СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 301 страница 303 из 303

301

Ага, понял, но с Посейдоном вопрос остаётся - они полетят не "полем", а "дорожкой", причём с большим разлётом.

302

категорически рекомендую
и ЖЖ и пост https://vova-modelist.livejournal.com/362601.html

Из интересного что запомнилось, в подкасте про F-4, пилоты которые на нем летали, прямо противоречили мифу что во Вьетнаме Фантому остро не хватало пушки. Они наоборот говорили что когда на Фантом приделали пушку в нос, то это сильно испортило ему центровку и ухудшило маневренность. Более того флотские самолеты за всю войну сбили всего четыре Вьетнамских самолета используя пушку, при чем ни одна из этих побед ни была сделана Фантомами, а все четыре были сбиты F-8. Еще одна интересная деталь это то что на изначальном F-4B не было никакого встроенного Radar Warning Receiver, по этому в задней кабине вешали RWR на присоску и слушали разные тоны которые он выдавал из динамика на слух. Так-же когда в 1972-м году флотские начали применять бомбы с лазерным наведением, то их наводили в ручную, используя лазерный прибор который второй номер наводил на глаз с рук из задней кабины.

В эпизоде про A-6 Intruder интервью брали у автора "Flight of the Intruder" Стивена Кунтса. Он летал на Интрудерах в конце Вьетнамской войны. Оттуда мне запомнилось что на А-6А у бортового компьютера среднее рабочее время до поломки было 3 часа, а у радара 4 часа. Память у компьютера была на барабане, по этому сцена в кино "Flight of the Intruder" где навигатор перезапускает компьютер тем что он его бьет ногой это правда, иногда это помогало барабаны опять начать крутится. На модели А-6Е надежность компьютера довели до 1000 часов тем что туда поставили нормальные транзисторы, но из-за этого им запрещали летать над северным Вьетнамом что-бы в случае потерь самолета секретный компьютер не попал в руки СССР. Так-же из интересного было то что из-за относительно слабых двигателей у Интрудера была проблема с возвращением назад на борт авианосца с вооружением на борту. Пилотам приходилось вырабатывать топливо по максимуму и садится на парах если надо было вернутся на борт с какой-нибудь дорогой ракетой (обычные бомбы просто сбрасывали в океан).

Из рассказа про S-3 Viking запомнились две вещи - во первых история о том как самолет сел назад на авианосец с горящим двигателем. У них на борту приборы показали просто падение тяги в двигателе, а из кабины пилотов дигатели не видно, так как они висят далеко сзади. Они поняли что двигатель горит, когда они уже сели, а от них начала разбегаться палубная команда :). Еще одна история была про то что S-3 садился довольно нехотя из-за больших крыльев, по этому там есть система которая помогает ему сесть. Когда эта система включается то на носовой стойке загоралась лампочка что система включена. Среди пилотов считалось довольно позорно ей пользоваться, но при этом система была удобная, так что многие договаривались с техниками что бы они отключали ту лампочку и никто не знал про то что эту систему включали :).

сам канал
https://www.youtube.com/channel/UCI_mZT … CN5MBbrDrQ

Отредактировано mina (2019-10-06 14:06:50)

303

https://zen.yandex.ru/media/megastroyki … 00aeecdd6d

Нафига оять высплывает А-42? Смысл иметь противолодочный ГСМ? Или желают Виньетку впереть?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация