ЦАМТО, 22 мая. Авиационная эскадрилья из самолетов Бе-200 и вертолетов Ми-14 создается в составе Каспийской флотилии, сообщил «РИА Новости» командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Сергей Пинчук. http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Морская авиация
Сообщений 181 страница 210 из 697
Поделиться1822019-05-22 16:46:38
Афигеть! У нас живых то Ми-14 походу и нет. Да авиации у Каспийцев давно не было...
Поделиться1832019-05-23 21:21:22
Разовьём уже поднятую тему.
Новый американский главком: урок для ВМФ России
Нас, однако, с нашими домашними проблемами во всей этой ситуации должно интересовать другое, а именно то, из какого рода сил пришёл новый американский командующий.
Дело в том, что Морэн – не подводник. Он не из надводного флота. Он не разведчик и не палубный лётчик.
Уильям Морэн большую часть карьеры прослужил в базовой патрульной авиации и является пилотом базового (читай: наземного) патрульного самолёта Р-3 «Орион». Очень опытным пилотом, надо сказать, бывшим инструктором.
Командующим ВМС США назначают человека, который строго формально не является моряком вообще. И это не просто так.
В комментах нарисовался товарищ, который сильно в теме американских дел, видимо спецом зарегистрировался, под это вот:
maxez (Макс) Сегодня, 09:52
Тут надо тщательнее: Моран в 1987-1990 служил не просто в походном штабе CSG-6, он там был допущен к службе BGTWO, Battle Group Tactical Watch Officer, это грубо говоря вахтенный оператор походного штаба, контролирующий работу вахтенных офицеров (OOD, Officer On the Deck), вахтенных операторов БИП (TAO, Tactical Action Officer) и вахтенных офицеров КП-2/3 (SWC, Ship's Weapons Coordinator) не только самого "Форрестола", но и всех кораблей эскорта, и в ходе этой службы в такой должности он часто находился на борту крейсеров и эсминцев, в частности когда они помогали БОХР США с перехватом наркотрафика в Карибском море. Я вам таки должен сказать, что это оооочень редкий Diss Tour для морского летчика (обычно выходцы из VP, береговой патрульной авиации, на авианосцах служат в одном из четырех V-дивизионов, чаще всего отвечая за V-1, катапультно-финишерное хозяйство - а служить на авианосцах в таких вот Diss Tours приходится почти всем этим летчикам и штурманам-операторам), и я сильно подозреваю, что для BGTWO сначала надо сдать на допуск к OODUW самого авианосца (вахтенный офицер на ходу). Так что этот их новый CNO - надводник в более высокой степени, нежели его предшественник Ричардсон, который подводник;-) Кроме того, эти вот VP-эскадрильи в самой морской авиации США считаются "NAVAIR Shoes", то есть "авиационные надводники", которые хотя конечно могут совсем не иметь корабельного опыта (кроме Diss Tour), тем не менее, система взаимоотношения большого экипажа многомоторного самолета, в котором есть и офицеры, и рядовой состав, требует от пилота или авиационного штурмана, вырастающего в такой эскадрилье, внятного опыта организации деятельности экипажа в воздухе и его слаженной работы в любых условиях обстановки, причем как правило без взаимодействия с другими бортами ("орионы" чаще работают в полном отрыве от прочих сил флота) - в этом их сильное отличие от офицерского опыта палубных эскадрилий, где многочисленных экипажей нет (VAW-борты не в счет, их мало). Кроме того, Моран - летчик (пилот), а VP-коммьюнити там считается NFO-dominated, то есть штурманов-операторов там столько же или больше, чем пилотов, и извечная для любой многомоторной авиации "любовь" летчик vs штурман приводит грамотного командира, неважно, летчик он или штурман, к однозначному умению понимать другую сторону и знать, в чем состоят легкости и трудности работы этой другой стороны. В общем, жизнь экипажей базовой авиации ВМС США на деплойменте больше всего похожа на жизнь экипажей надводных кораблей, находящихся в одиночном плавании, и сомневаться в командирском опыте Уильяма Морана не приходится.
Другой вопрос - как он будет взаимодействовать с Конгрессом и американским ВПК. Практика показывает, что авиаторам в этом кресле (что палубным, что любым другим) и подводникам политика дается плохо - лучше всего с этим справляются надводные адмиралы, выросшие в джунглях взаимоотношений экипажей крейсеров с регулярными подставами, лживыми обещаниями и "проблемами индейцев, не волнующими шерифа". Впрочем, посмотрим.
Поделиться1842019-05-23 21:28:50
выросшие в джунглях взаимоотношений экипажей крейсеров с регулярными подставами, лживыми обещаниями и "проблемами индейцев, не волнующими шерифа". Впрочем, посмотрим.
Все везде одинаково, после единственного моего столкновения с организацией флотского корабля 1 ранга, я воспылал к ним лютой ненавистью .... Намного больше мне нравилась служба в малых экипажах...
Ближе к выпуску я уже думал исключительно об МЧПВ или как в резервный вариант ОВР или БрРКА
Поделиться1852019-05-24 21:11:08
И вот от того же чела:
maxez (Макс) Сегодня, 16:08
Цитата: kepmor
кстати, среди кэпов авианосцев много летчиков палубной авиации...для них это норма...ВСЕ. Ну то есть, командир авианосца в США (код должности, Billet Code - 9222) - это пилот (Naval Aviator, код квалификации 1310/1315) или штурман-оператор (Naval Flight Officer, код квалификации 1320/1325), всегда. Но далеко не всегда этот командир - палубник (tailhook), это может быть и коллега сабжа, береговой летчик/штурман морской авиации, может быть и вертолётчик. И далеко не всегда командир авианосца летает с авианосца - по большому счёту, только если он этого хочет и если на борту базируется его тип (к полетам на котором он допущен), потому что самолет/вертолет ему приходится брать в эскадрилье, а там свои графики полетов, и авиакрыло обычно неохотно делится летными часами. Летать же ему как правило хочется чтобы сохранялась лётная надбавка к зарплате.
Офицеры, попавшие в кадровый резерв командования авианосцами, таким образом, это всегда - без исключений - авиаторы. Но перед назначением на должность командира и/или старпома авианосца такому офицеру дают год покомандовать т.н. deep draft - танкером, судном комплексного снабжения, штабным кораблем АДС, такими вспомогательными лоханями большого размера, чтобы дать опыт управления таким водоизмещающим корпусом и экипажем.
Кобра-то таки прав оказался, причём именно до такой степени
Поделиться1862019-05-24 21:25:16
Кобра-то таки прав оказался, причём именно до такой степени
Не совсем.
такому офицеру дают год покомандовать т.н. deep draft - танкером, судном комплексного снабжения, штабным кораблем АДС, такими вспомогательными лоханями большого размера, чтобы дать опыт управления таким водоизмещающим корпусом и экипажем.
Я считал что, перед назначением на АВ, идет назначение на фрегат или Эсминец.
А так да решение с deep draft более логично...
Отредактировано cobra (2019-05-24 21:26:25)
Поделиться1872019-05-26 18:12:09
Фолькленды
https://radio-rhodesia.livejournal.com/955509.html
https://radio-rhodesia.livejournal.com/954954.html
http://artofwar.ru/img/z/zampini_d_f/text_0380-1/
Отредактировано mina (2019-05-26 18:16:51)
Поделиться1892019-05-29 06:11:08
В Каспийской флотилии создадут авиационную эскадрилью https://ria.ru/20190522/1554785534.html
Поделиться1902019-05-29 08:34:43
А откуда Ми-14 возьмутся:?
Поделиться1912019-05-29 09:54:49
А откуда Ми-14 возьмутся:?
Откапиталят мусор со стоянок
Поделиться1922019-05-29 10:10:58
Точно он прицелился...
Невыпуск носового шасси, если кто не понял.
Поделиться1932019-07-10 10:54:55
Фотосет от Центра по ведению воздушной войны ВМС США, дивизион летательных аппаратов.
Остальное тут.
Поделиться1942019-07-21 14:26:44
Тревожный звоночек
Правительство США планирует расширить взлетно-посадочные полосы и периферию старой базы времен "холодной войны" в Исландии, чтобы она могла принимать тяжелые транспортные самолеты вплоть до C-5, сообщает defence-blog.com 21 июля. Эта информация стала известной благодаря уведомлению о контракте правительства США, опубликованному в начале этого месяца.
В уведомлении, размещенном на федеральном сайте, инженерное командование военно-морских объектов Атлантики (NAVFAC LANT) намерено оформить заявку на предложение по расширению и модернизации взлетно-посадочных полос, расположенных на базе Кефлавик в Исландии.
Военно-морская авиационная станция Кефлавик является базой ВМС США и расположена на территории одноименного международного аэропорта. Объект расположен на полуострове Рейкьянес в юго-западной части острова. Построенный во время Второй мировой войны армией США база служила для переправки персонала и оборудования в Европу.
Вооруженные силы США эксплуатировали базу с 1951 по 2006 год, его расположение считалось очень важным во время "холодной войны". Постоянное военное присутствие в Кефлавике закончилось в 2006 году, но основная инфраструктура, необходимая для патрулирования воздушного пространства, остается.
В 2017 году США объявили о намерении модифицировать крупнейший ангар на авиабазе для размещения новых морских противолодочных самолетов Boeing P-8 Poseidon. Теперь у правительства США есть планы увеличить пропускную способность Кефлавика, чтобы там могла постоянно разместиться одна эскадрилья самолетов-заправщиков, что усилит возможности США для действий на Крайнем Севере.
Ожидается, что будет построена полноразмерная бетонная зона (суббаза) с расширением места парковки самолетов, также предусмотрена гравийная зона площадью 40 000 квадратных метров, огороженная по периметру забором безопасности. ВМС США уже потратили 36 млн долл для размещения Р-8 на этой базе. Объект регулярно используется как американскими, так и натовскими истребителями, патрулирующими Крайний Север.
Поделиться1952019-07-24 15:09:49
А с другой стороны от нас хотят реактивировать Адак. Блокада как есть.
Поделиться1972019-08-08 15:25:31
Почему у нас на основе Ил-114 не могут сделать противолодочник. Морская противолодочная авиация в нелучшем состоянии. Старичкам явно замена нужна
Отредактировано Artemon (2019-08-08 15:25:55)
Поделиться1982019-08-08 15:26:50
Почему у нас на основе Ил-114 не могут сделать противолодочник.
все неШмогут никак (см. гидроакустику здесь)
+ 114 для нас мал по дальности (на севере и ТОФ)
Поделиться1992019-08-08 15:29:08
Почему у нас на основе Ил-114 не могут сделать противолодочник. Морская противолодочная авиация в нелучшем состоянии. Старичкам явно замена нужна
Отредактировано Artemon (Сегодня 15:25:55)
В первую очередь потому что пока нету этих Ил-114.
Поделиться2002019-08-08 15:37:55
Возникает вопрос-зачем делать урезаный протоволодочный самолет на несерийном самолете, при наличии в серии подходяшего Ту-214.
Поделиться2012019-08-08 15:41:51
все неШмогут никак (см. гидроакустику здесь)
+ 114 для нас мал по дальности (на севере и ТОФ)
10,5 ч в воздухе мало?
Поделиться2022019-08-08 15:45:55
10,5 ч в воздухе мало?
он гораздо хуже Ил-38
для нас есть вменяемая платформа - Ту-214
вместо нее аферы с 114 (который только для БФ и ЧФ), Бе-ХХХ (не 200), а экранопланами
Поделиться2032019-08-08 15:46:07
Возникает вопрос-зачем делать урезаный протоволодочный самолет на несерийном самолете, при наличии в серии подходяшего Ту-214.
Зачем делать новый противолодочный самолёт при наличии десятков вполне приличных с невыработанным ресурсом Ту-142?
Вопрос не в самолёте, как таковом, а в составе БРЭО.
Поделиться2042019-08-08 15:46:10
Возникает вопрос-зачем делать урезаный протоволодочный самолет на несерийном самолете, при наличии в серии подходяшего Ту-214.
Я кстати забыл о Ту-214. Хотя его тяжело назвать серийным. Поштучно делают
Поделиться2052019-08-08 15:47:04
Возникает вопрос-зачем делать урезаный протоволодочный самолет на несерийном самолете, при наличии в серии подходяшего Ту-214.
именно так
при этом 114 нужен - для ряда задач (узких)
Поделиться2062019-08-08 15:54:28
Поштучно делают
Но делают и он летает. Потому в части Ту-214ПЛ для ТОФ и СФ заказать по паре АЭ. Плюс эскадрилья/отряд для ЧФ.
Поделиться2072019-08-08 15:57:43
Но делают и он летает. Потому в части Ту-214ПЛ для ТОФ и СФ заказать по паре АЭ. Плюс эскадрилья/отряд для ЧФ.
Ну понятно, что если будет заказ то и самолет серийным будет
Поделиться2082019-08-08 16:03:00
он гораздо хуже Ил-38
для нас есть вменяемая платформа - Ту-214
вместо нее аферы с 114 (который только для БФ и ЧФ), Бе-ХХХ (не 200), а экранопланами
Старичку Ил-38 пора отдохнуть. Время патрулирования шикарное. Почему только для ЧФ и БФ? Дальность позволяет работать много часов в ДМЗ.
Для сверхдальних задач есть Ту-142М с достаточным ресурсом и главное сохраненным производством и капиталкой двигателей.
Кроме того Ил-114 базовая платформа для самолётов РТР, постановщиков помех.
Поделиться2092019-08-08 16:18:36
при этом 114 нужен - для ряда задач (узких)
Для РТР и т.п. Ту-214 с Ил-276 тоже предпочтительней КМК.
Поделиться2102019-08-08 16:29:40
все неШмогут никак (см. гидроакустику здесь)
Вроде же что то с Касаткой на лабараторий Ил-114 делали?
Потому в части Ту-214ПЛ для ТОФ и СФ заказать по паре АЭ.
Это имеет смысл,к тоже параллельно увеличить серию Ту-214Р.