СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пожарные танки

Сообщений 571 страница 600 из 759

571

... значит целесообразно иметь возможность дозаряжать батареи радиостанций и фонариков в танке. Кстати забегая в будущее, скоро важно будет  еще и заряжать ноутбуки. Конечно это можно реализовать от работающего движка, но думаю маленький наворот ввиде компактного бензогенератора будет очень по душе экипажу особенно на стоянках и отдыхе.
Четвертое, о комфорте. Крупные лесные пожары обычно случаются в жаркий период, обычно во время работы на улице в среднем в районе 30ти градусов, механик был бы очень рад кондиционеру. Пыли и грязи в машине тоже накопиться за смену прилично, будет рад и эффективной надежной вентиляции. Основная часть команды  обычно во время работы чаще находятся снаружи, занимаются в основном пешими разведкой и отжигами. В России есть места где серьезные пожары случаются осенью или ранней весной (например Забайкалье, Бурятия, Приморье), редко но бывают,  частенько при минусовой температуре. В качестве заказной  опции стоит подумать об обогреве водяного бака и отоплении кабины. Всетаки работа в лесу на большом удалении от инфраструктуры, значит возникшую проблему паяльной лампой не решить.
Пятое, гарантирую,  что любой эксплуатируемый лесопожарный танк, рано или поздно "познает радость" быть утопленным в луже грязе или в мелкой речке, причем неоднократно. Поэтому на крупном лесном пожаре бюльдозеры или танки должны работать в количестве не менее двух, а иногда на отдельных участках парами.  Поэтому нужно быть технически готовыми "вытаскиваться" или "вытаскивать"   :)
Шестое, освещение. Танк всегда работает в авангарде на узкой линии вдоль кромки пожара, ни справа ни слева никто фарами не посветить на место работы. В сумерках нужно будет самому освещать себе место работы. Значит две три пары хороших фар будут уместны, и рассеяного света даже предпочтительнее дальнобойных. Есть в лесном пожарном деле особая страничка - тушение шелкопрядников и старых гарей. Это такие пакосные места , где огромный завал сухой древесины ввиде бревен и стоящих сухих погибших деревьев на огромной площади, ехать сложно, а горит изумительно. Значит все наши внешние навороты на танке должны быть защищены от ударов больших и маленьких.
По мелочам. Должна быть внятная звуковая сигнализация, это важно так как около танка могут находится люди, и если танк будет маневрировать, звуковое оповещение маневров целесообразно. При езде по лесу на приличных (относительно конечно) скоростях есть риск куда-нибуть "нырнуть" жестко, все-таки лес это не асвальт, кругом неровности и даже скрытые ямы, восновном езда не подороге, а скорее по неизведанному новому маршруту по неизведанной метсности, целесообразно на сиденьях иметь ремни для экипажа. Вообще танк для некоторых участков леса очень энертен даже на малых скоростях движения, может скользить на уклонах,  может "улететь" на поворотах и уклонах "куда сам нехочет". Такое бывало.

Гдето так для начала....

Отредактировано Авиалесоохрана (2012-06-25 02:00:36)

0

572

Спасибо огромное!  К части необходимых ф-ций мы пришли интуитивно, но советы человека, имеющего реальный опыт, трудно переоценить.  Это очень важно для нас.

0

573

бензопила, конечно хорошо.. но в условиях пожара..  о может иметь пару электропил з запиткой от ВСУ и надежным кабелем? метров по 20?

0

574

Vold написал(а):

пару электропил з запиткой от ВСУ и надежным кабелем? метров по 20?

и как их прокладывать? и каждый раз от дерева к дереву машину гонять... в чём выгода?

0

575

иногда может и привалить так, что без распиловки не выбраться, или завал какой подпилить, чтоб сковырнуть сподручнее

0

576

что сподручнее? бензопилу взял и вперёд. а то получается пока пилят - машина стоять должна, проводом к электричекой пиле привязанная.

0

577

iliq написал(а):

что сподручнее? бензопилу взял и вперёд. а то получается пока пилят - машина стоять должна, проводом к электричекой пиле привязанная.

сейчас различные есть аккумуляторные электроинструменты, в т.ч. и цепные пилы, можно и без кабеля обойтись, например такая пила, менять аккумуляторы в случае необходимости, пока другие заряжаются в машине, нет опасности как с бензиновыми пилами, а вообще весь инструмент и снаряжение, кроме своей амуниции стоит в отдельном отсеке внутри машины размещать, и отделено от обитаемого отделения и нет риска повреждения при эксплуатации, при необходимости можно достать и осмотреть внутри машины перед использованием, что бы не выходить лишний раз наружу, например по обеим сторонам от прохода в кормовой части машины, с одной стороны химия, с другой электрика, за своими дверцами.

0

578

Бензопила "Штиль" (конечно же профессиональная версия) идеальный инструемент, тут не нанадо ничего нового изобретать. И нечего пожарным в танке сидеть. работа у пожарного на свежем воздухе , удаление танка в среднем 50-500 метров, расход моточасов пилы значительный.
Боевое отделение на АЛТ-55 предусмотрено не для защиты людей от поражающих факторов , а не более как для транспортировки пожарных к месту работ, не более!

0

579

tramp написал(а):

сейчас различные есть аккумуляторные электроинструменты, в т.ч. и цепные пилы, можно и без кабеля обойтись, например такая пила, менять аккумуляторы в случае необходимости,

ну вот сами смотрите - пила для приусадебного участка (максимум пару веток отпилить, но никак не 30-40 см деревья без перерыва валить) с ОДНИМ акумулятором стоит как профи бензопила. ещё надо как минимум 2 аккумулятора для перезарядки, зарядное устройство, ВСУ которое будет крутить генератор, бензин/соляра для генератора... или просто канистра бензина/соляры для бензопилы? а ещё всй это кудато надо устанавливать.

tramp написал(а):

нет опасности как с бензиновыми пилами,

вы о чём? спец.одежда для работы с бензопилой известна давно, тут опасности нет.

tramp написал(а):

прохода в кормовой части машины,

вам уже ответили.

0

580

Авиалесоохрана написал(а):

Бензопила "Штиль" (конечно же профессиональная версия) идеальный инструемент, тут не нанадо ничего нового изобретать.

упомянутый электроинструмент УЖЕ создан, им пользуются, в чем проблема-то?

Авиалесоохрана написал(а):

И нечего пожарным в танке сидеть

и это не предлагается, но доставить людей и снаряжение в сохранности до места чем плохо?

0

581

tramp написал(а):

доставить людей и снаряжение в сохранности до места чем плохо?

"проход" в машине представляет собой неиспользуемое мёртвое пространство. так же как и слесарная мастерская (или как вы хотите осмотром и ремонтом заниматься?). а доступ к инструментам и снаряжению снаружи вроде как отработан давно и успешно на серийных пожарных машинах?

0

582

iliq написал(а):

ну вот сами смотрите - пила для приусадебного участка (максимум пару веток отпилить, но никак не 30-40 см деревья без перерыва валить)

ага, ветки http://www.youtube.com/watch?v=SitS2Eyz … re=related

iliq написал(а):

2 аккумулятора для перезарядки, зарядное устройство, ВСУ которое будет крутить генератор, бензин/соляра для генератора... или просто канистра бензина/соляры для бензопилы? а ещё всй это кудато надо устанавливать.

учитывая что

Авиалесоохрана написал(а):

думаю маленький наворот ввиде компактного бензогенератора будет очень по душе экипажу особенно на стоянках и отдыхе.

вопрос с ВСУ думаю снимается, тем более на танках это штатная опция, а брать внутрь канистру бензина не очень хорошо, снаружи ее может в лесу снести, или повредить, да и не одной канистрой тут обойтись.

iliq написал(а):

вы о чём?

о бензине.

iliq написал(а):

"проход" в машине представляет собой неиспользуемое мёртвое пространство.

а где вы бензопилу и прочее снаряжение предполагаете хранить, в корзинах снаружи танка? тогда как

Авиалесоохрана написал(а):

все наши внешние навороты на танке должны быть защищены от ударов больших и маленьких.

iliq написал(а):

слесарная мастерская

какая мастерская, вы уже начали фантазировать, осмотреть инструмент, проверить исправность, сменить батареи и т.п. вещи не требуют оборудованного места, максимум откидной стол, при этом

Авиалесоохрана написал(а):

желательно место для багажа - индивидульные рюкзаки в которых лежат спальники, палатки, минимальный запас еды и питьевой воды (буквально на день или два достаточно), мелкие личные вещи, комплекс сухой одежды.

затем

Авиалесоохрана написал(а):

1 бензопилу (хорошо себя показали профессиональные пилы "Штиль"), 3-4 лопаты (для условий тайги лучше штыковые), пару топоров, 3-4 РЛО (ранцевый лесной огнетушитель объемом 20 литров), бутылочку с пенообразователем, 1-2 зажигательных аппарата. Естесвенно помещать это все в кабину с экипажем не стоит, не надо им нюхать пары топлива и химикатов.

а также

Авиалесоохрана написал(а):

механик был бы очень рад кондиционеру. Пыли и грязи в машине тоже накопиться за смену прилично, будет рад и эффективной надежной вентиляции.

так что на мой взгляд, по-хорошему, набегает по мелочам на несколько ящиков-отсеков, развитое электроборудование и соотв. энергопотребление, поэтому стоит подумать как рационально и удобно для экипажа разместить все это в машине, а не забивать углы как получится, той же бензопилой или мокрой одеждой, системой подзарядки и ВСУ.

Отредактировано tramp (2011-10-30 03:38:03)

0

583

Vold написал(а):

может иметь пару электропил з запиткой от ВСУ и надежным кабелем?

iliq написал(а):

а то получается пока пилят - машина стоять должна, проводом к электричекой пиле привязанная.

iliq, вы исходите из предпосылки, что ВСУ несъёмная, т.е. намертво закреплена на машине. А если выполнить её (ВСУ) переносной, да ещё и дизельной (что и было сделано на харьковском прототипе, даже не в лесном варианте), то, думается, резоны панцеркамрада Voldа становятся более весомыми.

Что касается высокой стоимости аккумуляторных пил, то, возможно, она может быть компенсирована более высокой автономностью и отсутствием необходимости тянуть через заросли (не по прямой!) либо достаточно уязвимый, либо - достаточно тяжёлый,  кабель. В конце-концов, специальный теплоотражающий костюм пожарника стоит как очень много обычных брезентовых роб, но, тем не менее, он всё же состоит на вооружении.

И ещё одно соображение - скорее всего, решение о комплектации машины теми либо иными пилами будет принимать не завод-изготовитель машины, а подразделение, её заказывающее.

Отредактировано Брєйнштиль (2011-10-30 12:01:55)

0

584

Уважаемый Брєйнштиль, пожарные очень обижаются когда их называют пожарниками. :D

0

585

tramp написал(а):

ага, ветки

вы хоть видео смотрели?
заодно гляньте хатактеристики бензопил Stihl, у профи там от 3 кВ мощность начинается. и сколько у электропилы мощность?

tramp написал(а):

маленький наворот ввиде компактного бензогенератора будет очень по душе экипажу особенно на стоянках и отдыхе.

так никто не спорит, электричество вещь приятная, и свет и всё остальное, но вам придётся ВСУ крутить круглосуточно и каждые полчаса идти к нему за "свежими" аккумуляторами. а если вас там 5 человек? плюс рации, фонари, мобильники, и прочая и прочая.
ну и что если ВСУ накрылось? стоим и смотрим, аккумуляторы то увсех накрылись...

tramp написал(а):

брать внутрь канистру бензина не очень хорошо, снаружи ее может в лесу снести, или повредить, да и не одной канистрой тут обойтись.

я прямо не знаю что сказать! поэтому просто приведу картинку:
http://uploads.ru/t/T/o/s/TosHA.jpg

роллады можете заменить полноценными дверями чтобы в лесу не повредить.

tramp написал(а):

о бензине.

не понял! думаете акумулятор будет безопаснее? по каким параметрам?

tramp написал(а):

а где вы бензопилу и прочее снаряжение предполагаете хранить, в корзинах снаружи танка? тогда как

см.фото выше.

tramp написал(а):

какая мастерская, вы уже начали фантазировать, осмотреть инструмент, проверить исправность, сменить батареи и т.п. вещи не требуют оборудованного места, максимум откидной стол, при этом

вы прикиньте размер откидного стола и куда вы хотите его ВНУТРИ МАШИНЫ поставить?

tramp написал(а):

так что на мой взгляд, по-хорошему, набегает по мелочам на несколько ящиков-отсеков,

ну так ещё раз смотрим приведённое фото (ну конечно с конкретными доработками под имеющуюся машину). как вы предлагаете сделать доступ ко всему этому ИЗНУТРИ машины?

Брєйнштиль написал(а):

iliq, вы исходите из предпосылки, что ВСУ несъёмная, т.е. намертво закреплена на машине. А если выполнить её (ВСУ) переносной, да ещё и дизельной (что и было сделано на харьковском прототипе, даже не в лесном варианте), то, думается, резоны панцеркамрада Voldа становятся более весомыми.

думается мне, что для ВСУ там и так работы хватит, без зарядки пары десятков аккумуляторов, которые надо ещё каждый час менять (при этом на "домашней" электропиле!)

Брєйнштиль написал(а):

Что касается высокой стоимости аккумуляторных пил, то, возможно, она может быть компенсирована более высокой автономностью и отсутствием необходимости тянуть через заросли (не по прямой!) либо достаточно уязвимый, либо - достаточно тяжёлый,  кабель. В конце-концов, специальный теплоотражающий костюм пожарника стоит как очень много обычных брезентовых роб, но, тем не менее, он всё же состоит на вооружении.

эээ а чем отличается от более мощной, мобильной и автономной бензопилы?
ну и про костюм - ЕДИНИЧНЫЕ экземпляры, для СПЕЦИФИЧЕСКИХ условий? или их надевают все пожарные при любом раскладе?

Брєйнштиль написал(а):

И ещё одно соображение - скорее всего, решение о комплектации машины теми либо иными пилами будет принимать не завод-изготовитель машины, а подразделение, её заказывающее.

но тем не менее, этот выбор подразумевает установку определённого крепежа и размеров ящиков для хранения. в сделанный под мелкую электропилу никакие профи бензопилы не влезут.

p.s. тут читал, что немцы свои машины по несколько лет проектируют, что где как и зачем в машине должно быть.

0

586

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Уважаемый Брєйнштиль, пожарные очень обижаются когда их называют пожарниками.

Каюсь, виноват. Это от некомпетентности.  Приложу силы к тому, чтобы исправиться. :rolleyes:

iliq написал(а):

эээ а чем отличается от более мощной, мобильной и автономной бензопилы?

Соображение резонное.  Я не слишком разбираюсь в бензопилах, сужу исключительно по названию, но дизельная ВСУ лучше БЕНЗИНОВОЙ пилы тем, что не надо связываться с перевозкой, хранением и заправкой пил бензином. Если  же есть дизельные бензопилы (гм, словосочетание вполне тянет на катахрезу :) ), то, пожалуй,  смысл в таскании ВСУ по лесу, действительно, стремительно улетучивается.

iliq написал(а):

выбор подразумевает установку определённого крепежа и размеров ящиков для хранения.

Безусловно. Но проектирование и монтаж в машине подобных ящиков - пренебрежимо малый объём работы из суммарного объёма. При необходимости, этим может заняться пара-тройка слесарей непосредственно в части.

iliq написал(а):

про костюм - ЕДИНИЧНЫЕ экземпляры, для СПЕЦИФИЧЕСКИХ условий? или их надевают все пожарные при любом раскладе?

Вопрос явно риторический. Но вот только в этом случае следует не упускать из виду, что лесная пожарная машина также выпускается малыми сериями (если не штучное пр-во) для специфических же условий.

iliq написал(а):

немцы свои машины по несколько лет проектируют, что где как и зачем в машине должно быть.

Немецкий педантизм и дотошность вызывают уважение. Но любую идею можно довести до такой степени абсолюта, при которой она начинает граничить с кретинизмом. Применительно к нашей ситуации - конструирование машины не должно превращаться в самоцель, что, порой, всё же ещё встречается в неких КБ - есть разработки, которые тянутся годами без перспектив получения продукции на выходе.

0

587

iliq написал(а):

вы хоть видео смотрели?

вы его похоже избирательно смотрели.

iliq написал(а):

заодно гляньте хатактеристики бензопил Stihl, у профи там от 3 кВ мощность начинается. и сколько у электропилы мощность?

да мощность меньше, но пилить-то все равно может, хотя бы в отдельных случаях применения.

iliq написал(а):

придётся ВСУ крутить круглосуточно и каждые полчаса идти к нему за "свежими" аккумуляторами. а если вас там 5 человек? плюс рации, фонари, мобильники, и прочая и прочая.
ну и что если ВСУ накрылось? стоим и смотрим, аккумуляторы то увсех накрылись...

аккумуляторы и поднести могут, не гири, потребление я полагал, как-то согласовывается с мощностью ВСУ, для исключения в дальнейшем проблем, и некоторым запасом, кроме того, есть генератор на основном двигателе, если машина работает, то предусмотреть несколько вариантов работы при проектировании проблем не должно составить.

iliq написал(а):

поэтому просто приведу картинку:

правильно, об  этом я и говорил,чтобы добраться до оборудования необходимо вылезти из машины и открывать отсек со снаряжением снаружи.

iliq написал(а):

роллады можете заменить полноценными дверями чтобы в лесу не повредить.

я совсем не против такого варианта, компоновка может быть различной, но возможность осмотреть оборудование без выхода из машины разве плохо?

iliq написал(а):

думаете акумулятор будет безопаснее? по каким параметрам?

рассчитываю на это, по температуре вспышки.

iliq написал(а):

см.фото выше.

см. выше

iliq написал(а):

вы прикиньте размер откидного стола и куда вы хотите его ВНУТРИ МАШИНЫ поставить?

вам какой стол нужен для бензопилы? 2х1 м?

iliq написал(а):

ну так ещё раз смотрим приведённое фото (ну конечно с конкретными доработками под имеющуюся машину). как вы предлагаете сделать доступ ко всему этому ИЗНУТРИ машины?

вы показываете колесную машину, а я говорю о гусеничном транспортере с большей на метр шириной, что дает основание полагать на центральный проход в корму и два отсека по бортам от него, меркава короче. ^^

0

588

ветераны прислали фотку получше качеством, чем то что я раньше выкладывал
http://uploads.ru/t/r/F/2/rF2OQ.jpg

0

589

Результат работы АЛТ-55
http://uploads.ru/t/t/g/X/tgXCB.jpg

0

590

Брєйнштиль написал(а):

Я не слишком разбираюсь в бензопилах, сужу исключительно по названию, но дизельная ВСУ лучше БЕНЗИНОВОЙ пилы тем, что не надо связываться с перевозкой, хранением и заправкой пил бензином.

я так подозреваю, что пилу заправляют 2 раза в день, когда на отдых/обед идут. проблем с бензином я не вижу никаких, 2-3-5 канистр будут в любом случае на борту, хотя бы для работы огнемётов для противопожара.
кстати, а как с утерей этих самых аккумуляторов, не говоря уже о краже?

Брєйнштиль написал(а):

Но проектирование и монтаж в машине подобных ящиков - пренебрежимо малый объём работы из суммарного объёма. При необходимости, этим может заняться пара-тройка слесарей непосредственно в части.

"результаты" такой деятельности мы уже не раз видели. может будем подходить к этому немаловажному вопросу профессионально, а не "как слесарь пошлёт"? ведь это в конце концов как раз удобство работы пожарных.

Брєйнштиль написал(а):

Но вот только в этом случае следует не упускать из виду, что лесная пожарная машина также выпускается малыми сериями (если не штучное пр-во) для специфических же условий.

вот и я о том же - на одном танке будут 4-5 электропил, а у 20-50 пожарных не из танка - обычные бензопилы... или как?

Брєйнштиль написал(а):

Немецкий педантизм и дотошность вызывают уважение. Но любую идею можно довести до такой степени абсолюта, при которой она начинает граничить с кретинизмом.

но это же не помешает нам рассматривать и перенимать передовой опыт фирм, занимающихся именно разработкой и производством пожарных автомобилей?

tramp написал(а):

вы его похоже избирательно смотрели.

да, посмотрел на длину пилы и закрыл.

tramp написал(а):

да мощность меньше, но пилить-то все равно может, хотя бы в отдельных случаях применения.

так в чём смысл тогда электропилы?

tramp написал(а):

правильно, об  этом я и говорил,чтобы добраться до оборудования необходимо вылезти из машины и открывать отсек со снаряжением снаружи.

боюсь что при 5 человеках в машине, делать чего-либо с любым инструментом или снаряжением более ноутбука сильно проблематично. не говоря уже о том, чтобы запустить бензо/электропилу...

tramp написал(а):

рассчитываю на это, по температуре вспышки.

вы действительно думаете что при температуре вспышки бензина (от 200 по Цельсию) у аккумулятора, я уже не говорю о человеке, который будет держать пилу, проблем абсолютно никаких не будет?  :crazyfun:

tramp написал(а):

вам какой стол нужен для бензопилы? 2х1 м?

вы предложили обслуживать пилу в машине. расскажите, какого размера вам стол для этого нужен, плюс где в это время будут сидеть люди?

tramp написал(а):

я говорю о гусеничном транспортере с большей на метр шириной, что дает основание полагать на центральный проход в корму и два отсека по бортам от него, меркава короче.

эээ а у нас кто-то делает меркавы? на тех же фото АЛТ-55 хорошо видно, что на машине крайне мало места, как не крути.
а на фото что я привёл, показана лишь небольшая часть оборудования... но даже этого колличества хватает, чтобы под завязку загрузить АЛТ-55... а вы ещё хотите проход в 2 м3?

0

591

iliq написал(а):

так в чём смысл тогда электропилы?

если вы его не видите, не будем дальше развивать эту тему.

iliq написал(а):

вы действительно думаете что при температуре вспышки бензина (от 200 по Цельсию) у аккумулятора, я уже не говорю о человеке, который будет держать пилу, проблем абсолютно никаких не будет?

пары, утечка, разные топлива у двигателя и бензопилы, кстати, по поводу топлива неплохо бы все-таки сделать шаги к единому топливу хотя бы для военной техники и различных автономных инструментов и оборудования...

iliq написал(а):

вы предложили обслуживать пилу в машине. расскажите, какого размера вам стол для этого нужен, плюс где в это время будут сидеть люди?

я предлагал ее не обслуживать, но осматривать, хотя для запуска пилы, зафиксированной кронштейнами на откидной столешнице размерами 0,6х0,45 при включенной вентиляции, должно хватить.

iliq написал(а):

эээ а у нас кто-то делает меркавы? на тех же фото АЛТ-55 хорошо видно, что на машине крайне мало места, как не крути.

ну речь не о АЛТ-55, да и его нужно перетряхивать, шасси устарело, нужен новый более вместительный корпус, возьмите для ориентировки например БТР на базе Т-72, только не БМО, а патентный образец

0

592

Вот так  торкнуло вас Уважаемые коллеги :)
Я привел набор инструментов для пожарной команды танка - это лишь малая часть того стандартного обрудования что лежит в бардачках стандартной лесной пожарной машины на базе Газ-66 или Садко.
В лесном деле были раньше неоднократные попытки использовать электропилы, годятся только сучки резать на полевых складах, однозначно электропилы неприжились. Лесным пожарным нужны мощные классические бензопилы, пилить толстые бревна, валить деревья, ходить с этими пилами по пожарищу на значительные удаления от танка (от сотни метров до пару километров). 
Эккипированный пильщик в патрульном рюкзачке всегда может с собой носит пару специальных металических бутылок с топливом, так что ему этого на полдня а то и на весь день хватить.
Современные бензопилы не требуют много топлива, уверяю стандартной 20л канистры команде из 5ти человек точно хватить на целый день интенсивной работы, еще на заправки зажигательных аппаратов останется.
Запасы топлива и еды в машине делать не надо, на крупном пожаре всегда логистика работает. За танком хорошая дорога получается, так что если понадобиться, закажи, тебе привезут по земле или по воздуху, пусть немгновенно, но хотя бы  разок в течении дня  точно.

Отредактировано Авиалесоохрана (2012-06-25 02:04:40)

0

593

Авиалесоохрана написал(а):

Вот так  торкнуло вас

старались ^^

Авиалесоохрана написал(а):

Я привел набор инструментов для пожарной команды танка - это лишь малая часть того стандартного обрудования что лежит в бардачках стандартной лесной пожарной машины на базе Газ-66 или Садко.

нельзя ли подробнее разъяснить, каков тогда потребный объем для размещения всего необходимого и как целесообразно это все размещать?

Авиалесоохрана написал(а):

В лесном деле

вопрос с пилами снят.

0

594

ГПМ-64 - пожарный танк из Харькова . Видео

0

595

iliq написал(а):

но это же не помешает нам рассматривать и перенимать передовой опыт фирм, занимающихся именно разработкой и производством пожарных автомобилей?

Думается мне, каждый из нас прав, но как-то очень по своему. Вы рассуждаете о том, как должно было бы быть в условиях, близких к идеальным (а немецкий опыт вполне укладывается в это определение). Я же  исхожу из наших сегодняшних реалий, когда финансирования нет, машина - инициативная разработка завода, переживающего не самые лучшие свои времена. В этом случае тратить несколько лет на отработку 128-ми вариантов петель и защёлок ящика под бензопилы - это очень существенное надругательство над здравым смыслом.   "Может ли корова из села Бавыкино съесть центнер ананасов?"  (С)

0

596

Брєйнштиль написал(а):

В этом случае тратить несколько лет на отработку 128-ми вариантов петель и защёлок ящика под бензопилы - это очень существенное надругательство над здравым смыслом.

Мне в этом плане нравятся магаданцы с бывшей Колымской трассы и золотодобытчики из артелей. За одну ночь резчики- сварщики-слесаря варганят любой нужный формат и размер ящика или нужного крепежа. Я многому у них научился. Ну какя проблема скроить и приварить к броне танка сверхпрочный комплект ящиков? Если нужда отпала или задача изменилась, срезать за 30 минут.
Да то же самое с хранением бензина. Приварить целиком буровую трубу на 120 и сделать краник и заливную.
ВСУ дизельные китайского производства на 5 КВТ объединяют в одном агрегате 220/380 В, сварочный и зарядник на 24/12. Стоят даже у барыг очень неорого. При покупке у поставщика минус 50% стоимости.
Также мне понравилась идея подсмотренная у северян. Правда на МТЛБ. В броню внутри вваривают печку, выводят дымоход со съемной трубой, но вот топка печуры производится снаружи, наружу выведен и зольник с поддувалом. В тайге приходится и ночевать в машине и не всегда там тепло, особенно по ночам.

0

597

marlin написал(а):

топка печуры производится снаружи, наружу выведен и зольник с поддувалом.

Єто для того, чтобы исключить вероятность угорания? Хлопотно-то ночью выскакивать наружу для того, чтобы пошуровать кочергой! Да и понять, что в топке что-то не так, можно лишь после того, как в ДО основательно похолодает.

0

598

marlin написал(а):

Мне в этом плане нравятся магаданцы с бывшей Колымской трассы и золотодобытчики из артелей. За одну ночь резчики- сварщики-слесаря варганят любой нужный формат и размер ящика или нужного крепежа. Я многому у них научился. Ну какя проблема скроить и приварить к броне танка сверхпрочный комплект ящиков? Если нужда отпала или задача изменилась, срезать за 30 минут.

я вижу проблему в том, что нужны не просто ящики, а СИСТЕМА наиболее удобная и функциональная для интенсивной и эффективной эксплуатации инвентаря и снаряжения.

Брєйнштиль написал(а):

Хлопотно-то ночью выскакивать наружу для того, чтобы пошуровать кочергой! Да и понять, что в топке что-то не так, можно лишь после того, как в ДО основательно похолодает.

ну, а что делать? можно конечно элеваторчик с древесным гранулатом/солярой ставить, но это денюжку стоит...

0

599

iliq написал(а):

ну, а что делать?

Нет, я понимаю, что столь неудобное решение продиктовано вескими причинами, просто хотелось бы уяснить - какими именно.

iliq написал(а):

элеваторчик с древесным гранулатом/солярой

Ну, как раз с солярой-то несложно/недорого. В топке - пористый блок из чего-нить типа керамзита, или даже просто куча окатышей, из бака через трубку на него самотёком подаётся по капле горючка. Основной минус - эта система люто коптит, но, при наружной топке это малосущественно.

0

600

Брєйнштиль написал(а):

решение продиктовано вескими причинами

а вы не знаете этих причин? их всего две...

0