интересно другое, Су-35 и Су-57 обеспечивают загоризонтальное целеуказание для ПККР с береговым или корабельным базированием
Для этого есть ЗГРЛС. Они тушки АВ видят за тысячи км. Так что дать целеуказание по АУГ на 2000 км не проблема.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3
интересно другое, Су-35 и Су-57 обеспечивают загоризонтальное целеуказание для ПККР с береговым или корабельным базированием
Для этого есть ЗГРЛС. Они тушки АВ видят за тысячи км. Так что дать целеуказание по АУГ на 2000 км не проблема.
Понимаете в 18 лет определится кем ты хочеш быть крайне проблематично. ИМХО что касаться статья офицером. Потдготовка реально должна быть многоступенчатой.
- пройти общий КМБ не менее трех месяцев. Уровень подготовки - мотострелок.
- отслужить 6 месяцев. Пройти через ряд учений и пр.мероприятий БП. Получить рекомендацию для обучения в командный состав.
- Пройти через углубленную ВВК, ППФ и тесты. Получить направления в СВ, ВВС или ВМФ и т.д.
- Получить высшее образование в течении двух лет и принять решение либо о продолжении обучения или же о переводе на 6-и месячные курсы для обучения в кчестве техника-специалиста с последующим присвоением звания прапорщик/мичман.
- специальная подготовка в течении трех лет с выпуском с присвоением лейтенанта...
О летчиках. Летная подготовка проводится в течении трех лет специальной подготовки. Первый год - 50 часов для принятия решения может быть летчиком или нет, и последующей специализации, второй, третий год по 100 часов.
Но по уму кандидат должен пройти через аэроклуб, в течении года и получить налет не менее 25 часов на самолете типа Цеснеа-152
А медицина для всех одинаковая?
Предполагаю...
Они тушки АВ видят за тысячи км. Так что дать целеуказание по АУГ на 2000 км не проблема.
Я полагаю что проблема..
У нас мое глубочайшее ИМХО неверно поставленная подготовка офицеров в принципе... Учат не тому от слова вообще..
Не только офицеров (((
Понимаете в 18 лет определится кем ты хочеш быть крайне проблематично. ИМХО что касаться статья офицером. Потдготовка реально должна быть многоступенчатой.
- пройти общий КМБ не менее трех месяцев. Уровень подготовки - мотострелок.
- отслужить 6 месяцев. Пройти через ряд учений и пр.мероприятий БП. Получить рекомендацию для обучения в командный состав.
- Пройти через углубленную ВВК, ППФ и тесты. Получить направления в СВ, ВВС или ВМФ и т.д.
- Получить высшее образование в течении двух лет и принять решение либо о продолжении обучения или же о переводе на 6-и месячные курсы для обучения в кчестве техника-специалиста с последующим присвоением звания прапорщик/мичман.
- специальная подготовка в течении трех лет с выпуском с присвоением лейтенанта...
О летчиках. Летная подготовка проводится в течении трех лет специальной подготовки. Первый год - 50 часов для принятия решения может быть летчиком или нет, и последующей специализации, второй, третий год по 100 часов.
Но по уму кандидат должен пройти через аэроклуб, в течении года и получить налет не менее 25 часов на самолете типа Цеснеа-152
Глупости пишете. Я в 18 лет не то что знал кем хочу быть, но и уже первый самостоятельный вылет сделал. В 21, лейтенантские погоны, диплом высшего училища и 285 часов налёта.
Лётный век сравнительно короток. Уже после 30 очень значительное число лётчиков входит в зону риска быть списанным по здоровью.
К тому же, чем раньше начинаешь лётное обучение, тем лучшее освоение программ.
Глупости пишете.
это не так конечно . Я ориентируюсь на свой опыт. Прежде всего касаемо офицерского состава вообще.
По летному составу так в рамках предложения. Не настаиваю... Кроме фактора подробного знания устройства ЛА. Не понимаю, на кой это летчику
Отредактировано cobra (2019-05-30 21:52:51)
Сначала пацана надо сделать летчиком потом определяться куда его. В ИА, ША или ВТА
Примерно так часто и было,пример человека комент которого я привел вышел,закончил на ИА,а сразу попал в ДА.
А медицина для всех одинаковая? ИА и ВТА например?
Устаревшая статья , но хоть что то https://bmpd.livejournal.com/846284.html
оссийская система подготовки военных летчиков и штурманов все еще сохраняет традиционный советский подход к обучению на протяжении пяти лет. Его основной целью является предоставление курсантам высшего образования по гражданским стандартам, вместе с обширной общевоенной и летной подготовкой, для выработки военного духа. Курсанты поступают в летные училища после окончания средней школы или в ходе службы по призыву, обычно в возрасте 17-22 лет. Они проходят через жесткий отбор, имеющий целью выбрать кандидатов с хорошим физическими и умственными данными (которые подтверждаются при помощи различных специализированных тестов и строгих медицинских проверок), а также с хорошим уровнем общего образования. Только мужчины допускаются к обучению на военных летчиков – планов по набору женщин в летчики или штурманы нет.
Первые двух два года обучения в Краснодаре посвящены общим военным и фундаментальным наукам (таких как физика, математика, история), а на третьем курсе будущие российские летчики начинают изучать теоретические основы обучения летному делу. В это же время курсанты начинают оттачивать летное мастерство на двух тренажерах самолетов L-39C, установленных в 2009 году. На каждом из них курсант должен «налетать» 15 часов, прежде чем быть допущенным к реальным полетам.
Первый этап летного обучения начинается весной после окончания курсантами третьего академического курса обучения, и интенсивная четырех-пятимесячная программа нацеленная на обучение базовым навыкам управления самолетом длится до конца лета. Она включает примерно 60 часов налета на L-39C или около 20 часов на L-410, и включает в себя ознакомление с типом, тренировка в общих принципах управления самолетом и полеты по кругу. Первоначальное обучение на L-39C ведется в 192-м учебной авиабазе (УАБ) в Тихорецке, в 195-й УАБ в Кущевской и 213-й УАБ в Котельниково. 217-я УАБ в Ртищево осуществляет полеты на двухмоторных L-410UVP-E3.
Первый самостоятельный полет обычно разрешается после 75 посадок совместно с инструктором, или 20-25 часов налета по кругу. Некоторые курсанты приходят в летные училища с определенной летной подготовкой, полученной в ходе обучения в ДОСААФ, вспомогательной организации, подчиненной министерству обороны. Она содержит сеть учебных школ, в которых эксплуатируются учебные поршневые самолеты Як-52 и PZL Swidnik, а также вертолеты Ми-2У.
На основе навыков, продемонстрированных в ходе начальной летной подготовки, последующий отбор отбирает наиболее успешных курсантов на курс подготовки летчиков-истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков (реактивная авиация), а курсанты с худшими показателями перенаправляются на прохождения базовой подготовки для пилотирования самолетов дальней и военно-транспортной авиации на самолетах L-410UVP-E3.
Курсанты, которых готовят на скоростные самолеты, продолжают обучение на четвертом курсе в учебных центрах в Армавире и Борисоглебске. Курсанты-истребители проходят основной курс обучения на L-39C в течение четырех-пяти месяцев, получая практическую подготовку в штурманском деле, высшем пилотаже, принципах полетов в составе групп, а также по применению учебного вооружения. Этот курс занимает от 70 до 80 летных часов и проводится на 200-й УАБ в Армавире и 272-й УАБ в Майкопе. Подготовка на бомбардировочную и ударную авиацию ведется в 209-й УАБ в Борисоглебске и 219-й УВАБ в Мичуринске также на L-39C. После окончания курса основной подготовки, курсанты реактивных самолетов обычно имеют 140 часов налета, из которых 30 часов самостоятельных полетов.
Будущие летчики дальней и военно-транспортной авиации получают подготовку в учебном центре в Балашове, основное обучение ведется на самолетах L-410UVP-E3 (217-я УАБ в Ртищево) и Ан-26 (205-я УАБ в Балашове). Курсанты имеют налет порядка 35 часов на L-410 и около 38 часов на Ан-26.
Третий этап обучения на двух потоках курсантов реактивной скоростной авиации заключается в прохождении повышенного курса боевой подготовки и боевого применения. Он начинается в конце пятого курса училища и ведется на боевых типах самолетов для самых выдающихся курсантов и на L-39C для всех остальных. В ходе этого этапа оттачиваются основные маневры и ряд приемов боевого пилотажа. К примеру, учебный план летчиков-истребителей включает 12 часов на тренажере, и от 60 до 70 часов налета на МиГ-29 и L-39C на 200-й УАБ в Армавире. Курсанты штурмовой и бомбардировочной авиации обычно имеют налет 60-70 часов либо на Су-25 (30 часов на «спарке» и 30 часов на одноместном «Граче»), или же опять-таки на L-39C на 209-й УАБ в Борисоглебске. С начала 2013 года они также начали полеты на новых Як-130.
Летчики дальней и военно-транспортной авиации в ходе этого курса имеют налет 50 часов курса повышенной подготовки на Ан-26 в 205-й УАБ в Балашове.
Наиболее сложными приемами, отрабатываемыми курсантами истребительного потока, являются воздушный бой «один на один», а также дневные перехваты. Курсанты штурмовой и бомбардировочной авиации повышают свои навыки в штурмовке наземных целей и бомбардировке (Су-25 или L-39C). Они также получают основы подготовки по перехвату нескоростных воздушных целей.
По окончанию учебного курса летной подготовки, выпускники могут быть направлены в совершенно различные авиационные подразделения. Например, в 2010 году более половины свежевыпущенных лейтенантов с курса штурмовой и бомбардировочной авиации (примерно 50 летчиков) были направлены в Дальнюю авиацию, а потом они прошли переподготовки на помощников командиров экипажей бомбардировщиков Ту-22М3.
В общем я не вижу проблем.
http://www.freepatent.ru/images/patents … 472956.pdf
Патент на воздухозоборник для Су-57,держит до 3 махов.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?
http://www.freepatent.ru/images/patents … 472956.pdf
Патент на воздухозоборник для Су-57,держит до 3 махов.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?
имхо, скорость 3М и стелсовость вещи не совместимые - на такой скорости только так вся "малозаметная шкурка" слетит, да и композиты вряд ли выдюжат
потому есть ниша для апдейта Миг-31 с новым БРЭО-вооружением - главное не кастрировать его априори - пущай не только дальнобойные ур в-в таскает, но и обязательно что-то типа кинжала-циркона, чтоб пепелац стал реально универсальной "быстрой длинной рукой", которая на дальность до 4000-5000км сможет молниеносно дотянуться (быстрее только МБР )
Отредактировано ДимитриUS (2019-05-31 06:21:28)
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?
Наверное, МиГу тоже кушать хочется...
А реально, почему бы не пилить на одной платформе, плюнув на малозаметность и заточив под скорость (если нужно)? Хотя, так и так будут разрабатываться новые РВВ-БД, которые будут обладать большей скоростью и дальностью, может и носитель с 2,5М вполне устроит. Уж очень дорогим выходит вооружение следующих поколений и перепиливать всю советскую номенклатуру на новые поколения просто не реально.
Патент на воздухозоборник для Су-57,держит до 3 махов.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?
Это всего лишь возможности ВУ, а не машины. Максимальная скорость Су-57 ограничивается теплостойкостью материалов, ТТЗ даже корректировали в сторону уменьшения.
Это всего лишь возможности ВУ, а не машины. Максимальная скорость Су-57 ограничивается теплостойкостью материалов, ТТЗ даже корректировали в сторону уменьшения.
Я имел в виду другое,раз ВУ позволяют, движки второго этапа как понимаю то же,то если так нужен перехватчик,то почему не разработать на базе Су-57,скажем уменьшение композитов и т.д.
но и обязательно что-то типа кинжала-циркона, чтоб пепелац стал реально универсальной "быстрой длинной рукой", которая на дальность до 4000-5000км сможет молниеносно дотянуться (быстрее только МБР
С крахом ДРСМД,проще наземную БРСД замутить или КР гиперзвуковую,чем вешать на самолет.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?
а нам и не нужен миг41 вне зависимости от того какая скорость у 57
скажем уменьшение композитов и т.д.
Это уменьшение полезной нагрузки или дальности.
Отредактировано sh0k (2019-05-31 12:52:14)
Это уменьшение полезной нагрузки или дальности.
По нагрузке не думаю,Су-30/35 таскают не меньше.
а нам и не нужен миг41
Нет. Не нужен. А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать
Нет. Не нужен. А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать
Охотник, например
Нет. Не нужен.
Спорный вопрос,перехват ни кто не отменял,при чем даже в мирное время у ИА как раз работа в основном на перехват ,да и просторы России ни куда не исчезли.
Те же ВВС держатся за МиГ-31 проводя модернизацию,а вот с Су-27 и тем более МиГ-29 это идет как то не очень.
Охотник, например
Он не будет дешевым.
В обще в поддержке СВ переходит серьезный перелом,появляются САУ способные работать под 100 км,РСЗО расширяют границы,ударные БПЛА,БПЛА камикадзе и т.д.
"Северный ветер" на Донбассе наглядно показал мастер класс, артиллерия и РСЗО перемалываю БТТ и пехоту не хуже авиации,опять же видео из Сирии где Краснополь с подсвесткой с БПЛА показывает отличные результаты.
Умирает штурмовая авиация,ее все больше теснят вертолеты,БПЛА.
А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать
А будет ли он эффективен если противник имеет не что больше чем Шилка и старые ПЗРК?
Охотник, например
Если он в полном объеме сможет выполнять функции ИБ..
перехват ни кто не отменял,при чем даже в мирное время у ИА как раз работа в основном на перехват ,
Вы думаете они на перехват ходят на сверхзвуке?
ВВС держатся за МиГ-31 проводя модернизацию,а вот с Су-27
Ну да прогнали через модернизацию не менее 110 МиГ-31. И не более 60-65 Су-27
Кроме фактора подробного знания устройства ЛА. Не понимаю, на кой это летчику
Отредактировано cobra (Вчера 21:52:51)
Уметь адекватно оценивать как возможности ЛА, так и боевые повреждения. Далеко не лишние знания.
Вы думаете они на перехват ходят на сверхзвуке?
Конечно,выход на точку перехвата на сверхзвуке,дальше сопровождение цели.
Ну да прогнали через модернизацию не менее 110 МиГ-31.
Плюс заключили третий контракт и прикрутили Р-37М.
Уметь адекватно оценивать как возможности ЛА, так и боевые повреждения. Далеко не лишние знания.
Шурави,что ты скажешь о системе подготовки летчиков СССР/России в сравнение с западом?
Не знаю как сейчас,но встречал инфу что в СССР некоторые курсанты выпускались имея уже 3 класс.
Нет. Не нужен. А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать
У ВВС РФ есть "дешёвый и кондовый ИБ", называется Су-25СМ3.
У ВВС РФ есть "дешёвый и кондовый ИБ", называется Су-25СМ3.
Была б у него динамика МиГ-27 я б с вами согласился
Конечно,выход на точку перехвата на сверхзвуке,д
Если я не ошибаюсь у нас только в десятых восстанавили выпуск остекления жаропрочного..
Далеко не лишние знания.
Не лишние, однако нет необходимости знать все болты... Я не думаю что у нас в ВВУЗах сильно отличались принципы подготовки..
И о недостатках системы я в курсе...
Отредактировано cobra (2019-06-01 09:01:09)
Если я не ошибаюсь у нас только в десятых восстанавили выпуск остекления жаропрочного..
Занимались канибализмом с других или летали с ограничениями.Если не ошибаюсь проблема было со стеклом, если скорость больше 2,5 махов.
Была б у него динамика МиГ-27 я б с вами согласился
А зачем де-факто противопапуасной машине динамика МиГ-27?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3