cobra написал(а):Да ладно. А чего нет то? ДДА-12000 в серии есть, Пакет есть, УКСК есть/Уран есть, Позитив есть, АК-176МА (или Б/у), и? ПЛУР для УКСК есть. ПО уму конечно нужен ПЛУР для Урана, это единственное чего нет. Кубики есть. Складываем.
Если это все сложить, то как раз получится 20385 )) Как выше уже заметили, ПЛУР и УКСК по факту не существовало в момент закладки серии корветов. Заслон теперь тоже есть, почему бы не использовать, ведь на разработку тоже деньги потрачены? Я, конечно, с Климовым спорить не буду, но мне его позиция видится немного устаревшей, его предложения были актуальны немного ранее, а сейчас надо исходить из текущей ситуации и возможностей. Разработка любого нового, даже не сложного проекта-это время и деньги. Я бы ударение на ВРЕМЯ сделал. Надо маховик системы быстро постройки килей раскручивать, а не кидаться из крайности в крайность, чем и все прошлые главкомы тоже занимались. Максим говорит о не состоявшейся модернизации кораблей 3-го поколения, когда пора уже думать про доработки на 4-м, сколько бы ни было мало их построено.
Вот построили быстро Каракурт и что? Движков по факту нет, с редукторами затык, ограничения на крылатые ракеты сняты, вот и вся перспектива. Благо что немного на эту возню спустили.
Честно говоря, по-настоящему, узкие места в строительстве кораблей на сегодняшний день, никто в этой теме не озвучил. А потом всплывают приколюхи то с двигунами, то с редукторами, то со стендами для редукторов. Если можно только по паре редукторов в год делать, то и строить надо наиболее мощные единицы, а не буксировщиков Минотавра.
Надо над серией систем оружия думать, под которые можно текущие корпуса использовать. И не смотреть на стоимость первых серийных образцов, в которые стоимость отработки войдет. Потом цену можно, иногда, даже в разы снизить.
Может и не в тему, но я хочу привести в пример немецкие шнелльботы ВМВ. Рожденный самым большим в классе, имея в последствии самое мощное вооружение, до конца войны драл всем задницы налево и направо, и управы на них никто не нашел. Вот такой и должен быть литторальный корабль.