СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 421 страница 450 из 611

421

Polinom написал(а):

И у 31-х, зонтика, задачи другие,чем ПЛА прикрывать

Не спорю - но если уже они в воздухе косвенно содействовать все равно будут. Не так ли?

422

cobra написал(а):

Не спорю - но если уже они в воздухе косвенно содействовать все равно будут. Не так ли?

Не знаю.
По Ориону и Rc-135 их поднимали,осн задача была крыл ракеты,то есть ПВО Камчатки.
Это иа задача -превосходство в воздухе.
Поменялось же все давно.
Мелькал на форумах Змей. Олег Выдренок.
В 865 на 31-х летал. Служили рядом,но не пересекались.:-)
По фамилии и нику есть его рвссказы в сети.
Я на него в своем рассказе ссылался.
http://samlib.ru/s/semenow_aleksandr_se … duri.shtml

423

timokhin-a-a написал(а):

Я вот думаю, что Адак долго не протянет. Сильно близко.

Эльмендорф другое дело. И Шемью реактивиролвать, если там погода даст летать. Но от Эльмендорфа далеко лететь, в режиме 24/7 будет самолёты не "повесить" в воздухе.

Александр,ну 400 заправщиков,плюс 5 ПЯТЬ авианосцев на ТОФ рабочих,плюс АВВ и прочая хрень с которых Ф-35 поднимут. И один рабочий аэр Елизово.
Ленино и Пущино и Леонидово трындец давно. Ключи мелкий.
А погода даст им летать,они "в ноль" давно садятся.

424

Анадырь
Притом по уму на Анадыре надо иметь хотя бы ИАЭ, а в Елизово нужен ИАП.

Отредактировано cobra (2020-01-25 15:48:21)

425

Polinom написал(а):

Александр,ну 400 заправщиков,плюс 5 ПЯТЬ авианосцев на ТОФ рабочих,плюс АВВ и прочая хрень с которых Ф-35 поднимут. И один рабочий аэр Елизово.

Ну внезапно всё это не может произойти, а кто предупреждён, тот вооружён. Можно будет что-нибудь сообразить, если инициативу не сдавать.

Polinom написал(а):

А погода даст им летать,они "в ноль" давно садятся.

Там ветра. Шемья неудачно расположена, потому-то её и подзабросили.

426

Polinom написал(а):

Я на него в своем рассказе ссылался.

Кстати говоря в 1992 я и имитацию атаки со стороны Торнадо германского сам видел -  подход с курсового угла градусов 60 с правого борта с пересечением курса в кабельтове примерно, а потом облет на сверхмалых с проходом рядом с бортом.

427

cobra написал(а):

Кстати говоря в 1992 я и имитацию атаки со стороны Торнадо германского сам видел -  подход с курсового угла градусов 60 с правого борта с пересечением курса в кабельтове примерно, а потом облет на сверхмалых с проходом рядом с бортом.

Фото. Доклад,а там пусть дипломаты ноту подают.
Вообще,большую опасность это представляет для самолета,чем для корабля.
Да и Балтика,там АСС у сопредельных стран нормальная,это если в Японском,как показала катастрофа Су-34. Все было в наличии.так пользоваться не готов.
А если в Тихом,то точно все. Даже рядом,сел на воду,лодки надули и то трындец. Я о Ту-16 Каракозова.
http://samlib.ru/s/semenow_aleksandr_se … u-34.shtml
Надежда только на командира и его навыки.
http://samlib.ru/s/semenow_aleksandr_se … e-12.shtml

428

timokhin-a-a написал(а):

Ну внезапно всё это не может произойти, а кто предупреждён, тот вооружён. Можно будет что-нибудь сообразить, если инициативу не сдавать.

Там ветра. Шемья неудачно расположена, потому-то её и подзабросили.

Неа :-)

https://www.kik-sssr.ru/Shemya_5.htm
Летали десятки лет оттуда Рс-135,там три полосы,под разными углами.
Потом Кобры с РЛС. Обзервейшн Айленд.
Потом вообще стационар.
Здесь.
http://samlib.ru/s/semenow_aleksandr_se … edka.shtml
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t87714.png

Отредактировано Polinom (2020-01-25 19:16:28)

429

Polinom написал(а):

А если в Тихом,то точно все.

Вот это как раз я знаю на собственном горьком опыте.

430

С и В для тяжёлых самолётов короткие, только для такт.авиации.

431

timokhin-a-a написал(а):

С и В для тяжёлых самолётов короткие, только для такт.авиации.

Снова неа :-)
Длинная для взлета с макс взл весом.
При необх можно посадить пустой на короткую используя сети,авар торм и проч.
Александр.вы сами знаете, идиотов амеры не держат. Перестали летать,так как испытаний почти нет, платформа с рлс все снимает.
Просто я был на их аэродромах,например на бывшей базе в Туле. Все очень продумано и. функционально.
Я же давал ссылку,там хорошая подборка по Шемья,Антикамчатка серии с1 по 8.
Как то летали такие махины оттуда,а катастрова была по видимости,а не по ветру
.http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t70703.png

432

mina написал(а):

это с "Мерлина"

Это не поисковый.
Что то типа
   Маяк SAR Datum предназначен для сбрасывания с самолета в воду для обозначения местоположения во время спасательных операций.   
--
http://ipic.su/img/img7/fs/aaavy.1553225599.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t74448.png

433

1.6 и 1,2 километра если я ничего не путаю.

Ни с одной даже Орион не поднять с заправленными баками.

Впрочем спорить не буду, лётчикам виднее

434

cobra написал(а):

Вот это как раз я знаю на собственном горьком опыте.

Это да,в самолете в комбезе. МЛАС есть,но если сел на воду. А с парашутом(((
Спасение всегда было слабым местом. И с авиацией и с лодками,тот же Комсомолец и Курск.
На Балтике одна надежда на НАТО :-)
Из воспоминаний форумчанина.

  "У переучившихся первыми на Су-24мр, у всех были костюмы ВМСК.  Но потом к нам стали приходить лётчики и штурманы с Ту-16 с сокращённых полков в Острове,  и лётчики и штурманы с Ту-22м2 сокращенных двух полков в Быхове.  Во всю уже бушевали ветры перемен и перестройка, а вместе с ней альпийское нищенство.  Для вновь прибывших в полк ВМСК уже не было.  Выходили из положения так как в поговорке - кто первым встал, того и тапки.  Приходишь одеваться на маршрут, а твой ВМСК уже сушится...кто-то уже слетал в нём.  Зоны пилотажные две у нас были над морем, одна была над сушей над Полесском.  Если лечу инструктором в зону, костюм не надеваю, потому что у моих лётчиков в звене костюмов не было.  А иначе как?  Я должен вселить в обучаемого уверенность - всё будет хорошо даже над морем.  Одет точно так, как и он.  
>  Когда Тукумсский БАП на Су-24 передали ВВС БФ, они стали летать над морем как и все.  И у них даже были костюмы ВМСК.  Пошла их пара на БС, один задымил - пожар.  Система пожаротушения сработала, пожар не погас.  Лётчик и штурман прыгнули.  Штурман потом рассказывал.  Влез в лодку, суета, офигевший, звука двигателей вертолёта не слышал... вдруг вижу...с неба человек в ластах, весь в чёрном на тросе спускается.  Это был аквалангист со шведского спасательного вертолёта.  Шведы наблюдали за парой, и как только один булькнул, а второй стал в этом районе крутить виражи - они подняли спасательный вертолёт.  Аквалангист зацепил нашего штурмана и лебёдка подняла обоих в кабину.  Наш штурман жестами объяснил - ищите ещё одного, нас было двое.  Шведы очень скоро нашли командира и так же подняли его на борт.  Вертолёт доставил наш экипаж в Швецию, и передал в полицейский участок.  Там заполнили бумаги. Чисто формально - с какой целью пересекли границу Швеции?  - Для чего вам пистолет?  Шведы дали нашим свою гражданскую одежду в полицейском участке, джинсы и джинсовые куртки.  Потом приехали представители России и увезли наших к себе в консульстве.  Но там уже встречали не так как в полицейском участке.  Наши говорят, дайте какую нибудь одежду, неудобно в исподнем ходить, а джинсы надо отдать полицейским,  это их личная одежда!  Нефига!  На второй день нашего лётчика и штурмана принял у себя министр обороны Швеции и наградил их золотыми запонками.  У шведов это высокая награда и запонки имеют номера, как у нас ордена.  Так и были на приёме у министра в одежде с чужого плеча, с закатанными рукавами и подвёрнутыми штанинами.  Консульство не расщедрилось на одежду.  Так в этой чужой одежде и прилетели парни в Ригу рейсовым самолётом.  Мужики потом говорили:  неудобно то как...стыдобища...  в резиновом ВМСК лететь в пассажирском самолёте невозможно, в нижнем белье тоже неудобно...и эти бляди в консульстве нам ничего не дали,  так и заныкали мы джинсовую одежду шведских полицейских...  Стыдобища полная - переживали мужики.  >"

435

Кстати, Александр, не обломайтесь прямо сейчас залезть в гугл-мэпс и глянуть состояние коротких полос на Шемье. :)

436

timokhin-a-a написал(а):

1.6 и 1,2 километра если я ничего не путаю.

Ни с одной даже Орион не поднять с заправленными баками.

Впрочем спорить не буду, лётчикам виднее

Так оттуда еще по японцам летали.
С короткой Орион может и взлетит. Движки хорошие.
А взлет то ясно что с длинной.
Я ж писал,в Мелитополе садился Геркулес,почти то же самое.
Народ офигевал,когда он задом рулил,движки начинали вращаться в обр сторону. Причем переход менее минуты.
Я же вроде фото выкладывал ранее. Лазили по нему.:-)

К слову,обсуждали перспект. самолет ПЛА. Двигателей то нет. От слова совсем.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t48127.png

Отредактировано Polinom (2020-01-25 20:22:48)

437

timokhin-a-a написал(а):

Кстати, Александр, не обломайтесь прямо сейчас залезть в гугл-мэпс и глянуть состояние коротких полос на Шемье.

С планшета пишу,скорость не очень.
Нашел такое :-)
Получается две.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t92823.png

Отредактировано Polinom (2020-01-25 20:43:35)

438

Polinom написал(а):

Двигателей то нет.

?

439

Сергей-1982 написал(а):

Проблемы комплектования авиации Северного флота https://diana-mihailova.livejournal.com/4437312.html

такие посты лучше с дословным цитированием ;)

Голоса клевещут, что создание на Северном флоте двух новых полков морской авиации - 403-го гвардейского отдельного смешанного авиаполка и 830-го корабельного противолодочного вертолетного полка не означает соответствующий рост возможностей СФ. На самом деле, оба соединения неукомплектованы и сохраняют матчасть, доставшуюся от 7050-й авиационной базы.
Считается, что в Североморск-1 за несколько лет поступили только два модернизированных базовых противолодочных самолета Ил-38Н, несколько Ка-27М и единственный Ка-29 после ремонта.
По последним известным данным, на аэродроме физически находятся шесть Ил-38 (включая два Ил-38Н), семь военно-транспортных самолетов (два Ил-18, три Ан-26 и по одному Ан-12 и Ту-134), пять-семь вертолетов Ка-27/29 и два Ми-8. Очевидно, что это слишком мало для укомплектования сразу двух полков. Также известно, что на аэродроме в нелетном состоянии находится шесть Ил-38, 4 Ан-26, 1 Ан-12 и 1 Бе-12, до 25 вертолетов Ка-27/29 (несколько лет было порядка 35) и 5 Ми-8 (раньше было 10).

440

cobra написал(а):

?

Удовлетворяющих требованиям по дальности и продолжительности.
Все,конечно,в сравнении. Можно и свое ставить...но (((
Я не говорю о ресурсе,наработке на отказ, экономичности и проч.
Даже из их компл. получается Супер Джет.

https://www.bbc.com/russian/features-48342619

Отредактировано Polinom (2020-01-25 20:52:03)

441

Polinom написал(а):

Нашел такое :-)
Получается две.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t92823.png

Отредактировано Polinom (Сегодня 22:43:35)

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4288/t35924.jpg

Одна)))

И боковой ветер.

442

timokhin-a-a написал(а):

Одна)))

И боковой ветер.

Все возможно.
Есть прогноз,отправят на Адак ,например.
Я о том,что летают оттуда с 1944 года. как-то справлялись.
И летать оттуда и с Адака. Орионы перестали,так как лодкам камчатским "Изя все"..
На Адака вообще гражданский аэропорт сделали.:-)

443

Polinom написал(а):

На Адака вообще гражданский аэропорт сделали.

Министр ВМС Спенсер до увольнения обещал его снова перезапустить как базу морской авиации.

Ну посмотрим как оно там будет. Но Шемья думается мимо кассы - 800 км от Камчатки, ей не выжить.

444

Polinom написал(а):

Удовлетворяющих требованиям по дальности и продолжительности.
Все,конечно,в сравнении. Можно и свое ставить...но (((
Я не говорю о ресурсе,наработке на отказ, экономичности и проч.

А вы про это, выбирать таки платформу для дальнего морского разведчика/противолодочника особо не из чего. И вполне очевидный претендент это Ту-204 с серийными ПС-90

445

timokhin-a-a написал(а):

Министр ВМС Спенсер до увольнения обещал его снова перезапустить как базу морской авиации.

Ну посмотрим как оно там будет. Но Шемья думается мимо кассы - 800 км от Камчатки, ей не выжить.

Это не стратегический обьект. Все что нужно,  оттуда сделают ДО того как.
И вопрос ЧЕМ?  :-)

446

Polinom написал(а):

И вопрос ЧЕМ?

Первые два носителя "Калибров" для ТОФа уже построены и летом будут там. Не, у нас всё, конечно, плохо, но не настолько. Сделать бо-бо мы вполне можем и американцам.

Если не сцать.

То, что они намного сильнее я не отрицаю и тем не менее.

447

cobra написал(а):

А вы про это, выбирать таки платформу для дальнего морского разведчика/противолодочника особо не из чего. И вполне очевидный претендент это Ту-204 с серийными ПС-90

Не знаю не знаю.
ПС это продолжение Д-30 КП.
Мне ИЛовские машины более.
ПС это сразу требования к его обслуж,завод,ТЭЧ, культура и класс тех состава.
Требов к качеству ВПП.
Это военный самолет. Это не Боинг,сел,выгрузил паксов и улетел.
Это стационарная база.
И где взять столько ПС?  Пока и Илы обеспечить не в состоянии.

448

timokhin-a-a написал(а):

Первые два носителя "Калибров" для ТОФа уже построены и летом будут там. Не, у нас всё, конечно, плохо, но не настолько. Сделать бо-бо мы вполне можем и американцам.

Если не сцать.

То, что они намного сильнее я не отрицаю и тем не менее.

Калибр это бомба ФАБ-500. Ну дом разрушит.
Александр,для Калибров целей и так достаточно,чем пулять по бетону.
Ядерно? Так в ответ еще больше прилетит.:-)
Бо -бо было при СССР,с мировым 22% ВВП, варш договором,базами и половиной Европы.
А пока мультики и Андрюша Оператор с "Посейдоном":-)

449

Polinom написал(а):

И где взять столько ПС?

Насколько я знаю их делают и для газовиков. Да и судя по тому как разрулили вопрос с ВК-2500 могут когда захотят.

Да и ПС-90 уже пошел в ВВС. На разведчики Ту-204 летают и ОН. Это не говоря уже спецбортах 223 ЛО. И новых И-76. Да и там проблема была как я понял вовсе не с моторами.
Это вообще..
А в частности есть некоторое колличество построенных в 90-х и нолевых коммерсантов (Ту-204), которые не удержались на линиях но стоят в отстое. Целесообразен выкуп и переоборудование. Впрочем это все хотелки. Хотя недавно это озвучили уже и сверху.

Polinom написал(а):

Мне ИЛовские машины более.

Сколько еще ИЛ-38 прослужат, если самый молодой примерно 1980 г.в.

Кстати по движкам -

Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.

Быстро - а начинали с 300 часов межремонтного в 14-м

Отредактировано cobra (2020-01-25 23:33:26)

450

Polinom написал(а):

Калибр это бомба ФАБ-500. Ну дом разрушит.

РЛС объектовой ПВО, позиции ЗРК кассетной БЧ.

Дальше кидаем всё, что может взлететь с более-менее тыловых аэродромов и заправиться в воздухе, хотя бы от УПАЗ с бомбами. Эскорт также набираем.

Есть чем дотянуться и без ЯО. Вот до Шемьи точно, не уговаривайте даже! :)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация