СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3

Сообщений 661 страница 690 из 1016

661

Blitz. написал(а):

У них подобная система на А-10 стоит, очень сильно довольны чугунометанием. После работы Гефеста снова пошли разговоры почему б везде не поствить такую систему.

Не знаю - на Ютубе много роликов с перезарядкой от танкера над Сирией либо Ираком и обычно выглядят на них А-10 вот так:
https://media.defense.gov/2017/Jul/14/2001777861/1088/820/0/170706-F-ER377-802.JPG

Контейнер (LITENING pod), JDAM (GBU-31), Paveway (GBU-12), Maverick (AGM-65), AIM-9. Из неуправляемого пушка и 1 модуль НАР. Хотя уже и НАРы переделывают по лазеру...

0

662

Blitz. написал(а):

Первичное как и везде авиация (где она есть), вот вторичное уже ПВО.

Возможно это когда то было в СССР,да и то даже в СССР пехоту учили воевать без авиации,отсюда у нас мощная войсковая ПВО.
Сейчас у нас на всю Россию 12 ИАП+ несколько отдельных ИАЭ да ЦБП и ВСЕ.
ИА ПВО всегда возлагалась на специализированные машины ,сперва Су-9/11/15,потом МиГ-25/31,Су-27,все эти машины обладали большой скоростью, динамикой ,дальностью для своего времени т.к это первичные характеристики для ПВО.Если уж по нашим аэродромам полетели УАБ,КР то выходит ПВО просрало задачу и никакой речи не идет о первичном ПВО на СВВП ,главное за счет вертикального взлета/укороченного успеть вывести самолеты из под удара.
Вот если разместить на не оборудованном театре или для усиления,то тут да СВВП будут юзать для перехвата,за примером далеко ходить не надо,1982 год Британия Си Хариер

0

663

Slav написал(а):

Хотя уже и НАРы переделывают по лазеру...

Цена кусачая ,если не ошибаюсь 35 кило баксов.У нас был проект Угроза ,если не ошибаюсь,но МО сказало денег нет.
Сейчас вроде мутят Монолит.

0

664

Сергей-1982 написал(а):

Цена кусачая ,если не ошибаюсь 35 кило баксов

Уже около 20 (темп производства увеличили), но все равно звучит как перебор для такой штуки - больше чем GBU-12 стоит :D

Отредактировано Slav (2019-06-02 18:17:41)

0

665

Сергей-1982 написал(а):

Возможно это когда то было в СССР,да и то даже в СССР пехоту учили воевать без авиации,отсюда у нас мощная войсковая ПВО.

ПВО второй уровень защиты на случай когда не будет господства в воздухе.

Сергей-1982 написал(а):

Если уж по нашим аэродромам полетели УАБ,КР то выходит ПВО просрало задачу и никакой речи не идет о первичном ПВО на СВВП ,главное за счет вертикального взлета/укороченного успеть вывести самолеты из под удара.

Ето значит что противник вывел из строя передовые а/э и требуется обеспечить чем-то иным своё передовое ПВО, в преложеном случае-STOL.

Сергей-1982 написал(а):

Вот если разместить на не оборудованном театре или для усиления,то тут да СВВП будут юзать для перехвата,за примером далеко ходить не надо,1982 год Британия Си Хариер

Как раз бриты показали что значить иметь возможность использовать самолеты без ввп, сюда же относятся постоянные учения со взлетами с дорог.

Slav написал(а):

Не знаю - на Ютубе много роликов с перезарядкой от танкера над Сирией либо Ираком и обычно выглядят на них А-10 вот так

Надо смотреть в каждом конкретном случае что было, что не выйдет-остаются только отзывыв пилотов за фугасометание.

0

666

Blitz. написал(а):

Ето значит что противник вывел из строя передовые а/э и требуется обеспечить чем-то иным своё передовое ПВО, в преложеном случае-STOL.

ИХ возможности как истребителя ПВО не велики,в лучшем случае на уровне МиГ-29,ф-16 и то при условий взлета с короткой полосы.

Blitz. написал(а):

Как раз бриты показали что значить иметь возможность использовать самолеты без ввп

Ну как я и говорил,на передовых аэродромах и в специфичных условиях,гораздо лучше семейство Хариер проявила себе как ударник,штурмовик в 1991,1999,2003 годах и т.д.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-02 20:07:07)

0

667

Сергей-1982 написал(а):

ИХ возможности как истребителя ПВО не велики,в лучшем случае на уровне МиГ-29,ф-16 и то при условий взлета с короткой полосы.

Собственно то что надо для ПВО своих войсктолько своим наличием будут осложнять выполнение задач противника.

Сергей-1982 написал(а):

Ну как я и говорил,на передовых аэродромах и в специфичных условиях,гораздо лучше семейство Хариер проявила себе как ударник,штурмовик в 1991,1999,2003 годах и т.д.

Возможностей для демонтрации ПВО не представилось, однако демонтрация приминения самолетов тут и сейчас без наличия ВВП отлично показана.
Возращаясь к СА, Як-43 НЯП расматривался в первую очередь как аналог МиГ-29.

Отредактировано Blitz. (2019-06-02 20:33:16)

0

668

Blitz. написал(а):

однако демонтрация приминения самолетов тут и сейчас без наличия ВВП отлично показана.
Возращаясь к СА, Як-43 НЯП расматривался в первую очередь как аналог МиГ-29.

Я лично полагаю что такой истребитель бомбардировщик и его упрощенная версия  нормального взлета и посадки,  вполне неплохо бы у нас вписалалась в ВВС.

0

669

cobra написал(а):

Я лично полагаю что такой истребитель бомбардировщик и его упрощенная версия  нормального взлета и посадки,  вполне неплохо бы у нас вписалалась в ВВС.

Не когда не копал по Хариеру интересовался  Як-141,теперь глянул Хариер. http://www.airwar.ru/enc/attack/av8.html

Перегоночная дальность, км   4630
Боевой радиус действия, м
  при вертикальном взлете (нагрузка 1 т)   240
  при взлете с нагрузкой 1815 кг   1112
  при взлете с нагрузкой 1000 кг   1480

Это же просто великолепно для СВВП,у него перегоночная больше чем у Ф-16,Су-35,а радиус действия как у  всех самолетов 4 поколения.
Да он дозвуковой ,ну так и максимальная дальность и радиус у всех самолетов указывают на дозвуке.
Чего еще требовать от СВВП,если мы на 5-ке СВВП сможем повторить Хариер это будет супер,на сверхзвуке вполне можно поставить планку в 1,8-1,9.
ИМХО игра стоит того.

0

670

Сергей-1982 написал(а):

Чушь не пищите. Вы мысли папуасными войнами,когда Ирак ,Югославия

Причина просто в балансе сил. Если одна сторона имеет преимущество в авиации, то она будет его реализовывать, и не будет подставляться. Если вы рисуете картину, когда СВ в одно рыло без применения ЯО могут доехать до аэродромов противника, с которых нам вынесли авиацию, то вы заблуждаетесь. Даже с 90х возможности авиации по разведке и поражению наземных целей типа "бронеобъект" качественно выросли, а хиленькая войсковая ПВО этому мало что может противопоставить.

Отредактировано VD (2019-06-03 08:34:09)

0

671

Сергей-1982 написал(а):

sh0k написал(а):

    Это уменьшение полезной нагрузки или дальности.

По нагрузке не думаю,Су-30/35 таскают не меньше.

На внешней подвеске.
Для стелса это не вариант.

0

672

cobra написал(а):

Я лично полагаю что такой истребитель бомбардировщик и его упрощенная версия  нормального взлета и посадки,  вполне неплохо бы у нас вписалалась в ВВС.

На эту роль сейчас создают ударный БПЛА Охотник.

0

673

Шестопер написал(а):

ударный БПЛА

Против партизан сойдет, а так все это сомнительно, как и прочие Предаторы

0

674

sh0k написал(а):

На внешней подвеске.
Для стелса это не вариант.

Еще какой вариант.
Во внутренних отсеках даже специально спроектированный истребитель может нести только небольшую ПН для воздушного боя.
Или, при ударах по поверхности — ПН в разы меньше той, что можно взять на внешние подвески.
А американцы для Супер Хорнета уже давно создали подвесной стеллс-контейнер, вмещающий 4 ракеты. Для F-18 без контейнера ЭПР вообще не снизить, поскольку у него внутренних отсеков нет.
Но и самолеты пятого поколения, вдобавок к ПН во внутренних отсеках, могут брать на внешнюю подвеску несколько таких контейнеров и конформных подвесных баков. Как вариант — конформные баки с отсеками для ракет типа тех, что на Сайлент Игле. Когда на прежних модификациях это были только конформные баки — F-15 с ними разгонялся до 2 М, ЛТХ с этими подвесками сохраняются на очень приличном уровне.

Пусть такие подвески и несколько увеличат ЭПР (но намного меньше, чем открытая внешняя подвеска боеприпасов и баков). Зато можно в разы увеличить боекомплект и запас топлива, по сравнению с использованием только внутренних баков и отсеков.

Отредактировано Шестопер (2019-06-03 12:19:12)

0

675

cobra написал(а):

Против партизан сойдет, а так все это сомнительно, как и прочие Предаторы

Еще 10-15 лет — и их бортовой мозг будет автономно воевать не хуже среднего летчика.
А еще через 10 лет обставит и ассов.
У Т-50 тоже со временем появится беспилотный режим полета, а потом и модификация без кабины.

Отредактировано Шестопер (2019-06-03 12:13:30)

0

676

Шестопер написал(а):

Еще 10-15 лет — и их бортовой мозг будет автономно воевать не хуже среднего летчика.

Если задаться целью, то это возможно уже сейчас, просто ценник будет очень неприятный.
Вопрос не в технической возможности, а в готовности делегировать принятие решения на применение оружия автоматике. И вот тут через 10-15-20 лет ничего не изменится.

0

677

VD написал(а):

Если одна сторона имеет преимущество в авиации, то она будет его реализовывать, и не будет подставляться.

А не кто не будет играть по ее правилам,мы постараемся навязать  свой.

VD написал(а):

Если вы рисуете картину, когда СВ в одно рыло без применения ЯО могут доехать до аэродромов противника, с которых нам вынесли авиацию, то вы заблуждаетесь.

А что обязательно доезжать?Можно и Искандером.  :D
Главное лишить врага преимущества,заставив его пехоту вступить в столкновение с нашей,в случае столкновения с НАТО театрами будет Прибалтика,Белоруссия,Украина,Кавказ.У нас преимущество в ПВО и артиллерии ,у них в авиации,но игра то идет по нашим правилам.

VD написал(а):

а хиленькая войсковая ПВО этому мало что может противопоставить.

Пример в студию ,когда авиация ограниченными силами преодолевала современное эшелонирование ПВО? :D

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-03 14:05:26)

0

678

Сергей-1982 написал(а):

Главное лишить врага преимущества,заставив его пехоту вступить в столкновение с нашей,в случае столкновения с НАТО театрами будет Прибалтика,Белоруссия,Украина,Кавказ.У нас преимущество в ПВО и артиллерии ,у них в авиации,но игра то идет по нашим правилам.

Ну шо вы як диты?
В десятку богатейших жителей Британии входят Блаватник, Усманов и Абрамович.
А какую долю своих сбережений Трамп вложил в банки Урюпинска?
Правила они задают, как же...
ПВО у них...
По свистку швейцарца были мигом на коленке состряпаны паскудные Минские соглашения.
Вот когда президент США назовет техасских сепаратюг лучшим выбором техасского народа — тогда можно будет считать, что мы действительно влияем на формирование правил. Но до этого еще очень немалая дистанция.
Сам тот факт, что существует теоретическая возможность боестолкновений с НАТО на территориях Украины и Прибалтики — уже доказывает, что с непреклонным диктатом правил мировому сообществу у нас пока не очень. Мы-то в Техащину доставить ни одного танка пока не можем даже в теории.

Абрамсы уже без единого выстрела дошли от Эльбы до Буга, Нарвы и Дуная, а теперь, уже в период нашего вставания с колен, получили  возможность при желании встать и на Тереке и на Днепре. Зачем им какие-то новые правила игры, если существующие так отлично работают в их пользу, а мы эти правила не меняем?

Отредактировано Шестопер (2019-06-03 14:49:29)

0

679

Geronimo написал(а):

Вопрос не в технической возможности, а в готовности делегировать принятие решения на применение оружия автоматике. И вот тут через 10-15-20 лет ничего не изменится.

Ага, римский папа тоже запрещал богомерзкие арбалеты.

0

680

Шестопер написал(а):

В десятку богатейших жителей Британии входят Блаватник, Усманов и Абрамович.

Я рад за них,напомнить чем закончились игры Садама ,Кадафи?

Шестопер написал(а):

По свистку швейцарца были мигом на коленке состряпаны паскудные Минские соглашения.

И что Крым тоже отдали и ушли из Сирии?
Эта политика,она была всегда,нам она ,обывателям не нравится, или мы ее не понимаем.

0

681

Сергей-1982 написал(а):

Я рад за них,напомнить чем закончились игры Садама ,Кадафи?

И кто в этой ситуации ближе к незавидной роли Саддама и Каддафи: очередной блеклый британский премьер/премьерша, либо харизматичный российский альфа-самец?
С харизмой, к слову, у Саддама и Каддафи было все более чем в порядке. Вот со списком располагаемых технологий у их стран было похуже.

Например новые трубы в Турцию через  Черное море тянул буржуйский «Питер Шелте» — одно из крупнейших судов на планете.

И что Крым тоже отдали и ушли из Сирии?
Эта политика,она была всегда,нам она ,обывателям не нравится, или мы ее не понимаем.

После того, как отдали нацикам Киев и даже Мариуполь, принадлежность Крыма — только вопрос времени. Если бы Россия имела силы и готовность навсегда вернуть Крым (и не только) — российские банки не шугались бы работать в Крыму от грозного «Ай-яй-яй!» Госдепа.

Тут тема конечно про истребители, но вопрос их применения не может не цеплять политоту.
А политика определяется экономикой процентов на 95%.
Если в политике пытаться имитировать сверхдержавные амбиции, а в экономике рассказывать про 25 миллионов новых рабочих мест — бытие неумолимо вернет расшалившееся сознание в рамки реальности. Такое раздвоение личности ни к чему хорошему привести не может.

Су-50 — хороший самолет.
Но вот чтобы на нем наши доблестные соколы бескомпромиссно бились с натовскими стервятниками за интересы великого русского народа — в консерватории очень многое должно поменяться.
Без этих изменений куда более вероятен очередной позор.

Я чего взвился-то?
Заела фраза, что «игра будет идти по нашим правилам».
Она уже 30 лет идет не по нашим правилам. А так, как выгодно врагу.
И отдельные точечные успехи типа Крыма общую картину не меняют. Крым вернули — а Украину потеряли очень надолго.
Не умеем мы пока свои правила оппоненту навязывать по-крупному.
Думать иначе — опаснейшее шапкозакидательство.

Отредактировано Шестопер (2019-06-03 15:17:47)

0

682

Шестопер написал(а):

А политика определяется экономикой процентов на 95%.

Может хватит засирать политикой ветку про Су-57?
Есть вопросу по Су-57 или поднятой темы по СВВП ,ЛФИ 5-го?

0

683

Сергей-1982 написал(а):

Есть вопросу по Су-57

А как же!
Сколько же все-таки их будет, и когда?

На фоне создания Су-57 биография F-35 выглядит более предсказуемой, чем катрены Нострадамуса в сравнении с гаданием цыганки Розы с Курского вокзала.

0

684

Шестопер написал(а):

На фоне создания Су-57 биография F-35 выглядит более предсказуемой, чем катрены Нострадамуса в сравнении с гаданием цыганки Розы с Курского вокзала.

Я бы не был так категоричен ,вспомните Зумвальт,Сивульф,В-2Спирит,Каманч.

0

685

Сергей-1982 написал(а):

Я бы не был так категоричен ,вспомните Зумвальт,Сивульф,В-2Спирит,Каманч.

Ага. Их урезали на взлете вследствии выпила СССР.
Вот когда США распадутся — нам тоже можно будет перековать мечи на орала и урезать производство Су-57 в пользу мирных Суперджетов (если, конечно, кризис в США не оборвет поставки оттуда комплектующих для Суперджетов).

США, конечно, тоже не без греха. Например, программа FCS закончилась грандиозным пшиком. Хорошо хоть, что отдельные наработки в рамках этой программы пытаются к делу приспособить.

И тот же Пингвин — тот еще проектик. Массовое производство самолета с хорошим БРЭО, но с убогими ЛТХ, может США очень неприятно аукнуться. Как по мне, лучше бы возобновили производство F-22 c обновленной электроникой. Вот это действительно грозный самолет. Я бы на месте американцев лоббистов F-35 турма сажал бы.

И все же, при всех американских проблемах — у них пятое поколение давно в строю, а у нас пока в смелых замыслах, которые непредсказуемо меняют год от года.

Отредактировано Шестопер (2019-06-03 15:40:06)

0

686

Шестопер написал(а):

Их урезали на взлете вследствии выпила СССР.

Зумвальт и Каманч? %-)
Закусывайте когда пьете.

Шестопер написал(а):

нам тоже можно будет перековать мечи на орала и урезать производство Су-57 в пользу мирных Суперджетов (если, конечно, кризис в США не оборвет поставки оттуда комплектующих для Суперджетов).

А кто предлагает урезать Су-57?

Шестопер написал(а):

И все же, при всех американских проблемах — у них пятое поколение давно в строю, а у нас пока в смелых замыслах, которые непредсказуемо меняют год от года.

Есть такое.Кстати мы и при СССР отставали,смотрите когда пришли Су-27,МиГ-29/31 и когда у них.

0

687

Сергей-1982 написал(а):

или поднятой темы по СВВП

Из Су-57 его сделать.
Старт при массе менее 30 тонн при вертикальном положении корпуса:
http://www.libma.ru/transport_i_aviacij … _01/p8.php
Такой СВВП конструктивно наиболее прост и близок к обычному самолету. Нет паразитных в горизонтальном полете масс в виде подъемных двигателей или вентиляторов.
Но в 50ых эта схема не взлетела из-за чудовищно сложной для летчика посади спиной вперед.
Однако сейчас можно автоматизировать посадку.

При посадке на вертикально поднятую платформу, как X-13, не нужно отдельное шасси в хвосте. Достаточно обычного шасси и гака в носу для цепляния за тросс

Отредактировано Шестопер (2019-06-03 17:46:27)

0

688

Шестопер написал(а):

Такой СВВП конструктивно наиболее прост и близок к обычному самолету. Нет паразитных в горизонтальном полете масс в виде подъемных двигателей или вентиляторов.

ИМХО утопия.

0

689

Сергей-1982 написал(а):

Я бы не был так категоричен ,вспомните Зумвальт,Сивульф,В-2Спирит,Каманч.

Чем В-2 заслужил место в етом "почетном" списке провалов?

0

690

Slav написал(а):

Чем В-2 заслужил место в етом "почетном" списке провалов?

Сокращение заказов,а не провалов.В-2 хотели 132,сделали 21.Сивулф хотели 30,на выходе 3,примерно тоже самое по Зумвальту,закрыт лишь Каманч.
По Ф-35 тоже может всякое быть,если не ошибаюсь для себя родных там закупки до 2037 года?
Если США удастся проект 6 поколения к 2030 года,то они с удовольствием забудут Ф-35.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-06-03 19:57:32)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3