СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 481 страница 510 из 666

481

mina написал(а):

крен 23 градуса

Извиняюсь за оффтоп, а моряки, что на палубе , чем-нибудь вроде страховочных фалов крепятся?

0

482

НКВД написал(а):

Извиняюсь за оффтоп, а моряки, что на палубе , чем-нибудь вроде страховочных фалов крепятся?

По втыкнутому разьему на АПА похоже. Внешнее эл.питание.
И колодки под шасси.
Закреплен ранее.  А тс должны. Только не видно что то. По цветам спасатель и перемещатель борта.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t26676.png

Отредактировано Polinom (2020-02-07 22:50:48)

0

483

Polinom написал(а):

По втыкнутому разьему на АПА похоже. Внешнее эл.питание.
И колодки под шасси.
Закреплен ранее.  А тс должны. Только не видно что то. По цветам спасатель и перемещатель борта.

Спасибо. Но про технику понятно. Я у людей страховки не заметил. Вот и интересно: не заметил или нет, или есть, но им пофиг.

0

484

НКВД написал(а):

но им пофиг.

должна быть ... но - хорошее покрытие палубы + откинутые леера с сетками по бортам

0

485

подпись у видео красноречивая

U.S. P-8A Poseidon • Confrontation With Chinese Navy

0

486


Royal Navy Sea Harrier Falklands War - #1 of 4 'Sharkey' Ward.

Royal Navy Sea Harrier Falklands War - #2 of 4 'Sharkey' Ward.

Royal Navy Sea Harrier Falklands War - #3 of 4 'Sharkey' Ward.

Royal Navy Sea Harrier Falklands War - #4 of 4 'Sharkey' Ward.

Harrier Jump Jet - The Best Documentary Ever

0

487


P-3 Orion Torpedo Launch: Anti-Submarine Warfare Drill at RIMPAC 2016 - P-3哨戒機の魚雷投下・リムパック2016対潜水艦戦訓練
The Royal New Zealand Air Force P-3 Orion (P-3K2) maritime patrol aircraft conducting torpedo launch operations in anti-submarine warfare drills during Rim of the Pacific (RIMPAC) 2016.

0

488


A Look Inside P-3 Orion – Anti-Submarine And Maritime Surveillance Mission
Patrol Squadron (VP) 1 performs anti-submarine and maritime surveillance aboard a P-3 Orion aircraft during Rim of the Pacific 2016.

0

489


Apache Helicopters Land On USN Ship To Rearm & Refuel
U.S. Army AH-64 Apache helicopters land on the USS Ponce (AFSB(I)-15) in the Persian Gulf to rearm and refuel for a service-integrated training exercise. Filmed on March 17, 2016. Apache Unit - 3rd Squadron, 6th Cavalry Regiment, 40th Combat Aviation Brigade

0

490


Navy Ammo Load • USS America VERTREP
Amphibious assault ship USS America (LHA-6) conducts a four-day ammunition on-load during a vertical replenishment (VERTREP) with Helicopter Sea Combat Squadron (HSC) 23, HSC-3 and HSC-14 while underway off the coast of California, February 12, 2017. The ammunition on-load is the final requirement for the ship to deploy later this summer. America is capable of supporting a wide spectrum of military operations and missions, including putting Marines ashore for combat operations, launching air strikes, keeping sea lanes free and open for movement of global commerce and delivering humanitarian aid following a natural disaster.

Отредактировано mina (2020-02-08 20:08:25)

0

491

Статья из "Крыльев Родины" по сравнению "Харриера" и Як-38, в двух частях

http://www.yak.ru/DOCS/HIF1.pdf

http://www.yak.ru/DOCS/HIF2.pdf

И в некотором роде попсовая, но в основном (не во всём, но там мелочи) фактически верная статья про сравнение Як-38 и "Харриера".

http://alternathistory.com/sravnenie-kharriera-s-yak-38/

Не стоит принимать это за реабилитацию идеи СВВП, они неспособны эффективно воевать против нормальной авиации за исключением некоторых специфических условий. Но тут момент в другом - надо развенчать миф о гениальных бритишах и тупых совках.

Важнейшая ремарка - Як-38М был совсем другой по боевым свойствам машиной, нежели базовый Як-38.

И да, я согласен с автором из "Крыльев Родины" насчёт того, что именно попытка создать Як-41 (потом Як-141) стоила жизни эволюции Як-38 в нормальный боевой самолёт.

Просто следим за руками - Як-38М - получил ПТБ, дальность приведена к приемлемому уровню, позволяющему использовать самолёт за пределами зоны господства в море авианосного соединения, дальнейшим шагом должно было стать появление РЛС (и тут в третьей статье совершенно верно указано, что Як-38П уделал бы Харриер в этот момент), потом следом интеграция того же лазерномо дальномера-целеуказателя "Клён", что позволило бы применять ракеты и бомбы с лазерным наведением, как и любой советский ударный самолёт, и так потихонечку-помаленечку.

К 1990-му имели бы более-менее полноценный дозвуковой многоцелевой корабельный истребитель-штурмовик. Там бы появились ракеты с большой дальностью на базе Х-25, ПРР на базе этой ракеты реально появилась, появилась бы возможность пуска с радиогоризонта, что подняло бы ценность самолёта как средства ведения войны на море.
Потом Ка-31 на ТАВКРах, система ВЗОИ с самолётами, потом какой-нибудь следующий апгрейд БРЭО и оружия.

Но вместо этого ресурсы были вброшены в Як-41, который формально лучше, а на практике так и остался опытным экземпляром. А останься полноценный боевой самолёт-вертикалка в ВМФ, может и 1143 какой спасли бы, один хотя бы.

Лучшее враг хорошего, в общем.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-03-01 13:29:18)

0

492

timokhin-a-a написал(а):

они неспособны эффективно воевать против нормальной авиации за исключением некоторых специфических условий.

Вот вы сейчас от Ф-35Б?

timokhin-a-a написал(а):

надо развенчать миф о гениальных бритишах и тупых совках.

Нет в Хариере ничего гениального, кроме пожалуй Пегасуса, но вот в чем вопрос, такое смогли бы сваять пожалуй только британцы. Вспоминаем историю Мерлина в США.
В моем понимании, надо стремится все таки к относительной простоте техники.

timokhin-a-a написал(а):

опытка создать Як-41 (потом Як-141) стоила жизни эволюции Як-38 в нормальный боевой самолёт.

Несомненно... Показательна история МиГ-21 и МиГ-23

timokhin-a-a написал(а):

Там бы появились ракеты

Там бы подоспела и РВВ-АЕ, и даже без радиокоррекции она существенно бы, повысила боевые возможности..

timokhin-a-a написал(а):

Лучшее враг хорошего, в общем.

+1000

Отредактировано cobra (2020-03-01 13:42:52)

0

493

timokhin-a-a написал(а):

Но вместо этого ресурсы были вброшены в Як-41, который формально лучше, а на практике так и остался опытным экземпляром.

За модернизацию не получишь госпремий...
Реальность того дня. :(

0

494

LtRum написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Но вместо этого ресурсы были вброшены в Як-41, который формально лучше, а на практике так и остался опытным экземпляром.

За модернизацию не получишь госпремий...
Реальность того дня. :(

В СССР вообще в модернизацию не хотели (хотя научный и промышленный потенциал позволял и ещё как).

Примеров умотаться. И авиации, и в кораблях.

0

495

Навскидку в кораблях самая массовая модернизация 70-х - 80-х пожалуй 61 проект. 6 штук получили ПКРК Термаит и 4 АК-630.

Кстати в ВВС самолеты модернизацию БРЭО реально проходили. Теже МиГ-25. МиГ-23 тоже.

Отредактировано cobra (2020-03-01 23:39:41)

0

496

статья вышла в сокращенном объеме https://www.vpk-news.ru/articles/55595#comment-201331
https://ic.pics.livejournal.com/mina030/71192576/22843/22843_900.png
полная:

Авиационный многоцелевой  комплекс
с  морским  многоцелевым истребителем-бомбардировщиком Су-34М.

27 февраля, в возрасте 84 лет ушел из жизни Главный конструктор фронтового  истребителя-бомбардировщика Су-34 МартиросовРоллан Гургенович.
После окончания в 1959 году МАИон пришел на работу в ОКБ Сухого.
«За время работы на предприятии занимал должности инженера, начальника бригады, заместителя начальника конструкторского отдела, начальника конструкторского отдела, главного конструктора. Он внёс большой личный вклад в решение сложных технических вопросов в процессе разработки, испытаний и серийного освоения таких известных самолётов ОКБ Сухого, как Су-7БКЛ, Су-15, Т-4, Су-24, Су-24М и Су-27».
С 1991 года Мартиросов Р.Г.- Главный конструктор фронтового бомбардировщика Су-34. 
20 марта 2014 года Су-34 был официально принят на вооружение. На самолёте установлены 7 мировых рекордов, не побитых до настоящего времени.
Указом Президента Российской Федерации от 2017 года за особые трудовые заслуги перед государством и народом МартиросовуР.Г. присвоено звание Героя Труда Российской Федерации.
Автор имел с Ролланом Гургеновичем короткое, но яркое общение по вопросу перспективного морского многоцелевого авиационного комплекса на базе самолета Су-34. С учетом того что что, не смотря на большую заинтересованность командования (ВМФ «зеленый свет» «включил»), работа была остановлена (по «нетехническим причинам»), о ней целесообразно сказать публично. Тема полностью и с большим интересом поддерживалась Мартиросовым, но … «здесь нужно драться, а мне уже возраст и здоровье это не позволяют, все что есть уходит на то что бы запустить основную модернизацию самолета[Су-34 для ВКС]» (дословно).
Авиационныймногоцелевой  комплекс
с  морским  многоцелевым истребителем-бомбардировщиком Су-34М.
Основная идея замысла модернизации истребителей-бомбардировщиков Су-34  в авиационный многоцелевой  комплекс с  морским  многоцелевым истребителем-бомбардировщиком Су-34М («морской»): обеспечение значительного повышения боевой эффективности ВМФ за счет не только самостоятельных действий Су-34М на морских (океанских) ТВД, но  и   эффективной поддержки и взаимодействия самолетов Су-34М и кораблей ВМФ (в т.ч. подводных лодок  и морских стратегических сил (МСЯС)),  решения  иных специальных задач ВМФ на океанских (морских) ТВД.
Создание такой авиационной группировки на СФ и ТОФ -  первый шаг к воссозданию морской ракетоносной авиации ВМФ (МРА ВМФ). Только такая группировка способна на необходимом уровне обеспечить требования указа Президента РФ от 20.07.2017г. № 327 «Об утверждении Основ государственной политики РФ в области военно-морской деятельности до 2030г.»: 51. Показателями эффективности мер по реализации государственной политики в области военно-морской деятельности являются: …г) способность ВМФ наращивать военно-морскую группировку на опасном стратегическом направлении за счет межтеатрового маневра силами флота
С учетом этого (и существенных финансовых ограничений),  наиболее оптимальным вариантом представляется  передача ВМФ (в состав ОСК «Север» и ОКВС ТОФ)  из состава ВКС 1-2 полков истребителей-бомбардировщиков Су-34 первых серий, с проведением их модернизации (с учетом задела проекта самолета Су-32FN, опыта поисково-прицельной системой (ППС) «Морской Змей» (ВМС Индии) и «Новелла» (ВМФ РФ), и новейших отечественных разработок ВВТ), с обеспечением решения задач:
• нанесения ударов (в т.ч. совместных, с кораблями и подводными лодками (ПЛ)) по морским и наземным целям (в т.ч. высокозащищенным, на большой радиус от аэродрома вылета) современными и перспективными авиационными средствами поражения;
• ведение самостоятельной разведки и выдачи целеуказания (ЦУ) ударным силам ВМФ и ВС РФ (и обеспечение комплексного применения иных средств разведки и ЦУ на большой радиус);
• решения задач обеспечения  ПВО кораблей ВМФ (и ПЛ (в т.ч. МСЯС) боевой службы) и баз ВМФ (в т.ч. при отражении массированного внезапного удара крылатыми ракетами);
• значительного увеличения боевого потенциала смешанных групп самолетов Су-30СМ(35) и МиГ-29К(31БМ) с самолетами Су-34 при ведении воздушных боев (в т.ч. против новых истребителей противника и в условиях противодействия самолетов ДРЛО и РЭБ противника);
• решения патрульных и противолодочных задач, в т.ч.  с обеспечением тесного тактического взаимодействия с боевыми надводными кораблями (БНК)  и ПЛ ВМФ (в т.ч. МСЯС));
• ведение РЭБ на современном техническом и концептуальном уровне;
• решения «иных специальных задач».
Примечание: ключевой особенностью предлагаемой модернизации самолетов Су-34предполагалось не только повышение их боевых возможностей и расширение круга решаемых задач, но и (главное!) обеспечения тесного тактического взаимодействия  между кораблями (в т.ч. подлодками) и самолетами Су-34М (группой самолетов) за счет использования современных средств связи и  размещения на кораблях и ПЛ специальных малогабаритных «информационных терминалов совместных действий» (ИТСД), обеспечивающих эффективное взаимодействие сил ВМФ и ВС РФ с самолетами Су-34М (и иными).
Состав авиационногомногоцелевого  комплекса:
• самолетыСу-34М с модернизированным бортовым комплексом вооружения;
• авиационные средства поражения (в т.ч. новые и перспективные);
• быстросменяемые контейнерные средства обеспечения применения;
• комплект средств  наземного оборудования и обеспечения эксплуатации и применения;
• информационные терминалы совместных действий  на кораблях и подлодках ВМФ.
Для эффективного решения противолодочных задач предусматривалось применение  ППС с принципиально новой «идеологией», обеспечивавшей не только выхода на современный уровень ППС, но и фактически «обгон» зарубежных оппонентов (за счет принципиально новых задачи и моделей применения). Компактность этой перспективной  ППС открывала возможность эффективной модернизации самолетов Ил-38 и Ту-142М.
По сравнению с имеющимися в составе морской авиации самолетами Су-30СМ модернизированные Су-34М могли применяться на больший радиус и с большей боевой нагрузкой, нести более тяжелые ПКР (в т.ч. «Оникс» и «Циркон») и в увеличенном количестве. Необходимо отметить что нынешняя ставка морской авиации ВМФ на «тактические» ПКР типа Х-35, с учетом резко увеличенной дальности ЗУР кораблей противника ставит их носители (даже с Х-35У с увеличенной дальностью) под расстрел, еще до выхода на дальность применения наших ПКР.
При решении задач ПВО – применять ракеты большой дальности и нести увеличенный (более 20, при решении задачи ПВО) боекомплект обычных ракет (малой и средней дальности).
Для эффективного применения в различных условиях обстановки (условиях рассредоточенного базирования,  в сложных климатических условиях  и  жестких ограничений времени  при решении ряда задач, и т.д.), предполагалось  включение в состав комплекта наземного оборудования по эксплуатации Су-34М  мобильных средств обеспечения эксплуатации и применения (в т.ч. длительного поддержания высокой готовности к вылету самолетовСу-34М и их экипажей с различными вариантами боевой нагрузки (и обеспечения ее быстрой замены)). Для этого необходима не только проверка и подвеска вооружения, но и возможность длительного дежурства самолета в высокой готовности к вылету, быстрой очистки ВПП от снега и т.д (в т.ч. на запасных аэродромах). Данное решение позволяло резко поднять готовность самолетов Су-34М к решению задач по предназначению и обеспечить эффективный  аэродромный маневр,  использование запасных аэродромов,  рассредоточение и высокую боевую устойчивость авиационной группировки.
Предполагалось решение крайне сложной проблемы, - спасения летчиков в дальней зоне: гидросамолеты Бе-200 (радиус не более 1200 км) имеют весьма ограниченные возможности по взлету и посадке на волнении.
Вертолет Ми-8АМТШ имеет много меньшие (по сравнению с Бе-200) ограничения по погодным условиям  при спасательных операциях (скорость приводного ветра до 25 м/c), обеспечивая максимальный радиус до 600-650 км (с 4 дополнительными баками). Для работы на больший радиус необходимо оснащения вертолетов Ми-8АМТШ съемным комплектом дозаправки и наличия танкеров (типа Ил-76-78) в составе ВМФ.
Кроме того, при катастрофе или гибели самолета на большом радиусе, необходимы средства, обеспечивающие оказавшимся на воде летчикам возможность не просто выжить, но и выйти в район их подбора вертолетами. Решение предполагалось за счет применения с самолетов (в т.ч. морских Су-34М)  сбрасываемых надувных катеров (типа «Зодиак»), с возможностью безэкипажного движения и подхода к спасаемым. Возможности катера должны обеспечивать последующий длительный переход от места гибели самолета к району спасения вертолетами….
При принятии решения по комплексу с самолетами Су-34М  (и передаче в ВМФ самолетов Су-34),  целесообразна одновременная передача ВМФ группы самолетов Ил-76МД, с проведением на них модернизационных работ, обеспечивающих возможность установки дополнительных топливных резервуаров и агрегатов заправки УПАЗ и «обеспечения решения ряда других специальных задач ВМФ»…
Предлагаемый авиационный комплекс обеспечивает значительное повышение эффективности и боевой устойчивости сил ВМФ при решении задач по предназначению за счет:
• значительного увеличения дальности, количества  и эффективности применения ПКР (в т.ч. новых и перспективных – «Оникс», «Циркон»);
• возможности быстрого и эффективного межтеатрового маневра мощной авиационного группировки ВМФ;
• возможности эффективного подавления ПВО (в т.ч. корабельных соединений);
• возможности эффективного поиска (по вызову),  уничтожения ПЛ противника и оказания помощи ПЛ ВМФ (в т.ч. экстренной);
• обеспечения передачи информации с ПЛ (в т.ч. экстренной (например о внезапной атаки противником) от МСЯС,  критически важной для Верховного Главного командования ВС РФ);
• возможности значительного увеличения потенциала ПВО баз и корабельных группировок ВМФ (за счет возможности высокой готовности к вылету с увеличенным (более 20) боекомплектом ракет «воздух-воздух»);
• возможности уничтожения «критически важных целей» типа самолетов ДРЛО (новыми ракетами).
С учетом всех организационных проблем, реализация его возможна на основе «единого Решения» уровня «Министра Обороны РФ – Начальника Генерального Штаба».
PS
С учетом того что данный вопрос имеет большое значение для обороноспособности страны, причем не только  на оперативно-тактическом уровне, но и стратегическом (как эффективный инструмент обеспечения боевой устойчивости МСЯС), необходимо продолжение и полномасштабное развёртывание работ по нему.

https://mina030.livejournal.com/17860.html
https://ic.pics.livejournal.com/mina030/71192576/23370/23370_900.png

Отредактировано mina (2020-03-03 10:47:30)

0

497

Почему ты эту тему засветил? Застопорилась?

0

498

Макс если сделать так как ты предлагаешь толку не будет от слова вообще. ПОдумай сам. В текущей ситуации "флотоводцы" рассматривают авиацию как некую обузу.
Как там у нас было: " - надо 10 000 тонн ТС-1, обойдетесь дадим 5, и радуйтесь". По факту цитирую одного пайлота МА.
МА же в свою очередь выродилась в нечто эээ невнятное - жуткую сборную солянку старья, с редкими вкрапления отмодернизированных и новых бортов..

Мое ИМХО исходя из ситуации - из МА изьять ИАПы и ШАПы. Все полки летающие в ВВС на Су-27/30/34/35 готовить в том числе для работы над морем. В рук.документы и планы БП внести соответствующие правки.
На морских направлениях быть готовым к проведению масштабной противокорабельной операции.

То что Су-34 лучше подходит к дальним операциям согласен на все сто. Не будем забывать, на нем штатно вешаются ПТБ.

Отредактировано cobra (2020-03-03 09:23:53)

0

499

timokhin-a-a написал(а):

Почему ты эту тему засветил? Застопорилась?

еще в сентябре
причем тормознули так что без "засвета ее в СМИ" далеко не факт что самим военным получится ее пробить

0

500

cobra написал(а):

В текущей ситуации "флотоводцы" рассматривают авиацию как некую обузу.

в текущей ситуации как раз флотоводцы "включили зеленый свет"
ибо им ясно и конкретно объяснили что это дает (и решение каких ИХ острых проблем) и как будет осуществляться взаимодействие
документы готовил я

а вот МА была "поперек" (ибо у них были "лоТки"  o.O  и ЭЭЭ*ЛЯТЬпланы"  :canthearyou:  )

Отредактировано mina (2020-03-03 10:25:24)

0

501

МРА (и противолодочную) нужно возрождать на базе Ил-76. Пинать Авиастар по почкам, для восстановления приемлемого темпа производства.

0

502

mina написал(а):

как раз флотоводцы "включили зеленый свет"
ибо им ясно и конкретно объяснили что это дает (и решение каких ИХ острых проблем) и как будет осуществляться взаимодействие
документы готовил я

Ну разве что. С другой стороны разве "ситуация с отцепленным вагоном" куда то испарилась?

Шестопер написал(а):

базе Ил-76.

Зачем противолодочную то?
Над ракетоносцем на базе самолета ВТА надо сильно думать. Но там надо дальняя ПКР, на 1200-1500 км миниум. И я сильно не уверен что это здраво.
В принципе я бы рассмотрел морской ударный самолет на базе Ту-204. Коль сейчас рассматривают самолет ПЛО на основе Ту-204.  И заправщик же на этой базе. Я помнится его модель показывал

0

503

Шестопер написал(а):

МРА (и противолодочную) нужно возрождать на базе Ил-76. Пинать Авиастар по почкам, для восстановления приемлемого темпа производства.

:-)
Я в 25-й Мелитопольской бригаде просидел с курсантами  в течение 12 лет,а в общем более года. Облазил и выучил нормально.
Ил-76 читал, Д-30 КП 2 тоже.
Не годится он ни в качестве ПЛА ни МРА. И ВТА с натяжкой.
Двигатели не очень. Обслуживать не легко. Но по сравнению с кабиной Ту-22 м3  просторно и кнопки на "Гноме" удобные. Завидовали МРАшники.
Уже писал-Ил-114 с норм.двиг.вполне ДМЗ закроет,а океанская не по зубам. Лет наверное десять Ту-142 из Монгохто далее чем на 2000 км.от АС не летали. Для них задач нет.

0

504

Polinom написал(а):

Двигатели не очень. Обслуживать не легко.

На новых Ил-76 стоит другой двигатель, ПС-90А.

Уже писал-Ил-114 с норм.двиг.вполне ДМЗ закроет,а океанская не по зубам. Лет наверное десять Ту-142 из Монгохто далее чем на 2000 км.от АС не летали. Для них задач нет.

Даже если летать недалеко — самолет с большой продолжительностью полета может дольше патрулировать.

0

505

cobra написал(а):

Но там надо дальняя ПКР, на 1200-1500 км миниум.

Непременно.
Аэробаллистическая.

0

506

Шестопер написал(а):

На новых Ил-76 стоит другой двигатель, ПС-90А.

Даже если летать недалеко — самолет с большой продолжительностью полета может дольше патрулировать.

Он не намного лучше. И с ним еще работать и работать.
Обслуживание 2 и 4 двигателя большая разница.
Сейчас нет необходимости длительно патрулировать. Все рядом. РПКСН в базах,Вирджинии рядом.
Давно писал. Первое-норм.вес аппаратуры.  Второе-норм.двигатели.
До сих пор к возможностям последней "А-Нью" орионовской не подошли и к его характеристикам.

Ради хохмы,представьте : "Америка России подарила пароход"(с)
Подарили АВМА и десяток "Посейдонов". Ну нормальных,не мифических.  Авиакрыло ,есссессно тоже.
Вот действия личного состава флота и авиации?
Вопрос-Куда плывем,куда летим? И когдв? :-)

0

507

Polinom написал(а):

Сейчас нет необходимости длительно патрулировать. Все рядом. РПКСН в базах,Вирджинии рядом

«Огайо» далеко

0

508

Шестопер написал(а):

«Огайо» далеко

Уже было.  "Усатая синица" 1985 г.Мой однокашник Юра,будущий штурман дивизии Ту-142  из Кипелово,которые тогда летали на "Огайо" из Елизово .Был на борту. Потом у меня дома, где мы все это "обмыли" и обсудили. :-)
Перый блин оказался комом. Больше не пробовали и на "Огайо" ТУДА не летали.

Только вот недавно с ним общался,он в Киеве живет.
Подкинули классную идею,раскрутить это дело более водробно. Верюжский написал,а авиация молчит. :-(
http://www.38brrzk.ru/public/usataya-sinitca/

0

509

Polinom написал(а):

Больше не пробовали и на "Огайо" ТУДА не летали.

Для этого нужны другие самолёты и их в те годы начали проектироватьhttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4288/t91143.jpg

0

510

Фальстарт...

Отредактировано Polinom (2020-03-03 17:47:45)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация