СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 541 страница 570 из 591

541

mina написал(а):

Blitz. написал(а):

    Кстати можно вспомнить Су-24М2, который разработчик тоже продвигал, а Гефест задвигал-МО ногами проголосовала за последний.

это пиар "гефеста"
а ФАКТЫ  таковы что "Гусары" воюют там и ничуть не хуже
ТЧК

Гусары воюют в ВВС САР. В ВВС (тогда еще) они несколько лет "топтали бетон", пока им не нашли применения...

542

sasa написал(а):

Станции дифф коррекции

"разумеется"  :canthearyou:  ... те кто этой тематикой занимаются о них "слыхом не слыхивали" ;)

543

sasa написал(а):

Гусары воюют в ВВС САР. В ВВС (тогда еще) они несколько лет "топтали бетон", пока им не нашли применения...

ничуть не хуже "гефестов"

а что касается ВКС. то то что сейчас "гефесты" впердоливают на все, на чем "торчат крылья" (вне вопросов смысла и целесообразности) ,как бы намекает как у нас "воросы решаются"

544

mina написал(а):

sasa написал(а):

    Станции дифф коррекции

"разумеется"  :canthearyou:  ... те кто этой тематикой занимаются о них "слыхом не слыхивали" ;)

Да ладно, тоже мне бином Ньютона. Видел на фоточках из САРатова всякое разное интересное...

545

mina написал(а):

есть кому помочь "бородатым питомцам"

Для етого надо находится рядом с ними, со всеми послествиями такого нахождения.

mina написал(а):

а ФАКТЫ  таковы что "Гусары" воюют там и ничуть не хуже

Факт один-от Гусаров избавились (можно еще вспомнить 888, после которой МО перешло на Гефест, по слухаминсайдам). Насчет не хуже, можно вспомнить только Станиславского.

Отредактировано Blitz. (2020-03-25 01:04:58)

546

sasa написал(а):

Да ладно, тоже мне бином Ньютона.

и в этом скорее всего ответ на то почему "сигмы" чОт как-то сильно выросли ...

547

Blitz. написал(а):

Факт один

факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями", в т.ч. там где они нахрен не нужны (типа 142)
иэто именно ФАКТ, из категории "на лице"

548

Blitz. написал(а):

можно вспомнить только Станиславского.

лицедеййство по Вашей части
а я "фактами кормлюсь" ;)

549

mina написал(а):

факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями", в т.ч. там где они нахрен не нужны (типа 142)

И правильно делают-метать чугуний точно должны все. Так же как носить ПКР.

mina написал(а):

лицедеййство по Вашей части

В чем лицедейство? МО от них избавилось, передав сирийцам довольно хорошие по состоянию машины - понятно отношение к етой модернизации, иных толкований быть не может.

Отредактировано Blitz. (2020-03-25 01:21:28)

550

Blitz. написал(а):

иных толкований быть не может.

понятно  :canthearyou:
т.е. "слоника" Вы видеть категорически не желаете:

факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями", в т.ч. там где они нахрен не нужны (типа 142)
и это именно ФАКТ, из категории "на лице"

551

mina написал(а):

зайка, у тебя опять понос?

прежде чем употреблять вумные словечки. нехреново поинтересоваться их ГОСТовским определением
(что бы не "чирикать из лужи")

скотчем?

еще бы он "отменял", ибо "гефест" - сугубо "чугунки", а вот весь остальной фарш (включая чугуний0 это ДРУГИЕ комплексы ДРУГИХ разрабочиков

штаны от усердия на батуте не порви
твой словесный ПОНОС к реальности отношения не имеет

:x

вот это зашвар у минки гидромайора  :x
и статейки  стали еще поностнее и бессмысленнее и беспощаднее.  Писши исче , так победишь

умываю с этой ветки  руки , а то  чувство,  как в гавно наступил.

скотчем?

на сколько  же ты ноль
Вычислитель СВ-24,  и http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4571/20445.jpg

факты в том что "Гефесты" впердоливают на все что "машет крыльями"

НА всё древнее, что уже устарело как твои статейки., смысловой нагрузкой  родом из 90ых.
Его нет ни на одном современном вновь построенном борте. Ни на су-34, ни на су-30, ни на су-35.

и в его задачи входит упрощение времени подготовки полетных заданий, навигация  и  регистрация .

Отредактировано 8569 (2020-03-25 08:34:27)

552

8569 написал(а):

Вычислитель СВ-24,  и

соска, ты способна только чмокать и подмахивать

мозга у тебя НУЛЬ

какое половое отношение имеет то что ты суешь к "Кайре"?!?!? животное ты вообще представляешь что такое "Кайра"?

8569 написал(а):

и в его задачи входит упрощение времени подготовки полетных заданий, навигация  и  регистрация .Отредактировано 8569 (Сегодня 08:34:27)

только тупая овца могла написать такую ХРЕНЬ

кстати, про ВЗВЕШИВАНИЕ бомб не забудь ;)
или в твоих тухлых методичках про "Гефест" про это не написано?

553

8569 написал(а):

Его нет ни на одном современном вновь построенном борте. Ни на су-34, ни на су-30, ни на су-35.

что абсолютно неудивительно

ты зайка тупорылая. лучше не чмокай а "объясни" наКУа его на 142 пихают?

554

Тренировки авиации Marines с "Гарпунами".

https://1.bp.blogspot.com/-wvNnOLJWpk4/XqycGD_dN-I/AAAAAAAB2vw/UqW3-NLhqHES_r0TXcgm7drR77rkn7AUwCLcBGAsYHQ/s640/200428-M-JE159-4439.jpg

Остальное здесь.

С двумя ПТБ Хорнет может достать цель километрах в 600 минимум от авианосца.

555

Моряки не имеют вкуса к авиации. И.Сталин

556

"Взгляд" пропустил довольно критическую статью по морской авиации. Нового ничего, но сам факт пропуска такого в федеральное издание не может не радовать.

17 июля свой праздник отмечают российские летчики морской авиации (МА) – одного из важнейших инструментов в современной войне. И в США до сих пор, и в свое время в СССР авиация играла ключевую роль во всех жизненно важных морских конфликтах. Почему ее значение столь велико и как получилось, что на останках великой советской морской авиации сегодня одни руины?

Почти сто лет назад, 17 июля 1916 года, отечественные самолеты Военно-морского флота впервые, как принято официально считать, пошли в бой – четыре гидроплана с авиатранспорта «Орлица» вступили над Балтикой в воздушный бой с немецкими самолетами. Этот день отмечается в России как День морской авиации (МА). Сегодня, после более чем ста лет существования морской авиации ВМФ России, она находится в кризисе.

Это тем более обидно потому, что исторически морская авиация в российских условиях оказывалась самым эффективным средством ведения войны на море. В ходе Великой Отечественной подавляющее большинство кораблей и судов, которые немцы потеряли на Восточном фронте, были уничтожены ударами с воздуха. И из всей авиации, действовавшей по морским целям, наилучшие показатели были именно у специализирующейся на таких атаках авиации флота.

В ходе холодной войны именно морская ракетоносная авиация являлась главной ударной силой ВМФ СССР, и она же была его единственным мобильным резервом, который мог бы быть переброшен с одного театра военных действий на другой. Увы, после распада СССР морская авиация, пережив несколько коллапсов, превратилась просто в набор соединений и частей с самолетами и вертолетами, за которым не видно вменяемой идеи боевого применения.

Россия лишает себя главной ударной силы на море

Редакция "Взгляда" является одним из пропонентов воссоздания мощной морской авиации в ВМФ, за что ей отдельное спасибо. Статья явно чего-то им стоила, обычно такую критику они в эфир не пускают.

Для контраста - интервью командующего морской авиацией генерал-майора И. Кожина "Красной Звезде"

– Игорь Сергеевич, интересно знать ваше мнение, каким должен быть самолёт будущего?
– Мы же ведём речь о морской авиации? Отвечая на вопрос, скажу, что меня радует намерение создать морской перспективный авианесущий комплекс. Это будет эффективный корабль с широкими возможностями. Также ведутся работы по созданию самолёта с вертикальными взлётом и посадкой. Чем не самолёт будущего? Взлёт будет производиться с трамплина, посадка на авиафинишёр.

Я даже не знаю что тут сказать.

Ссылка.

Ну и всех причастных с праздником.

557

timokhin-a-a написал(а):

Россия лишает себя главной ударной силы на море

В целом все верно, за исключением ударной компоненты морской авиации.
Легкие самолеты класса Сушек в этой роли — это винтовка-мелкашка.
Во-первых, морской авиации обязательно нужен новый тяжелый ударный самолет. Если уж нету денег на ПАК ДА, то хотя бы из Ил-76 слепить на колене летающие арсеналы противокорабельных ракет.

Далее, очень нужна «авиация» квазиорбитальная — противокорабельный вариант Авангарда.

Потом, имеет смысл в составе чисто флотской авиации оставить только противолодочную.
А в отношении истребительной, разведывательной, ударной, заправочной, транспортной — передавать в оперативное подчинение флоту часть соединений ВВС, чтобы не дробить воздушные силы. Разумеется, эти соединения должны иметь подготовку с упором на морскую специализацию.
Американцы вон дрессируют B-1 для противокорабельной роли, но при этом не передали их насовсем из ВВС в ВМФ.

Причем, с разработкой противокорабельных баллистических ракет (в том числе с неядерными БЧ), пригодных и для высокоточного удара по наземным целям, есть смысл объединить в составе ВКС нынешнюю авиацию, РВСН, СПРН и космическую разведку, и по системе двойного подчинения передать в оперативное подчинение ВКС подлодки с баллистческими ракетами. То есть объединить в единой структуре средства разведки и поражения глобальной дальности.

Отредактировано Шестопер (2020-07-17 16:42:05)

558

Шестопёр, у меня такое чувство, что Вы иностранный агент влияния, задача которого превращать общественно значимые дискуссии в шизоидный бред.

559

timokhin-a-a написал(а):

Шестопёр, у меня такое чувство, что Вы иностранный агент влияния, задача которого превращать общественно значимые дискуссии в шизоидный бред.

2 Нимитца, 12 Берков.
Расчитайте наряд Су-30, необходимых для потопления Ониксами  50% эсминцев, и лишения авианосцев возможности выпускать авиацию.

Одно АУС может придти в гости на Севере, одновременно другое на Дальнем Востоке.

На два фронта нам всего наличного парка Су-30 в ВВС РФ не хватит, с огромным недобором.

Отредактировано Шестопер (2020-07-17 21:58:27)

560

timokhin-a-a написал(а):

Россия лишает себя главной ударной силы на море

Редакция "Взгляда" является одним из пропонентов воссоздания мощной морской авиации в ВМФ, за что ей отдельное спасибо. Статья явно чего-то им стоила, обычно такую критику они в эфир не пускают.

Для контраста - интервью командующего морской авиацией генерал-майора И. Кожина "Красной Звезде"

Статья хорошая по существу. Но надо было лучше расписать историческую часть, дабы даже бронеголовых  проняло... Цифры в темах были.. А то у нас даже адмиралы не в курсе как выступил против противника на море наш надводный флот.

Отредактировано cobra (2020-07-18 00:02:05)

561

Шестопер написал(а):

Расчитайте наряд Су-30, необходимых для потопления Ониксами  50% эсминцев, и лишения авианосцев возможности выпускать авиацию.

Вам как в одновременной атаке или в серии последовательных? Если второй вариант, то полком за несколько суток всех вынесут - хватило бы Ониксов и вспом. самолётов (ДРЛО, заправщиков, перехватчиков для прикрытия атакующей группы и ДРЛО).

562

cobra написал(а):

Статья хорошая по существу. Но надо было лучше расписать историческую часть, дабы даже бронеголовых  проняло... Цифры в темах были.. А то у нас даже адмиралы не в курсе как выступил против противника на море наш надводный флот.

На "Взгляде" жёсткие ограничения по объёму текста.

563

Попробуйте через недельку дать к примеру более полный вариант на тоже ВО.
Надо такие вещи объяснять предельно жестко. Вас прочитает намного больше людей, чем даже Мирослава Эдуардовича...

Отредактировано cobra (2020-07-18 08:05:16)

564

timokhin-a-a написал(а):

Вам как в одновременной атаке или в серии последовательных? Если второй вариант, то полком за несколько суток всех вынесут - хватило бы Ониксов и вспом. самолётов (ДРЛО, заправщиков, перехватчиков для прикрытия атакующей группы и ДРЛО).

После первой атаки, или даже после интенсивного прощупывания АУС разведчиками, американский адмирал поднимет в патруль с каждой палубы минимум по 6-8 истребителей, и еще по 20 будут стоять на каждой палубе в готовности к взлету в конфигурации ПН для воздушного боя.
Минимум один СДРЛО будет в 100-200 км от ядра соединения, и еще минимум один выдвинут в сторону наших авиабаз километров на 400-500.
В оборонительной конфигурации соединения они без проблем схавают полк сушек, стремящийся прорваться на 300 км к авианосцам. 12-16 Хорнетов в патруле уже будет достаточно, чтобы с высокой вероятностью сорвать атаку. Если углубимся в воздушное пространство, просматриваемое Хокаями, настолько, что подоспеют еще хотя бы по десятку истребителей с авианосца — нашу группу выбьют, учитывая что у них каждый истребитель несет максимальный боекомплект ракет воздух-воздух, а у нас только меньшая часть. А Иджисы перехватят те ПКР, которым повезет просочиться мимо истребителей.

Расчесать АУС последовательными атаками полка истребителей можно только в том случае, если АУС несколько суток будет пассивно изображать боксерскую грушу, не реагируя тактически на постоянные удары.

То, что я описал — далеко не единственный вариант ответной реакции. Это еще самый прямолинейный ответ. Могут и соединение-приманку подсунуть, заманивая в засаду, и нанести ответный удар по нашим аэродромам.

Отредактировано Шестопер (2020-07-18 11:36:31)

565

17 июля – день Авиации Военно-морского флота России http://www.knaapo.ru/press-centre/17072020-2/

566

Fencer"]17 июля – день Авиации Военно-морского флота России

Подготовка к параду.
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t930600.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t573254.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t564610.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t810943.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t963866.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t810821.jpg

567

А вот как наше командование решало вопрос с целеуказанием на учениях 2015 года:

После получения целеуказания от барражирующего в районе противолодочного самолёта Ил-38 корабельная ударная группа провела радиотехническое учение ракетной атаки и условно уничтожила первый десантный отряд противника.

Ссылка.

Шах и мат. Галочки стоят.
То, что в реальной войне это будет работать в лучшем случае против противника уровня Болгарии или Румынии, ни кого не волнует.

568

Но есть и по-настоящему хорошие новости, как ни удивительно.

ВМФ России успешно внедряет новые системы обмена данными, позволяющие кораблям, самолётам и береговым штабам в режиме реального времени обмениваться информацией. В настоящий момент проводятся работы по интеграции самолётов палубной авиации в данную систему.

Как сообщалось ранее, российские палубные истребители МиГ-29К уже получили новые системы обмена информацией, а в ближайшем будущем ими оснастят и тяжёлые палубные истребители Су-33, которые будут проходить модернизацию. Также сообщается, что благодаря этому российские самолёты палубной авиации смогут выдавать целеуказание для противокорабельных ракет, а также заранее "оповещать" корабельные системы ПВО о противнике.

Фактически, речь идёт о создании единой тактической системы обмена данными, наподобие известной американской системы обмена информацией "Link-16". В рамках данной системы, каждый самолёт корабль, является одним из её "абонентов" и полученная им информация мгновенно передаётся всем прочим участникам сети. Как сообщается в открытых источниках новая система получила название Единой Системы Управления (ЕСУ) ВМФ.

ЕСУ ВМФ позволяет в режиме реального времени формировать интерактивную карту района боевых действий и "наносить" на неё поступающую информацию, и самое главное - оперативно доносить информацию до командных структур и сократить до минимума время принятие решений.

Рассмотрим наиболее значимые возможности, которые обеспечивает интеграция в данную систему самолётов палубной авиации.

Выдача целеуказания для противокорабельных крылатых ракет (ПКР). Тяжёлые сверхзвуковые ПКР являются основой ударной мощи ВМФ России.  Сверхзвуковая скорость полёта, в том числе и на предельно малых высотах, наличие на борту средств радиоэлектронной борьбы индивидуальной защиты, возможность маневрирования и прочие присущие российским ПКР возможности обеспечивают высокую вероятность прорыва даже наиболее мощных и совершенных корабельных систем ПВО. Более того, в настоящий момент для ВМФ России создаются и испытываются уже гиперзвуковые ПКР, которые и вовсе будут практически неуязвимы для современных средств ПВО.

Вот это вот очень круто, если правда.

Корабли, самолёты и штабы Военно-Морского Флота объединят в единую сеть

569

Хорошо если так только это надо было вчера и надо иметь везде

570

cobra написал(а):

Хорошо если так только это надо было вчера и надо иметь везде

Лучше поздно, чем никогда, тем более, что вроде как ни на какую войну не опоздали с этим. Новость 100% хорошая.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация