОРМЫ. Достаточно грубое (кто же им даст точные, ...

Я тебе дал точное, с хероврй тучей учтенных условий, в том числе РПМ. По хряптору. Ну и что дальше? Конечно вмятины от ботинок , и обшарпанном б годами ни кто не смоделировать точно.

Отредактировано dell (2018-09-17 18:19:13)

0

378

С "Военного паритета":

Свернутый текст

Если вы идете на войну, вы должны быть лучше экипированы и вооружены, чтобы победить. Это было послание летчиков-ветеранов войны во Вьетнаме, известное мне, когда я вступил в службу в ВВС США в 1974 году. То же самое справедливо и сегодня. Поэтому меня беспокоят сомнения относительно будущего программы истребителей F-35, пишет ветеран ВВС Пит Гаварес (defensenews.com, 17 сентября).

Модернизация воздушного арсенала Америки с передовыми возможностями это не досужие слова. Невыполнение этого требования приведет к подрыву усилий американских вооруженных мил по всему миру и поставит экипажи самолетов и вертолетов на неоправданный риск при   выполнении боевых полетов.

Здесь важен исторический контекст: воздушная война над Вьетнамом была невероятно формирующим опытом для ВВС. Самолеты приняли в бой, такие как F-4 Phantom и F-105 Thunderchief были разработаны в 1950-х годах, чтобы сражаться в ядерной войне. Война во Вьетнаме оказалось совершенно иным испытанием. Мы потеряли очень много людей из-за того, что не имели нужной техники и оружия. Авиаторы были полны решимости устранить эти недостатки, и после этой войны появилось новое "четвертое поколение" истребителей, учитывающих уроки Вьетнама.

В 1981 году я был капитаном ВВС, дислоцированным на базе ВВС Неллис, где находился один из этих истребителей, в то время новейший F-16 Fighting Falcon. Это был невероятный самолет, оснащенный передовыми технологиями, такими как ЭДСУ (Fly-by-wire flight controls) и избыточные компьютерные возможности управления полетом, неслыханная маневренность, а также беспрецедентное соотношение тяги и топливной эффективности.

Тем не менее, была одна проблема: наши ранние F-16 продолжали рушиться. За первые мои 44 дня на базе мы потеряли четыре самолета. Командирам авиакрыла посчастливилось продержаться месяц. На самом деле, в ходу была жуткая шутка: "Если вы хотите взлететь на новом самолете, не забудьте купить акр земли от конца взлетно-посадочной полосы для своей могилы".

Подобные проблемы "с прорезыванием зубов" ("детские болезни") испытывали и другие самолеты четвертого поколения. Тем не менее, все эти самолеты превратились в невероятно способных истребителей и стояли в качестве основы американской боевой авиации в течение последних 40 лет.

Все уровни военных структур и правительства обязались преодолеть технические проблемы и довести эти программы истребителей до конца. Это был буквально выбор: модернизация или смерть. Если в 60-е годы истребители ВВС Вьетнама вряд ли могли нам противодействовать, то мы не были уверены в том, что можем успешно выполнять миссии против новейших самолетов и средств ПВО Советского Союза в 1980-е и за его пределами.

Сегодня Америка находится на том же этапе. Истребители четвертого поколения, такие как F-15, F-16 и F/A-18, хорошо служили своей стране, но они больше неконкурентоспособны против современной вражеской обороны, и у них нет многих возможностей, необходимых для операций в современную информационную эпоху.

Успешный воздушный бой сегодня и завтра требует решений пятого поколения, и это решение называется F-35. Этот новый самолет доминирует в областях, которые определяют современный воздушный бой: стелс-технологии, передовые датчики, вычислительные мощности и способность взаимодейстовать в режиме реального времени с другими боевыми активами.

В то время как истребители последнего поколения были модернизированы для создания ограниченных элементов этих новых возможностей, такие атрибуты, как stealth, не могут быть "прикреплены" к устаревшему самолету. Идея о том, что мы должны продолжать летать на самолетах четвертого поколения, потому что они “достаточно хороши” и менее дороги, не отражают реальности. Попробуйте посадить вашего сына или дочь в устаревший самолет и ведите в воздушное пространство, контролируемое новейшими российскими и китайскими системами вооружения.

Озабоченность по поводу бюджета и графика роста стоимости F-35, основанного на проблемах раннего развития, в определенной степени обоснована. Но каждая новая военная авиационная программа — а ведь ни одна из них не была такой сложной и амбициозной как F-35 — попадала в турбулентность на ранних этапах. Кроме того, отказ от передового военного потенциала в будущем превратится в потерянные жизни и сданные стратегические позиции.

Летчики-истребители моего поколения смогли успешно выполнить свои миссии и возвращаться на базу на протяжении всей холодной войны, операций "Буря в пустыне", в Боснии, Косово и за их пределами, потому что летчики до нас построили этот мощный потенциал, они знали, что требует реальность. F-35 представляет собой следующий шаг в этом пути для ВВС, ВМС, КМП и наших союзников. Вчерашние технологии не принесут победы в потенциальных конфликтах против Китая, России и враждебных государств (таких как Иран), которые покупают или принимают у себя их военную технику. Наша страна и наши союзники нуждаются в F-35 сейчас, причем в количествах, которые позволят нашим силам одержать победу, поэтому мы не должны говорить “никогда больше” — снова.

Пит Гаварес (Pete Gavares) отслужил 28 лет в качестве летчика-истребителя в ВВС США, В 2002 году вышел на пенсию в звании полковника. Он выполнял боевые задачи в операции "Северная Вахта" (Operation Northern Watch).

0

379

Подброшу еще немного:

Летчик испытатель j-31 Си Ёнлин:
"Stealth engine design and stealth coating design have all reached internationally advanced standards in stealth technology."

Главный конструктор j-31 Сан Кун:
"rcs is about 0.05 square meters in general"
"J-20 has a higher degree of exposure"

Отредактировано babybat{}.net (2018-09-19 10:19:47)

0

380

babybat{}.net написал(а):

Главный конструктор j-31 Сан Кун:
"rcs is about 0.05 square meters in general"
"J-20 has a higher degree of exposure"

- Ну, что же, если китайцы достигли для J-31 ЭПР в переднюю полусферу в среднем 0.05 м², для них это несомненно большое достижение! Тем более - это другая фирма, не в Чэнду, где делают J-20!  Которая всё делала сама!

0

381

Скрипач-dell написал(а):

несомненно, почти то же самое что у Ф-22!

dell, ты уже в конец задолбал этой тупой картинкой не только меня, но и всех на свете!

0

382

А откуда она вообще взялась?

0

383

Zhyravel написал(а):

А откуда она вообще взялась?

Это вопрос из той же категории а откуда Вуду берет свои нули, Народ по всему мира в меру своей испорченности занимаеться гаданием на кофейной гущи.

А вот железнобетонных и общеизвестных фактов несколько.

а. "Стелс" ударник Ф-117 в 1999 году был обнаружен и взят на сопровождение РЛС УО ЗРК С-125 и затем сбит. Что характерно даже в рекламе модернизированный С-125 указываеться дальность обнаружения целей с ЭПР=0.1.
Старая С-125 Ф-117 если бы у него была ЭПР как это говорит Вуду, просто не увидела бы от слова никак. Про уравнение радиолокации не надо. Там еще и Минимальная чувствительность приемника есть. Морской С-125, Волну пришлось долго и нудно точить чтоб он мог  обнаружить и сопровождать Гарпун, ЭПР которого примерно 0.1-0.12. И это уже было во второй половине 80-х. Югославы такие комплексы не получили.
б. После чего немного подумав, американцы загнали все Упыри в отстой

Все. Делаем выводы.

Отредактировано cobra (2018-09-19 16:34:57)

0

384

cobra написал(а):

а. "Стелс" ударник Ф-117 в 1999 году был обнаружен и взят на сопровождение РЛС УО ЗРК С-125 и затем сбит. Что характерно даже в рекламе модернизированный С-125 указываеться дальность обнаружения целей с ЭПР=0.1.

- "Кто писал - не знаю, а я, глупыш, читаю!"

Старая С-125 Ф-117 если бы у него была ЭПР как это говорит Вуду, просто не увидела бы от слова никак. Про уравнение радиолокации не надо. Там еще и Минимальная чувствительность приемника есть.

- Совершенно верно!  И минимальная чувствительность приёмника твоей РЛС никакого отношения к ЭПР самолёта противника не имеет. Сколько пядей во лбу нужно иметь, чтобы это понять?? Ты же не dell,  в конце концов, ты же вроде несколько умнее...

Морской С-125, Волну пришлось долго и нудно точить чтоб он мог  обнаружить и сопровождать Гарпун, ЭПР которого примерно 0.1-0.12. И это уже было во второй половине 80-х. Югославы такие комплексы не получили.

- Хватит тупую пургу гнать - подойдёт ЛА поближе - его с удовольствием увидит любая РЛС, если это будет в пределах инструментальных дальностей обнаружения (есть максимальные и есть минимальные)

б. После чего немного подумав, американцы загнали все Упыри в отстой

- "Упыри" - это кто?? Твою "феню" ведь трудно понять...

0

385

Скрипач-dell написал(а):

6.4. На каких дальностях будут обнаружены истребители F16 с ЭПР 5 м2
и F117А с ЭПР 0,025 м2 ?

- И что? "Если ты на заборе увидишь вокруг дырки слово из пяти букв, то сунув туда член, скорее всего напорешься на ржавый гвоздь", - не я сочинил...

0

386

Скрипач написал(а):

Оценка эффективности мероприятий по снижению радиолокационной заметности объекта локации;

Фольгой обклеивали, ага :)

0

387

Byду написал(а):

твоей

Ваши канавные собеседники ваша проблема. Вы мне не друг, ни событыльник. Держите себя в рамочках.

Byду написал(а):

вою "феню" в

Феня у вас.

Byду написал(а):

го с удовольствием увидит любая РЛС, если это будет в пределах инструментальных да

Изучите что нибудь по теме радиолокации. Вам пятисоттый раз повторяю РЛС СУВ старых Ос-М и Волны такие цели как Гарпун, практически не видели и сопровождать не могли... Фронтальная ЭПР Гарпуна факт известный.

Byду написал(а):

И минимальная чувствительность приёмника твоей РЛС никакого отношения к ЭПР самолёта противника не имеет.

Имеет смотрим уравнение радиолокации. Не курим как обычно а внимательно изучаем.

Byду написал(а):

Сколько пядей во лбу нужно иметь, чтобы это понять??

Мне тоже не понятно почему до вас не доходит элементарное. И вы даже пытаетесь спорить с фактами.

0

388

cobra написал(а):

Мне тоже не понятно почему до вас не доходит элементарное. И вы даже пытаетесь спорить с фактами.

- Я вздорную фигню не комментирую. Хочешь сдуру считать, что есть такой параметр у РЛС как "минимальная ЭПР", - на здоровье! Я это не лечу.

0

389

Byду написал(а):

есть такой параметр у РЛС как "минимальная ЭПР", - на здоровье!

Че за вздор вы несете?
Дальность обнаружения зависит от корня в четвертой степени из ЭПР разделенного на минимальную чувствительность приемного тракта РЛС. Это если принять остальные члены уравнения за единицу.

Byду написал(а):

Я это не лечу.

Из вас доктор как из субстанции пуля.

Отредактировано cobra (2018-09-19 21:59:42)

0

390

cobra написал(а):

Старая С-125 Ф-117 если бы у него была ЭПР как это говорит Вуду, просто не увидела бы от слова никак.

- За-бо-дал:
http://waronline.org/fora/index.php?threads/Сбитие-f-117-Югославскими-dc.12384/page-2

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9