LtRum написал(а):На каких других?
Да на "условных". Ты даже можешь сам придумать что-то такое, и получится лучше чем у меня.
LtRum написал(а):Я сомневаюсь в возможности существенного удешевления КРВ без существенного же снижения эффективности.
Ну давай по аналогии с МРК - был 21361, ст ал 22800. Какой дешевле? Какой эффективнее (в основном)? Ну да, 21361 имеет 100-мм пушку и может ходить по рекам, а вот на море и против полноценного противника с НК и авиацией какой "эффективнее"?
LtRum написал(а):Можно с 2010, но по финансированию выглядит неверно. Вы на год опережаете строительство 21631. Про потребность увеличения производительности промышленности не забываем.
Поэтому как я уже написал - 2011, 2012, 2013. 3 корвета.
Причем еще нужно разобраться где. А то еще два на СВ - это реально, а вот третий уже точно нужно закладывать где-то еще. На АСЗ - это тоже будет долгострой.
Ну так смотрим, что за время строительства одного корвета можно построить два 21631. И как ни крути на Зеленодольском заводе 20380 строить - это издевательство на здравым смыслом и увеличение цены.
Я не увидел выгоды твоего предложения. +3 корвета и -6 21631 - не считаю это выгодным разменом.
Теперь отмотаем в конец девяностых и представим, что некий новый пока не существующий корвет придумывается таким, чтобы его можно было бы строить и на СВ, и в Зеленодольске, и на АСЗ, да хоть на Янтаре - специально так делается. То есть никаких пластмассовых надстроек, плюс возможность дособрать корвет после его проводки по рекам из Зеленодольска на понтонах и т.д.
Как я уже писал, я топлю за 20380 потому, что он есть СЕЙЧАС. А вообще говоря у Вас двадцать лет назад разные пути развития были открыты. Ты можешь также вспомнить, каким изначально замышлялся 20380 - вне связи с Зеленодольском.
LtRum написал(а):Можно было бы. Но об этом в статье ни слова.
Потому, что можно было и что-то другое строить - что-то похожее на 20380 но с УКСК вместо ангара, или ещё что-то такое. Варианты могут быть всякие. Вот почему в ВМФ никто в таком ключе вопрос не поставил?
LtRum написал(а):Ты не прав в том, что неправильно посчитал. 8-9 - это общее число, вместе с "добавочными" и существующими.
Да? А как это может быть, если даже сейчас, когда Вы пульнули денег и в 21361, и в 22800, всё равно число кораблей в серии 20380 - 10? А? И ещё пара 20385?
Ты что хочешь сказать, что если бы в это семейство перелили бы денег от 21361, то количество строящихся кораблей уменьшилось бы?
Поясни, я не понял вот этот момент.
LtRum написал(а):А бабки от 22160 могу сыграть только после. И тоже кстати потенциально получим только два корабля к 2020-2021 г. И то при условии, что промышленность освоит комплектующие.
Например, СНСЗ сможет делать надстройки так быстро? А сможет УДМЗ поставить столько АДГ? ГАС, РЛС, РТР/РЭБ, БИУС, мостик?
Ты знаешь, я считаю, что лучше бы 22160 не было вообще. Они требуют 6 полноценных экипажей в мирное время, которые тоже стоят денег, а в военное эти э\кипажи будут потеряны просто так.
Реально, Вы бы лучше эти деньги пересогласовали бы в ремонтный бюджет, или в достройку тральщиков или в ПЛА 971, которая стоит на АСЗ - куда угодно вообще.
Например в массовый ремонт и модернизацию 1124(м).
LtRum написал(а):Для того, чтобы иметь серьезный плюс нужно было разворачивать производство в 2004-2005 гг, а в 2010 серьезно плюса не дает, уже нужно думать о других системах...
ОКР новых, да? 20386 и т.д.? Новые "системы" можно вполне на изменённые проекты ставить, перепроектировать тот же 20380 и с какого-то корпуса уже он пошёл бы с новыми системами. "Флайтами" делать, как амеры. Вот тебе новые системы. На самом деле непрерывность всей этой движухи критически важна.
LtRum написал(а):Красивые слова. Погранцы вон "по быстрому на китайских слепили" Потом долго их ремонтировали.
Уж извини, но ты никогда не служил в ОВУ и твои советы - из разряда "как я бы бы миллионером". Хорошо, но невыполнимо.
Как говорил Товарищ Сталин - выполнима любая задача если она не противоречит законам физики и химии. Китайские дизеля бывают разные, по своему опыту скажу, некоторые очень даже ничего, плюс тот факт, что ККС это один из вариантов, могли быть и другие, и ты это прекрасно знаешь.
LtRum написал(а):"На глаз" можно предложить много вариантов. А после проработки может оказаться, что все не так просто.
Но 3С14 к 2010 - уже в серии, а наклонные направляющие - нужно делать.
Я тебе даже больше скажу - Вам их ПРИДЁТСЯ делать. Первый вменяемый руководитель в ВМФ - и эту ОКР придётся делать.
И, кстати, если полномочия позволяют - подумай, может это ты будешь тот парень, который её протолкнёт.
Там только два вопроса реально неизвестных - как ракета среагирует на наклонный пуск (и он по-любому решаемый, ну пару ракет утопите сначала), и как ПЛУР в ТПК на такой направляющей срастётся с БИУС корабля того же 20380. Но и это, я уверен можно решить.
LtRum написал(а):Нет, не следует.
Во-1 ты выдумал про невозможность совместного использования 21631. По результатам учений - вполне себе использовались с другими силами.
Ну в мирное время и без противодействия реального противника - чего бы не использовать. А вот попробуй пофантазировать на тему вывода КУГ в трёхбальный шторм из под возможного авиаудара на предельной скорости - и всё другими красками заиграет. Или в проводку конвоя или дес.отряда поиграться если. Тоже возникают вопросы к этому кораблю.
LtRum написал(а):Во-2 ты неверно посчитал сумму (количество кораблей).
Жду от тебя пояснений про 8 корветов.
LtRum написал(а):Скорее по ЦБ.
Ты же понимаешь, что японцы не могут купить на доллар столько же "корабля", сколько мы на 64 рубля?
Отредактировано timokhin-a-a (2019-05-08 12:29:14)