Су-34 получится проще и лутше чем запихивать все в машину меньших размеров и нагрузки.
Это сомнительный тезис посмотрите хотя бы геометрию Су-34 и Су-27. Да и нагрузка полезная схожа...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3
Су-34 получится проще и лутше чем запихивать все в машину меньших размеров и нагрузки.
Это сомнительный тезис посмотрите хотя бы геометрию Су-34 и Су-27. Да и нагрузка полезная схожа...
Ну , уже 2 300 Армат построили , так что бойтесь !!!
Вы не могли бы процитировать , кто это Вам обещал 2300 Армат ?
Грабли в его существовании. Никто не говорит что это плохая машина, просто все его задачи можно переложить на Су-30 + специализированная машина РТР/РЭБ на планёре того же Су-30(типа гроулера), что было бы проще и дешевле. .
Именно поэтому его так усердно впаривают Алжиру.
не только Алжиру
И все задачи 34-го обычный 30-й в принципе не сможет выполнить (что вообще-то сто раз обсуждалось) . Сделать машину РТР/ПП на уровне 34 - это по сути липить новую машину
Это сомнительный тезис посмотрите хотя бы геометрию Су-34 и Су-27. Да и нагрузка полезная схожа...
Су-34 больше. Разница в нагрузке в 4-4.5 тонны, причем с дальностю она еще и растет.
Отредактировано Blitz. (2019-05-16 18:26:43)
Су-34 больше.
Да не больше он.
Да не больше он.
Больше, особенно по внутренним объемам.
Какие там внутренние объемы!? Геометрию по чертежам сравните
Какие там внутренние объемы!? Геометрию по чертежам сравните
Вот и сравните-увиде что гаргот больше, самолет шире и корпус выше.
что гаргот больше, самолет шире и корпус выше.
Тут согласен. Геометрические размеры сходны.
Су-34 сегодняшний Ф-111.
Именно поэтому USAF спокойно живут без нео-111, с Ф-15Е и всем довольны.
Именно поэтому USAF спокойно живут без нео-111, с Ф-15Е и всем довольны.
Нешмогла© Сделать замену Ф-111 не получилось, пришлось использовать эрзац, на фоне Су-34 еще довольно посредственный.
powermax написал(а):
Ну , уже 2 300 Армат построили , так что бойтесь !!!
Вы не могли бы процитировать , кто это Вам обещал 2300 Армат ?
Директор научно-производственной корпорации " Уралвагонзавод " Олег Сиенко к 2020 году ...
Сергей-1982 написал(а):
Не прокатит,у Су-34 и сейчас проблемы с экспортом,вернее с его отсутствием.
экспорт запрещен ибо это полустратегический бомбардировщик (истребитель прикрытия стратегической авиации).
РФ никогда и никому их не будет продавать так же как ту95...
А что Россия начала выпуск ТУ-95 ???
Директор научно-производственной корпорации " Уралвагонзавод " Олег Сиенко к 2020 году ...
Этот директор уже давно не директор. А вам надо перестать истерить. Танк только в этом году выходит на гос испытания
Директор научно-производственной корпорации " Уралвагонзавод " Олег Сиенко к 2020 году ...
а можно цитату?
а можно цитату?
ЕМНИП, чушь про "к двадцатому году" пустили в тираж National Interest, но могу ошибаться.
В оригинале в интервью Сиенко говорил в 2016 году:
— По этому поводу принято постановление правительства, утверждено президентом. Количество — 2300 танков.
— В течение какого времени?
— Корректироваться временной лаг, конечно, будет. Это видно уже сейчас. Для производства "Арматы" людей нужно учить пять-шесть лет, что мы, в принципе, и делаем. Это ручная работа, здесь не может робот клепать.
medmac вот и мне помнится, что никто из официальных лиц "2300 машин к 2020 году" никогда не говорил, но хотелось посмотреть на ментальную гимнастику очередного тролля.
ментальную гимнастику очередного тролля.
А они никогда не отвечают на такие вопросы.
Просто, на пару дней уходит из темы, а потом с новыми силами возвращается.
Именно поэтому USAF спокойно живут без нео-111, с Ф-15Е и всем довольны.
Ну на счет довольны спорный вопрос,у них и тактических ПП в ВВС не осталось и еще много вопросов к кое чему.Так что врятли довольны,просто пользуются то что смогла дат промышленность и на что хватило денег у Пентангона.
P.S. Ф-15Е не замена Ф-111: дальность не та,радиус не тот ,нагрузка не та,внутреннего отсека нет.
Ф-111 по сути самолет эпоха,на его базе и ударник ТА,среднии бомбер,самолет РЭБ. А Ф-15Е МФИ,да добротный ,хороший ,но не более того.
А Сыч тогда сколько весит?
3 точки подвески под большой вес,
На каких?
Отредактировано cobra (2019-05-18 08:51:57)
А Сыч тогда сколько весит?
Где то встречал габариты,если наиду скину.
На каких?
По брюхом и внутрение у крыла которые ближе к фюзеляжу.
По брюхом и внутрение у крыла которые ближе к фюзеляжу.
Центральные так? Не подмоторные....?
у крыла которые ближе к фюзеляжу.
Стоп. Речь об 11 и 12 узлах подвески?
Центральные так? Не подмоторные....?
Те на которых фигурирует Сыч и куда цепляют ПТБ.
Стоп. Речь об 11 и 12 узлах подвески?
Да,судя по видео испытании из ГЛИЦа(я до этого их постил)ПТБ на них,так же с этих точек применяют калибр 1500 кг.
А ведь калибр 1500 кг,не говорит о том что бомба 1500 кг,может быть и больше.
Толстостенная фугасная авиабомба калибра 1500 кг ФАБ-1500—2600тс предназначается для поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия: мощные береговые фортификационные сооружения, береговые батареи, убежища, подземные склады боеприпасов, электростанции, шлюзы и другие подобные цели — при бомбометании с высот до 20 000 м при скорости полета до 1500 км/час.
При бомбометании с высоты 10 000 м авиабомба пробивает железобетонное перекрытие толщиной не менее 2,5 м.
Авиабомба снаряжается литой смесью ТГАГ-5. Авиабомба может быть также снаряжена тротилом.
Авиабомба комплектуется двумя донными взрывателями марки АВ-139.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АВИАБОМБЫ (ТГАГ-5/ТНТ):
Общий вес (без взрывателей),кг – 2584/2551
Вес взрывчатого вещества (разрывной заряд), кг – 469/435
Коэффициент наполнения в процентах - 18,2/17,1
Диаметр корпуса, мм – 630/630
Общая длина, мм – 2840/2840
Размах стабилизатора, мм – 792/792
ПТБ на них,
А есть фото Су-34 с ПТБ под крыльями? Притом Су-30СМ и Су-35 с ПТБ в природе не замечены. Таки странно!
Отредактировано cobra (2019-05-18 12:58:24)
А есть фото Су-34 с ПТБ под крыльями?
Не встречал,только тот короткий отрывок из видео и все.
Притом Су-30СМ и Су-35 с ПТБ в природе не замечены.
Су-30 в обще не несут ПТБ,на Су-35 заявлены,но ни кто не видел,ччто оечнь странно,тот же Су-57 уже светился с ПТБ.
А есть фото Су-34 с ПТБ под крыльями?
С ПТБ у Су34 дальность будет на уровне ТУ22М3, а если поставить штангу дозаправки то на уровне стратегов...
Поэтому вы сейчас не увидите Су34 с ПТБ и тем более со штангой дозаправки, тогда их придется в стратеги переквалифицировать...
Так что врятли довольны,просто пользуются то что смогла дат промышленность и на что хватило денег у Пентангона.
Ну мы-то богаче, можем себе позволить сделать отдельный тип под ударные задачи вместо МФИ =). Вопрос то стоит не лучше/хуже, а достаточен/недостаточен.
на Су-30 пришлось планер усилять чтоб облегченный брамос прилепить.
Тем не менее, вполне себе повесили когда возникла необходимость.
Ну мы-то богаче
А не только в деньгах дело,а в том что подходы у США и России к построение ВС разные.В силу истории,географии и т.д.
Тем не менее, вполне себе повесили когда возникла необходимость.
Ну да,аж ОДЫН и то пока на ОДНОМ самолете.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3