СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 331 страница 360 из 993

331

Byду написал(а):

F-22 валил со счётом 144:0!!

Спасибо смешно. Ни о чем не говорит кроме того что это шоу для так называемых союзников, то бишь шестерок.

Byду написал(а):

А что помешало в режиме имитации организовать налёт 20-ти, 30-ти, 130-ти КР??

Мне даже неловко объяснять прописную истину. Что в режиме имитации тренировать расчеты можно и нужно. Но всерьез воспевать сбитые на  тренажере ракеты и самолеты , могут только идиоты.

Byду написал(а):

- Ты сам проверял? Или "пацаны сказали"?

Читаем источнеги по Иджису и не несем пурги...

Byду написал(а):

?? Это ты про кого?

Вы дядя Миша, вы. Я с таким упоротым быдлом как вы в канаве не валялся...

Byду написал(а):

Потому, что чуть побольше существуют ВВС США.

Спасибо смешно.

Byду написал(а):

И хватающих своих политических противников абсолютно за малейший их промах, за малейший намёк на коррупцию.

Не ну это просто праздник какой то!!! Такая святая простота.

Byду написал(а):

битва лобби.  Там - есть битва. Очень опасная. Там есть взаимный контроль.

Лобисты борются ибо им вполне рационально позволяют делать ЭТО,

Byду написал(а):

И благодаря этому США выживают уже не первую сотню лет и будут выживать дальше.  ДВЕ ОПГ, а не ОДНА!

Россия выживает дольше. Не оргумент кароче.

Отредактировано cobra (2018-09-15 15:41:36)

332

cobra написал(а):

КСР-5 и Х-22 болезный летали на 3М и до 4.5М соответственно

- Не долби мне мозги, склифасофский, я Х-22 преподавал курсантам, скорость у неё - 1 км/сек, или 3.4М, что прекрасно укладывается в ТТХ как AWG-9, так и ракет AIM-54A и C.  Несколько позже аппаратуру F-14D доработалии он мог бить уже КР летящие со скоростями до 2 км/сек.

если стрельба по мишеням на скорости М=0.6, это успех испытаний в создании перехватчика способного отражать удары МРА!!!! То это просто звиздец какое очковтирательство..

- У тебя с глазами хреновато? Замени очки:
http://airwar.ru/enc/fighter/f14.html
В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. "Томкэт" успешно поразил ракетой "Феникс" мишень AQM-37А "Стилетто". Мишень имитировала не что иное, как МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура "Стилетто" была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25 000 м, скорость М=2,2. Перехватчик в момент пуска по мишени УР "Феникс" совершал полет на высоте 14 300 м со скоростью М=1,2 на удалении 65 км от мишени. "Феникс" успешно поразил цель.

Причем замечу. На флот эти ракеты пошли уже в 1968-1969 гг.

- Пошли-пошли. А ещё раньше на кораблях авианосного ордера стояли ЗРК "Таллос", "Терьер" и Тартор".  А чуть позже - встал "Иджис".  Плюс очень мощные РЭБ.  (Для справки: помехозащищённость ГСН Х-22 - полный "отстой").

тайм-аут

333

cobra написал(а):

Спасибо смешно. Ни о чем не говорит кроме того что это шоу для так называемых союзников, то бишь шестерок.

- Ты будешь смеяться, но я о тебе лучше думал...  :glasses:  :rolleyes:

334

Byду написал(а):

(Для справки: помехозащищённость ГСН Х-22 - полный "отстой").

Написал человек о ПКР и их боевому приминению ни знающий ни хрена.

Byду написал(а):

В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. "Томкэт" успешно поразил ракетой "Феникс" мишень AQM-37А "Стилетто". Мишень имитировала не что иное, как МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура "Стилетто" была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25 000 м, скорость М=2,2. Перехватчик в момент пуска по мишени УР "Феникс" совершал полет на высоте 14 300 м со скоростью М=1,2 на удалении 65 км от мишени. "Феникс" успешно поразил цель.

Стилетто было 6? Нет? Точно нет? А как вы залп отражать собираетесь МРАПа? Очковтирательство цвело и пахло.

Byду написал(а):

ЗРК "Таллос", "Терьер" и Тартор".

Почитаете хоть что нибудь о ЗРК.

Byду написал(а):

Несколько позже аппаратуру F-14D доработалии он мог бить уже КР летящие со скоростями до 2 км/сек.

Фантастика на втором этаже. (с.) См.анекдот выше. Да и Томкет-Д, это самый конец 80-х..

Byду написал(а):

Ты будешь смеяться, но я о тебе лучше думал...

Мне и так смешно, смотря как вы реальность с фактами опровергаете...

потому, что никто пока не знает, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Да знают Вуду уже давно. Эра Стелсов наступила 27 лет назад. Этого достаточно чтобы выработать меры технического, тактического и организационного характера при комплексном приминении снижающие эффективность так называемых "Стелс" истребителей противника.

А у вас походу день сурка повторяется уже лет 15-16

Отредактировано cobra (2018-09-15 18:36:28)

335

Byду написал(а):

- Ну так ссылочку-то и дайте сразу??  Если это есть в электронном виде?

Извините, по условиям соглашения могу только выборочно цитировать, полностью выложить не имею права (

336

Byду написал(а):

Всё это частью старые новости, а в одной части - непонятно: Passive radars for low-med altitude surveillance, - что аффтор хотел в этом месте сказать??

Приведу ссылку:
https://www.globalsecurity.org/military … es-pcl.htm

Byду написал(а):

- Ну, если бы он вдруг изменил число с 0.0015, на уточнённое -45 dBsm=0.0000316 м² - другие товарищи греки устроили бы ему сеанс "любви по-гречески" - потому, что никто пока не знает, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? 

На это предпочту не отвечать, оставлю на Вашей совести)

337

babybat{}.net написал(а):

Приведу ссылку:
https://www.globalsecurity.org/military … es-pcl.htm

- Спасибо!  :)

338

Byду написал(а):

Поскольку "высокая частота повторения импульсов" - и квазинепрерывное излучение - это синонимы,

ХЕР ТЫ УГАДАЛ, ОЧКО ИДИ  вытирай

Режим
ВЧПИ , это режим ВЧПИ, а КНИ это КНИ

Отредактировано dell (2018-09-15 18:39:14)

339

dell написал(а):

ХЕР ТЫ УГАДАЛ, ОЧКО ИДИ  вытирай

Режим
ВЧПИ , это режим ВЧПИ, а КНИ это КНИ

- Что же ты, д/д, никак не угомонишься?
http://www.freepatent.ru/patents/2513868
Известны способы импульсно-доплеровского радиолокационного обнаружения целей на фоне ПП, широко применяемые в РЛС с совмещенной приемо-передающей антенной и квазинепрерывным излучением (КНИ) средней-высокой частоты повторения импульсов (ЧПИ) [1-6], в которых прием отраженных от лоцируемых объектов эхо-сигналов осуществляется в паузах работы передатчика. В РЛС КНИ, как правило, зондирующий сигнал (ЗС) представляет собой когерентную регулярную импульсную последовательность (РИП) с периодом следования импульсов, существенно меньшим временной задержки отраженного от цели эхо-сигнала. Использование таких сигналов обеспечивает высокое качество доплеровской селекции движущихся целей (СДЦ) на фоне помеховых переотражений различного происхождения в сочетании с возможностью высокоточной оценки дальности и скорости сопровождаемых целей.
http://trudymai.ru/upload/iblock/c2d/c2 … 1c2c50.pdf
Бортовая РЛС дозорного комплекса представляет собой импульсно-доплеровскую
РЛС с квазинепрерывным излучением малой скважности
...

wwwrsreu.ru/en/component/docman/doc_download/2590
Введение. Один из основных режимов работы импульсно-доплеровских РЛС (ИД РЛС) при обнаружении воздушных целей использует квазинепрерывные сигналы с высокой частотой повторения импульсов (ВЧПИ) и малой скважностью, что позволяет однозначно обнаруживать цели с разрешением их по скорости в области доплеровских частот, свободных от помех от подстилающей поверхности...
https://books.google.co.il/books?id=WwFPDwAAQBAJ&pg=PA345&lpg=PA345&dq=импульсно-доплеровские РЛС квазинепрерывная РЛС&source=bl&ots=nsbkraahCy&sig=_zHev04fE5XMSNnSlWqK77mYaw4&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwiN04OVr73dAhWImIsKHWFrCGIQ6AEwD3oECAQQAQ#v=onepage&q=импульсно-доплеровские РЛС квазинепрерывная РЛС&f=false
http://bastion-opk.ru/zaslon-mig-31/
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СУВ «Заслон» Тип РЛС импульсно-доплеровская с квазинепрерывным излучением Фазированная антенная решетка с электронным управлением лучом Б1.01
..............................................
Тип радиолокатора Импульсно – доплеровская РЛС Частота повторения импульсов высокая

Отредактировано Byду (2018-09-15 19:13:28)

340

О чем вообще спор? Опять ЭПР? Или АФАР vs ПФАР vs ЩАР?
По ЭПР можно представить передачу типа Myth Busters в которой небольшой коллектив из нескольких человек сделает какие то адекватные модели F-22 и/или F-117 и/или B-2 и потом на полигоне 2-го ЦНИИВКО замерят их ЭПР, на коммерческой основе это возможно. Точные характеристики отражения реальных образцов конечно получить нельзя (их даже профильный ЦНИИ скорее всего не имеет), но получить оценочные стойности, даже в нескольких раз бОльше (а может и меньше) чем реальных можно.
По РЛС - оценочные возможности РЛС доступны расчетным путем любому школьнику (c)  :longtongue:  и флейм насчет этого только раскрывает незнание предмета участников дискуссии. Да, АФАР лучше, с одной стороны наращивание мощности идет с увеличением количества ППМ, с другой потери сигнала заметно ниже, с третьей время фазовой перестройки фазовращателей тоже намного меньше. И что? Да это известно всем профессионалам. Да, AWG-9 очень мощный истребительный радар, на советских/российских самолетов серийный аналог так и не появился.

Отредактировано prokopi (2018-09-15 19:55:58)

341

prokopi написал(а):

По ЭПР можно представить передачу типа Myth Busters в которой небольшой коллектив из нескольких человек сделает какие то адекватные модели F-22 и/или F-117 и/или B-2 и потом на полигоне 2-го ЦНИИВКО замерят их ЭПР, на коммерческой основе это возможно.

Не все так просто, для этого надо знать особенности внутреннего устройства самолета и свойства материалов в диапазоне. А не просто форму обшивки.

342

Byду написал(а):

- В этом опусе под редакцией Федосова очень много вранья на идеологической почве  в разделе где сравнивается F-14, от начала  статьи и до последней строчки. Тот доцент, который её написал, просто дезинформатор.
Разумеется пособие под грифом ДСП для советского лётного состава свободно от необходимости "притягивать за уши" характеристики, с целью доказать "непременное преимущество российского оружия над буржуйским".

- Разумеется.

- Только не щит (ни в коем случае!), а сферу, полированный металлический шар, с диаметральным сечением 3 м², таблица:
http://electechuniverse.blogspot.com/20 … ystem.html
PDS of 5-sq m target - 115 nm (213 km)

Соответственно цель с ЭПР=3 м² AWG-9 увидит на Д=213/√√(5:3)=213/1.1362=187.5 км
А не 130-140 км, как написано в опусе Федоскина. А ещё там наврали про обнаружение целей вдогон. На самом деле у AWG-9 (см. ссылку): Pulse search - 63 nm (117 km).  Это по цели с ЭПР=5 м² (тогда был такой стандарт и в США и в СССР).  Цель с ЭПР=3 м² соответственно будет видна с дальности 117/√√(5:3)=103 км. 
А у "Заслона", даже модернизированного, по цели с ЭПР=3м²:
http://www.arms-expo.ru/news/armed_forc … em_mig_31/
Дальность обнаружения воздушной цели типа истребитель (ЭПР=3м², с вероятностью 0,5) в заднюю полусферу - 35 км

Я уже не говорю о последней строчке статьи: "В соответствии с оценками 2-го ЦНИИ МО соотношение коэффициентов боевого потенциала комплексом МиГ-31 и F-14 составляет 1 к 0.6...0.7"
С учётом того, что на МиГ-31 отсутствует станция активных помех (на F-14 она была одной из лучших на то время, AN/ALQ-167), а помехозащищённость БРЛС "Заслон" была около нуля, - там написано просто махровое злостное враньё.

Я там не буду оценивать это как и труды американцев. Там так же много вранья. Но разговор то Вы начали про 340 км.

343

Byду написал(а):

- Что же ты, д/д, никак не угомонишься?

одна формула  :rofl:
http://sh.uploads.ru/t/BdlNI.png

344

Не все так просто, для этого надо знать особенности внутреннего устройства самолета и свойства материалов в диапазоне. А не просто форму обшивки.

Конечно. Однако для энтусиастов, например с профильным инженерным образованием, наличием данных в открытом доступе и современных доступных технологиях производства (например 3Д принтирование) и материалов, вполне возможно сделать модели близкие по своим характеристикам. Остается вопрос в том кто заплатит эти замеры.

345

Byду написал(а):

Ссылку давай, - на английском?

на херейском тетб на иврите еще может:
или суахиле.

Мех сканирование и скорость переноса луча тебе под сраку.http://sd.uploads.ru/t/Pyzhn.png
многоцелевое сопровожление у заслона происходит в 42 раза большей зоне.
Ту да же игольчатая ДНА и ТОЧНОСТЬ измерения координат

Отредактировано dell (2018-09-15 20:41:50)

346

prokopi написал(а):

Конечно. Однако для энтусиастов, например с профильным инженерным образованием, наличием данных в открытом доступе и современных доступных технологиях производства (например 3Д принтирование) и материалов, вполне возможно сделать модели близкие по своим характеристикам. Остается вопрос в том кто заплатит эти замеры.

А профильный НИИ с испытательной базой недостаточно точно может сделать это для военных, ага
Хотя... У них же нет вибраниума, из которого делают стелсы

Отредактировано Zhyravel (2018-09-15 20:43:40)

347

Byду написал(а):

-таве летчика Джона Уилсона и оператора вооружения Джека Ховера осуществили уникальный перехват сразу шести мишеней. Американская пресса окрестила этот эпизод испытаний системы оружия "Томкэт"/"Феникс" рекордным. В течение 37-38 секунд с F-14 было запущено шесть УР "Феникс" по шести целям (две BQM-34A и четыре QT-33), находящимся на удалении 80-115 км. Четыре ракеты поразили цели, одна ракета сошла с траектории из-за отказа аппаратуры и один пуск признали неудачным из-за неисправности мишени.

Фаза "фирменных" испытаний УР "Феникс" завершилась в 1973 г. При этом с истребителя F-14 запускались 17 ракет, 88% пусков признали успешными. Система оружия "Toмкэт"/AWG-9/ "Феникс" продемонстрировала возможности, превосходящие требования заказчика.

ИИИиии???????

4 промаха по миг-25 в боевых условиях

Отредактировано dell (2018-09-15 20:44:11)

348

Byду написал(а):

Ну, если бы он вдруг изменил число с 0.0015, на уточнённое -45 dBsm=0.0000316 м² - другие товарищи греки устроили бы ему сеанс "любви по-гречески"  На Рэд

http://s7.uploads.ru/t/lHtJX.png

- потому, что никто пока не знает, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? 

ДА, если бы он загнал твои цифры, его бы отправили к психиатрам, потому что не понятно что с такими делать.:rofl: .. тебя лечат??? ты проходишь лечение от 00000000000000000000000000000000000000 болезни?

349

Byду написал(а):

14D доработалии он мог бить уже КР летящие со скоростями до 2 км/сек.

ооо фантазии пошли...  :crazyfun:

350

Byду написал(а):

-
- Несомненно. Он абсолютный рекордсмен по реальным воздушным победам, 104:0. !

Ага  ,ни одной заявленной победы на СОВМЕСТНЫХ с кем либо учениях.
причем Виртуальные победы. очень круто, Ф-14 тоже четыре раза в ДВБ фениксами электронно сбили миг-25   :rofl: . ну по очкам точно повели

351

А профильный НИИ с испытательной базой недостаточно точно может сделать это для военных, ага

Эти данные закрытые для общественности. Для того что получить несекретные данные и выложить их в блоге/форуме и т.д. нужно замерить на собственной модели, например на полигоне 2-го ЦНИИ МО. Сколько стоит будет неизвестно.

352

prokopi написал(а):

Да, AWG-9 очень мощный истребительный радар, на советских/российских самолетов серийный аналог так и не появился.

А точно было необходимо? AWG-9 продукт противостояния АУГ США МРУ МРА ВМФ СССР.

353

prokopi написал(а):

Да, AWG-9 очень мощный истребительный радар, на советских/российских самолетов серийный аналог так и не появился.

Всё нормально????
Это щелевой калл. Он и нафиг не нужен.  На российских его переплюнули на две головы на ирбисе. что за бред вообще про российские????
Он не мог обеспечить одновременный обстрел целей по широкому фронту,  работать по целям с низкой ЭПР на фоне МО  на больших ракурсах цели.

Отредактировано dell (2018-09-15 21:40:03)

354

dell написал(а):

ты проходишь лечение от 00000000000000000000000000000000000000 болезни?

Это не лечиццо...

355

А точно было необходимо?

Было. Работа велась, но в конечном итоге в 90-х сделали приблизительный аналог - Жук-МС/МСЭ.

356

ред флаг 2016    с участием Ф-22 и су-30мки

Su-30MKI fighters of the Indian Air Force (IAF) participated in offensive counter air ops in which they provided escort cover to the strike elements as part of the Red Flag Alaska 16-1 air exercise involving the Indian and US air forces.

Apart from this, the IAF Jaguars DARIN II undertook integrated strike missions dropping practice bombs over the world renowned JPARC Air to Ground Range). There were three missions commanded by Indian Airforce in this exercise. Mission commanders of both the Jaguars and Su 30s were involved in planning, execution and conduct of debrief.

The main phase of the exercise had commenced on 28 Apr 16 with a mix of combat and support elements participating from IAF, USAF and USN, and concluded yesterday, an IAF press release said.

While referring to the overall exercise plan and objective Red Flag Alaska 16-1 the Team Leader Gp Capt H Assudani said, “(the) Objective of this inter-continental deployment was not only to showcase IAF capability in undertaking Integrated Air Ops but also to imbibe operational lessons from the exercise engagements which will help us add more teeth to our overall war waging capabilities.”

The exercise is played under multiple simulated scenario designed to provide realistic settings. The overall demarcation is between Red Force (simulated as the Defensive force component fighting to protect own airspace and assets) and the Blue Force (simulated as the Offensive composite package). The Red Forces was mainly constituted by the 18 Sqn Aggressor Sqn flying the F-16s. The IAF along with the other USAF (F-15, F-16, F-22) and USN (F-18) constituted the Blue force.

During the exercise IAF also flew as a part of the Red Force alongside the Aggressors which was a first of its kind.

While talking about the IAF in the red flag exercise Lt Col Brian Toth, Chief operations officer of 354 operations group said, “The IAFs participation has been extremely good from my perspective. For most nations it takes an exercise or two to step up to meet the requirements of a Mission commander. The IAF has been mission commander three times and also performed the package commander roles and they have done a tremendous job.”

During the exercise a set of Red Flag team formed the `white Force' & using high tech instrumentation and mission debrief tools were used to evaluate the performance of the participants in an objective and logical manner. The White Force watched the entire exercise in real time on tactical displays in the operations room on ground. Kill removal (removal of the pilots and aircraft assumed shot by the enemy) made the exercise more realistic.

The Senior Engineering Officers of the IAF units were happy with the high tarmac availability that allowed aircrew to perform their missions. Wg Cdr Pratyush Anand, SEO of SU-30 Sqn said, “out of box thinking of the technicians has earned praise from all quarters. The participating airmen got an opportunity to see a variety of aircraft and this exposure and interaction with other fleets will go a long way in evolving our own practices.”

In the closing address Col William Culver 354th Fighter Wing Vice Cdr said, “this was one of the best Red flags I has seen.

I compliment the exceptional standards displayed by the IAF and am amazed to see all the ten aircraft IAF had brought (4 Su30s, 4 Jaguars and 2 IL-78s) maintaining 100% serviceability for the entire four weeks and their aircraft flying on all days as per plan.”

The Contingent will start their de-induction phase on 14 May 16 and are planned to return to India in the last week of May 16. The Su-30s will additionally participate in exercise 'Desert Eagle II' with UAE Air Force on their way back.

357

Let’s Talk About Those F-35 Kill Ratio Reports From Red Flag

he media has run wild with reports that 13 F-35As from Hill AFB have made an impressive showing at the USAF’s largest air warfare exercise, Red Flag. Most notably, a kill ratio of 15:1 has been touted, which traditionally means the F-35 has suffered one loss for every 15 enemy aircraft it has killed.

The problem is that the limited amount of information we have from an air exercise that produces hoards of data really does not give an accurate picture of what the F-35 contributed, or how their performance compared to that of other platforms. The 15:1 kill ratio in particular is nebulous, because it seems this may be skewed in terms of what data it actually includes. Kill ratios attributed to a platform naturally make us think of direct engagements with enemy aircraft, but Red Flag is a highly integrated air battle, one that always uses the latest data-link fusing gateways and other force-multipliers. It remains unclear whether the stated kill ratio is strictly attributable to the F-35, or if it includes the actions of other coalition aircraft, particularly F-22s, while the F-35 is merely present.

In other words, did one F-35 die per 15 enemy aircraft killed strictly by the F-35’s own hand, or did those enemy aircraft die while the F-35 was merely involved in the battle? The F-22As from the 27th FS were integrated into this Red Flag, as were APG-63V3 AESA radar toting F-15Cs from the 159th FS. The UK brought their highly capable Typhoon FGR4 to the exercise as well, and these are just the high-end air superiority players; other fighters, including F-16s, were also present. That’s a lot of counter-air capability in the air at one time, all with various advantages and disadvantages, feeding their data into one common fused data-link picture. In addition, they were assisted by an armada of support aircraft, including the most capable jamming and information, surveillance, and reconnaissance platforms in the world.

и далее

et’s Talk About Those F-35 Kill Ratio Reports From Red Flag
15 kills per loss sounds impressive, but there’s always more to the story.

How can we really judge F-35A’s supposed kill ratio without knowing those of other platforms used in the exercise, or even historical numbers from other exercises? For instance, what was the F-15C’s kill ratio? Or the F-22’s? What about the Royal Air Force’s Typhoons? How about red air’s corresponding kill ratio? 15:1 sounds great, but it really is about the same as what the US Navy experienced with their Topgun graduates in Vietnam, a time when F-4s were taking on MiG-17s and MiG-21s. In the end we have nothing to compare this number to, and “lesser” platforms could have gotten as high a ratio or even higher, we just don’t know.

None of this is really a mark against the F-35A. It could have performed even better than we know at this time. It certainly seemed by most accounts that it did well regardless of what kill ratio has been reported, but keep in mind that any major issues with the type that surfaced during Red Flag is very unlikely to get a public comment by those involved directly with the program. I have been to Red Flag multiple times, sat in the media briefs and aircrew panels, and asked some tough questions. But if you think a F-35 pilot is going to come out and say “well we did ok, but we kept having data-exchange issues between jets and the S-300 SAM guys were using some unorthodox tactics to detect us farther away than we would have liked” than I have an airworthy F-32 to sell you.

Отредактировано dell (2018-09-15 22:09:58)

358

maik написал(а):

Я там не буду оценивать это как и труды американцев. Там так же много вранья. Но разговор то Вы начали про 340 км.

- Почему про 340 км? Про 200 nm = 370 км. Это масштаб экрана AWG-9 на F-14. Это предельная дальность на которой он может увидеть цель. Легко подсчитать, какой должна быть ЭПР такой цели:
σ= 5*(370:213)^4=45.5 м² - например, Ту-22М3 под ракурсом 4/4, транспортник, заправщик уже со всех ракурсов...

359

Zhyravel написал(а):

А профильный НИИ с испытательной базой недостаточно точно может сделать это для военных, ага
Хотя... У них же нет вибраниума, из которого делают стелсы

- Увы, вибраниума нет даже на фирме Сухого, где делают Су-57. А то бы индусы в драку его расхватали, вместо того, чтобы "воротить рыло"...

360

dell написал(а):

Byду написал:
-
- Несомненно. Он абсолютный рекордсмен по реальным воздушным победам, 104:0. !

Ага  ,ни одной заявленной победы на СОВМЕСТНЫХ с кем либо учениях.
причем Виртуальные победы. очень круто

- Ты не умеешь понимать текст, который у тебя перед глазами ВООБЩЕ: это реальные, настоящие победы в воздушных боях, сбитые настоящие "живые" самолёты противника - над Сирией и Ливаном в 1982-м и в Ираке-91.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9