СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3

Сообщений 361 страница 390 из 1016

361

Blitz. написал(а):

Су-34 получится проще и лутше чем запихивать все в машину меньших размеров и нагрузки.

Это сомнительный тезис посмотрите хотя бы геометрию Су-34 и Су-27. Да и нагрузка полезная схожа...

0

362

powermax написал(а):

Ну  ,  уже  2 300   Армат  построили  ,  так  что  бойтесь  !!!

Вы не могли бы процитировать , кто это Вам обещал 2300 Армат ?

0

363

Geronimo написал(а):

Грабли в его существовании. Никто не говорит что это плохая машина, просто все его задачи можно переложить на Су-30 + специализированная машина РТР/РЭБ на планёре того же Су-30(типа гроулера), что было бы проще и дешевле. .
Именно поэтому его так усердно впаривают Алжиру.

не только Алжиру
И все задачи 34-го обычный 30-й в принципе не сможет выполнить (что вообще-то сто раз обсуждалось) . Сделать машину РТР/ПП на уровне 34 - это по сути липить новую машину

0

364

cobra написал(а):

Это сомнительный тезис посмотрите хотя бы геометрию Су-34 и Су-27. Да и нагрузка полезная схожа...

Су-34 больше. Разница в нагрузке в 4-4.5 тонны, причем с дальностю она еще и растет.

Отредактировано Blitz. (2019-05-16 18:26:43)

0

365

Blitz. написал(а):

Су-34 больше.

Да не больше он.

0

366

cobra написал(а):

Да не больше он.

Больше, особенно по внутренним объемам.

0

367

Какие там внутренние объемы!? Геометрию по чертежам сравните

0

368

cobra написал(а):

Какие там внутренние объемы!? Геометрию по чертежам сравните

Вот и сравните-увиде что гаргот больше, самолет шире и корпус выше.

0

369

Blitz. написал(а):

что гаргот больше, самолет шире и корпус выше.

Тут согласен. Геометрические размеры сходны.

0

370

Blitz. написал(а):

Су-34 сегодняшний Ф-111.

Именно поэтому USAF спокойно живут без нео-111, с Ф-15Е и всем довольны.

0

371

Geronimo написал(а):

Именно поэтому USAF спокойно живут без нео-111, с Ф-15Е и всем довольны.

Нешмогла© Сделать замену Ф-111 не получилось, пришлось использовать эрзац, на фоне Су-34 еще довольно посредственный.

0

372

sivuch1239 написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  ,  уже  2 300   Армат  построили  ,  так  что  бойтесь  !!!

Вы не могли бы процитировать , кто это Вам обещал 2300 Армат ?

Директор   научно-производственной   корпорации  "  Уралвагонзавод "  Олег  Сиенко   к  2020  году ...

0

373

старый написал(а):

Сергей-1982 написал(а):

    Не прокатит,у  Су-34 и сейчас проблемы с экспортом,вернее с его отсутствием.

экспорт запрещен ибо это полустратегический бомбардировщик (истребитель прикрытия стратегической авиации).
РФ никогда и никому их не будет продавать так же как ту95...

  А  что  Россия  начала  выпуск   ТУ-95  ???

0

374

powermax написал(а):

Директор   научно-производственной   корпорации  "  Уралвагонзавод "  Олег  Сиенко   к  2020  году ...

Этот директор уже давно не директор. А вам надо перестать истерить. Танк только в этом году выходит на гос испытания

0

375

powermax написал(а):

Директор   научно-производственной   корпорации  "  Уралвагонзавод "  Олег  Сиенко   к  2020  году ...

а можно цитату?

0

376

Geronimo написал(а):

а можно цитату?

ЕМНИП, чушь про "к двадцатому году" пустили в тираж National Interest, но могу ошибаться.
В оригинале в интервью Сиенко говорил в 2016 году:

— По этому поводу принято постановление правительства, утверждено президентом. Количество — 2300 танков.

— В течение какого времени?

— Корректироваться временной лаг, конечно, будет. Это видно уже сейчас. Для производства "Арматы" людей нужно учить пять-шесть лет, что мы, в принципе, и делаем. Это ручная работа, здесь не может робот клепать.

0

377

medmac вот и мне помнится, что никто из официальных лиц "2300 машин к 2020 году" никогда не говорил, но хотелось посмотреть на ментальную гимнастику очередного тролля.

0

378

Geronimo написал(а):

ментальную гимнастику очередного тролля.

А они никогда не отвечают на такие вопросы.
Просто, на пару дней уходит из темы, а потом с новыми силами возвращается.

0

379

cobra написал(а):

Да и нагрузка полезная схожа...

Не схожа,у Су-34 есть 3 точки подвески под большой вес,Сыч весят без проблем под центрльные точки,на Су-30 пришлось планер усилять чтоб облегченный брамос прилепить.
Ну и взгляните на шасси ,они намекают на нагрузку  .
Су-34.
http://s9.uploads.ru/t/198Xa.jpg
Су-30
http://s5.uploads.ru/t/VnmA5.jpg

0

380

Geronimo написал(а):

Именно поэтому USAF спокойно живут без нео-111, с Ф-15Е и всем довольны.

Ну на счет довольны спорный вопрос,у них и тактических ПП в ВВС не осталось  и еще много вопросов к кое чему.Так что врятли довольны,просто пользуются то что смогла дат промышленность и на что хватило денег у Пентангона.
P.S. Ф-15Е не замена Ф-111: дальность не та,радиус не тот ,нагрузка не та,внутреннего отсека нет.
Ф-111 по сути самолет эпоха,на его базе и ударник ТА,среднии бомбер,самолет РЭБ. А Ф-15Е МФИ,да добротный ,хороший ,но не более того.

0

381

А Сыч тогда сколько весит?

Сергей-1982 написал(а):

3 точки подвески под большой вес,

На каких?

Отредактировано cobra (2019-05-18 08:51:57)

0

382

cobra написал(а):

А Сыч тогда сколько весит?

Где  то встречал габариты,если наиду скину.

cobra написал(а):

На каких?

По брюхом и внутрение у крыла которые ближе к фюзеляжу.

0

383

Сергей-1982 написал(а):

По брюхом и внутрение у крыла которые ближе к фюзеляжу.

Центральные так? Не подмоторные....?

Сергей-1982 написал(а):

у крыла которые ближе к фюзеляжу.

Стоп. Речь об 11 и 12 узлах подвески?

0

384

cobra написал(а):

Центральные так? Не подмоторные....?

Те на которых фигурирует Сыч и куда цепляют ПТБ.

cobra написал(а):

Стоп. Речь об 11 и 12 узлах подвески?

Да,судя по видео испытании из ГЛИЦа(я до этого их постил)ПТБ на них,так же с этих точек применяют калибр 1500 кг.
А ведь калибр 1500 кг,не говорит о том что бомба 1500 кг,может быть и больше.

Толстостенная фугасная авиабомба калибра 1500 кг ФАБ-1500—2600тс предназначается для поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия: мощные береговые фортификационные сооружения, береговые батареи, убежища, подземные склады боеприпасов, электростанции, шлюзы и другие подобные цели — при бомбометании с высот до 20 000 м при скорости полета до 1500 км/час.

При бомбометании с высоты 10 000 м авиабомба пробивает железобетонное перекрытие толщиной не менее 2,5 м.

Авиабомба снаряжается литой смесью ТГАГ-5. Авиабомба может быть также снаряжена тротилом.

Авиабомба комплектуется двумя донными взрывателями марки АВ-139.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АВИАБОМБЫ (ТГАГ-5/ТНТ):
Общий вес (без взрывателей),кг – 2584/2551
Вес взрывчатого вещества (разрывной заряд), кг – 469/435
Коэффициент наполнения в процентах - 18,2/17,1
Диаметр корпуса, мм – 630/630
Общая длина, мм – 2840/2840
Размах стабилизатора, мм – 792/792

0

385

Сергей-1982 написал(а):

ПТБ на них,

А есть фото Су-34 с ПТБ под крыльями? Притом Су-30СМ и Су-35 с ПТБ в природе не замечены. Таки странно!

Отредактировано cobra (2019-05-18 12:58:24)

0

386

cobra написал(а):

А есть фото Су-34 с ПТБ под крыльями?

Не встречал,только тот короткий отрывок из видео и все.

cobra написал(а):

Притом Су-30СМ и Су-35 с ПТБ в природе не замечены.

Су-30 в обще не несут ПТБ,на Су-35 заявлены,но ни кто не видел,ччто оечнь странно,тот же Су-57 уже светился с ПТБ.

0

387

cobra написал(а):

А есть фото Су-34 с ПТБ под крыльями?

С ПТБ у Су34 дальность будет на уровне ТУ22М3, а если поставить штангу дозаправки то на уровне стратегов...
Поэтому вы сейчас не увидите Су34 с ПТБ и тем более со штангой дозаправки, тогда их придется в стратеги переквалифицировать...

0

388

Сергей-1982 написал(а):

Так что врятли довольны,просто пользуются то что смогла дат промышленность и на что хватило денег у Пентангона.

Ну мы-то богаче, можем себе позволить сделать отдельный тип под ударные задачи вместо МФИ =). Вопрос то стоит не лучше/хуже, а достаточен/недостаточен.

Сергей-1982 написал(а):

на Су-30 пришлось планер усилять чтоб облегченный брамос прилепить.

Тем не менее, вполне себе повесили когда возникла необходимость.

0

389

старый написал(а):

тем более со штангой дозаправки,

:rofl:
http://s3.uploads.ru/t/5TJ8l.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uvdAX.jpg
Чушь не ниши ей больно.И подфизилюжнный ПТБ и дозоправку активно юзают,были перелеты и на 8000 км и больше.

0

390

Geronimo написал(а):

Ну мы-то богаче

А не только в деньгах  дело,а в том что подходы у США и России к построение ВС разные.В силу истории,географии и т.д.

Geronimo написал(а):

Тем не менее, вполне себе повесили когда возникла необходимость.

Ну да,аж ОДЫН и то пока на  ОДНОМ самолете.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3