sasa написал(а):
Станции дифф коррекции
"разумеется" ... те кто этой тематикой занимаются о них "слыхом не слыхивали"
Да ладно, тоже мне бином Ньютона. Видел на фоточках из САРатова всякое разное интересное...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация
sasa написал(а):
Станции дифф коррекции
"разумеется" ... те кто этой тематикой занимаются о них "слыхом не слыхивали"
Да ладно, тоже мне бином Ньютона. Видел на фоточках из САРатова всякое разное интересное...
есть кому помочь "бородатым питомцам"
Для етого надо находится рядом с ними, со всеми послествиями такого нахождения.
а ФАКТЫ таковы что "Гусары" воюют там и ничуть не хуже
Факт один-от Гусаров избавились (можно еще вспомнить 888, после которой МО перешло на Гефест, по слухаминсайдам). Насчет не хуже, можно вспомнить только Станиславского.
Отредактировано Blitz. (2020-03-25 01:04:58)
Да ладно, тоже мне бином Ньютона.
и в этом скорее всего ответ на то почему "сигмы" чОт как-то сильно выросли ...
Факт один
факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями", в т.ч. там где они нахрен не нужны (типа 142)
иэто именно ФАКТ, из категории "на лице"
можно вспомнить только Станиславского.
лицедеййство по Вашей части
а я "фактами кормлюсь"
факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями", в т.ч. там где они нахрен не нужны (типа 142)
И правильно делают-метать чугуний точно должны все. Так же как носить ПКР.
лицедеййство по Вашей части
В чем лицедейство? МО от них избавилось, передав сирийцам довольно хорошие по состоянию машины - понятно отношение к етой модернизации, иных толкований быть не может.
Отредактировано Blitz. (2020-03-25 01:21:28)
иных толкований быть не может.
понятно
т.е. "слоника" Вы видеть категорически не желаете:
факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями", в т.ч. там где они нахрен не нужны (типа 142)
и это именно ФАКТ, из категории "на лице"
Вычислитель СВ-24, и
соска, ты способна только чмокать и подмахивать
мозга у тебя НУЛЬ
какое половое отношение имеет то что ты суешь к "Кайре"?!?!? животное ты вообще представляешь что такое "Кайра"?
и в его задачи входит упрощение времени подготовки полетных заданий, навигация и регистрация .Отредактировано 8569 (Сегодня 08:34:27)
только тупая овца могла написать такую ХРЕНЬ
кстати, про ВЗВЕШИВАНИЕ бомб не забудь
или в твоих тухлых методичках про "Гефест" про это не написано?
Его нет ни на одном современном вновь построенном борте. Ни на су-34, ни на су-30, ни на су-35.
что абсолютно неудивительно
ты зайка тупорылая. лучше не чмокай а "объясни" наКУа его на 142 пихают?
Тренировки авиации Marines с "Гарпунами".
Остальное здесь.
С двумя ПТБ Хорнет может достать цель километрах в 600 минимум от авианосца.
Моряки не имеют вкуса к авиации. И.Сталин
"Взгляд" пропустил довольно критическую статью по морской авиации. Нового ничего, но сам факт пропуска такого в федеральное издание не может не радовать.
17 июля свой праздник отмечают российские летчики морской авиации (МА) – одного из важнейших инструментов в современной войне. И в США до сих пор, и в свое время в СССР авиация играла ключевую роль во всех жизненно важных морских конфликтах. Почему ее значение столь велико и как получилось, что на останках великой советской морской авиации сегодня одни руины?
Почти сто лет назад, 17 июля 1916 года, отечественные самолеты Военно-морского флота впервые, как принято официально считать, пошли в бой – четыре гидроплана с авиатранспорта «Орлица» вступили над Балтикой в воздушный бой с немецкими самолетами. Этот день отмечается в России как День морской авиации (МА). Сегодня, после более чем ста лет существования морской авиации ВМФ России, она находится в кризисе.
Это тем более обидно потому, что исторически морская авиация в российских условиях оказывалась самым эффективным средством ведения войны на море. В ходе Великой Отечественной подавляющее большинство кораблей и судов, которые немцы потеряли на Восточном фронте, были уничтожены ударами с воздуха. И из всей авиации, действовавшей по морским целям, наилучшие показатели были именно у специализирующейся на таких атаках авиации флота.
В ходе холодной войны именно морская ракетоносная авиация являлась главной ударной силой ВМФ СССР, и она же была его единственным мобильным резервом, который мог бы быть переброшен с одного театра военных действий на другой. Увы, после распада СССР морская авиация, пережив несколько коллапсов, превратилась просто в набор соединений и частей с самолетами и вертолетами, за которым не видно вменяемой идеи боевого применения.
Россия лишает себя главной ударной силы на море
Редакция "Взгляда" является одним из пропонентов воссоздания мощной морской авиации в ВМФ, за что ей отдельное спасибо. Статья явно чего-то им стоила, обычно такую критику они в эфир не пускают.
Для контраста - интервью командующего морской авиацией генерал-майора И. Кожина "Красной Звезде"
– Игорь Сергеевич, интересно знать ваше мнение, каким должен быть самолёт будущего?
– Мы же ведём речь о морской авиации? Отвечая на вопрос, скажу, что меня радует намерение создать морской перспективный авианесущий комплекс. Это будет эффективный корабль с широкими возможностями. Также ведутся работы по созданию самолёта с вертикальными взлётом и посадкой. Чем не самолёт будущего? Взлёт будет производиться с трамплина, посадка на авиафинишёр.
Я даже не знаю что тут сказать.
Ну и всех причастных с праздником.
Россия лишает себя главной ударной силы на море
В целом все верно, за исключением ударной компоненты морской авиации.
Легкие самолеты класса Сушек в этой роли — это винтовка-мелкашка.
Во-первых, морской авиации обязательно нужен новый тяжелый ударный самолет. Если уж нету денег на ПАК ДА, то хотя бы из Ил-76 слепить на колене летающие арсеналы противокорабельных ракет.
Далее, очень нужна «авиация» квазиорбитальная — противокорабельный вариант Авангарда.
Потом, имеет смысл в составе чисто флотской авиации оставить только противолодочную.
А в отношении истребительной, разведывательной, ударной, заправочной, транспортной — передавать в оперативное подчинение флоту часть соединений ВВС, чтобы не дробить воздушные силы. Разумеется, эти соединения должны иметь подготовку с упором на морскую специализацию.
Американцы вон дрессируют B-1 для противокорабельной роли, но при этом не передали их насовсем из ВВС в ВМФ.
Причем, с разработкой противокорабельных баллистических ракет (в том числе с неядерными БЧ), пригодных и для высокоточного удара по наземным целям, есть смысл объединить в составе ВКС нынешнюю авиацию, РВСН, СПРН и космическую разведку, и по системе двойного подчинения передать в оперативное подчинение ВКС подлодки с баллистческими ракетами. То есть объединить в единой структуре средства разведки и поражения глобальной дальности.
Отредактировано Шестопер (2020-07-17 16:42:05)
Шестопёр, у меня такое чувство, что Вы иностранный агент влияния, задача которого превращать общественно значимые дискуссии в шизоидный бред.
Шестопёр, у меня такое чувство, что Вы иностранный агент влияния, задача которого превращать общественно значимые дискуссии в шизоидный бред.
2 Нимитца, 12 Берков.
Расчитайте наряд Су-30, необходимых для потопления Ониксами 50% эсминцев, и лишения авианосцев возможности выпускать авиацию.
Одно АУС может придти в гости на Севере, одновременно другое на Дальнем Востоке.
На два фронта нам всего наличного парка Су-30 в ВВС РФ не хватит, с огромным недобором.
Отредактировано Шестопер (2020-07-17 21:58:27)
Россия лишает себя главной ударной силы на море
Редакция "Взгляда" является одним из пропонентов воссоздания мощной морской авиации в ВМФ, за что ей отдельное спасибо. Статья явно чего-то им стоила, обычно такую критику они в эфир не пускают.
Для контраста - интервью командующего морской авиацией генерал-майора И. Кожина "Красной Звезде"
Статья хорошая по существу. Но надо было лучше расписать историческую часть, дабы даже бронеголовых проняло... Цифры в темах были.. А то у нас даже адмиралы не в курсе как выступил против противника на море наш надводный флот.
Отредактировано cobra (2020-07-18 00:02:05)
Расчитайте наряд Су-30, необходимых для потопления Ониксами 50% эсминцев, и лишения авианосцев возможности выпускать авиацию.
Вам как в одновременной атаке или в серии последовательных? Если второй вариант, то полком за несколько суток всех вынесут - хватило бы Ониксов и вспом. самолётов (ДРЛО, заправщиков, перехватчиков для прикрытия атакующей группы и ДРЛО).
Статья хорошая по существу. Но надо было лучше расписать историческую часть, дабы даже бронеголовых проняло... Цифры в темах были.. А то у нас даже адмиралы не в курсе как выступил против противника на море наш надводный флот.
На "Взгляде" жёсткие ограничения по объёму текста.
Попробуйте через недельку дать к примеру более полный вариант на тоже ВО.
Надо такие вещи объяснять предельно жестко. Вас прочитает намного больше людей, чем даже Мирослава Эдуардовича...
Отредактировано cobra (2020-07-18 08:05:16)
Вам как в одновременной атаке или в серии последовательных? Если второй вариант, то полком за несколько суток всех вынесут - хватило бы Ониксов и вспом. самолётов (ДРЛО, заправщиков, перехватчиков для прикрытия атакующей группы и ДРЛО).
После первой атаки, или даже после интенсивного прощупывания АУС разведчиками, американский адмирал поднимет в патруль с каждой палубы минимум по 6-8 истребителей, и еще по 20 будут стоять на каждой палубе в готовности к взлету в конфигурации ПН для воздушного боя.
Минимум один СДРЛО будет в 100-200 км от ядра соединения, и еще минимум один выдвинут в сторону наших авиабаз километров на 400-500.
В оборонительной конфигурации соединения они без проблем схавают полк сушек, стремящийся прорваться на 300 км к авианосцам. 12-16 Хорнетов в патруле уже будет достаточно, чтобы с высокой вероятностью сорвать атаку. Если углубимся в воздушное пространство, просматриваемое Хокаями, настолько, что подоспеют еще хотя бы по десятку истребителей с авианосца — нашу группу выбьют, учитывая что у них каждый истребитель несет максимальный боекомплект ракет воздух-воздух, а у нас только меньшая часть. А Иджисы перехватят те ПКР, которым повезет просочиться мимо истребителей.
Расчесать АУС последовательными атаками полка истребителей можно только в том случае, если АУС несколько суток будет пассивно изображать боксерскую грушу, не реагируя тактически на постоянные удары.
То, что я описал — далеко не единственный вариант ответной реакции. Это еще самый прямолинейный ответ. Могут и соединение-приманку подсунуть, заманивая в засаду, и нанести ответный удар по нашим аэродромам.
Отредактировано Шестопер (2020-07-18 11:36:31)
17 июля – день Авиации Военно-морского флота России http://www.knaapo.ru/press-centre/17072020-2/
А вот как наше командование решало вопрос с целеуказанием на учениях 2015 года:
После получения целеуказания от барражирующего в районе противолодочного самолёта Ил-38 корабельная ударная группа провела радиотехническое учение ракетной атаки и условно уничтожила первый десантный отряд противника.
Шах и мат. Галочки стоят.
То, что в реальной войне это будет работать в лучшем случае против противника уровня Болгарии или Румынии, ни кого не волнует.
Но есть и по-настоящему хорошие новости, как ни удивительно.
ВМФ России успешно внедряет новые системы обмена данными, позволяющие кораблям, самолётам и береговым штабам в режиме реального времени обмениваться информацией. В настоящий момент проводятся работы по интеграции самолётов палубной авиации в данную систему.
Как сообщалось ранее, российские палубные истребители МиГ-29К уже получили новые системы обмена информацией, а в ближайшем будущем ими оснастят и тяжёлые палубные истребители Су-33, которые будут проходить модернизацию. Также сообщается, что благодаря этому российские самолёты палубной авиации смогут выдавать целеуказание для противокорабельных ракет, а также заранее "оповещать" корабельные системы ПВО о противнике.
Фактически, речь идёт о создании единой тактической системы обмена данными, наподобие известной американской системы обмена информацией "Link-16". В рамках данной системы, каждый самолёт корабль, является одним из её "абонентов" и полученная им информация мгновенно передаётся всем прочим участникам сети. Как сообщается в открытых источниках новая система получила название Единой Системы Управления (ЕСУ) ВМФ.
ЕСУ ВМФ позволяет в режиме реального времени формировать интерактивную карту района боевых действий и "наносить" на неё поступающую информацию, и самое главное - оперативно доносить информацию до командных структур и сократить до минимума время принятие решений.
Рассмотрим наиболее значимые возможности, которые обеспечивает интеграция в данную систему самолётов палубной авиации.
Выдача целеуказания для противокорабельных крылатых ракет (ПКР). Тяжёлые сверхзвуковые ПКР являются основой ударной мощи ВМФ России. Сверхзвуковая скорость полёта, в том числе и на предельно малых высотах, наличие на борту средств радиоэлектронной борьбы индивидуальной защиты, возможность маневрирования и прочие присущие российским ПКР возможности обеспечивают высокую вероятность прорыва даже наиболее мощных и совершенных корабельных систем ПВО. Более того, в настоящий момент для ВМФ России создаются и испытываются уже гиперзвуковые ПКР, которые и вовсе будут практически неуязвимы для современных средств ПВО.
Вот это вот очень круто, если правда.
Корабли, самолёты и штабы Военно-Морского Флота объединят в единую сеть
Хорошо если так только это надо было вчера и надо иметь везде
Хорошо если так только это надо было вчера и надо иметь везде
Лучше поздно, чем никогда, тем более, что вроде как ни на какую войну не опоздали с этим. Новость 100% хорошая.
Немного не морской авиации в морской войне.
К ударным задачам над морем ВВС США снова вернулись позже, в 1975 году. Тогда, после оплеух, полученных от ВМФ СССР в Индийском океане во время индо-пакистанской войны, и, что было ещё важнее, в Средиземном море в 1973 году, во время арабо-израильской войны, американцы решили взяться за Советский Союз по-настоящему. Перечислить всё, что они решили сделать (и потом сделали), в рамках одной статьи не получится, но одним из их действий было привлечение к борьбе с советским флотом не только ВМС США, но и ВВС (а позже – Береговой охраны).
Американцы, будучи сильнейшей стороной, использовали не только прямые методы противоборства (построить больше кораблей, чем у русских, получить технологическое превосходство), но и асимметричные.
Одним из которых было привлечение к морским ударным задачам бомбардировщиков, благо советский пример был перед глазами. Автором этой идеи был министр обороны Джеймс Шлезингер, предложивший вооружить бомбардировщики Б-52 новейшими противокорабельными крылатыми ракетами «Гарпун». В том же году были сформированы совместные рабочие группы ВВС и ВМС и определён механизм взаимодействия этих видов ВС в операциях по борьбе с советским флотом.
Начиная с 1975 года экипажи бомбардировщиков Стратегического авиационного командования ВВС США приступили к тренировкам по морской разведке, минным постановкам и выполнению ракетных ударов по надводным целям в интересах ВМС.
По пунктам:
1. От начала тренировок до готовности выполнять задачи с ракетным оружием прошли годы - 1976-1983. И это у пилотов, которые были одними из лучших в мире и которые умели летать над безориентирной поверхностью - для экипажа стратегического бомбардировщика это базовый навык.
2. Даже для того, чтобы просто найти советский корабль по пеленгу с американского понадобился месяц тренировок. Причём в этот месяц экипажи не имели времени на то, чтобы отрабатывать не-морские задачи.
Вывод - ВВС должны быть в состоянии действовать против флотов, но вот так сразу это не получится, если есть риски, что необходимо будет атаковать надводные цели базовой авиацией, это должна быть специализирующаяся на морских операциях авиация. И да - нельзя недооценивать американцев. Никогда.
От начала тренировок до готовности выполнять задачи с ракетным оружием прошли годы - 1976-1983. И это у пилотов, которые были одними из лучших в мире и которые умели летать над безориентирной поверхностью - для экипажа стратегического бомбардировщика это базовый навык.
и что по вашему лучшие в мире пилоты не могли аж 7 лет научиться пулять простенькие Гарпуны?!
а может всё дело в том, что Б-52 это стратеги и их задача нюки таскать, а не шариться по окиянам в поисках одиноких посудин?
и что по вашему лучшие в мире пилоты не могли аж 7 лет научиться пулять простенькие Гарпуны?!
Это не по-моему, это согласно «B-52 Maritime operations: the anti-surface warfare mission». То есть это - исторический факт.
а может всё дело в том, что Б-52 это стратеги и их задача нюки таскать, а не шариться по окиянам в поисках одиноких посудин?
Задача у них такая, которую ставит командование.
Отредактировано timokhin-a-a (2020-09-02 12:05:57)
В итоге амеры вполне себе научились применять В-52 против моских целей, снова продемотрировав универсальность авиации.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация