СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-3

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Если у кого-то хмурое не предпраздничное настроение, то зайдите на Авиабазу в ветку про 22160.  :crazyfun:

692

А че там?

693

cobra написал(а):

А че там?


Там на них уже поставили Цирконы и одновременно десантируют с контейнерной палубы БТР-80 путём прыжка в воду с разгона. И всё на полном серьёзе!

694

на Топваре вышла совместная статья по 20386 (доработанный с учетом "последних вводных" вариант того что должно было выйти в декабре ("но попросили не выпущать" ;) )
https://topwar.ru/155697-korvet-20386-p … afery.html
по очередному кругу споров по электродвижению (который на сей раз пошел на АБ https://forums.airbase.ru/2019/03/t9359 … .5235.html ):
электродвижение безусловно перспективно, и его необходимо внедрять
вопрос в приоритетах - а они просто кричат о необходимости массовых серий кораблей (особенно для ближней зоны)
логика по ГЭУ просто - "коломны" ЕСТЬ, ОСВОЕНЫ
"основой боевой режим" для 20380 - это узлов 18 с БУГАС,  "коломны" его обеспечивают
с учетом того что БУГАС АКТИВНО-пассивная -  вопрос шумности носителя не является первоочередным, а вот терять 18 уз. ПОИСКОВЫХ ход уходом на узлов 12-14 (то что получилось на электромоторах для 20386) это существенная потеря поисковой производительности

т.е. речь идет о комплексной оптимизации составляющих корабля относительно критерия "эффективность-стоимость выполнения целевой функции"

по 20386 лично мне совершенно непонятно ограничение мощности ГЭД, - возможно потому что "получили МВт сколько дали на это тонн нагрузки"

и вопрос "откуда у 20386 электродвижение" - ответ очень простой, это даже не "тренд" (ибо тренд - ГЭД существенно большей мощности, обеспечивающие большие хода), а … "хорошо получилось с ними на 22100" (имеющих совершенно иной спектр скоростей, чем корветы ОВР)

Отредактировано mina (2019-03-21 21:05:57)

695

timokhin-a-a написал(а):

. И всё на полном серьёзе!


Утырки сэр.

696

mina написал(а):

на Топваре вышла совместная статья по 20386 (доработанный с учетом "последних вводных" вариант того что должно было выйти в декабре ("но попросили не выпущать"  )
https://topwar.ru/155697-korvet-20386-p … afery.html
по очередному кругу споров по электродвижению (который на сей раз пошел на АБ https://forums.airbase.ru/2019/03/t9359 … .5235.html ):
электродвижение безусловно перспективно, и его необходимо внедрять
вопрос в приоритетах - а они просто кричат о необходимости массовых серий кораблей (особенно для ближней зоны)
логика по ГЭУ просто - "коломны" ЕСТЬ, ОСВОЕНЫ
"основой боевой режим" для 20380 - это узлов 18 с БУГАС,  "коломны" его обеспечивают
с учетом того что БУГАС АКТИВНО-пассивная -  вопрос шумности носителя не является первоочередным, а вот терять 18 уз. ПОИСКОВЫХ ход уходом на узлов 12-14 (то что получилось на электромоторах для 20386) это существенная потеря поисковой производительности

т.е. речь идет о комплексной оптимизации составляющих корабля относительно критерия "эффективность-стоимость выполнения целевой функции"

по 20386 лично мне совершенно непонятно ограничение мощности ГЭД, - возможно потому что "получили МВт сколько дали на это тонн нагрузки"

и вопрос "откуда у 20386 электродвижение" - ответ очень простой, это даже не "тренд" (ибо тренд - ГЭД существенно большей мощности, обеспечивающие большие хода), а … "хорошо получилось с ними на 22100" (имеющих совершенно иной спектр скоростей, чем корветы ОВР)

Отредактировано mina (Вчера 21:05:57)

Надеюсь, что 20386 останется просто эксперементальным  кораблем для отработки технологий. И продолжится выпуск 20380 с доводкой ЗРК. В 20385 я тож не вижу смысла. Он дорогой слишком
И еще вопрос. Разве могут поместится на 20380 наклонные ПУ с калибром? Если да, то их совсем мало будет. В таком случае наверное 8 уранов даже лучше, чем 4 калибра

Отредактировано Artemon (2019-03-22 09:11:27)

697

Почему кстати по западной классификации 22800 считается корветом, хотя у него нет вертолета?

Отредактировано Artemon (2019-03-22 09:07:33)

698

Artemon написал(а):

Почему кстати по западной классификации 22800 считается корветом, хотя у него нет вертолета?

У них и наши старые МПК и МРК тоже корветы.

699

Кстати кто в курсе каков вес коломенской ДДА-12000?

700

cobra написал(а):

вес коломенской ДДА-12000

яндекс в курсе ;) ---> https://www.korabel.ru/news/comments/di … avoda.html

Дизель-дизельный агрегат (ДДА) полной мощности 12000 л.с. предназначен для использования в составе главной энергетической установки кораблей последнего поколения типа корвет для работы на гребной винт фиксированного шага; для работы на гребной винт регулируемого шага. ДДА 12000 укомплектован двумя  современными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей.

Преимущества:

Регистровая система наддува позволяет отключить один из турбокомпрессоров на режимах средних и малых нагрузок, тем самым, увеличивая крутящий момент, снимаемый с фланца коленчатого вала дизеля при маневрировании и разгоне судна. Агрегат может эксплуатироваться по схеме совместной или раздельной работы дизелей путем передачи мощности через редуктор от одного (любого) или двух дизелей одновременно на гребной вал. В агрегате использованы высокоэкономичные дизели производства ОАО «Коломенский завод» с регистровой системой наддува, улучшенной гидравлической характеристикой и усиленными элементами блока, деталей цилиндро-поршневой группы.

Технические характеристики

Наименование параметра Величина
Полная мощность, кВт 8560
Частота вращения выходного фланца редуктора ДДА, об/минsup>-1 240
Габариты агрегата, не более, мм: 
длина 16000
ширина 3700
высота 3950
Масса агрегата (сухая), не более, кг 79000
Стандартный удельный расход топлива (по ИСО), г/кВт·ч 199
Стандартный удельный расход масла на угар (по ИСО), г/(кВт·ч), не более 1,0
Наработка агрегата до замены масла, ч    2500
Назначенный ресурс до кап. ремонта, ч  15000
Назначенный ресурс до перебор 60000
Назначенный ресурс до списания, ч  100000

701

Пятиминутка политинформации к выходным.

ВЗГЛЯД: Вошедший в Черное море американский эсминец попал под прицел ВМФ России

Кто же прицелился в эсминец УРО "Росс" с 96-ю пусковыми установками, 127-мм авт. пушкой и парой вертолётов с ПТУР?

Изучим краткое содержание статьи:

1. К эсминцу УРО приставили не только "Ивана Хурса", но и - внимание! -  "Василия Быкова".
2. Константин Сивков (смех за кадром).
3. Константин Сивков (смех за кадром) заявил:

Патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» «имеет развитое гидроакустическое и радиоэлектронное вооружение, в частности, гидроакустическую станцию «Ариадна», которая позволяет обнаруживать подводные лодки на значительных удалениях, современные средства активного и пассивного радиоэлектронного подавления, в том числе и новейшие – как ПК-10». Гидроакустический комплекс также позволяет вести разведку режимов работы машинно-котельной энергетической установки противника, снимать шумовые (!) портреты.

(смех за кадром продолжается)

4. Сивков (смех за кадром) рассказал о бортовой навигационной РЛС и комплексе «Позитив-МК».
5. И далее:

«Соответствующий комплекс радиотехнической разведки позволяет обнаруживать режим работы радиоэлектронных средств американского корабля», а также средства электронной разведки, пояснил эксперт. «Именно они позволяют вести наблюдение за состоянием американского корабля, функционированием его различных электронных систем, фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время», – рассказал Сивков.


фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
:'(
Не, это понятно, что та же авиаразведка и рвётся палубу сверху отснять, но тут-то... o.O

6. продолжаем

Специалист(!) добавил, что корвет «несет на борту вертолет Ка-27 и 24 беспилотных летательных аппарата.

o.O
24, Карл! :confused:

24!!!!!!!! :O

7. Казалось бы дно пробито, но нет, из пробитой в дне дыры вылазит ... тадам! ... Павел Фельгенгауэр! :crazyfun:

Сивков (смех за кадром) и Фелгенгауэр в одной статье!!! Вот это поворот!!!! :crazyfun:

Это ведь надо было догадаться - спросить Сивкова и Фельгенгауэра! Не кого-то там! А вот именно их!

«Корвет вроде этого «Василия Быкова» с противокорабельными ракетами традиционно сопровождает американский корабль в Черном море. Идея такая: его надо топить до момента, когда он сможет запустить свои ракеты. Он и до Москвы может достать при желании, – сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Павел Фельгенгауэр. – Для этого за ним следят, идут рядом и смотрят.

:'(  :'(
и

«Ведь когда такой российский корабль рядом, он первый видит, что происходит на борту у американцев, нет ли действий по подготовке к ракетным пускам.


:'(  :'(  :'(

Ведь у него подлетное время совсем другое, чем у берегового комплекса», – добавил эксперт.

:'(

Дальше скучняк, но вот это вот всё обойти было нельзя.

Выводы:

1. Сивков как обычно :D
2. Фельгенгауэр походу получил заказ от Конашенкова :crazyfun: на сокрытие реальных фактов о проекте 22160 и пиар сего "корвета". Выполнил как мог :D
3. Флот пытается придумать для чего использовать 22160. Пока вот в качестве КНС приткнули. Ну хоть не так жалко, как настоящий, случись что.

702

млять, от жеж дебилы...

703

timokhin-a-a написал(а):

Пятиминутка политинформации к выходным.

Может это троллинг такой? Я понимаю если бы написали про 11356 или в крайнем случае буян. Но это реально похоже на какой-то толстый троллинг

704

Artemon написал(а):

Может это троллинг такой? Я понимаю если бы написали про 11356 или в крайнем случае буян. Но это реально похоже на какой-то толстый троллинг


Нет, это они всерьёз.

705

Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал флота Касатонов» отправились в акваторию Балтики на заводские ходовые испытания, которые продлятся около одного – полутора месяцев.

Для получения разрешения на выход в море «Гремящий» и «Касатонов» накануне прошли проверки Военной приемкой, Бригадой строящихся и ремонтируемых кораблей, штабом Ленинградской военно-морской базы, штабом Балтийского флота и инспекцией безопасности мореплавания.

Для «Касатонова» это уже второй этап испытаний, а «Гремящий» вышел в море впервые. Оба корабля должны пройти четыре основных блока испытаний: тестирование главной энергетической установки в режиме переменных нагрузок, проверку общекорабельных систем, систем связи и навигации, а также физических полей. Кроме самого экипажа, на каждом корабле будут работать сдаточная команда Северной верфи и представители промышленности. Специалисты займутся проверкой работы установленных ими механизмов и оборудования.

Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал флота Касатонов» должны быть переданы Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.

706

Кстати, а экипажи на них с каких флотов?

707

Меркурий написал(а):

Кстати, а экипажи на них с каких флотов?

Гремящий с ТОФа вроде бы. Касатонов Сф

Отредактировано Artemon (2019-04-21 17:29:58)

708

Мне вот очень были бы интересны перспективы упрощённого 20385 с удешевлённым РЭВ, с РЛК аналогичным какому-то бюджетному проекту...

709

Artemon написал(а):

Гремящий с ТОФа вроде бы.


Балтика. пр.20385.
ТОФ - Громкий пр.20380.

timokhin-a-a написал(а):

Мне вот очень были бы интересны перспективы упрощённого 20385 с удешевлённым РЭВ, с РЛК аналогичным какому-то бюджетному проекту...


Имхо надо взять корпус 20380 и коломенскую ГЭУ. РЭВ надо упрощать. ГАК как есть надо оставить.

Вооружение: Надо рассмотреть вопрос А-190 или АК-176МА, АК-630 с кормы можно и оставить, вместо Полимента надо ставить Панцырь-М. 4х4 Уран, 2х4 ПУ ПТЗ Пакет. Ангар стационарный упразднить. ВПП и возможность проведения 1-2 заправок.

Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...

И надо прекратить дальнейшую закладку бессмысленных уродцев - патрульных корабля имени Чиркова и МРК имени Королева.

Отредактировано cobra (2019-04-21 21:02:17)

710

cobra написал(а):

МРК имени Королева.

Отредактировано cobra (Сегодня 21:02:17)

22800 был вынужденной мерой

711

Artemon написал(а):

22800 был вынужденной мерой

они вообще ненужны

cobra написал(а):

Имхо надо взять корпус 20380 и коломенскую ГЭУ. РЭВ надо упрощать. ГАК как есть надо оставить.

Вооружение: Надо рассмотреть вопрос А-190 или АК-176МА, АК-630 с кормы можно и оставить, вместо Полимента надо ставить Панцырь-М. 4х4 Уран, 2х4 ПУ ПТЗ Пакет. Ангар стационарный упразднить. ВПП и возможность проведения 1-2 заправок.

Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...

много зависит от задачи, конкретно роли такого корабля и наличие других средств

Если самостоятельные действия то некакой экономии на РЭБ, 2xПанцирь М засчёт крупнокалиберной артиллерии, 4x4 ПУ ПТЗ Пакет, и 2x8 УВП, сохранение ангара и вертолета, коломенская ГЭУ.

Универсален против ПЛ и НК и высокая устойчивость против торпед и КР

712

cobra написал(а):

Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...

И надо прекратить дальнейшую закладку бессмысленных уродцев - патрульных корабля имени Чиркова и МРК имени Королева.

Кстати говоря учитывая реальную потребность флотов, по моим прикидам надо иметь По 2 КПУГ на ТОФ и СФ, 1 КПУГ на Камчатке, по КПУГ по ЧФ и БФ. Итого 28.
Построено и заложено  12 кораблей пр.20380/20385.

Следовательно надо не терять далее время а сразу заключить контракт еще на 16 кораблей пусть по проекту 20380М.......
Дерзкий Меркурий даже по в/и нифига не ОВРа, в общем числить его опытным, раз нельзя на слом пустить...

713

До ввода в строй нового эллинга, закладок кораблей на Северной Верфи можно не ждать, завод и так перегружен военными и гражданскими заказами (на СВ закантрактовано 14 рыболовецких судов, емнип).
Серийные корабли пр. 2038.6 заложат после испытаний головного, т. е. не ранее 2021-2022 гг.

Если АСЗ в срок передаст Героя Цыденжапова и Резкого (2020 и 2021 гг), там, вероятно, закажут постройку еще нескольких модифицированных 20380 для ТОФ.

714

https://2019.f.a0z.ru/04/15-7408985-5016177.jpg

Российско-китайские учения "Морское взаимодействие - 2017" в Балтийском море

715

cobra написал(а):

Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...
Отредактировано cobra (2019-04-21 21:02:17)

можно еще проще-быстрее-дешевле сделать бюджетный пр.20380 --> за основу Стерегущий, вместо кортика панцирь, вместо фуркэ старый проверенный позитив, на место где щас стоят наклонные 2*4 урана ставим 2 подъемные ПУ для 4х калибров (ПЛУР+КР+ПКР ===> получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям)...новые ТА для пакета можно параллельно разрабатывать, а пока ставить то что есть...

на этом все изменения завершить (ибо лучшее враг хорошего) и ставим на серийное строительство сразу на нескольких судостр.заводах, чтоб быстренько наклепать пару десятков для всех флотов  :glasses:

И надо прекратить дальнейшую закладку бессмысленных уродцев - патрульных корабля имени Чиркова и МРК имени Королева.

+100500

Отредактировано ДимитриUS (2019-04-30 05:57:39)

716

КРВ Совершенный прибыл в Китай на учения.

— Сегодня, в соответствии с планом похода, отряд кораблей Тихоокеанского флота во главе с флагманом гвардейским ракетным ордена Нахимова крейсером "Варяг" прибыл в порт Циндао для участия в российско-китайском военно-морском учении "Морское взаимодействие — 2019", — поясняется в сообщении.

Утром российский отряд, куда кроме "Варяга" входят большие противолодочные корабли "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Виноградов", большой десантный корабль "Ослябя", корвет "Совершенный", спасательное судно "Игорь Белоусов" и средний танкер "Иркут", встретился с эскадренным миноносцем Военно-морских сил Китая "Харбин" и начал движение в гавань Циндао.


https://life.ru/t/новости/1212198/otriad_korabliei_tikhookieanskogho_flota_pribyl_v_kitai_na_uchieniia

717

ДимитриUS написал(а):

получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям


Можно и так, хотя есть определенные сомнения. Однако в части ангара я категорически против. Максимум ВПП.

ДимитриUS написал(а):

ставим на серийное строительство сразу на нескольких судостр.заводах, чтоб быстренько наклепать пару десятков для всех флотов


Именно. Таких еще два десятка надо заказать сразу.

718

ДимитриUS написал(а):

разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...

да чем тпк не устраивает?

Вроде была информация что на одну установку можно устанавливать до 8 ТПК, это с 2 установками до 16 боеготовых антиторпед, сколько будет без ТПК?
Кроме этого для отражения больших залпов вариант с ТПК будет на много эффективней.

По моему проблема не в ТПК а в том количестве антиторпед котором заказчик считает достаточным.

719

cobra написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям

Можно и так, хотя есть определенные сомнения. Однако в части ангара я категорически против. Максимум ВПП.

в конфигурации Стерегущего отказ от ангара вряд ли даст большой выигрыш - ангар же пластиковый?

да чем тпк не устраивает?

Вроде была информация что на одну установку можно устанавливать до 8 ТПК, это с 2 установками до 16 боеготовых антиторпед, сколько будет без ТПК?
Кроме этого для отражения больших залпов вариант с ТПК будет на много эффективней.

По моему проблема не в ТПК а в том количестве антиторпед котором заказчик считает достаточным.

да это не я, это Максим продвигает такую идею - в принципе можно с ним согласиться, обычный пневматический ТА гораздо легче-компактнее-можно ставить куда угодно без подкрепления палубы + бонусом единое торпедохранилище и для вертушки, и для пакета  :rolleyes:

но это на перспективу - ну а пока надо брать только то, что уже есть в натуре и в серийном производстве!

720

ДимитриUS написал(а):

обычный пневматический ТА гораздо легче-компактнее-можно ставить куда угодно без подкрепления палубы + бонусом единое торпедохранилище и для вертушки, и для пакета


Этот вариант разумнее...

ДимитриUS написал(а):

конфигурации Стерегущего отказ от ангара вряд ли даст большой выигрыш - ангар же пластиковый?

ХЗ мы ж не знаем конструкции... Так слухи...