А зачем де-факто противопапуасной машине динамика МиГ-27?
Элементарно, хорошая динамика позволит нанести удар бомбами и НАР с пике и тут же набрать высоту избегая тем самым столь популярных у разных там инсургентов ПЗРК.
Читал как то. 1.5 имееться ввиду те стекла которые были в состоянии изготовить в то время. Да и с каннибализацией не все просто. У спецстекол есть вроде ограничения по времени эксплуатации. Восстановили вроде не так давно выпуск стекол выдерживающих весь диапазон скоростей
Элементарно, хорошая динамика позволит нанести удар бомбами и НАР с пике и тут же набрать высоту избегая тем самым столь популярных у разных там инсургентов ПЗРК.
Эта машина не будет популярна на рынке,да и сомнительная польза ее для себя. В той же Сирии по сути хватило 30-40 разношерстных самолетов,ну добавим в помощь сирийские ВВС,которые совершают примерно столько же вылетов сколько и мы,как итог потребность в 60-80 ед(2-3 полка). В общем не зачем городить огород. Если и нужен самолет ,то это самолет в дополнение к Су-57 и если его делать ,то надо не наступать на грабли США под названием Ф-35. Нужно определится для чего он нам нужен и отсюда идти.
Давайте взглянем в будущее и подумаем что нам нужно. Де факто есть Су-57,по концепции этот самолет продолжает семейство Су-27 и Ф-15,скажем правильнее это тот Ф-22 который хотели сперва США. Имеем слова и мрии по МиГ-41 и СВВП. Я слышал мысли о том что ПАК ДП это на гиперзвуке,ближний космос и дальность почти как у стратегов. Но все это очень сомнительно,мы достали Ту-160 из нафталина и клепаем его.В общем в лучшем случае аля-ля СР-71 маде ин Россия в новых технологиях,но тогда нужен ли он? Не проще сваять ПАК ДП на базе Су-57 с уменьшением композитов и с улоном в стороны скорости. Теперь по СВВП,направление это забивать нельзя т.к. за подобными самолетами будущее. Но если мы пойдем по стопам США то упремся в Ф-32/35. ИМХО лучше маленько подзабить на стелс и внутренние отсеки ,если так надо то 2 РВВСД и 2 РВВМД и возможность применять малогабариные бомбы и все. Если надо,то сконструировать на базе этого СВВП новый ЛФМС,в основе движок изд. 30.
Скажем ТТХ: вес пустого около 9-10 тонн,максимальный 20-21. скорость 2-2,2 маха дальность на внутреннем 2200-2500,с ПТБ до 3500. На крайняк можно достать из нафталина МиГ-4.12,подкорректировать на новые материалы,БРЭО и движки.
Элементарно, хорошая динамика позволит нанести удар бомбами и НАР с пике и тут же набрать высоту избегая тем самым столь популярных у разных там инсургентов ПЗРК.
На БКО и БРЭО при модернизации экономить не надо и старые ПЗРК проблемой не будут. Массовая дешёвая 100-250кг КАБ - вот это действительно крайне необходимо.
Не проще сваять ПАК ДП на базе Су-57 с уменьшением композитов и с улоном в стороны скорости.
Единственно разумный вариант.
Сергей-1982 написал(а):
: вес пустого около 9-10 тонн,максимальный 20-21. скорость 2-2,2 маха дальность на внутреннем 2200-2500,с ПТБ до 3500.
Это у вас Як-141 вышел.
Сергей-1982 написал(а):
На крайняк можно достать из нафталина МиГ-4.12,подкорректировать на новые материалы,БРЭО и движки.
Наверно Як-141?
Сергей-1982 написал(а):
Если надо,то сконструировать на базе этого СВВП новый ЛФМС,в основе движок изд. 30.
Если не заморачиваться изысками со стелсами (смысл правда в этом уже теряется. Истинно верующие типа дяди Миши никуда не делись, но это уже клиника) то я это вижу так по приборам и агрегатам самолет должен быть максимально унифицирован с Су-57 и движок должен иметь один Ал-41Ф1 (позднее да изделие 30), и да нужен таки новый планер - обычный или модный аля Стелс это вопрос другого порядка, лучше умеренный стелс но без новоротов.
Geronimo написал(а):
Массовая дешёвая 100-250кг КАБ - вот это действительно крайне необходимо.
Если не заморачиваться изысками со стелсами (смысл правда в этом уже теряется. Истинно верующие типа дяди Миши никуда не делись, но это уже клиника)
Ну почему же,в воине со странами третьего мира стелс имеет значение,главное чтоб не в ущерб ЛТХ.
cobra написал(а):
агрегатам самолет должен быть максимально унифицирован с Су-57 и движок должен иметь один Ал-41Ф1 (позднее да изделие 30)
Сразу 30-е,пока спланируем,пока разработаем,на выходе 27-30 год,да отставание от ф-35,но не отстаем от Европы,при чем здесь можно учесть ошибки по Су-57,Ф-22/35. Из унификации не только движок,СОАР,ОЛС,другие элементы БРЭО,не унифицировать по сути только РЛС,размеры разные. По Су-57 можно не только перехватчик,но и уклон в строну бомбера,только не делать такой коренной передел как Су-27-34,упор в ударники сделать в упор на БРЭО.
cobra написал(а):
Согласен.
Ну вроде как КАБ-250 заканчивает испытания,там разные варианты,а серию можно сделать.
У нас был проект,но ВВС и МО сочли его не целесообразным. В принципе с папуасами и чугунии рулит ,зачем платить больше.
С различными проектами непонятно, создается впечетление что производители активно сопротивдяются появлению JDAM'ky, понятно меньше им достанется при наличии модульных бомб. С другой стороны перепиливать в ВТО теже М62 не простая затея. КМК наиболее простой вариант, новая серия бомб которые и чугуний старый заменять и с установкой модулей КАБ будут.
Независим от повреждений ВПП, может работать с полевых а/э собраных на любой подходящей поляне. Таким образом иметь авиационное прикрытие и НАП вне зависимости от уровня раздолбаности аэродромов. С идеей СВВП/КВВП ходят еще со времен Як-43.
Ожидаемо. Сколько нужно АСП в тоннах, чтобы вынести ВПП до состояние невозможности быстро восстановить? И если вражеская авиация так утюжит ваши тылы, то СВВП будут только статичными удобными целями, потому что не будет ни топлива, ни БП. Короче, очередная мрия о божественно-эффективной ассимитричной убогости. Лучше нормальные самолеты делать научиться, а не страдать фигней.
Ожидаемо. Сколько нужно АСП в тоннах, чтобы вынести ВПП до состояние невозможности быстро восстановить? И если вражеская авиация так утюжит ваши тылы, то СВВП будут только статичными удобными целями, потому что не будет ни топлива, ни БП.
хватит пары КР что бы ВПП стало невозможно использовать, а насчёт быстроты востановления, если самолеты должны летать непросто так то это проблема если они не латают
Расположение ВПП известно ещё в мирное время, они прекрасно наблюдатся спутниками и их количество ограничено, их можно атаковать без собственной авиации над территории противника.
Площадки для СВВП вы сможете нейтрализовать только при постоянном потрулированием собственной авиации над территорией противника.
Сколько нужно АСП в тоннах, чтобы вынести ВПП до состояние невозможности быстро восстановить?
Не много что б на время сорвать работу а/э и ограничить вес взлетаемых самолетов, мало того могут делать так постоянно.
VD написал(а):
И если вражеская авиация так утюжит ваши тылы, то СВВП будут только статичными удобными целями, потому что не будет ни топлива, ни БП.
В отличии от ремонта а/э все вот ето без особых проблем заменяется и подвозится, так же намного проще и надежней обеспечить маскировку и защиту отдельных самолетов (которые еще найти надо), в отличии от всем видимой ВПП.
С различными проектами непонятно, создается впечетление что производители активно сопротивдяются появлению JDAM'ky, понятно меньше им достанется при наличии модульных бомб. С другой стороны перепиливать в ВТО теже М62 не простая затея. КМК наиболее простой вариант, новая серия бомб которые и чугуний старый заменять и с установкой модулей КАБ будут.
Тут сложный вопрос,США и Израиль идут по установки модулей,Россия и Франция по другому пути,при чем те же США не забыли про Певуэй,154-ю ,39,53.
Зачем нужен СВВП? По сложности и ЛТХ они всегда будут проигрывать обычным самолетам, пока гравицапу не изобретут.
Вам уже ответили,ну и чтоб не потерять технологий.
VD написал(а):
Он рулит, когда у вас пехота не своя. А когда своя, то говноподдержка выходит печальной пестней.
Вы думаете что у США и Израиля только умное? Где то ветки про Израиль говорили что в 2006 в большинстве использовали чугунии.ВТО идет только для важных целей и где есть опасность ПВО.
хватит пары КР что бы ВПП стало невозможно использовать,
ВПП - это просто бетон. Дырки в нем быстро чинятся. В отличии от нефтебаз/заводов/складов/мостов. Которые выводятся одной ракетой и навсегда.
Blitz. написал(а):
Не много что б на время сорвать работу а/э и ограничить вес взлетаемых самолетов
И конечно эти часы станут решающими и переломными в глобальной битве? Да ничего подобного. В худшем случае, сольетесь чуть быстрее, конечный результат будет одинаковый.
Сергей-1982 написал(а):
Вы думаете что у США и Израиля только умное?
Доля применяемого ВТО счас практически 100%. И именно ВТО будет применятся в первый период любой войны, когда нужно получить преимущество. Потом можете долго и уныло бросать чугун, если будет чем.
ВПП - это просто бетон. Дырки в нем быстро чинятся. В отличии от нефтебаз/заводов/складов/мостов. Которые выводятся одной ракетой и навсегда.
"Просто бетон" чинится так же быстро как и мосты-т.е. не так то и быстро, после ремонта не расчитан на базовые нагрузки.
VD написал(а):
И конечно эти часы станут решающими и переломными в глобальной битве? Да ничего подобного. В худшем случае, сольетесь чуть быстрее, конечный результат будет одинаковый.
Обычно оно так и получается-пока будет разбомлена ВВП противник без противодействия добомбит весь а/э, или разобьёт сухопутные войска. В догонку-ремонт ВВП не пару часов как минимум.
Сергей-1982 написал(а):
Тут сложный вопрос,США и Израиль идут по установки модулей,Россия и Франция по другому пути,при чем те же США не забыли про Певуэй,154-ю ,39,53.
Первые точно делают економней заодно, имеют возможность в рамках оружейной части оперативно формировать с комплектов нужные бомбы. Paveway все теже Mk82/83. SDB отдельная тема-в их возможности чугуний не вписать, хотя здесь протупили списав Mk81/
ВПП - это просто бетон. Дырки в нем быстро чинятся.
Ну как сказать,есть опыт 6 дневной воины,после которой стали спешно делать МРД,ангары и т.д.У СВВП с этим проще
взлет без выруливания на ВПП непосредственно из укрытия по выводной рулежной дорожке с обеспечением массового ввода в бой подразделения Як-141; эксплуатация самолета с поврежденных аэродромов; рассредоточение самолетов на большом количестве малоразмерных площадок с обеспечением повышенной выживаемости и скрытности базирования; сокращение в 4 - 5 раз времени взлета подразделения самолетов Як-141 из положения готовности ╧ 1 по сравнению с подразделением обычного взлета; сосредоточение группировки истребительной авиации для перехвата воздушных целей на угрожаемых направлениях вне зависимости от наличия там развитой аэродромной сети; ведение ближнего маневренного боя, нанесение ударов по наземным и надводным целям; малое время реагирования на вызов сухопутных войск за счет небольшого подлетного времени и одновременного взлета большого количества самолетов с рассредоточенных площадок, находящихся вблизи линии фронта; базирование как на авианесущих кораблях ВМФ, так и на судах морского флота, не имеющих развитой полетной палубы, а также на ограниченных взлетно-посадочных площадках и участках автодорог.
Игра стоит свеч.
VD написал(а):
Доля применяемого ВТО счас практически 100%.
Не правда,В-1В,Б-52 как утюжили так и утюжат площадные цели вываливая десятки тонн чугуния.
VD написал(а):
И именно ВТО будет применятся в первый период любой войны, когда нужно получить преимущество
А на первый период ни кто не отменял у нас ВТО ,его покупают и работают им.
Не правда,В-1В,Б-52 как утюжили так и утюжат площадные цели вываливая десятки тонн чугуния.
Неа. Думаю живете в прошлом - на вашем примере пусть Израиль в 2006 году накидал много чугуния, но сейчас уже далеко не 2006 год. Время как ни как идет вперед и конъюнктура меняется. Повышенная чувствительность к гражданским жертвам и серьёзное удешевление ВТО приводят к очень широкому применению данного - последние годы применяют исключительно ВТО, просто слишком много вони будет если вдруг не в то здание попадут, а оно им надо? Вот и даже арта и РСЗО теперь ВТО. И не надо про Ливию в 2011 году тоже - не дураки на Западе, тоже увидели и приняли мерь чтобы такой конфуз с нехваткой не повторился (надеюсь в курсе как решили проблему).
А так как вопрос конкретно к B-1B - а с чего взяли что они последние годы (скажем с 2014 когда началась у них война против ИГ)? Посмотрите темп производства комплектов JDAM по годам начиная с 2012 например и вам станет понятно чем работают. Для них же это копейки - 2 ВТО в форме JDAM стоят как 1 летный час на F-15E. Как думаете - в ВКС тоже бы не юзали намного больше ВТО в Сирии если ВПК им будет делать по скажем 2 КАБ-500 на цене одного летного часа на Су-34? А у американцев к тому же и углубляющие обстоятельства - им очень долго до целей лететь, так как нет авиабаз в Сирии и Ираке (на примере последней войны), скажем в среднем 4ч туда-обартно, а это уже 160 000 долларов не считая танкер, который тоже дорогой. Ну и нахрена им экономия на спичках (напоминаю стоимость JDAMки в районе 20 000 долларов, GBU-12 еще дешевле) если в случае промаха им опять лететь, а это дороже выйдет чем ВТО?
А по поводу площадных целей - я даже не знаю где таких найти можно на примере Сирии и Ирака, там же не армия против армии воюет. Можно например большой тренировочный лагерь считать как площадная цель, но посмотрите как B2 в Ливии отбомбился (в 2017 году) - только JDAM. А чего разбрасываться чугунием если стоимость ВТО позволяет на учениях блин кидать по 80
К тому же по интернету можно найти много интервью с экипажей, которые летали против ИГ. Про B-1B помню читал после Кобане в Сирии (когда B-1B себя очень заметно проявили), вот и нашел то же. https://www.airforcetimes.com/news/your … 800-bombs/
За одну ротацию (4 бомбера, 6 месяца) они сбросили 2308 JDAM. Если поискать - помню еще 1 интервю, где пилот британских ВВС писал как участвовал в освобождении вроде Ракки. Там и в подробностях разказовал как летают с Paveway и кидаются ими по группами в 3-4 ослолюба либо в единичных снайперах на крышах по наводки с земли. Дорого да, но те солдаты, которым непосредственную поддержку оказываешь оценят.