Спор ни о чем. Написано же, "на базе узлов и агрегатов", а не "на шасси".
Из рассыпухи можно хоть на 8, хоть на 10 катков на борт телегу сделать.
При толщине борта мм в 30 и 8 катках на борт, получается телега приемлемого веса и порядочной грузоподъемностью.
Пожарные танки
Сообщений 721 страница 750 из 759
Поделиться7212012-11-12 13:57:27
Поделиться7222012-11-12 14:15:19
вы уж внимательнее читайте, про воду и т.д.
9 метров кубических против 25 метров кубических и прочих брибамбасов.
вы там вес воды отнять не забыли? а то у меня получается что на 2 тонны меньше... при этом ГПМ сделана из танка...
А ето с весом воды, если воду убрать то КБТМ пожарный танк на целых 11 тонн легче Т-80У.
Поделиться7232012-11-12 14:30:21
Нда сколько открытий чудесных с iliq-а сыпется - танки у нас оказывается о колесах, миномет не артиллерийское орудие ...
В развитие темы. Флаер с интерполитеха.
Шасси Э300? А так, очень даже не плохо.
Поделиться7242012-11-12 14:43:41
Шасси Э300?
Врядли, там скорее всего от Т-80, ведь КБТМ делает.
Поделиться7252012-11-12 15:04:09
Удлинение шасси на один узел подвески тем не менее сравнительно несложная процедура.
речь идёт о длине данного агрегата с вытекающими из оной проблемами.
Поделиться7262012-11-12 15:20:39
Да какие особенные проблемы, учитывая специфику применения ему особенно маневрировать не требуется.
в смысле!? на складах не требуется маневрировать? в лесу тоже? ну и транспортировка само-собой.
Если разработчику задали 25 кубометров воды и противоосколочную защиту - какие варианты-то.
а сначала подумать и отказаться, не придумывая "не имеющих" с вынесенной перед перед отвалом кабиной религия не позволяет?
ну и зачем бронировать цистерну с водой 30 мм? да ещё и выполненную не модулем...
Воду сжимать не научились пока.
научились придумывать "усё сразу и дёшево"...
Поделиться7272012-11-12 16:02:39
в смысле!? на складах не требуется маневрировать? в лесу тоже? ну и транспортировка само-собой.
Абрамс, Лео-2 и конечно DNG тоже маневреностю не обладают?
ну и зачем бронировать цистерну с водой 30 мм? да ещё и выполненную не модулем...
В чем сакральный смысл модуля в пожарной машине которая предназначена для тушения пожаров? Тоже самое касательно бронирования, если оно есть-воду беречь надо.
ну и транспортировка само-собой.
А здесь в чем проблема?
а сначала подумать и отказаться, не придумывая "не имеющих" с вынесенной перед перед отвалом кабиной религия не позволяет?
Как видно эрзацы не устраивают.
Поделиться7282012-11-12 16:22:29
Абрамс, Лео-2 и конечно DNG тоже маневреностю не обладают?
что из оных тушит пожары?
В чем сакральный смысл модуля в пожарной машине которая предназначена для тушения пожаров?
1. ненужный вес и габарит при "не тушении"
2. 25 кубов воды надо откуда-то заправить, что при наличии "стандартных" модулей и прицепов к ним сильно сокращает время заправки и обеспечивает дополнительную тару для воды, которую в виде прицепа может таскать грузовик
Тоже самое касательно бронирования, если оно есть-воду беречь надо.
не там экономите
А здесь в чем проблема?
габарит и вес.
Как видно эрзацы не устраивают.
даж не знаю как назвать это... даже на эрзац не тянет.
Поделиться7292012-11-12 17:55:40
Василий Фофанов
вы сегодня за повара что ли?)
Поделиться7302012-11-12 18:07:30
смотаться за второй порцией воды может элементарно не хватить времени.
да и в посеченном осколками баке из обычной жестянки ее довезти до места тушения сложновато будет
Поделиться7312012-11-12 18:14:35
Так вот вам иллюстрация, сколько катков можно добавить танчику спереди и сзади чтобы он перестал вмещаться?
Во всех этих случаях необходимый радиус поворота можно обеспечить.
хорошо, если так.
Точно. Будем делать то что нравится а не то что просит заказчик, а кормить нас будут меценаты
Василий, в чём заключается "профессионализм"? придёт заказчик, захочет бластер - тоже будете делать?
Хотя если начать разбираться то на вопрос "зачем" ответить можно. Пожар на арсенале может выйти из-под контроля за минуты, смотаться за второй порцией воды может элементарно не хватить времени.
ну коль там "сначала безопасно", что мешает прицеп-бак подцепить?
Поделиться7322012-11-12 18:22:56
что из оных тушит пожары?
Дык они воюют и как бы от отсутвия маневрености не страдают.
1. ненужный вес и габарит при "не тушении"
2. 25 кубов воды надо откуда-то заправить, что при наличии "стандартных" модулей и прицепов к ним сильно сокращает время заправки и обеспечивает дополнительную тару для воды, которую в виде прицепа может таскать грузовик
1.Габариты М1 и Лео не мешают воевать, а без лишего веса 25 тонн воды не удашиш.
2.Как бы у всех пожароопасных объектов есть свои источники воды, а всякие модульные цистерны съедают объем полезного груза и еще вес накидывают+в Вашем варианте еще техника, в обшем ничего хорошего. А при наличии высокоскоросных насосов время закачки воды не очень большое.
габарит и вес.
Траспортер и ж/д решают ету проблему. Кстати а как с етим борятся в странах М1 и Лео-2?
даж не знаю как назвать это... даже на эрзац не тянет.
ГМП-54 уже не эрзац?!
ну коль там "сначала безопасно", что мешает прицеп-бак подцепить?
Дык после веселухи со снарядами рельэф там такой будет что прицеп застрянет, да и действительно проблемы с маневреностю возникнут.
Отредактировано Blitz. (2012-11-12 18:26:57)
Поделиться7332012-11-12 18:23:35
Василий Фофанов
вы сегодня за повара что ли?)
Это пять .
Поделиться7342012-11-12 18:37:27
Дык они воюют и как бы от отсутвия маневрености не страдают.
вы же не будете утверждать, что они по маневренности лучше Т-55?
1.Габариты М1 и Лео не мешают воевать,
правильно, воевать. как бы с пожаром другая ситуация.
2.Как бы у всех пожароопасных объектов есть свои источники воды,
как бы да, а на самом деле мы видим другую картину. особенно на складах.
всякие модульные цистерны съедают объем полезного груза и еще вес накидывают
каким образом объём исчезает?
в Вашем варианте еще техника, в обшем ничего хорошего.
а куда нам без техники? по "репортажам с пожара" техники там хоть отбавляй.
А при наличии высокоскоросных насосов время закачки воды не очень большое.
куда их засунуть хотите, тоже в танк?
Траспортер
как на фото?
ж/д решают ету проблему.
есть ограничения по высоте.
Кстати а как с етим борятся в странах М1 и Лео-2?
насколько знаю - такие транспортёры в единичном числе у гражданских, и чуть поболее у военных.
Поделиться7352012-11-12 19:12:55
вы же не будете утверждать, что они по маневренности лучше Т-55?
В плане подвижности естевенно да.
правильно, воевать. как бы с пожаром другая ситуация.
Ситуация не сильно отличается, даже наоборот-на складах места навалом, а вот в городе нет.
как бы да, а на самом деле мы видим другую картину. особенно на складах.
И где там проблемы с водой?
каким образом объём исчезает?
На модуле-он места больше съедает чем станционарная цитерна на крепежи и прочие.
как на фото?
Траспортеры разные бывают.
есть ограничения по высоте.
Габарит Т большой, не то что в эфропах.
насколько знаю - такие транспортёры в единичном числе у гражданских, и чуть поболее у военных.
Траспортеры не проблема-учитывая небольшое количество пажтанков, то транспортеров с говой хватит. Хотя ж/д рулит. она есть у практически всех складов.
Поделиться7362012-11-12 19:24:23
Я с ниего фигею
Мы же нищие, у нас таких прицепов нет как на крайней картинки, соответственно катки не воткнуть.
А тут пишут что есть http://www.cmzap.ru/index.php
насколько знаю - такие транспортёры в единичном числе у гражданских, и чуть поболее у военных.
А на гражданке У НАС прицепов способных перевозить танки, больше чем танков, боеспособных в действующей армии
Данные попадались по учёту в военкоматах....
Поделиться7372012-11-17 13:00:22
Корабельная пожарная машина на базе БМП-1 http://gurkhan.blogspot.ru/2012/11/1.html
Описано состояние палубной пожарной техники отечественных военных кораблей. Предложена разработка принципиально новой корабельной пожарной машины, которая может найти применение также на других объектах с повышенной опасностью аварий. Журнал «Вестник транспортного машиностроения» Сборник 2. 1992г.
Поделиться7402013-04-26 07:44:50
2. 25 кубов воды надо откуда-то заправить, что при наличии "стандартных" модулей и прицепов к ним сильно сокращает время заправки и обеспечивает дополнительную тару для воды, которую в виде прицепа может таскать грузовик
Если 25 кубов будет недостаточно - можно дополнительный объем воды разместить в прицепе, цепляемом к пожароному танку. Танк вполне способен буксировать прицеп массой десятки тонн (как в Антарктиде Харьковчанки санно-гусеничные поезда таскали). Прицеп может быть колесным, или, если живучесть колес на пожаре недостаточна - гусеничным, как лафет БР-4 http://ru.wikipedia.org/wiki/203-___1931__(%C1-4)
Отредактировано Шестопер (2013-04-26 07:52:39)
Поделиться7412013-04-26 11:44:24
я уже и не помню, по какому поводу это было скзано...
Поделиться7422013-04-26 12:37:08
А я в очередной раз скажу, что сочлененная бронетехника хороша и для пожарных модификаций Много воды увезет.
Поделиться7432013-04-26 14:45:46
что сочлененная бронетехника хороша и для пожарных модификаций
Соглашусь.
Поделиться7452013-07-24 14:20:27
Сенсация выставки в Нижнем Тагиле: 60-тонный пожарный танк-робот на базе Т-72 и Т-80
Настоящей сенсацией сентябрьской выставки в Нижнем Тагиле должна стать бронированная 60-тонная пожарная гусеничная машина спецназначения СПМ.
Поделиться7462013-07-24 14:38:29
да, на вестнике почитал, хотелось бы поподробнее о сем пепелаце
Поделиться7472013-07-24 15:36:34
Такое только есть
Поделиться7482013-07-31 20:18:20
Гусеничная пожарная машина ГПМ-54
ГМП-54 — пожарная машина высокой проходимости на базе танка Т-54 (Т-55). Предназначена для тушения пожаров различных классов при помощи воды, воздушно-механической пены, а также доставки к месту пожара расчета, пожарно-технического оборудования, огнетушащих средств и для проведения аварийно-спасательных работ.
Разработана 482 конструкторско-технологическим центом, г. Киев, с 1978 г. выпускалась Львовским БТРЗ.
В 2005 году разработан модернизированный вариант — ГПМ-54-01.
На базе ГПМ-54 была разработана многоцелевая пожарная машина ГПМ-54М.