нужно считать и усиливать конструкцию в других местах.
Кроме района передней стойки? Интересно можно ограничиться частичными изменениями, или вообще надо перепроектировать самолет? Другой вопрос - а при старте с ЭМ-катапульты?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация
нужно считать и усиливать конструкцию в других местах.
Кроме района передней стойки? Интересно можно ограничиться частичными изменениями, или вообще надо перепроектировать самолет? Другой вопрос - а при старте с ЭМ-катапульты?
Катапульта горизонтально прикладывает к самолету силу, в несколько раз большую, чем тяга двигателей.
На трамплине при движении по кривой центробежная сила давит на самолет сверху вниз.
Старт с ЭМ и паровой катапульты с точки зрения нагрузок характеризуется более постоянным ускорением в ЭМ катапульте. В паровой ускорение в начале разгона несколько выше, чем в конце.
Для старта с трамплина все стойки шасси должны быть расчитаны на повышенную вертикальную нагрузку.
С катапульты — носовая стойка должна выдерживать огромную горизонтальную нагрузку.
Универсальный самолет должен быть со всех сторон прочным и тяжелым.
Впрочем, планер истребителей, рассчитанных на интенсивное маневрирование, и так очень прочный.
Вот если самолет расчитан только на 2-2,5 g при максимальной массе — то для старта с авианосца его силовой набор нужно полностью переделать.
Отредактировано Шестопер (2019-12-20 18:23:31)
Катапульта горизонтально прикладывает к самолету силу, в несколько раз большую, чем тяга двигателей.
На трамплине при движении по кривой центробежная сила давит на самолет сверху вниз.
Старт с ЭМ и паровой катапульты с точки зрения нагрузок характеризуется более постоянным ускорением в ЭМ катапульте. В паровой ускорение в начале разгона несколько выше, чем в конце.Для старта с трамплина все стойки шасси должны быть расчитаны на повышенную вертикальную нагрузку.
С катапульты — носовая стойка должна выдерживать огромную горизонтальную нагрузку.
Универсальный самолет должен быть со всех сторон прочным и тяжелым.
Впрочем, планер истребителей, рассчитанных на интенсивное маневрирование, и так очень прочный.
Вот если самолет расчитан только на 2-2,5 g при максимальной массе — то для старта с авианосца его силовой набор нужно полностью переделать.Отредактировано Шестопер (Сегодня 18:23:31)
Вы забыли посадочный гак и силовые конструкции для передачи и гашения нагрузок на весь планер. И усиления оперения в точках складывания.
Кроме района передней стойки?
Да.
Интересно можно ограничиться частичными изменениями, или вообще надо перепроектировать самолет?
Я не специалист в области проектирования самолётов - поэтому не знаю. КМК, что можно доработать.
На авиабазе мне рассказывали, что на Нитке Миг пустили с катапульты.
Другой вопрос - а при старте с ЭМ-катапульты?
Ещё меньше могу сказать. Увы, не спец.
Нет. Летающая ПУ. И не факт, что многоразовая (их требуется прикрывать самих).
мы не знаем точно, что там выкинули из пепелаца, чтобы воткнуть кинжал - думаю вряд ли БРЛС с авионикой убрали - а значит , возможно, теоретически осталась возможность ур в-в применять
и даже если это не так - имхо у нас достаточно Миг-31 на хранении, чтоб сбацать с минимальными вложениями-телодвижениями штук 30-40 летающих ПУ для кинжалов - эдакий мобильный "ударный кулак" Генштаба, который за считанные часы можно переместить от западных до северных иль восточных границ нашей необъятной страны
Отредактировано ДимитриUS (2019-12-21 09:50:50)
мы не знаем точно, что там выкинули из пепелаца, чтобы воткнуть кинжал - думаю вряд ли БРЛС с авионикой убрали - а значит , возможно, теоретически осталась возможность ур в-в применять
Узлы подвески УР-ВВ под фюзеляжем демонтированы.
Узлы подвески УР-ВВ под фюзеляжем демонтированы.
Можно под крылья в теории 4 Р-77 подвесить
На авиабазе мне рассказывали, что на Нитке Миг пустили с катапульты.
Кинь ссылку. Вроде МиГ только с трамплина летал
Да.
На авиабазе мне рассказывали, что на Нитке Миг пустили с катапульты.
.
Вообще то эта новость требует как минимум подтверждения по двум пунктам.
Первый: на НИТКЕ ,что под Саками в Крыму,катапульта Светлана-1М , была развернута наоборот, с тем , что бы ее запускаемые тележки массой по 16-27 тонн ловились аэрофинишером Светлана-2. Раз не поймали , так тележка прыгала под два километра по степи))
Второй: МиГ-29К ни как не приспособлен к старту с катапульты. Там вообще то следует мощное усиление конструкции самолета.Я где то читал,что F-18 капиталят после 100 взлетов и посадок..
P.S. Взлеты при пощи ЭМ катапульт много мягче ,они позволяют реально учитывать массу самолета...У нас тема с ЭМ катапультами развивалась Институтом высоких температур Академии Наук порядка 12 лет под шифром Шампунь....
Отредактировано cerhj (2019-12-21 16:05:25)
cerhjАЯ СОСКА, "чисто для справки" - твой "шампунь" - это ХРЕНЬ, РАСПИЛ, и "американские грабли" (причем при наличии реальных перспективных отечественных решений)
cerhjАЯ СОСКА, "чисто для справки" - твой "шампунь" - это ХРЕНЬ, РАСПИЛ, и "американские грабли" (причем при наличии реальных перспективных отечественных решений)
Слышь, трепло , что Вы знаете то про Шампунь ? Вы хоть знаете , что собирались вполне конрктно строит следующий за Ульяновском АВ именно с ЭМ катапультой! Какой на фиг "распил" в СССР ? Чего несете ? Опять "пятница , вечер , стакан наливается "?))Всезнайка, Вас тогда еще "под стол ходило" , а я с конкретными людьми из Руководящего состава флота это обсуждал! Так что не б..ди!
Отредактировано cerhj (2019-12-21 17:41:07)
МиГ-29К ни как не приспособлен к старту с катапульты. Там вообще то следует мощное усиление конструкции самолета.
Мне где то попадалось что именно ОКБ Микояна выражало готовность переделать борт под катапультный старт. Так что вполне могли провести испытания, для анализа необходимых переделок и доработок. Так что вполне допускаю.
Я где то читал,что F-18 капиталят после 100 взлетов и посадок..
Сомнительно.... Хотя спорить не буду. Хотя то что палубников списывают довольно быстро тоже факт.
Отредактировано cobra (2019-12-21 19:53:10)
Сомнительно....
cerhjАЯ это не просто БРЕХЛО, а УПОРОТОЕ брехло
что Вы знаете то про Шампунь ?
НЕпубличные документы по этой теме видел издания так с года 83 примерно
собирались вполне конрктно строит следующий за Ульяновском АВ именно с ЭМ катапультой!
cerhjАЯ , то что ты "розовая пони" на всю голову это известно здесь всем но нельзя же ТАКИМ УПОРОТЫМ быть какие нафиг ЭМК на "восьмерке"?!?!?! вы там на своей помойке (глобальной авантюры) совсем "коксом" обдолбались?!?!?
Опять "пятница , вечер
нет, "понЯ", рабочий день и неделя ,и соотв. специалисты и начальники (в т.ч. с Пролетарского завода и "некоторых других организаций" плотно (и результативно) занимающихся отечественной силовой электроникой и ЭМустройствами)
я даже могу сказать про "свои 5 копеек" в этом - предложение по проработке "единых конструктивных решений ЭМК и ЭМТ с крупносерийным и бюджетным гражданским проектом" с целью снижения стоимости и уменьшения сроков создания ЭМК и ЭМТ
спецы (по К и Т) эту идею вполне оценили
Отредактировано mina (2019-12-21 18:51:27)
НЕпубличные документы по этой теме видел издания так с года 83 примерно
нет, "понЯ", рабочий день и неделя ,и соотв. специалисты и начальники (в т.ч. с Пролетарского завода и "некоторых других организаций" плотно (и результативно) занимающихся отечественной силовой электроникой и ЭМустройствами)
я даже могу сказать про "свои 5 копеек" в этом - предложение по проработке "единых конструктивных решений ЭМК и ЭМТ с крупносерийным и бюджетным гражданским проектом" с целью снижения стоимости и уменьшения сроков создания ЭМК и ЭМТ
Чего ?Вам сколько лет то было в 1983 году ? В школу документы приносили ? Гидромайор, может хватит "пи..ть" . о ВАШЕМ вкладе то в работу Пролетарского завода, то в КБП.Кстати,а с кем Вы в КБП из начальников отделов общались,даже консультировали ))Вас ни кто не помнит !!
Про Пролетарский завод чушь не несите, у них такое качество Светланы -1М было, что Симонов сразу сказал, что Су-27К (Су-33) под него переделывать не будет !!
Да, про "качество" аэрофинишеров все смоги убедиться во время похода в Сирию...
Вам сколько лет то было в 1983 году ? В школу документы приносили
зая ты совсем тупорылая?
я ясно написал что видел документы издания начала 80х (по этой тематике)
а вот в какие годы и в каком месте - не твое псакино дело
Да, про "качество" аэрофинишеров все смоги убедиться во время похода в Сирию...
я не сомневаюсь что у ВАС в "стране розовых пони" (глобальной авантюре) "случайно завалялись" "еще пара десятков разрабочиков/изготовителей/образцов аэрофинишеров (причем литерных))
я только замечу, что в отличии от ВАШЕЙ "страны упоротых пони", здесь наркош и проституток типа ВАС сразу на шиворот берут и моськой в матчасть тычут
Отредактировано mina (2019-12-21 18:26:23)
В школу документы приносили
кстати, и в школу кое-что "непубличное" приносили (не по ЭМКиТ )
причем фактически
ДСП по спецтематике возможность почитать была, класса так с 9-10
Отредактировано mina (2019-12-21 18:37:49)
зая ты совсем тупорылая?
я ясно написал что видел документы издания начала 80х (по этой тематике)
а вот в какие годы и в каком месте - не твое псакино дело
Ну вот опять съехал с темы!))Какие издания по совершенно секретной теме в издании "начала 80-х"?))) Обо..ся с 83 годом,даже не заметил!
я не сомневаюсь что у ВАС в "стране розовых пони" (глобальной авантюре) "случайно завалялись" "еще пара десятков разрабочиков/изготовителей/образцов аэрофинишеров (причем литерных))
я только замечу, что в отличии от ВАШЕЙ "страны упоротых пони", здесь наркош и проституток типа ВАС сразу на шиворот берут и моськой в матчасть тычут
Отредактировано mina (Сегодня 18:26:23)
Какой же Вы все таки при..рок !"!Я Вам как то уже писап, что мой отец был руководителем части, которая осуществляла Сбор Руководства инженерно-технических частей ВМФ СССР.Многие были у нас гостями.Так , что послушать умных людей , в отличии от Вас , у меня возможности были..
Ну вот опять съехал с темы!))Какие издания по совершенно секретной теме в издании "начала 80-х"?))) Обо..ся с 83 годом,даже не заметил!
шавка!
1. Какие издания - не твое псакино дело (как и то что у них было написано в "правом верхнем углу")
2. Коротко и по сути - ПШЛ НАХ, ты шавка сначала за свой гнилой базар научись отвечать, тебя на этих двух страницах (и ранее) просто фейсом по тейблу размазали с твоей БРЕХНЕЙ
мой отец был руководителем части, которая осуществляла Сбор Руководства инженерно-технических частей ВМФ СССР.Многие были у нас гостями.Так , что послушать
шавка, когда дяди разговаривали, тебе, щенку, не надо было сливать из их рюмок бухло и упарываться
ибо вот этот БРЕД:
cerhj написал(а): собирались вполне конрктно строит следующий за Ульяновском АВ именно с ЭМ катапультой!
можно придумать и написать только под "белочками"
Отредактировано mina (2019-12-21 18:52:53)
шавка!
1. Какие издания - не твое псакино дело (как и то что у них было написано в "правом верхнем углу")
2. Коротко и по сути - ПШЛ НАХ, ты шавка сначала за свой гнилой базар научись отвечать, тебя на этих двух страницах (и ранее) просто фейсом по тейблу размазали с твоей БРЕХНЕЙ
)
Вот то , что я выделил-ЭТО к ВАМ относится )))
Отредактировано cerhj (2019-12-21 19:03:11)
Вот то , что я
зая, ты никто и звать тебя никак
ты даже за свой гнилой и тупой базар ответить не в состоянии
скачи ЛЕСОМ, тебя БЕЛОЧКА заждалась
зая, ты никто и звать тебя никак
ты даже за свой гнилой и тупой базар ответить не в состоянии
скачи ЛЕСОМ, тебя БЕЛОЧКА заждалась
Вот про Белочку-это точно е ВАМ!!
Вот про
НАХ, зая
в игнор
как минимум до того как ВЫ изволите ответить за свою БРЕХНЮ
далее - только МАКАЛОВО ВАС
Отредактировано mina (2019-12-21 21:53:55)
Кинь ссылку. Вроде МиГ только с трамплина летал
Пока не нашел.
По моему так тоже с только трамплина. Я как говориться сам офигел.
Вообще то эта новость требует как минимум подтверждения по двум пунктам.
Согласен, примерно то же я высказал. Но там подтвердили два уч-ка. Поэтому я пока в не знаю, что и думать.
Типа это был одиночный старт, самодеятельность.
В документах - не встречал.
В любом случае для нормальной эксплуатации нужно дорабатывать, тут полностью согласен.
мы не знаем точно, что там выкинули из пепелаца, чтобы воткнуть кинжал - думаю вряд ли БРЛС с авионикой убрали - а значит , возможно, теоретически осталась возможность ур в-в применять
и даже если это не так - имхо у нас достаточно Миг-31 на хранении, чтоб сбацать с минимальными вложениями-телодвижениями штук 30-40 летающих ПУ для кинжалов - эдакий мобильный "ударный кулак" Генштаба, который за считанные часы можно переместить от западных до северных иль восточных границ нашей необъятной страны
Отредактировано ДимитриUS (Вчера 16:50:50)
Кинжал = боевая нагрузка МиГа для перехвата "длинной рукой" ( 6 точек- 3 цели) на М больше 1. Засим и "бродит" цифирь дальности комплекса - до 2000 км.
Тащить больше = падение боевого радиуса или оперативности применения (фишка комплекса именно оперативность реакции - подскочил, бахнул и по тапкам на базу).
Кинжал - фронтовое средство с вытекающими (организация применения), засим экипажу не по окладу ведение ВБ и вывоза в качестве балласта оружия самообороны.
Если напилят по 12 бортов на округ (бк-2 + для "соседей" прилетевших на усиление) - это будет максимум, кмк.
Сейчас родовые схватки по авиадивизиям пройдут - должны (субъективно) появится смешанные двухэскадрильные полчки под задачи, тогда поймется - сколько настрогают комплексов.
Отредактировано ВПП (2019-12-22 11:48:13)
Ошибка
Отредактировано ВПП (2019-12-22 11:47:24)
Авиации ВМФ России передан очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ прошедший плановый ремонт в Таганроге
Авиации ВМФ России передан очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ прошедший плановый ремонт в Таганроге
https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … y-planovyy
Сколько их в год получается модернуть? 2-3?
Кто говорил о модерне?
в год получается модернуть? 2-3?
ни одного
там нет никакой модернизации
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация