старый написал(а):а что мешает СУ34 носить Х41
А зачем?
Так куда интереснее.
старый написал(а):кроме как попадание формально в разряд околостратегической авиации (Ту22 из-за этого сняли штанги дозаправки)?
У матрасников Ф-15 летали на 12000 км и у нас Су-34 еще в бытность Су-27ИБ летал из ЛИИ во Владик и обратно без посадки.
старый написал(а):а с дозаправкой так вообще СУ34 могут к Сиэтлу подлететь и разгрузиться не только х41 но и х102 при необходимости....
Вопрос для чего лететь к Сиэтлу и делать кучу дозоправок,в теории есть возможность у любого самолета с дозоправкой(вон не давно Су-35 летал "за угол" с Бесовца до Испании и обратно). Все эти возможности ТА добежать до стратега нужны прежде всего малым странам,большие подымут Ту-95/160,В-1/2/52 и прилетят куда надо и будут висеть если надо до 2 суток в небе.
Показателен пример удара коалиции по Сирии,США имея возможность работать АГМ-158 с ТА,подняли В-1В который и высыпал около 20 штук,а бритам и лягушатникам не имея такой возможности пришлось юзать Скальп с Рафалей,Торнадо и осуществлять дозоправки.
Прилепить то при желание можно хоть что(показателен пример Кинжала на МиГ-31),но зачем извращать само понятие ТА,ведь ее основное назначение это удары по фронту,борьба за господство воздухе,подавление ПВО,если мы про это забудем то так и не долго дождаться и танков врага на своем аэродроме.