А почему в статье упор все время на Ка-27? Ведь все последние моды делались на базе Ка-29. У 27-го слишком мал объем внутри фюзеляжа
де-факто это один вертолет (силовая схема одна)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация
А почему в статье упор все время на Ка-27? Ведь все последние моды делались на базе Ка-29. У 27-го слишком мал объем внутри фюзеляжа
де-факто это один вертолет (силовая схема одна)
Тут СМИ пишут, что альбатрос будет противолодочным самолетом(не тот который МПК )
Отредактировано Artemon (2019-09-03 23:15:59)
Это который жутко несерийный ГСМ?
Это который жутко несерийный ГСМ?
Ну да. Который А-40. Только попахивает фейком потому, что на него собрались ставить Д-27
Имхо бред.
Командование МА вообще ведет какуюто крайне странную военно-техническую политику. Я бы сказал что попахивает изменой Родине. Патрульник дальний надо ваять на базе Ту-204, особенно учитывая тот факт что машина и так идет под спецборта и имееться хоть хреновенькая но серия. (И тут очередные непонятки с Кожиным и К)
БЛижней зоны, там для Балтики можно и из Л-610 сваять..
Особенно учитывая это
На форуме Транспорт России 2018 заместитель министра торговли промышленности по развитию авиационной промышленности Олег Бочаров заявил о готовности выкупить документацию на L-610 c целью производства этих самолётов для нужд внутренних перевозок.[1]
На МАКС 2019 размещён заказ на 10 шт. L-610 авиакомпанией «Полярные авиалинии» (дочка авиакомпании «Якутия») на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).[
По ту-204 не раз встречал скажем так небезосновательный аргумент против,причем со ссылкой на людей из авиапрома.Неподходящая для барражирования скорость,говорят...И постройку ту-204р по той же причине на двух остановили. Ил-114 конечно неплох,но вот дальние ту-142 заменять действительно нечем
Может быть и так, может и так.
Факт к сожалению в том, что действительно с дальними патрульниками проблема уже назрела и давно.
А в чем там проблема со скоростью?
Неподходящая для барражирования скорость,говорят
Если делать поисково-прицельную систему каменного века, то да, а по уму барражировать уже не надо.
Может быть и так, может и так.
Факт к сожалению в том, что действительно с дальними патрульниками проблема уже назрела и давно.А в чем там проблема со скоростью?
Высокая для патрульного полета на малых и средних высотах.
Если делать поисково-прицельную систему каменного века, то да, а по уму барражировать уже не надо.
Надо.Особенно после сброса РГАБ. А по поводу "каменного аека".....На 204Р радары осень даже не "каменные",но даже им все же требуются специфичные параметры полета
Высокая для патрульного полета на малых
странно. Но тут я не в курсе таких ньюансов. Кроме одного. А зачем малая высота то?
а по уму барражировать уже не надо
Каким боком это не надо? После формирования поля РГАБ, вам в любом случае на разменивать дальность полета на крейсерском режиме на максимальное пребывание в назначенном районе.
После формирования поля РГАБ
Три четыре буя вот и всё поле, сейчас не 80-е годы.
Три четыре буя вот и всё поле, сейчас не 80-е годы.
Не все так однозначно. (с.)
timokhin-a-a написал(а):
Три четыре буя вот и всё поле, сейчас не 80-е годы.
Не все так однозначно. (с.)
Но барражировать с 300-350 км/ч кругами над полем уже не надо, по крайней мере, если всё сделать по уму. Да и ЗРК с подводным стартом уже мягко говоря не за горами. На Западе по крайней мере точно.
Кстати об Ансатах
Нашел вот такой вот борт
013 ● 33013 - Ансат-ЛЛ - рег. 20440
Опытный Ансат-ЛЛ со специальным радиоэлектронным оборудованием, используется для испытаний в интересах ВМФ России.
Показы/Учения/БД: МАКС 2005.
Эксплуатант: НПП «Радар ММС».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
Красноречивая надпись РАДАР ММС какбы намекает на летающую лабораторию для отпаботки противолодочных комплексов.
Красноречивая надпись РАДАР ММС какбы намекает на летающую лабораторию для отпаботки противолодочных комплексов.
Ужель вы это пропустили?
Ансат-ЛЛ со специальным радиоэлектронным оборудованием, используется для испытаний в интересах ВМФ России.
Но барражировать с 300-350 км/ч кругами над полем уже не надо, по крайней мере, если всё сделать по уму. Да и ЗРК с подводным стартом уже мягко говоря не за горами. На Западе по крайней мере точно.
Нужно делать упор на построение противолодочных рубежей из долгоживущих гидроакустических комплексов (в том числе с авиационной доставкой в район работы) - с получением энергии от РИТЭГ или солнечных батарей, с рабочим ресурсом вплоть до нескольких лет.
В перспективе стремиться нужно к тому, чтобы эти комплексы в автономном режиме анализировали акустическую обстановку, и обладали вооружением для немедленной атаки обнаруженных целей.
Тогда нескольких десятков самолето-вылетов будет достаточно, чтобы создать длительно действующий противолодочный рубеж длиной несколько тысяч км - хоть океан поперек перегородить.
За счет большого времени активной работы таких систем можно будет кратно увеличить количество одновременно фукнционирующих в океане противолодочных барьеров, по сравнению с более ранними короткоживущими буями.
cobra написал(а):Ансат-ЛЛ со специальным радиоэлектронным оборудованием, используется для испытаний в интересах ВМФ России.
поменьше верь в сладкие мрии
какой процент сказок от "Р-ММС" реально дошел до флота?
ГСН не предлагать, т.к. из начали делать (и во многом сделали) еще в СССР
Три четыре буя вот и всё поле, сейчас не 80-е годы.
не смотря на появление "елок" на западе до сих пор "массовка" это массовые дешевые (порядка 500 баксов) "морковки"
причем их БК значительно увеличен за счет новых РГАБ уменьшенного типоразмера
Высокая для патрульного полета на малых и средних высотах.
нет у Ту этих проблем
с малыми высотами вылазит другая проблема, но на фоне всего остального это решаемая мелочь
Ту-214 реально лучший борт для патрульника для ТОФ и севера
Тут СМИ пишут, что альбатрос будет противолодочным самолетом
это афера Кожина
которая тихо сдохнет с его уходом (сроки чего уже называют - с привязкой к закрытию этапов ряда попильных тем )
с малыми высотами вылазит другая проблема
Плохо держит турбулентность?
При рождении он не был рассчитан на длительный маловысотный полет.
Плохо держит турбулентность?
нет
и проблема не только решаемая, а ее решением мы решаем еще ряд "висяков", в т.ч. по другим темам
Отредактировано mina (2019-09-05 12:37:55)
поменьше верь в сладкие мрии
А я и не верю - я просто отметил что такой летательный аппарат есть. Официоз т.с.
А я и не верю - я просто отметил что такой летательный аппарат есть. Официоз т.с.
это не официоз
это мрии
а Радар - отдельная "песня" - и не столько в части "фентези", сколько в "слепоте" …
та же автоматическая посадка БЛА в реальных морских условиях (сильный ветер ,качка) у них уже практически работала, но они сами все похерили - лично видел видео с этим (я не про "китайские модели" которые они таскают по выставкам, там было "нечто чемоданоподобное", которое однако нормально взлетало и садилось при ветре значительно за 10 м/c (судя как качало деревья))
timokhin-a-a написал(а):
Три четыре буя вот и всё поле, сейчас не 80-е годы.
не смотря на появление "елок" на западе до сих пор "массовка" это массовые дешевые (порядка 500 баксов) "морковки"
причем их БК значительно увеличен за счет новых РГАБ уменьшенного типоразмера
А пускать-то их чем? На Посейдонах только роторы остались по 3х10 РГАБ в укладке и три шахты ручного пуска. Массовый сброс, как ранее на Орионе через "лес" пусковых невозможен. Только последовательный, дорожкой, " в линию". С большой скорости. И калибр буя стандартный для ПУ, его же не из бомбоотсека скидывают.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-09-05 13:55:52)
Ага, понял, но с Посейдоном вопрос остаётся - они полетят не "полем", а "дорожкой", причём с большим разлётом.
категорически рекомендую
и ЖЖ и пост https://vova-modelist.livejournal.com/362601.html
Из интересного что запомнилось, в подкасте про F-4, пилоты которые на нем летали, прямо противоречили мифу что во Вьетнаме Фантому остро не хватало пушки. Они наоборот говорили что когда на Фантом приделали пушку в нос, то это сильно испортило ему центровку и ухудшило маневренность. Более того флотские самолеты за всю войну сбили всего четыре Вьетнамских самолета используя пушку, при чем ни одна из этих побед ни была сделана Фантомами, а все четыре были сбиты F-8. Еще одна интересная деталь это то что на изначальном F-4B не было никакого встроенного Radar Warning Receiver, по этому в задней кабине вешали RWR на присоску и слушали разные тоны которые он выдавал из динамика на слух. Так-же когда в 1972-м году флотские начали применять бомбы с лазерным наведением, то их наводили в ручную, используя лазерный прибор который второй номер наводил на глаз с рук из задней кабины.
В эпизоде про A-6 Intruder интервью брали у автора "Flight of the Intruder" Стивена Кунтса. Он летал на Интрудерах в конце Вьетнамской войны. Оттуда мне запомнилось что на А-6А у бортового компьютера среднее рабочее время до поломки было 3 часа, а у радара 4 часа. Память у компьютера была на барабане, по этому сцена в кино "Flight of the Intruder" где навигатор перезапускает компьютер тем что он его бьет ногой это правда, иногда это помогало барабаны опять начать крутится. На модели А-6Е надежность компьютера довели до 1000 часов тем что туда поставили нормальные транзисторы, но из-за этого им запрещали летать над северным Вьетнамом что-бы в случае потерь самолета секретный компьютер не попал в руки СССР. Так-же из интересного было то что из-за относительно слабых двигателей у Интрудера была проблема с возвращением назад на борт авианосца с вооружением на борту. Пилотам приходилось вырабатывать топливо по максимуму и садится на парах если надо было вернутся на борт с какой-нибудь дорогой ракетой (обычные бомбы просто сбрасывали в океан).
Из рассказа про S-3 Viking запомнились две вещи - во первых история о том как самолет сел назад на авианосец с горящим двигателем. У них на борту приборы показали просто падение тяги в двигателе, а из кабины пилотов дигатели не видно, так как они висят далеко сзади. Они поняли что двигатель горит, когда они уже сели, а от них начала разбегаться палубная команда . Еще одна история была про то что S-3 садился довольно нехотя из-за больших крыльев, по этому там есть система которая помогает ему сесть. Когда эта система включается то на носовой стойке загоралась лампочка что система включена. Среди пилотов считалось довольно позорно ей пользоваться, но при этом система была удобная, так что многие договаривались с техниками что бы они отключали ту лампочку и никто не знал про то что эту систему включали .
сам канал
https://www.youtube.com/channel/UCI_mZT … CN5MBbrDrQ
Отредактировано mina (2019-10-06 14:06:50)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация