СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пожарные танки

Сообщений 541 страница 570 из 759

541

Специальные пожарные трактора
ТЛП-4М
http://uploads.ru/t/f/O/m/fOm0L.jpg
ЛХТ-4М
http://uploads.ru/t/k/v/U/kvUMa.jpg
очень распространены

Отредактировано Авиалесоохрана (2011-10-18 21:32:44)

0

542

ТТ-4 с клином и пожарным плугом
http://uploads.ru/t/S/N/m/SNmDT.jpg

Лесопожарный плуг ПКЛ-2 для создание минерализованных полос
http://uploads.ru/t/C/n/Q/CnQw5.jpg

0

543

и снова танки!
http://uploads.ru/t/t/Y/Z/tYZsO.jpg
http://uploads.ru/t/K/N/E/KNEjH.jpg

0

544

http://uploads.ru/t/W/x/R/WxR6p.jpg
http://uploads.ru/t/E/d/L/EdL6y.jpg
http://uploads.ru/t/v/W/0/vW0hP.jpg
Лесная пожарная машина

0

545

пожарный колесный трактор  по лесу
http://uploads.ru/t/t/2/h/t2hUR.jpg

0

546

Авиалесоохрана написал(а):

и снова танки!

ИС-3 ???

0

547

шасси от 152-й  самоходки

0

548

Авиалесоохрана написал(а):

шасси от 152-й  самоходки

А инфы по ней нет? Или хотя бы название - гугление по "ИСУ-152 пожарная машиа" результатов не принесло.

0

549

Во всех документах его именовали:

Лесопожарный агрегат на базе ИСУ-152М

0

550

Узнал тут мнение одного очень уважаемого мною  и компетентного спеца по тяжелой пожарной технике об ЛПА-521 (на фото на фоне самолета)

Он предполает что мягкая скоросная подвеска ЛПА-521 должна очень хреново сочетаться с клином при бульдозерных работах, если плуг тянуть еще может потянет на 3+, а вот бульдозерить - это хрень.

0

551

http://uploads.ru/t/7/g/Q/7gQFM.jpg

0

552

Авиалесоохрана написал(а):

мягкая скоросная подвеска ЛПА-521 должна очень хреново сочетаться с клином при бульдозерных работах, если плуг тянуть еще может потянет на 3+, а вот бульдозерить - это хрень.

Думается мне, мягкость подвески большой роли не должна играть - ну, выберется ход опорного катка, балансир ляжет на упор, и,  можно считать, что подвеска блокирована. Правда, это справедливо лишь при наличии упоров, я рассуждаю по аналогии, как танкист. Скорее всего, машине просто не хватает массы для того, чтобы обеспечить необходимое заглубление клина, нет?

0

553

Упругая подвеска , с большим ходом сильно мешает. Крайне тяжело управлять бульдозерным отвалом.

0

554

Машина рыскает?

0

555

Да. До половины хода штока гидроцилиндра отвала уходит на это.

Отредактировано transdim (2011-10-20 22:20:35)

0

556

АЛГ-57
http://uploads.ru/t/R/V/S/RVSP1.jpg
Трактора умеют летать!
http://uploads.ru/t/l/a/J/laJG4.jpg

Отредактировано Авиалесоохрана (2011-10-24 22:27:17)

0

557

Авиалесоохрана написал(а):

АЛГ-57

На базе АСУ-57?

0

558

да она самая

0

559

это тот самый "радиоуправляемый машин" что в прошлом году по телеку мелькал?
http://uploads.ru/t/h/f/u/hfuYM.jpg

0

560

iliq написал(а):

это тот самый "радиоуправляемый машин" что в прошлом году по телеку мелькал?

Он самый.

0

561

В реальности "радиоуправляемый машин" к тушению лесных пожаров ни какого отношения не имеет. Это самый наглый тупой пиар от МЧС для бездумных журналистов! С технологической и технической точек зрения это полная ФИГНЯ.

0

562

Авиалесоохрана написал(а):

В реальности "радиоуправляемый машин" к тушению лесных пожаров ни какого отношения не имеет. Это самый наглый тупой пиар от МЧС для бездумных журналистов! С технологической и технической точек зрения это полная ФИГНЯ.

"Вот и я говорю - ОГО!" (С).  Машинка на базе коммерческого єкскаватора использует в качестве рабочего органа распылитель жидкой двуокиси углерода. Итого, имеем скверную проходимость (динамические хода опорных катков - гм, мягко говоря маловаты) и запас огнегасящей смеси, которого хватит на тушение дюжины табуреток.

0

563

Мне кажется этого робота и делали не для леса, а скорее там для тушения складов БП или хим. производств. Ну а юзают как попало да...

0

564

Даже если тушим БП или химпроизводства, шасси танка выгоднее, особенно, в первом случае.

0

565

Fritz написал(а):

робота и делали не для леса, а скорее там для тушения складов БП или хим. производств.

Скорее, для тушения эл. оборудования, в т.ч. находящегося под напряжением.

Fritz написал(а):

Ну а юзают как попало

Его даже и не юзали - он стал через несколько десятков метров после того, как сошёл с трейлера. Скорее всего это была попытка создать "лазерное шоу с элементами депиляции" :) .  Но и это толком не получилось.

0

566

Уважаемый Брєйнштиль, увидел Вашу статью в Науке и Технике про ГПМ-64. Поздравляю с публикацией.

0

567

Благодарю.  Там вообще забавно получилось - мне предложили размещать нашу рекламу за некоторую денежку в єтом достойном журнале. Я выступил с альтернативным предложением - разместить у них статью, которая являлась бы скрытой рекламой.  Редактор согласился, но сказал, что в этом случае придётся выждать очередь в редакционном плане. Обе стороны пришли к соглашению я отправил статью в мае, и благополучно забыл про неё. Теперь читаю и глаз режут пассажи в настоящем времени типа "наблюдение до сих пор не установлено" и т.п. Всё же "Отвага" куда оперативнее!

0

568

Вот и давай нам еще чего нибудь. Для вас все в наилучшем виде.

0

569

Гм, да я всегда помню об этом. Просто созвездия пока не расположены благоприятно. :)   Впрочем, в ближайшее время лёд должен тронуться.

0

570

Брєйнштиль написал(а):

2 Авиалесохрана:   Чем, с Вашей точки зрения,  имело бы смысл оснастить лесопожарную машину, при условии, если у неё существенно большие, чем у исходной ЛПМ-55 отделение управления и десантное/грузовое отделение?

Извините что сразу не ответил...
Первое, люди работают в лесу, в тайге на крупном лесном пожаре, это значит, несколько суток безвылазно в лесу включая ночевки. Значит, желательно место для багажа - индивидульные рюкзаки в которых лежат спальники, палатки, минимальный запас еды и питьевой воды (буквально на день или два достаточно), мелкие личные вещи, комплекс сухой одежды. Обычно срок пребывания в среднем в таких условиях от 3 до 7 дней. Конечно будет у них на пожаре логистика, что-то каждый день на пожар приезжает или прилетает, поэтому большие запасы еды и питьевой воды не нужны. Но всетаки танк все время движется, и порой десятки километров в день, а значит бегать экипажу на ночлек в общий полевой лагерь накладно будет.
Второе, у экипажа задач много и это не только ехать и бульдозерить. Нужно и кому-то отжигать сразу же от созданной минполосы, и что-то пропиливать бензопилами, расчищать, возможно иногда выскакивать и что-то притушивать ручными инструментами. Значит на команду из 5-6 человек целесообразно иметь 1 бензопилу (хорошо себя показали профессиональные пилы "Штиль"), 3-4 лопаты (для условий тайги лучше штыковые), пару топоров, 3-4 РЛО (ранцевый лесной огнетушитель объемом 20 литров), бутылочку с пенообразователем, 1-2 зажигательных аппарата. Естесвенно помещать это все в кабину с экипажем не стоит, не надо им нюхать пары топлива и химикатов.
Третье, связь - это всё! Значит в танке обязательно должна быть УКВ-радиостанция для связи с членами команды,  УКВ-радиостанция для связи с воздушным судном. Сколько станций? Это зависит от количества радиочастот используемых в данной местности, скорее всего достаточно одной частоты будет. Желательно чтобы у каждого члена команды была индивидуальная портативная УКВ-радиостанция. Так как работа может быть по 12-14 часов в сутки и станции на "приеме", рано или позно будет проблема заряда батарей. Опыт подсказывает, что еду и топливо привезут практически всегда оперативно, а вот свежие заряженные батареи -  прям беда какая-то...

Отредактировано Авиалесоохрана (2011-10-29 00:30:54)

0