СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3

Сообщений 571 страница 600 из 1016

571

finnbogi написал(а):

интересно другое, Су-35 и Су-57 обеспечивают загоризонтальное целеуказание для ПККР с береговым или корабельным базированием

Для этого есть ЗГРЛС. Они тушки АВ видят за  тысячи км. Так что дать целеуказание по АУГ на 2000 км не проблема.

0

572

Понимаете в 18 лет определится кем ты хочеш  быть крайне проблематично. ИМХО что касаться статья офицером. Потдготовка реально должна быть многоступенчатой.
- пройти общий КМБ не менее трех месяцев. Уровень подготовки - мотострелок.
- отслужить 6 месяцев. Пройти через ряд учений и пр.мероприятий БП. Получить рекомендацию для обучения в командный состав.
- Пройти через углубленную ВВК, ППФ и тесты. Получить направления в СВ, ВВС  или ВМФ и т.д.
- Получить высшее образование в течении двух лет и принять решение либо о продолжении обучения или же о переводе на 6-и месячные курсы для обучения в кчестве техника-специалиста с последующим присвоением звания прапорщик/мичман.
- специальная подготовка в течении трех лет с выпуском с присвоением лейтенанта...
О летчиках. Летная подготовка проводится в течении трех лет специальной подготовки. Первый год - 50 часов для принятия решения может быть летчиком или нет, и последующей специализации, второй, третий год по 100 часов.
Но по уму кандидат должен пройти через аэроклуб, в течении года и получить налет не менее 25 часов на самолете типа Цеснеа-152

0

573

wlads написал(а):

А медицина для всех одинаковая?

Предполагаю...

старый написал(а):

Они тушки АВ видят за  тысячи км. Так что дать целеуказание по АУГ на 2000 км не проблема.

Я полагаю что проблема..

0

574

cobra написал(а):

У нас мое глубочайшее ИМХО неверно поставленная подготовка офицеров в принципе... Учат не тому от слова вообще..

Не только офицеров (((

0

575

cobra написал(а):

Понимаете в 18 лет определится кем ты хочеш  быть крайне проблематично. ИМХО что касаться статья офицером. Потдготовка реально должна быть многоступенчатой.
- пройти общий КМБ не менее трех месяцев. Уровень подготовки - мотострелок.
- отслужить 6 месяцев. Пройти через ряд учений и пр.мероприятий БП. Получить рекомендацию для обучения в командный состав.
- Пройти через углубленную ВВК, ППФ и тесты. Получить направления в СВ, ВВС  или ВМФ и т.д.
- Получить высшее образование в течении двух лет и принять решение либо о продолжении обучения или же о переводе на 6-и месячные курсы для обучения в кчестве техника-специалиста с последующим присвоением звания прапорщик/мичман.
- специальная подготовка в течении трех лет с выпуском с присвоением лейтенанта...
О летчиках. Летная подготовка проводится в течении трех лет специальной подготовки. Первый год - 50 часов для принятия решения может быть летчиком или нет, и последующей специализации, второй, третий год по 100 часов.
Но по уму кандидат должен пройти через аэроклуб, в течении года и получить налет не менее 25 часов на самолете типа Цеснеа-152

Глупости пишете. Я в 18 лет не то что знал кем хочу быть, но и уже первый самостоятельный вылет сделал. В 21, лейтенантские погоны, диплом высшего училища и 285 часов налёта.
Лётный век сравнительно короток. Уже после 30 очень значительное число лётчиков входит в зону риска быть списанным по здоровью.
К тому же, чем раньше начинаешь лётное обучение, тем лучшее освоение программ.

0

576

шурави написал(а):

Глупости пишете.

это не так конечно . Я ориентируюсь на свой опыт. Прежде всего касаемо офицерского состава вообще.
По летному составу так в рамках предложения. Не настаиваю...  Кроме фактора подробного знания устройства ЛА. Не понимаю, на кой это летчику

Отредактировано cobra (2019-05-30 21:52:51)

0

577

cobra написал(а):

Сначала пацана надо сделать летчиком потом определяться куда его. В ИА, ША или ВТА

Примерно так часто и было,пример человека комент которого я привел вышел,закончил на ИА,а сразу попал в ДА.

0

578

wlads написал(а):

А медицина для всех одинаковая? ИА и ВТА например?

Устаревшая статья , но хоть что то https://bmpd.livejournal.com/846284.html

оссийская система подготовки военных летчиков и штурманов все еще сохраняет традиционный советский подход к обучению на протяжении пяти лет. Его основной целью является предоставление курсантам высшего образования по гражданским стандартам, вместе с обширной общевоенной и летной подготовкой, для выработки военного духа. Курсанты поступают в летные училища после окончания средней школы или в ходе службы по призыву, обычно в возрасте 17-22 лет. Они проходят через жесткий отбор, имеющий целью выбрать кандидатов с хорошим физическими и умственными данными (которые подтверждаются при помощи различных специализированных тестов и строгих медицинских проверок), а также с хорошим уровнем общего образования. Только мужчины допускаются к обучению на военных летчиков – планов по набору женщин в летчики или штурманы нет.

Первые двух два года обучения в Краснодаре посвящены общим военным и фундаментальным наукам (таких как физика, математика, история), а на третьем курсе будущие российские летчики начинают изучать теоретические основы обучения летному делу. В это же время курсанты начинают оттачивать летное мастерство на двух тренажерах самолетов L-39C, установленных в 2009 году. На каждом из них курсант должен «налетать» 15 часов, прежде чем быть допущенным к реальным полетам.

Первый этап летного обучения начинается весной после окончания курсантами третьего академического курса обучения, и интенсивная четырех-пятимесячная программа нацеленная на обучение базовым навыкам управления самолетом длится до конца лета. Она включает примерно 60 часов налета на L-39C или около 20 часов на L-410, и включает в себя ознакомление с типом, тренировка в общих принципах управления самолетом и полеты по кругу. Первоначальное обучение на L-39C ведется в 192-м учебной авиабазе (УАБ) в Тихорецке, в 195-й УАБ в Кущевской и 213-й УАБ в Котельниково. 217-я УАБ в Ртищево осуществляет полеты на двухмоторных L-410UVP-E3.

Первый самостоятельный полет обычно разрешается после 75 посадок совместно с инструктором, или 20-25 часов налета по кругу. Некоторые курсанты приходят в летные училища с определенной летной подготовкой, полученной в ходе обучения в ДОСААФ, вспомогательной организации, подчиненной министерству обороны. Она содержит сеть учебных школ, в которых эксплуатируются учебные поршневые самолеты Як-52 и PZL Swidnik, а также вертолеты Ми-2У.

На основе навыков, продемонстрированных в ходе начальной летной подготовки, последующий отбор отбирает наиболее успешных курсантов на курс подготовки летчиков-истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков (реактивная авиация), а курсанты с худшими показателями перенаправляются на прохождения базовой подготовки для пилотирования самолетов дальней и военно-транспортной авиации на самолетах L-410UVP-E3.

Курсанты, которых готовят на скоростные самолеты, продолжают обучение на четвертом курсе в учебных центрах в Армавире и Борисоглебске. Курсанты-истребители проходят основной курс обучения на L-39C в течение четырех-пяти месяцев, получая практическую подготовку в штурманском деле, высшем пилотаже, принципах полетов в составе групп, а также по применению учебного вооружения. Этот курс занимает от 70 до 80 летных часов и проводится на 200-й УАБ в Армавире и 272-й УАБ в Майкопе. Подготовка на бомбардировочную и ударную авиацию ведется в 209-й УАБ в Борисоглебске и 219-й УВАБ в Мичуринске также на L-39C. После окончания курса основной подготовки, курсанты реактивных самолетов обычно имеют 140 часов налета, из которых 30 часов самостоятельных полетов.

Будущие летчики дальней и военно-транспортной авиации получают подготовку в учебном центре в Балашове, основное обучение ведется на самолетах L-410UVP-E3 (217-я УАБ в Ртищево) и Ан-26 (205-я УАБ в Балашове). Курсанты имеют налет порядка 35 часов на L-410 и около 38 часов на Ан-26.

Третий этап обучения на двух потоках курсантов реактивной скоростной авиации заключается в прохождении повышенного курса боевой подготовки и боевого применения. Он начинается в конце пятого курса училища и ведется на боевых типах самолетов для самых выдающихся курсантов и на L-39C для всех остальных. В ходе этого этапа оттачиваются основные маневры и ряд приемов боевого пилотажа. К примеру, учебный план летчиков-истребителей включает 12 часов на тренажере, и от 60 до 70 часов налета на МиГ-29 и L-39C на 200-й УАБ в Армавире. Курсанты штурмовой и бомбардировочной авиации обычно имеют налет 60-70 часов либо на Су-25 (30 часов на «спарке» и 30 часов на одноместном «Граче»), или же опять-таки на L-39C на 209-й УАБ в Борисоглебске. С начала 2013 года они также начали полеты на новых Як-130.

Летчики дальней и военно-транспортной авиации в ходе этого курса имеют налет 50 часов курса повышенной подготовки на Ан-26 в 205-й УАБ в Балашове.

Наиболее сложными приемами, отрабатываемыми курсантами истребительного потока, являются воздушный бой «один на один», а также дневные перехваты. Курсанты штурмовой и бомбардировочной авиации повышают свои навыки в штурмовке наземных целей и бомбардировке (Су-25 или L-39C). Они также получают основы подготовки по перехвату нескоростных воздушных целей.

По окончанию учебного курса летной подготовки, выпускники могут быть направлены в совершенно различные авиационные подразделения. Например, в 2010 году более половины свежевыпущенных лейтенантов с курса штурмовой и бомбардировочной авиации (примерно 50 летчиков) были направлены в Дальнюю авиацию, а потом они прошли переподготовки на помощников командиров экипажей бомбардировщиков Ту-22М3.

В общем я не вижу проблем.

0

579

http://www.freepatent.ru/images/patents … 472956.pdf
Патент на воздухозоборник для Су-57,держит до 3 махов.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?

0

580

Сергей-1982 написал(а):

http://www.freepatent.ru/images/patents … 472956.pdf
Патент на воздухозоборник для Су-57,держит до 3 махов.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?

имхо, скорость 3М и стелсовость вещи не совместимые - на такой скорости только так вся "малозаметная шкурка" слетит, да и композиты вряд ли выдюжат ;)

потому есть ниша для апдейта Миг-31 с новым БРЭО-вооружением - главное не кастрировать его априори - пущай не только дальнобойные ур в-в таскает, но и обязательно что-то типа кинжала-циркона, чтоб пепелац стал реально универсальной "быстрой длинной рукой", которая на дальность до 4000-5000км сможет молниеносно дотянуться (быстрее только МБР ;) )

Отредактировано ДимитриUS (2019-05-31 06:21:28)

0

581

Сергей-1982 написал(а):

У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?

Наверное, МиГу тоже кушать хочется...
А реально, почему бы не пилить на одной платформе, плюнув на малозаметность и заточив под скорость (если нужно)? Хотя, так и так будут разрабатываться новые РВВ-БД, которые будут обладать большей скоростью и дальностью, может и носитель с 2,5М вполне устроит. Уж очень дорогим выходит вооружение следующих поколений и перепиливать всю советскую номенклатуру на новые поколения просто не реально.

0

582

Сергей-1982 написал(а):

Патент на воздухозоборник для Су-57,держит до 3 махов.
У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?

Это всего лишь возможности ВУ, а не машины. Максимальная скорость Су-57 ограничивается теплостойкостью материалов, ТТЗ даже корректировали в сторону уменьшения.

0

583

konstine написал(а):

Это всего лишь возможности ВУ, а не машины. Максимальная скорость Су-57 ограничивается теплостойкостью материалов, ТТЗ даже корректировали в сторону уменьшения.

Я имел в виду другое,раз ВУ позволяют, движки второго этапа как понимаю то же,то если так нужен перехватчик,то почему не разработать на базе Су-57,скажем уменьшение композитов и т.д.

0

584

ДимитриUS написал(а):

но и обязательно что-то типа кинжала-циркона, чтоб пепелац стал реально универсальной "быстрой длинной рукой", которая на дальность до 4000-5000км сможет молниеносно дотянуться (быстрее только МБР

С крахом ДРСМД,проще наземную БРСД замутить или КР гиперзвуковую,чем вешать на самолет.

0

585

Сергей-1982 написал(а):

У меня возник вопрос,если можно на Су-57 до 3 махов,то тогда зачем нам МиГ-41?

а нам и не нужен миг41 вне зависимости от того какая скорость у 57

0

586

Сергей-1982 написал(а):

скажем уменьшение композитов и т.д.

Это уменьшение полезной нагрузки или дальности.

Отредактировано sh0k (2019-05-31 12:52:14)

0

587

sh0k написал(а):

Это уменьшение полезной нагрузки или дальности.

По нагрузке не думаю,Су-30/35 таскают не меньше.

0

588

_64-й написал(а):

а нам и не нужен миг41

Нет. Не нужен. А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать

0

589

cobra написал(а):

Нет. Не нужен. А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать

Охотник, например

0

590

cobra написал(а):

Нет. Не нужен.

Спорный вопрос,перехват ни кто не отменял,при чем даже в мирное время у ИА как раз работа в основном на перехват ,да и просторы России ни куда не исчезли.
Те же ВВС держатся за МиГ-31 проводя модернизацию,а вот с Су-27 и тем более МиГ-29 это идет как то не очень.

0

591

Zhyravel написал(а):

Охотник, например

Он не будет дешевым.
В обще  в поддержке СВ переходит серьезный перелом,появляются САУ способные работать под 100 км,РСЗО расширяют границы,ударные БПЛА,БПЛА камикадзе и т.д.
"Северный ветер" на Донбассе наглядно показал мастер класс, артиллерия и РСЗО перемалываю БТТ и пехоту не хуже авиации,опять же видео из Сирии где Краснополь с подсвесткой с БПЛА показывает отличные результаты.
Умирает штурмовая авиация,ее все больше теснят вертолеты,БПЛА.

cobra написал(а):

А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать

А будет ли он эффективен если противник имеет не что больше чем Шилка и старые ПЗРК?

0

592

Zhyravel написал(а):

Охотник, например

Если он в полном объеме сможет выполнять функции ИБ..

Сергей-1982 написал(а):

перехват ни кто не отменял,при чем даже в мирное время у ИА как раз работа в основном на перехват ,

Вы думаете они на перехват ходят на сверхзвуке?

Сергей-1982 написал(а):

ВВС держатся за МиГ-31 проводя модернизацию,а вот с Су-27

Ну да прогнали через модернизацию не менее 110 МиГ-31. И не более 60-65 Су-27

0

593

cobra написал(а):

Кроме фактора подробного знания устройства ЛА. Не понимаю, на кой это летчику

Отредактировано cobra (Вчера 21:52:51)

Уметь адекватно оценивать как возможности ЛА, так и боевые повреждения. Далеко не лишние знания.

0

594

cobra написал(а):

Вы думаете они на перехват ходят на сверхзвуке?

Конечно,выход на точку перехвата на сверхзвуке,дальше сопровождение цели.

cobra написал(а):

Ну да прогнали через модернизацию не менее 110 МиГ-31.

Плюс заключили третий контракт и прикрутили Р-37М.

0

595

шурави написал(а):

Уметь адекватно оценивать как возможности ЛА, так и боевые повреждения. Далеко не лишние знания.

Шурави,что ты скажешь о системе подготовки летчиков СССР/России в сравнение с западом?
Не знаю как сейчас,но встречал инфу что в СССР некоторые курсанты выпускались имея уже 3 класс.

0

596

cobra написал(а):

Нет. Не нужен. А вот над дешевым и кондовым ИБ стоит подумать

У ВВС РФ есть "дешёвый и кондовый ИБ", называется Су-25СМ3.

0

597

Geronimo написал(а):

У ВВС РФ есть "дешёвый и кондовый ИБ", называется Су-25СМ3.

Была б у него динамика МиГ-27 я б с вами согласился

0

598

Сергей-1982 написал(а):

Конечно,выход на точку перехвата на сверхзвуке,д

Если я не ошибаюсь у нас только в десятых восстанавили  выпуск остекления жаропрочного..

шурави написал(а):

Далеко не лишние знания.

Не лишние, однако нет необходимости знать все болты... Я не думаю что у нас в ВВУЗах сильно отличались принципы подготовки..

И о недостатках системы я в курсе...

Отредактировано cobra (2019-06-01 09:01:09)

0

599

cobra написал(а):

Если я не ошибаюсь у нас только в десятых восстанавили  выпуск остекления жаропрочного..

Занимались канибализмом с других или летали с ограничениями.Если не ошибаюсь проблема было со стеклом, если скорость больше 2,5 махов.

0

600

cobra написал(а):

Была б у него динамика МиГ-27 я б с вами согласился

А зачем де-факто противопапуасной машине динамика МиГ-27?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3