СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 301 страница 330 из 397

301

Ага, понял, но с Посейдоном вопрос остаётся - они полетят не "полем", а "дорожкой", причём с большим разлётом.

302

категорически рекомендую
и ЖЖ и пост https://vova-modelist.livejournal.com/362601.html

Из интересного что запомнилось, в подкасте про F-4, пилоты которые на нем летали, прямо противоречили мифу что во Вьетнаме Фантому остро не хватало пушки. Они наоборот говорили что когда на Фантом приделали пушку в нос, то это сильно испортило ему центровку и ухудшило маневренность. Более того флотские самолеты за всю войну сбили всего четыре Вьетнамских самолета используя пушку, при чем ни одна из этих побед ни была сделана Фантомами, а все четыре были сбиты F-8. Еще одна интересная деталь это то что на изначальном F-4B не было никакого встроенного Radar Warning Receiver, по этому в задней кабине вешали RWR на присоску и слушали разные тоны которые он выдавал из динамика на слух. Так-же когда в 1972-м году флотские начали применять бомбы с лазерным наведением, то их наводили в ручную, используя лазерный прибор который второй номер наводил на глаз с рук из задней кабины.

В эпизоде про A-6 Intruder интервью брали у автора "Flight of the Intruder" Стивена Кунтса. Он летал на Интрудерах в конце Вьетнамской войны. Оттуда мне запомнилось что на А-6А у бортового компьютера среднее рабочее время до поломки было 3 часа, а у радара 4 часа. Память у компьютера была на барабане, по этому сцена в кино "Flight of the Intruder" где навигатор перезапускает компьютер тем что он его бьет ногой это правда, иногда это помогало барабаны опять начать крутится. На модели А-6Е надежность компьютера довели до 1000 часов тем что туда поставили нормальные транзисторы, но из-за этого им запрещали летать над северным Вьетнамом что-бы в случае потерь самолета секретный компьютер не попал в руки СССР. Так-же из интересного было то что из-за относительно слабых двигателей у Интрудера была проблема с возвращением назад на борт авианосца с вооружением на борту. Пилотам приходилось вырабатывать топливо по максимуму и садится на парах если надо было вернутся на борт с какой-нибудь дорогой ракетой (обычные бомбы просто сбрасывали в океан).

Из рассказа про S-3 Viking запомнились две вещи - во первых история о том как самолет сел назад на авианосец с горящим двигателем. У них на борту приборы показали просто падение тяги в двигателе, а из кабины пилотов дигатели не видно, так как они висят далеко сзади. Они поняли что двигатель горит, когда они уже сели, а от них начала разбегаться палубная команда :). Еще одна история была про то что S-3 садился довольно нехотя из-за больших крыльев, по этому там есть система которая помогает ему сесть. Когда эта система включается то на носовой стойке загоралась лампочка что система включена. Среди пилотов считалось довольно позорно ей пользоваться, но при этом система была удобная, так что многие договаривались с техниками что бы они отключали ту лампочку и никто не знал про то что эту систему включали :).

сам канал
https://www.youtube.com/channel/UCI_mZT … CN5MBbrDrQ

Отредактировано mina (2019-10-06 14:06:50)

303

https://zen.yandex.ru/media/megastroyki … 00aeecdd6d

Нафига оять высплывает А-42? Смысл иметь противолодочный ГСМ? Или желают Виньетку впереть?

304

Почти 7 тысяч часов провели в воздухе летчики морской авиации Тихоокеанского флота в 2019 году https://function.mil.ru/news_page/count … 853@egNews

305

выдержки из двух доков:

= По вопросам перспективных авиационных комплексов ВМФ и ВКС =
1. Перспективный патрульный самолет.
Никакой разумной альтернативы самолету Ту-214 как перспективного патрульного (противолодочного) комплекса нет, и ситуация такова что понимание этого пришло и к тем лицам которые отстаивали совсем иные решения.
Вместе с тем, необходимо четко понимать что флоту и стране нужен именно боевой комплекс, обладающий высокой эффективностью и соответствующий современным требованиям. Проблема в том что сегодня такого комплекса нет. Наилучшими реальными возможностями обладает ППС «Новелла», однако и он, не смотря на хороший технический уровень, устарел концептуально (соответствует западным ППС конца 80х годов). Вместе с тем есть вполне современные отечественные разработки (частично уже с О1) которые вполне возможно скомплексировать на базе модернизации (доработки) «Новеллы».
С учетом данных обстоятельств целесообразно проведение организациями промышленности экспериментальных работ и испытаний в натурных условиях, обеспечивающих определение (уточнение) облика перспективной ППС и авиационного комплекса и обоснование требований к нему. В силу объективных причин ВМФ сделать это самостоятельно возможности не имеет.
2. Проблемные вопросы продления сроков и модернизации самолетов Ту-142М.
В качестве первого этапа работ (и «стенда») перспективного патрульного авиакомплекса рассматривать переоборудование в патрульные самолеты Ту-214(204) с хранения, причем работы по их комплексам (оборудованию) должны быть максимально унифицированы с модернизацией и продлением сроков Ту-142, в т.ч. с обеспечением (пере)установки новых комплексов в новые самолеты после списания Ту-142М. С учетом организационных проблем МО РФ в части открытия новых ОКР, работы оптимально проводить в рамках ГОСТ РВ 307.
3. Самолет-заправщик-спасатель.
Острая проблема авиации ВМФ – отсутствие штатных средств дозаправки в воздухе и дальних авиаспасательных средств. Эффективным и недорогим решением здесь может быть переоборудование находящихся на хранении самолетов Ту-204(214) в заправщики, с установкой пары схемных агрегатов УПАЗ (на устанавливаемых пилонах) или контейнеров для спасательных лодок (и иных средств). Данное решение резко увеличивает радиус применения авиации ВМФ, и особенно остро необходимо на Камчатке (ОКВС ТОФ).
Тема эффективных спасательных средств хорошо понимается на уровне Шойгу С.К., а с учетом острых проблемы по этой части сегодня, имеются основания рассчитывать на поддержку.
4. «Средний» самолет ДРЛО.
ВКС и ВМФ крайне важен массовый «средний» самолет ДРЛО, оптимально его делать на база Ту-204/214 (в т.ч. с хранения) и серийной РЛСУО «Ирбис» (с установкой бортовых антенн с увеличенной апертурой и без гидропривода), что позволяет поставить вопрос по проведении этих работ в рамках ГОСТ РВ 307 и резко упростить ее организацию;
5. Организационные вопросы.
Сейчас вопрос №1 перспективного патрульного комплекса – создание стенда новых средств поиска ПЛ (приложение) и проведение хотя бы нескольких испытаний в натурных условиях до конца года (оптимально – на Ладоге). Это даст возможность «захода с козырями» по вопросу перспектив Ту (ПЛО, ДРЛО …) на Главное командование ВМФ (именно оно, а не МА ВМФ) и ГШ ВС РФ, и является практически единственным адекватным средств получить в итоге вменяемое ТТЗ на самолет и комплекс. Сейчас же у нас даже нет исходных данных нормальное ТТЗ сформулировать. Т.е. этапе предконтрактной работы крайне важно проведение работ и испытаний, которые с минимальными затратами, но позволяют получить необходимые данные и аргументы для разговора с заказчиками (НИО …ВМА …), - решения принципиального вопроса с открытием темы по перспективному комплексу (самолету) с современным, адекватным и реальным ТТЗ.
командиром КИАП).


в дополнение к письму от 13.11.2019г.
         С оценкой вопроса г.С...: "об этом нужно спросить заказчика"  нельзя согласиться категорически, ибо сегодня не с чем на Заказчика выходить (кроме ЛТХ Ту-214), не говоря уже о том что "еще вчера" у "заказчика" в "фаворе" (и теме) были "летающие лодки и экранопланы". На заказчика нужно выходить имея "железные" аргументы и предложения на которое просто нечего будет возразить. С учетом "общей обстановки", это сегодня может сделать только сама промышленность. Т.е. нужны "исходные данные", фактически - экспериментальная проверка новой концепции перспективного патрульного самолета.
         Кроме того - "заказчик" это не одно лицо, а "несколько разных", и мнения у них могут отличаться. И есть очень большой смысл делая шаги в направлении "заказчика" изначально заходить не к "любителям лодок и экранопланов", а тем, кому реально нужны эффективные авиационные патрульные комплексы,  - для решения их задач.  И здесь, опять же,  заходить нужно не с "презентациями" ("мультиками" которыми уже "наелись", и наверху тоже), а актами испытаний и реальными предложения по эффективному решению проблем и обеспечения выполнения задач ВМФ. Грубо: не с "скоростью/дальностью/боевой нагрузкой", а с реальной возможностью "за "Х часов" обеспечить полное вскрытие подводной обстановки, например, в восточной части Баренцева моря.
         Повторюсь из предшествующего письма:
         1. Перспективный патрульный самолет.
      "С учетом данных обстоятельств целесообразно проведение организациями промышленности экспериментальных работ и испытаний в натурных условиях, обеспечивающих определение (уточнение) облика перспективной ППС и авиационного комплекса и обоснование требований к нему. В силу объективных причин ВМФ сделать это самостоятельно возможности не имеет."
         Т.е. на заказчика по "А...." смысл выходить есть только после проведения эксперимента с реальными и обоснованными предложениями, - ...
         2. Проблемные вопросы продления сроков и модернизации самолетов Ту-142М.
         Опять же - без нового комплекса работа смысла не имеет, а на сегодня  нет даже объективных исходных данных для появления обоснованных требований к нему.
         3. Самолет-заправщик-спасатель.
         Самый простой вопрос. Однако заходить к нему нужно не к тем заказчикам, у которых "дежурное" - "нет денег", а тем заказчикам у которых серьезные проблемы, решение которые и предлагается (т.е. к тем кому это нужно, и с правильными словами и аргументами).
         4. «Средний» самолет ДРЛО.
         А вот здесь вопрос настолько остр и очевиден, что может хватить даже грамотно сделанной презентации (на уровень Командующего ВКС или НГШ). Но в любом случае, - это может быть только после соответствующей  совместной проработки вопроса  в промышленности.

306

на всякий случай повторю индийские Ту-142

Морская авиация

307

В первую очередь надо модерить 142е для обработки ППК, а новую платформу прокачивать уже на базе МС-21.
Заправщик, ДРЛОу, морской патрульный самолёт, самолёт РТР/РЭБ.

Отредактировано sasa (2019-12-15 12:32:34)

308

sasa написал(а):

В первую очередь надо модерить 142е для обработки ППК, а новую платформу прокачивать уже на базе МС-21.
Заправщик, ДРЛОу, морской патрульный самолёт, самолёт РТР/РЭБ.

Отредактировано sasa (Сегодня 12:32:34)


У него маленькая дальность и продолжительность полета для морского базового самолета.
А для заправщика он еще и просто маленький. Истребители заправлять еще бы более-менее годился, но не тяжелые самолеты.
К тому же заправщик, способный хорошо взаимодействовать со стратегической авиацией, тоже должен иметь большую дальность, чтобы передавать порядка 60-100 тонн топлива на удалении 3-4 тысячи км от аэродрома. Тогда бомберы смогут разгуляться.
Под заправщик тяжелых самолетов Руслан нужен.

Отредактировано Шестопер (2019-12-15 13:16:07)

309

sasa написал(а):

МС-21. Заправщик, ДРЛОу, морской патрульный самолёт, самолёт РТР/РЭБ.

сначала с импортозамещением по нему разберитесь ;)
+ 204 и 2014 есть ТУПО В НАЛИЧИИ (НА ХРАНЕНИИ)
с весьма немалым ресурсом

310

mina написал(а):

+ 204 и 2014 есть ТУПО В НАЛИЧИИ (НА ХРАНЕНИИ)
с весьма немалым ресурсом


Ты не самый умный здесь  :rolleyes:  цени - такая птичка у меня уже давно есть в 1/200http://s3.uploads.ru/t/vd38k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XHu83.jpg
http://sg.uploads.ru/t/q2nh8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AklbZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0hgD7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EK47B.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uQUko.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MJ3Ih.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NxHXd.jpg

311

cobra написал(а):

Ты не самый умный здесь

как бы самый умный не оказался самым злым  :angry:
то что нужен в первую очередь КОМПЛЕКС (реально решающий задачи), а не "просто самолет", как говорят правильно воспринял даже ГД "туполей"
однако есть "сомн" "тех кто на бронепоезде и в деревянных касках"  :angry:
и в этой ситуации если "Радар" перестанет страдать херней (у них уникальная способность довести перспективные и прорывные разработки до состояния когда "начало получаться", и бросить  o.O  после этого (список длинный) ради какой-то хрени)  и нормально сделает 114 - то быть дому (при всех траблах с дальностью и временем патрулирования)

312

Покажи кому нибудь визуализацию. Они ж как дети без картинков не понимают

313

cobra написал(а):

Покажи кому нибудь визуализацию.

кому надо все все  поняли
Мартиросов
https://www.sukhoi.org/upload/medialibrary/7d4/7d43387a689ad7ee3c94afc58c87832f.jpg
был "обеими руками и ногами" за, сокрушался только что "возраст не тот" "большую драку учинить"
ЗЫ
пока выкладывать на публику не хочу ...
надеюсь все-таки на "остатки здравого смысла" "наверху"

Отредактировано mina (2019-12-15 16:08:50)

314

Нам надо прежде всего боеготовая группа Кузнецова, спсообная решить конкретную локальную задачу. А не отбытие номера как в последний раз. А для этого надо привести в порядок корабль. Притом часть оружия можно просто демонтировать. Хватит 4 модернизированных Панцырей на месте Кортиков и комплексов ПТЗ. И надо отработать реально авиагруппу. Для чего дозаказать еще столько же КР/КУБР и звено Ка-31Р

315

cobra написал(а):

Нам надо прежде всего боеготовая группа Кузнецова, спсообная решить конкретную локальную задачу

свой доклад на конференции 30.10 выкладывать пока не буду - должен в виде статьи выйти

cobra написал(а):

Хватит 4 модернизированных Панцырей

у Панцирей МЕТЕОЗАВИСИМЫЙ ЧД стрельбового лока
+ "инфа для размышления" - на 22800 ("Одинцово") его до сих пор нет и ХЗ когда появится

316

А Кортики отмодернизировать вообще реалистично? Их на флоте пару десятков в принципе наберется...

317

cobra написал(а):

А Кортики отмодернизировать вообще реалистично?

не думаю что КБП это интересно
разве что с прицелом на модерн экспортных (у индийцев и китайцев)

в принципе для модерна "кортиков" я бы ограничился простым 8мм локом + ЗУР от "Сосны", но с РК наведением

Отредактировано mina (2019-12-15 18:21:54)

318

mina написал(а):

нормально сделает 114 - то быть дому (при всех траблах с дальностью и временем патрулирования)


Справедливости ради - а мы не вывезем базовую авиацию только на "заряженных" самолётах.

319

Шестопер написал(а):

, чтобы передавать порядка 60-100 тонн топлива на удалении 3-4 тысячи км от аэродрома.


Блин.

Опять :D

320

Снова.....!!!!

321

timokhin-a-a написал(а):

Блин.
            Опять


У Ту-160 запас топлива 148 тонн.
Ил-78М может передать 65 тонн топлива на удалении 1800 км от аэродрома, и 35 тонн на удалении 4000 км.
Считаю полезным, если заправщик сможет передать 65 тонн на удалении 4000 км - этого примерно хватит одному Ту-160, чтобы на такой дальности снова заполнить баки доверху от одного заправщика. Но для этого заправщик должен быть примерно вдвое крупнее Ил-78 - в самый раз работа для Ан-124. Он может увезти груз 80 тонн на  7500 км.  Полный запас топлива Ан-124-100 - 212 тонн. С максимальным грузом 120 тонн его дальность 4800 км. То есть отдать примерно 65-70 тонн топлива на удалении 4000-4500 км, и вернуться на аэродром -  ему по плечу.
И то при такой схеме на один вылет Ту-160 требуется 2 вылета заправшиков.

Если нужно обслуживать более легкие самолеты, чем Ту-160 - заправщик за вылет сможет дозаправить один раз 2-3 борта, что сокращает необходимое количество заправщиков.

Рассмотрим работу с истребителями.
У Cу-35 масса топлива во внутренних баках 11500 кг, дальность без ПТБ 3600 км. С двумя дозаправками в полете он сможет сопровождать бомбардировщики  на радиус около 4000-5000 км (первая дозаправка на удалении  3000-3500 км от аэродрома и за 1000-1500 км от противника, вторая дозаправка на обратном пути).
Если в вылете будет использован один заправщик на 4 истребителя - ему придется отдать им за 2 заправки порядка 90 тонн керосина на удалении 3000-3500 км от аэродрома, в промежутке между двумя заправками 3-4 часа барражировать в воздухе, ожидая возвращения истребителей.
Заправка 4 истребителей может быть осуществлена достаточно быстро, если они будут заправляться по двое от подкрыльевых узлов.
Такую работу Ан-124 сможет выполнить за один вылет, а для Ил-78М понадобится 2 вылета для обеспечения действий 4 истребителей на радиус 5000 км.

Отредактировано Шестопер (2019-12-15 22:01:50)

322

Шестопер написал(а):

У Ту-160 запас топлива 148 тонн.
Ил-78М может передать 65 тонн топлива на удалении 1800 км от аэродрома, и 35 тонн на удалении 4000 км.
Считаю полезным, если заправщик сможет передать 65 тонн на удалении 4000 км - этого примерно хватит одному Ту-160, чтобы на такой дальности снова заполнить баки доверху от одного заправщика. Но для этого заправщик должен быть примерно вдвое крупнее Ил-78 - в самый раз работа для Ан-124. Он может увезти груз 80 тонн на  7500 км. То есть отдать примерно 65-70 тонн топлива на удалении 4000-4500 км, и вернуться на аэродром -  ему по плечу.

Если нужно обслуживать более легкие самолеты, чем Ту-160 - заправщик за вылет сможет дозаправить 2-3 борта, что сокращает необходимое количество заправщиков.

Полный запас топлива Ан-124-100 - 212 тонн. С максимальным грузом 120 тонн его дальность 4800 км.

Рассмотрим работу с истребителями.
У Cу-35 масса топлива во внутренних баках 11500 кг, дальность без ПТБ 3600 км. С двумя дозаправками в полете он сможет сопровождать бомбардировщики  на радиус около 4000-5000 км (первая дозаправка на удалении  3000-3500 км от аэродрома и за 1000-1500 км от противника, вторая дозаправка на обратном пути).
Если в вылете будет использован один заправщик на 4 истребителя - ему придется отдать им за 2 заправки порядка 90 тонн керосина на удалении 3000-3500 км от аэродрома, в промежутке между двумя заправками 3-4 часа барражировать в воздухе, ожидая возвращения истребителей.
Заправка 4 истребителей может быть осуществлена достаточно быстро, если они будут заправляться по двое от подкрыльевых узлов.
Такую работу Ан-124 сможет выполнить за один вылет, а для Ил-78М понадобится 2 вылета для обеспечения действий 4 истребителей на радиус 5000 км.

Мля. Ил-96, сказочник.

323

sasa написал(а):

Ил-96


Сойдет, хотя он в полтора раза легче Ан-124.

324

Шестопер написал(а):

У Ту-160 запас топлива 148 тонн.
Ил-78М может передать 65 тонн топлива на удалении 1800 км от аэродрома, и 35 тонн на удалении 4000 км.
Считаю полезным

Отредактировано Шестопер (Вчера 05:01:50)

У нас количество "чашек" больше, чем пилотов.  С вытекающими.

325

вот это правильно, так и надобно  :glasses:  ==>

К ракетному барьеру: флотские МиГ-31 с «Кинжалами» закроют берега России
Морские истребители с гиперзвуковыми ракетами развернут на Кольском полуострове и Камчатке

На морских рубежах России создается непроницаемый барьер. Авиация получит на вооружение гиперзвуковые ракетные комплексы (РК) «Кинжал». Это даст возможность истребителям МиГ-31 ВМФ России взять под полный контроль всю акваторию вдоль арктического и тихоокеанского побережья. РК способны уничтожать корабли и самолеты противника на расстоянии до 2 тыс. км. Эксперты отмечают, что у нашей морской авиации появится самое мощное ракетное оружие в мире.

Далеко глядят
Минобороны приняло решение оснастить морскую авиацию гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Новинка поступит на вооружение полков, в составе которых есть перехватчики МиГ-31, сообщили «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Сроки зависят от выполнения гособоронзаказа. «Кинжалы» будут полностью интегрированы в боевой состав ВМФ. Корабли и подводные лодки смогут в режиме реального времени выдавать координаты целей для самолетов-носителей.

«Кинжал» доверили новому носителю
Для авиационного ракетного комплекса создана особая модификация истребителя
Во вторник, 17 декабря, начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед военными атташе, заявил, что в настоящее время авиационными ракетными комплексами «Кинжал» осуществляется отработка задач — в частности, выполнены пуски гиперзвуковых ракет на полигонах, находящихся в различных климатических условиях, в том числе и в Арктике. Одновременно развивается аэродромная сеть, обеспечивающая расширение географии применения данного оружия.

Морской щит
В составе морской авиации ВМФ России сейчас есть две воинские части, вооруженные истребителями МиГ-31. Одна базируется на аэродроме Мончегорск в Мурманской области, а вторая — в Елизово на Камчатке. Ремонт взлетно-посадочной полосы в Мончегорске завершили в октябре 2013 года. Было заменено более 2 тыс. бетонных плит на самой ВПП, рулежных дорожках и стоянках техники. В Елизово работы на полосе закончили летом 2016-го. Ее длина составила почти 3,5 тыс. м.

С появлением «Кинжалов» флот сможет «дотянуться» практически до любого района Арктики, прилегающего к берегам России. Новые ракеты способны поражать цели на расстоянии до 2 тыс. км. Базирующиеся на Кольском полуострове самолеты будут держать под контролем пространство от берегов Исландии до Карского моря. А с Камчатки МиГ-31 полностью прикрывает акваторию Восточно-Сибирского, Охотского и Берингова морей.

«Кинжальная» дивизия: развернуто самое мощное в РФ авиасоединение
Оно способно использовать новейшие гиперзвуковые ракеты
В прошлом году в Пермском и Красноярском краях, а также в Челябинской области развернули части 21-й смешанной авиадивизии, на вооружении которой стоят истребители МиГ-31. Это позволяет российским ВКС держать под контролем южные рубежи. С вводом в строй истребителей морской авиации с ракетами «Калибр» воздушное пространство будет прикрыто по всему периметру страны.

— Надо четко заявить: не стоит приближаться к нашим границам и строить агрессивные планы, — заявил «Известиям» заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Игорь Маликов. — Кстати, МиГ-31 с «Кинжалом» — это оборонительное оружие. В случае нападения на Россию он может поражать авиабазы, с которых взлетают в направлении наших территорий вражеские самолеты, а также корабли и морскую инфраструктуру.

Арктический регион давно стал зоной активного геополитического соперничества, напомнил военный эксперт Вадим Козюлин.

— Сейчас появилось несколько точек пересечения интересов ряда держав, — рассказал он «Известиям». — Возникли вопросы — кто будет разрабатывать полезные ископаемые на океанских шельфах. Причем в этих дискуссиях участвуют не только страны региона, но и США. А полки «МиГов» с «Кинжалами» собираются разместить в ключевых точках региона.

Взгляд сверху: истребитель МиГ-31БМ превратят в штаб атаки
«Боевые воздушные корабли» получат уникальную автоматическую систему управления
«Тридцать первые» с «Кинжалами», которые имеют большую дальность полета, смогут контролировать огромные территории. В том числе и, например, Севморпуть — с аэродромов на Кольском полуострове и Камчатке. Это качество особенно ценится в регионах, где нет развитой наземной инфраструктуры, отметил эксперт.

Боевой воздушный корабль
МиГ-31 — сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Был разработан еще в Советском Союзе, однако многие специалисты и сейчас называют его непревзойденной машиной в своем классе. Несколько МиГ-31 могут прикрывать воздушное пространство протяженностью до 900 км. Дальность полета истребителя без тяжелого вооружения составляет порядка 2 тыс. км. Правда, с «кинжальным» оснащением она будет меньше.

На сленге военных МиГ-31 называется «боевой воздушный корабль». Его взлетная масса составляет более 45 т. Именно это в сочетании с большой скоростью, дальностью и высотой полета обусловило выбор данного самолета в качестве носителя тяжелой гиперзвуковой ракеты.

В прошлом году была создана специальная модификация «Тридцать первого» специально под «Кинжал». Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии — они получили новое бортовое оборудование, увеличенный запас топлива, аппаратуру связи для приема данных целеуказания. Из-за габаритов и веса ракеты сместился центр массы истребителя — в результате пришлось менять методику боевого применения и обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем оружием.

С появлением «Кинжала» МиГ-31 переквалифицировался из перехватчика в тяжелый самолет. Он поднимает ракету на высоту до 25 км и разгоняет до скорости 3 тыс. км/ч, после чего она начинает автономное движение. Дальность применения боезаряда позволяет нанести удар, не заходя в зону действия ПВО.

https://iz.ru/953322/roman-kretcul-bogd … ega-rossii

326

ДимитриUS написал(а):

вот это правильно, так и надобно    ==>

К ракетному барьеру: флотские МиГ-31 с «Кинжалами» закроют берега России
Морские истребители с гиперзвуковыми ракетами развернут на Кольском полуострове и Камчатке

На морских рубежах России создается непроницаемый барьер. Авиация получит на вооружение гиперзвуковые ракетные комплексы (РК) «Кинжал». Это даст возможность истребителям МиГ-31 ВМФ России взять под полный контроль всю акваторию вдоль арктического и тихоокеанского побережья. РК способны уничтожать корабли и самолеты противника на расстоянии до 2 тыс. км. Эксперты отмечают, что у нашей морской авиации появится самое мощное ракетное оружие в мире.

Далеко глядят
Минобороны приняло решение оснастить морскую авиацию гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Новинка поступит на вооружение полков, в составе которых есть перехватчики МиГ-31, сообщили «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Сроки зависят от выполнения гособоронзаказа. «Кинжалы» будут полностью интегрированы в боевой состав ВМФ. Корабли и подводные лодки смогут в режиме реального времени выдавать координаты целей для самолетов-носителей.

«Кинжал» доверили новому носителю
Для авиационного ракетного комплекса создана особая модификация истребителя
Во вторник, 17 декабря, начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед военными атташе, заявил, что в настоящее время авиационными ракетными комплексами «Кинжал» осуществляется отработка задач — в частности, выполнены пуски гиперзвуковых ракет на полигонах, находящихся в различных климатических условиях, в том числе и в Арктике. Одновременно развивается аэродромная сеть, обеспечивающая расширение географии применения данного оружия.

Морской щит
В составе морской авиации ВМФ России сейчас есть две воинские части, вооруженные истребителями МиГ-31. Одна базируется на аэродроме Мончегорск в Мурманской области, а вторая — в Елизово на Камчатке. Ремонт взлетно-посадочной полосы в Мончегорске завершили в октябре 2013 года. Было заменено более 2 тыс. бетонных плит на самой ВПП, рулежных дорожках и стоянках техники. В Елизово работы на полосе закончили летом 2016-го. Ее длина составила почти 3,5 тыс. м.

С появлением «Кинжалов» флот сможет «дотянуться» практически до любого района Арктики, прилегающего к берегам России. Новые ракеты способны поражать цели на расстоянии до 2 тыс. км. Базирующиеся на Кольском полуострове самолеты будут держать под контролем пространство от берегов Исландии до Карского моря. А с Камчатки МиГ-31 полностью прикрывает акваторию Восточно-Сибирского, Охотского и Берингова морей.

«Кинжальная» дивизия: развернуто самое мощное в РФ авиасоединение
Оно способно использовать новейшие гиперзвуковые ракеты
В прошлом году в Пермском и Красноярском краях, а также в Челябинской области развернули части 21-й смешанной авиадивизии, на вооружении которой стоят истребители МиГ-31. Это позволяет российским ВКС держать под контролем южные рубежи. С вводом в строй истребителей морской авиации с ракетами «Калибр» воздушное пространство будет прикрыто по всему периметру страны.

— Надо четко заявить: не стоит приближаться к нашим границам и строить агрессивные планы, — заявил «Известиям» заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Игорь Маликов. — Кстати, МиГ-31 с «Кинжалом» — это оборонительное оружие. В случае нападения на Россию он может поражать авиабазы, с которых взлетают в направлении наших территорий вражеские самолеты, а также корабли и морскую инфраструктуру.

Арктический регион давно стал зоной активного геополитического соперничества, напомнил военный эксперт Вадим Козюлин.

— Сейчас появилось несколько точек пересечения интересов ряда держав, — рассказал он «Известиям». — Возникли вопросы — кто будет разрабатывать полезные ископаемые на океанских шельфах. Причем в этих дискуссиях участвуют не только страны региона, но и США. А полки «МиГов» с «Кинжалами» собираются разместить в ключевых точках региона.

Взгляд сверху: истребитель МиГ-31БМ превратят в штаб атаки
«Боевые воздушные корабли» получат уникальную автоматическую систему управления
«Тридцать первые» с «Кинжалами», которые имеют большую дальность полета, смогут контролировать огромные территории. В том числе и, например, Севморпуть — с аэродромов на Кольском полуострове и Камчатке. Это качество особенно ценится в регионах, где нет развитой наземной инфраструктуры, отметил эксперт.

Боевой воздушный корабль
МиГ-31 — сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Был разработан еще в Советском Союзе, однако многие специалисты и сейчас называют его непревзойденной машиной в своем классе. Несколько МиГ-31 могут прикрывать воздушное пространство протяженностью до 900 км. Дальность полета истребителя без тяжелого вооружения составляет порядка 2 тыс. км. Правда, с «кинжальным» оснащением она будет меньше.

На сленге военных МиГ-31 называется «боевой воздушный корабль». Его взлетная масса составляет более 45 т. Именно это в сочетании с большой скоростью, дальностью и высотой полета обусловило выбор данного самолета в качестве носителя тяжелой гиперзвуковой ракеты.

В прошлом году была создана специальная модификация «Тридцать первого» специально под «Кинжал». Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии — они получили новое бортовое оборудование, увеличенный запас топлива, аппаратуру связи для приема данных целеуказания. Из-за габаритов и веса ракеты сместился центр массы истребителя — в результате пришлось менять методику боевого применения и обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем оружием.

С появлением «Кинжала» МиГ-31 переквалифицировался из перехватчика в тяжелый самолет. Он поднимает ракету на высоту до 25 км и разгоняет до скорости 3 тыс. км/ч, после чего она начинает автономное движение. Дальность применения боезаряда позволяет нанести удар, не заходя в зону действия ПВО.

https://iz.ru/953322/roman-kretcul-bogd … ega-rossii


Самый главный вопрос - остается ли он после переделки истребителем?

327

кто остается то? ;)

328

ДимитриUS написал(а):

кто остается то?

МиГ-31К

329

Kotus написал(а):

Самый главный вопрос - остается ли он после переделки истребителем?

Нет. Летающая ПУ. И не факт, что многоразовая (их требуется прикрывать самих).

330

А самолет катапультного старта сильно отличается конструктивно От трамплинного?
За исключением передней стойки и подкреплений под нее...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация