СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3

Сообщений 541 страница 570 из 1016

541

cobra написал(а):

Так выпуск Су-35 планируют резко свернуть? Как у нас дела кстати по контрактам на Су-35. Их состояние?

ВКС России получат 20 истребителей Су-35С до конца 2020 года https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 4Dp3N.html

0

542

cobra написал(а):

Имхо ПКР авиационные надо иметь непременно и чем больше тем лучше.

Тебя порадуют эти новости. ;)

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ (Свердловская обл.), 30 мая — РИА Новости. В России начали разрабатывать перспективную противокорабельную авиационную ракету, которой будет оснащаться в том числе истребитель пятого поколения Су-57. Об этом рассказал замминистра обороны Алексей Криворучко.

"Сегодня предприятие в интересах Минобороны занимается разработкой активной головки самонаведения", — уточнил он в ходе посещения предприятия — участника кооперации по проекту — Уральского проектно-конструкторского бюро "Деталь".

Кроме того, в ближайшее время возможно заключение крупного контракта с корпорацией "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) на закупку всей номенклатуры авиационных средств поражения для Су-57, добавил Криворучко.

АРМИЯ-2019 и МАКС должны порадовать новостями. :rolleyes:

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-30 11:53:07)

0

543

Fencer написал(а):

ВКС России получат 20 истребителей Су-35С до конца 2020 года

Смотрел реестр, там вроде уже больше ста построено (не считая кетайцев), я чтото не так понял? Это остаток второго контракта или таки новый. Чесно не врубаюсь. Поясните

0

544

Сергей-1982 написал(а):

Тебя порадуют эти новости.

Это хорошо. Реально для тактиков надо Дпуска ПКР в районе 350-500 км., Вернее сформулирую по иному пуск ПКР должен производится за пределеми зоны поражения Иджис.

Отредактировано cobra (2019-05-30 12:15:16)

0

545

Наиболее эффективная ПКР - это нечто типа Першинг-2  :glasses:

0

546

cobra написал(а):

Смотрел реестр, там вроде уже больше ста построено (не считая кетайцев), я чтото не так понял?

Откуда вы взяли больше 100? я пересчитал все борты на аирфорс,с китайцами да ,набирается,не знаю может  или вы как то не так считаете.

0

547

cobra написал(а):

Сергей-1982 написал(а):

    Тебя порадуют эти новости.

Это хорошо. Реально для тактиков надо Дпуска ПКР в районе 350-500 км., Вернее сформулирую по иному пуск ПКР должен производится за пределеми зоны поражения Иджис.

Отредактировано cobra (Сегодня 12:15:16)

а что мешает просто в Х-59мк2, которую специально для пуза Су-57 делали,  https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/avi … y/h-59mk2/ ГСН поменять (от Х-35 допустим взять готовую) + чуток уменньшить БЧ с 310кг до 200кг, а экономию на топливо направить? - так и получим 500км быстро-дешево  :glasses:

0

548

ДимитриUS написал(а):

а что мешает просто в Х-59мк2, которую специально для пуза Су-57 делали

Мы не знаем за какую ПКР идет речь.
Может это сверхзуковая или гиперзвуковая,ну или аля-ля кинжал.

0

549

Сергей-1982 написал(а):

аирфорс,с китайцами да ,набирается,не знаю может  или вы как то не так считаете.

Вроде без. Наверное затупил...
Кстати что у нас с выпуском Як-152 кто слышал?

0

550

cobra написал(а):

Кстати что у нас с выпуском Як-152 кто слышал?

5 опытных всего, пока.

https://bmpd.livejournal.com/3659988.html

0

551

Сергей-1982 написал(а):

Мы не знаем за какую ПКР идет речь.
Может это сверхзуковая или гиперзвуковая,ну или аля-ля кинжал.

Вот и оморячивание началось, тут стелсовость со стороны носа самолета в плюс будет.
Дальность су57 на сверхзвуке свыше 1500 км, соответсвенно если кинжал уменьшить до габаритов внутренних отсеков то вполне можно пролететь незаметно на сверхзвуке 700 км и пустить ПКР типа кинжала с дальностью 500 км.
Итого АУГ не могут быть ближе 1200 км от аэродромов подскока для СУ57. Очень даже неплохо....явное подспорье миг31 с кинжалами...

0

552

старый написал(а):

Вот и оморячивание началось, тут стелсовость со стороны носа самолета в плюс будет.

Это правильно, однако  доверять флоту такие самолеты нельзя.

Отредактировано cobra (2019-05-30 13:43:30)

0

553

cobra написал(а):

Это правильно то только доверять флоту такие самолеты нельзя.

Миг 31 с кинжалами тоже никто флотским не даст.... ВКС формирует универсальные ударные гипер и сверхзвуковые силы средней дальности до 2000км...
С 2000 км это уже зрна действия стратегов...
Ну а флоту места походу ваще нет....да и бесмысленно развивать флот как ударную силу при наличии трех изолированных для РФ театра боевых действий антлантика, тихий и индийский океаны....силы флота между океанами фиг оперативно перебросиш. Нет у нас панамского канала, а по частям флот быстро разобьют....1905 год в помощ....а вот ВКС очень быстро перебрасываются и концентрируются для удара....

0

554

cobra написал(а):

Вроде без. Наверное затупил...

Ладно,забили ,дальше видно будет.

cobra написал(а):

Кстати что у нас с выпуском Як-152 кто слышал?

По Як-152 встречал инфу на топваре что ВВС он не нужен,но его толкают.Вот для ДОСАФ ,да очень нужен.

0

555

Кстати,общество ,а каково ваше мнение по поводу куда поидут 3 первых ИАП на Су-57.
ИМХО первый Дземги,второй Крымск или Бельбек,третий Курск.

0

556

Сергей-1982 написал(а):

что ВВС он не нужен,но его толкают.

Вообще то нужен. На западе я не думаю что идиоты с их многоступенчатой подготовкой...

Сергей-1982 написал(а):

Вот для ДОСАФ ,да очень нужен.

Вот ДОСАФ нужен прежде всего как фильтр для отбора пацанов годных для летной работы а не рубления бабла. То есть военные специальности должны быть бесплатны. А в качестве самолета нечто типа Цесны-152. Имхо для аэроклуба Як будет неимоверно дорог

Сергей-1982 написал(а):

ИМХО первый Дземги

Однозначно.
Дальше предрекать не буду. На очереди официальное развертование авиаполка в Чугуевке. Но стратегических направлений три. На ДВ, прикрытие МОсквы и на Юге.
Вообще имеемые полки постепенно развернут до трех эскадрилий. Те которые не успели еще развернуть. Возможно развернут еще полк в районе Смоленска.

0

557

Насчет Крымска вопрос интересный. Он у меня в 70 км., там у нас в лучшем случае Су-30М2 и модернизированные Су-27СМ

0

558

cobra написал(а):

На западе я не думаю что идиоты с их многоступенчатой подготовкой...

А в СССР что идиоты?
Приведу слова человека

Например: мы в своё время в 3 и 4 семестре изучали теорию ГТД, 5 семестр конструкцию и прочность самолётов, 6й семестр л39 и алга - на полеты. Если вводить в процесс обучения ещё поршневой самолет типа як 152, то придётся дополнительно изучать теорию поршневых двигателей( которая никогда по лётной жизни в будущем не пригодится), аэродинамика воздушного винта( истребителям и штурмовикам сами понимаете- лишняя информация) плюс каждый курс- новый тип учить, что будет забирать изрядную долю учебного времени которое раньше отводилось на изучение допустим тактики. 4и 5 курс тактика это было наше всё ( курсовая работа и диплом). Поэтому пусть будет еще одним аргументом.

Попробую объяснить как было у нас. 3 и 4 курс мы летали на л39. На 3 курсе даётся база. Это техника пилотирования и воздушная навигация. Полёты на отработку техники пилотирования это : по кругу, в зону на простой пилотаж на средних и больших высотах, полеты под шторкой( 2х180, в зону с заходом на прсадку с РНС, по системе с прямой) и венец 3го курса- сложный пилотаж. Полёты на отработку навигации- это полеты по маршруту на средних высотах. Маршруты обычно дают после того как отработаешь ПП на большой высоте. Что нам дали га л39 на 4м курсе? Малую высоту, групповую слётанность( в том числе посадку парой), боевое применение( перехваты, боевое маневрирование, и по НЦ ), ночь, СМУ. То есть мы приступили к выполнению отработки техники пилотирования по сложным элементам. Более того, на 4м курсе мы освоили такой вид лётной подготовки как боевое применение. Его основы во всяком случае. И на 5 курсе основная масса курсантов также продолжала совершенствоваться на л39, а часть( человек 25-27 точно не помню) летали на миг29. Для чего я так подробно описал этот процесс? Допустим вы начинаете на 3 курсе летать на як152. Вас будут учить так же сначала- отработка техники пилотирования( круг зона и прочее), затем -навигация( если времени хватит, на л39 тоже не все маршруты летали), далее на 4м курсе вы садитесь на ср10( л39) и у вас то же самое- круги зоны, потом маршруты, также с нуля, ну и на 5м курсе як130- и опять пресловутые круги , зоны и прочее. Никто не будет вас возить по сложным видам, никакой ночи, СМУ, пары. И в итоге по выпуску- аж целых 3 типа вроде освоено, а как военный лётчик вы не сформированы. В паре летать не умеете( а пара это тактическая единица согласно боевого устава), не имеете понятия как стрелять НАР, бомбить, выполнять перехват ВЦ, не имеете понятия как летать ночью, как заходить на посадку в СМУ по приборам. Весь ваш уровень это круги , простой пилотаж( сложный, если повезёт), маршруты ну и шторка. И всё. Поэтому я считаю что идеально для обучения летать 2 года на легком реактивном учебно-боевом самолете типа л39( ср10) и 5й курмюс получить базовую подготовку на серьезном самолёте типа як130, либо один год на л39( ср10) и 2 года на як130, это вообще было бы бомба. И ещё, почему лично я не хочу чтобы в армии в учебных полках были поршневые як152? Ниже писал: В ОТСУТСТВИИ КУРСАНТОВ, В УЧЕБНЫХ ПОЛКАХ ВЫПОЛНЯЮТ ПОЛЁТЫ НА ПОДДЕРЖАНИЕ НАВЫКОВ СЛУШАТЕЛИ ВВА И СТРОЕВЫЕ ЛЕТЧИКИ. ЯК152 для них будет бесполезен, а возить их на як130 - это значит ушатать их ресурс раньше времени( курсанты тоже ведь от души стараются) як130 слишком жалко, он ведь гораздо дороже того же л39. Поэтому я за 2 типа и без поршневых самолетов

0

559

cobra написал(а):

На очереди официальное развертование авиаполка в Чугуевке.

Слухи ходят,а ссылкои на какую либо новую инфу не поделитесь?

cobra написал(а):

Но стратегических направлений три. На ДВ, прикрытие МОсквы и на Юге.

Ну как бы Арктика еще,в СССР МиГ-25/31,Су-27 шли туда.
http://sg.uploads.ru/t/93Jbm.jpg

cobra написал(а):

Насчет Крымска вопрос интересный. Он у меня в 70 км., там у нас в лучшем случае Су-30М2 и модернизированные Су-27СМ

Ну к примеру тот же Бесовец тоже до не давнего времени был на Су-27СМ.
Менять то будут Су-27СМ как раз оставшиеся,на той же Дземги еще есть одна ИАЭ на Су-27СМ.
Оставшиеся 20 Су-35С до 2020 года,по всей видимости пойдут в Хотилово  и???
Дальше не знаю или Калининград или Бельбек т.к только там остались старые Су-27.
Второй полк на юга ,как я и говорил или Бельбек или Крымск,склоняюсь к Крымску ,с него Су-27СМ3(если не ошибаюсь как раз там все новые 12 и модернизированные 12 или 14)отправят в то же Калининград или Бельбек.
Ну а третии в Курск,как ни как Москва рядом,а Су-30СМ уйдут в Шаталово,где сейчас САП на Су-24М/МР и будет ИАП.
P.S. По идей бы надо бы еще заказ на Су-30СМ или МиГ-35 для ВВС,то как то не кошерно летать в 20-х на Су-27СМ. А то Су-35С и Су-57 не успевают оперативно их заменить.

0

560

cobra написал(а):

Кстати что у нас с выпуском Як-152 кто слышал?

ретроспективка
http://sd.uploads.ru/t/nWia6.jpg

0

561

Сергей-1982 написал(а):

А в СССР что идиоты?
Приведу слова человека

Насколько я понимаю,логика поршневых самолетов следующая - начинать летать раньше (на 1-2 курсе) и за это время отсеивать кураснтов с проблемами по здоровью/вестибулярному аппарату.
Потому как иначе они отсеиваются уже на более позднем этапе, а это выкинутые деньги на обучение.

0

562

sh0k написал(а):

за это время отсеивать кураснтов с проблемами по здоровью/вестибулярному аппарату.

Они отсеется и так и так на 1,2 курсе на физухе и различных тренажерах имитирующих перегрузки.

0

563

Сергей-1982 написал(а):

придётся дополнительно изучать теорию поршневых двигателей

Простите а зачем? В омериге на курсах пилотов любителей этого точно не изучают... Там конкретно подготовка к вылету, основы эксплуатации, радиообмен, Взлет, навигация, посадка. 55 часов налета=пилот-любитель
Зачем схоластикой заниматься, зачем учить устройство самолета до уровня болтика, как это поможет будущему летчику? Если реально потребно посмотреть - А ОН ВООБЩЕ МОЖЕТ? Что б не вышло 5 лет учить и понять что он и высоты то реально боится...

Сергей-1982 написал(а):

аэродинамика воздушного винта

А смысл этого?

Сергей-1982 написал(а):

Слухи ходят,а ссылкои на какую либо новую инфу не поделитесь?

http://s8.uploads.ru/t/ujebT.png

Чугуевка. 2 эскадрильи сидит. Одна на МиГах-31, вторая на Су-27/35?.... Пока все.

sh0k написал(а):

Насколько я понимаю,логика поршневых самолетов следующая - начинать летать раньше (на 1-2 курсе) и за это время отсеивать кураснтов с проблемами по здоровью/вестибулярному аппарату.
Потому как иначе они отсеиваются уже на более позднем этапе, а это выкинутые деньги на обучение.

+100500

_64-й написал(а):

ретроспективка

Это все потому что в ВВС не могут определится со своим полом.

Сергей-1982 написал(а):

Ну как бы Арктика ещ

Сомнительно пока.

0

564

Сергей-1982 написал(а):

так и так на 1,2 курсе на физухе и различных тренажерах имитирующих перегрузки.

Он может быть здоров как бык, но в пилота немочь. И что? Неспособных надо отсеивать сразу.

0

565

cobra написал(а):

Если реально потребно посмотреть - А ОН ВООБЩЕ МОЖЕТ? Что б не вышло 5 лет учить и понять что он и высоты то реально боится...

Ну если не ошибаюсь таких прецедентов  не было.
Ну и наш летчик это человек с высшим образованием,разносторонний во всем,так ли это на западе?

cobra написал(а):

Сомнительно пока.

И это печально.

cobra написал(а):

Он может быть здоров как бык, но в пилота немочь. И что? Неспособных надо отсеивать сразу.

Ну так вроде с этим проблем ни когда не было,система подготовки пилотов ВВС СССР была одной из лучших в мире.

0

566

Сергей-1982 написал(а):

И это печально.

Хотя бы по причинам сугубо технологическим и эксплуатационным...

Сергей-1982 написал(а):

Ну если не ошибаюсь таких прецедентов  не было.

Эээ приведу пример.  Ракетно-арт. факультет КВВМУ. Моя рота(курс). Поступило 202 человека, выпущено лейтенантом 83 чел. У нас мое глубочайшее ИМХО неверно поставленная подготовка офицеров в принципе... Учат не тому от слова вообще..

Сергей-1982 написал(а):

система подготовки пилотов ВВС СССР была одной из лучших в мире.

Я полон сомнений... Многоступенчатая ИМХО разумнее. Наш вариант узкоспециализированный в корне не верен. Надо по уму летчика научить быть летчиком после чего уже распределять кого и куда..

0

567

cobra написал(а):

Это хорошо. Реально для тактиков надо Дпуска ПКР в районе 350-500 км., Вернее сформулирую по иному пуск ПКР должен производится за пределеми зоны поражения Иджис.

интересно другое, Су-35 и Су-57 обеспечивают загоризонтальное целеуказание для ПККР с береговым или корабельным базированием

0

568

cobra написал(а):

Хотя бы по причинам сугубо технологическим и эксплуатационным...

Ну аэродромы в Арктике строят,РЛК развертывают,ЗРК ставят,быть может и ИА дождемся.

cobra написал(а):

Эээ приведу пример.  Ракетно-арт. факультет КВВМУ. Моя рота(курс). Поступило 202 человека, выпущено лейтенантом 83 чел. У нас мое глубочайшее ИМХО неверно поставленная подготовка офицеров в принципе... Учат не тому от слова вообще..

Спорить не буду.

cobra написал(а):

Наш вариант узкоспециализированный в корне не верен

Узкоспециализированым он ни когда не был,многие ИАП переходили в БАП,ШАП и т.д. летчики пересаживались и вперед.

0

569

Сергей-1982 написал(а):

Узкоспециализированым он ни когда не был,

Был. Я про училища. Сначала пацана надо сделать летчиком потом определяться куда его. В ИА, ША или ВТА

0

570

cobra написал(а):

Был. Я про училища. Сначала пацана надо сделать летчиком потом определяться куда его. В ИА, ША или ВТА

А медицина для всех одинаковая? ИА и ВТА например?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3