О, разве? Откуда инфа?
Патенты пусковых, Су-47 и прикидочные размеры отсеков.
зы даже секта 2х ракет считает что пара УВКУ-50У находится в отсеке
Отредактировано Blitz. (2019-05-21 04:17:53)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3
О, разве? Откуда инфа?
Патенты пусковых, Су-47 и прикидочные размеры отсеков.
зы даже секта 2х ракет считает что пара УВКУ-50У находится в отсеке
Отредактировано Blitz. (2019-05-21 04:17:53)
Потом оказалось что две, пичаль.
По однои в каждом отсеке.При чем с квадратным сечением и облегченная.Да и в обще есть сомнения у людей что на видео Х-59Мк2.
Да и в обще этот впрос к тем сектантам.
Сейчас люди оперируют фото осека беркута,скрином с видео о Су-57,а что у Вас из аргументов.
Не упоминая типа УВКУ.
от этого размер отсека больше не станет.
У Су-57 и Беркута ограничения прежде всего по ширине отсека.
По однои в каждом отсеке.При чем с квадратным сечением и облегченная.Да и в обще есть сомнения у людей что на видео Х-59Мк2.
Две без проблем туда помещается. Пусть сомневаются, некоторые думают что Земля плоская, даже семинары проводят.
У Су-57 и Беркута ограничения прежде всего по ширине отсека.
Ширина отсека не ограничевает даже теоретическую установку 4х РВВ в каждый отсек (как и весовые х-ки УВКУ), проблема у верующих была в высоте отсека, мол не лезет в него новая Х-59МК2. Потом был покерфейс.
Сейчас люди оперируют фото осека беркута,скрином с видео о Су-57,а что у Вас из аргументов.
И как их аргументы доказывают что больше 2х ракет в отсек не помешается? По сути ни как, только констация возможности размешения минимум 2х ракет на отсек.
Отредактировано Blitz. (2019-05-21 04:26:19)
На самом деле, если и правда не лезет больше 1х тяжелой (Х-59, Х-58, УРВВ БД) в отсек – это гораздо больший и уже реальный п*здец.
По поводу священной коровы отсека Су-47, ведь ничего не мешает на крепления пусковых повесить переходник под пару УВКУ-50Л, по весу проходит, габаритам тоже. ИЛС-с 6 ракетами, ни как не отрицает возможности менять отображение в зависимости от нагрузки.
Две без проблем туда помещается.
Пруфы будут или на слово поверить?
Ширина отсека не ограничевает даже теоретическую установку 4х РВВ в каждый отсек
Да ну? Что же тогда мериканцы и китайцы не смогли воткнуть по 100500 ракет в болеее широкии отсек? Ах да понимаю тупы
По китайцу вон как моделисты рисовали по 6-8 РВВ,оказалась в реале 4.
И как их аргументы доказывают что больше 2х ракет в отсек не помешается? По сути ни как, только констация возможности размешения минимум 2х ракет на отсек.
Ну так докажите что можно больше,только не модельками,а скринами,фото отсека,видео.
ведь ничего не мешает на крепления пусковых повесить переходник под пару УВКУ-50Л, по весу проходит, габаритам тоже.
Как послушаешь таких "инжинеров"так им ни чего не мешает,просто раз-два и в домашних условиях.
Ну расскажите что помешало китайцам сделать как на модельках.
Ну вы же говорите что все просто.
Китайцы, в отличие от наших, скорее всего в итоге и сделают 3 + 3.
А вот по обязательной центровке УВКУ-50У с тяжелой ракетой есть инфа? Тема-то гораздо важнее пресловутых 3-х РВВ-СД
На самом деле, если и правда не лезет больше 1х тяжелой (Х-59, Х-58, УРВВ БД) в отсек – это гораздо больший и уже реальный п*здец.
Это обычное ограничение для самолетов ТА с внутреннем отсеком.
Взгляните на Ф-22 там и вовсе можно всего 2 УАБ по 454 кг,возьмите Ф-35,J-20. Даже на большом Ф-111 в отсек не лезло больше 2 АСП.
Взгляните на Ф-22 там и вовсе можно всего 2 УАБ по 454 кг,возьмите Ф-35,J-20. Даже на большом Ф-111 в отсек не лезло больше 2 АСП.
Да, но на F-22 ставится AIM-120 + JDAM в каждом отсеке, и вообще место максимально рационально используется.
На F-35 ставят AIM-120 на створке и 900+ кг GBU-31 на внутреннем пилоне.
При этом и F-22, и F-35 тянут по 3x AIM-120 в конфигурации ВВ.
А как это решено на Су-57, когда каждый отсек симметричен? Неужели всего-лишь одна 300-700кг бомба / УР по центру и все?
А как это решено на Су-57, когда каждый отсек симметричен? Неужели всего-лишь одна 300-700кг бомба / УР по центру и все?
Поживем увидим,но ИМХО раз в каждом отсек по 2 точке подвески,то если позволяют габариты АСП, то думаю что не мешает скажем одна Х-38+3 РВВСД.
Хотя было бы логично 2 КАБ/Х-38+2 РВВСД+2 РВВМД.
Кстати ,а в боковые только РВВМД или возможно другие малогабаритные АСП,скажем КАБ-250 или РВВ-СД.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-21 06:13:12)
РВВМД или возможно другие малогабаритные АСП,скажем КАБ-250 или РВВ-СД.
Только В-В и только МД, там "рельса" (см. на F-22)
Только В-В и только МД, там "рельса" (см. на F-22)
Ну тогда тем более,Су-57 получается ближе к Ф-22,чем к полноценному МФИ.
Ну тогда тем более,Су-57 получается ближе к Ф-22,чем к полноценному МФИ.
Можно сказать иначе, он ближе к F-22, но тому, который планировался изначально (F/A-22)
Нет,Охотник это наш Ф-117 современного времени.Для ювелирных задач в тылу врага.
А управлять им кто будет и как в тылу врага?
При связке Охотник - Су57 управление осуществляет компьютер СУ57, напрямую узким лучем РЛС (или лазером) без спутников.
А управлять им кто будет и как в тылу врага?
Новое поколение связи,программа робот,автопилот и т.д. вариантов много.Если не ошибаюсь еще в 70- наш МиГ-23 на автопилоте пролетел через ФРГ и упал в Бельгии.
При связке Охотник - Су57 управление осуществляет компьютер СУ57, напрямую узким лучем РЛС (или лазером) без спутников.
Вам уже ответили,но выходит дурь заборисая, не доходит
не останавливают даже те факты, что там один пилот, один сверхзвуковой, другой дозвуковой, но все таки они вместе.
аш МиГ-23 на автопилоте пролетел через ФРГ и упал в Бельгии.
Конечно ызвестия ,но размещу https://iz.ru/879224/bogdan-stepovoi-al … azdeleniia
1989
Спасибо,с годом ошибся.
Но это не отменяет того что автопилоты позволяют многое,да что за примером ходить возьмем полет Бурана.
В общем ИМХО автопилот,программа-робот,алгоритмы,новые поколения связи и БПЛА вполне сможет выполнять работу,конечно это дорого,но тем не менее.
Да на том же самом самолет 4+,5 максимальна облегчена работа пилота,по сути в обычной обстановке на него остается принятие решения.
С каких пор отсек Су-47 стал отсеком Су-57
Об этом прямо говорил ostr_ov, например.
Две без проблем туда помещается.
Сомневаюсь, что проблема(если она есть) в габаритах.
Да на том же самом самолет 4+,5 максимальна облегчена работа пилота,по сути в обычной обстановке на него остается принятие решения.
не останавливают даже те факты, что там один пилот, один сверхзвуковой, другой дозвуковой, но все таки они вместе.
Вы сами себе противоречите. По СУ57 заявлялось не раз что там стоить очень продвинутая система управления (конечно не искуственный интелект, но Охотником управлять сможет....). И ключевое в том что на СУ57 пилот занят в основном принятием решения, остальное делает сам СУ57....
Почему не может быть связки сверхзвук-дозвук... К примеру первым вылетел на обеспечение господства в воздухе над нужной территорией СУ57 загруженный РВВ-СД (застолбить место до появления охотников), далее на дозвуке подтягивается чемоданы полностью нагруженные всякого рода АСП + еще один охотник с АФАР на борту ...попеременной сменой охотников (сменяются по опустошению подвесок или горючего) и СУ57 (смена по горючему) обеспечивается превосходство в воздухе над требуемой территорией... Как результат подвергаются опасности только Охотники в моменты пуска АСП или работы АФАР....
Ну так докажите что можно больше,только не модельками,а скринами,фото отсека,видео.
Тут такое дело-доказывать для начала надо что не поместится, желательно с чем-то по серйозней чем Су-47, да скрина с ИЛС.
Пруфы будут или на слово поверить?
См. Су-47, габариты ракеты и возможности УКВУ-50У.
Что же тогда мериканцы и китайцы не смогли воткнуть по 100500 ракет в болеее широкии отсек?
На Ф-35 6 ракет спокойно помещается, у китайцев внезапно ракеты без складных плоскостей. Еще вспомним ранний Ф-22 с 4 ракетами в основном отсеке, потом стало 6. Отсект то широкий, но он один.
Сомневаюсь, что проблема(если она есть) в габаритах.
Других проблем нет-по массе проходит.
Других проблем нет-по массе проходит.
Это очень смело, исключать возможные проблемы с прочностью "крыши" отсека. Хотя, конечно, если всё же приматывать УВКУ скотчем...
Тут такое дело-доказывать для начала надо что не поместится
Тут такое дело - доказывать надо именно что поместится, потому что пока единственный аргумент против 4х ракет - "ни верю!!!!1" .
Это очень смело, исключать возможные проблемы с прочностью "крыши" отсека. Хотя, конечно, если всё же приматывать УВКУ скотчем...
Проблемы только в теории-условия размешения груза на потолке огро намного более простые чем на крыле, так что ни каких проблем, кроме желание оправдать давно протухшую информацию.
Тут такое дело - доказывать надо именно что поместится, потому что пока единственный аргумент против 4х ракет - "ни верю!!!!1"
Ет аргумент сектантов, объетивную реальность ввиде тех же любительских расчетов они не принимают. Раньше н-п тоже самое с Х-59 было, ведь габариты не те (ЕМНИП базировалось на известных размерах отсека Су-47).
Ет аргумент сектантов
ИЛС Су-57 - "аргумент сектанта", любительские расчёты - "объективная реальность". Совсем-совсем ничего не смущает в таком мировосприятие?
Раньше н-п тоже самое с Х-59 было, ведь габариты не те
Это были как раз те же самые любительские расчёты . Я вообще не помню хоть каких-то подтверждений того, что УВКУ в отсеке может быть одна по центру.
"Для истребителей Су-57 создают специальные военные части. Наземные подразделения будут отвечать за радиолокационную незаметность. Авиаполки пятого поколения получат и принципиально новое наземное оборудование. В частности, для работы с истребителями Су-57 изготовят мобильные ангары, где можно будет отследить состояние стелс-покрытия машин, которое делает их невидимыми для локаторов противника, и выяснить, как полеты сказались на заметности истребителя в радиолокационном, инфракрасном и других спектрах обнаружения. Проверять бортовое оборудование и обшивку Су-57 на предмет нештатного радиоэлектронного излучения будет личный состав.
Оборудование для тестирования радиоэлектронной незаметности Су-57 уже прошло испытание в Сирии в ходе боевой проверки этих машин."
https://iz.ru/879224/bogdan-stepovoi-al … azdeleniia
Отредактировано Механический кот (2019-05-21 16:27:53)
ИЛС Су-57 - "аргумент сектанта", любительские расчёты - "объективная реальность". Совсем-совсем ничего не смущает в таком мировосприятие?
На другоей стороне слова источника который ммного воды и отсебятины как оказалось написал и Су-47. И вера™ конечно.
Я вообще не помню хоть каких-то подтверждений того, что УВКУ в отсеке может быть одна по центру.
Дык инфсадер писал об одной УВКУ-50У на отсек.
Это были как раз те же самые любительские расчёты
Базирующие на информации с Су-47.
Тут такое дело-доказывать для начала надо что не поместится, желательно с чем-то по серйозней чем Су-47, да скрина с ИЛС.
Ну у нас хоть это есть в подтверждение своих слову вас и этого нет,врнее аргумент один НЕ ВЕРЮ.
См. Су-47, габариты ракеты и возможности УКВУ-50У.
Смотрю и вижу в Беркуте 2 ПУ.
Еще вспомним ранний Ф-22 с 4 ракетами в основном отсеке, потом стало 6
Вспоминаю книгу из 90-х которую прочел еще в школе,там изначально говорили про 6.
роблемы только в теории-условия размешения груза на потолке огро намного более простые чем на крыле, так что ни каких проблем, кроме желание оправдать давно протухшую информацию.
Пруфы в студию,а не фантазии ,а то шестопер вон говорит что авики на 3-4 км длиной раз плюнуть,ему тоже верить?
Ет аргумент сектантов, объетивную реальность ввиде тех же любительских расчетов они не принимают
А на хрена есть принимать если есть фото Беркута,есть скрин?
На хрена думать о том что кто там что то придумал?
Раньше н-п тоже самое с Х-59 было, ведь габариты не те (ЕМНИП базировалось на известных размерах отсека Су-47).
у вас есть пруфы на то что в съемках была именно х-59мк2,ну и ее габариты?
На другоей стороне
Ещё раз. С одной стороны картинка ИЛС, фото отсека С-37, прочие косвенные доводы и вера. С другой стороны только вера - нет никаких подтверждений(ни прямых, ни косвенных) 3х РВВ в отсеке. Первое у вас секта, второе объективная реальность. Ничего не смущает, всё ок?
у вас есть пруфы на то что в съемках была именно х-59мк2,ну и ее габариты?
Ну а что ещё это могло быть то?
Отредактировано Geronimo (2019-05-21 18:34:40)
С одной стороны картинка ИЛС, фото отсека С-37, прочие косвенные доводы и вера.
Косвенные доводы какие? В стиле "квадратная Х-59МК2 не влезает в огро"? С косвенными доводами у сектантов все плохо, в отличии от опонентов.
Первое у вас секта, второе объективная реальность.
Сектам всегда кажется что они правы, не даром их так называют.
у вас есть пруфы на то что в съемках была именно х-59мк2,ну и ее габариты?
Да-видео где прекрано видно Х-59МК2 новую. Остальное вопросы веры.
Ну у нас хоть это есть в подтверждение своих
Мякота в том что нету, кроме возможности размешения минимум 4х ракет, остальное ну ни как не отрацается етим фактом.
А на хрена есть принимать если есть фото Беркута,есть скрин?
Первое-есть пруфыЪ что отсек Су-47 используется в Су-57? Нет, только слова одного человека, который много чего говорил, и много из етого оказалось не верным. Второе-где пруфыЪ что в етом отсеке нельзя разместить больше ракет. Получаетс я что пруфовЪ у догматов нет.
На хрена думать о том что кто там что то придумал?
Срашивается зачем тогда бугудится за две ракеты.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3