СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-3

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

cobra написал(а):

Сцуко..

Если корабль получился довольно удачным то должна быть только серия(и как можно больше), никаких внесений изменений в конструкцию. Любая попытка это сделать должна провоцировать отправку валить лес вносящего изменения.

602

Comrade написал(а):

Если корабль получился довольно удачным то должна быть только серия(и как можно больше), никаких внесений изменений в конструкцию. Любая попытка это сделать должна провоцировать отправку валить лес вносящего изменения.


+10050

кстати  а что у нас с 9М100? А то как то мне Редут категорически не нравится?

Отредактировано cobra (2018-12-15 14:12:49)

603

cobra написал(а):

+10050

кстати  а что у нас с 9М100? А то как то мне Редут категорически не нравится?

Отредактировано cobra (Сегодня 14:12:49)

дык вам и вроде и ёж-панцирь тоже не нравицца? ;) - на вас не угодишь  :D

пысы: и таки да, коль процесс наконец-то пошел и научились кораблики строить - надо продолжать серию 20380х, и 22350х тоже, всех желающих новые прожекты сварганить и попилить на этом - гнать мокрой тряпкой взашей  :glasses:

20380е + 22350е + МРА с кинжалами-цирконами + ПЛА с ДЭПЛ ===> наше всё, и нет тут места АВ, КР-ЭМ да линкорам, да и не нужны они в принципе нам пока  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2018-12-15 15:52:15)

604

ДимитриUS написал(а):

дык вам и вроде и ёж-панцирь тоже не нравицца?  - на вас не угодишь  

пысы: и таки да, коль процесс наконец-то пошел и научились кораблики строить - надо продолжать серию 20380х, и 22350х тоже, всех желающих новые прожекты сварганить и попилить на этом - гнать мокрой тряпкой взашей 

20380е + 22350е + МРА с кинжалами-цирконами + ПЛА с ДЭПЛ ===> наше всё, и нет тут места АВ, КР-ЭМ да линкорам, да и не нужны они в принципе нам пока 

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 15:52:15)

Ну тогда не забудьте добавить сюда торпеды, гидроакустика,  ПВО, МА, и противолодочные вертолеты.  Я ничего не забыл? Ах да и десантные корабли с морской пехотой вытащить из жопы.

Отредактировано Comrade (2018-12-15 16:37:34)

605

WWWW #15.12.2018 13:57 @John Fisher#15.12.2018 10:57
seabear3666>> И никак не можем мы без дегтя. Следующий корабль проекта, который мог бы стать просто усладой души и именинами сердца будет другим. Ваще.
J.F.> Спасибо за положительную объективность. Особенно радует, что ГЭУ становится со временем непроблемной, а то сколько поначалу в ней трудностей непреодолимых на ровном месте виделось... И лично мне тоже очень жаль, что флот вместо приоритета отлаженной серии с отдельными экспериментальными единицами отдает свое предпочтение массовому экспериментаторству за казенный счет, раз за разом заставляя себя и промышленность осваивать все новое и новое одно и тоже (четыре вида корветов, два вида МРК, новомодные патрульные)...

Странные у Вас рассуждения. Если ЭМ проекта 30-бис построили 70 ед. и все было великолепно, чего до сих пор мы их сейчас не строим? А создали единичный проект 41 с которым нахлебались и перешли к 56?

20380 был спроектирован в начале 2000 годов. Его пытались слепить из того что было, но даже это не помогло. Вся серия 6 ед. А время идет. Появился 20385 с "Калибрами" и новым РЭВ. Серию подкосило отсутствие штатных дизелей. Вернулись к 20380 с новым РЭВ. Создан принципиально новый 20386 технические решения которого вполне на уровне современного зарубежного кораблестроения. Это разве плохо?
А почему в 22800 Вы упорно не видите попытку компенсировать "выпадающие" ПУ "Калибров" от вынужденного завершения программ 20385 и 11356?
Неужели Вам несовершенство ближе?

http://www.balancer.ru/g/p6976677

WWWW нагло ЛЖЕТ
20386 имеет такую массу недостатков, что уже сейчас рисуется "новый 20386", практически догнавший по водоизмещению 22350 (при этом имеющий КРАТНО более слабое вооружение и значительно более высокую стоимость чем 22350!)
модернизационные возможности об якобы "исчерпании" которых ВРАЛ WWWW у 20380 далеки от исчерпания:
- запас массы есть в замене СМ-588 на нормальные ТА
- запас по объемам - огромный погреб авиационного боезапаса на исходном 20380
- запас по остойчивости - снижение уровня катеров (с переходом на новые с достойными ТТХ и БЭК) на уровень снятой СМ-588
и т.д.

вообще, мусье WWWW неоднократно замечен в "информ.лоббировании" наиболее "тухлых" и "крысиных" тем нашего ВМФ и ОПК: "Компакт", "океанские тральщики", 22160, 20386, 20380 с "Заслоном" и т.д.
когда такое "заблуждение" один-два раз еще версии быть могут, а когда факты идут ЕДИНЫМ потоком и ложатся в "картинку" - вывод очевиден - WWWW это жирная крыса, сидящая на "темах"

606

Создан принципиально новый 20386 технические решения которого вполне на уровне современного зарубежного кораблестроения.


А он уже создан? Вот это сюрприз! Хоть редуктора дождались бы, прежде чем такое писать.

Кстате.

20386 имеет такую массу недостатков, что уже сейчас рисуется "новый 20386", практически догнавший по водоизмещению 22350 (при этом имеющий КРАТНО более слабое вооружение и значительно более высокую стоимость чем 22350!)


А может это ЦМКБ "Алмаз" так выходит в нишу больших надводных кораблей? Пока "крыша" даёт чудить? А ценники это дань тем, кто даёт им это делать?

на уровень снятой СМ-588


А куда ТА другие? Там же в борту лацпорт под ТА.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-12-16 21:29:43)

607

Увеличить лацпорт под БЭК, а торпеды хоть на взлетку к вертолету.

608

timokhin-a-a написал(а):

А куда ТА другие? Там же в борту лацпорт под ТА.

жестко поставить
и закрыть крышкой (как на Mk32)

609

Danilmaster написал(а):

Увеличить лацпорт под БЭК, а торпеды хоть на взлетку к вертолету.


Там узкий коридор для БЭКа. Не влезет БЭК туда, даже треть БЭКа на влезет. Помещение небольшое.

mina написал(а):

жестко поставить
и закрыть крышкой (как на Mk32)


Куда?

http://militaryrussia.ru/i/284/470/q9wRJ.jpg

От матроса до противоположной стенки метра два наверное

Вот основание без ТПК

https://i.ytimg.com/vi/Vcs4SuWn7jc/maxresdefault.jpg

Туда ничего не влезет, только трёхтрубный (или даже двух с учётом погрузочной высоты необходимой для ручной перезарядки) ТА, причём его также перед выстрелом придётся поворачивать, а для перезарядки поворачивать на неполный угол, градусов 35-45 к продольной оси корабля.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-12-16 21:54:06)

610

Если менять торпедные аппарата, то без доработки надстройки не обойтись, я неспрости Максима об этом спрашивал. Я могу предположить, что в идеале это должен быть ангар от борта до борта.

611

mina написал(а):

20380 был спроектирован в начале 2000 годов. Его пытались слепить из того что было, но даже это не помогло. Вся серия 6 ед. А время идет. Появился 20385 с "Калибрами" и новым РЭВ. Серию подкосило отсутствие штатных дизелей. Вернулись к 20380 с новым РЭВ. Создан принципиально новый 20386 технические решения которого вполне на уровне современного зарубежного кораблестроения. Это разве плохо?
А почему в 22800 Вы упорно не видите попытку компенсировать "выпадающие" ПУ "Калибров" от вынужденного завершения программ 20385 и 11356?
Неужели Вам несовершенство ближе?


Блевать хочется....
Так давно уже очевидно что без вышепроцитированных Максимом принципов в статье о Перри, когда жестко задаются прежде всего цена и в/и изделия не обойтись... С 70-х когда у нас начинали проектировать замену к примеру МПК на выходе неожиданно! получался СКР. Начинали проектировать СКР на замену. И неожиданно получался БПК.... :x

612

Danilmaster написал(а):

Если менять торпедные аппарата, то без доработки надстройки не обойтись, я неспрости Максима об этом спрашивал. Я могу предположить, что в идеале это должен быть ангар от борта до борта.


Надстройка пластиковая, её не факт, что можно переделать.

613

cobra написал(а):

И неожиданно получался БПК....


Хотели БПК-Авианосец почему то рождался )))  Это в тему шутки если что.

614

cobra написал(а):

Блевать хочется....
Так давно уже очевидно что без вышепроцитированных Максимом принципов в статье о Перри, когда жестко задаются прежде всего цена и в/и изделия не обойтись... С 70-х когда у нас начинали проектировать замену к примеру МПК на выходе неожиданно! получался СКР. Начинали проектировать СКР на замену. И неожиданно получался БПК....


Там книжка, не статья.

Принципы эти амеры внедрили ещё в 70-х благодаря Элмо Зумвалту, а Перри это единственный проект, который ему по этим принципам дали реализовать.

Проект что называется получился.

Но надо понимать, что служить на этих кораблях было плохо, даже термин был для них отдельный Ghetto Navy. Но зато это была первая послевоенная массовая серия кораблей УРО, и служат они до сих пор (не в США).

615

Dark написал(а):

Это в тему шутки если что.


А я и не шутил совершенно... И да задумали БПК, а на выходе тяжелый атомный ракетный крейсер....

timokhin-a-a написал(а):

что служить на этих кораблях было плохо,


Да ладно. Это они на Альбатросе не ночевали....

616

timokhin-a-a написал(а):

ы эти амеры внедрили ещё в 70-х благодаря Элмо Зумвалту, а Перри это единственный проект, который ему по этим принципам дали реализовать.


И тем не менее американское кораблестроение с 50-х по сей день выглядит в разы симпатичней....

617

cobra написал(а):

И тем не менее американское кораблестроение с 50-х по сей день выглядит в разы симпатичней....


До 90х.  Сейчас строят мало и при этом вундервафли. При этом индустрия стагнирует.

618

cobra написал(а):

Да ладно. Это они на Альбатросе не ночевали....


Я как-то читал одного комментатора, он утверждал, что его кубрик был под ёмкостью с топливом, и она иногда давала небольшие протечки. В целом Перри были сделаны "на пределе" - ещё чуток упростить, и народ будет в палатках на палубе жить. Просто интересен сам подход в части денег. Нам с нашими бюджетами надо многое у них позаимствовать.

619

Dark написал(а):

при этом вундервафли.


ВундерВаффлизм путь в никуда, но наши адмиралы скачут на граблях....

Dark написал(а):

До 90х.  Сейчас строят


Все равно лучше. Строят же они Берки в конце концов.

620

timokhin-a-a написал(а):

Нам с нашими бюджетами надо многое у них позаимствовать.


Именно...

621

Dark написал(а):

До 90х.  Сейчас строят мало и при этом вундервафли.


Это убожество, а не вундервафли.
Иде Меркурий с Болидами, к примеру?

Сейчас пытаются впихнуть невпихуемое. Сделать фрегат с функционалом крейсера, корвет с функционалом эсминца. Причем в единичных экземплярах.

Цена кораблей получается золотой, а функции более крупных кораблей они все равно нормально выполнять не могут.

Отредактировано Шестопер (2018-12-16 22:56:29)

622

cobra написал(а):

Все равно лучше. Строят же они Берки в конце концов.


Берк при более емкой УВП и ангаре имел бы гораздо более высокий наступательный и оборонительный потенциал, при непропорционально малом росте цены.

Лучшие китайские эсминцы 055 имеют УВП на 128 ячеек, как Тики.

По моему мнению, иметь на НК меньше 200 ячеек вообще нецелесообразно.

623

Шестопер написал(а):

По моему мнению, иметь на НК меньше 200 ячеек вообще нецелесообразно.


Какой-то Вы скромный стали. Чего так мало-то? 500! 600!

Пятьсот больше двухсот! ))))

624

C авиабазы

http://s8.uploads.ru/t/Xy9sP.jpg

Получается, около 6 ярдов за посудину цена.

6 посудин - 36 ярдов. 2 корвета 20380 можно было бы построить.

Для ТОФа, например.

Ну или отремонтировать чего-нибудь срочно. Интересно, полностью "оживить" все имеющиеся 1124 сколько бы стоило?

625

А сколько пр.23130 стоит?

626

cobra написал(а):

А сколько пр.23130 стоит?

Чуть более 3.

627

Спасибо. То есть из ваших слов рисуется цена 6 ярдов за пр.22160

628

cobra написал(а):

Спасибо. То есть из ваших слов рисуется цена 6 ярдов за пр.22160

Как 6 миллиардов рублей??? Это же что то под 100 миллионов долларов! Или у меня что то с головой/калькулятором...

629

timokhin-a-a написал(а):

Какой-то Вы скромный стали. Чего так мало-то? 500! 600!

Пятьсот больше двухсот! ))))

Вы наверное не читали предложения шестопера о многозвенных сверхтяжелых танках вместо арматы

Отредактировано Artemon (2018-12-18 01:04:52)

630

Artemon написал(а):

Вы наверное не читали предложения шестопера о многозвенных сверхтяжелых танках вместо арматы

Отредактировано Artemon (Сегодня 03:04:52)


Ссылка