А че там?
Там на них уже поставили Цирконы и одновременно десантируют с контейнерной палубы БТР-80 путём прыжка в воду с разгона. И всё на полном серьёзе!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы-3
А че там?
Там на них уже поставили Цирконы и одновременно десантируют с контейнерной палубы БТР-80 путём прыжка в воду с разгона. И всё на полном серьёзе!
на Топваре вышла совместная статья по 20386 (доработанный с учетом "последних вводных" вариант того что должно было выйти в декабре ("но попросили не выпущать" )
https://topwar.ru/155697-korvet-20386-p … afery.html
по очередному кругу споров по электродвижению (который на сей раз пошел на АБ https://forums.airbase.ru/2019/03/t9359 … .5235.html ):
электродвижение безусловно перспективно, и его необходимо внедрять
вопрос в приоритетах - а они просто кричат о необходимости массовых серий кораблей (особенно для ближней зоны)
логика по ГЭУ просто - "коломны" ЕСТЬ, ОСВОЕНЫ
"основой боевой режим" для 20380 - это узлов 18 с БУГАС, "коломны" его обеспечивают
с учетом того что БУГАС АКТИВНО-пассивная - вопрос шумности носителя не является первоочередным, а вот терять 18 уз. ПОИСКОВЫХ ход уходом на узлов 12-14 (то что получилось на электромоторах для 20386) это существенная потеря поисковой производительности
т.е. речь идет о комплексной оптимизации составляющих корабля относительно критерия "эффективность-стоимость выполнения целевой функции"
по 20386 лично мне совершенно непонятно ограничение мощности ГЭД, - возможно потому что "получили МВт сколько дали на это тонн нагрузки"
и вопрос "откуда у 20386 электродвижение" - ответ очень простой, это даже не "тренд" (ибо тренд - ГЭД существенно большей мощности, обеспечивающие большие хода), а … "хорошо получилось с ними на 22100" (имеющих совершенно иной спектр скоростей, чем корветы ОВР)
Отредактировано mina (2019-03-21 21:05:57)
. И всё на полном серьёзе!
Утырки сэр.
на Топваре вышла совместная статья по 20386 (доработанный с учетом "последних вводных" вариант того что должно было выйти в декабре ("но попросили не выпущать" )
https://topwar.ru/155697-korvet-20386-p … afery.html
по очередному кругу споров по электродвижению (который на сей раз пошел на АБ https://forums.airbase.ru/2019/03/t9359 … .5235.html ):
электродвижение безусловно перспективно, и его необходимо внедрять
вопрос в приоритетах - а они просто кричат о необходимости массовых серий кораблей (особенно для ближней зоны)
логика по ГЭУ просто - "коломны" ЕСТЬ, ОСВОЕНЫ
"основой боевой режим" для 20380 - это узлов 18 с БУГАС, "коломны" его обеспечивают
с учетом того что БУГАС АКТИВНО-пассивная - вопрос шумности носителя не является первоочередным, а вот терять 18 уз. ПОИСКОВЫХ ход уходом на узлов 12-14 (то что получилось на электромоторах для 20386) это существенная потеря поисковой производительностит.е. речь идет о комплексной оптимизации составляющих корабля относительно критерия "эффективность-стоимость выполнения целевой функции"
по 20386 лично мне совершенно непонятно ограничение мощности ГЭД, - возможно потому что "получили МВт сколько дали на это тонн нагрузки"
и вопрос "откуда у 20386 электродвижение" - ответ очень простой, это даже не "тренд" (ибо тренд - ГЭД существенно большей мощности, обеспечивающие большие хода), а … "хорошо получилось с ними на 22100" (имеющих совершенно иной спектр скоростей, чем корветы ОВР)
Отредактировано mina (Вчера 21:05:57)
Надеюсь, что 20386 останется просто эксперементальным кораблем для отработки технологий. И продолжится выпуск 20380 с доводкой ЗРК. В 20385 я тож не вижу смысла. Он дорогой слишком
И еще вопрос. Разве могут поместится на 20380 наклонные ПУ с калибром? Если да, то их совсем мало будет. В таком случае наверное 8 уранов даже лучше, чем 4 калибра
Отредактировано Artemon (2019-03-22 09:11:27)
Почему кстати по западной классификации 22800 считается корветом, хотя у него нет вертолета?
Отредактировано Artemon (2019-03-22 09:07:33)
Почему кстати по западной классификации 22800 считается корветом, хотя у него нет вертолета?
У них и наши старые МПК и МРК тоже корветы.
Кстати кто в курсе каков вес коломенской ДДА-12000?
вес коломенской ДДА-12000
яндекс в курсе ---> https://www.korabel.ru/news/comments/di … avoda.html
Дизель-дизельный агрегат (ДДА) полной мощности 12000 л.с. предназначен для использования в составе главной энергетической установки кораблей последнего поколения типа корвет для работы на гребной винт фиксированного шага; для работы на гребной винт регулируемого шага. ДДА 12000 укомплектован двумя современными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей.
Преимущества:
Регистровая система наддува позволяет отключить один из турбокомпрессоров на режимах средних и малых нагрузок, тем самым, увеличивая крутящий момент, снимаемый с фланца коленчатого вала дизеля при маневрировании и разгоне судна. Агрегат может эксплуатироваться по схеме совместной или раздельной работы дизелей путем передачи мощности через редуктор от одного (любого) или двух дизелей одновременно на гребной вал. В агрегате использованы высокоэкономичные дизели производства ОАО «Коломенский завод» с регистровой системой наддува, улучшенной гидравлической характеристикой и усиленными элементами блока, деталей цилиндро-поршневой группы.
Технические характеристики
Наименование параметра Величина
Полная мощность, кВт 8560
Частота вращения выходного фланца редуктора ДДА, об/минsup>-1 240
Габариты агрегата, не более, мм:
длина 16000
ширина 3700
высота 3950
Масса агрегата (сухая), не более, кг 79000
Стандартный удельный расход топлива (по ИСО), г/кВт·ч 199
Стандартный удельный расход масла на угар (по ИСО), г/(кВт·ч), не более 1,0
Наработка агрегата до замены масла, ч 2500
Назначенный ресурс до кап. ремонта, ч 15000
Назначенный ресурс до перебор 60000
Назначенный ресурс до списания, ч 100000
Пятиминутка политинформации к выходным.
ВЗГЛЯД: Вошедший в Черное море американский эсминец попал под прицел ВМФ России
Кто же прицелился в эсминец УРО "Росс" с 96-ю пусковыми установками, 127-мм авт. пушкой и парой вертолётов с ПТУР?
Изучим краткое содержание статьи:
1. К эсминцу УРО приставили не только "Ивана Хурса", но и - внимание! - "Василия Быкова".
2. Константин Сивков (смех за кадром).
3. Константин Сивков (смех за кадром) заявил:
Патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» «имеет развитое гидроакустическое и радиоэлектронное вооружение, в частности, гидроакустическую станцию «Ариадна», которая позволяет обнаруживать подводные лодки на значительных удалениях, современные средства активного и пассивного радиоэлектронного подавления, в том числе и новейшие – как ПК-10». Гидроакустический комплекс также позволяет вести разведку режимов работы машинно-котельной энергетической установки противника, снимать шумовые (!) портреты.
(смех за кадром продолжается)
4. Сивков (смех за кадром) рассказал о бортовой навигационной РЛС и комплексе «Позитив-МК».
5. И далее:
«Соответствующий комплекс радиотехнической разведки позволяет обнаруживать режим работы радиоэлектронных средств американского корабля», а также средства электронной разведки, пояснил эксперт. «Именно они позволяют вести наблюдение за состоянием американского корабля, функционированием его различных электронных систем, фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время», – рассказал Сивков.
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
фотографировать его, чтобы можно было потом сопоставить изменения в вооружении за прошедшее время»
Не, это понятно, что та же авиаразведка и рвётся палубу сверху отснять, но тут-то...
6. продолжаем
Специалист(!) добавил, что корвет «несет на борту вертолет Ка-27 и 24 беспилотных летательных аппарата.
24, Карл!
24!!!!!!!!
7. Казалось бы дно пробито, но нет, из пробитой в дне дыры вылазит ... тадам! ... Павел Фельгенгауэр!
Сивков (смех за кадром) и Фелгенгауэр в одной статье!!! Вот это поворот!!!!
Это ведь надо было догадаться - спросить Сивкова и Фельгенгауэра! Не кого-то там! А вот именно их!
«Корвет вроде этого «Василия Быкова» с противокорабельными ракетами традиционно сопровождает американский корабль в Черном море. Идея такая: его надо топить до момента, когда он сможет запустить свои ракеты. Он и до Москвы может достать при желании, – сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Павел Фельгенгауэр. – Для этого за ним следят, идут рядом и смотрят.
и
«Ведь когда такой российский корабль рядом, он первый видит, что происходит на борту у американцев, нет ли действий по подготовке к ракетным пускам.
Ведь у него подлетное время совсем другое, чем у берегового комплекса», – добавил эксперт.
Дальше скучняк, но вот это вот всё обойти было нельзя.
Выводы:
1. Сивков как обычно
2. Фельгенгауэр походу получил заказ от Конашенкова на сокрытие реальных фактов о проекте 22160 и пиар сего "корвета". Выполнил как мог
3. Флот пытается придумать для чего использовать 22160. Пока вот в качестве КНС приткнули. Ну хоть не так жалко, как настоящий, случись что.
млять, от жеж дебилы...
Пятиминутка политинформации к выходным.
Может это троллинг такой? Я понимаю если бы написали про 11356 или в крайнем случае буян. Но это реально похоже на какой-то толстый троллинг
Может это троллинг такой? Я понимаю если бы написали про 11356 или в крайнем случае буян. Но это реально похоже на какой-то толстый троллинг
Нет, это они всерьёз.
Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал флота Касатонов» отправились в акваторию Балтики на заводские ходовые испытания, которые продлятся около одного – полутора месяцев.
Для получения разрешения на выход в море «Гремящий» и «Касатонов» накануне прошли проверки Военной приемкой, Бригадой строящихся и ремонтируемых кораблей, штабом Ленинградской военно-морской базы, штабом Балтийского флота и инспекцией безопасности мореплавания.
Для «Касатонова» это уже второй этап испытаний, а «Гремящий» вышел в море впервые. Оба корабля должны пройти четыре основных блока испытаний: тестирование главной энергетической установки в режиме переменных нагрузок, проверку общекорабельных систем, систем связи и навигации, а также физических полей. Кроме самого экипажа, на каждом корабле будут работать сдаточная команда Северной верфи и представители промышленности. Специалисты займутся проверкой работы установленных ими механизмов и оборудования.
Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал флота Касатонов» должны быть переданы Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.
Кстати, а экипажи на них с каких флотов?
Кстати, а экипажи на них с каких флотов?
Гремящий с ТОФа вроде бы. Касатонов Сф
Отредактировано Artemon (2019-04-21 17:29:58)
Мне вот очень были бы интересны перспективы упрощённого 20385 с удешевлённым РЭВ, с РЛК аналогичным какому-то бюджетному проекту...
Гремящий с ТОФа вроде бы.
Балтика. пр.20385.
ТОФ - Громкий пр.20380.
Мне вот очень были бы интересны перспективы упрощённого 20385 с удешевлённым РЭВ, с РЛК аналогичным какому-то бюджетному проекту...
Имхо надо взять корпус 20380 и коломенскую ГЭУ. РЭВ надо упрощать. ГАК как есть надо оставить.
Вооружение: Надо рассмотреть вопрос А-190 или АК-176МА, АК-630 с кормы можно и оставить, вместо Полимента надо ставить Панцырь-М. 4х4 Уран, 2х4 ПУ ПТЗ Пакет. Ангар стационарный упразднить. ВПП и возможность проведения 1-2 заправок.
Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...
И надо прекратить дальнейшую закладку бессмысленных уродцев - патрульных корабля имени Чиркова и МРК имени Королева.
Отредактировано cobra (2019-04-21 21:02:17)
МРК имени Королева.
Отредактировано cobra (Сегодня 21:02:17)
22800 был вынужденной мерой
22800 был вынужденной мерой
они вообще ненужны
Имхо надо взять корпус 20380 и коломенскую ГЭУ. РЭВ надо упрощать. ГАК как есть надо оставить.
Вооружение: Надо рассмотреть вопрос А-190 или АК-176МА, АК-630 с кормы можно и оставить, вместо Полимента надо ставить Панцырь-М. 4х4 Уран, 2х4 ПУ ПТЗ Пакет. Ангар стационарный упразднить. ВПП и возможность проведения 1-2 заправок.
Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...
много зависит от задачи, конкретно роли такого корабля и наличие других средств
Если самостоятельные действия то некакой экономии на РЭБ, 2xПанцирь М засчёт крупнокалиберной артиллерии, 4x4 ПУ ПТЗ Пакет, и 2x8 УВП, сохранение ангара и вертолета, коломенская ГЭУ.
Универсален против ПЛ и НК и высокая устойчивость против торпед и КР
Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...
И надо прекратить дальнейшую закладку бессмысленных уродцев - патрульных корабля имени Чиркова и МРК имени Королева.
Кстати говоря учитывая реальную потребность флотов, по моим прикидам надо иметь По 2 КПУГ на ТОФ и СФ, 1 КПУГ на Камчатке, по КПУГ по ЧФ и БФ. Итого 28.
Построено и заложено 12 кораблей пр.20380/20385.
Следовательно надо не терять далее время а сразу заключить контракт еще на 16 кораблей пусть по проекту 20380М.......
Дерзкий Меркурий даже по в/и нифига не ОВРа, в общем числить его опытным, раз нельзя на слом пустить...
До ввода в строй нового эллинга, закладок кораблей на Северной Верфи можно не ждать, завод и так перегружен военными и гражданскими заказами (на СВ закантрактовано 14 рыболовецких судов, емнип).
Серийные корабли пр. 2038.6 заложат после испытаний головного, т. е. не ранее 2021-2022 гг.
Если АСЗ в срок передаст Героя Цыденжапова и Резкого (2020 и 2021 гг), там, вероятно, закажут постройку еще нескольких модифицированных 20380 для ТОФ.
Российско-китайские учения "Морское взаимодействие - 2017" в Балтийском море
Из вооружения особо отмечу - надо инициировать разработку легкой ПЛУР совместимой по ПУ с ПКРК Уран+разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...
Отредактировано cobra (2019-04-21 21:02:17)
можно еще проще-быстрее-дешевле сделать бюджетный пр.20380 --> за основу Стерегущий, вместо кортика панцирь, вместо фуркэ старый проверенный позитив, на место где щас стоят наклонные 2*4 урана ставим 2 подъемные ПУ для 4х калибров (ПЛУР+КР+ПКР ===> получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям)...новые ТА для пакета можно параллельно разрабатывать, а пока ставить то что есть...
на этом все изменения завершить (ибо лучшее враг хорошего) и ставим на серийное строительство сразу на нескольких судостр.заводах, чтоб быстренько наклепать пару десятков для всех флотов
И надо прекратить дальнейшую закладку бессмысленных уродцев - патрульных корабля имени Чиркова и МРК имени Королева.
+100500
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-30 05:57:39)
КРВ Совершенный прибыл в Китай на учения.
— Сегодня, в соответствии с планом похода, отряд кораблей Тихоокеанского флота во главе с флагманом гвардейским ракетным ордена Нахимова крейсером "Варяг" прибыл в порт Циндао для участия в российско-китайском военно-морском учении "Морское взаимодействие — 2019", — поясняется в сообщении.
Утром российский отряд, куда кроме "Варяга" входят большие противолодочные корабли "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Виноградов", большой десантный корабль "Ослябя", корвет "Совершенный", спасательное судно "Игорь Белоусов" и средний танкер "Иркут", встретился с эскадренным миноносцем Военно-морских сил Китая "Харбин" и начал движение в гавань Циндао.
получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям
Можно и так, хотя есть определенные сомнения. Однако в части ангара я категорически против. Максимум ВПП.
ставим на серийное строительство сразу на нескольких судостр.заводах, чтоб быстренько наклепать пару десятков для всех флотов
Именно. Таких еще два десятка надо заказать сразу.
разработка новой версии Пакета с теми же торпедами, но с отказом от ТПК...
да чем тпк не устраивает?
Вроде была информация что на одну установку можно устанавливать до 8 ТПК, это с 2 установками до 16 боеготовых антиторпед, сколько будет без ТПК?
Кроме этого для отражения больших залпов вариант с ТПК будет на много эффективней.
По моему проблема не в ТПК а в том количестве антиторпед котором заказчик считает достаточным.
ДимитриUS написал(а):
получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям
Можно и так, хотя есть определенные сомнения. Однако в части ангара я категорически против. Максимум ВПП.
в конфигурации Стерегущего отказ от ангара вряд ли даст большой выигрыш - ангар же пластиковый?
да чем тпк не устраивает?
Вроде была информация что на одну установку можно устанавливать до 8 ТПК, это с 2 установками до 16 боеготовых антиторпед, сколько будет без ТПК?
Кроме этого для отражения больших залпов вариант с ТПК будет на много эффективней.По моему проблема не в ТПК а в том количестве антиторпед котором заказчик считает достаточным.
да это не я, это Максим продвигает такую идею - в принципе можно с ним согласиться, обычный пневматический ТА гораздо легче-компактнее-можно ставить куда угодно без подкрепления палубы + бонусом единое торпедохранилище и для вертушки, и для пакета
но это на перспективу - ну а пока надо брать только то, что уже есть в натуре и в серийном производстве!
обычный пневматический ТА гораздо легче-компактнее-можно ставить куда угодно без подкрепления палубы + бонусом единое торпедохранилище и для вертушки, и для пакета
Этот вариант разумнее...
конфигурации Стерегущего отказ от ангара вряд ли даст большой выигрыш - ангар же пластиковый?
ХЗ мы ж не знаем конструкции... Так слухи...
ХЗ мы ж не знаем конструкции... Так слухи...
надстройка там композитная, производства СНСЗ, под ак-630 вроде есть металлические конструкции:
https://sdelanounas.ru/blogs/23511/
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-30 19:03:42)
можно еще проще-быстрее-дешевле сделать бюджетный пр.20380 --> за основу Стерегущий, вместо кортика панцирь, вместо фуркэ старый проверенный позитив, на место где щас стоят наклонные 2*4 урана ставим 2 подъемные ПУ для 4х калибров (ПЛУР+КР+ПКР ===> получаем многоцелевой корабль, не нужно возиться с новой ракетой, это экономия времени-денег + во многом отпадает необходимость в пр.22800, т.е. и тут экономим бабло), вместо ак630м по бокам ангара ставим дуэты с собственной ОЭС-ТПВ (для повышения точности стрельбы по малоразмерным целям)...новые ТА для пакета можно параллельно разрабатывать, а пока ставить то что есть...
Вы в курсе, что замена Редута на Панцирь увеличит стоимость?
Далее, Вы предлагается вместо проверенных ПУ - ОКР по созданию новой ПУ.
Кроме того, такое положение ПУ приведет к куда более жестким ограничениям по бальности волнения: ускорения, скорости и перемещения самой ПУ и верхнего среза будут во много раз больше, чем при традиционном размещении.
Дуэты с собственно "ОЭС-ТПВ" мало того, что не существуют, так еще и потребуют полной переделки надстройки, для того чтобы хоть куда-то попадать.
Итого получаем дорогой, насыщенный ОКР-ами корабль, да еще и с сомнительной эффективностью.
тавим на серийное строительство сразу на нескольких судостр.заводах,
А деньги берем из тумбочки. Там же (в тумбочке) разумеется находятся и двигатели, редуктора, вооружение и пр...
Нужно просто придти и взять.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы-3