СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3

Сообщений 181 страница 210 из 828

181

У вас что весна началась?

182

cobra написал(а):

У вас что весна началась?

У кого? У меня?
Если вопрос ко мне,то нет не весна,просто стараюсь верить в лучшее,на кону 10 лет.
Вспомните что было 2008 году в армии и что сейчас.

183

mersi написал(а):

чугун хит
как гриться , если нет разницы, зачем платить ........ локхиду? )

Отредактировано mersi (Сегодня 16:30:45)

Не платите.

184

Сергей-1982 написал(а):

Если вопрос ко мне,то нет не весна,просто стараюсь верить в лучшее,на кону 10 лет.
Вспомните что было 2008 году в армии и что сейчас.

Не к вам. И я прекрасно помню... Еще служил.

185

_64-й написал(а):

- у Ф16 и Ф35А макс экспл перегрузка 9G . но 35 тяжелее, но тут ни чего не поделать.
- я не говорю что скорость и маневр не нужны. я говорю что создание самолета - компромисс. не возможно добиться максимальных параметров во всем. США хотели 1днодвигательный истребитель бомбардировщик - они его получили. и производят. и будут производить.
я считаю что Ф35 не плохой самолет , как принято считать в рунете. просто он не такой маневренный..

А мне таки кажется ,что он вполне себе маневренный. Просто между показательеыми выступлениями и боевыми вылетами "есть две большие разницы". А на показухе он тоже может покувыркаться.

186

cobra написал(а):

И я прекрасно помню... Еще служил.

+++++
При все наших сейчас разборах и критики на сайтах результат на лицо,возьмем пехоту,как экипированы тогда солдаты и как сейчас.
Про ВВС и говорить не стоит,если в 2008 году пригнали Су-34 с ЦБП и на ГЛИЦевские Су-24 вешали Х-58 снятые с экспортных контрактов и не одного вылета ночью,то сейчас парк на  новых и модернизированных самолетах 4+,АСП пусть  не так часто как хотелось бы,но все же мелькают КАБы,Х-555/101,другие Х,РВВ-СД,Атака,Вихрь.
Да даже флот, который у нас самый проблемный и который в 2008 профукал все что мог и тот начинает преображаться,пусть не так скоро и не так как нам хотелось бы,но он меняется и он стает похожим на современный,пусть пока и не отвечающим вызовам и требованиям,но он меняется.

187

Дело в том, что для завоевания превосходства в воздухе маневренности много не бывает, и для тактических маневров, противоракетных в том числе, на больших высотах, где плотность атмосферы низкая, даже маневренности "сверхманевренных" истребителей не всегда хватает. Воздушный цирк не только выглядит красиво для обывателя, но и для грамотного служит показателем.

188

Arkadiy написал(а):

А мне таки кажется ,что он вполне себе маневренный.

http://sg.uploads.ru/t/C0asP.png
Динамика в 2-3 раза хуже чем у Ф-16 и МиГ-29 и в 1,5-2 раза чем у ф-18.
Там же есть данные по ф-22 и оценочно по Су-57 и Су-35,у Су-35 они примерно равны Ф-22,у Су-57 чуть чуть лучше.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-16 19:13:51)

189

Сергей-1982 написал(а):

Про ВВС и говорить не стоит,если в 2008 году пригнали Су-34 с ЦБП и на ГЛИЦевские Су-24 вешали Х-58 снятые с экспортных контрактов и не одного вылета ночью,то сейчас парк на  новых и модернизированных самолетах 4+,АСП пусть  не так часто как хотелось бы,но все же мелькают КАБы,Х-555/101,другие Х,РВВ-СД,Атака,Вихрь.

соглашус.

Сергей-1982 написал(а):

При все наших сейчас разборах и критики на сайтах результат на лицо,возьмем пехоту,как экипированы тогда солдаты и как сейчас.

тоже соглашус но то такое - даже ВСУ переоделись с советского в модные каски и модный мультикам.

Сергей-1982 написал(а):

Да даже флот

вот тут лучше даже не начинать ))

190

Сергей-1982 написал(а):

ИМХО думаю 70- 120 ед.
До 2025 года испытания ,лечение децких болезни потом массовая серия,не менее 24 в год.
Если позволит экономика,то проблем не вижу: за 7 лет кадры вырастут,производство модернизируют.


Су-35 такими темпами не поступали/поступают. С чего бы Су-57, который дороже и сложнее в производстве?А разница в сложностях при производстве между 4 и 5 поколения как бы есть. Да и даже между 5 поколениями - можно сравнить темп производства Ф-22 и Ф-35...

Отредактировано Slav (2019-01-16 19:32:51)

191

Сергей-1982 написал(а):

Динамика в 2-3 раза хуже чем у Ф-16 и МиГ-29 и в 1,5-2 раза чем у ф-18.
Там же есть данные по ф-22 и оценочно по Су-57 и Су-35,у Су-35 они примерно равны Ф-22,у Су-57 чуть чуть лучше.

Отредактировано Сергей-1982 (Сегодня 18:13:51)

Не специалист. Специалисты считают,что ничуть не хуже F-16.
https://topwar.ru/117745-posmotri-norve … f-35a.html

192

Slav написал(а):

Су-35 такими темпами не делали/не делают.

Ибо у нас делают три типа многоцелевых самолетов общим числом 36 в год... Так что ничего принципиально невыполнимого не вижу. Вопросы по авиации у меня лично такие.

- сколько Су-30см планируют передать в МА?
- каков реальный план по Су-34. Планируют ли в Новосибирске Су-57, или Су-34 в серии еще очень на долго... А то тут народ начинает уже паниковать на Су-30см доп.контракт на 36 бортов есть, на Су-35 есть, а по Су-34 молчок.

193

_64-й написал(а):

- даже ВСУ переоделись с советского в модные каски и модный мультикам.

Разработка новый линии БТТ.,200 в год Т-72Б3,Т-80БВМ,Т-90М,больше 500 в год новых и прошедших модерн БТР-82А,БМП-3,БМД-4,новые РСЗО,МРАП и бронеавтомибили,новые и модерн старых Мста-С ,Акация,при чем все это в товарных количествах.
Забыл практически полностью обновлен автопарк и средства связи.

_64-й написал(а):

вот тут лучше даже не начинать

А что тут начинать при всех минусах флота на 2008 год мы и этого не имели,Малахиты в сухогрузы прилетали,на ЧФ не одной ПЛ,если не ошибаюсь на ТОФ доходило что не было в строю не одной ПЛА,полностью старые торпеды,не одного современного самолета в МА и ПКР,сейчас регулярные пуски Х-31/35, обеспечение операций в Сирии,несколько новых НК и ПЛ в год,да это не темпы СССР и не то что  хотелось бы,но это движение больше вперед,чем назад.

194

Slav написал(а):

Су-35 такими темпами не поступали/поступают.

10 для себя в год и 10 на экспорт,то бишь 20 ед в год,при этом завод работает и по Су-57,по СуперДжет.

Slav написал(а):

С чего бы Су-57, который дороже и сложнее в производстве?

Ну может с того что  будет 2025 и т.д. год,а не 2018-2019 и тем более не 2008.

195

cobra написал(а):

Ибо у нас делают три типа многоцелевых самолетов общим числом 36 в год... Так что ничего принципиально невыполнимого не вижу. Вопросы по авиации у меня лично такие.

- сколько Су-30см планируют передать в МА?
- каков реальный план по Су-34. Планируют ли в Новосибирске Су-57, или Су-34 в серии еще очень на долго... А то тут народ начинает уже паниковать на Су-30см доп.контракт на 36 бортов есть, на Су-35 есть, а по Су-34 молчок.


А их разве 1 завод делает? А как же МС-21?

196

Arkadiy написал(а):

Не специалист. Специалисты считают,что ничуть не хуже F-16.

Вы считаете что схему составляли дураки?
Ну раз люите топвар и ссылке на специалистов летчиков ,то https://topwar.ru/78137-f-16-vyigral-vo … -f-35.html
Тоже типа летчик и говорит другое.
Вы попробуите взглянуть по другому,скажем вам дадут две машины
Киа Рио и Киа Солу,фото наидете надеюсь в инете,движки одинаковые,а вот динамика и скорость разное.
Ответ прост,ну не может  по законам физики машина с большим лобовым сопротивлением,меньшей тяговооруженость и большей нагрузкой на крыло ,быть маневренее.

197

Slav написал(а):

А их разве 1 завод делает?

НАЗ где делают Су-34,принадлежит Сухому,так что нет ни каких проблем,чтоб он подключился к Су-57.

198

Slav написал(а):

А их разве 1 завод делает? А как же МС-21?


План был прекратить выпуск Су-30СМ на заводе, и перейти на выпуск МС-21. Однако призадумались и решили не сворачивать пока выпуск Су-30СМ. Может кстати все 36  новых СМ поудут на комплектование эскадрилий развернутых на приморских направлениях....

199

Сергей-1982 написал(а):

НАЗ где делают Су-34,принадлежит Сухому,так что нет ни каких проблем,чтоб он подключился к Су-57.


Кстати да... Все маневры вокруг Су-57 были связаны видимо вокруг цены на серийный борт.

200

Arkadiy написал(а):

А мне таки кажется

это надо креститься.

201

Сергей-1982 написал(а):

ИМХО думаю 70- 120 ед.
До 2025 года испытания ,лечение децких болезни потом массовая серия,не менее 24 в год.
Если позволит экономика,то проблем не вижу: за 7 лет кадры вырастут,производство модернизируют.


При объеме выпуска в 100ед (что является оптимистичным раскладом),
cтоимость жизненного цикла изделия улетает далеко за 300м$.
Не даром изначальный план был 500 машин.
При нынешних раскладах, просто пытаются программу на тормозах спустить (закрыть смелости не хватит) - а там уже следующую машину выкатят..

Отредактировано babybat{}.net (2019-01-17 01:32:48)

202

babybat{}.net написал(а):

При объеме выпуска в 100ед (что является оптимистичным раскладом),

А я разве говорил что всего 100 ед?Я предположил что возможно получить 100 ед в период с 2025 по 2030 год.
Что касается производства ,то его могут вполне производить до 2040-2050 года.

babybat{}.net написал(а):

тоимость жизненного цикла изделия улетает далеко за 300м$.

С каких пор в России наша продукция на нашем же рынке стали мерить в баксах?

babybat{}.net написал(а):

Не даром изначальный план был 500 машин.

Я слышал цифры от 200 до 600.

babybat{}.net написал(а):

При нынешних раскладах, просто пытаются программу на тормозах спустить (закрыть смелости не хватит)


Не думаю,просто сдвигают сроки вправо в следствие финансов и проблем нашего станкостроения и т.д.

babybat{}.net написал(а):

а там уже следующую машину выкатят..


6-е поколение придет ближе к середине 21 века,а может и позже.

203

babybat{}.net написал(а):

При объеме выпуска в 100ед (что является оптимистичным раскладом), cтоимость жизненного цикла изделия улетает далеко за 300м$.


ух ты, у вас есть конкретные технико-экономические показатели проекта ПАК ФА?!? - поделитесь сокровенным, не жадничайте  :glasses:

204

Как сообщило 16 января 2019 года информационное агентство ТАСС, второй контракт на производство и поставку истребителей Су-57, предполагающий передачу Воздушно-космическим силам (ВКС) 13 таких машин, планируется подписать в 2020 году. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в авиастроительной отрасли. По первому контракту в войска в 2019-2020 годах поступит два самолета пятого поколения.
"В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа", - сообщил собеседник агентства. "Срок действия нового контракта, предварительно, составит пять лет", - добавил он.
Источник уточнил, что "в соответствии с подписанным в 2018 году контрактом, в текущем году будет передан в ВКС один серийный Су-57 с двигателями первого этапа, второй самолет с таким же двигателями - в 2020 году".

Может все проще? не нужен он без нового двигателя. Зачем в данный момент МО не доделанный самолет в товарных количествах, если можно закупать дешевле 35. А потом 35 еще и модернизировать можно.

205

cobra написал(а):

План был прекратить выпуск Су-30СМ на заводе, и перейти на выпуск МС-21. Однако призадумались и решили не сворачивать пока выпуск Су-30СМ

это что б завод поддержать пока МС-21 не пойдет
Заводу нужны либо экспортные контакты, либо компенсация недостатка объема своими.  Поэтому как только мс-21 так сразу.
Су-30СМ пойдет в модернизацию, уже назревшую.

2004_dim написал(а):

Может все проще? не нужен он без нового двигателя

еще проще, он и с этим новым двигателем, который на нем сейчас , летает гораздо лучше пингвина.

Отредактировано mersi (2019-01-17 07:48:13)

206

Источник: контракт на поставку 13 Су-57 для ВКС России планируется подписать в 2020 году https://tass.ru/armiya-i-opk/6003231

207

cobra написал(а):

каков реальный план по Су-34

а он всё. На заводе  начинают вроде как  "оптимизацию" кадров .   Останется лишь программа по их модернизации.  Доделают что было по контракту.
124шт
Су-34М если и пойдет в новых бортах, то скорее всего малой серией. До этой планки будут доводить поэтапно строевые.

cobra написал(а):

Кстати да... Все маневры вокруг Су-57 были связаны видимо вокруг цены на серийный борт.

планку эффективность/стоимость су-35С очень сложно перешагнуть, кому бы то в мире вообще.  На самом то деле. Он очень ,очень дешево стоит по своим возможностям.  Если ему еще вкорячат АФАР "белку" с мех доворотом. 

Еще не ясно кто будет производить ударный БПЛА и на какие средства  ,Охотник-Б.  Потому что он на самом то деле даже поважнее Т-50 будет.
его возможно пставить в ряд  систем "высокоточного оружия большой дальности" ,  лежащего в основе систем не ядерного сдерживания.    Его возможности по преодолению ПВО истребительной и ЗРВ  заметно выше, потому что круговая диаграмма ЭПР заметно будет ниже , т.е. он сможет на большую дальность доставлять те же новые Х-59МК2, и планирующий Гром,   и ПРР  Х-58УШК   и вернуться для пополнения БК, круглосуточно продолжая выкашивать.

http://bastion-karpenko.ru/VVT/GROM-E1_180619_03.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Df_qxi1W4AAuBLJ.jpg:large

Отредактировано mersi (2019-01-17 10:07:50)

208

mersi написал(а):

еще проще, он и с этим новым двигателем, который на нем сейчас , летает гораздо лучше пингвина.

На парадах?

209

mersi написал(а):

Еще не ясно кто будет производить ударный БПЛА и на какие средства  ,Охотник-Б.


Возможно именно там где и Су-34 делали. Прототип думаю именно там собрали и когда про "оптимизацию" говорили был какой-то будущий контракт, который "компенсирует" свёртывание Су-34, так как экспортных поставок вроде как и не будет уже.

210

Arkadiy написал(а):

На парадах?

везде
например при прошлом боевом применении в САР

Отредактировано mersi (2019-01-17 10:48:13)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3