СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 391 страница 420 из 611

391

timokhin-a-a написал(а):

у Камова есть кое-какое преимуществ

Их считай что нет. Вот бриты сделали универсальную машину и для армии и флота в размерности 4-5 тонн. А мы увы нет. Пусть и с большим бы весом. НО увы!
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/3447/t21232.jpg

timokhin-a-a написал(а):

намного ниже чувствительность к ветру.

Просто ниже. Но отчего то никто этим не соблазнился. Это для меня вполне себе маркер.

Не зря Камов изображает суперэкзотику
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/3447/t72454.png

392

cobra написал(а):

Просто ниже. Но отчего то никто этим не соблазнился.

У амеров были схемы с перекрещивающимися винтами, например. Просто это сложный вертлёт, специально надо учиться летать на таком, есть запретные по перехлёсту лопастей режимы, унификация с наземными вертушками невозможна и т.д.

У всего есть свои плюсы и минусы на самом деле.

393

timokhin-a-a написал(а):

Ну вообще у Камова есть кое-какое преимущество - например, с его аэродинамической схемой намного ниже чувствительность к ветру.

Взлетно-посадочная площадка нужна меньшего размера.

+ подъемная сила поболее при тех же двигателях и при меньшем диаметре винта (за счет потерь на боковой винт)

394

Камов в фильме использовали чтобы показать дикий аппарат не из этой реальности. Но абсолютно реальный. И машина неспециалистам на западе практически неизвестная.

395

cobra написал(а):

Камов в фильме использовали

в каком фильме?

396

Сериал "Человек в высоком замке"

397

https://i.imgur.com/5D4euTm.jpg
Вертолет MH-60R Sea Hawk над американским ракетным эсминцем USS Spruance (DDG-111), Тихий океан, 3 декабря сего года
https://alex-mandel.livejournal.com/1143182.html

398

Кстати о Су-30МКИ и Брамос

Новости14:25 | 20 января 2020 года, понедельник
ВВС Индии объявили о формировании первой эскадрильи истребителей Су-30МКИ, вооруженных КР «БраМос»
ЦАМТО, 20 января. ВВС Индии объявили о формировании первой эскадрильи истребителей Су-30МКИ, вооруженных сверхзвуковой крылатой ракетой «БраМос» производства российско-индийского предприятия BrahMos Aerospace.
Как сообщает Times of India, официальная церемония ввода первых самолетов в эксплуатацию эскадрильи состоится 20 января на авиабазе «Танджавур» в Тамилнаде в присутствии начальника штаба ВВС Индии маршала авиации Ракеша Кумара Сингха Бхадауриа.

По словам армейского чиновника, у Индии теперь появилась новая платформа, способная выполнять задачи стратегического сдерживания в регионе Индийского океана и, в частности, акватории Бенгальского залива. ВВС теперь способны наносить точечные удары на большой дальности по авианосцам потенциального противника или другим высокоприоритетным объектам днем и ночью в любых погодных условиях. Боевой радиус Су-30МКИ без дозаправки в воздухе составляет почти 1500 км, КР «БраМос» – 290 км.

Новая эскадрилья получила название «Tiger Sharks». В церемонии 20 января в ее состав будут приняты четыре-шесть Су-30МКИ, а к концу года в ее состав войдут 18 истребителей. Самолеты будут задействованы, прежде всего, для проведения морских операций.

Это 12-я по счету эскадрилья ВВС Индии, получившая на вооружение истребители Су-30МКИ. На текущий момент ВВС Индии ввели в эксплуатацию 260 из 272 заказанных Су-30МКИ по контрактам на общую сумму около 15 млрд. долл. Всего крылатыми ракетами «БраМос» должны быть вооружены 42 из них.

После присоединения Индии к Режиму контроля за ракетными технологиями (РКРТ) в июне 2016 года, который снял ограничения по дальности полета ракеты, далее планируется разработка версии «БраМос» с радиусом действия 450-500 км.

399

Не понял только у Индусов штатно эскадрилья сколько 24 единицы или таки 18 аля бриты ВМВ?

400

cobra написал(а):

Не понял только у Индусов штатно эскадрилья сколько 24 единицы или таки 18 аля бриты ВМВ?

А кто их знает цыган,если не ошибаюсь палубные и вовсе по 15,одна для Горшкова,вторая для Викранта,а третья резерв для усиления.

401

cobra написал(а):

Не понял только у Индусов штатно эскадрилья сколько 24 единицы или таки 18 аля бриты ВМВ?

18, если одноместные то 16 таких и 2 спарки.

402

Точно 18? а где прочитали? Тут вопрос в том что я это не нашел, потому и спрашиваю. А перечитывать ЗВО тока начал и остановился пока на 73-м, годе своего рождения Бггг...

403

cobra написал(а):

Точно 18? а где прочитали?

Н-п 1 и 2

404

Blitz. написал(а):

Н-п 1 и 2

Все таки по разному по ходу.
https://vpk.name/file/img/planyi_razvitiya_istrebitelnoi_aviacii_vvs_indii_na_period_do_2032_goda_obnarodovannyie_novyim_v_dolzhnosti_s_30_sentyabrya_2019_goda_nachalnikom_shtaba_-skpkbcp4-1570575841.jpg
Или не полный состав.
Мираж-2000 меньше 50,а 3 ИАЭ заявлено.МиГ-29 наоброт около 70,а тоже 3 ИАЭ.

405

Ну если по Рафалям судить до да 18....

406

Сергей-1982 написал(а):

Мираж-2000 меньше 50,а 3 ИАЭ заявлено.МиГ-29 наоброт около 70,а тоже 3 ИАЭ.

Нормальная практика-некоторые самолеты имеют экскадрильи не полные, у других типов учебные с резервом.

407

cobra написал(а):

Кстати о Су-30МКИ и Брамос

Как тут не вспомнить.

О необходимости воссоздания морской ракетоносной авиации

Морская ракетоносная авиация это более дешёвый ответ, чем строительство флота из надводных кораблей, способного справиться с ВМС США, и, самое главное, это более быстрый ответ. Потому, что у России есть все необходимые слагаемые для успеха.

Во-первых, уже есть самолёт носитель. Речь идёт о Су-30. Этот самолёт имеет большую бомбовую нагрузку, чем дальний бомбардировщик Ту-16. Индийцы уже испытали свои Су-30МКИ с противокорабельной ракетой «Брамос», которая разработана на базе российской ПКР «Оникс». И Су-30 в вариантах СМ и М2, и ракета «Оникс» уже производятся серийно.
...
Первый этап, однако, — это именно первый этап. На следующем этапе необходимо создание новой модификации самолёта Су-30, которая отличалась бы от самолёта Су-30СМ наличием новой РЛС Н036 «Белка», аналогичной той, что установлена на истребителе Су-57, наличием мощного центрального пилона для подвески оружия, который позволял бы самолёту применять гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал». Планер самолёта должен быть доработан для снижения радиолокационной заметности, прицельно-навигационный комплекс должен давать возможность обнаруживать и поражать малые надводные цели, воздушные цели, летящие низко над водой, вертолёты в режиме висения над водой. У самолёта должна быть возможность совершать длительные полёты над водой на сверхмалых высотах (20-50 метров).

Но Макс вот давит на Су-34.
Ну хотя бы так. Хотя я пока при своём мнении.

408

Проблемы комплектования авиации Северного флота https://diana-mihailova.livejournal.com/4437312.html

409

timokhin-a-a написал(а):

Но Макс вот давит на Су-34.
Ну хотя бы так. Хотя я пока при своём мнении.

Он в принципе по своему прав. Только я считаю сокращение количества производимых типов самолетов более важным делом. Так что я бы склонялся к вашему варианту. Если бы не одно но. А смысл нам делать коренную модернизацию Су-30см, если можно сделать Су-35УБ? И уже строить все на нем. В том числе и "МРА"

410

Сергей-1982 написал(а):

Проблемы комплектования авиации Северного флота https://diana-mihailova.livejournal.com/4437312.html

 На самом деле, оба соединения неукомплектованы и сохраняют матчасть, доставшуюся от 7050-й авиационной базы.
Так и есть. Это обратный процесс, орг.меропр.по переводу из баз в части. Как и было до этого.
Пример 317 и 865 полки в Елизово. При Сердюкове свели в базу,при Шойгу все вернули как было.

411

Polinom написал(а):

Пример 317 и 865 полки в Елизово. При Сердюкове свели в базу,при Шойгу все вернули как было.

865 ИАП в районе 10-года уже самосократился до эскадрильи как мне помнится

412

cobra написал(а):

865 ИАП в районе 10-года уже самосократился до эскадрильи как мне помнится

В прошлом году пригнали два БМ.
И с десяток стояло в 2015-м в кармане,возле домика ДЗ. Были планы восстанавл.но так как их хранили:-)
Впрочем.нужно у истреб спрашивать.

413

LtRum написал(а):

Да.

Я не специалист в области проектирования самолётов - поэтому не знаю. КМК, что можно доработать.

На авиабазе мне рассказывали, что на Нитке Миг пустили с катапульты.

Ещё меньше могу сказать. Увы, не спец.

Если интересуетесь.
На https://aviaforum.ru/threads/morskaja-a … iii.43331/
Есть Бутковский,ник Пилотяга. Pilotiaga
Он инженерил на НИТК с самого начала. Расскажет,если захочет. :-)
Вначале форума есть общ фото и данные всех участников.

414

Polinom написал(а):

Впрочем.нужно у истреб спрашивать.

Я разговаривал как то с товарищем с эскадры. Но именно это не спрашивал. Думаю как обычно ресурс выбили и отволокли в отстойник до лучших времен. Остальное ноу коммент бывало по разному.

Polinom написал(а):

В прошлом году пригнали два БМ.

Ну вот самое свежее -
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/3447/t81322.png

- количество бортов в отстое увеличилось на 1. Недавно было 20.

Polinom написал(а):

В прошлом году пригнали два БМ.

Эта пара модернизированных единственные.

Отредактировано cobra (2020-01-25 12:35:28)

415

"Шестопер" А как у России с разработкой сбрасываемых авиационных ГАК с длительным сроком функционирования?

Буи с длительностью работы несколько часов — это очень мало. И расточительно, учитывая их стоимость.

Самолеты должны иметь возможность формировать длительно работающие противолодочные рубежи.

При 2-3 б. ,а особенно проливных зонах их за пару часов сильно разносит.
Обратите внимание на вид лопухов амерских буев. Они это учитывают,но как правило ставят на 2-4 часа,хотя и 8 есть.
Стоимость такого рубежа. Было в Кипелово по 10 бк на борт. Полная 440. 10 бк это 4400 шт.
Хранение,проверка и сроки.
Потом все утилизировали.
Когда выяснили,что не дадут выставить. И контролировать. Уничтожат. Или просто запулят с лодки или Ориона перед помех.

416

cobra написал(а):

Я разговаривал как то с товарищем с эскадры. Но именно это не спрашивал. Думаю как обычно ресурс выбили и отволокли в отстойник до лучших времен. Остальное ноу коммент бывало по разному.

Ну вот самое свежее -

- количество бортов в отстое увеличилось на 1. Недавно было 20.

Эта пара модернизированных единственные.

Отредактировано cobra (Сегодня 09:35:28)

Да. Модерниз,но без Кинжалов :-)
Ранее можно было сгонять на велике,глянуть,но уже давно полосу охраняет частная фирма,все в заграждениях. За полосой был капонир,мы там часто стреляли. Теперь все (((
Меня пару раз еще в 80-х за ж брали,водил знакомых девок пострелять :-) а с КДП видно и граждане вопили,машину посылали, вплоть до угрозы друг другу оружием,чтоб отстали. Девки были в ужасе :-)

417

Polinom написал(а):

Когда выяснили,что не дадут выставить. И контролировать. Уничтожат.

По сути на противолодочную авиацию мы тоже можем рассчитывать только при ее пребывании под зонтиком. В рамках 200-т мильной зоны короче.

418

Catolov написал(а):

Тут их 23, сейчас там 20 на свалке

Возможно. В 2015 оттуда уехал.Знаю что "донорами" начали их использовать еще при Конистяпине, когда нас всех в БАЗУ слили.....
Весело тогда народ смешили,как пленные румыны в разной форме)))
http://ipic.su/img/img7/fs/kakvasiaifil … 678425.jpg

Блин,я ж писал ранее. Перерегиваться пришлось. После ремонта на планшете все слетело (((

419

cobra написал(а):

По сути на противолодочную авиацию мы тоже можем рассчитывать только при ее пребывании под зонтиком. В рамках 200-т мильной зоны короче.

Ну да. Хоть развернуться.
Только время работы разное,у ПЛА и у "зонтика".
С учетом что всегда успеют подскочить с Адака и Эльмендорфа,не считая авианосцев.
А так да,при наличии у них до 400 заправщиков,против 12 Ил-78.
И у 31-х, зонтика, задачи другие,чем ПЛА прикрывать :-)

420

Polinom написал(а):

С учетом что всегда успеют подскочить с Адака и Эльмендорфа,не считая авианосцев.

Я вот думаю, что Адак долго не протянет. Сильно близко.

Эльмендорф другое дело. И Шемью реактивиролвать, если там погода даст летать. Но от Эльмендорфа далеко лететь, в режиме 24/7 будет самолёты не "повесить" в воздухе.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация