Пожарные танки
Сообщений 541 страница 570 из 759
Поделиться5462011-10-19 08:13:23
и снова танки!
ИС-3 ???
Поделиться5472011-10-19 19:00:47
шасси от 152-й самоходки
Поделиться5482011-10-20 09:58:10
шасси от 152-й самоходки
А инфы по ней нет? Или хотя бы название - гугление по "ИСУ-152 пожарная машиа" результатов не принесло.
Поделиться5492011-10-20 19:24:53
Во всех документах его именовали:
Лесопожарный агрегат на базе ИСУ-152М
Поделиться5502011-10-20 19:30:40
Узнал тут мнение одного очень уважаемого мною и компетентного спеца по тяжелой пожарной технике об ЛПА-521 (на фото на фоне самолета)
Он предполает что мягкая скоросная подвеска ЛПА-521 должна очень хреново сочетаться с клином при бульдозерных работах, если плуг тянуть еще может потянет на 3+, а вот бульдозерить - это хрень.
Поделиться5522011-10-20 20:22:06
мягкая скоросная подвеска ЛПА-521 должна очень хреново сочетаться с клином при бульдозерных работах, если плуг тянуть еще может потянет на 3+, а вот бульдозерить - это хрень.
Думается мне, мягкость подвески большой роли не должна играть - ну, выберется ход опорного катка, балансир ляжет на упор, и, можно считать, что подвеска блокирована. Правда, это справедливо лишь при наличии упоров, я рассуждаю по аналогии, как танкист. Скорее всего, машине просто не хватает массы для того, чтобы обеспечить необходимое заглубление клина, нет?
Поделиться5532011-10-20 20:43:23
Упругая подвеска , с большим ходом сильно мешает. Крайне тяжело управлять бульдозерным отвалом.
Поделиться5542011-10-20 21:45:31
Машина рыскает?
Поделиться5552011-10-20 22:17:14
Да. До половины хода штока гидроцилиндра отвала уходит на это.
Отредактировано transdim (2011-10-20 22:20:35)
Поделиться5572011-10-24 23:15:45
АЛГ-57
На базе АСУ-57?
Поделиться5582011-10-25 20:56:11
да она самая
Поделиться5602011-10-27 17:51:05
это тот самый "радиоуправляемый машин" что в прошлом году по телеку мелькал?
Он самый.
Поделиться5612011-10-27 23:47:22
В реальности "радиоуправляемый машин" к тушению лесных пожаров ни какого отношения не имеет. Это самый наглый тупой пиар от МЧС для бездумных журналистов! С технологической и технической точек зрения это полная ФИГНЯ.
Поделиться5622011-10-28 00:13:01
В реальности "радиоуправляемый машин" к тушению лесных пожаров ни какого отношения не имеет. Это самый наглый тупой пиар от МЧС для бездумных журналистов! С технологической и технической точек зрения это полная ФИГНЯ.
"Вот и я говорю - ОГО!" (С). Машинка на базе коммерческого єкскаватора использует в качестве рабочего органа распылитель жидкой двуокиси углерода. Итого, имеем скверную проходимость (динамические хода опорных катков - гм, мягко говоря маловаты) и запас огнегасящей смеси, которого хватит на тушение дюжины табуреток.
Поделиться5632011-10-28 08:02:51
Мне кажется этого робота и делали не для леса, а скорее там для тушения складов БП или хим. производств. Ну а юзают как попало да...
Поделиться5642011-10-28 08:14:19
Даже если тушим БП или химпроизводства, шасси танка выгоднее, особенно, в первом случае.
Поделиться5652011-10-28 09:38:20
робота и делали не для леса, а скорее там для тушения складов БП или хим. производств.
Скорее, для тушения эл. оборудования, в т.ч. находящегося под напряжением.
Ну а юзают как попало
Его даже и не юзали - он стал через несколько десятков метров после того, как сошёл с трейлера. Скорее всего это была попытка создать "лазерное шоу с элементами депиляции" . Но и это толком не получилось.
Поделиться5662011-10-28 19:57:51
Уважаемый Брєйнштиль, увидел Вашу статью в Науке и Технике про ГПМ-64. Поздравляю с публикацией.
Поделиться5672011-10-28 21:30:12
Благодарю. Там вообще забавно получилось - мне предложили размещать нашу рекламу за некоторую денежку в єтом достойном журнале. Я выступил с альтернативным предложением - разместить у них статью, которая являлась бы скрытой рекламой. Редактор согласился, но сказал, что в этом случае придётся выждать очередь в редакционном плане. Обе стороны пришли к соглашению я отправил статью в мае, и благополучно забыл про неё. Теперь читаю и глаз режут пассажи в настоящем времени типа "наблюдение до сих пор не установлено" и т.п. Всё же "Отвага" куда оперативнее!
Поделиться5682011-10-28 21:36:56
Вот и давай нам еще чего нибудь. Для вас все в наилучшем виде.
Поделиться5692011-10-28 21:49:37
Гм, да я всегда помню об этом. Просто созвездия пока не расположены благоприятно. Впрочем, в ближайшее время лёд должен тронуться.
Поделиться5702011-10-28 23:31:30
2 Авиалесохрана: Чем, с Вашей точки зрения, имело бы смысл оснастить лесопожарную машину, при условии, если у неё существенно большие, чем у исходной ЛПМ-55 отделение управления и десантное/грузовое отделение?
Извините что сразу не ответил...
Первое, люди работают в лесу, в тайге на крупном лесном пожаре, это значит, несколько суток безвылазно в лесу включая ночевки. Значит, желательно место для багажа - индивидульные рюкзаки в которых лежат спальники, палатки, минимальный запас еды и питьевой воды (буквально на день или два достаточно), мелкие личные вещи, комплекс сухой одежды. Обычно срок пребывания в среднем в таких условиях от 3 до 7 дней. Конечно будет у них на пожаре логистика, что-то каждый день на пожар приезжает или прилетает, поэтому большие запасы еды и питьевой воды не нужны. Но всетаки танк все время движется, и порой десятки километров в день, а значит бегать экипажу на ночлек в общий полевой лагерь накладно будет.
Второе, у экипажа задач много и это не только ехать и бульдозерить. Нужно и кому-то отжигать сразу же от созданной минполосы, и что-то пропиливать бензопилами, расчищать, возможно иногда выскакивать и что-то притушивать ручными инструментами. Значит на команду из 5-6 человек целесообразно иметь 1 бензопилу (хорошо себя показали профессиональные пилы "Штиль"), 3-4 лопаты (для условий тайги лучше штыковые), пару топоров, 3-4 РЛО (ранцевый лесной огнетушитель объемом 20 литров), бутылочку с пенообразователем, 1-2 зажигательных аппарата. Естесвенно помещать это все в кабину с экипажем не стоит, не надо им нюхать пары топлива и химикатов.
Третье, связь - это всё! Значит в танке обязательно должна быть УКВ-радиостанция для связи с членами команды, УКВ-радиостанция для связи с воздушным судном. Сколько станций? Это зависит от количества радиочастот используемых в данной местности, скорее всего достаточно одной частоты будет. Желательно чтобы у каждого члена команды была индивидуальная портативная УКВ-радиостанция. Так как работа может быть по 12-14 часов в сутки и станции на "приеме", рано или позно будет проблема заряда батарей. Опыт подсказывает, что еду и топливо привезут практически всегда оперативно, а вот свежие заряженные батареи - прям беда какая-то...
Отредактировано Авиалесоохрана (2011-10-29 00:30:54)