cobra написал(а):А что вы удивляетесь - у американов сроки создания ИБ-псевдоневидимок тоже поплыли и таки сильно....
Сергей-1982 написал(а):
Су-57 поидет успешно и правда примерно по 10 в год,то Су-35С оставить только на экспорт,Су-30СМ держать ради поддержки завода или для ВМФ.С Су-34,да надо что то решать,тот же Сыч заточен под него,да и планер расчитан на то что можно пр менять в перспективе более тяжелое оружие,то бишь серия нужна.
Имхо Су-34 надо сворачивать рано или поздно, взамен ставить только Су-57. Су-30СМ надо продолжать серию для флота, до укомплектованности из расчета 5ШАПов или 4 ШАПа+ШАЭ в составе 865 ИАПа...
спорный вопрос насчет Су-34 - ведь именно этот пепелац коренным образом отличается от прочих сушек (размещение пилотов рядом + бронирование + габаритная кабина, что позволяет осуществлять длительные полеты, разминая при необходимости ноги-спину, принимать пищу и опорожнять желудок-мочевой в соответствующий девайс) ---> потому мне больше нравится такой вариант:
1. Су-57 как единый основной универсальный "стелс" истребитель на ближайшие лет 30-40 (с постепенным выводом и/или продажей за бугор прочих Су-27/30/35) ...
2. глубокая модернизация Су-34 (движки-БРЭО-БРЛС-вооружение-прочее от Су-57 для максимальной унификации) как фронтового бомбера с большой дальностью (убираем бронирование+добавляем топливные баки, подвесные и конформные, = в итоге получаем дальность до 6000км без дозаправки), для тяжелого-габаритного вооружения (всякие там ониксы-кинжалы-цирконы ) + еще надо бюджетный вариант сделать как учебную спарку и заменить постепенно Су-30/Су-27уб (кстати, наверное для обучения расположение бок-о-бок тоже удобнее - инструктор может взглянуть в лицо-глаза ученика, чтоб понять его состояние, ну или"указкой по шаловливым ручонкам" надавать )...
3. на экспорт гоним кастрированные Су-57э и облегченные Су-34м как бомбер-спарка ...
в результате получим всего 2 типа пепелацев с глубокой унификацией между собой, и делим заказы на них между всеми нашими заводами
Отредактировано ДимитриUS (2019-05-16 11:42:33)